«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
13.12.10 15:30
!!!
Префект назвал безответственным заявление об отмене турникетов
Фото Инфопортала, архив
Префект Зеленограда Анатолий Смирнов прокомментировал заявление об отмене турникетов и валидаторов в автобусах, назвав его «безответственным» и «преждевременным».
«Это заявление было сделано бывшим руководителем департамента транспорта и связи [Василием Кичеджи — прим. Инфопортала] как раз накануне его освобождения от должности. Это, на мой взгляд, достаточно безответственное заявление бывшего руководителя», — сказал Анатолий Смирнов в ходе SMS-конференции.
При этом префект отметил, что сам лично против турникетов из-за их неудобства, но они стали вынужденной мерой, чтобы поправить экономику транспортных предприятий. Глава округа также отметил, что не знает системы учета и оплаты проезда совершеннее той, что существует сейчас. «Когда мы были инициаторами данного проекта в 2002-2003 годах, мы постарались обобщить весь передовой опыт, который есть в мире. Надеяться на добросовестного пассажира ни у нас, ни в Европе не приходится», — подчеркнул Смирнов.
Кроме того, автоматизированная система контроля проезда (АСКП) необходима для учета льготных пассажиров в общественном транспорте — студентов, милиционеров, инвалидов и других, чтобы выставлять счета соответствующим ведомствам. «В противном случае мы должны будем за счет дотаций из бюджета содержать все транспортные предприятия», — сказал префект.
Анатолий Смирнов также назвал заявление Василия Кичеджи об отмене турникетов преждевременным, которое «реально за собою ничего не содержит»: «Мы не так богато живем, чтобы отказаться от системы, которая поправила экономику транспортного предприятия».
Напомним, в конце ноября деловое интернет-издание «Маркер» со ссылкой на руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи сообщило, что в течение будущего года из наземного общественного транспорта Москвы уберут все турникеты и валидаторы, из-за которых на дорогах столицы возникают заторы и пробки. Позже эту информацию опровергли в пресс-службе департамента транспорта и связи Москвы. Там заявили, что слова об отмене валидаторов в наземном транспорте были выдернуты из контекста.
Эксперимент по внедрению АСКП в автобусах начался в ноябре 2001 года в Зеленограде. Выручка с момента начала эксперимента выросла более чем в два раза, что позволило обновить автопарк и повысить зарплату водителям. После этого турникеты начали устанавливать по всей Москве.
В 2007 году власти Зеленограда уже заявляли о том, что «Мосгортранс» готов отказаться от турникетов в зеленоградских автобусах. Первоначально эксперимент так и задумывался, что в автобусах будут установлены валидаторы и турникеты, а потом останутся только валидаторы.
Тогда сообщалось, что поначалу валидаторы без турникетов будут установлены в автобусах на малозагруженных маршрутах, где будет вестись жесткий контроль. Однако никаких изменений в работе АСКП с тех пор так и не произошло.
ляпис: 11 маршрут - Икарус? Про Пазики не забыл, про них в самом первом комменте. А по поводу гармошек я наоборот, одобряю, трехосники нормальной заменой им быть не могут, это скорее обычный автобус с небольшим плюсом. А карманы расширять надо, вы вспомните, что ходило тогда, когда их делали? ЗИЛ-158, длиной всего-то 9 метров, ЛИАЗ-677 еще тогда не выпускался, а у него была длина 10,5 метров, против нынешних 11,4 у 5256 и 12 у МАЗа. С тех давних пор и автобусы стали больше и пассажиропоток увеличился. Ладно бы гармошки пустыми курсировали, а то ведь битком ездят. А замена в виде двух одиночных автобусов дополнительно загрузит дороги.
Prohozhij 15.12.2010 10:17:27
2 Антонович Константин 13.12.2010 20:37:50
Что-то сказки, по-моему, рассказываете. В Перми, где снег лежит дольше, а чистят хуже, буханки без заметных проблем ездили там, где купленные в 90-е Мерседесы, Маны и прочая немецкая рухлядь вставала (не могла заехать в горку) при первом снеге.
ляпис 15.12.2010 09:17:37
Diablo но что меня ещё интерсует,это тот безголовый челвек,который додумался пустить по городу "лимузины"- гармошки!!!Тут и без них пробок навалом.Это не для нашего городка.Один,к примеру,занимает сразу весь остановочный карман
Barry of Singapore 15.12.2010 01:36:23
А я помню скотовоз с турникетом в передней двери. Вот там, чтобы пробраться от кабины водителя до задней площадки, надо было собираться на выход остановки за 3. Если турникеты всё же уберут, оставьте такой скотовоз с турникетом в качестве памятника долбо*бизму.
ляпис 14.12.2010 23:40:43
Diablo ты про ПАЗики забыл сказать :)
ляпис 14.12.2010 23:38:56
Diablo я на многом катался,только на данный момент я говорю на взгляд не из салона ,а cзади.После вчерашнего я решил коллекционировать номера,чтобы не было защитников с несознанки!Жаль я его не успел записать,11 маршрут,ехал по центральному а за ним метров 50 никого - дураков нет дышать его черным дымом
GenWY 14.12.2010 21:41:41
Эк запел префект-то...
Ну ничего... Прикажет партия "Ломать турникеты!" и сломает как милый, да ещё и первым отрапортует о досрочном исполнении с "чувством глубокого удовлетворения")))
Diablo 14.12.2010 16:43:33
ляпис: ну полноте грешить, закупки осуществляются централизованно, причем все ЛИАЗы (кроме самых первых, еще в сине-белой цветовой гамме) были с импортными движками (Катерпиллар, если память не изменяет), а не отечественным убожеством типа КАМАЗ и ЯМЗ и дособранными салонами. Вы на самых дешевых 5256 не катались, вот где ужас. Да и сейчас не экономят, Волжанины на шасси Скания, Мазы с мерседовскими агрегатами (хотя качество самого кузова - жесть, ехал на 400, так там через щель в верхней части вклееного окна было видно небо).
ляпис 14.12.2010 08:12:14
Интересно,ну не спроста наверно префект стал осуждать слова мэра.Первый эксперемент с турникетами был у нас,наводит на мысль,что Смирнов туда своих бабок в этот проект инвестировал.
А про автопарк - либо купили по дешёвке бракованных автобусов,либо экономят на ТО,каждый второй дымит не хуже паровоза
/Sergeant/ 14.12.2010 00:09:02
[]
Антонович Константин 13.12.2010 20:37:50
pfkegf 13.12.2010 19:15:46
вы, уважаемый видимо весьма молоды и не застали чудо советского автобусостроения - собиравшиеся в яхроме чудо-буханки-скотовозки, желтые такие.
вот это был трэш:-))
сколько раз мы выбирались из автобуса и толкали его зимой в горку, от крюково в сторону копейки - не мог падла въехать:-)
так что то, что есть сейчас - чудо дивное:-) хотя низкопольники конечно нужны.
[]
Если что, ЛиАЗ-677(жёлтые "скотовозы")выпускали в самОм Ликино-Дулёво(в Яхроме только последние автобусы морально устаревшей конструкции после 94-го года). Не мог въехать в гору такой автобус только от "Октябрьской" к "12 м/р" зимой. И то только когда поставили светофор на ныне Филаретовскую улицу. Поэтому водители трогаясь от остановки "Октябрьская" катились накатом, подгадывая когда нормально поехать, чтоб проехать светофор без остановки. Чтобы кто-то толкал автобус - это "Легенды и мифы Древней Греции". Тем более в сторону 40-го универсама - там не такая уж крутая горка. Конечно бензиновый двигатель и корявая АКПП не лучший вариант для автобуса, но, кмк, для своего времени автобус был нормальный. Или "Львівський" был лучше?
А ЛиАЗ-5256, на мой вкус, тоже удобнее низкопольных.
ЗЫ Я тоже не работник автокомбината или автопромышленности, да и на автобусах сейчас езжу редко.
Вэл 13.12.2010 21:14:41
Антонович Константин 13.12.2010 20:37:50
А я, помнится, такую же штуку проделывл с папой на пару на подъеме через канал у пл.Морозки
Logoped 13.12.2010 20:39:22
назвав его «безответственным» и «преждевременным».При этом префект отметил, что сам лично против турникетов из-за их неудобства- гавкнул, но и подлизал ручку.
Антонович Константин 13.12.2010 20:37:50
pfkegf 13.12.2010 19:15:46
вы, уважаемый видимо весьма молоды и не застали чудо советского автобусостроения - собиравшиеся в яхроме чудо-буханки-скотовозки, желтые такие.
вот это был трэш:-))
сколько раз мы выбирались из автобуса и толкали его зимой в горку, от крюково в сторону копейки - не мог падла въехать:-)
так что то, что есть сейчас - чудо дивное:-) хотя низкопольники конечно нужны.
aaa007 13.12.2010 20:35:01
Каких нахрен милиционеров??? Проезда уж 8 лет не бесплатного!!!!!!!
Diablo 13.12.2010 20:29:41
pfkegf: ЛИАЗ-5256 еще не выработали свой ресурс, поинтересуйтесь какой у них срок амортизации и когда их списывают, высокопольники выводят из эксплуатации по мере выработки ресурса (кстати, они вместительнее и удобнее низкопольных, у тех проходы колесными арками зажаты). Двухдверные МАЗы работают либо на пригородных маршрутах, где важнее сидячие места, либо на малонагруженных городских, ну и изредка их используют на нагруженных, когда нужна подмена или сбивается график. А вот ПАЗы и Волжанины со ступенькой в задней части салона - это жесть, они для городских перевозок в принципе не предназначены.
P.S. я не с автокомбината, просто эпизодический пассажир )
2taf4u 13.12.2010 19:38:43
вы бы видели цену на горючку, по которой они покупают )))
pfkegf 13.12.2010 19:15:46
хаха .с 2001 года обновили автопарк? хахаха и за 9 лет не могли купить нормальные мазы?
всё ещё ездят помойки лиаз 52-56 а почему ездят мазы одно дверные ? я бы за такое вообще лешал должностей,они маленькие и не вместительны да ещё и одна дверь на выход .куда идут наши деньги?
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.