23 ноября Суббота 2024
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


13.12.10 15:30

!!! Префект назвал безответственным заявление об отмене турникетов



Префект назвал безответственным заявление об отмене турникетов
Фото Инфопортала, архив
Префект Зеленограда Анатолий Смирнов прокомментировал заявление об отмене турникетов и валидаторов в автобусах, назвав его «безответственным» и «преждевременным».

«Это заявление было сделано бывшим руководителем департамента транспорта и связи [Василием Кичеджи — прим. Инфопортала] как раз накануне его освобождения от должности. Это, на мой взгляд, достаточно безответственное заявление бывшего руководителя», — сказал Анатолий Смирнов в ходе SMS-конференции.

При этом префект отметил, что сам лично против турникетов из-за их неудобства, но они стали вынужденной мерой, чтобы поправить экономику транспортных предприятий. Глава округа также отметил, что не знает системы учета и оплаты проезда совершеннее той, что существует сейчас. «Когда мы были инициаторами данного проекта в 2002-2003 годах, мы постарались обобщить весь передовой опыт, который есть в мире. Надеяться на добросовестного пассажира ни у нас, ни в Европе не приходится», — подчеркнул Смирнов.

Кроме того, автоматизированная система контроля проезда (АСКП) необходима для учета льготных пассажиров в общественном транспорте — студентов, милиционеров, инвалидов и других, чтобы выставлять счета соответствующим ведомствам. «В противном случае мы должны будем за счет дотаций из бюджета содержать все транспортные предприятия», — сказал префект.

Анатолий Смирнов также назвал заявление Василия Кичеджи об отмене турникетов преждевременным, которое «реально за собою ничего не содержит»: «Мы не так богато живем, чтобы отказаться от системы, которая поправила экономику транспортного предприятия».

Напомним, в конце ноября деловое интернет-издание «Маркер» со ссылкой на руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи сообщило, что в течение будущего года из наземного общественного транспорта Москвы уберут все турникеты и валидаторы, из-за которых на дорогах столицы возникают заторы и пробки. Позже эту информацию опровергли в пресс-службе департамента транспорта и связи Москвы. Там заявили, что слова об отмене валидаторов в наземном транспорте были выдернуты из контекста.

Эксперимент по внедрению АСКП в автобусах начался в ноябре 2001 года в Зеленограде. Выручка с момента начала эксперимента выросла более чем в два раза, что позволило обновить автопарк и повысить зарплату водителям. После этого турникеты начали устанавливать по всей Москве.

В 2007 году власти Зеленограда уже заявляли о том, что «Мосгортранс» готов отказаться от турникетов в зеленоградских автобусах. Первоначально эксперимент так и задумывался, что в автобусах будут установлены валидаторы и турникеты, а потом останутся только валидаторы.

Тогда сообщалось, что поначалу валидаторы без турникетов будут установлены в автобусах на малозагруженных маршрутах, где будет вестись жесткий контроль. Однако никаких изменений в работе АСКП с тех пор так и не произошло.


Просмотрено 5852 раз(а)

Теги: автобусы, турникеты, Мосгортранс, Анатолий Смирнов, автокомбинат, Департамент транспорта и связи



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 17.

Diablo 15.12.2010 16:12:28

ляпис: 11 маршрут - Икарус? Про Пазики не забыл, про них в самом первом комменте. А по поводу гармошек я наоборот, одобряю, трехосники нормальной заменой им быть не могут, это скорее обычный автобус с небольшим плюсом. А карманы расширять надо, вы вспомните, что ходило тогда, когда их делали? ЗИЛ-158, длиной всего-то 9 метров, ЛИАЗ-677 еще тогда не выпускался, а у него была длина 10,5 метров, против нынешних 11,4 у 5256 и 12 у МАЗа. С тех давних пор и автобусы стали больше и пассажиропоток увеличился. Ладно бы гармошки пустыми курсировали, а то ведь битком ездят. А замена в виде двух одиночных автобусов дополнительно загрузит дороги.


Prohozhij 15.12.2010 10:17:27

2 Антонович Константин 13.12.2010 20:37:50



Что-то сказки, по-моему, рассказываете. В Перми, где снег лежит дольше, а чистят хуже, буханки без заметных проблем ездили там, где купленные в 90-е Мерседесы, Маны и прочая немецкая рухлядь вставала (не могла заехать в горку)  при первом снеге.


ляпис 15.12.2010 09:17:37

Diablo но что меня ещё интерсует,это тот безголовый челвек,который додумался пустить по городу "лимузины"- гармошки!!!Тут и без них пробок навалом.Это не для нашего городка.Один,к примеру,занимает сразу весь остановочный карман


Barry of Singapore 15.12.2010 01:36:23

А я помню скотовоз с турникетом в передней двери. Вот там, чтобы пробраться от кабины водителя до задней площадки, надо было собираться на выход остановки за 3. Если турникеты всё же уберут, оставьте такой скотовоз с турникетом в качестве памятника долбо*бизму.


ляпис 14.12.2010 23:40:43

Diablo ты про ПАЗики забыл сказать :)


ляпис 14.12.2010 23:38:56

Diablo я на многом катался,только на данный момент я говорю на взгляд не из салона ,а cзади.После вчерашнего я решил коллекционировать номера,чтобы не было защитников с несознанки!Жаль я его не успел записать,11 маршрут,ехал по центральному а за ним метров 50 никого - дураков нет дышать его черным дымом


GenWY 14.12.2010 21:41:41

Эк запел префект-то...

Ну ничего... Прикажет партия "Ломать турникеты!" и сломает как милый, да ещё и первым отрапортует о досрочном исполнении с "чувством глубокого удовлетворения")))


Diablo 14.12.2010 16:43:33

ляпис: ну полноте грешить, закупки осуществляются централизованно, причем все ЛИАЗы (кроме самых первых, еще в сине-белой цветовой гамме) были с импортными движками (Катерпиллар, если память не изменяет), а не отечественным убожеством типа КАМАЗ и ЯМЗ и дособранными салонами. Вы на самых дешевых 5256 не катались, вот где ужас. Да и сейчас не экономят, Волжанины на шасси Скания, Мазы с мерседовскими агрегатами (хотя качество самого кузова - жесть, ехал на 400, так там через щель в верхней части вклееного окна было видно небо).


ляпис 14.12.2010 08:12:14

Интересно,ну не спроста наверно префект стал осуждать слова мэра.Первый эксперемент с турникетами был у нас,наводит на мысль,что Смирнов туда своих бабок в этот проект инвестировал.



А про автопарк - либо купили по дешёвке бракованных автобусов,либо экономят на ТО,каждый второй дымит не хуже паровоза


/Sergeant/ 14.12.2010 00:09:02

[]

Антонович Константин 13.12.2010 20:37:50



pfkegf 13.12.2010 19:15:46







вы, уважаемый видимо весьма молоды и не застали чудо советского автобусостроения - собиравшиеся в яхроме чудо-буханки-скотовозки, желтые такие.







вот это был трэш:-))



сколько раз мы выбирались из автобуса и толкали его зимой в горку, от крюково в сторону копейки - не мог падла въехать:-)



так что то, что есть сейчас - чудо дивное:-) хотя низкопольники конечно нужны.

[]



Если что, ЛиАЗ-677(жёлтые "скотовозы")выпускали в самОм  Ликино-Дулёво(в Яхроме только последние автобусы морально устаревшей конструкции после 94-го года). Не мог въехать в гору такой автобус только от "Октябрьской" к "12 м/р" зимой. И то только когда поставили светофор на ныне Филаретовскую улицу. Поэтому водители трогаясь от остановки "Октябрьская" катились накатом, подгадывая когда нормально поехать, чтоб проехать светофор без остановки. Чтобы кто-то толкал автобус - это "Легенды и мифы Древней Греции". Тем более в сторону 40-го универсама - там не такая уж крутая горка. Конечно бензиновый двигатель и корявая АКПП не лучший вариант для автобуса, но, кмк, для своего времени автобус был нормальный. Или "Львівський" был лучше?

А ЛиАЗ-5256, на мой вкус, тоже удобнее низкопольных.

ЗЫ Я тоже не работник автокомбината или автопромышленности, да и на автобусах сейчас езжу редко.


Вэл 13.12.2010 21:14:41

Антонович Константин 13.12.2010 20:37:50

А я, помнится, такую же штуку проделывл с папой на пару на подъеме через канал у пл.Морозки


Logoped 13.12.2010 20:39:22

назвав его «безответственным» и «преждевременным».При этом префект отметил, что сам лично против турникетов из-за их неудобства- гавкнул, но и подлизал ручку.


Антонович Константин 13.12.2010 20:37:50

pfkegf 13.12.2010 19:15:46



вы, уважаемый видимо весьма молоды и не застали чудо советского автобусостроения - собиравшиеся в яхроме чудо-буханки-скотовозки, желтые такие.



вот это был трэш:-))

сколько раз мы выбирались из автобуса и толкали его зимой в горку, от крюково в сторону копейки - не мог падла въехать:-)

так что то, что есть сейчас - чудо дивное:-) хотя низкопольники конечно нужны.


aaa007 13.12.2010 20:35:01

Каких нахрен милиционеров??? Проезда уж 8 лет не бесплатного!!!!!!!


Diablo 13.12.2010 20:29:41

pfkegf: ЛИАЗ-5256 еще не выработали свой ресурс, поинтересуйтесь какой у них срок амортизации и когда их списывают, высокопольники выводят из эксплуатации по мере выработки ресурса (кстати, они вместительнее и удобнее низкопольных, у тех проходы колесными арками зажаты). Двухдверные МАЗы работают либо на пригородных маршрутах, где важнее сидячие места, либо на малонагруженных городских, ну и изредка их используют на нагруженных, когда нужна подмена или сбивается график. А вот ПАЗы и Волжанины со ступенькой в задней части салона - это жесть, они для городских перевозок в принципе не предназначены.

P.S. я не с автокомбината, просто эпизодический пассажир )


2taf4u 13.12.2010 19:38:43

вы бы видели цену на горючку, по которой они покупают )))


pfkegf 13.12.2010 19:15:46

хаха .с 2001 года обновили автопарк? хахаха и за 9 лет не могли купить нормальные мазы?

всё ещё ездят помойки лиаз 52-56 а почему ездят мазы одно дверные ? я бы за такое вообще лешал должностей,они маленькие и не вместительны да ещё и одна дверь на выход  .куда идут наши деньги?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео

Как в Зеленограде демонтировали поврежденное самосвалом табло. Видео


Новости компаний

Магазин праздника «Веселая Затея» в ТЦ «Зеленоградский» празднует свой день рождения и ждет гостей

Клиентский день в салоне красоты «Никор»


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Машина в прокладках. Фото и рассказ очевидца

Автомат плюется бесплатными билетами. Видео с МЦД-3


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки