Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
23.12.10 13:32
!!!
На Сосновой аллее начали строить надземный переход
Сосновая аллея и корпус 602. Фото с сервиса www.gdeetotdom.ru
В Зеленограде начались подготовительные работы по строительству надземного пешеходного перехода через Сосновую аллею.
Об этом в эфире зеленоградского телевидения сообщил заместитель префекта округа Олег Панин. В настоящее время строители готовят котлованы под фундаменты опор пешеходного моста.
Надземный переход через Сосновую аллею разместится между остановкой «Универмаг» (в районе ДК «Зеленоград») и корпусом 602 (гостиница «Микрон»). Согласно проектной документации длина перехода составит 88 метров, ширина — три метра. Для инвалидов, пожилых людей и родителей с детьми на колясках мост оборудуют специальными лифтами.
Возведение надземного пешеходного перехода осуществляется в рамках второго этапа реконструкции участка Сосновой аллеи от Московского проспекта до Озерной аллеи. Проектом также предусмотрена установка светофора на пересечении Сосновой и Озерной аллей.
В ноябре на встрече с населением Олег Панин заявил, что все работы должны завершиться в 2011 году. Как указано в проектной документации, строительство рассчитано на 8 месяцев.
Помимо этого в Зеленограде планируется построить еще 7 внеуличных пешеходных переходов: два на Центральном проспекте — в районе МИЭТа (подземный) и между префектурой и корпусом 445 (надземный); четыре на Солнечной аллее — в районе корпуса 820 и магазина «Пятерочка» (подземные) и в районе корпуса 931 и остановки «Солнечная аллея» у МИЭТа (надземные); один на улице Гоголя — между ТРЦ «Иридиум» и универсамом «Билла» (подземный).
Отметим, что для повышения безопасности дорожного движения Зеленограду требуется еще 16 внеуличных пешеходных переходов в дополнение к тем, что уже построены или будут строиться в ближайшее время. По словам Олега Панина, такие переходы нужны на Центральном и Московском проспектах, проезде 657, улицах Логвиненко, Михайловка, Новорюковская, Каменка, Савелкинском проезде и Сосновой аллее.
А то Зеленограду и 4 станции метро нужны и 16, блин, переходов внеуличных...Может хоть откроют то, что обещали к 1 сентября сделать?))))
ostrov06 23.12.2010 21:55:05
Да-а видон у города скоро будет-закачаешься!!!
ostrov06 23.12.2010 21:54:59
А нельзя ещё таких торговых центров как Иридиум настроить вдоль Панфиловского.Так клёво.Зашёл зимой в первый,потом во второй и т.д.Так до Крюково в тепле и прошёл.Мне на Речном нравится.Зашёл в ТЦ,тепло,туалет чистый и бесплатный,прошёл транзитом-и вот остановка 400-го!!!
ostrov06 23.12.2010 21:50:06
Да-а видон у города скоро будет-закачаешься!!!
xeruch 23.12.2010 19:36:34
телепортация вредна для здоровья, а по лестницам ходить только на пользу
Алекса 23.12.2010 18:49:31
давно пора строить нуль-порталы. На одной стороне зашел, на другой вышел. И пенсионеры довольны.
witness 23.12.2010 18:23:05
xenus2005
На счет лифтов +1
xenus2005 23.12.2010 17:55:57
Лично я против НАДземных переходов.
1) Портится облик города. Высокие конструкции с пластиковыми прозрачными панелями, которые постоянно грязные от проезжающих машин. Все это явно не способствует улучшению облика города.
2) Функционал под вопросом. Подземные переходы оснащены пандусами для инвалидов-колясочников, для граждан с тележками, для молодых мам с колясками, для велосипедистов, роллеров. В надземных переходах будут построены мифические лифты. Такие же как при переходе Ленинградского шоссе... с амбарными замками в худшем случае, в лучшем случае засраными и диковонючими но хоть как-то рабочими. Но опять же велосипедисту придется переть вел на своем горбу, ибо в лифт оно не влезет, а если влезет то дольше втискиваться. А если будет несколько мам с колясками, пенсионерка с тележкой и инвалид колясочник? получится очередь желающих втиснуться в лифт... бредятина...
3) Также для проезда крупногабаритного транспорта надземный переход будет минимум на 1 лестничный пролет выше подземного аналога. Не все пенсионеры будут рады подниматься на 2-3й этаж пешком, а лифты мифичны. Значит снова будут выбегать перед движущимся транспортом, либо нагло еле перебирая ногами переходить дорогу, не думая о том, что создают угрозу своей и чужой жизни.
4) Цена действительно меньше, но учитывая "полезную нагрузку" более дорого подземного перехода, то думаю целесообразно строить только их.
Но решать всё равно не жителям, а власти, которая к сожалению очень далека от пользования теми объектами которые они возводят\финансируют\проектируют...
pfkegf 23.12.2010 17:06:34
BlackStar. ДА ОНИ ТАК И ТАК БУДУТ БЕГАТЬ ЧЕРЕЗ ДОРОКУ ПОКА Заграждение НЕ ПОСТАВЯТ , не чего страшного не случиться если переход будет на 10 ступенек выше.
МамаОля 23.12.2010 15:53:38
2TeeBee...В Москве полно таких. Сама видела у м.Динамо. Еще тогда подумала зачем у нас делают съезды-разъезды для колясок, когда можно сделать лифт!
BlackStar 23.12.2010 15:43:12
Надземные переходы должны быть выше подземных, т.е. лестницы у них длинее, что для пенсионеров просто ужас, и они всё равно будут бегать через дорогу.
pfkegf 23.12.2010 13:51:01
давно бы понастроили надземных и быстро и не дорого.
TeeBee 23.12.2010 13:37:24
Такими же лифтами которые на МКАД?)))Или которые на переходе через ленинградку?
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.