Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
08.01.11 11:33
!!!
Эвакуаторы расчищают Березовую аллею
Фото Инфопортала, архив
Утром 8 января в Зеленограде эвакуаторы начали освобождать от припаркованных машин Березовую аллею.
В данный момент работы ведутся на участке от пересечения с Центральным проспектом до лесопарка — между прудом Ангстрем и корпусами 456, 448, 449, 450, 451. Два эвакуатора Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) совместно с сотрудниками Госавтоинспекции эвакуируют припаркованный транспорт с обеих сторон проезжей части. Машины увозят на соседние улицы.
Отметим, что на Березовой аллее отсутствуют знаки, запрещающие стоянку у тротуара, однако по пункту 12.4 Правил дорожного движения автомобиль подлежит эвакуации, если от него до сплошной линии разметки остается менее трех метров.
Рейды по эвакуации неправильно припаркованных автомобилей начались в Зеленограде месяц назад. 8 декабря массовое перемещение машин прошло на Озерной аллее, после того как там ввели запрет на остановку и стоянку транспорта. Через несколько дней такая же акция прошла на Панфиловском проспекте.
В настоящее время штрафстоянки в Зеленограде нет, поэтому неправильно припаркованные автомобили перемещают на соседние улицы. В будущем специализированная стоянка на 200 мест, куда будут доставлять автомобили нарушителей, появится в Восточной коммунальной зоне.
Насчет «тереться на Березовой» я уже чуть раньше свое мнение высказал. Но на безаппеляционность не претендую.
Односторонним сделать можно, только зачем? Всё можно решить гораздо проще.
За активистов ничего не скажу. Я сам однажды от «зеленого» фингал под глаз схлопотал.
Никаких карманов делать на Березовой не будут. Это только наш с вами трёп. Никто у нас не станет перенимать положительный опыт других стран. Проще изобрести свой, пятиколёсный, велосипед. На потеху остальным.
harroshka 10.01.2011 18:55:35
Вэл, вот меня удивляло почему березовую никто флажком не отметил....? сама в этот проект не верю, но ведь получается всем нормально там тереться?...
про место около пруда я и сама подумала, но это хоть чуть зелени в клоаке...
односторонним делать тоже нельзя, этож объездная дорога!
а карманы делать не дадут бабки-дедки всякие,....активисты блин...
сейчас слышали вторую ленинградку будут делать чуть дальше менделеево, так наши активисты уже подписи собирают против...все люди живут в прошлом веке, сами дальше зеленограда ни ногой, а как мы мучаемся что в москву что в солнечногорск с бешенными фурами с поворотом на бетонку и т.д., в сторону москвы вообще молчу...
так что карманы не светят там,думаю так...
Вэл 10.01.2011 16:47:39
Василий З. Перенеся тротуар на два метра в сторону, мы конечно нанесем непоправимый урон красоте наших мест. Народу предлагается сохранить окружённую живописными газонами дорогу, а платой за это будет изуродованное построенными народными гаражами лицо города.
Василий З. 10.01.2011 15:27:37
Ну, знаете ли... Полумеры только увеличивают число проблем. Мы либо имеем узкую дорогу забитую машинами, но окружённую живописными газонами, либо не имеем газонов и видов, но зато есть где разъехаться... Население города растёт, машин становится больше, а вот дороги в своём развитии замерли лет 30 назад...
Вэл 10.01.2011 12:49:15
abivan 10.01.2011 09:52:16
Внесите предложение на "Вместе супротив пробок", 96-м номером. Там как раз по Березовой аллее ни одного значка не стоит. Ваше предложение утонет среди "буйков" красного цвета. Интересно вот, они хоть что-нибудь взяли на заметку оттуда, или в самом деле решили просто посмеяться над нами?
abivan 10.01.2011 09:52:16
>harroshka 09.01.2011 23:40:02
>я знаю точно что вопрос с березовой в
>гаи как болячка,
Может одностороннее движение, смогло бы исправить ситуацию? Одна полоса для парковки вторая для проезда.
ляпис 10.01.2011 03:54:33
Вэл мест в 4ом под стоянки нет,расширять
берёзовую жаль - красивые места,а их остается все меньше.Строили большой гараж возле пруда - деньги пропили и бросили недострой,запоганив хорошую и красивую полянку.Снести на фиг префектуру, все равно никакой пользы и поставить там многоуровневую стоянку
ляпис 10.01.2011 02:49:42
Вэл мест в 4ом под стоянки нет,расширять
берёзовую жаль - красивые места,а их остается все меньше.Строили большой гараж возле пруда - деньги пропили и бросили недострой,запоганив хорошую и красивую полянку.Снести на фиг префектуру, все равно никакой пользы и поставить там многоуровневую стоянку
Вэл 10.01.2011 00:24:40
harroshka 09.01.2011 23:40:02
Вы считаете, что вот сюда http://www.panoramio.com/photo/10389034 нельзя врезать парковочные карманы по обеим сторонам улицы? Еще как можно. К сожалению на Panoramio нет фоток противоположного конца улицы, но я и без фоток скажу (я там вырос), что там тоже можно всё устроить, бэз проблэм, нужно только головой немного пошурупить. А огромный пустырь у пруда? Сколько еще десятилетий он будет людям пользу приносить? Туда весь 4-й м/р-он можно уместить. Неинтересно никому – в этом я с ляписом согласен.
ляпис 09.01.2011 23:54:49
harroshka и наверно чиновники уже кусают локти.Этож бесплатная парковка- с неё 350 не возьмешь и ежемесячной крутой комунналки не снинешь
harroshka 09.01.2011 23:40:02
ну куда там карманы? за счет тротуаров чтоли?
я знаю точно что вопрос с березовой в гаи как болячка, не знают что делать. школы постоянно жалуются на то, что машина с продуктами и за мусором проехать не может, и вообще опасно дети же шныряют...была на совещании, руками разводили только...
видели около "Перекрестка" в первом у нового дома какая стоянка! это просто сказка!
Василий З. 09.01.2011 20:35:28
Вот-вот. Самая здравая идея - парковать машины в карманах вдоль дороги. Не будут стоять в правом ряду, не будут забивать дворы по самые помидоры и стоимость 15 м кв. асфальта не 350 тысяч. Но разьве же у нас принято делать так, чтобы всем было хорошо? До немцев в этом плане нам как раком до Китая...
Вэл 09.01.2011 16:50:49
Ну, вообще-то я о карманАх говорил. Люди штобы туда прислонились и не мешали ни встречному разъезду, ни очистке проезжей части. В гаражи - это по желанию. В другой микрорайон или на другую планету. Это совсем другая история. Карманы совершенно не проблема сделать, согласитесь. Там не требуется делать такую же "подушку" как на основной дороге, а значит капиталовложения намного меньше. В Гамбурге, вон, эти карманы заботливо выложили брусчаткой. Красиво, самобытно. Нужна только чья-то воля, желание сделать. Немцы не спорят о том, кто сколько украдет при этом, просто берут и делают.
harroshka 09.01.2011 16:36:11
Вэл, а где они,эти гаражи? в другом районе или вобще на другой планете....?
я ставлю на стоянку, зимой 10 мин вдоль дороги (с ребенком. снегокатом и сумкой это дорого стоит утром)...перед домом ставить сложно после 18.00, и стремно...я согласна на 10 мин, но не больше...и цена - 1800р. а сколько гараж?
а куда им идти с березовой? там нигде не построят гараж и даже стоянки нет...
я там часто бываю, не могу найти места нигде...ставлю у магазина почти на дыбы на горку...
мне очень жалко и машины и людей,особенно зимой...
Вэл 09.01.2011 13:00:25
кЫс 09.01.2011 10:28:37
Панфиловский расширили - магистраль слабали. А зачем? Деньги закопали, а нужно-то было всего лишь модернизировать четыре пересечения. И двух рядов хватило бы. А на Березовой даже совсем расширять не надо. Сделать парковочные карманы в тех местах, где машины паркуются. Типа как вот здесь: http://www.panoramio.com/photo/516442 И все. Дальше пусть снегоуборочная техника засыпает их на здоровье по зеркала. Кому такое не нравится - милости просим в народные гаражи. Вариантов много, никому не надо просто.
serega493 09.01.2011 12:32:56
Все равно так не решить эту проблему. Это тоже самое, что затеять уборку дома и размести все что было под диван,шкаф,кресло и т.д , а потом когда придут гости сказать: "посмотрите как у меня чисто"
Посему все эти эвакуации можно расценить как палки в колёса собственному народу. Дали бы альтернативу , а потом проводить профилактическую работу.
ляпис 09.01.2011 11:32:56
Andrew_Glazkov увы,власть как раз печется о парковках,только чтобы ещё и себе карман и брюхо набить - платных,типа антинародных гаражей.А те,которые возле дома должны быть,они только на словах у них
кЫс 09.01.2011 10:28:37
Давно пора, а-то не проехать, понаставят.... На березовой в конце со стороны 419 корп. так узко, что чуть ли не заркалами трешься, и так места нет....
Andrew_Glazkov 08.01.2011 23:43:16
На самом деле, хорошо они поступают.
Говорю не как пешеход, а как человек у которого у самого эвакуировали машину на на озерной аллее месяц назад. Хорошо что не на штрафстоянку. Хорошо, что выписывают штраф не 300 р как в общем-то положено, а 100 р. Это реально профилактическая работа, так и должна работать милиция, тем более в кооперации с коммунальщиками. На березовой аллее ситуация действительно тяжелая с проездом, понятна и позиция местных жителей - парковаться там реально негде.
Другое дело, власть что повыше, совсем не печется о решении проблем, следствием которых являются такие вот рейды, а именно отсутствие парковок. Даже на примере той же озерной аллеи: машины все перетаскивали на импровизированную парковку около старого моста через ангстремовский пруд. В то утро её расчистили от снега да. Но прошел месяц, с снегоуборочной техники там не появляось ни разу. В итоге туда сейчас можно заехать разве что на джипе. Та же участь, кстати, постигла немногочисленные парковки около Технопарка. В итоге хожу на работу теперь пешком, машина около дома стоит...
МамаОля 08.01.2011 17:33:01
Вчера ездила вокруг 16. Вместо 2-х полос реально одна. Вот где надо почистить.
serega493 08.01.2011 15:02:12
Max27 08.01.2011 13:36:20
Да, у вас там мест вообще мало, периодически там бываю у знакомых.
Вэл 08.01.2011 14:55:09
Сколько лет езжу регулярно по Березовой аллее - никогда не испытывал дискомфорта от припаркованных авто. Ну, чуть потише едешь - это даже полезно. Чуть поосторожнее - дети могут выпрыгнуть из-за капота. Разъезд не влёт - тоже не беда, лишь бы не откровенно по-хамски парковались. Чтобы не впритирку разъезжаться. А вот снег почистить - надо. Поэтому пусть убирают машины. Не на штрафстоянку - и на том спасибо. Если бы еще водители этих машин как-то самоорганизовались, выгнали бы по команде своих металлических друзей, было бы здорово. Пару часов, и улица блестела бы. Но на это надёжи мало.
Max27 08.01.2011 13:36:20
Тоже паркуюсь на березовой,с утра на лобовухе нашел лист с предупреждением,что будет уборка снега с 10 до 19,попросили убрать на время.Проехал до ангстрема,такое ощущение,что машины не вывозят,а просто поднимают эти железные сугробы,чистят и ставят на место.Просто вывозить их некуда,все соседние улицы и так заставлены по горло.Внутри,у 12-этажек карман для парковки всего на 5-6 машин,обочины все в заборах.Ну и спрашивается,куда ставить.А пробки,имхо,на березовой создают не припаркованные машины,а водятлы,которые останавливаются прямо на дороге для выгрузки своих детей в школы и сады,тормозя весь поток.
ildar 08.01.2011 12:40:54
Где же они место найдут на соседних улицах? Снег расчистят и через пару дней все эти машины обратно вернутся на свои места, разве что кроме бесхозных.
harroshka 08.01.2011 12:06:17
Березовая аллея - это ад и для езды и для парковки!
установить знак про стоянку и остановку - фигня, куда машины девать?
все беды от непродуманности застройщиков и нынешней власти! сделайте сначала парковку для людей с березовой!
yaho0 08.01.2011 11:51:13
лучшеб вместо эвакуации строили и проектировали нормальные парковки рядом с жилыми домами с расчетом 1-2 авто на семью.
yaho0 08.01.2011 11:50:15
Нет, ну вот деньги чтоль некуда девать, перепарковывают машины. Лучшеб на дело деньги пустили!! Одни дураки у нас в гаёвне и правительстве.
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.