«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
27.07.11 12:18
!!!
Архитекторы усомнились в необходимости метро Зеленограду
Николай Шумаков. Фото с сайта www.arhmetro.ru
Главный архитектор «Метрогипротранс» Николай Шумаков выразил сомнение в необходимости строительства ветки метро до Зеленограда.
Как передает РИА Новости, об этом Николай Шумаков рассказал журналистам на встрече, посвященной вопросам развития столичной подземки. По мнению архитектора, Зеленоград имеет достаточно других транспортных связей с Москвой и в будущем достаточно будет обеспечить округ усовершенствованным железнодорожным транспортом и автомагистралями. «Не задыхается, в общем-то, Зеленоград от отсутствия метрополитена», — цитирует слова Шумакова агентство. Вместе с тем, он сообщил, что вопрос о том, стоит ли тянуть линию метро до Зеленограда, будет решаться не раньше 2020 года, а проложить ветку до самого отдаленного округа Москвы могут от станций «Речной вокзал» или «Планерная».
Напомним, ранее два возможных варианта строительства метро до Зеленограда озвучил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. По его словам, самый дешевый вариант — устройство линии легкого метро по пустым территориям вдоль Пятницкого шоссе. Другой вариант — маршрут через Новоподрезково. Однако пройти там открытой трассой не получится, так как существует застройка, рассказал Александр Кузьмин во время визита в Зеленоград.
Кроме того, по словам префекта округа Анатолия Смирнова, еще в советские годы при застройке новой части Зеленограда был разработан проект подземного метро, ветка которого могла пройти под Ленинградским шоссе с заходом в Зеленоград по Панфиловскому проспекту. Именно этот вариант прокладки трассы метро включен в генеральный план развития Москвы и нашел свое отражение в материалах, подготовленных к публичным слушаниям по проекту планировки 19-го микрорайона.
Напомним также, что через несколько лет станция метро «Речной вокзал», о которой упомянул Николай Шумаков, должна перестать быть конечной на Замоскворецкой линии, а ближайшей к Зеленограду станцией столичной подземки в конце 2012 года станет «Пятницкое шоссе», расположенная в столичном районе Митино.
Осталось Шумакова переселить в Зелек хотя бы на месяц - ему бы хватило, быстро бы мнение поменял.
1313 02.08.2011 12:38:47
если бы ваш Шумаков жил в Зелеке, то и метро бы уже построили
Prohozhij 29.07.2011 23:18:45
2 Доктор Ливси 29.07.2011 12:35:20
Маршрутная скорость легкого метро где-то 20 км/час, то есть оборотный рейс один состав делает за 2,5 часа, чтобы интервал был 15 минут (меньше в пиковый период не будет), нужно 12 составов.
При этом провозной способности в пик добавится, как от двух дополнительных электричек.
Стоить метро будет дороже - инфраструктура дороже, чем у электрички (больше эстакад), в отличие от железки, инфраструктура должна окупаться только пригородными пассажирами, без участия пассажиров поездов дальнего следования и грузоперевозчиков. Поэтому и простои инфраструктуры днем и ночью делают метро до Зеленограда бессмысленным.
Гость_2009 29.07.2011 15:13:27
roob 29.07.2011 15:05:48
да я реалист, понимаю, все будет как ты говоришь, т.е. ничего не будет нового, будем говорить о социальном вопросе, рассуждать о том, что за морем житье не худо и мечтать о метро и одновременно комфортной электричке по цене сегодняшнего метро.
roob 29.07.2011 15:05:48
"к следующему году до Ховрина дотянем, ну так не все рады, если быстрей, то дороже проезд выйдет, да и надо о метре думать, может на Ховрино 4-й путь лет на 20 закончим"
в том и проблема, что данная проблема (транспортный вопрос зелика) носит социальный характер. И переводить его на самоокупаемость (если быстрей, то дороже проезд выйдет) подловато. Надо и быстрее, и проезд по цене метро. И это не популизм. Это решение самой острой проблемы округа, носящий социальный характер.
PS. Посмотрите на скорость восстановления дорог в Японии... Цену тоже можно сравнить.
Гость_2009 29.07.2011 13:59:57
roob 29.07.2011 13:50:25
Я и говорю - люди разные и сегодняшняя позиция властей логична:
- мы платную дорогу строим, но не все довольны, демократия, учитываем все мнения, поэтому вот уже лет 5 херней маемся, ну так всех надо порадовать,
- 4-путь строим, да вот к следующему году до Ховрина дотянем, ну так не все рады, если быстрей, то дороже проезд выйдет, да и надо о метре думать, может на Ховрино 4-й путь лет на 20 закончим и будем прорабатывать вопрос о метро оттуда.
roob 29.07.2011 13:50:25
Как жителя спального района Москвы, работающего например внутри Садового (на самом деле это не так, но предположим) меня не очень устроило бы ездить на работу по платной дороге. Есть налоги для стротельства и поддержания дорог. Платные дороги - это повторная оплата того, что уже было оплачено через налоги. Ну да разговор сейчас не об этом. Для жителей ЗелАО езда по платной дороге внутрь МКАДа это примерно как платный проход по своей квартире из кухни в туалет.
Для такого большого округа только электричек недостаточно. 4-й путь это хорошо, но когда? И в любом случае в каком-то виде нужна альтернатива. Десятилетиями говорилось про метро. И это нормально. Московский метрополитен должен наконец дойти в самый дальний округ Москвы. Есть и другие варианты. Например доп. полоса по Ленинградскому шоссе, но не до Щереметьева, как собираются делать сейчас, а до Зеленограда.
Гость_2009 29.07.2011 12:47:04
roob 29.07.2011 12:18:20
Немного по другому смотрю:
Зеленоград часть Москвы только формально, так всегда было и так есть.
Метро в Зелек не реально, а вот если бы хотели, ну например жители Зелика не разменивались на мелочи типа модульных молелен, требований (нереальных) бесплатных парковок и т.п., а требовали решить от власти ключевую проблему, то:
- построить 4-й путь до Зелика можно за 1 год;
- построить платную дорогу до МКАД от нас можно за этот же срок.
И эти сроки без всяких сверхусилий.
А так, кто-то мечтает о метро, кто-то протестует против платной дороги.
Я бы сам на месте властей в такой ситуации не парился и не делал больше чем делается сейчас.
Доктор Ливси 29.07.2011 12:35:20
Антонович Константин 28.07.2011 17:37:10 не перегоне - "Планерная-Зеленоград" надо будет "держать" минимум 10-12 составов
Перегон Зелек-Планерная-Зелек примерно 40 км, при скорости 90 км/ч и 5-ти минутном интервале хватает 5 составов. В принципе, интервал можно и увеличить, у нас люди не избалованные...
Доктор Ливси 29.07.2011 12:29:10
Антонович Константин 28.07.2011 17:33:16
Нафига козе бойян?:-) Т.е. зеленограду метро?Дотянут 4-й путь, пустят "спутник" и все, счастье вот оно! 30-40 минут и ты в центре Москвы.
А вам не приходила в голову мысль, что спутник будет стоить как та легендарная электричка с туалетом и барами - 160р, в то время как метро не дороже 30р и добраться можно будет в любую точку Москвы без адовых толкучек на выходах на Комсе... Вопрос в удобстве для граждан.
roob 29.07.2011 12:18:20
Не знаю, ни у какой наверное. Но еще лет 10 назад и пробок таких не было, действительно было попроще. И я например не понимаю чем жители Зеленограда хуже жителей Митино. Почему одним метро построили (притом район Митино намного моложе Зеленограда), а другим он как бы и не требуется. Дороже строить - безусловно. Но Зеленоград - округ Москвы, не забывайте. В рамках одного города проводить какую-то сегрегацию не очень красиво.
Гость_2009 29.07.2011 11:54:19
roob 29.07.2011 11:35:38
Не с чем спорить, только 1 вопрос: а у какой власти метро до Зелика было приоритетной задачей?
roob 29.07.2011 11:35:38
Антонович Константин
я могу назвать еще несколько затей, которые так же не имеют экономического смысла, а стоят столько же, или в десятки раз дороже, чем метро в Зелик. Саммит АТЭС-2012 на острове Русский, Сколково, строительство финансового центра в Рублево-Архангельском, монорельсовое метро на ВДНХ, очередная поддержка Северного Кавказа на 3,9 трлн. рублей, Сочи и прочее.
Не надо себя обманывать, говоря про экономическую целесообразность. В этой стране данный критерий не является определяющим. Просто этот вопрос не в приоритете у нынешней власти. Жители зелика привыкли к транспортным трудностям. Уже не одно поколение это терпит. Ну пусть терпят еще.
Антонович Константин 28.07.2011 17:37:10
просто никакой экономической целесообразности тянуть В зелик метро, ее просто нет.
не перегоне - "Планерная-Зеленоград" надо будет "держать" минимум 10-12 составов. Которые тупо будут осуществялть перевозку в один конец и обратно идти пустыми. Это зачем?
Построить конечные депо, протянуть линии, обеспечить охрану, сожрать земли с отводом которой и так нет (если по хземле пойдет)
Потом все дружно будем рыдать над тем, что не рационально расходуются деньги?
Есть железка, заходит в самое сердце.
Будет еще один путь, сапсаны к 2018 году уйдут на новую дорогу. и супер.
Антонович Константин 28.07.2011 17:33:16
все правильно сказал.
Нафига козе бойян?:-) Т.е. зеленограду метро?
Дотянут 4-й путь, пустят "спутник" и все, счастье вот оно! 30-40 минут и ты в центре Москвы.
что еще нужно?
Елена Алексеевна 28.07.2011 16:54:28
ValerG781 27.07.2011 12:50:44
в итоге вывести его к границам МЖК, 5 м/р.
Ну да, чтобы весь остальной Зеленоград туда добирался. Кстати, чем? Автобусом № 12, который ходит "раз в час"?
То-то "удобно" будет...
_NN 28.07.2011 16:30:36
если электрички будут ходить с таким же интервалом как метро и с кондиционерами( как в развитых странах)- метро ненужно тогда
Доктор Ливси 28.07.2011 13:20:15
После таких глубокомысленных высказываний этого Шумакова надо уволить к чёртовой матери...
roob 28.07.2011 10:56:20
Эхх... молились зеленоградцы на возможность прокатиться на метро к себе в медвежий угол последние лет 30 уже. Тут пришла какая-то старая задница и все надежды разбила.
Вобщем логично. Лунтик же сказал, что у него новая игрушка - Сколково. Гламурное место, форумы там разные можно проводить, конференции... Ну и освоение новых территорий большой Москвы. Какой смысл теперь решать многолетние проблемы Зелика? За это Лунтик спасибо даже не скажет. А Сколково- - приоритетный проект. Можно неплохо подняться. Да и с нуля строить, это же сколько украсть можно!!! Так что отстаньте со своим метро в ваш скучный Зелек. Не нужно оно, стойте в пробках дальше.
BorisSOv 28.07.2011 08:53:48
"в будущем достаточно будет обеспечить округ усовершенствованным железнодорожным транспортом и автомагистралями."
Хаха три раза. Судя по темпам строительства дорог, как авто, так и жд, этого мы даже к 2020 году не дождемся.
B. Cada 27.07.2011 19:50:36
Наверное, метро было бы неплохо, ибо быстро и удобно (хотя по сути та же собака), но я ставлю себя на место жителей Митино или Речного... Вы знаете, что такое "эффект Выхино"? Вот я боюсь, что пассажиры зелёной и голубой веток быстренько переименуют это в "эффект Зеленограда"
Uranich 27.07.2011 16:58:17
я сомневаюсь в том что в митино нужно метро, и в том что на пятницком нужно метро... я сомневаюсь в компетенции архитектора
con1970 27.07.2011 16:48:32
А все чиновники, думаю, сомневаются, что Зеленограду нужно метро. Зато, судя по застройке, все те же чиновники абсолютно уверены в том, что Зеленограду необходимо еще несколько торгово-развлекательных мегацентров, ФОКов с вырубкой леса и еще столбиков оранжевых, за каким-то воткнутых в асфальт центрального проспекта. Бапки требуется осваивать быстро, а метро - дело долгое. Можно и не успеть свое получить... Как архитектор архитектору, скажите, вы рисовать умеете?
con1970 27.07.2011 16:47:50
А все чиновники, думаю, сомневаются, что Зеленограду нужно метро. Зато, судя по застройке, все те же чиновники абсолютно уверены в том, что Зеленограду необходимо еще несколько торгово-развлекательных мегацентров, ФОКов с вырубкой леса и еще столбиков оранжевых, за каким-то воткнутых в асфальт центрального проспекта. Бапки требуется осваивать быстро, а метро - дело долгое. Можно и не успеть свое получить... Как архитектор архитектору, скажите, вы рисовать умеете?
Гость_2009 27.07.2011 15:46:54
DanilaBB
зачем так волноваться?)))
во-первых, архитекторы ничего не строят)
во-вторых, мало ли что, кто сказал, а так если тебя только читать выходит стройка шла полным ходам, завершалась, а тут раз архитектор и все остановил.
DanilaBB 27.07.2011 15:43:28
Конечно, накий архетекторам Москвы метро в Зелике. Они даже не знают про нас. Надо чтобы метро в зелеке строили архитекторы зелека.
DanilaBB 27.07.2011 15:39:10
"Зеленоград имеет достаточно других транспортных связей с Москвой."
Заставить бы его проехаться из Зелека утром и из Москвы вечером по этим "достаточным транспортным связям" с месяцок. Может таких бородатых циркачей с безумными идеями было бы поменьше.
Стройте телепорты, уроды. В 2020 уже "Терминаторы" прилетят, а мы все не могем метро выкопать. :)
Или хотя бы второй уровень Пятницы для тех кому нинада в "Юрлово" тупить. или огородить Юрлово забором от дороги.
Гость_2009 27.07.2011 14:43:22
Кстати, по теме, завтра вечером экологи у площади Юности устраивают шоу против дороги очередное.
Гость_2009 27.07.2011 14:35:22
Prohozhij 27.07.2011 14:25:29
Очевидный факт пока такой: работы над 4-м путем по ж/д от вокзала до канала ведутся - капаются потихоньку.
Если будут такими темпами, то лет за 5-10 до нас дотянут.
Неочевидный факт: строительство платной автодороги...где-то рубят просеку, французские пенсионеры перекрывают дорогу техники, какой-то сюр.
Остальное к фактам отношения не имеет никакого. Вбросы про метро - это когда нет новостей (лето, бьются мало).
ЫЪЖ 27.07.2011 14:34:28
Не паникуйте! Жопоголовый архитектор намекает, что метро-каменный век. Москву с Зеликом лёгким авиасообщением свяжут, на тушинском аэродроме уже две полосы асфальтируют.
Prohozhij 27.07.2011 14:25:29
Наконец-то хоть один относительно нормалдьный чиновник, доппустивший очевидный факт.
Какой смысл от метро, хоть до Пятницкой, хоть до Планерной? Если можно на электричке за 80 рублей и 50-60 минут доехать до Комсомольской, то есть, по сути, до пешеходной достижимости всего центра, то за каким дъяволом за те же деньги и то же время тащиться на метро до Пятницкой или Планерной, чтобы потом еще 40-50 минут ехать на метро до центра? То есть мне бы, например, легкое метро до Планерной было бы полезно (я до туда от Химок хожу), но для подавляющего большинства метро абсолютно ни к чему, долго и дорого.
2ValerG781 27.07.2011 12:50:44
Метро от Пятницкой и собираются прокладывать через Куркино- Молжаниново. В связи Митино-Куркино как раз некий сермяжный смысл есть, в отличии от ветки до Зеленограда.
Разумным решением явлляется ТПУ в Молжаниновке, откуда легкое метро до Пятницкой. От Зеленограда и прочего тверского направления до Молжаниновки можно на электричке доехать.
ПОсле расширения Пятницкого там можно сделать выделенные полосы и быстрые автобусы Зеленоград-Пятницкая -- дешевле, быстрее и удобнее, чем легкое метро.
SineD2005 27.07.2011 14:20:30
2 serega493: +100.
И еще пусть на 400 на ленинградке часа 3.5 до метро без кондея прокатится. Это, тебе сомневающийся дедулька, не на служебном лексусе с мигалкой рассекать.
longmaster 27.07.2011 14:12:37
Да хрен с ним с метро. Пусть лучше быстрее достроят четвертую ветку ЖД до Алабушево. И дублер Ленинградки. А вот после этого уже надо будет оценивать, нужно тратить ещё одну туеву хучу бабла на метро или нет.
Св.Гад 27.07.2011 13:42:15
Зеленоградцы усомнились в свежести опилок в головах московских архитекторов
serega493 27.07.2011 13:35:49
Надо этого лысого дяденьку на утреннюю электричку запихнуть и посмотреть как он не будет задыхаться без метро.
Astrol 27.07.2011 13:18:18
Как можно говорить, не зная реальной ситуации? Этот человек наверное даже ни разу не проехал на электричке от Зеленограда до Москвы.
Marnika2007 27.07.2011 13:00:14
Без метро нам никак не обойтись!Электрички ходят битком набитые,теснота,духота,постоянные изменения расписания!На экспрессы очереди по утрам огромные,да и о кондиционерах в транспорте никто как-то не позаботился.Это издевательство над людьми!
ValerG781 27.07.2011 12:50:44
Метро было бы не нужно Зеленограду, если у нас по ж/д каждые 20-30 минут ходили бы Спутники до Москвы без остановок и не по заоблачной цене.
Я не знаю чем руководствуются сторонники бросить легкое метро от Пятницкой - объективно было бы лучше его тянуть от ст. Планерная (не надо пересекать Москва-реку) через Куркино, Новые Химки, Икею, активно застраивающееся Новоподрезково и в итоге вывести его к границам МЖК, 5 м/р. При этом заодно можно было бы подумать о большом пересадочном узле, примыкающем к Ленинградке, чтобы народ не тащился дальше в Москву и пересаживался здесь на метро. Только сделать это грамотно, дабы вместо пересадочного узла не получилась еще одна грандиозная пробка и чтобы машины не въезжали в Зеленоград.
Такое метро было бы и экономически выгодно. Если его бросят от Пятницкой - во-первых, что поезд, 25 км по лесам будет без остановок ехать или в лучшем случае в Юрлово тормознет по требованию?! Во-вторых, такое метро будет ориентировано сугубо на Зеленоград - а у нас все-таки каждые 5-7 минут едва ли будут набираться даже хотя бы на треть заполненные составы в Москву.
От Речного Вокзала метро нам не бросят, нужно тогда строить мост через канал - по проекту оно будет закручиваться к Ховрино. Если бы в Ховрино построили метро и пустили бы скоростные электрички Крюково-Ховрино, это тоже был бы весьма приемлемый вариант.
KakTuz 27.07.2011 12:49:33
Пусть поездит из Зеленограда в Москву (звучит-то даже как-то странно =)) годик-другой и после озвучит своё мнение.
Гость_2009 27.07.2011 12:43:20
Да, давненько не обсуждалась сказка о метро в Зелик.
shoonari 27.07.2011 12:41:05
да чтоб он бородой своей жиденькой подавился
ToshaM 27.07.2011 12:38:49
если его послушают-заставим самого рыть!
и чтоб до 2015 вырыл!
Алексей 27.07.2011 12:29:13
Поди сам,петушатник,на авто ездит!
The_AGENT 27.07.2011 12:27:37
Понаберут же недалеких по объявлениям!
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.