29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


19.08.11 10:55

!!! Через Крюково пустят двухэтажные электрички с тремя классами



Через Крюково пустят двухэтажные электрички с тремя классами
Двухэтажный вагон. Фото пресс-службы «Трансмашхолдинг»
РЖД утвердило техзадание на создание элетропоездов с двухэтажными вагонами, которые будут курсировать между Москвой и близлежащими областными центрами.

Как сообщили в пресс-службе предприятия «Трансмашхолдинг», которое совместно с французским машиностроительным холдингом Alstom займется созданием нового электропоезда, он будет состоять из 6-12 пассажирских вагонов и двух тяговых секций в голове и хвосте состава. При этом внешний вид тяговых секций будет сочетаться с экстерьером вагонов. На первом этапе предполагается запустить такие электрички из Москвы в Тверь, Ярославль, Владимир, Рязань, Тулу и Калугу, а в перспективе использовать их и на других маршрутах протяженностью до 700 километров. В компании «Трансмашхолдинг» не исключают, в частности, широкого применения новых электропоездов для перевозки болельщиков во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.

Важным нововведением станет появление в этих электричках пассажирских салонов трех классов, отличающихся по комфорту. В бизнес-классе кресла будут установлены по схеме 2+1, в спинку каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе, получившем имя «стандарт», кресла установят по схеме 2+2 друг за другом, оборудовав каждое пассажирское место индивидуальным светильником. В третьем, эконом-классе, диваны будут установлены по схеме 3+2, при этом смежные диваны развернут друг к другу. Также в поезде оборудуют двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет и камеру хранения крупногабаритного багажа. Все вагоны будут иметь системы кондиционирования воздуха, экологически чистые туалеты, беззазорные сцепные устройства, герметизированные межвагонные переходы и систему видеонаблюдения, благодаря которой машинист сможет наблюдать за происходящим в составе.


Проект двухэтажной электрички. Изображение «Трансмашхолдинга»


Новый электропоезд сможет развивать скорость до 160 км/ч и будет отличаться от существующих электричек большей пассажировместимостью. Таким образом, эксплуатация двухэтажных экспрессов позволит увеличить скорость и объемы пассажирских перевозок на межрегиональных маршрутах, что повысит конкурентные преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с автобусными перевозками, отмечают в «Трансмашхолдинге».

Тяговые секции электропоездов будут выпускаться в Новочеркасске, а пассажирские вагоны и окончательную наладку составов для передачи заказчику будет производить Тверской вагоностроительный завод. Начать производство двухэтажных электричек планируется в 2014 году. Его объемы будут определены по согласованию с ОАО «РЖД» и компаниями-перевозчиками.


Просмотрено 13025 раз(а)

Теги: электричка, ОЖД, Тверь, Крюково, пассажиры, РЖД, вагоны, Трансмашхолдинг



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 19.

Alll 23.08.2011 12:10:49

Ацки онэрное обчество "РЖД" начало свой путь по пути модернизации и инноваций. Не понимаю скепсиса в каментах, это нужно только приветствовать!


longmaster 22.08.2011 11:22:43

Чё опять всё всем плохо то? Ясно же написано, что будут применять на расстояниях до 700 км. Что, в кайф на такие расстояния ездить в общих вагонах 40-летней давности, или в плацкартах с ароматом нестиранных носков?

Вот цены, конечно, будут наверняка на уровне лоукост-авиаперевозчиков.


Perkin 22.08.2011 09:22:07

Я ПЛАКАЛЬ! Сапсана им мало оказаось. Мож еще и электрички обычные поделим на несколько классов. Класс для тех кто оплачивает проезд, класс для зайцев и отдельный клас просто для бомжей которым зимой погреться негде или поспать. А че будет в итоге? А будет следующее, при вводе этих составов, которые будут ходить загруженностью ну в лучшем случае 40%, отменят ряд простых электричек, которые и так забиты на 150% в часы пик. Так что теперь народу придется активно худеть, иначе теперь из Зеленограда даже на крюковской утром не все смогут уехать.


Выхухоль 21.08.2011 23:52:26

Инна, экспресс в Рязань идет 2,45 ч., а не 1,5 часа. и делает он 4 остановки.


4erniy_Dembel 20.08.2011 19:19:29



    

Инна 20.08.2011 09:52:52  Ладно, обойдемся, я , например, все равно не знаю, как распорядиться ВИП-купе в течение получаса


Инна 20.08.2011 09:52:52

Что-то вроде этого, но одноэтажное курсирует до Рязани. Те же три класса, проводники в каждом вагоне, комфорт, и до Рязани 1,5 часа вместо четырех. Всего две остановки в пути. Прелесть.

Но такая роскошь нас, зеленоградцев, не касается, вряд ли будут эти чудо-катафалки делать остановку в Крюкове, на  скорости 160км/ч проскочат с шорохом.


Alexander84 20.08.2011 03:38:58

Браво!


Tochilka 19.08.2011 23:19:52

Полагаю не стоит переживать из-за этого. Болтовня все это. Просто выборы на носу, вот и зашевелились, демонстрируя заботу о населении. Пройдут выборы - обо всем успешно забудут.


helenkor 19.08.2011 22:19:59

Непонятно - как поезда с разной высотой смогут пользоваться одной и той же линией электроснабжения? Цена билета в таких поездах наверняка будет поднята значительно. А ведь в электричках в основном ездят люди небогатые. И чем только думают чиновники? Эти трутни офисные, разбазаривающие государственные деньги!


SineD2005 19.08.2011 16:15:41

Эх, в 3000 году покатаемся!


kotovsky 19.08.2011 16:03:44

в Европе уже много лет ездят пригородные двухэтажные электрички. А билет из расчета $/км стоит в 2 раза дешевле, чем у нас.


Alpha 19.08.2011 15:40:59

а я бы посмотрела на это чудо... но боюсь тогда одна поездка в москву на этом поезде в один конец обойдется чуть меньше 200 рублей


shoonari 19.08.2011 13:50:14

екарный бабай, когда телепорты то будут уже?


blin05 19.08.2011 13:34:59

6 вагонов= 3 класса!!! Ну не идиоты???


Неизвестный 19.08.2011 12:41:18

Можно станцию свою проехать, пока будешь спускаться с верхней палубы и получать свой багаж в камере хранения...


blin05 19.08.2011 12:27:41

А по теме полный бред. Сейчас электрички-одноэтажные 12-ти вагонов, предлагают делать 2-х этажные 6-ти этажные. Сейчас в электричках даже не пропихнуться, а что будет с этой фигней-всем ясно.

Вся эта фигня лишь для того, чтобы в данных электричках поставить в каждый вагон по контроллеру. Удобно-ржд, для пассажиров полный бред!


blin05 19.08.2011 12:24:14

Я ПЛАКАЛ!!!

РЖД-ЖГИ ЕЩЕ!


jemand 19.08.2011 11:26:16

Билет будет дороже, чем на самолет, а все прочие электрички отменят, чтобы не мешали движению этих квазисапсанов


roob 19.08.2011 11:19:52

Лучше бы РЖД сразу за разработку звездолетов взялось. Ну или там техзадание на летающие поезда. И что за скромность, почему только 160 км/ч... Все это слабо сочетается с сегодняшними реалиями пригородного сообщения.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки