«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов без опыта работы. Это значит, что даже если у вас нет специфического опыта в фармацевтике, но вы готовы обучаться и развиваться, вы можете стать ценным членом нашей команды. Доход от 100 тысяч рублей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
07.09.11 19:20
!!!
Власти ищут проектировщиков новых развязок через ОЖД и Ленинградку
Выезд на Ленинградку с Панфиловского проспекта. Скриншот с сервиса maps.yandex.ru
Москомархитектура объявила конкурсы по выбору подрядчиков для проектирования трех транспортных развязок в Зеленограде: в Алабушево и Малино через ОЖД и на 41-м километре Ленинградского шоссе.
Соответствующие заказы размещены на сайте госзакупок. Согласно техническому заданию, срок разработки проекта планировки развязок через Октябрьскую железную дорогу в Алабушево (путепровод) и у платформы Малино, должен составить 5 месяцев с момента заключения госконтракта. На подготовку проекта развязки на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта власти отвели полгода. Победители конкурсов определятся 10 октября. Максимальный объем финансирования работ составит 13,7 млн рублей.
В марте 2011 года во время визита мэра Москвы Сергея Собянина в Зеленоград префект округа Анатолий Смирнов попросил столичного градоначальника скорее разработать проект развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе. «Второй путепровод на въезде в город нам необходим», — сказал тогда Смирнов. Выступавший на том же совещании глава Москомархитектуры Александр Кузьмин предложил помимо развязки построить дублер Ленинградского шоссе на участке между двумя въездами в Зеленоград — от 37-го до 41-го километров. В июне стало известно, что столичные власти выделили деньги на проектирование данных объектов.
Отметим, что развязка на 41-м километре Ленинградки была заложена в Генплан еще при строительстве самого Зеленограда. Путепровод на 37-м километре шоссе, на пересечении с Московским проспектом, был открыт в 2007 году, а до этого въезд и выезд из города на федеральную трассу осуществлялся через светофорный объект по дороге с одной полосой в каждую сторону.
Если префекту было достаточн просто трахнуть Гормост, то зачем ждать 5 месяцев было?
Антонович Константин 13.09.2011 20:15:49
Гость_2009 11.09.2011 18:10:32
+1000. там хоть что-то на виду. и явной лажы выкладывать уже не будут.
Антонович Константин 13.09.2011 20:12:06
diadka 10.09.2011 13:32:24
да не удивлюсь, что поставят новый бордюрный камень. а потом будут выковыривать.
а что: это реконструкция дворов.
а потом будет реконструкция площади:-)
фиг его знает.
может часть асфальта резать будут, там где не будет реконструкции. посмотрим.
в митино офигенно сделали: сначала бордюры поставили, уложили новый асфальт. потом выковыряли, раздолбили асфальт и типа делают доп. места под парковку. кино и немцы:-)
ну лучше хоть так, чем никак:-)
Антонович Константин 13.09.2011 20:08:51
Гость_2009 09.09.2011 14:46:50
не понял вопроса.
строители построили по проекту.
кому сдавать - не принимают.
заварили к чертям и ждали решения бюрократической волокиты.
diadka 12.09.2011 23:47:47
diadka 10.09.2011 13:32:24
вопрос снимается...Бордюр перетащили вовнутрь района....
Гость_2009 11.09.2011 21:41:49
Конечно в Западном мире все делают тоньше, лицемерию у них можно поучиться, но и там скандалы с коррупцией с участием жен мэров не редкость, последнее помню жена мэра Парижа, там до суда дошло, люди везде одинаковы, климат, законы и неписанные правила только разнятся)
Гость_2009 11.09.2011 18:10:32
roob 09.09.2011 18:20:00
Во всем мире воруют бюджет везде есть взятки и откаты - не знаю ни одного бедного мэра города больше миллиона жителей и у многих из них жены "талантливые" бизнесмены.
У нас все "как у людей" и мы не в аутсайдерах. Но конкурсы все равно лучше чем распределение среди своих без них.
diadka 10.09.2011 13:32:24
Небольшой полуOFF к Антоновичу.
Константин, помните, мы с Вами пикировались по поводу реконструкции Крюковской площади? Не далее как вчера на Крюковскую площадь завезли бордюрный камень в большом количестве. Это идет в плане реконструкции? или как предверии ее? Вот лично я не вижу, что бордюрный камень нуждается в замене. Или это камень на установку после реконструкции?Может быть Вы владеете информацией...
К чему я это.... Думаю все помнят, что одновременно с установкой городка Геры у поликлиники 201 и щитов с информацией о расширении Панфиловского проспекта началась замена бордюра и ограждений на Панфиловском в старых границах дороги, то-бишь пустое закапывание денег в землю. Не повторится ли история. Реконструировать Крюковскую тоже Гера будет?, или нет...
roob 09.09.2011 18:20:00
Гость_2009 09.09.2011 12:01:12
Вопрос к К.А. на 5 баллов))
А про конкурсы московские все знают, что там взятки и откаты. И например дом уже на 30% построен, а конкурса не было. Вы же не будите это отрицать. Так что я тоже раз за Геру. Лучше конечно пусть хоть кто-то, хоть как-то, хоть за взятки.
Гость_2009 09.09.2011 14:46:50
Антонович Константин 09.09.2011 14:30:59
Вопрос только по пункту 5), а что за пролонгированный такой акт получился - 6 месяцев?)))
Никак быстрее не мог?))))
Антонович Константин 09.09.2011 14:30:59
xeruch 09.09.2011 14:07:07
давайте разделять котлеты от мух.
А не орать, что все вокруг козлы. не все, а кто-то конкретно.
1) Гера строит, полностью, под ключ, в соответствии с проектом который был, все подземники к октябрю 2010 года. И готова передать эксплуатанту "Гормосту".
2) Гормост, выдумал новые требования по наличию систем видеонаблюдения, типа призванных защитить от вандализма переходы. Как правда, я до сих пор не понимаю. ну да ладно. И на основании этой лабуды, отказывается принимать на баланс и принять в экспуатацию переходы.
3) Исполнительная власть, НЕ может открыть просто так переходы. Т.к. их кто-то должен эксплуатировать и т.д. А если откроют и будут тратить деньги, то потом они первые попадут на статью от прокурора, за не целевое использование средств.
4) гера, не является благотварительной организацией, и открывать переходы и приводить их потом в божеский вид переде передачей на баланс Гормосту должны будут за свои деньги. сфигали?
5) вот эта тягомотина длилась более полу года. Префект вы..ал гормост и они приняли на баланс так, хотя никаких систем видеонаблюдения нет до сих пор.
как-то так. к Гере какие вопросы? они строят.
и в каждом конкретном ДТП виноват конкретный человек, кто не соблюдал ПДД! Либо водитель, либо пешеход.
Insolente 09.09.2011 14:21:37
Надо самим подрядиться тогда...13,7лямов..)) Один оставить, за остальные на дело это пустить..В этом случае имхо и то меньше в карманах осядет)) Мы не жадные))
xeruch 09.09.2011 14:07:07
твердая четверка?
этот Гера угробил несколько человек из-за тормозов со сроками.
да и оценку рано давать, посмотрим как переходы зимой вести себя будут
Антонович Константин 09.09.2011 12:41:13
roob 09.09.2011 11:29:44
да ради Бога, пусть Гера строит.
панфиловский с переходами сделали нормально. на твердую 4-ку.
потом еще кучу всяких вещей доделывали по пожеланиям исполнительной власти, хотя по идее могли и не делать.
короче- вообще пофиг кто делать будет, пусть только делают.
Гость_2009 09.09.2011 12:01:12
roob 09.09.2011 11:29:44
если смотреть на шаг вперед, то могут после проекта лет на 15 все забыть и Геры тогда не будет)
А че на Геру гнать, нормально сделали Панфиловский и переходы.
Конкурс такая процедура простая: есть уже проект и ничего в нем не изменить (т.е. все одно построено будет из одних и тех же материалов в одни и теже сроки) и побеждает тот кто меньше денег просит. Считаешь что там не чисто: создай стройконтора поучаствуй, предложишь меньше и проиграешь, ну тогда пиши и в суд и в СМИ.
roob 09.09.2011 11:29:44
Гость_2009 08.09.2011 11:33:05
Если смотреть на шаг вперед, то один фиг Гера будет строить. А чуть позже проект сделают и тендер проведут, с заранее известным результатом.
Гость_2009 09.09.2011 09:59:23
Антонович Константин 08.09.2011 18:00:44
Insolente 08.09.2011 16:03:23
вообще написан ищут чтобы вручить 13,7 млн. рублей.
diadka 08.09.2011 23:06:32
konbur 07.09.2011 21:44:28
sexp 08.09.2011 09:22:45
Спасибо за разъяснения хотя бы по одному пункту....
Получается, что скоро мимо "Изотопа" начнут строить очередную дорогу, вырубать "Зеленоградский лес"... с соответствующей реакцией общественности, как с ФОКом, и дорогу пустят по резервному варианту, через Алабушево....:) Ух и деньжищ выделят!!! Действительно, весьма разумное решение!!! Неизвестно зачем, но спроектировать, и главное денюжки, выделенные на проектирование до конца года оприходовать, а то на след. год финансирование урежут...
Впрочем, "сейчас любое разумное действие воспринимается как БЛАГО, хотя это по идее норма:-)"
Insolente 08.09.2011 18:14:49
да да)))
Антонович Константин 08.09.2011 18:00:44
Insolente 08.09.2011 16:03:23
:-))
ищут, чтобы по жопе ренем надавать:-)
Insolente 08.09.2011 16:03:23
Заголовок звучит так как будто проектировщики что то натворили)))
Гость_2009 08.09.2011 15:53:39
Andrey27 08.09.2011 15:28:58
Инопланетянин, привет)
Да теперь только заужение Панфиловского в проект можно закладывать
Andrey27 08.09.2011 15:28:58
Надо в проект сразу включать и расширение Панфиловского по всей длине: ось города как-никак...
А то развязку на повороте в 5й район построили, а машины упираются в узенький Московский проспект...
Гость_2009 08.09.2011 14:26:36
Могут и забить на всякую хрень после 12, но с парковками...глупо то что сделано, физически каждому по бесплатному месту не раздать а незначительно увеличением значительно увеличили число уверенных в том что им должны дать халяву и соответственно уменьшили возможность решения этой проблемы...
Мне интересно, что так трудно пресечь парковку грузовиков в городской черте, их пока не много, они большие (типа не заметить трудно)...это же явный показатель импотенции власти, когда приезжаю в новый городок - это один из явных признаков, по которому делаю вывод о том, кто у руля.
Антонович Константин 08.09.2011 14:04:35
Гость_2009 08.09.2011 10:35:44
вот арифметика:-)
пока да, проигрывает:-)
НО, хоть понаделали парковок. и за то спасибо.
ладно, позырим чем эта вся байда закончится.
главное чтобы после 2012 запал у ребят не кончился:-) а чо, на ближайшие 12-ть лет можно будет расслабиться и спать:-)
Гость_2009 08.09.2011 13:08:28
В целом да положительный момент и есть неубиваемое бюрократическое: без проекта не начать строить, но....это не новый космический корабль и на практике такие строительства ведут часто параллельно: физические земельные работы и проектные, а когда все по порядку то на практике нередко между 1-м (проект) и 2-м (строительство) перерывчик лет в надцать.
xeruch 08.09.2011 12:48:47
Браво!
Гость_2009 08.09.2011 11:33:05
roob 08.09.2011 10:46:23
какой строить, читай заметку, об этом пока никто не думает даже, конкурс объявили на проектные работы - это такая документация многотомная.
roob 08.09.2011 10:46:23
Дайте угадаю кто строить будет... Гера!
Гость_2009 08.09.2011 10:35:44
Антонович Константин 07.09.2011 23:19:27
Сравнивай первые годы Собянина с ранним Лужковым, а не споздним, это некорректно и тогда эйфории не увидеть)
100 км МКАД - так дорога с освещением, разделительной, многоуровневыми развязками по 6 полос (расширяли из 2).
Итого 25 км автомагистралей европейского уровня в год как минимум.
У Собянина год прошел кажется, где 25 км европейской магистрали?
Andrey27 08.09.2011 10:29:28
Дорога соединяет две столицы. На бОльшей части - движение в полторы полосы.
Конечно, надо её расширять. Как минимум, до Солнечногорска, а в самом Солнечногорске - решать проблему со светофорами, из-за которых Ленинградка и стоит в той части.
Антонович Константин 08.09.2011 10:06:39
B. Cada 08.09.2011 00:02:23
:-)) суровая действительность....
sexp 08.09.2011 09:22:45
в малино по генплану дорога от пересечения с кутузовским ш. должна через ОЖД дойти до центрального проспекта\солнечной алл. , там даже кусок дороги уже лет 5 как построен и стоит.
B. Cada 08.09.2011 00:02:23
Я никогда не забуду с помпой запущенный программируемый светофор. В городе микроэлектроники. В 2011 году. Никогда.
B. Cada 08.09.2011 00:00:27
Вот именно. И ИМЕННО ЭТО бесит больше всего!
Антонович Константин 07.09.2011 23:19:27
класс!
приятно удивила скорость реакции - сказали, начали действовать.
ежели такими темпами пойдут, глядишь в следующем году уже в физике на объекты выйдут. тьфу 3 раза.
вообще, конечно, Лужку надо спасибо сказать, за эффект нулевой базы:-)
сейчас любое разумное действие воспринимается как БЛАГО, хотя это по идее норма:-)
ildar 07.09.2011 23:09:17
Дублер Ленинградки надо делать от самой Москвы и до выезда из Солнечногорска в сторону Клина. Или просто расширить Ленинградку - по паре полос добавить в каждую сторону.
RoughBoy 07.09.2011 21:45:38
diadka 07.09.2011 21:20:15
Планы расширения Новосходненского и соединение его с Кутузовским озвучивались пару лет назад. Но это в основном территория Химок и строительство находится в ведении области. Но, думается, никакой связи с этим проектом наш проект не имеет.
konbur 07.09.2011 21:44:28
В Малине должен быть путепровод в составе дороги, которая должна соединить круг у МИЭТа, Заводскую улицу (Ново-Малино) и круг на Кутузовском шоссе.
diadka 07.09.2011 21:20:15
Ну, про развязку на 41 км хоть и с опозданием на 50 лет, понятно. Ура, что наконец-то доперло.
А про две другие возникают вопросы. Честно говоря сколько ни езжу по пьяной дороге, никак в толк не возьму, куда идет эта строящаяся эстакада. В Алабушево, это понятно, а дальше-то куда? к дачкам алабушевским? И неужели ее строят не имея проекта???, раз только сейчас конкурс объявили...? А по Малинской развязке вообще непонятно, между чем и чем? Я понял бы, если бы хоть где-то в прессе упоминалось о продлении и реконструкции Новосходненского ш. до Зеленограда.
Ссылки, сделанные в статье, не открываются, по крайней мере в настоящий момент...Кто-нибудь может прояснить?
B. Cada 07.09.2011 21:16:43
Меня! Возьмите меня! И вообще, даже не думайте утверждать проект без согласования! Пусть придут 10 бабок, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ.
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.