«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
13.09.11 11:59
!!!
«Мосгортранс» вывел «маршрутки» на улицы Зеленограда
Фото Инфопортала
С 12 сентября на ряде зеленоградских маршрутов начали курсировать микроавтобусы.
Как сообщили в префектуре Зеленограда, автобусы малой вместимости марки Fiat Ducato вышли на маршруты 5, 10, 20 и 23. Стоимость билета на проезд, приобретенного у водителя, составляет 28 рублей. Кроме того, в «маршрутках» «Мосгортранса» могут использоваться билеты, приобретенные в автобусных кассах, и действуют те же льготы, что и в обычных городских автобусах.
Как передает корреспондент Инфопортала, микроавтобусы «Мосгортранса» раскрашены в фирменные бело-зеленые цвета перевозчика и имеют на кузове корпоративную символику компании. Машины оборудованы автоматической дверью и кондиционерами, а в их салоне, рассчитанном на перевозку 18 человек, размещается валидатор (без турникета), посредством которого пассажиры должны погасить билет на проезд. Кроме того, в отличие от маршрутных такси микроавтобусы «Мосгортранса» делают остановки на всех остановочных пунктах, а не только по требованию пассажиров.
Отметим, что первые такие машины появились в четырех столичных автопарках «Мосгортранса» в конце 2009 года. А летом прошлого года столичный департамент транспорта и связи объявил о покупке еще 214 микроавтобусов Fiat Ducato.
С Авиамоторной добиралась на работу на таких маршрутках...
Час пик. Маршрутки прибывают каждые 3 минуты..заполняются и тут же уезжают
Да,нет стоячих
Да, объявляются остановки
Да, работали летом кондиционеры
Да, ПРОВЕРЯЮТ контролеры наличие билетов
Залезают в маршрутку, смотрят и на этой же остановке выходят...
Мне показалось, это удобнее и быстрее (и да, там тоже бывали пробки, но маршрутки более проворнее и объезжать им аварии было легче,чем автобусам)
В Зеленограде же довелось прокатиться на маршрутке №20
Народа и правда никого,ибо еще не осознали,что ездить можно по карточкам.
Но скоро все поймут :)
Не вижу особых минусов в их введении в Зеленограде...
Ведь и автобусы и обычные маршрутки остались..Выбирайте кому что удобнее)
Diablo 17.09.2011 01:22:23
Alpha: Мерседесы в комплектации, которую использует Мострансавто, точно имеют более высокий потолок, головой не цеплял, там крыша высокая, а у Дукато средняя. Но дверь там обычная, распашная.
Alpha 16.09.2011 01:52:57
а по поводу комфорта мерседеса и фиата - могу сказать что фиат более наворочено смотрится, хотя бы из-за автоматических дверей, да и потолки кажется у Фиата выше :)))
Alpha 16.09.2011 01:50:31
xeruch смысо моего поста не в том что я конкретно на них не езжу (сегодня прокатилась на такой)
а в том что по утрам с 8 и примерно до 10 утра пробки. Смысл в том наверное что бы вместить в один автобус как можно больше людей и этим же разгрузить дорогу, а на выходе выходит что будет ходить (стоять в пробке) уже 5-8 таких "автобуса" а перевозка людей не возрастет , а наоборот уменьшится. О да! Сидеть в пробке лучше чем стоя но ехать! браво! Мозг всем в путь кто рассуждает как вы!
lex 15.09.2011 16:59:57
раньше всё на нас тестировали, а теперь самым последним выдали маршрутки :(
ValerG781 15.09.2011 15:23:32
Прокатился сегодня с утра на такой маршрутке. 8 утра, маршрут №23, как раз примерно в то время когда ездил ЛиАЗ. Народ, похоже, пока не в курсе, что можно ездить по обычным билетам - маршрутка пришла к 12 м/р полупустая (в час пик!), сели всего 3 человека при том что 15-й, 28-й берется штурмом. И так и ехали до Березки наверное человек 10. В маршрутке объявляется каждая остановка - прямо как в автобусе, а этот самый АСКП висит рядом с дверью. Водитель поглядывает, чтобы все входящие оплатили проезд (интересно, а контролеры будут заходить в такую маршрутку?!)
Едет она, конечно, побыстрее автобуса, покомфортнее в том плане, что никто не стоит. В целом, убедился еще больше в первоначально озвученном мнение - данные ФИАТы призваны просто заменить на выбранных маршрутах большие ЛиАЗы. Подкрепляет мнение и то что на стоянке на 3-м Западном в этом месяце скопилось небывалое количество явно не новых ЛиаЗов, некоторые стоят уже без номеров - по-видимому, на списание.
xeruch 15.09.2011 13:21:22
Alpha 14.09.2011 22:15:37
"тут автолайны и прочие я даже на них не езжу"
ну раз Я НЕ ЕЗЖУ, значит "захрен нам этот идиотизм"?
Св.Гад 15.09.2011 12:54:37
Пока народ никак не въедет, что оплата как в рейсовом - все исправно передают деньги, а потом начинают требовать обратно, так как есть и проездной и соц карта и пр.
konbur 14.09.2011 22:50:49
Ой, а как же это без турникетов-то? А как же борьба с зайцами?
Alpha 14.09.2011 22:15:37
Люди а вот захрен вам этот идиотизм?
Вам пробок и так мало? Давки нехватает по утрам?
вот за городом где мострансавто пускает автобусы раз в час это там ещё более мение понятно. а вот тут когда автобусы ходят по расписанию каждые 5-10 минут...
тут автолайны и прочие я даже на них не езжу, а смысл? быстрее он не идет...
Diablo 14.09.2011 18:56:40
Кстати, Собянин заявил, что будет обновлен парк наземного общественного транспорта, может они уже так и обновляют. Маршрутки стоят дешевле полноценного автобуса, а на бумаге не видно, какой там автобус, сдвоенный, трехосный, стандартный городской или такая вот маршрутка. Закупят побольше и отчитаются об полном обновлении автопарка.
B. Cada 14.09.2011 10:48:36
Большая маршрутка стоит больше денег, вот и вся арифметика. Что мешало Мерседесов закупить, в которые с лыжами залезать можно? А то, что с каждых трёх миллионов, выделенных на одну машинку, можно положить в карман либо один с мерседеса, либо два с фиата. А если для пиджаков нет разницы, то зачем...
Василий З. 14.09.2011 00:43:39
Diablo RoughBoy cyberpunk
А у нас, очевидно, все эти мерки снимаются с первого лица... Вот вам и наноавтобусы =)
cyberpunk 13.09.2011 23:41:51
Не знаю как будет у нас, но есть опыт катания на такой маршрутке от крылатского до баскетбольного стадиона. Так вот, бесплатного автобуса для болел не было и вместо нормального автобуса приехало сие чудо.... его брали штурмом... внутри было явно не 18 человек, а все 40. Расположение мест неудобное, сидеть неудобно. И если этими карликами собираются заменять лиазики, то убить таких руководителей и подвесить за одно место. Это то же самое, что у нас ПАЗики мелкие ходят. Тоже бесполезный автобус, первоначально планировавшийся для перевозки на садовом кольце, чтобы маневреннее в пробках быть, а потом распиханный по всем автопаркам.
RoughBoy 13.09.2011 21:02:20
А я вообще, с недавних пор...ну, как недавних...лет десять примерно... замечаю, такой характерный тренд: все делается по меркам карликов.
B. Cada 13.09.2011 18:15:38
9, 11, реквестирую!
serjzelenograd 13.09.2011 17:56:47
как зайдут в эту маршрутку контроль две бабы проверять будут, вот тогда вообще наверно стоять будет больше на остановках
Diablo 13.09.2011 17:21:41
Мда, высота салона всего 1881 мм, опять в полный рост не выпрямишься, хотя после Газелей уже ничего не страшно, там я и сидя практически в потолок упирался. Кстати, а исполнение с 18 посадочными местами специально для Мосгортранса? Стандартное исполнение только на 15 пассажиров.
Алексей 13.09.2011 16:57:11
ValerG781 13.09.2011 16:37:39
У меня есть подозрение, что эти маршрутки вытеснят, прежде всего, сами автобусы данных маршрутов (5, 10, 20, 23) - проще говоря, вместо ЛИАЗов на этих маршрутах теперь будут ходить ФИАТы. Вот в этом и есть вся выгода для перевозчика.
Да врядли.Недавно было сообщение что наш автокомбинат закупил немалое количество ЛИАЗов под внутрренние зеленогадские маршруты.
Вэл 13.09.2011 16:56:45
Не нравится ездить стоя. Будем ездить согнувшись в три погибели. Короче, фу!
ValerG781 13.09.2011 16:37:39
У меня есть подозрение, что эти маршрутки вытеснят, прежде всего, сами автобусы данных маршрутов (5, 10, 20, 23) - проще говоря, вместо ЛИАЗов на этих маршрутах теперь будут ходить ФИАТы. Вот в этом и есть вся выгода для перевозчика.
Иными причинами выбор именно этих маршрутов (особенно "23"-го) объяснить
крайне сложно. С автолайновскими на большом протяжении(и то относительно) пересекается только "десятка". Так что все здесь довольно читаемо. Посмотрим как будет дальше, хотелось бы больше таких машин на других маршрутах.
май 13.09.2011 16:27:20
Oceanbornlegend 13.09.2011 15:03:07
+1
xeruch 13.09.2011 16:20:35
а я люблю рыбалку - сядешь на берегу, закинешь удочку, клюет!
Alexander84 13.09.2011 15:28:54
Браво!
Uranich 13.09.2011 15:26:19
Меня кстати устроит что проезд будет по соц карте студента, пенсионерам считаю в такой транспорт лучше не соваться - не безопасно,неудобно,слишком быстро едет - шутки.но серьезные))))
В остальном - это вытеснит автолайн и другие фирмы. но они придумают что то новенькое. ходили бы они еще до поздна
Oceanbornlegend 13.09.2011 15:03:07
А я не люблю маршрутки. Пока залазешь головой ударишься. Залез, не успел сесть, летишь по всему салону от того как ускоряется газель. Места маленькие, кривые и раздолбанные. Ещё и орать надо на весь салон, чтобы остановили. Потом бежишь по салону под торможение и выпрыгиваешь как десантиник из самолёта. Новые маршрутки конечно поудобней.
Бараха 13.09.2011 14:49:35
Вчера случайно попал на такую маршрутку.
1. Водитель чурка.
2. Раньше маршрутка была удобна тем, что не было льготников. Сейчас они окупируют эти маршрутки. Пример, на прошлой неделе около гор. больницы сел в 19 автобус (мне надо в 15 район) уже через 3-4 остановки автобус был заполнен пенсионерами. Уступил место. Но народу было так много(около 11 дня, будни), что я не выдержал и вышел на пл. Юности. Через пару минут подошла 19 маршрутка и я спокойно еще раз оплатив проезд доехал до нового города.
Мое мнение: пройдут выборы, вдруг поймут что гонять маршрутки по городу с льготниками не выгодно и оставят 1-2 места для них.
А ведь пожилые люди наиболее активные избиратели!!!!Не правда ли?
blin05 13.09.2011 13:45:09
Знаю по собственному опыту, самый смак в этих маршрутках, что они рассчитаны только на 18 сидячих мест и стоять там запрещено. Поэтому, когда набирается 18 сидячих мест, то маршрутка останавливается только ПО ТРЕБОВАНИЮ!!!Очень удобно. У чурок тоже должно вмещаться не больше 18 человек, но они набивают свое корыто под завязку.
Вредная 13.09.2011 13:10:58
Ребята,тока давайте они тормозить будут по желанию или поднятой руке....а то смысл?села на нее,так еще и приехала позже чем ушедший перед ней автобус - так же стояли и ждали на остновках,даже на тех где никого не было(
xeruch 13.09.2011 13:08:05
аеее) я все думал как там проезд оплачивается - оказывается валидол запилили
Алексей 13.09.2011 13:07:05
Молодцы! Маршрутов бы "2" и "3" и побольше!
Vermut 13.09.2011 13:04:38
вот это - нормальная альтернатива маршруткам
Люлёчек 13.09.2011 12:44:02
афигеть, даже кондиционер есть!)))
xa2 13.09.2011 12:21:28
Наконец то! Долой чурок на ГАЗелях с дорог города!
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.