Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
05.12.11 13:03
!!!
Префектура перезапустит SMS-сервис о приходе автобусов
Фото Инфопортала
Мобильный сервис, информирующий пассажиров о прибытии автобусов на остановки Зеленограда, в 2012 году возобновит свою работу.
Об этом сообщил первый заместитель префекта округа Алексей Михальченков. По его словам, сервис будет восстановлен на основе общегородской автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления и обеспечения безопасности перевозок наземным городским пассажирским транспортом (АСДУ-НГПТ) в рамках интеллектуальной транспортной системы Москвы. На первом этапе проекта будут созданы подсистемы координированного управления светофорными объектами, мониторинга параметров транспортных потоков, телеобзора и информирования участников дорожного движения через интернет и мобильные телефоны.
Алексей Михальченков напомнил, что в январе 2008 года в составе проекта «Мобильный округ» был реализован SMS-сервис о приходе автобусов на остановку и о трафике на Ленинградском шоссе. Транспортные сервисы были основаны на обработке информации с навигационных бортовых приборов GPS/GSM, установленных на автобусах ГУП «Зеленоградский автокомбинат» концерном «Ситроникс» в рамках внедрения Автоматизированной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками (АСДУП). Тогда же на Привокзальной площади в порядке эксперимента появилось первое электронное табло, которое в режиме реального времени передавало пассажирам информацию о времени прибытия автобусов на остановку. Однако в связи с тем, что в дальнейшем АСДУП не была поддержана новым собственником — «Мосгортрансом», данный мобильный сервис был отключен. В октябре 2009 года префектура Зеленограда обратилась к руководству транспортного предприятия с просьбой возобновить данный проект.
В августе 2011 года стало известно, что с 2012 года наземный общественный транспорт Москвы начнут оборудовать аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, с помощью которой диспетчеры будут отслеживать перемещение автобусов, а также контролировать время их работы и отклонение от маршрута.
С удовольствием присоединюсь, если скажете как? Полазил по сайту ничего не нашел, или надо им письмо отправить?
Полностью согласен с Яндекс картами будет в разы удобней, с другой стороны предлагаю оба сервиса оставить, может быть порой и sms может понадобиться
AltGreen 06.12.2011 08:33:25
Задал вопрос на сайте zelao.ru относительную текущей ситуации.
Кому небезразлична данная тема - присоединяйтесь:
Уважаемый Михальченков А.И., спасибо за Ваш ответ относительно восстановления и развития сервисов АСДУП. Попробую еще раз обратить ваше внимание, на то что воссозданный SMS-сервис о приходе автобусов на остановку является технически отсталым решением. Почему Зеленоградский автокомбинат не может развернуться лицом к пассажирам и задуматься какая реализация мониторинга автотранспорта была бы удобней прежде всего потребителям? У Яндекса есть развитая, отлаженная и отказоустойчивая интерактивная карта вместе с уже разработанным программым обеспечением поддерживаемым большинством мобильных устройств. Очень сильно сомневаюсь что концерн «Ситроникс» способен реализовать даже одну десятую часть мультиплатформенных сервисов реализованных яндексом, да и судя по всему такая задача перед ним не ставилась. Насколько мне известно сотрудничество с Яндекс является даже не коммерческим проектом, от чего можно сделать вывод что нежелание дооборудовать автобусный парк второй, удобной для потребителя системой мониторинга общественного транспорта является просто не желанием руководства «Мосгортранса» идти по пути инноваций и модернизации.
_NN 06.12.2011 08:31:45
Да хотя бы на начальной остановке 400-го установили электронное табло, которое, хотя бы сообщало, когда автобус вышел с автокомбината, или выйдет( если это известно)
AltGreen 06.12.2011 07:17:21
Любопытно другое. Дружба с Яндексом для автокомбината практически бесплатна (максимум - разово закупить совсем недорогое оборудование в каждый автобус). В то же время в концерн «Ситроникс» вливаются огромные деньги и для потребителя это никогда не будет так же удобно как у Яндекса.
Вопрос: почему нельзя совмещать приятное с полезным?
Развивайте свой АСДУ-НГПТ для своих целей, а людям дайте удобный сервис на базе Яндекса.
СМС сервис это прошлый век.
Blogoslov 05.12.2011 17:51:37
Не понятно как работает (работал/будет работать) этот сервис. Я так понимаю нужно будет подписаться на эту услугу (ну допустим она будет бесплатной или условно бесплатной), далее я в течене всего дня буду получать эти SMS? Информация по какой остановке будет приходить SMS - на которой я нахожусь или по конкретной крюковской остановке? Есть где-то информация как эта штука то хоть работает?
Izverg 05.12.2011 17:43:38
Казань то небось - город инноваций, а у нас - город светофоров.
Izverg 05.12.2011 17:15:04
Казань то небось - город инноваций, а у нас - город светофоров.
AltGreen 05.12.2011 13:36:13
Доброе утро!
Жители Казани и Нижнего Новгорода могут видеть в режиме онлайн на мобильных телефонах с поддержкой Яндекс карт прогноз прибытия автобуса и маршрутки на остановку, а так же их точное текущие местоположение.
У нас же в Зеленограде - отсталый СМС сервис.
DayJumper 05.12.2011 13:21:16
пришел на крюк-полчаса искал нужный мне автобус %) переделали хрен знает как и никаких указателей где искать нужный мне маршрут %)
B. Cada 05.12.2011 13:06:34
Неплохо бы.
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.