29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


09.12.11 09:45

!!! Тротуар на Центральном проспекте перекроют «крабами»



Тротуар на Центральном проспекте перекроют «крабами»
Разделительные столбики на тротуаре вдоль Центрального проспекта. Фото пользователя ednov
С машинами на тротуаре вдоль Центрального проспекта будут бороться ограждениями типа «краб».

Об этом Инфопорталу сообщил член окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Быстросъемные конструкции будут установлены на пешеходных дорожках со стороны 4-го микрорайона. Пока этого не произошло, ГИБДД предписано провести профилактические рейды по предупреждению и выявлению нарушений со стороны водителей. Кроме того, комиссия направила запрос в ГУ «Центр организации дорожного движения» с просьбой прислать в округ спецавтомобили, осуществляющие видеофиксацию нарушений правил парковки. Напомним, десять таких экипажей начали патрулировать улицы Москвы 1 декабря.

При необходимости, например, для проезда спецтехники, ограждения «краб» с помощью ключа полностью снимаются с опорной поверхности, а затем снова устанавливаются на свое прежнее место.

Напомним, летом 2011 года на тротуаре вдоль Центрального проспекта были установлены столбики, разделяющие пешеходную и парковочную зоны, и дорожные знаки, запрещающие автомобилям въезжать на тротуар. При этом заехать в зону парковки можно только с проезжей части через высокий бордюр, поэтому там паркуются в основном внедорожники и грузовые машины. Водители легковушек игнорируют знаки и продолжают парковаться на пешеходной дорожке за пределами отведенной зоны.



На правах рекламы
Просмотрено 7879 раз(а)

Теги: ограничение движения, запрет, автомобилисты, тротуар, пешеходная дорожка, пешеходы, парковки, ограждение, дорожные знаки, рейд, ГИБДД, Константин Антонович, Центральный проспект, ЦОДД, камеры фиксации нарушений ПДД, столбики



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 108.

Гость_2009 13.12.2011 19:37:34

Антонович Константин 13.12.2011 18:21:22

Если видел 3 раза то какого ты его в каждой теме хвалишь и даже президенту писал какой он замечательный и заявляешь что никто лучше него не справится?)))))


RoughBoy 13.12.2011 18:45:54

Вэл 13.12.2011 15:43:32

В своих пылких чувствах к Косте ты, совсем зарапортовался. :)

Где, допустим, я писал, что Антонович не справляется? Для того чтобы заявить подобное надо четко представлять  поставленную перед ним задачу. Я, например, ее не знаю, свечку не держал. Более того, даже не представляю кто ее поставил. Префект? Общественность?...

Зато могу совершенно точно сказать, что о важных решениях Комиссии Константин сообщает регулярно, респект, как говорится. Кроме того, благодаря ему мы узнали, что профи там только один, да и тот - неместный специалист по настройке хитрых светофоров. Фазы опять же регулируются, кому-то даже стало быстро ехать, ага. Так что, Вэл, все тип-топ. Не пойму только, что ты так нервничаешь? Пробки они были, а станут еще хуже, а нервные клетки не восстанавливаются...

А, что касается нашей дискуссии о ржавеющей под забором стеле, так это, извини, деятельности Комиссии не касается. И зачем Костян полез в эту непрофильную тему надо у него спросить.:)  


Антонович Константин 13.12.2011 18:21:22

гу, чтобы поддержать клоунаду - префекта видел в жизни 3 раза:-) минут по 10:-)

как я могу рассказывать что он сделал или собирается - сижу и гадаю:-) Ванга я шоли?:-)

пипец. реально клоунада:-)



Префект сидит и только думает о светофорах и дорожных знаках:-)))))

другого у него ничего нет:-)


Гость_2009 13.12.2011 16:24:45

Вэл

Ты прав в главном - неважно кого Префект назначит общественником, хоть Антоновича, хоть Абрамовича...от его общественника мы в коментах подробно узнаем, что сделал и собирается сделать Префект.

И каждый имеет возможность высказать:

- одобрение;

- осуждение,

- и даже пожелание чтобы делалось что-то другое))))


Гость_2009 13.12.2011 16:06:33

Вэл 13.12.2011 15:43:32

хорошо, только пей прозак или подобное прежде чем за руль фуры садиться.


Вэл 13.12.2011 15:43:32

Гость_2009 13.12.2011 08:55:59

Пусть назначает. А мы его попросим - пусть снимет. И еще попросим - пусть НАЗНАЧИТ другого общественника. Потому что Антонович не справляется. Антонович занимается прожектерством и продвижением вредных для города идей. И предложим другую кандидатуру, пусть префект утвердит. Я не сильно рассчитывал, что захотите Вы или RoughBoy. У вас есть время с 8 утра до 23 вечера 5-6 дней в неделю строчить комментарии на Инфопортале. Заняться полезной для города деятельностью, да еще и бесплатно - это я, конечно, слишком многого от вас захотел.

Продолжайте в том же духе, господа. Ваши едкие замечания - они, безусловно, гораздо полезнее для дела, чем жалкие ничтожные тщания К.Антоновича.


Гость_2009 13.12.2011 14:01:48

Антонович Константин 13.12.2011 13:49:50

Костя даю справку: ведает употребил в смысле занимается)))


Антонович Константин 13.12.2011 13:49:50

даю справку - светофорами ведает ЦОДД.


Гость_2009 13.12.2011 08:55:59

Вэл 12.12.2011 21:58:37

Почему ты всегда бредишь?

Общественника не выбирают не читатели не жители - его НАЗНАЧАЕТ ПРЕФЕКТ.

ЭТО ПОНЯТНО?

Таким образом мы имеем общественного представителя Префекта в коментах, а Антонович еще и светофорами ведает. Идеальная кандидатура.

Любой назначенный префектом Общественник будет петь песню: "Славься наш Префект"...кто то лучше, кто-то хуже Антоновича.


RoughBoy 13.12.2011 06:50:06

Вэл 12.12.2011 21:58:37

Так это, значит, Антонович испохабил тротуар на Центральном? Он в третий раз остановки в Крюково переставил? Очень интересная информация. Не знал.:)

Я думал он исключительно регулировкой светофоров занимается. А оно вон как...

Спасибо, Вэл! :)


Вэл 12.12.2011 21:58:37

От чего я увиливаю? От объяснения фразы про мешки что ли? Так эта фраза - она кратко характеризует и Вашу, и Гостя позицию по отношению к деятельности Антоновича. Это уж, извините, мое личное мнение. И подумал я очень хорошо над ним. А уж там на "м" или на какую другую цифру - как Вам будет угодно. Кстати, Вы уж определитесь, Вы со мной на "вы" или на "ты". А то все как-то по-разному. Хотя, морса мы совместно, по-любому не пили.


RoughBoy 12.12.2011 21:43:44

Вэл 12.12.2011 21:36:34

Ты не увиливай. Скучно ему видите ли...


Вэл 12.12.2011 21:36:34

Вот еще один договорился до "м". Скучный Вы человек, RoughBoy. Даром что в 3% входите.


RoughBoy 12.12.2011 21:33:46

Вэл 12.12.2011 21:24:05

Чудак ты все-таки... на букву м.(((

Чем занимается, зарабатывает, Антонович я понятия не имею. Видимо график работы свободный. Я в офисе сижу, рабочий день у меня нормированый. Это тебе хоть понятно?

И насчет п...ть. Ты хорошо подумал, написав это?


Вэл 12.12.2011 21:24:05

Ну, у Антоновича, конечно, никакой семьи нету. И деньги ему по жизни не нужны.



Как говорится п...ть - не мешки ворочать.


RoughBoy 12.12.2011 20:55:02

Вэл 12.12.2011 20:45:12

К сожалению, мой график работы (уезжаю в 6 приезжаю в 6) не позволят ежедневно, живьем, мониторить дорожную обстановку в городе. Таким образом, бесплатно, на чистом альтруизме, работать не могу. У меня семья, знаете ли. За деньги - можно подумать. :)


Вэл 12.12.2011 20:45:12

RoughBoy 12.12.2011 20:43:28

Кандидатуру я уже предложил, см. ниже. Если есть желание у Вас - тоже поддержу.


RoughBoy 12.12.2011 20:43:28

Вэл 12.12.2011 20:09:20

А кто ж будет звезды считать, т.е. светофоры регулировать? :)


Вэл 12.12.2011 20:09:20

Уважаемые читатели Инфопортала! У меня есть конкретное предложение. Вернее целых два предложения.

1. Учитывая в большинстве своем негативные отклики в комментариях к статьям Инфопортала о деятельности Константина Антоновича в должности члена окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения на общественных началах, просить те органы, которые его туда назначили, об исключении его из состава этой комиссии.

2. Учитывая многочисленные комментарии других читателей, в которых они вносят ясные и дельные предложения по улучшению дорожной ситуации в городе, попросить кого-нибудь из этих читателей занять место К.Антоновича в данной комиссии.

От себя имею желание пригласить занять место общественника читателя, выступающего под ником Гость_2009. Самое большое количество будоражащих комментариев исходит от него, и это наводит на мысль о его высокой компетентности в вопросах дорожного строительства, организации дорожного движения и борьбе с перекосами в этой сфере.


witness 12.12.2011 16:52:06

RoughBoy 12.12.2011 12:31:18

Викодин


Гость_2009 12.12.2011 12:42:53

Автомобильная тема - что другое так заводит коментаторов?)))

Такой тезис:

Поездив месяц на автомате не пересядишь добровольно на ручник.

Поездив месяц на джипе не пересядешь добровольно на пузотерку.

Да джип всегда дороже седана аналогичного класса (как и автомат ручника)


RoughBoy 12.12.2011 12:42:45

Вэл 12.12.2011 12:36:51

BT-50 - это как раз и есть яркий пример машины фермера. )


Вэл 12.12.2011 12:36:51

Нет, теперь он рыбачит на ВТ-50. Но при этом он не утверждает, что, отказавшись от своего любимого увлечения, он продолжит ездить на автомобиле этого класса.


RoughBoy 12.12.2011 12:33:52

Вэл 12.12.2011 12:25:53

На рыбалку очень хорошо ездить на Хантере, можно даже Ниве, только есть риск присесть на брюхо.)


RoughBoy 12.12.2011 12:31:18

witness 12.12.2011 12:27:01

Что курим?


Вэл 12.12.2011 12:30:18

Мой друг Сергей Е. ездил на рыбалку на Скорпионе, и доезжал на самый берег. Купив Форранер, он стал рыбачить, заехав на машине непосредственно в воду. При этом я вполне одобряю его в выборе автомобиля. Потому что рыбалка для него - это всё.


witness 12.12.2011 12:27:01

RoughBoy 12.12.2011 11:05:31  "Машина, на которой нельзя въехать на этот пипеточный бордюр - это несерьезно".

Исходя из вышеизложенного, машина у вас "пипеточная". Поздравляю!


Вэл 12.12.2011 12:25:53

Да хорошая машина, спору нет. В своем классе. Во всех отношениях хорошая. Только я, как и Вы, привык подходить к выбору автомобиля из соображений практичности и необходимости. А езда по карьерам и бордюпам - не входит в мои планы. Ну и, исходя из возможностей бюджета. Мой бюджет не позволяет мне купить Ауди, увы. Поэтому я покупаю то, на что хватает денег. "Нет денег на Ауди (МВ, Лэндкрузер, Вольво - на Ваш выбор) - не стоит вообще ничего покупать" - такая теория мною не поддерживается.


RoughBoy 12.12.2011 12:22:56

Вэл 12.12.2011 12:19:28

Как говорится: смешно дураку, что нос на боку.  Спроси себя: а причем тут КАМАЗ, если речь идет о легковых?


RoughBoy 12.12.2011 12:20:55

Вэл 12.12.2011 12:18:06

Чувствуется, довели вы человека.)))

А выбор он сделал правильный. Прекрасная машина. Седанчикам не чета, совершенно верно.


Вэл 12.12.2011 12:19:28

Ваша логика - она уже второй раз меня конкретно рассмешила.


RoughBoy 12.12.2011 12:18:31

Вэл 12.12.2011 12:06:49

Ну, если можешь заехать что ж так волноваться то? Радуйся - у тебя нормальная машина.:)

Можешь пересесть на КАМАЗ, конечно, только грузовым ездить далеко не везде разрешено, ага. И потому в мою логику он не вписывается. :)


Вэл 12.12.2011 12:18:06

Не путайте одно с другим. Ваш сосед не моет её из пофигизма, а тут у человека психологический криз. Когда он купил внедорожник, его спросили: а зачем он его купил? Ну как же, говорит он, я на нем заеду туда, куда вы на своих седанчиках даже не сунетесь. "А где в Москве, и в частности там, куда ты постоянно ездишь, такие места"? И он стал доказывать всем, что сделал правильный выбор. У него внутри салона - идеальная чистота, а снаружи машина выглядит как самосвал с Клинского ГАТП. Ваш сосед - он тоже, как этот Андрей, босиком ездит за рулем?


RoughBoy 12.12.2011 12:12:37

Вэл 12.12.2011 11:49:06

У моего соседа по даче Hyundai Trajet, нормальная во всех отношениях машина, их сейчас уже не выпускают, к сожалению.

Так вот я вообще ни разу не видел чтоб он ее мыл. :)))


Вэл 12.12.2011 12:06:49

Парковка на тротуарах, разрешенная Правилами и критерий выбора автомобиля - разные вещи. Я на своей Хонде спокойно заеду на парковку на Центральном. Даже если высота будет на 4-5 см выше дорожного просвета - я все равно туда заеду. А, следуя Вашей логике, самым "нормальный" автомобиль - это КамАЗ. Он заедет туда, куда на вашем ящике влезть будет не под силу. И не говорите, что у нас в России таких мест нету.


RoughBoy 12.12.2011 12:02:05

Вэл 12.12.2011 11:41:17

:) Вопросы у Вас, милейший, какие-то странные, честное слово.

Ну вот тут, на Центральном парковочная зона отделена от проезжей части бордюром. Кто может, на нормальных тачилах :), паркуются, остальные плачут в комментах и идут пешком. Что непонятного?



А вообще обратите внимание на знаки ПДД:

8.6.2, 8.6.3, 8.6.6, 8.6.7, 8.6.8, 8.6.9.  С какой же, интересно, целью  все эти реальные тачилы запарковались на бордюрах? :)


Вэл 12.12.2011 11:49:06

Я все время смеюсь над одним чуваком из Лианозово, который периодически на своем Крузаке ездит в карьер под Икшей, а потом неделю специально не заезжает на мойку, катаясь по городу с комьями прилипшей глины. Это ли не комплекс неполноценности?


Вэл 12.12.2011 11:41:17

RoughBoy 12.12.2011 11:05:31

А с какой целью надо въезжать на "пипеточный" бордюр? На Центральном пипеточные разработчики парковки сделали уникальную в своем роде стоянку - это понятно. Но в целом - зачем на автомобиле въезжать на бордюр?


RoughBoy 12.12.2011 11:05:31

witness 12.12.2011 10:37:03

А я от своих слов не отказываюсь.

"Машина, на которой нельзя въехать на этот пипеточный бордюр - это несерьезно". :)


witness 12.12.2011 10:37:03

RoughBoy

Все ваши каменты, начиная со третьего - отличная иллюстрация пословицы "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь".

А бордюры надо опускать однозначно.


Гость_2009 12.12.2011 09:33:33

RoughBoy 12.12.2011 09:29:28

Частник всегда и везде действует эффективней чиновника.... если чиновник начнет более не менее эффективно сгонять, то соорганизуются и обустроят...или сопьются и исчезнут)))


RoughBoy 12.12.2011 09:29:28

Гость_2009 12.12.2011 09:13:57

ИМХО, ничего они сами не построят.

Строить должен город. И всех сгонять туда за бабки, естественно.


Гость_2009 12.12.2011 09:13:57

RoughBoy 12.12.2011 07:26:41

Стоянки фур и газелей должны быть в районах, где планируют штрафстоянку примерно и точно не в жилых микрорайонах и обустроены на деньги владельцев фур и газелей.


Гость_2009 12.12.2011 09:08:16

RoughBoy 12.12.2011 07:26:41

А все делать сложно, но это вопрос мотивации.

Если, например известному персонажу Антоновичу объяснить, что должность в Перефектуре получит не за лизание жопы префекту, а за подписанный всеми исполнителями план, по которому через 6 месяцев не будет стоянок коммерческого транспорта в Зелике - справится даже он)))

Что предлагаешь конкретно сделать в вопросах парковки, чтобы было реально в современной ситуации и лучше чем предложил я, слушаю внимательно.



Станет хуже, цены вырастут у такси - не верю, в цивилизованном мире такси работает так:

- есть места стоянок такси, у вокзалов, аэропортов и т.п....все, остальные такси базируются на своих базах и ездят по телефонному выезду к клиенту, а не стоят на каждой пятой остановке автобусов как у нас.


RoughBoy 12.12.2011 07:26:41

Гость_2009 11.12.2011 11:57:56

Парковки на окраинах районов (охраняемые, платные, но недорогие) - это идеальный вариант. Другой вопрос, что их надо вносить в план заранее, при проектировании нового района. Втискивать парковки в сложившиеся условия архисложно, особенно в районы, зажатые со всех сторон дорогами. У таксистов, кстати, после введения какого-там лицензирования (и как без него раньше обходились?), цены уже выросли на 50%, из-за парковок вырастут еще, но это так проза жизни.


RoughBoy 12.12.2011 07:16:48

Вэл 10.12.2011 22:44:18

Гопникам вообще все пофигу, ага...


Гость_2009 11.12.2011 11:57:56

Сделать по уму Антонович и люди которые его подписали -Префектура не смогут. На работу по принципу: стратегия развития - план реализации - сетевой график мероприятий по плану - нужны другие люди, их на этих местах не будет.

Пускай попробуют немного включить голову: кем они намерены броться при сгоне с тратуаров газонов из под знаков?

У них дилема хотят порядка но боятся возмущенных писем граждан.

Попробуйте Антонович решить несложную задачу:

- запретите в городе бесплатную парковку везде коммерческого транспорта: фуры, газели, автобусы, справитесь потом такси.

Логика проста - это средства производства на них зарабатывают, пускай включают в затраты расходы на хранения, пишут письма, обустравивают на окраинах пустыри и делают там себе парковки.

Это сразу заметно улучшит ситуацию.


Василий З. 11.12.2011 11:14:40

Alexander84 10.12.2011 16:02:57

У вас же там карманов наделали, всё равно не хватило для всех?


Вэл 10.12.2011 22:44:18

Москва - город фермеров, стопудово. процентов 50 машин - с соответствующим клиренсом. Даже в аграрных районах Средиземноморья увидеть так называемый джип - большая удача.аверно тамошним "фермерам" по фигу, с какой высоты взирать на соседей в пробке.


Alexander84 10.12.2011 16:02:57

@Антонович Константин Очень нужны такие крабы на ул. Андреевка со стороны 15 мкрн. Пешеходная и велосипедная дорожки замурованы автомобилями днем и ночью, как и земля между ними изрыта шинами. Морозов, зам Журбы по благоустройству, разводит руками.


RoughBoy 10.12.2011 08:28:48

SLXenon 09.12.2011 20:29:52

Да а еще джипы крайне удобны для города и толкотни в пробках. Такое впечатление что пол Москвы фермеры)



Если при наличии навигатора угораздило попасть в пробку, на мой взгляд все же комфортнее высоко сидеть - далеко глядеть на условном джипе. :)

Машина фермера - это не паркетник, на которых рассекает Москва. Это грузовичок, вроде Masda BT-50, Mitsubishi L-200.


Антонович Константин 09.12.2011 22:11:40

и еще по стенаниям по поводу бордюров.

у самого машина с клиренсом 12 см.

проблем нет заехать. заезжаешь под углом, медленно. Не очень комфортно, то терпимо.





занижать бордюр можно, но опять вопрос - СТОИМОСТИ.

обсуждали и этот вопрос на комисии.

ковырять бордюры с перекладкой асфальта - ацки дорого для достижения цели.

срезать угол фрезой - бордюры гранитные, фрез тьма нужна будет.

и потом будут те, кто будет требовать заплатить за пробитые колеса, т.к. он на 40 км в час заезжал на парковку:-)



в общем решили, что данный вопрос не первоочередной для трат на него денег, которые дай бог будут в 2012 году.



т.е. давайте так, кто будучи держателем бюджета потратил бы деньги на ковыряние бордюров или на скажем расширение березовой аллеи там, где это возможно.

Что бы вы выбрали? Ну чтобы потом рассказать горожанам, куда вы потратили деньги.




Антонович Константин 09.12.2011 21:59:51

Valery 09.12.2011 19:15:06



сарказм чудесен.

читаем первоочередной пост - машины будут ездить по утвержденным маршрутам с ГИБДД. Савелкинский, Болдов, Панфиловский и т.д. в их числе.

еще есть тема поязвить?

готов выслушать другие действенные варианты в реальности  а не в фантазиях.


SLXenon 09.12.2011 20:29:52

RoughBoy 09.12.2011 11:07:32

"От лица водителя джипа и пешехода уполномочен заявить: нет денег на нормальную машину - ходите пешком"

Да а еще джипы крайне удобны для города и толкотни в пробках. Такое впечатление что пол Москвы фермеры)



А по поводу крабов - и где будут парковаться посетители торговых центров расположенных на центральном. Например у 1000 мелочей весит знак а там паркуються посетители магазина, пиццерии и сушек. К тому же там паркуються машины жителе близжайших домов изза нехватки парковочных мест во дворе


SLXenon 09.12.2011 20:21:43

RoughBoy 09.12.2011 11:07:32

"От лица водителя джипа и пешехода уполномочен заявить: нет денег на нормальную машину - ходите пешком"

Да а еще джипы крайне удобны для города и толкотни в пробках. Такое впечатление что пол Москвы фермеры)



А по поводу крабов - и где будут парковаться посетители торговых центров расположенных на центральном. Например у 1000 мелочей весит знак а там паркуються посетители магазина, пиццерии и сушек. К тому же там паркуються машины жителе близжайших домов изза нехватки парковочных мест во дворе


Гость_2009 09.12.2011 19:55:29

Готов выслушать всех.


Гость_2009 09.12.2011 19:46:08

diadka 09.12.2011 16:31:00

Предлагаю базу для объединения:

- обсуждаем здесь только городские вопросы, вопросы политике только если затрагивают городские;

- понимаем, что Антанович используя это СМИ творит по большей части зло; оправдывает любой дибилизм Префектуры, инициирует безумства в виде непонятных расходов на монтаж стеллы и т. п., пытаемся этому здесь для начала противостоять (наладку светофоров считаю положительно-нейтральным действием, если только она не подменяет необходимость скорейшего дорожного строительства, как на развязке возле штыка).

Цель для начала остановить одобрение явных безумств в городе.

Готов выслушать другие идеи.


Valery 09.12.2011 19:15:06

Антонович Константин 09.12.2011 13:19:39 "...Стоянка на тротуаре - 2000 руб. Стоянка на газоне - 5000 руб..."

Ах, как славненько! Ах, какая прелесть!

А не соизволят еще эти машинки приезжать к нам (хотя бы на полдня), чтобы не только бабло собирать, но и БЕЗОПАСНОСТЬ обеспечивать? Например фоткать машины на Савёловском, паркующиеся под углом, и создающие тем самым реальные аварийные ситуации?  Или паркующиеся под запрещающими знаками на Гоголя?


Гость_2009 09.12.2011 17:52:33

diadka 09.12.2011 16:31:00

Помню твой призыв, здесь немного вменяемых людей, точной своей копии не найти. С чем можешь стоит мириться или по крайней мере пытаться понять, иначе неразосраться сложно)


RoughBoy 09.12.2011 17:22:31

diadka 09.12.2011 16:31:00

Большой дорожный просвет, позволяющий форсировать этот несчастный бордюр на Центральном, бывает не только у настоящих джипов. Что тут грустного, я не понимаю, честно говоря. И лимонарий платить, чтоб купить паркетник с просветом в 180-200 мм вовсе необязательно. Паркетники, кстати, для того и придуманы, чтобы в городе не испытывать проблем с парковкой.

Еще мне непонятно почему владельцы бюджетных седанчиков так агрессивно, с нервным смехом, реагируют на слово "джип". Почему машина с реальным полным приводом ассоциируется со всякими "нехорошими излишествами"? Мне, например, нравится отечественный "козлик" или Хантер - для бездорожья милое дело, только работать надо УАЗовцам над соотношением цена-качество, а не ..йней страдать. Купили бы что ли лицензию на какой-нить старый японский движок...

Ну и что касается Центрального. Уж коль решили отрезать у пешеходов кусок под парковку, так делайте ее нормально, а не устраивая оранжевую порнографию. Хотя я бы предпочел, чтоб эта пешехолодная зона осталась, как и до автобума - чисто пешеходной.


diadka 09.12.2011 16:31:00

RoughBoy 09.12.2011 11:07:32

перл насчет нормальной машины заставил задуматься..... Значит нормальные, это те, кто на *нормальных* Жипах.....Остальные типа посланы... нех по дорогам слоняться и нормальным мешать, пешеходами предписано быть....Грустно...


RoughBoy 09.12.2011 14:35:10

Вредная 09.12.2011 14:19:58

Дело не в цене. Вы на Ламборгини попробуйте на бордюр или лежачего полицейского залезть или промчаться по раздолбаной ленинградке.

Практичность - вот основа выбора машины.

А в связи с тем, что ситуация с дорогами в России катастрофическая, единственный правильный выбор, для тех, кто не только в пределах МКАДа тусит - это машины с большим клиренсом.

Что же касается роста, так маленьким, издревле, под попку подушку подкладывают, чтоб из-за руля видно было.:)


Вредная 09.12.2011 14:19:58

Лучше парковки нормальные сделали бы....



а про "нормальную машину" джип - посмеялась)))остальные у нас не нормальные?мне вот принципиально не подходят высокие машины,потому что я  маленького роста,и?машина более чем за лям,но не джип - уже не нормальная))найс)))))


Дыныска 09.12.2011 13:53:51

Во во, заезжайте в Зеленоград на "авто ЦОДД", и сразу к корпусу 1106 со стороны Панфиловского. Денег соберете.... А если еще наряд поставить, ух. Ездят со стороны магазина, ставят и на газоне тоже. Всю тротуарную плитку в ухабы превратили. А если еще у магазинчика фурочка запаркуется с продуктами, так и не пройти. Крабы со стороны "Ольги" иногда ставят, но их спиливают или снимают, толку мало. Зато со стороны библиотеки катайся не хочу.


Nord 09.12.2011 13:51:30

Антонович Константин 09.12.2011 13:19:39



Если будет фиксация, то зачем крабы? Пусть всех штрафуют! Неотвратимость наказания - лучшее лекарство.


Гость_2009 09.12.2011 13:51:20

Антонович Константин 09.12.2011 13:19:39

Совет - пока там у вас тоже есть время.

Нужно продумать и расставить знаки запрещающие парковку, иначе с газонов и тротуаров если сгоните, то вообще проехать будет нельзя, все дороги запаркуют.

Что мешает запретить стоянку грузовикам во всем городе?


xenus2005 09.12.2011 13:38:35

Крабэ будет установлен, ждем теперь шмеле. :D


Антонович Константин 09.12.2011 13:19:39

основной мерой воздействия будет - присутствие в Зеленограде авто ЦОДД (с комплексом фиксации нарушений парковки).

Ориентировочно 2 раза в неделю на весь день машина будет прибывать В Зеленоград и работать по согласованным с ГИБДД маршрутам.

Стоянка на тротуаре - 2000 руб.

Стоянка на газоне - 5000 руб.

На всю Москву пока 10 таких машин.

Письмо в ЦОДД уходит в понедельник.

Привыкаем стоять НЕ на тротуарах и газонах.

Время пока есть.


ShakeThat 09.12.2011 13:07:30

а что есть нормальная машина? =)



пускай ставят крабов! или даже че покруче я за!




Nord 09.12.2011 13:04:50

Гость_2009 09.12.2011 12:37:15

Nord 09.12.2011 12:25:44

в цивилизованном мире вести себя как скот очень дорого.



Да, в Германии, например, при остановки на зебре, могуг и кулаком по капоту двинуть безнаказанно! Но, мы не в Германии. Стыда, за нарушение закона, нет.


D}l{O 09.12.2011 12:50:26

так, Крабэ поставят. а Шмеле куда? Он же с марта не у дел будет.


Гость_2009 09.12.2011 12:39:17

Вэл 09.12.2011 12:28:49

Скажи честно - ты сегодня просто после вчерашнего ДТП бухаешь?


Гость_2009 09.12.2011 12:37:15

Nord 09.12.2011 12:25:44

Немного не так, извини по-русски лучше пишу:

такой народ в большинстве везде, НО:

в цивилизованном мире вести себя как скот очень дорого.


Вэл 09.12.2011 12:28:49

Крабы не нужны. Я уже предлагал как-то, в шутку конечно. Стоит машина на Центральном на тротуаре - обложить её бетонными блоками. Учитывая большую скученность паркующихся там на тротуаре, блоков понадобится не так много. Пачками прямо можно консервировать на зиму. Полгода нерадужной картины - потом жители спасибо скажут.


Nord 09.12.2011 12:25:44

Гость_2009 09.12.2011 11:22:03

быдла в кометах этого портала - большинство.



Cattle are our citizens! Possess patience! Sincerely...


Гость_2009 09.12.2011 11:46:43

    

Вэл 09.12.2011 11:44:26

отсутствие мозга и скудный словарный запас в тебе давно заметил....тактика снобизма очень эффективна против таких одноклеточных)


Вэл 09.12.2011 11:44:26

Скорее уж жлоб.


Buen 09.12.2011 11:42:23

Молодцы! до безобразия надоели эти машины на пешеходных дорожках. Идёт мать с коляской гуляет ,а ей наглая харя едет сигналит чтоб,мол,подвинулась...


Гость_2009 09.12.2011 11:38:01

Вэл 09.12.2011 11:36:26

оспорю - это сноб


Вэл 09.12.2011 11:37:38

Про свое мнение о паркующихся на газонах и тротуарах я уже давно озвучил. Зачем повторяться-то?


Вэл 09.12.2011 11:36:26

Гость, оспорь: человек, высокомерно разговаривающий с другими людьми, ТЫкающий им и хамящий на каждом шагу - быдло.


Гость_2009 09.12.2011 11:35:43

Вэл 09.12.2011 11:28:17

Хочешь узнать о большинстве читателей - организуй опрос:

- можно ли парковаться на газонах и тротуаре, когда "больше то поставить некуда"?


Вэл 09.12.2011 11:34:51

Гость, в бутылку я не лезу. Просто покоробила Ваша фраза о читателях портала.


Гость_2009 09.12.2011 11:34:20

Вэл 09.12.2011 11:28:17

Хочешь о быдле по-философствовать:

оспорь - паркующиеся на тротуаре и газонах - быдло.


Гость_2009 09.12.2011 11:32:24

Вэл 09.12.2011 11:28:17

У тебя чего после ДТП вчерашнего остатки мозга сотряслись?

Ты опять лезешь в бутылку, а потом будешь обижаться.

Смотри тему и возникшую дискуссию - парковка на тротуаре и газоне.


Вэл 09.12.2011 11:31:36

RoughBoy 09.12.2011 11:27:28

А причем здесь качество? :)

RoughBoy 09.12.2011 11:07:32

Кстати, о высоте бордюров и ширине тротуара. От лица водителя джипа и пешехода уполномочен заявить: нет денег на нормальную машину - ходите пешком.

Извините, я не учел, что "нормальная" и "качественная" - это совершенно разные вещи.


Вэл 09.12.2011 11:28:17

Нет, нет, моментик! Ваша фраза о быдле - она была сказана не с намеком на парковку, а как-то, знаете, в общих чертах, что ли. Поэтому мне и стало интересно, самого себя Вы быдлом считаете или нет.


RoughBoy 09.12.2011 11:27:28

Вэл 09.12.2011 11:21:50

А причем здесь качество? :)

Чистая практика: чем выше брюхо - тем больше шансов не долбануться об неровности, которыми полны российские дороги.


Гость_2009 09.12.2011 11:25:06

ВЭЛ - если не паркуешься на газонах и тротуарах у меня нет оснований относить туда тебя.


Вэл 09.12.2011 11:23:26

Гость_2009 09.12.2011 11:22:03

Но себя-то Вы, конечно, к нему не относите?


Гость_2009 09.12.2011 11:22:03

быдла в кометах этого портала - большинство.


Вэл 09.12.2011 11:21:50

RoughBoy 09.12.2011 11:07:32

"От лица водителя джипа и пешехода уполномочен заявить: нет денег на нормальную машину - ходите пешком"

Теперь-то мне понятно, какой главный критерий качества автомобиля - высота его колеса. Правда вот только, когда я вчера попал в аварию, жизнь мне спас маленький автомобиль, в дорожный просвет которого детский мяч не закатится.


RoughBoy 09.12.2011 11:19:28

The_AGENT 09.12.2011 11:13:29

На газонах паркуется быдло, на чем оно туда вползает не имеет значения.


The_AGENT 09.12.2011 11:13:29

RoughBo, даа, жипы крайне "полезны" для экологии!! Особенно всеми колесами на газоне!


Доктор Ливси 09.12.2011 11:13:00

Фигня, столбики гибкие, через них  крабы объехать можно будет. Про бордюр правда, в некоторых местах на легковушке не заползти. И зачем в округе автомобили с камерой, когда по закону у нас ещё нельзя штрафовать по фотографиям?


RoughBoy 09.12.2011 11:07:32

Кстати, о высоте бордюров и ширине тротуара. От лица водителя джипа и пешехода уполномочен заявить: нет денег на нормальную машину - ходите пешком. Это крайне полезно, как для зелэкологии, так и для зелпешеходов.:)


xeruch 09.12.2011 10:53:05

путин - краб


Вэл 09.12.2011 10:37:17

The_AGENT 09.12.2011 10:13:36

"НАФИГА там нужен пешеходник шириной с 4-полосную трассу???"

Метра полтора - сантиметров по 80 в обоих направлениях достаточно? Ну, чтобы пешеходы только плечами не сталкивались друг с другом. А остальное отдать под машины. А потом можно будет подумать о том, что пешеходам там вообще делать нечего. Пусть ходят с внутренней стороны прилегающих к проспекту домов.


Lezhich 09.12.2011 10:29:10

Путин же крабэ, чота вспомнилось)))


Гость_2009 09.12.2011 10:19:20

Не представляю во что на практике это превратится, ноу комент, поглядим.


The_AGENT 09.12.2011 10:13:36

бордюры пусть занизят для начала или карманы сделают!НАФИГА там нужен пешеходник шириной с 4-полосную трассу???


mimokrokodil 09.12.2011 10:07:02

И правильно. Нехрен там ездить, ходить уже негде.


Nord 09.12.2011 10:06:54

Быстросъемные конструкции будут установлены на пешеходных дорожках...



Теперь узнаем где же там пешеходные дорожки.


RoughBoy 09.12.2011 10:02:00

Центральный проспект превратили черт знает во что.


Oceanbornlegend 09.12.2011 10:00:15

Canep ,

Вот именно! Столбики то поставили, только высота бордюра позволяет парковаться джипам и газелям.


DayJumper 09.12.2011 10:00:07

Canep 09.12.2011 09:57:46

По воводу бордюров+100500

Не у всех же Джипы, чтоб по ним прыгать, без повреждений для авто!!!


DayJumper 09.12.2011 09:58:55

Снимут эти крабы, не сомневайтесь )))


Canep 09.12.2011 09:57:46

А занижаться высота бордюра будет, чтобы можно было нормально парковаться автомобилям??


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Акция от «Ямкис пицца»: всегда любая третья пицца в подарок!

Solaris уже в «Автодин»!


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки