«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
06.04.12 12:39
!!!
Префектура игнорирует обращения через портал «Дороги Москвы»
Скриншот страницы сайта doroga.mos.ru
Зеленоградский округ занимает последнее место в рейтинге обработки жалоб и обращений, поступающих от жителей через городской портал «Дороги Москвы».
Как сообщают «Московские новости», по итогам марта столичный департамент информационных технологий подготовил отчет о работе местных властей с интернет-жалобами москвичей на содержание столичных улиц, копия которого попала в распоряжение этого издания. Согласно документу, Зеленоград признан в данном вопросе самым отстающим из всех округов Москвы — в течение прошлого месяца чиновники префектуры обработали лишь 23 процента обращений, поступивших через портал «Дороги Москвы». В среднем по Москве этот показатель вдвое выше и составляет 47 процентов, хотя, по задумке инициаторов проекта, ответ должно получать каждое обращение. В связи с этим в целом мэрия посчитала работу местных властей с интернет-жалобами горожан неудовлетворительной, пишет газета. По словам пресс-секретаря департамента информационных технологий Елены Новиковой, которые приводят «Московские новости», «не все органы власти работают с электронными обращениями как следует», из-за чего жители, несмотря на наличие тематических порталов, предпочитают жаловаться сразу на пейджер мэру. Самый высокий процент жалоб, на которые были подготовлены ответы, в Северном и Восточном округах — 96 и 95 процентов соответственно.
В префектурах недоработки с обращениями жителей через портал «Дороги Москвы» объясняют нехваткой персонала и недостатками самой системы. Как рассказала «Московским новостям» специалист управления жилищно-дорожного хозяйства Северо-Западного округа Маргарита Забирант, от жителей часто приходят жалобы, которые находятся вне компетенции префектуры, или просто эмоциональные письма, без конкретных претензий. «При этом ни одно обращение нельзя отклонить, и оно так и висит необработанным. Иногда при обновлении информации система ошибается, и уже обработанные чиновниками жалобы повторно спускаются к нам», — посетовала чиновница.
Сайт doroga.mos.ru начал работу 16 декабря 2011 года и изначально позиционировался как портал для общественного контроля за уборкой улиц. Позже на сайте появилась возможность сообщать о неработающих светофорах и уличных фонарях и вносить предложения по организации дорожного движения. 3 апреля на портале заработал новый сервис по приему обращений о брошенных автомобилях, который месяц назад пообещал открыть лично мэр Москвы Сергей Собянин.
Всех жителей на работу в Префектуру ! Жаловаться будет некому и не накого !
Valery 06.04.2012 18:53:43
Tina-malina 06.04.2012 13:52:43
Гость на Вас игнорирует!
Похоже, он с префектурой заодно.
Tina-malina 06.04.2012 13:52:43
Гость_2009
Здарова Гость. Как сам?
Гость_2009 06.04.2012 13:36:07
Прикольно, а префект говорит Доктор у нас по этой теме рулит:)))
VGajd 06.04.2012 13:35:55
Главное-процесс!
B. Cada 06.04.2012 13:24:57
Вот это новость! )) Блин, встал в удивительно хорошем настроении в на удивление е***ной стране
Away 06.04.2012 13:21:42
У них немножко странная система модерации. Написала заявку на устранение ям - они мне написали, что ее отклонили, а в причине отклонения, мол, до завтрашнего дня все должно быть устранено и применены санкции. Когда вечером проезжала то место, яма были кое-как, но все же устранены. Непонятно, зачем было ставить заявке статус "ОТКЛОНЕНО"? :)
ostrov06 06.04.2012 12:47:51
Наши чиновники раньше постоянно отписывались,а теперь вообще перестали обращать внимание на обращение жителей.Когда же их разгонят????
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.