29 ноября Пятница 2024
«Ведогонь-театр» приглашает на новогоднюю музыкальную сказку «Морозко»
«Ведогонь-театр» приглашает на новогоднюю музыкальную сказку «Морозко»
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
 Подробнее
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


18.04.12 14:37

!!! Чиновники вновь взялись за велодорожки



Чиновники вновь взялись за велодорожки
Фото Инфопортала, архив
В рамках столичной программы зеленоградские власти собираются окольцевать город веломаршрутами и создать велопарковки.

Как сообщили в городской администрации, вопрос развития инфраструктуры для велосипедного транспорта рассматривался на встрече заместителя префекта Владимира Кирюхина, курирующего сферу ЖКХ, с активом жителей округа, в которой участвовали также представили районных управ. Конкретные планы по организации новых и восстановлению существующих велодорожек имеются во всех районах, и «необходимые работы начнутся, как только сойдет снег», отметили в префектуре.

В Крюково специалисты готовят предложения по восстановлению спроектированных и построенных, но позднее нарушенных во многих местах велодорожек по периметру района. В Савелках планируют проложить веломаршруты в парке «Ровесник», а также от Черного озера до Никольского парка. Управа Матушкино намерена создать в 1-м микрорайоне «пешеходную зону для детворы, которая сможет осваивать на трехколесных велосипедах свою велодорожку вблизи места проживания». Кроме того, в Матушкино готовятся к вводу в эксплуатацию построенной в прошлом году велодорожки в 4-м микрорайоне, фактически соединившей улицу Летчика Полагушина и южную часть Березовой аллеи. Напомним, что эту дорожку планируют связать с веломаршрутами, которые пройдут по лесопарковой зоне между 4-м и 12-м микрорайонами. Ранее сообщалось также о планах по строительству велодорожки для студентов МИЭТа, которая свяжет студгородок с главным корпусом вуза.

Владимир Кирюхин попросил при прокладке маршрутов для велосипедистов учитывать мнение жителей и заранее просчитывать, «где удобнее размещать места хранения и отстоя велосипедов». В первую очередь это касается магазинов, подчеркнул зампрефекта. Он также дал поручение управам подготовить схемы маршрутов велодорожек по каждому району, чтобы «наглядно увидеть, какие зоны округа будут закольцованы», и адресовать эту информацию жителям через средства массовой информации. Владимир Кирюхин напомнил, что программа создания велодорожек — московская, «и в этом году она должна быть максимально реализована».

По данным «Российской газеты», на создание в столице велосипедной инфраструктуры в государственной программе «Развитие транспортной системы г. Москвы» заложено 600 млн рублей. В феврале Москомархитектура объявила конкурс на разработку велотранспортной инфраструктуры столицы и уже к сентябрю в городе планируется проложить 100 километров новых велодорожек. Считается, что сегодня в Москве 2,5 млн велосипедистов и, хотя большинство из них садится в седло лишь для того, чтобы просто покататься, соцопрос показал, что 40 процентов готовы ездить на велосипеде и на работу, если для этого появятся соответствующие условия, пишет издание.

О планах по созданию единой велотранспортной сети в Зеленограде, которая должна была связать все парки и лесопарковые зоны округа, местные власти заявляли еще осенью 2008 года. Тогда сообщалось, что данный проект должен быть реализован в течение двух лет. Летом 2010 года префект Зеленограда Анатолий Смирнов подписал распоряжение о создании в городе велодорожек и поручил главам районных управ до 1 мая 2011 года подобрать места, где возможно обустроить такие маршруты, и к 1 сентября 2012 года разработать проектно-сметную документацию на эти объекты.


Просмотрено 5740 раз(а)

Теги: велосипедная дорожка, велосипед, префектура, Владимир Кирюхин, ЖКХ, Анатолий Смирнов



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 39.

Prohozhij 20.04.2012 12:28:31

2 xeruch 20.04.2012 11:54:53



Так уже давным-давно запретили, еще в 60-70 годы езда на велосипеде по тротуарам была запрещена, так и остается и останется.


xeruch 20.04.2012 11:54:53

пока не будет велодорожек никто велосипедистам не запретит по тротуарам ездить. И ТОЧКА.

ВЕЛОСЕЗОН ОБЪЯВЛЯЮ ОТКРЫТЫМ! БЕРЕГИСЬ, РАЗИНЯ!


Prohozhij 19.04.2012 19:00:26

2 Holsten 19.04.2012 15:58:51



Из-за велосипедов приходится смотреть не по сторонам, а назад. Для того, чтобы не было пешеходов, бросающихся под велосипеды на тротуарах, или обрызганных проезжающим по тротуару велосипедом, на тротуарах НЕ должно быть ВЕЛОСИПЕДОВ и прочих транспортных средств.


Holsten 19.04.2012 18:47:54

Гость_2009 19.04.2012 17:32:18 "это да, только виноват будет велосипедист на 100%"



Виноват несомненно, но может есть какая-то сводка по аварийности велосипедистов с пешеходами? Мордобитие при борьбе за права находится на тротуаре не в счёт. Повального сбития пешеходов на тротуаре велосипедистами не часто наблюдаю.


Valkiria1984 19.04.2012 18:25:38

Когда же сделают отдельные велодорожки, на которых не будет пешеходов и припаркованных авто? Я во многих странах наблюдала это чудо! Так почему же у нас нельзя так же сделать, ведь место позволяет?


Гость_2009 19.04.2012 17:32:34

100%


Гость_2009 19.04.2012 17:32:18

///А то, что вы не готовы смотреть по сторонам это нехорошо. Такие пешеходы часто бросаются под ноги, под велосипеды и машины, наступают на ноги пятясь или обходя чего-то, переходят дорогу (пускай и по переходу) не убедившись в безопасности своих манёвров. А если такой пешеход ещё и в наушниках или по телефону разговаривает, то ему вообще не интересно на кого он наступит или подо что бросится, поскольку ему лишний раз лениво голову повернуть.///



это да, только виноват будет велосипедист на 10)%


Holsten 19.04.2012 15:58:51

Prohozhij 19.04.2012 13:02:49 "Мешают велосипедисты везде, на свободном тротуаре - даже сильнее."



Даже интересно, чем же велосипедисты мешают на свободном тротуаре? А самое главное кому, если он свободен?



Prohozhij 19.04.2012 13:02:49 "Надоедает оглядываться, прежде чем сделать шаг вправо/влево, чтобы обойти лужу."



С точки зрения луж имею другое мнение, лучше пусть я буду стоять по колено в луже/грязи, последствия будут меньше, чем кто-то рядом проедет по этой луже.



А то, что вы не готовы смотреть по сторонам это нехорошо. Такие пешеходы часто бросаются под ноги, под велосипеды и машины, наступают на ноги пятясь или обходя чего-то, переходят дорогу (пускай и по переходу) не убедившись в безопасности своих манёвров. А если такой пешеход ещё и в наушниках или по телефону разговаривает, то ему вообще не интересно на кого он наступит или подо что бросится, поскольку ему лишний раз лениво голову повернуть.


Prohozhij 19.04.2012 13:02:49

2 Holsten 19.04.2012 09:43:35

Пешеходы как раз рационально занимают дороги - на одного пешехода достаточно 2 кв. метров площади дороги (тротуара), при ширине тротуара с автообильную полосу 3,75 м и скорости 6 км. час за мас пройдет 11250 пешеходов - раз в 6 больше, чем автомобилей при идеальных условиях (скорость 50 км/час, без неоднородностей). Учитывая, что в легковых автомобилях по Москве ездят по 1,3 человека в среднем (значительная часть из этих 0,3 - начальники, ездящие с водителем), пешеходы в 5 раз, как минимум, эффективнее используют дороги.



Если велосипедист ведет велосипед по тротару, спешившись - он является пешеходом, против такоо использования велосипеда я не возражаю (но смысла его не понимаю). Мешают велосипедисты везде, на свободном тротуаре - даже сильнее. Надоедает оглядываться, прежде чем сделать шаг вправо/влево, чтобы обойти лужу. Пешеходы меня, например, если и обгоняют, то редко, и относительная скорость много меньше, чем у проносящихся мимо велосипедистов (особенно под горку). Я уже забыл когда видел спешившегося велосипедиста. Впрочем, вспомнил - как-то на Рижской велосипедист обогнал меня прямо перед проходом на платформу (он там узкий, хорощо если метр есть), СЪЕХАЛ на велосипеде на с лестницы ин платформу, потом таки спешился. Я порамышлял на тему того, что было бы, если бы он не успел обогнать меня до узкого места - там уклон вперед, соскакивать с велосипеда неудобно (места  мало), разотись мы с ним не могли.



Круче проблем я избежал только в Дрездене, где в сужении велосипедной дорожки навстречу проехал велосипедист, едущий против шерсти (по велодорожке слева от дороги - за это 30 евро берут).



В общем, пока не будут брать эквивалент 30 ево за езду по тротуарам, ничего хорошего не будет.


xeruch 19.04.2012 11:46:24

Вчера открыл сезон, трижды слышал что-то вроде: "Началось", "Повыползали" от всяких кирпичномордовых обывателей.

Будьте добрей — умрете позже и легче, епт!


Holsten 19.04.2012 11:40:58

Почему-то многие считают велосипед средством развлечения, а не передвижения.

Ну не спасёт ни одного велосипедиста несколько дорожек соединяющих парки!!!



А может тогда перехватывающие парковки добавить рядом с велодорожкой, что бы доехать на машине и пересесть на велосипед. Или от дома тащить велосипед на себе и лишь на велодорожке туда куда надо, а потом снова на себя и пешком до точки назначения. Самим не смешно?



Ни чем не мешают велосипедисты пешеходам, исключения составляют места с большим скоплением людей, но во первых этих мест не так много, а во вторых там все друг другу мешают. Да приходится в таких местах спешиваться.



Есть, конечно не адекватные персонажи, но они даже пешком будут создавать помеху для транспорта и пешеходов...


Holsten 19.04.2012 09:43:35

Prohozhij 18.04.2012 19:09:39 "Не так джавно я ужен предлагал запрет двухколесной техники в городах с интенсивным дорожным движением и отсутствием велосипедных дорожек."



В таком случае предлагаю запретить ходить по улицам пешком. Потому что не рационально занимают дороги, ходять медленно, создают помеху автомобилям и другому мобильному транспорту... Пускай сидят дома и ни куда не выходят, и сидят в интернете...


lihoi 18.04.2012 21:51:40

В 4 мкрн велодорожку испоганили плиткой - сделали зубодробилку,зато денег наверняка отмыли.Даёшь такую же подляну по всему Зеленограду !!! Как достали уроды, скоро негде будет прокатиться.


murik200588 18.04.2012 21:10:06

На Кубе велосипед полноправный участник движения, если надо по встречке проехать они вел руками катят)


Prohozhij 18.04.2012 19:09:39

2 Holsten 18.04.2012 18:37:06

Не так джавно я ужен предлагал запрет двухколесной техники в городах с интенсивным дорожным движением и отсутствием велосипедных дорожек.



На тротуарах транспортным средствам не место, на дорогах двухколесным - опасно.



Велосипедные дорожки в городах типа Зеленограда, все же лучше сделать ибо пешком в некоторые места (МЖК, например)все же муторно идти, для велосипеда расстояния оптимальные. Газонов достаточное количество - закатать в асфальт полоски в метр шириной, и поставить столбики - и дорожки готовы.



В Питере сейчас собираются с помощью велосипедов повысить доступность метрополитена.



Была бы велосипеджная дорожка (и душ на работе), я бы и до Северного Тушино на работу катался.


Rosenrot 18.04.2012 19:06:53

вчера слезы мои лились ручьями, когда я пыталась покататься вдоль двадцатого микрорайона, вдоль следования 400к... теперь эта статья - насмехаются, что ли...слезы льются ручьями.


Holsten 18.04.2012 18:37:06

    

Prohozhij 18.04.2012 17:40:55 "Сколько бы ни было велосипедов - им не место на тротуарах."



Ну так может тогда вообще запретить проезд по городу на велосипеде и ограничить велопрогулки парками и специальными велодорожками? На кой тогда нужен будет велосипед? Держать его как средство развлечения? Давайте и для машин только полигоны строить, что бы покататься, а всё перемещение по делам только на общественном транспорте.



Кстати прецеденты запрета проезда на велосипеде уже есть в РФ, Распоряжения бывшего губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева: "о запрете или ограничении движения карет, мопедов и велосипедов по центру"

Источник: http://www.severinform.ru/?page=newsfull&date=20-05-2009&pr=&rg=&newsid=49812



И проблема сразу будет снята. Запрет - велосипедам, нет - проблем!


xeruch 18.04.2012 18:31:17

На Кипре грамотно сделано: велодорожки по периметру обложены высокими бордюрами и на въездах стоят столбики - тачки не проедут. Но куда нам до островитян!


Alexander84 18.04.2012 17:47:49

@Holsten Велодорожки в Зеленограде предусмотрены генпланом. Они даже проложены в новых районах. И, конечно, многие заставлены автомобилями, что вынуждает велосипедиста то и дело съезжать на пешеходный тротуар или на обочину проезжей части — это дистресс для всех участников движения.

Очевидно, в числе первых шагов по изменению ситуации — организация штраф-стоянки, чтобы развитие велосети шло параллельно с воспитанием автовладельцев-эгоистов. Смирнов не торопится, в отставку его.  

P.S. Суть же выделенных полос для общественного транспорта в том, чтобы  соблюдалось расписание, как на ж/д или в метро. С ним граждане точнее планируют день, а автокомбинат скорее отлавливает «бутылочные горлышки».


Prohozhij 18.04.2012 17:40:55

2 Holsten 18.04.2012 17:26:24



Сколько бы ни было велосипедов - им не место на тротуарах. Нет велосипедных дорожек, опасно ездить по дорогам -> не надо еззить на велосипеде.



В принципе, прожект сужения полос движения имел бы некий смысл для создания велодорожек: для добавления полосы для автомобиля нужно сужение полос на СЕМИполосной дороге (в одном направлении), 80 см для веолодрожки можно выкроить и на дороге с двумя полосами на направление. Разумеется, необходимо следить, чтобы автомобили не заезжали, а велосипеджисты не выезжали нас эту/этой дорожку/и.



Ну или поделить тротуары и освободить велосипедистов от ответственности за пешеходов, сбитых на велосипедной дорожке - части бывшего тротуара. И то и другое работает в Германии, весь вопрос в величине штрафов и желании их собирать.


Гость_2009 18.04.2012 17:36:00

Holsten 18.04.2012 17:26:24

Я люблю жизнь и с головой норма - по дорогам на вело не ездил никогда...

Так как ездить на нем (ИМХО конечно) негде - бегаю в лесопарках - полезней и безопасно (велотренажер только в редкие периоды непогоды для бега, для меня ниже -10)


Prohozhij 18.04.2012 17:33:38

2 velorama 18.04.2012 16:51:31

Насколько понимаю, Дубну при всем желании не догнать, хотя, возможно, там уже все и развалилось. Там сеть велодорожек была при махровом совке.


Holsten 18.04.2012 17:26:24

    

Гость_2009 18.04.2012 16:42:20 "это конечно неважно, но пока запрещено ездить на велосипеде по тротуарам:)))"



Вы ездили хоть раз по автомобильной дороге? Вы понимаете, что с тех времён когда писались  ПДД количество машин увеличилось в разы...

По правилам, на сколько помню, выезд на автомобильную дорогу с 12 лет и с этого же возраста запрет на езду по тротуару. Кто будучи в своём уме посоветует в 12 лет выехать на автомобильную дорогу? На автомобильной дороге и взрослому, опытному велосипедисту страшно ехать, постоянно в напряжении...







Гость_2009 18.04.2012 16:43:05 "Велодорожка - это такая отдельная дорожка, где нельзя ездить авто и ходить пешеходам."



В Зеленограде нет на столько плотного трафика велотранспорта, что бы загонять велотранспорт в жесткие рамки велодорожки.



К тому же широкое распространение на сегодняшний день получили не только велосипеды, но и ролики. Для них будет тоже проект отдельных дорог? Это же идиотизм...



Логичнее не создавать новые транспортные артерии, а расширять существующие, если это возможно для свободного проезда и прохода... А то иной раз дорожки-тропинки/въезды в подземные переходы на столько узкие, что два пешехода бочком расходятся. И то расширять, только где это необходимо...



Моё личное мнение, выделенные велодорожки ни кому в городе не нужны, кроме чиновников... Давайте ещё выделенные автобусные полосы. Выделенные дорожки для роллеров. А так же, непременно, что нибудь выделенное для колясок, инвалидов калясочников. Ну и конечно не забыть по полосе оттяпать для чиновников - для свободного перемещения по городу и безостановочного скоростного проезда от дома до работы...


Гость_2009 18.04.2012 17:11:20

осенью, помню, тут несколько чиновников в коментах втирали, что Зеленоград - это лыжная Мекка страны и куплен ратрак (интересно кто видел его в работе?)...теперь новая забава...Бендер про Нью-Васюки и то правдоподобней вещал:)))


Гость_2009 18.04.2012 16:53:49

///Кажется, у зеленограда есть все, чтобы стать самым крутым велогородом страны///

Точно,, есть главное - велосипедный климат, короткие бесснежные зимы:)))


velorama 18.04.2012 16:51:31

Кажется, у зеленограда есть все, чтобы стать самым крутым велогородом страны.

Из статьи складывается впечатление, что каждый район думает о своей структуре велодорожек - кто про парк, кто про двор. Кому это надо? Велик это транспорт, которым в зелике можно пользоваться чтобы добираться на работу, куда угодно. Поэтому нужно сначала сделать главные пути, артерии, а потом постепенно углублять дорожки во дворы и пр., на уровне районов.

Проблема перехода жд очень серьезная. Вообще вся окрестность станции это адская клоака.

Бордюры почти везде высокие...

Для велодорожек плитку кладут особым образом - совсем вплотную, так что когда едешь даже на городском велике, то стыки вообще не чувствуются.


Гость_2009 18.04.2012 16:43:05

Велодорожка - это такая отдельная дорожка, где нельзя ездить авто и ходить пешеходам.


Гость_2009 18.04.2012 16:42:20

xenus2005 18.04.2012 16:19:29

это конечно неважно, но пока запрещено ездить на велосипеде по тротуарам:)))


Гость_2009 18.04.2012 16:26:30

Alexander84 18.04.2012 16:00:44

согласен с твоей оценкой деятельности местных старожилов префектуры


xenus2005 18.04.2012 16:19:29

Да забыл, в 20 микрорайоне, который строился совсем вот недавно высоченные бордюры, которые лежат по пути следования пешеходов. Получается не езда, а постоянные прыжки на велосипеде.


xenus2005 18.04.2012 16:17:57

Согласен с Holsten, велодорожки не самое важное. Сильно угнетает в новом городе подземки только со ступеньками, очень сильно бесят заставленные машинами тротуары... И таки да, иногда мне страшно ездить по дорогам, ибо гоняют нещадно.


Alexander84 18.04.2012 16:00:44

Зеленоградские власти вообще делают что-нибудь для граждан, кроме как в рамках столичных программ? Освободить Крюковскую площадь от «левых» ларьков — без Собянина не удосужились. Аналогично не решались на благоустройство дворов, и то закончилось на покраске и причёсывании песка по утрам, а чтобы оградки вдоль тротуаров и газонов поставить, сократив лазейки для нелегальной парковки — на это воли не хватило. Или, например, взять на контроль деятельность клубных точек в 3-м районе, особенно после судебных постановлений — целая проблема.

Хоть один зеленоградский чиновник через твиттер или страничку в социальной сети оповещает жителей, подобно Артамонову (Калуга), Груздеву (Тула) и Ткачёву (Краснодар), в чём его труд, боль, цель?

Смирнова в отставку.


Holsten 18.04.2012 15:40:07

Полезно знать, что:

Велосипедисту движение по тротуару ЗАПРЕЩЕНО. Впрочем, про это правило «можно забыть» - я еще ни разу не слышал, что бы когото остановил гаишник за езду по тротуарам. А я езжу в основном по ним – по причинам безопасности.


Holsten 18.04.2012 15:35:08

Постройка выделенных трасс для велосипедного движения, не самая нужная вещь для Зеленограда. Основные проблемы для передвижения на велосипед в Зеленограде:



1. Проблема культуры на автомобильной дороге, велосипедистов на автодороге за полноправных участников движения не признают.



2. Подземные/надземные переходы со ступеньками, в особенности переход старый-новый город



3. Так называемые парковки, но не это самое главное, всегда можно найти к чему зацепится, особенно при обилии заборчиков.



4. Проблема хранения, актуальна для маленьких квартир, особенно без балконов, но это проблема велосипедиста.



Статья по теме "Велосипедисты и ДТП": http://velosipedia.ru/velosipedisty-i-dtp/


V2oD2o 18.04.2012 15:08:37

ну правильно, им же надо на этом бабла наворовать..


mimokrokodil 18.04.2012 15:01:24

бла-бла-бла. пока в новом городе на двойных тротуарах (кто там живёт, знает, о чём я говорю) автобыдло будет ставить свои тазики - можете и дальше втирать про велодорожки.


vmp 18.04.2012 14:59:38

Автомобилистам добавится мест для парковки и маршрутов проезда. В 8-м районе что от велодорожки осталось?


mimokrokodil 18.04.2012 14:57:43

Чиновники вновь решили покормить обещаниями за велодорожки

\fixed


Доктор Ливси 18.04.2012 14:52:19

И не забудьте плитку поребристее положить на велодорожках!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

«Самые крутые вещи происходят в гаражах и подвалах». Открытие арт-галереи «МИЭТ»

Снег как из пушки. Видео с лыжной трассы


Новости компаний

Спа для головы и волос в Зеленограде

Вода «Ново-Иерусалимская» с доставкой по Зеленограду


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Коротко о доступности медицинской помощи в Зеленограде. Видео из ЕМИАС

«Как ты туда попал, брат?» Видео с такси на «встречке»


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки