В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
13.06.12 13:19
!!!
Власти отказались от перекрытия Ленинградки в памятные дни
Перекрытая Ленинградка во время возложения венков к мемориалу «Штыки». Фото Инфопортала, архив
Движение по Ленинградскому шоссе у зеленоградского мемориала «Штыки» во время церемоний возложения венков больше перекрываться не будет.
Новый порядок проведения памятных акций на 40-м километре федеральной трассы М10 утвердил префект округа Анатолий Смирнов, пишет газета «Зеленоград сегодня». Начиная с 21 июня, когда состоится очередная церемония возложения ко Дню памяти и скорби, участники шествия будут оставлять свои машины на автостоянке у «Макдональдса» и самостоятельно переходить Ленинградское шоссе по пешеходному переходу. Ранее во время таких акций автоинспекторы перекрывали трассу на несколько минут и автомобилистам приходилось ждать, пока колонна людей не закончит возложение и не вернется обратно на сторону Зеленограда.
Газета добавляет, что в юбилейные даты, когда в акциях задействовано большое количество людей, возложения будут проводиться по старой схеме.
Отметим, что первая попытка минимизировать неудобства автомобилистов была предпринята во время памятной акции ко Дню Победы в мае 2012 года. Тогда префект Зеленограда Анатолий Смирнов потребовал от автоинспекторов максимально сократить время перекрытия Ленинградки.
Граждане, продвинутые в казуистике законов, просветите: какое отношение мэр Зеленограда имеет к 40-му километру федеральной трассы М-10? Если граница города даже краем не выходит на нее.
И по сути: Да, несколько минут в год, конечно, убьют трафик на ленинградке. Так что к следующим праздникам не разгребешь. А в ожидании прохода колонны автомобилисты, конечно, - это не граждане России. Им помнить и скорбить не о чем. Сравнять тогда этот холм с землей! И вообще ничего не проводить.
Всем радоваться!
Bukich, 13.06.2012 13:58
00
Монумент штыки относится к Зеленограду. Граница Зелека вываливается до начала леса за памятником (в сторону Менделеево)
Вэл, 13.06.2012 14:05
00
А почему тогда знак "Зеленоград" стоит с южной стороны от трассы?
Voda, 13.06.2012 14:16
00
С южной, это как? :) Наверно больше к западу...
Где Зелек там и знак, что Вы докопались? К новости вообще не относится.
Любое перекрытие, даже на 3 минуты, трассы с таким движением, провоцирует пробку в геометрической прогрессии. Там вообще давно развязка нужна.
Вэл, 13.06.2012 15:04
10
В каком-то году незапамятном видел картину на Украине: Трассу Хмельницкий-Львов пересекала процессия католиков - хоронили какого-то очень уважаемого человека. Можете себе представить эту картину? Там не "3 минуты", там все встало почти на полчаса. Пробка на трассе собралась конкретная - сам в ней стоял. Так вот, никто из этой пробки не возмутился, что у него время отнимают! Наоборот, десятки людей бросили свои машины, и подошли к процессии. Головы склонили, память почтили.
Есть, знаете ли молодой человек, некоторые вещи - гораздо важнее пробок и геометрических прогрессий.
Гость_2009, 13.06.2012 17:52
21
Ага, а есть и другой мир, убогий, бездуховный, циничный и потому загнивающий, там просто не знает как это перекрыть для кого-то дорогу.
Там у первых лиц нет мигалок.
Но общество в котором нет такой дифференциации штанов не имеет будущего, то ли дело мы и Украина.
Вэл, 13.06.2012 18:10
00
Да знаю я и тот мир и этот. Просто тоскливо как-то. Прагматичность кругом и везде - доканывает.
Вэл, 13.06.2012 18:17
00
Там дорогу не менты перекрывали. Там все было стихийно. Но никому и в голову не пришло жаловаться, что из-за какого-то поселка вся трасса встала. Я сам там был и видел. Незнакомые люди, толком не знали, кого несут. Впечатлило. Наверно нравы другие у западенцев.
Voda, 14.06.2012 09:06
00
Молодой человек, Вы путаете пространственно временной континуум.
Тут люди работают, пытаются выполнить план, чтобы получить средства к существованию. И любая причина пробки будет обругана, так как это случается каждый день!
И одно дело при 250 км задержаться на полчаса, а другое 30 км ехать 2 часа, так как в Москве и Подмосковье пробка так быстро не рассасывается из-за известных нам факторов.
И если Вам нравится тупить в пробках в жару и холод, то не все такие.
Вэл, 14.06.2012 14:06
00
Данила! Те, у кого весь смысл жизни сводится к выполнению плана и добыче средств к существованию – очень ограниченные во всех смыслах люди, ИМХО. Это первое.
Второе. И при 30 км, и при 250 и при 3500 задержка в дороге на полчаса доставляет дискомфорт. Зря Вы решили тут сравнивать. Но! И при 30 км и при 3500 могут быть причины, когда задержка на любой срок не будет иметь никакого значения. Ну представьте: нужно помочь человеку, он в беде – а у Вас план и потеря средств к существованию. Кто Вы будете после этого? Так вот задержка в движении, чтобы поучаствовать в акции памяти погибших дедов – это тоже такая же причина, ИМХО. Если Вы так не считаете – значит наши мамы нас по-разному воспитывали.
Гость_2009, 14.06.2012 15:40
00
Память погибших дедов без перекрытия никак ?
А потом и дальше, а как же первое лицо тогда без перекрытий, он что меньше дедов делает сейчас...а дальше, а его вернейшие соратники...ну а их боевые подруги.... ну а любимые певцы подруг...так вот у нас кабзоны с мигалками и гоняют... и причем тут деды?:)
polo, 14.06.2012 16:45
10
да вы и без перекрытий в пробках будете стоять
Вэл, 14.06.2012 17:02
00
"Память погибших дедов без перекрытия никак ?"
Моё мнение: да, именно так. Потому как город с одной стороны трассы, а монумент с другой. К тому же. Не присутствовал лично при этих перекрытиях, но склонен верить тексту в статье: дело нескольких минут. На большее (примыкание автомобилистов к шествию) не надеюсь.
Насчет остальных перекрытий и мигалок у меня мнение резкое. Перекрытие - президенту и премьеру. Остальным по балде. И то, перекрытие - так, как я один раз рассказывал про перекрытие в Германии. Мигалки и встречная полоса - машинам спецслужб при выполнении задания. Исключительно при выполнении. Всё. Остальные - в очередь.
Гость_2009, может я и не прав. Но это мое мнение. Меня вряд ли переубедят в нем.
Гость_2009, 14.06.2012 17:06
00
Никто здесь ВЭЛ никого не переубедит....
а мое мнение пока Президент (нынче он главный) с мигалкой и вся цепочка до Кабзона будет с мигалкой...меня тоже никто не переубедит, что может быть как-то по-другому.
Вэл, 14.06.2012 17:10
00
Это Ваше мнение, и Вы имеете на него право.
Вэл, 14.06.2012 17:12
00
Я бы Ленинградку в эти моменты перекрывал бы, даже если никому эта процессия не мешала бы. Нечто минуты молчания. Антураж торжественности заставляет задуматься о вечном. Кобзонам этого не понять.
Гость_2009, 14.06.2012 17:15
00
О вечном многие могут думать без перекрытия дорог.
Также не перекрывая дорог можно подумать: а за чем президенту мигалка?
Скорой, пожарным, полиции - понимаю за чем, а за чем президенту или Премьеру - не понимаю:)
Вэл, 14.06.2012 17:21
00
Ну, по большому счету, думаю и незачем. Ездил же Улоф Пальме на троллейбусе. Может Вы и правы. Есть утвержденные международными соглашениями нормы протокола приема выс.гостей - может этим и достаточно ограничиться было бы. Просто у нас президент бздит, что ему с моста бомбу на крышу бросят. Потому и перекрывают пол-МКАЛа за час до проезда. А что это за президент, который боится своего народа. Склонен согласиться с Вами в этом.
Гость_2009, 14.06.2012 17:28
00
Ну вот и консенсус - видишь с пробками бороться надо - ну хотя бы делать вид, что борешься - надо...
От перекрытий робки бывают - бывают...
Отменить мигалку у Кабзона можно? - нельзя.... а вот перекрытие к памятнику - можно...
Вот и всем хорошо и с пробками боремся....
Так все это устроено...
Вэл, 14.06.2012 17:29
00
Дальше я пойду по второму кругу. Стартовать?
Вэл, 14.06.2012 17:33
00
Нет, не буду. Консенсус есть, Согласен.
Вэл, 14.06.2012 14:21
00
Если Вас не устраивают мои аргументы - почитайте Экскаватор, 13.06.2012 15:41
+13 -10 - может такой подход Вас убедит.
Вэл, 13.06.2012 14:12
00
Уточнил границы Матушкино - да, так и есть.
ostrov06, 13.06.2012 14:58
10
Автостоянка у Макдоналдса-и смех,и грех.
Экскаватор, 13.06.2012 15:41
30
Вот послушайте, недели две назад в пятницу в районе Ленинского проспекта МКАД перекрыли. 8 полос! Что бы кортеж пронесся по МКАДУ как позже выяснилось от Рублевки до Ленинского. Ни единой машины на МКАДе не было. Все стояли до Рублевки и после. Как выяснилось это там постоянно. Представляете? 8 полос перекрыть на пол часа? Скажу сразу-это был ад. Разгребались потом дополнительно часа полтора. Так я к чему... Ни разу не видел нашего префекта с мигалкой в Зеленограде. Считаю возможным постоять в пробке 9 го мая и вспомнить даже таким непопулярным образом за что поколение 1923-1928 года "выбили" почти полностью, это поэтому в том числе нас так мало на такой большой территории. Однако перекрывать МКАД, любой шоссе в.т.ч. и Ленинградку до Шереметьево, Киевку до Внуково для проезда чинуш- это перебор и я их не люблю в том числе и за это. Поэтому пожелание префекта мне понятно, однако начинать надо все же с Центра где творят вот такие бессовестные вещи.
Samird, 13.06.2012 16:01
10
молчи, смерд, кады барин едет !
polo, 14.06.2012 16:46
03
на самом деле никакие мигалки и перекрытия дорожную ситуацию существенно не меняют
даже если кортежи вообще ездить перестанут, едва ли время, которое автомобилисты проводят в пробках, уменьшится
Вэл, 14.06.2012 17:28
20
Один только Проезд Президента вымораживает до бешенства. А кроме него куча остальных Важных Персон - министров, жен министров, депутатов и прочей хрени. Да что там говорить, водила с мигалкой в одиночку, без ВИПа - он когда-нибудь выключает её? А при стоянии в пробках озлобить народ лучшего способа не придумаешь. Помните скорую во Всеволожске? Менты говорят: - Если бы сотрудники скорой вели себя поактивнее, то мы бы их пропустили. А знаете почему такое возможно вообще? Да потому, что мигалки используются везде и всюду, надо и не надо, погоня ли, человек ли умирает, или жену прокурора везут на макияж. И народ привык, что это фуфло. И когда кто-то умирает по дороге - никто в это уже поверить не может.
polo, 15.06.2012 21:56
00
мне плевать на проблемы автовладельцев
Вэл, 16.06.2012 07:56
00
То есть сами автовладельцем не являетесь?
А я-то думаю, откуда такая глубина мысли про причины пробок.
polo, 16.06.2012 21:18
00
ну не такая уж это и глубина, разве что для вас, человека, который считает, что все пробки из-за мигалок
представьте себе, все пробки из-за вас и таких же автовладельцев, как и вы
и, как я выше написал, отсутствие мигалок к отсутствию пробок не приведет
Вэл, 16.06.2012 22:18
00
Ошибаетесь. Я не считаю, что все пробки из-за мигалок. Но я считаю, что мигалки, пролезающие по пробкам - ухудшают и без того накаленный климат в этих пробках. Люди начинают глубоко дышать, когда какая-нибудь мигалка начинает расталкивать народ, чтобы выполнить свою высокую миссию. А если при этом еще и звучит из окошка: "ну тебе чего, из пистолета выстрелить?" - ну вообще никаких проблем.
А когда едет президент и народ стоит хрен знает сколько, ждет, когда эта жопа проедет уже в свой Кремль - Вы участникам этого Великого Стояния На МКАДе расскажите, что эта задержка ни хрена не должна их волновать. Ну и не забудьте добавить, что "мне плевать на проблемы автовладельцев".
polo, 16.06.2012 22:32
00
хорошо, что вы так не считаете
зачем вы мне рассказываете про проблемы автовладельцев?) я же сказал, что мне на них плевать.
да зачем мне кому-то что-то рассказывать, у меня вообще нет ни малейшего желания это делать.
Вэл, 17.06.2012 01:06
00
а зачем тогда Вы тут вообще что-то комментируете, если Вам на это наплевать? Так просто, потроллить?
Вэл, 17.06.2012 01:11
00
И еще. Запомнтие: настанет момент, когда автомобилистам станет наплевать на Ваши проблемы. Обязательно такой момент настанет! Закон бумеранга еще никто не отменял.
polo, 17.06.2012 15:24
00
ахахаха а что мне нельзя комментировать?
вы не разрешаете? очень демократично)
а если я обижусь и решу вас за это мощным энергетическим импульсом отправить в горизонтальное положение?)
какой закон бумеранга? что вы несете бред?
автомобилистам и так наплевать на меня, первыми
я, например, не желаю жить на парковке, но автомобилистам на это плевать
я не желаю дышать выхлопными газами, но им плевать
я не желаю слышать постоянный шум, но им плевать
я не желаю испытывать постоянные трудности с передвижением из-за припаркованных машин, но им плевать
я не желаю стоять с ними в пробках, но им плевать
но от меня вы почему-то требуете постоянного сочувствуя и сопереживания, да ямбитесь вы все хореем с вашими машинами.
Вэл, 17.06.2012 16:07
00
Ну насчет всех этих "наплевать" - это уже не ко мне. Я же не психиатр.
Про "импульс" - впечатлило. Я вообще восхищаюсь комментаторами, которые на страницах интернета со своими оппонентами. Так что, если есть желание отправить в горизонтальное положение - могу Вам посодействовать. Звоните: +77777363859.
Вэл, 17.06.2012 16:10
00
"...которые на страницах интернета расправляются со своими оппонентами"
polo, 17.06.2012 18:48
00
а что, все вышеперечисленное мной не имеет место быть?
вот я всегда поражаюсь деревенскому тупому быдлу
обхамил тут меня всячески, и я еще и виноват оказался
Вэл, 17.06.2012 19:10
00
Можно поподробнее? Меня интересуют два момента. Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы считаете меня деревенским тупым быдлом. То что это не хамство с Вашей стороны - называть человека быдлом, я согласен заранее.
И второе. Укажите пожалуйста в тексте мои слова, из которых можно сделать вывод, что я Вас обхамил, да еще и "всячески".
А! Наверно вот эти:
- а если я обижусь и решу вас за это мощным энергетическим импульсом отправить в горизонтальное положение?
Или вот эти:
"да ямбитесь вы все хореем с вашими машинами".
Ой, простите, это же Ваши слова.
Ну тогда наверно вот это:
"Ну насчет всех этих "наплевать" - это уже не ко мне. Я же не психиатр".
Это точно мои слова. Но это уже от души! Я сначала хотел Вам сильно нагрубить, высказав мысль, что присутствие рядом автомобилистов стоит воспринимать так же как присутствие бродячих собак. Хотел еще дать грубый не воспитанный совет перебраться жить в такое место, где у Вас не будет контактов с негодяями-автомобилистами. Но подумал, что это не в моей компетенции. Тут нужна помощь специалиста.
Так что насчет "импульса"? Звонка не будет? А то я уже спать собрался.
polo, 17.06.2012 20:41
00
это моя интуиция, я почти уверен, что вы в прошлом деревенский житель, либо житель какого-нибудь маленького провинциального городка, либо ваши родители.
буду рад ошибаться
я не понимаю, почему вы ставите нас на одну планку, я ведь никому жить не мешаю, в отличие от автомобилистов.
вы являлись инициатором всего этого разговора.
если вы посмотрите мой первый комментарий, я всего лишь высказал простую мысль, что отсутствие мигалок дорожную ситуацию не изменит, а вы обрушили на меня целый вал какого-то возмущения и нытья, как будто это я с мигалкой езжу.
я же сказал, а если я обижусь, но я же добрый, спите спокойно
Вэл, 17.06.2012 21:15
00
polo, да больно мне надо Вас в чем-то переубеждать! Я очень жалею, что ввязался с Вами в перепалку. Спор автомобилиста с неавтомобилистом, глупость какая-то. Но инициатором были Вы.
Раз уж Вы, как я понял, передумали укладывать меня в горизонтальное положение, дам Вам совет. Как более взрослый (я так думаю, что я старше Вас): тщательнее выбирайте выражения при разговоре, особенно когда разговариваете с незнакомыми людьми.
Вэл, 17.06.2012 21:21
00
...потому вытащить блоггера за шиворот из-за никнейма - плёвое дело. И тогда придется за свои слова отвечать по-настоящему.
Вэл, 17.06.2012 21:44
00
Человек, живший в прошлом, или живущий в настоящем в деревне, или в маленьком провинциальном городке - не быдло, polo. Это человек, который кормит нас, горожан.
П.с. Родился, вырос и живу в Москве (в Зеленограде). Автомобилистом стал в 1982 году. Свой первый личный автомобиль приобрел в 2001 году. Это информация для Вас, чтобы у Вас не возникало больше предположений о моем реноме.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.