Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
21.06.12 20:09
!!!
Мост через железную дорогу в Алабушево сдадут в третьем квартале
Фото с сайта www.stroinadzor.mos.ru
Строительство путепровода над железнодорожной веткой, ведущей к станции Крюково-Товарная, планируется завершить в третьем квартале 2012 года.
Как сообщили в Мосгосстройнадзоре, в настоящий момент на объекте завершены основные работы за исключением асфальтобетонного покрытия при подходе к путепроводу со стороны улицы Гоголя. Специалисты учреждения провели итоговую проверку и выдали перечень замечаний со сроком устранения до 31 августа. Проектом строительства объекта были предусмотрены также устройство подъездной дороги и дождевой канализации и перекладка подземных коммуникаций: водопровода, газопровода и теплосети. Строительство моста было начато еще в 2007 году.
Путепровод длиной 439,8 метра расположен на проезде 5371, соединяющем улицу Гоголя с Алабушевской улицей, и проходит над однопутным ответвлением от главного хода Октябрьской железной дороги, которое ведет к грузовой станции Крюково-Товарная в Северной промзоне. Как отмечается в сообщении Мосгосстройнадзора, необходимость строительство моста обоснована развитием площадки «Алабушево» особой экономической зоны, устройством в этом районе нового городского кладбища и «возможным перспективным развитием пути». Напомним, что открытие нового кладбищенского комплекса в Алабушево ожидается уже в этом году.
В настоящий момент движение автомобилей на пересечении проезда 5371 с железнодорожной веткой осуществляется по переезду, не оборудованному шлагбаумами и другими системами защиты. Несмотря на крайне неинтенсивное движение поездов по данному пути, в феврале 2011 года на этом переезде произошло столкновение грузового фургона «ГАЗель», выехавшего на железнодорожное полотно на запрещающий сигнал семафора, с тепловозом ТЭМ-18Д с вагонами, в результате которого серьезные травмы получил пассажир автомобиля.
Вот именно эта ветка и ведёт через лес к той самой виброгудящей товарной станции.
arseniyroman, 21.06.2012 21:25
131
Так это оказывается мост всего лишь через ветку, ведущую к станции Крюково-Товарная... Я думал построят полноценный мост через ОЖД, который соединит 11 и 14 микрорайоны. Хм
Kerry Terrier, 22.06.2012 09:47
41
Эх, мечты..
Ein, 22.06.2012 10:01
01
Нужно срочно найти еще одного водителя на газели, который будет переезжать пути из 11-го в 14-й где его обязательно собьют, и потом закидать префектуру требованиями построить мост.
А вообще за 14-м районом планируется переезд под железкой.
Gazerol, 22.06.2012 11:58
31
аналогично, думал полноценный мост в 14 район делают. потом от шофера одного узнал, что это не так(((. хорошо денюшку отмывают!!! Вот как эстакаду крюковскую на ремонт закроют- это же ужас будет! Вся надежда на этот мост была!
inizatun, 23.06.2012 05:23
00
Дорогу, соединяющую 11 и 14, планируют пропустить под ОЖД: http://netall.ru/gnn/130/575/609390.html
CondoRZel, 21.06.2012 21:39
62
хорошо денег отмыли.. переезд через ветку. идиотизм
Чиппо, 22.06.2012 09:26
41
Не "идиотизм" - а Биизнесс!
Первый в мире железнодорожный мост построенный вдоль главного хода железной дороги! в книгу Гиннеса пора однако! :)
Gazerol, 22.06.2012 12:00
10
+1
4erniy_Dembel, 21.06.2012 22:29
30
То исть, автобусов из 14 на ту сторону не будет?
Barry of Singapore, 21.06.2012 22:51
01
Я опять не в тему, но...
Никто не пользуется автобусами? По-моему в последнее время местный автокомбинат начал откровенно поднасирать на собственное дело.
Я прекрасно помню время, года 2 назад, когда я давался диву как прогрессировал автобусный транспорт со времён скотовозов...
Экстремум перевалили. Я настаиваю ещё на одном!
Barry of Singapore, 21.06.2012 23:08
00
Я как минимум требую разумной привязки рейсов к электричкам и режиму крупных контор, типа институтов/школ и заводов.
Это гораздо проще, эффективнее, дешевле и нагляднее, чем очередные, распиленные вдоль и поперёк, табло.
Barry of Singapore, 21.06.2012 23:12
00
Есть там у вас в СмартТраффике автобусное отделение?
netall скатился в уг, 21.06.2012 23:22
50
Ну хоть кондеи появились. Хотя конечно, без халявного wi-fi, выделенных полос, приятной музыки, и адекватного расписания это все не то. В 2012 году никому не нужны тупо перевозки, нужны комфортные перевозки (:
Barry of Singapore, 22.06.2012 00:01
11
Как только увидите работающий кондей в автобусе, обязательно сфотографируйте полосочку бумажки, я буду вы******ся избирательнее.
witness, 22.06.2012 11:24
21
Полосочку не держал, но кондеи реально работают. Иногда даже холодно бывает, и тетки от них пересаживаются.
Barry of Singapore, 24.06.2012 05:50
00
Ехал в автобусе с работающим кондеем! Только я, мудак, сел сзади, где мне всю поездку от души дуло в шею отводом от мотора.
Я правильно понимаю, что отверстия вдоль окон - это тоже система кондея? Сзади не пашет.
Wraith, 02.07.2012 01:40
00
Тоже, но так как автобусы делали в России, то получилось как всегда, мощности вентилятора и конфигурации воздуховодов хватает только на центр салона. А сзади еще и двигло поджаривает.
konbur, 25.06.2012 20:59
00
А мне нужны "тупо перевозки". Дешёвые!!!
obigenka, 22.06.2012 08:46
01
Даа уж, зачем нужен этот мост? На кладбище ездить? Моразм крепчал, деревья гнулись!
Ю.., 22.06.2012 09:01
01
Я например там каждый день на работу езжу... Но мост этот реально бредовый) Еще и светофор там воткнули...
Vermut, 22.06.2012 10:05
10
мне тоже на работу будет поближе)
zZzelAO, 22.06.2012 09:08
00
Мост на Ру́сский о́стров — Строительство было начато 3 сентября 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году.
Мост через железную дорогу в Алабушево - Строительство моста было начато еще в 2007 году.
Пилите, Шура
zZzelAO, 22.06.2012 09:09
00
Остров русский имелось (ввиду).
xenobiotik, 22.06.2012 09:28
91
что-то более глобальное по своей абсурдности там действительно было сложно придумать - полномасштабный четырехполостный трехсотметровый мост через забытую богом узкоколейку это эпохальный проект. я понимаю, что поезд-призрак пару раз сбивал там горе-таксистов, но шлагбаум, закрывающийся раз в сутки на 5 минут легко решил бы эту проблему
Гость_2009, 22.06.2012 10:12
21
Хартия в действии, забыли в заметке написать:)
arseniyroman, 22.06.2012 21:22
01
вот-вот!!! установка шлагбаума гораздо дешевле. может здесь какой-то подвох? действительно маразм строить ТАКОЙ мост и ТАК долго из-за одного жд-пути, который еле используется...
Yuriy1, 22.06.2012 10:09
01
Да уж!!! Мало кто мог вообразить что такая глобальная стройка каковой она выглядела на момент начала строительства изрыгнет сие чудо! Если такой четырех полосный мост построили через этот несчастный путь, то какой же изначально предполагалась крюковская эстакада? Не иначе как 8 полосная с многоуровневыми развязками. Если основное назначение моста это свободный проезд к кладбищу, то думаю будет уместным и саму стоянку около кладбища сделать не меньше чем стоянка Ашана, Меги и Икеа в Химках!
Yuriy1, 22.06.2012 10:24
02
ООО!!! А может у МИЭТА на переходе, там постоянно лужа тоже построить мост через эту лужу!!!
Barry of Singapore, 22.06.2012 11:02
00
Ага, щазз. Щебня насыпем - и норм, в галошах штурмануть можно.
Чиппо, 22.06.2012 10:11
51
теперь осталось убрать одноколейку, и будет мост. просто мост. :) красииво!
Ю.., 22.06.2012 10:18
11
Вроде Алабушевскую улицу расширяют, и поток машин будет не маленький... Это оправдывает такой большой мост. А так время покажет)
Green acid, 22.06.2012 11:24
22
+1
мост нужен, тем более когда сделают вьезд в зелек из чашниково, поток будет очень не маленьким, и катацца по раздолбаной дороге, да еще и с шлагбаумом как предлагют тут некоторые, будет как минимум неприятно...
ЭтоЯ, 22.06.2012 12:14
12
а ул.Гоголя выдержит??? её кончено расширят, но не в 2 раза же.
Green acid, 22.06.2012 12:45
22
там помимо улицы гоголя есть еще как минимум 2 варианта
obigenka, 22.06.2012 12:56
03
Вы действительно в это верите: "вьезд в зелек из чашниково"???
Green acid, 22.06.2012 13:02
31
хмм...мадам, рано или поздно эта дорога появиться, если вы не заметили то заготовки к этому уже появились.Не знаю что вам еще сказать....у нас совершенно разные взгляды и мышление.
obigenka, 22.06.2012 14:31
01
Ну да, наверное!
Palich, 22.06.2012 19:30
01
Когда дорога появится, мост уже развалится.
RoughBoy, 22.06.2012 10:58
32
Смех и грех.
Гость_2009, 22.06.2012 11:08
21
вот и я думаю, может лучше пускай лампочки на стены домов вешают - это по крайней мере прикольно, чем что-то более сложное пытаются делать:)))
Voda, 22.06.2012 14:16
00
4 полосы моста через одноподосную жд, по которой раз в неделю перегоняют вагон - это круто! Книга рекордов покраснеет от зависти. Вот бы еще накопать сколько они бабла за зти 6 лет строительства освоили.
Страна воров и пид..ов, на...
HalloWeeny, 22.06.2012 14:59
10
хмм, насколько я понимаю у той части Зелека ( Алабушево) есть серьезные перспективы развития, там же много чего строится, поэтому строительство такого мост вроде как на перспективу. Если я прав, то строительство моста очень даже разумно)
RoughBoy, 22.06.2012 15:25
01
Да какие бы ни были перспективы, в реальности надо строить то, что нужней сейчас, а это мост через ж/д из Алабушева в 14й район.
HalloWeeny, 22.06.2012 17:52
01
согласен, мост в 14 тоже нужен, иначе какая-бы дорога не была построена, весь поток упирается в Крюковскую эстокаду
Vermut, 26.06.2012 10:00
00
тут палка о двух концах - строится-то объективно долго и то, что не нужно "сейчас", будет очень нужно к моменту окончания строительства.
Vermut, 26.06.2012 10:01
00
точно так же начав строить то что нужно "сейчас" к моменту завершения можно получить то, что УЖЕ нафиг не надо
HalloWeeny, 22.06.2012 15:01
00
да и даже просто строительство дублера Понфиловского проспекта с нормальной дорогой не является плохой задумкой)))
rodman4x4, 22.06.2012 17:57
10
Лижбы какашками пошвырятся, для несведующих в данном вопросе могу объяснить что: в данном районе Зеленограда а именно сразу за этим мостом строится очень крупный объект, а именно Особые Экономические Зоны, с большим количеством исследовательских институтов, заводов, офисов. Данный мост является инфраструктурной транспортной артерией пропускающей в перспективе через себя большое количество транспорта сотрудников ОЭЗа. Заладили тут "взятки" "отмывания" и т.д... Без этого моста в будущем пробок бы было в городе необъехать.
Palich, 22.06.2012 19:35
00
А ничего, что эта дорога уперается в жилые районы? В Алабушево можно по другой дороге попасть, ее как раз расширили под это дело. А через этот переезд каждое утро и вечер поток в и из города идет и все всегда нормально было. Только одного барана на газели закатали, да и то он просто не привык к поездам. их в горах нет.
Чиппо, 25.06.2012 09:47
00
Так-бы и написали, что это "инновационный нано-мост" ведущий в новый "Чубайс-нано-град" :) и всё понятно! и никакой не распил, а оочень-нужный-народу-проект! :)
Palich, 22.06.2012 19:35
00
Сколько же там бабла намыли?
ostrov06, 24.06.2012 15:36
00
Green acid
Вы реально верите про дорогу из Чашниково в Зеленоград?!
Вся территория в Алабушево огорожена для строительства ОЭЗ и въезд на территорию будет по пропускам.Может быть,вы видели проект по развитию дорог Московской области?Скиньте ссылку.Откуда вообще Вы взяли про эту дорогу?Бабка в автобусе нашептала???
ostrov06, 24.06.2012 15:39
00
rodman4x4
Вы верите,что построят ОЭЗ? и сотрудники ОЭЗ будут жить в новом строящемся микрорайоне на улице Радио?
ostrov06, 24.06.2012 15:44
00
Если не лень,то можете съездить посмотреть ещё один пример зеленоградского роспила.По дороге от хлебозавода к платформе Алабушево строится четырёхполосный мост через р.Сходня.Кому он там нужен в поле!Или расскажите мне сказку про ОЭЗ с заводами,фабриками и пароходами!!!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.