На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
20.07.12 14:33
!!!
На ОЖД проведут испытания скоростного электровоза
Электровоз ЭП20. Фото с сайта www.rzd-expo.ru
В июле на Октябрьской железной дороге пройдут испытания электровоза ЭП20, способного развивать скорость свыше 200 км/ч.
Как сообщил производитель железнодорожной техники «Трансмашхолдинг», в настоящий момент двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20-002 отправлен на испытательный полигон Белореченская—Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Там будут проведены ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч и комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого испытания ходовой части продолжатся на участке Москва—Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги, инфраструктура которого позволит электровозу развивать скорости от 200 до 220 км/ч. Планируется, что в конце июля электровоз вернется во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ОАО «ВЭлНИИ»), где будет проведен окончательный этап сертификационных испытаний.
Электровоз ЭП20-002 был создан на Новочеркасском электровозостроительном заводе в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport. На базе ЭП-20 планируется создать семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Согласно договору, заключенному между «Трансмашхолдингом» и РЖД, до 2020 года для нужд Российских железных дорог будет поставлено 200 локомотивов этой серии. Первые 36 из них передадут транспортной компании уже в 2012—2013 годах. РЖД планирует использовать их для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва—Сочи, в том числе в период проведения Олимпийских игр в 2014 году.
придурки, лучше электрички современные запускайте.
negoday, 20.07.2012 16:04
81
а что с электричками? убирают , окна открываются , даже сортиры работают. Расписание ,в последнее время, выдерживается... утром в москву, вечером из москвы куча электричек.. правда все кто кричал "сделайте расписание будем платить" ,так и не платит- достаточно посмотреть сколько народу выходит при появлении контролеров. В таких условиях 2000 в месяц до москвы оплачивать жаба не душит...
ЫЪЖ, 20.07.2012 16:29
44
Да всё нормально.Если вас устраивает комфорт послевоенной поры, то я рад за вас. Только этот "комфорт" не стоит и десятой части цены проезда, которую дерет РЖД.
З.Ы.
Недавно смотрел по ящику, как Иван Бровкин ехал на поезде на целину, так с тех пор ничего не поменялось - и вагоны точно такие же и их начинка.
negoday, 20.07.2012 16:50
30
ну по цене 2000 в месяц по рабочим ... 50 руб до москвы вроде как обычная цена и без пробок... А комфорт - согласен что прошлый век во всех смыслах... так его ни в каком общественном транспорте нет... главное чтоб ходили по расписанию и втискиватся не приходилось . Кстати в этом смысле поражает так называемый экспресс- где цена выше в 2 раза , при этом удобные кресла только до половины состава .. дальше идут обычные сидушки))) Вот это уже полностью показывает отношения к пассажиру...
Хрюн Моржов, 20.07.2012 17:24
00
На октябрьской дороге с экспрессами беда, но на нескольких других сейчас РЭКСы катаются. Если далеко ехать, то разница в цене совсем небольшая, а комфорт пока еще вполне себе.
ЫЪЖ, 20.07.2012 21:19
21
Уважанемый, до москвы - 83 руб. Для сравнения - на 400-м - 42 руб, на желтом богдане - 60 руб. Я просто ездил в пригородных поездах и поездах "дальнего" следования в Британии, и для меня до сих пор шок - зассанные тамбуры, затекшие чресла на плстамассовых 2,5 - местных диванах, табачный дым и коробейники со звукоусиливающей аппаратурой. за цену, эквавалентную проезду до пригорода Лондона в электропоезде с возможностью вытянуть ноги в мягком кресле, по расписанию без отмен и с комфортным сортиром в каждом втором вагоне.
Хрюн Моржов, 20.07.2012 22:56
20
А что ж Вы скромно умолчали о стоимости билетов на пригородные поезда в Британии? Подсказать? На счет отмен, так это вообще смешно, правда, это в большей степени метро касается.
ЫЪЖ, 20.07.2012 23:12
00
16 фунтов Лондон - Лутон - Лондон. Если бронировать заранее через сайт, то можно скидку до 30% срубить. В трубе отмен ниразу не видел, зато очень удобен обратный отсчет до прихода поезда. Даже если в трубе трабл, то на автобусе можно доехать не менее быстро, а ходят они как часы.
Хрюн Моржов, 20.07.2012 23:26
00
А если в Лутон в один конец?
Ну и даже если туда и обратно 165рублей и 16 фунтов. Есть разница? Вы готовы столько же платить за поездку Крюково-Москва-Крюково? А сколько еще людей готовы столько платить?
Хрюн Моржов, 20.07.2012 23:40
00
И, кстати, вот если прямо сейчас на следующую неделю покупать, то ~30 фунтов получается.
ЫЪЖ, 20.07.2012 23:44
00
брехня. я за 25 фунтов ездил в поезде "дальнего" следования Лондон - Манчестер - Лондон. Вы не там смотрите.
ЫЪЖ, 20.07.2012 23:42
00
в абсолютных единицах сравнение не корректно. В Британии зарплаты иные. За поездку в пригородных вагонах типа East Midlands Trains здесь я готов платить 100 рублей до Москвы, например.
Хрюн Моржов, 20.07.2012 15:00
20
Давно пора. Хоть и не сапсан, конечно, но тоже кое-что.
Гость_Катрин, 20.07.2012 15:02
00
ЫЪЖ , им это не выгодно, зачем вкладывать, если убытки..
ЫЪЖ, 20.07.2012 16:34
30
О! Во всем мире ж/д пассажирские перевозки прибыльны, а в расеянии - убыточны. А почему? А потому что - здесь нет конкуренции, на мой взгляд - РЖД это неэффективный менеджмент, раздутый аппарат, и миллионые бонусы руководству и черные схемы распила доходов.
Гость_Катрин, 20.07.2012 17:42
32
во всем мире платят за проезд, а у нас зайцы) поэтому убыточно
ЫЪЖ, 20.07.2012 21:21
11
вы сами уверовали в байки ржд и зачем-то их тут озвучиваете, выдавая за свои собственные мысли.
Гость_Катрин, 20.07.2012 15:04
00
сами РЖДшники говорят, что парк нужно обновлять, но руководство не слышит, им лучше сапсаны запустить, они деньги приносят
Astrol, 20.07.2012 20:40
00
Да если бы сделали комфортный проезд, больше быстрых электричек и другие условия, то думаю это бы им окупилось отлично и выгодно было бы. А так им не хватает конкурентов, тогда бы начали шевелиться, когда бы в минус ушли.
Alpha, 20.07.2012 15:05
04
А я непонимаю причем тут Зеленоград, ведь новость должна с Зеленоградом быть связана :)
" был создан на Новочеркасском электровозостроительном заводе в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport. "
а Сапсаны наши негодятся? или Русич не айс? Подавай заподное дерьмо дорогое!
вот и страна беднеет на глазах так.. Наши деньги распиливают черте куда на запад и черте зачем, когда у нас и так этого пруд пруди
Sangkau, 20.07.2012 15:17
20
Сапсаны не наши к вашему сведению.
«Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG)
Alpha, 20.07.2012 16:07
11
Ладно лапухнулась =)
Русич значит со своими 90 км, тоже не ахти приходится?
а вообще я помню как Алегро я видела в Крюково, еще знакомый обратил на это внимание...
эх структура ты русская структура....
Sangkau, 20.07.2012 16:16
10
Уточгите какой "Русич" вы имеете ввиду. Вот этот 81-740/741? так он для метро.а мы же вроде обсуждаем ЖД.
Sangkau, 20.07.2012 16:19
20
И да "Аллегро" тоже не наш поезд. Произведен в Италии.
Alpha, 20.07.2012 16:55
00
Вообще-то французы собирают, наша любимая Alstom Transport которая собирает и поезд выше указанный :)
ЫЪЖ, 20.07.2012 16:44
40
Иногда - лучше промолчать, а не пытаться умничать. Русич - в метрополитене гоняет.
Alpha, 20.07.2012 16:57
02
А я непонимаю, метрополитен завершил с ним контракт что русичи только в Метрополитене ездить будут и больше нигде ))))
dayjumper, 20.07.2012 15:21
10
Это связано с заменой путей после испытаний на ст. Крюково =))
Хрюн Моржов, 20.07.2012 17:31
00
Это он нам так пути потопчет что только под замену? :)
Ну это ж наш Русский как мы иностранцев то повезем на нем??? это же невозмутимо! нас из ВТО тогда разом выгонят заочно )
Хрюн Моржов, 20.07.2012 16:35
00
А это ничего, что ТЭП80 - это ТЕПЛОвоз?
Sangkau, 20.07.2012 16:42
01
Нет ничего, если смогли такой тепловоз построить то и проблем с электровозами быть не должно. А пока я вижу что мы закупаем все иностранное. Купили бы http://ru.wikipedia.org/wiki/JR-Maglev
Хрюн Моржов, 20.07.2012 16:59
10
Конечно ничего, ведь раз танки умели делать, значит и с легковыми автомобилями проблем быть не должно, ведь правда?
А еще, в данном случае, я вижу, что покупают не продукцию, а технологию.
На счет JR-Maglev предлагаю немножко головой подумать, ну если не толстый тролль, конечно.
Alpha, 20.07.2012 17:49
00
Думаю современные поезда типа Красной стрелы и того же Русича не чуть не хуже темпловоза конца 70-х.
Хотя на русичи опять меня сьедят с потрохами что они только в метро и ездят
xenobiotik, 20.07.2012 19:37
10
чуваки там четкие в экипаже - ковбои ХХ века
xenobiotik, 20.07.2012 18:51
01
про двухэтажные электрички вроде как была затея, или она уже закрыта? а гитлер помнится вообще хотел по россии пускать поезда по 5-метровой колее чтобы эффективней было возить сырье, вот в каком направлении надо работать
Barry of Singapore, 21.07.2012 00:33
10
трубы шире
Tim_t, 20.07.2012 22:30
40
Так, один ЭП20 уже разбили (ЭП20-001), теперь решили 2й что ли грохнуть?
Касаемо РОССИЙСКИХ скоростных поездов, то не верно некоторые пользователи приводят тут примеры.
Скоростник это: ЭС-250, ЭП200 - но это уже история. Когда эти машины довели до ума, РЖД от них отказалось.
Касаемо электричек, то в Питер приходят новенькие ЭД4М с кондиционерами. В Крюково (ТЧ-6) пригоняют старье ЭТ2М. Конечно обидно, вот только так как у нас пассажиры относятся к ПС - нужно вообще с баз запаса пригонять кругломордые ЭР2, все равно все разломают и испишут граффити. Я уж не говорю про двери. Летом их всячески стараются держать отрытыми при движении, зимой жалуются, что они не закрываются. При том, что некоторым людям летом видите ли жарко, вот они в тамбурах курят, а двери держат открытыми.
Касаемо чистоты в туалетах, ну так это же тоже пассажиры это делают. Не с завода же электричка такая же идет.
Так что все кто недоволен - было бы не плохо начать с себя. Сегодня кстати ехал на электричке с Москвы. Пошла (как всегда толпа зайцев). Покурили в тамбуре, бросили окурки прямо на пол, оправились в межвагонном переходе, поставили бутылки из под пива у дверей и пошли дальше. Вот вам показатель, почему наши электрички такие убитые и ужасные.
Barry of Singapore, 21.07.2012 00:31
00
Никто не замечает, что попахивает каким-то бредом? На кавказе тестируют скорость до 160, а теперь эту экспериментальную распиленную пост-советскую х***у протестируют между Москвой и Питером до 220??
Ой, ребята, лишь бы не в Августце...
Barry of Singapore, 21.07.2012 00:36
00
С какого хрена 250 - скоростной поезд, я понять не могу. Пригородный поезд должен ползти 150 минимум. Скорый - до 300. Молния - до 400.
Barry of Singapore, 21.07.2012 00:38
00
А если посмотреть на сеть ЖД с иной стороны, можно обозвать сверхскоростные поезда "Заряд".
Tim_t, 21.07.2012 09:03
00
Самолет летит от 830 до 950км/ч - ещё быстрее. Да и билет на тот же маршрут Шереметьево-Пулково - стоит дешевле поезда.
Iak, 21.07.2012 11:33
10
Поездка со всеми до Москвы тогда превратиться в бесконечные разгоны и торможения.
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.