|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.08.12 17:45
!!! На Московском проспекте и Сосновой аллее запустили «зеленую волну»
28 августа в Зеленограде заработала вторая зона адаптивного управления светофорами.
В эту зону адаптивного управления включены все светофоры от пересечения Московского проспекта с улицей Юности до пересечения Сосновой и Каштановой аллей, сообщил в своем блоге на Инфопортале член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения, директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович. По его словам, все эти светофоры связаны между собой и в идеальных случаях «на части циклов "появляется" понятие зеленой волны […] когда двигаясь со скоростью 55-60 км/час, можно пройти все светофоры на зеленый». Константин Антонович отметил, что новой зоне адаптивного управления светофорами с самого начала пришлось «трудиться в полный рост», «"обслуживая" зеленоградцев и транзит» из-за пробок на Ленинградском шоссе при движении в сторону Москвы. По оценке члена окружной дорожной комиссии, вечером 28 августа система справилась со своей работой на «твердую четверку», а утром 29 августа «держалась более-менее» до 8:55, но после того, как весь трафик с Ленинградки пошел транзитом через Зеленоград с целью выхода на Новосходненское шоссе, она была уже неспособна справляться с возросшими потоками транспорта. При этом «адаптивка честно "тащила" Сосновую аллею от ледового к горбольнице, выходя на максимально возможные значения» — зеленый свет горел на светофорах от 75 до 110 секунд, сообщил Константин Антонович. По его данным, пробка на данном участке рассосалась к 9:45. Система адаптивного управления включает, помимо светофоров, установленные на подъездах к ним датчики — детекторы транспорта, которые собирают информацию о дорожной ситуации в конкретный момент времени и передают ее на контроллеры светофорных объектов. Проанализировав поступившие данные о загруженности дороги, контроллер сам выбирает оптимальный режим работы и переключения сигналов светофоров. При достижении максимального количества транспорта по всем направлениям, контроллер начинает работать по заложенному в нем «жесткому» алгоритму для данного дня недели и времени суток. Первая зона адаптивного управления появилась неделю назад на пересечении Панфиловского проспекта, Солнечной аллеи и улицы Гоголя. По словам Константина Антоновича, к 3 сентября ожидается запуск третьей, самой сложной, зоны адаптивного управления, которая будет устроена на участках Центрального и Панфиловского проспектов, а также проспекта Генерала Алексеева. Представитель Smart Traffic Technologies также сообщил, что таймеры обратно отсчета пока не могут нормально функционировать на светофорах, включенных в зоны адаптивного управления. Эта техническая проблема, по его словам, находится в компетенции столичного Центра организации дорожного движения, который работает над ее решением. На правах рекламы
Просмотрено 8545 раз(а)
Теги: светофоры, интеллектуальная транспортная система, Московский проспект, улица Юности, Сосновая аллея, Каштановая аллея, автомобилисты, дорожное движение, Константин Антонович, ЦОДД Комментарии (89) ignattangi, 29.08.2012 18:02
4
0
Сегодня в 9-30 знатно постоял на Московском проспекте (сначала авария потом неизвестно что) и немного на Сосновой, и наблюдал в яндекс.картах стоящий Савёлкинский. Раз адаптивное управление, значит адаптируется рано или поздно.
Palich, 29.08.2012 18:02
4
1
А нафига было ставить такую кучу светофоров, что бы потом их в "зеленую волну" переключать?
Гость_2009, 29.08.2012 18:15
3
0
Деньги за светофоры, а потом за их настройку, потом за поддержание настройки.
Константин Антонович, 29.08.2012 20:12
1
4
а в каком месте там сейчас НЕ нужен светофор.
у спорт-школы не берем в расчет. его в ближайшие пол-года и не будет. RoughBoy, 29.08.2012 20:23
3
3
- светофор у ледового дворца (нужен подземник/надземник)
- светофор на пеш.переходе к ТЦ-6 (подземник) - фаза пеш. перехода у поликлиники-65 (подземный), а в перспективе, с расширением Озерной и возможного перекрытия дороги для частного транспорта мимо роддома и полная ликвидация светофора на этом месте Константин Антонович, 29.08.2012 21:17
1
6
точно. потратить 100-150 лямов рублей, или даже больше, на стройку подземников, чтобы на 10 секунд проезжали веселей.
предлагаю озадачится вопросом выбивания бабла из бюджета на эти три подземника. других проблем в городе нет. и давайте точно, сделаем скоростные магистрали везде. если уже где и не нужен, пока, так это сосновая/озерная. RoughBoy, 29.08.2012 21:31
12
3
Подземные и надземные переходы предназначены не для того чтобы ехать веселей, а для обеспечения безопасности пешеходов. Это мероприятие по-любому более полезное, нежели, например, замена асфальта на плитку.
RoughBoy, 01.09.2012 21:31
0
0
Вот интересно, чисто спортивно, какие мудаки в количестве 3-х человек минусуют очевидные вещи? :)
RoughBoy, 29.08.2012 21:36
3
1
И насчет "скоростных" магистралей. Я не пойму, видеокамеры по городу не работают?
Palich, 30.08.2012 01:04
1
0
НЕРАБОТАЮТ, проверял. На 80-90 не срабатывают.
Wraith, 30.08.2012 03:29
1
4
на превышение в 20-30 км/ч они вроде и не реагируют, иначе система обработки и рассылки штрафов екнется.
Palich, 30.08.2012 15:51
0
0
Diablo, 30.08.2012 03:29
Они настроины на штраф 300р и выше, соответственно на привышение на 20км/ч и выше. Я под любую камеру езжу ограничение + 18 км/ч, штрафы не приходят. Я до Петрозаводска и обратно смотался, только 1 штраф из новгородской области прислали. (там деревня 300 метров от знака до знака, не успел притормозить:) ) Ю.., 30.08.2012 10:00
0
3
Сегодня 87 проехала по Панфиловскому, посмотрим)
Mihalich_mf, 30.08.2012 15:06
0
0
На Панфиловском проспекте в сторону Крюково (После 12го района) работает. Друзьям пришло "письмо счастья"
Гость_2009, 30.08.2012 19:54
0
0
Парень справедливо заметил, потратить сотни миллионов рублей мимо его контор, лишить его конторы денежки за настройку светофоров, которые в случае подземных переходов демонтируют ?
Это ни в какие ворота, за что боролись на выборах ? Palich, 30.08.2012 01:06
2
0
на не полные 400 метров дорги стоит 3 светофора. И как раньше без них справлялись?
Константин Антонович, 30.08.2012 12:27
0
1
раньше это когда? 10 лет назад? прекрасно справлялись.
количество транспорта чуть-чуть изменилось и культура водителей. первое вверх резко, второе в ноль устремилось. пешеходам тоже по городу ходить надо и дороги переходить и прочее-прочее. именно на этом участке глобальных проблем для всех нет. будет чуть-чуть сложнее после запуска озерной аллеи, когда надо будет большое количество транспорта прокачивать через озерную - т.е. запускать и выпускать с нее. RoughBoy, 30.08.2012 12:40
2
2
Ну и светофорами, значит, решили эту культуру поднять.
А камеры поставить забыли. Т.е. никто соблюдение ПДД не контролирует. Тебе не кажется, что это мартышкин труд? Глобальная проблема в городе только одна - все более увеличивается время проезда из точки А в точку Б. И все это происходит благодаря, нет, не росту кол-ва машин, а в силу того, что на пути возникают все новые и новые искуственные препятствия. Вэл, 30.08.2012 12:58
4
3
RoughBoy, мне вот сейчас делать нефиг - паром с Любека только ночью - и я пошел гулять по Берлину. Воздух тут в четыре раза чище, чем в нашем Зеленом граде. Так вот, я намотал пешком километров наверно 12, даже заблудился слегка. И представьте себе, я не встретил ни одного лежачего полицейского!! Островки безопасности для пешеходов - чуть ли не на каждом шагу, а лежачего полицейского - ни одного. Настройка светофоров - филигранная, велосипедисты - по велодорожкам параллельно тротуару и также параллельно пешеходному потоку они переезжают проезжую часть. Блин, ну почему это все не в России? Как вспомню лежаки эти в Зелике, от края до края и до бесконечности - выть охота на луну.
RoughBoy, 30.08.2012 13:12
0
1
Вэл,
честно говоря, я вообще отказываюсь понимать смысл происходящего в зеленом городе. Логика здесь уже не работает. uncle-asa, 30.08.2012 14:17
0
0
А почему пешеходники с кнопками не внедряют? В том же 6-м пешеходов не так много, а людям было бы приятнее, что пришёл, нажал, полминуты и перешёл. А не пришёл, опоздал и две минуты кукуешь :)
Вэл, 30.08.2012 14:34
4
2
А знаете, сколько миллионов на это потребуется!
Palich, 30.08.2012 16:02
0
0
У супермаркета "солнечный" светофор был всегда, сколько себя помню. он там нужен. У спорт.школы, тоже нужен (даже необходим, либо в идеале подземник). А вот нафига нужен светофор который стоит после с.школы, я не могу понять! по дороге от ангстрема на право идет весь основной поток, для разворота и заезда в 6-й достаточно просто было построить карман, а окно создается светофором у "солнечного". Если нужно из ВКЗ свернуть к ангстрему, разверот на кругу у флейты (опять таки не такой то уж там и большой поток, дорога ведет по сути в никуда). Не могу понять смысла этого светофора.
xenobiotik, 30.08.2012 17:58
0
0
вы судя по всему еше напротив ледового светофор пропустили. а тот, про который говорите, действительно самый атипичный - помимо светофора для выезда из двора (фактически один ряд) совместная фаза для этого выезда налево с пешеходами. я им достаточно часто пользуюсь, но готов пользоваться нерегулируемым, тем более окна действительно можно сделать. в перспективе поток через ангстрем увеличится после введения узла у миэта, но, видимо, в очень далекой.
Вэл, 31.08.2012 02:40
2
2
Этого адаптивная система не потянет. Зависнет.
Palich, 01.09.2012 01:34
0
0
Пардон, Я и имел введу ЛЕДОВЫЙ, по ошибке спорт.школой обозвал. но мы друг друга поняли в 6-м на 100 метрах 2 светофора, из них 1 нахрен не уперся
The_AGENT, 29.08.2012 18:40
4
0
пробка протяженностью в час - "отличный" показатель адаптивности
Вэл, 29.08.2012 18:50
0
1
Я очень далеко, подскажите, а то не понял: что, там была большая пробка?
Если была, то я удивлен. Понятно, что я не автобусник и не езжу там постоянно. Но я никогда не видел ни разу пробку на Сосновой. На Московском (до Юности) один раз стоял - Ленинградка из-за аварии устремилась вся к нам. RoughBoy, 29.08.2012 19:35
0
0
На Сосновой по пятницам, по напралению в город, знатно стоят. Аж чуть не от кладбища до Савелкинского, а далее на перекрестке с Юностью, на Юности и так далее...)))
Вэл, 29.08.2012 19:56
0
2
Спасибо. Наверно когда я ехал в дни, указанные Вами, мне просто везло: пробок я там все равно не видел.
Гость_2009, 29.08.2012 20:02
0
0
Да тут все дело в терминологии, там в часы пик и массового объезда едущих с Ленинградки пробок настоящих у светофора (штыки) всегда как это принято называть - рабочее движение (ок. 20 км/ч).
RoughBoy, 29.08.2012 20:07
0
0
Ну да. Затрудненное движение, что для Зеленограда, если нет ДТП, - явление диковинное. :)
Wraith, 30.08.2012 03:31
1
1
Ну пробку на Московском вечерком регулярно наблюдаю, раз в одну-две недели вечерком такая ерунда случается. Сначала встает улица Юности, потом встает Московский проспект.
Вэл, 29.08.2012 23:08
1
3
"На Сосновой по пятницам, по напралению в город, знатно стоят." - это наверно дачники московские объезжают отлично отрегулированный светофор у Макаки.
RoughBoy, 30.08.2012 08:02
0
0
Видимо, да. Других объяснений просто не нахожу.
Константин Антонович, 29.08.2012 21:17
0
5
ничо не понял.
Гость_2009, 30.08.2012 12:29
6
1
Жадность бизнесменчика перевешивает даже отцовские инстинкты?
Все в этом месте просто: Твои же дети переходят иногда там дорогу, детей там много ходит, все таки спортивный центр. В городе полно Шипаевых, которым плевать на твои светофоры. Но за светофоры платят, а денежкам на подземные переходы не пускают. хеruch, 29.08.2012 20:00
1
1
совершенно бестолковое место. мало кто таким маршрутом часто ездит.
Константин Антонович, 29.08.2012 20:14
0
5
ну подскочи к 8.00 к Ледовому дворцу, посмотришь:-)
на первую пару не сходишь и посмотришь до 10.00 - что их так мало:-)) 90% утреннего трафика с Солнечной из нового города идет через Савелкинский на Сосновую. вечером едут обратно. если это не твой маршрут, это не значит, что им не пользуются другие. хеruch, 30.08.2012 03:45
0
0
ну с Савелкинского одно дело, но тут же с Московского. таким маршрутом только автобусы ходят
Вэл, 29.08.2012 23:09
0
1
херух, вот и Вас начали призывать "постоять часок у светофора"
Константин Антонович, 30.08.2012 12:29
0
0
а за 1,5 года только троллинг и ни одного "постоявшего":-))) а караван то идет:-)) и ушел уже очень как далеко:-))
год назад об адаптивке в Зелике никто даже и не думал. все вместе, прошли огромный путь за короткий промежуток времени - и все равно не так:-)) причем по прежнему у ограниченного круга лиц. не находите это забавным?:-)) а, Вэл? Гость_2009, 30.08.2012 12:30
0
0
Так это значит дураков то нет)
Вэл, 30.08.2012 12:45
7
3
Константин, а Вы не задумывались о том, что:
- у людей не всегда бывает время - что регулировку светофоров они не ставят во главу угла в своей жизни - что каждый, в конце концов, должен заниматься своим делом. Это хорошо, что Вы съездили посмотреть, есть ли жизнь на марсе. А то бы я Вам предложил часок посидеть в моей кабине. Мне без разницы, кто будет адаптировать светофоры. Если наиумнейшая голова решила, что на Сосновой без этой кучи светофоров никак - то пусть другая светлая голова их хотя бы настроит правильно. Если звезды встали так, что регулировать их выпало вашей конторе - пусть так будет. Я не против. Но я потребитель продукта. Если в магазине вам предложат купить протухшую рыбу - никто же не позовет Вас часок поплавать на рыболовецком траулере? test2test, 30.08.2012 13:13
3
0
на 4 строчки текста 5 смайликов. чего курим?
Wraith, 30.08.2012 03:34
1
1
Таки ездят, и довольно много, оттуда еще с Новосходни выруливают, если совсем огородами ехать.
Гость_2009, 29.08.2012 20:05
3
0
Бессмысленность мероприятия иллюстрирует карта: за точками А и Б нет скоростных шоссе, ради чего бы между ними стоило устраивать зеленую улицу.
RoughBoy, 29.08.2012 20:10
0
0
ИМХО, выше Palich уловил смысл этого бессмысленного мероприятия - лес светофоров.
x128, 30.08.2012 00:00
0
0
Отличная новость! Не знаю, как можно это критиковать, адаптивное управление - рулит по любому. Побольше бы нам таких контроллеров.
А не будет зимой проблем, когда полосы сдвинутся к центру от сугробов на обочинах? test2test, 30.08.2012 11:13
8
0
с адаптивкой все понятно (кто-то недавно говорил, что в зелеке нет мест для зеленой волны, даже панфиловский проспект коротковат, но т.к. в хоккейную секцию надо ездить побыстрей место нашлось), а вот главный вопрос остался не раскрытым - остановку-то переименовали или нет? Я уверен, что грамотное переименование остановки разгрузит данное направление на 34,5%.
Вэл, 30.08.2012 11:35
0
0
Точно не ...2009? )))
Гость_2009, 30.08.2012 12:32
0
0
ВЭЛ не параной, я настолько ленив, что ни на одном сайте из тех где пишу никогда не регестрировался под 2 никами:)
Вэл, 30.08.2012 12:37
0
2
Ладно, на буду параноить ))
test2test, 30.08.2012 13:10
0
0
иногда параноить полезно
Wraith, 31.08.2012 01:38
0
3
Что-то сумнение берет, что-то когда я с вами спорю, у меня два минуса появляются, один ваш, а другой чей? ) Мне-то пофигу на них (наоборот, приятно, стараетесь, кнопочки жмете и все ради моей скромной персоны, что не говори, а внимание), я это в порядке контрразведки. И конферанс у вас синхронный, когда вас нет и Тест молчит.
Вэл, 31.08.2012 02:43
0
1
Может это я жму? Ну когда чересчур много тяпну за ужином?
Вэл, 31.08.2012 02:57
0
2
Кстати, а где мой личный минусатор? Что-то уже дня три не минусует меня. Может поехал в Анапу, винца паленого попить за здравие? Я так горд, что обзавелся своим собственным тимуром без команды!
Вэл, 01.09.2012 07:57
0
0
Да вас тут не один! Я уж испугался, не случилось ли чего с вами.
Гость_2009, 31.08.2012 12:28
0
0
Дьяболо - ты псих известный, так что продолжай контразведить:)
Тест мне самому интересен, пишет редко, не шутит, точно мужик не голубой и логичен, мне самому интересно по какой теме мое мнение пойдет в разрез с его, пока такого не видел. Wraith, 01.09.2012 03:30
0
0
О, блестяще подтвердили мои подозрения, спасибо, польщен, смотрю аж во всех темах пробежались. Не устали? А у третьего какой ник? )
Ну да, знаете ли, если начинаете спорить с твинком, то это уже того - шизофрения ) Гость_2009, 01.09.2012 09:44
2
0
Может еще не позно, сходи к психиатору.
Wraith, 02.09.2012 03:02
0
0
Ну вы хоть грамотно отвечайте, по жизни "психиатр" писали (про остальное я уж молчу, может (по крайней мере я верю в это) вы опечатались). Заметьте, это я после бутылки вина (ЮАР, урожая 2008 года, красное, сухое, кстати, весьма недурственный урожай, рекомендую) вас грамотности учу. К репетитору русского языка и литературы пойдете? А то ваши попытки выглядеть взрослым человеком разбиваются о вашу ужасающую безграмотность. Да вы не стесняйтесь, минусуйте, а то слишком в глаза бросается, то три минуса, то ни одного, как будто я вас рассекретил )
Гость_2009, 02.09.2012 14:07
0
0
Все таки думаю, может есть у тебя шансы, если обратишься к психиатару?
Мне то не поверишь, но Антонович у тебя друг, а у него друзья управленцы этим сайтом - можешь таким образом убедиться, что голову надо лечить. Wraith, 02.09.2012 15:17
0
0
Анонимайзером даже вы можете воспользоваться, так что это ничего не доказывает, а вот если бы вы им не пользовались, то так убежденно говорить не могли, ибо зеленоградская сеть имеет свои особенности, много пользователей выходит в сеть через один внешний шлюз, так что два разных человека проходят под одним айпишником, кстати говоря, раньше были случаи когда банили по айпи одного, а другие из этого сегмента сети тоже не могли войти. Соответственно, откуда вы знаете, что у второго и третьего разные айпишники, если вы не имеете к ним никакого отношения? А может это ваши соседи )
Гость_2009, 02.09.2012 15:59
0
0
Думаю, к врачу уже поздно, продолжай заниматься разоблачениями и да без твоего бреда коменты осиротеют.
Здесь всем есть место и если не псих, то тебе никто не мешает. Некоторые ники, вот просто не читаю, да и твой последний комент целиком не осилил:) Wraith, 02.09.2012 23:57
0
0
Ну да, там же технические особенности построения сетей в нашем городе. Действительно, не для каждого ума. Не расстраивайтесь, каждому свое.
Гость_2009, 03.09.2012 09:14
1
1
просто утомила писанина шизофреника:)
xenobiotik, 06.09.2012 22:02
0
0
Андрей, не забывай главные правила для урожая ЮАР 2008 года - 1) только из горлА 2)вырубиться в коридоре
xenobiotik, 30.08.2012 13:08
0
0
мельком пытался увидеть пресловутую адаптивку в действии. все, что заметил в этой связи (дважды) - в крюково зеленый в течение 40 сек для абсолютно пустого выезда из-под эстакады при достаточно загруженной собственно эстакаде и стандартные циклы (может адаптивка работает как чиновник с 9 до 17 и в 21-00 уже беззаботно пьет водочку с приятелями?).
на центральном сегодня открыл для себя новое явление - "красная волна" (соответственно, стоял на каждом светофоре первым), но это уже к вопросу об адаптивке №3 - для меня это будет наиболее показательно - сейчас доезжаю от подъезда до работы в среднем за 13 минут - буду сравнивать. вообщем, возможно энтропия снизилась, но я для себя этого не заметил, стохастичность осталась, детерминированность этого хаоса для себя оьеспечиваю только тем, что вижу на следующем светофоре если он в пределе видимости естественно Вэл, 30.08.2012 13:13
1
2
Выражайтесь культурнее. Нас, возможно, дети тоже читают.
xenobiotik, 30.08.2012 14:49
0
1
+ Никита на мопеде но он помоему светофоры тупо игнорит
test2test, 30.08.2012 13:18
0
0
невнимательно вы новости читаете, чиновник пьет не водку, а пиво, в том числе и перед работой.
xenobiotik, 30.08.2012 14:51
0
0
внимательно, но не каждый день - если возможно, прошу источник, интересно что за департамент
хеruch, 30.08.2012 16:23
0
0
энтропия не может снизиться - она аддитивна!
xenobiotik, 30.08.2012 17:05
0
0
первая часть справедлива только для изолированных систем, а у нас есть факторы - вернее, фактор, и все знают его реквизиты - который воздействует извне. суммарно же (аддитивно), Херыч, ваше предложение лишено смысла, т.к. свойство аддитивности экстенсивно и не может обсулавливать интенсивность собственно энтропии.
Гость_2009, 30.08.2012 19:46
4
0
Скоро в городе станет возможно ездить без очень "рабочего" движения лишь по постоянным маршрутам движения Антановича и его жены.
Smash77, 30.08.2012 22:29
0
0
на Сосновой работает. Респект.
Вэл, 31.08.2012 02:59
0
0
Ну и гуд.
Павел Носиков, 31.08.2012 10:31
0
0
Сегодня удивился слишком короткой фазе светофора при проезде по 2-му Западному проезду от ПОКа к Элиону: фаза была секунд 5, вмещала 3-4 машины (при том, что их скапливалось больше).
Несколькими днями ранее фаза была достаточно длинной, чтобы свернуть с 1-го Западного проезда на 2-й от автокомбината к ПОКу, развернуться на нем и на это Павел Носиков, 31.08.2012 10:32
0
0
И на этой же фазе проехать через перекресток (потому что левый поворот с 1-го Западного запрещен).
Это такая адаптивная система в действии? xenobiotik, 31.08.2012 14:59
0
0
там системы еще нет. ждите. делайте ставки. с учётом нового ТЦ там будет трэш.
Константин Антонович, 31.08.2012 16:45
0
0
вполне могла подрезать фазу, т.к. надо было пускать основной ход, ибо транспорт поднакопился и шел с центрального еще.
то, что Вы не успели крутнуться за одну фазу, ну бывает. фишак в том, что система "взвешивает" кол-во транспорта по направлениям постоянно и еслиона увидела, что с 1-го западного стоит 7 машин, а на панфиле уже 30-40 и еще накатывает, то конечно она по минимуму даст 1-му западному, качнет панфиловский, и в следующую фазу даст побольше времени 1-му западному. чтто бы увидеть логику работы, не достаточно проехать одним циклом - надо тормознуть и посмотреть, как ни банально звучит, постоять на светофоре минут 20-30 и увидеть как это происходит во времени Гость_2009, 31.08.2012 17:15
0
0
Понятно, в этом направлении Антоновичи не ездят.
xenobiotik, 31.08.2012 22:32
0
0
так там уже стоит контроллер? анонсировали в будущем же да и вроде стандартные циклы на перекрестке панфиловский-центральный
Константин Антонович, 02.09.2012 13:48
0
0
чуть ниже гляньте, отписал.
Павел Носиков, 02.09.2012 10:28
0
0
Константин,
1. речь не про основной светофор Панфиловский-Центральный, а про его маленького соседа 200 м западнее. 2. указанная мною фаза 5 секунд длиной была как раз в момент, когда с основного перекрестка никто не выезжал, и несколько секунд до окончания основной фазы светофора потока с его стороны просто не было. По-хорошему, именно с синхронизации светофоров, расположенных в 200 и менее метрах надо начинать (а: потому что большой главнее, б: потому что когда с него никто не едет - самое время включать второстепенные фазы на второстепенном светофоре), но вам виднее. 3. Фаза в 5 секунд - это просто издевательство, доходящее до фашизма. В общем более-чем-минутном цикле лишние 5 секунд ничего не изменят, а скудной фазе в 2 раза увеличат пропускную способность. Неужели это неправильно каждой фазе давать минимум 10 секунд? А конкретно по этой фазе - вы хорошо знаете, что там выезжают фуры с ПОКа, попытка вырулить в узкую (для них) полосу к основному светофору Панфиловский-Центральный занимает как раз не менее 5 секунд. Если бы в этой фазе первой стояла фура, за ней бы не успел проехать вообще никто. Константин Антонович, 02.09.2012 13:46
0
0
Павел, я Вас прекрасно понял.
Сейчас там только именно один этот контроллер "трудится" в адаптивке, уже с неделю - не хватало точных данных, включили и он "считает" для коррекции планов по панфиловскому и центральному.. а так он будет связан естественно с соседями. могу сказать так: адаптивка не бог и не может сделать одномоментно всем хорошо. и всегда, на каждом цикле будут те, кто окажется не доволен - закрылся на красный перед ним, или долго ждет и т.д. это неизбежно. но при этом, важно то, как будут раскачиваться потоки в общем. если, вдруг, такие вещи будут правилом, а не исключением - тогда сразу давайте знать. обратная связь важна и мы ее просим. Благодарю! Вэл, 03.09.2012 23:17
0
0
Константин, новости из Верхнего Волочка. Сегодня днем проехал там как в незабвенные времена - метров 300 очереди, практически не останавливаясь. Со стороны Москвы такая же картина. Народ по рации строил удивленные лица.
Вы там мэра с гаишником утюгом что ли пытали? Павел Носиков, 09.09.2012 21:46
0
0
Константин, вот информация о потоках в общем:
1. в пятницу в 7 вечера фаза 1-го Западного на перекрестке со 2-м Западным длилась так долго, что за последние 10 секунд не проехало ни одной машины. 2. В воскресенье в 7 утра на перекрестке Панфиловский-Центральный фаза с Центрального работала секунд 30, из которых больше половины времени перекресток пустовал (никто не ехал). И еще, есть ли какой-то формальный канал, по которому отправляется обратная связь? Если нет - может стоит его организовать (как на question.zelao.ru, чтобы было видно, о чем пишут другие) Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|