|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.08.12 17:41
!!! Студентов и школьников могут лишить льгот в электричках
Государство планирует отказаться от поддержки льготного проезда учащихся в поездах дальнего следования и в пригородном сообщении.
Такое положение содержится в перечне основных направлений бюджетной политики на 2013-2015 годы, подготовленном Министерством финансов, сообщили в Российских железных дорогах. На прошедших 29 августа общественных слушаниях в Общественной палате РФ по теме пригородных перевозок начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых выразил обеспокоенность своей компании намерением властей отказаться от поддержки льготного проезда школьников и студентов и выступил с предложением сохранить «на долгосрочную перспективу» льготы для учащихся при проезде в пригородных поездах. Напомним, что в течение учебного года школьники и студенты при предъявлении документов, подтверждающих их статус, могут приобретать билеты на электрички со скидкой 50 процентов. Просмотрено 7464 раз(а)
Теги: РЖД, железная дорога, электричка, льготы, студенты, школьники Комментарии (84) хеruch, 30.08.2012 17:57
14
2
вот это будет печаль(
хеruch, 30.08.2012 17:58
15
4
42 рупии мне казались вполне достойной ценой, а 82,5 платить не собираюсь. Записывайте меня в зайцы!
zZzelAO, 30.08.2012 20:26
6
0
товарисч ! ежили Вы бегаете 20-ти метровку менее чем за 5 секунд, то заранее прошу я Вас бежать по крайней правой дорожке))
CatKler, 30.08.2012 18:07
8
0
как-то не справедливо
SPRin, 31.08.2012 15:53
0
1
только понял чтоли? ;)
Ribin, 30.08.2012 18:09
12
3
Ничего удивительного! Это общая черта нашего государства на данный момент. Сокращение финансирование здравоохранения, образования, социальной поддержки населения, думают о том как вообще перестать платить пенсии и на фоне всего этого увеличение вывоза денег за рубеж и максимальные премии за всю историю для руководства Сбербанка,
prefektus, 30.08.2012 18:23
2
1
А руководство Сбербанка-то здесь причём?
Samird, 30.08.2012 18:38
0
0
Действительно, Грефушка не причем здесь, он же о народе думает:
"...Я вам хочу сказать, что вы говорите страшные вещи вообще-то. От того, что вы говорите, мне становится страшно. Почему? Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения. " ))гы prefektus, 30.08.2012 19:29
0
1
Повторю вопрос: какая связь между «Это общая черта нашего государства на данный момент. Сокращение финансирование здравоохранения, образования, социальной поддержки населения, думают о том как вообще перестать платить пенсии и на фоне всего этого увеличение вывоза денег за рубеж» и компенсациями руководства Сбербанка?
Ribin, 30.08.2012 19:35
0
0
Ну и вот так ссылка. Как думаете? Кто будет покрывать убытки РЖД? Правильно! Ничего личного только бизнес!
Samird, 30.08.2012 21:20
0
0
Таки я ж с вами совершенно согласная - нет никакой связи у денег, выплаченных в виде
Просто понравилась озвученная мысль правящей "элиты" в отношении ....ээээ... быдла? народа? бывшим министром торговли РФ - этим заветом и живут ))хе-хе prefektus, 31.08.2012 12:33
0
0
компенсации чего, кстати? трудозатрат Ribin, 30.08.2012 19:30
0
0
Да конечно, абсолютно не причём! Если только по РЖД деньги бедных студентов будут вывозить, Ну или вот так ссылка
Samird, 30.08.2012 18:30
4
0
Образование ещё бесплатное?! Упущение - отменить финансирование! Зачем нам образованные и думающие люди - пусть маргинализуются эти... народ, а своим мы уж как-нить оплатим обучение за границей! (из программы партии жуликов и воров)
))хе-хе RoughBoy, 30.08.2012 18:42
6
3
Кстати, о загранице.
Студент в Дрездене пользуется общественным транспортом бесплатно. За пользование клубом с фитнесом и бассейном - 5 евро в месяц. Билет на самолет, на внутренние рейсы - 8 евро. Barry of Singapore, 30.08.2012 19:27
0
0
Так то в Турции. Там тепло.
Гость_2009, 30.08.2012 23:02
0
0
За это платят работающие немцы, там подоходник не 13% и все доходы облагаются налогом от 40%.
Если перенимать то все, Samird, 30.08.2012 23:47
0
0
Думаете у нас физлица лишь 13% с з/п налогов платят и всё?!
RoughBoy, 31.08.2012 08:05
4
2
Размер не имеет значения, если бюджетные средства расходуются неэффективно.
Гость_2009, 31.08.2012 09:09
0
0
Бюджетные средства везде тратятся неэффективно. Размер везде имеет значение.
Физические лица у нас с з/п платят именно 13%, остальное работадатель, что не правильно. А со сдачи квартир в аренду физические лица должны только 13% и все, но чаще и это не платят, в Германии такой халяву нет. RoughBoy, 31.08.2012 09:35
3
2
В коррупционнном рейтинге Россия занимает 154-е место из 178 возможных. Германия находится в первой двадцатке.
Почувствуем разницу? Никаких налогов не напасешься на все возрастающий % откатов. А говорить о халяве, применительно к сдаче квартир в аренду, воруя миллиардами, это знаешь ли... Гость_2009, 31.08.2012 12:11
0
0
Кому сколько удается тот столько и ворует:)
RoughBoy, 31.08.2012 12:27
0
0
Согласен. Но какая здесь корелляция с % подоходного налога?
Гость_2009, 31.08.2012 12:35
0
0
Корелляция есть между подоходным налогом и бесплатным проездом.
RoughBoy, 31.08.2012 12:47
1
1
Ты забыл втиснуть между ними откатные. :)
Гость_2009, 31.08.2012 12:15
2
1
Рейтинги корупции кто составляет?
Понятно что в Германии она поменьше чем у нас, так там коммунизм не строили, во всех посткоммунистических странах коррупция высока, но через поколения все сравняется. Там где доля гос. сектора больше там и коррупция больше - это аксиома. RoughBoy, 31.08.2012 12:25
0
4
Прикол в том, что там, в Германии, в настоящий момент строится вполне развитое социалистическое государство, которое должно неизбежно перерасти в коммунистическое. :)
Гость_2009, 31.08.2012 12:33
0
0
У социалистического государства есть два пути: банкротство или переход через бандитский период к рыночному, я не знаю деталей многих современной Германии и не Глоба чтобы утверждать об их точном будущем.
RoughBoy, 31.08.2012 12:46
0
0
Ну, насчет неизбежности коммунизма я пошутил, ибо всего-лишь обратился к давнему прогнозу из учебника "научного коммунизма".:)
Гость_2009, 31.08.2012 16:13
0
0
Не читал такие "учебники".
RoughBoy, 01.09.2012 21:40
0
0
Сочувствую. :))
Samird, 31.08.2012 13:57
0
0
Есть такое понятие как прямые и косвенные налоги.
Прямой НДФЛ в России действительно 13%, но он для красного словца (для лапши на уши), мол, вон какая у нас низкая ставка на доходы физиков! А на самом деле с зарплаты взимается в виде скрытых налоговых отчислений в пользу государства гораздо больший процент: начнем с того, что с ФОТа (фонд оплаты труда), кот. теоретически и есть ваша з/п, снимают соц.налоги, сколько там сейчас, 34%? итого уже с з/п (ФОТ), можно сказать, спилено до 47%. Далее нужно учесть НДС, который фактически ложиться на ту часть з/п, кот.потрачена на любой товар = уже выходит больше 50% (и это ещё не все скрытые передачи части з/п государству). Почитать о расчетах, например, здесь, ну или здесь http://www.realto.ru/journal/private/show/?id=10382 - там ещё наглядно на картинке показано какие прямые и косвенные налоги в % со своей з/п платят товарищи из других стран. Касательно налогов с физиков в Германии вы "господин соврамши" и/или не до конца пояснивший нюансы: до определенной суммы там вообще подоходного налога нет (т.е. 0), а потом идет прогрессивная шкала от 14% и до 45% максималки (линк - http://lawedication.ru/nalogi-v-germanii-2.html ). Что ж, таки да, размер айсберга (вместе со скрытой его частью) имеет значение! ну и, напоследок... хе-хе)) Гость_2009, 31.08.2012 16:12
0
0
Косвенные налоги приплюсуй к Германскому подоходнику, который по твоему для красного словца:)
Гость_2009, 31.08.2012 16:28
0
0
Да пропагандой заниматься мешать не буду.
Но налоги не по диаграммам изучают и в них немного разбираюсь. Samird, 31.08.2012 19:20
0
0
ну так просветите с пруфами и не занимайтесь пропагандой ))хе-хе
Гость_2009, 01.09.2012 09:42
0
0
Если бы знал, что такое пруфы, мог бы и просветить:)
Samird, 01.09.2012 11:36
0
0
отмаз
Гость_2009, 01.09.2012 13:48
0
0
Ты не псих и не Антонович, расскажу историю про налоги, не диаграммы конечно, но...
Итак Великобритания, взял квартиру в аренду, зарегистрировали договор, там только так. Оба на, приходит из налоговой счет на налог (выходит треть от того что плачу). Налогов английских как и немецких не знаю, спрашиваю у аборигенов: сфигали налог, я ведь доход не получаю, трачу только. Мне рассказывают кривые обоснования, но так отношения нормальные, говорят прямо: ну ты ведь не бросишь все из-за 200 фунтов в месяц? На что немец, бывший с нами вместе замечает, что у него на родине налоги больше и смешней. Все. Samird, 01.09.2012 23:36
0
0
ну, раз все, то ок :)
RoughBoy, 01.09.2012 21:46
0
0
Samird
Ты забыл, и Гость_2009 тоже, сказать о том, что немцы сделали выводы. А оснований для выводов было...скажем так.. много. :)) . RoughBoy, 01.09.2012 21:39
0
0
Идиоты! Вы ж даже в предместьях Дрездена не были, но минусуете. И опять трое..... :)))
Samird, 01.09.2012 23:38
0
0
я вам щас плюсик поставил, чтоб не сильно расстраивались ))хе-хе
Гость_2009, 02.09.2012 15:34
0
0
Не переоценивай +\-, часто это от тех, кто ничего написать не может, не смеет:)
Хрюн Моржов, 30.08.2012 18:51
3
3
Сколько слухов наши уши поражает
Сколько сплетен разъедает словно моль Ходят слухи будто все подорожает абсолютно А особенно поваренная соль Думаю и тут как-то так же. Barry of Singapore, 30.08.2012 19:26
2
0
А вы думали, если их повалить на лопатки, они не будут из последних сил воровать последнее?
А подумайте, сколько нужно бабла на поддержание лояльности МВД. Ну да, мусора, ну да, сволочи... Но и у них, как ни странно, есть мозги. И эти мозги будут работать на Вову до тех пор, пока их приятно щекочут преференции. Это ж готовый боевой отряд оппозиции, а с полуразваленной, голодной, озлобленной армией - вообще путч получается. Жертвуйте льготы на стабильность, граждане! Медицина нынче хорошая, за бабки жить можно сколько хочешь, хоть овощем. хеruch, 30.08.2012 19:50
7
2
да и опять же. я за пЕдро не голосовал.
какого фига их инициативы на мне должны отражаться? пусть урезают льготы тем, кто голосовал за это говно! Barry of Singapore, 30.08.2012 20:24
3
0
Вова ссыт, а на нас льётся
zZzelAO, 30.08.2012 20:30
0
0
ху их вова ? ай доннт андерстанд...
Aciano, 30.08.2012 21:18
0
0
Великолепная идея.
Stranniza, 31.08.2012 09:53
0
0
100+
ZelПапуас, 30.08.2012 20:00
3
0
Надо еще ввести налог на образование.
netall скатился в уг, 30.08.2012 20:28
1
0
Да фигня это все полная. Один тот факт, что у нас общественный транспорт не бесплатный, уже позор всей страны. Это же в интересах государства - обеспечить свободу передвижения своих граждан. Да и способов финансирования такой программы уйма.
zZzelAO, 30.08.2012 20:32
5
0
После того, как мы ввели налог на воздух они – жители – стали меньше дышать! – возмущался принц Лимон в мультфильме "Чиполлино". … 200 лир – за сильный дождь! 300 - за с громом и молнией, ДВОЙНОЙ Тариф !!!!!!!!
zZzelAO, 30.08.2012 20:37
0
0
*да пропустил* - Ливень с громом и молнией ДВОЙНОЙ Тариф
zZzelAO, 30.08.2012 20:41
0
1
Интересная спираль истории: 1612 – пшеки, 1812 – франки, 2012-… периодичность 200 + -
zZzelAO, 30.08.2012 20:45
0
1
15 век в истории России - это век свержения монголо-татарского ига, время правления потомков Дмитрия Донского - московских князей Василия I (1389-1425).
Хрюн Моржов, 31.08.2012 11:04
0
0
Если по диагонали чиать учебник истории за 5-й класс, то да, так оно и есть.
stron, 30.08.2012 21:07
3
0
Ха-Ха, а зачем школьникам льготы? В Зеленоградских школах (да. и думаю в Московских) говорят, что на не прописанных в МОСКВЕ не будет выделяться финансирование- то есть в ГПД, в кружки и т.д. иногородних - вон. Конечно, школа может взять таких детей, но обучение будет за счет фонда оплаты труда. А вы про льготы - пусть обучаются по месту прописки. Так вот какую поганку власти завернули.
zZzelAO, 30.08.2012 21:15
1
1
Да, помнится были времена, когда многодетная семья имеющая 3-х детей (или даже 2-х) - предоставлялся бесплатный проезд на всех видах транспорта, сейчас такое возможно ? плывем против течения...
xa2, 30.08.2012 21:48
1
4
Это правильно!!! Если прописан в Ростове, какого хрена обучение из бюджета Москвы должны оплачивать обучение???
prefektus, 31.08.2012 10:54
0
0
А как связана прописка с бюджетами?
BlackStar, 31.08.2012 12:28
2
0
Что в этом правильного? Он гражданин России, а не Ростова. Или вы против целостности России и видите её как содружество независимых государств?
Aciano, 30.08.2012 21:15
8
2
Ну и пошли они в жопу со своими билетами, я не могу тратить столько денег на проезд в электричке..
zZzelAO, 30.08.2012 21:31
1
0
Когда подниму я меч мой сверкающий и рука моя примет суд, то отмщу врагам моим и ненавидящим меня воздам. Господи, усади меня по правую руку и возведи в Сан твоих Святых
zZzelAO, 30.08.2012 21:32
1
0
Это для "veic" апшибся чутка.
veic, 30.08.2012 21:17
4
3
Могут-могут, и не только лишить, а и всё остальное. Берии икается, думая о том, что может наша власть, мать её так... Как Чеушеску - к забору на... всех. До одногона...
zZzelAO, 30.08.2012 21:34
1
0
даже рука не дернется.
zZzelAO, 30.08.2012 21:22
3
0
Все вокруг Лишать Лишить, Арестовать,Посадить... что за ху-кхекхе демократия ? Как бы сказал беня "Вот такая от Империализация", только крепостные остались. Голову да плечи терпеливые под плеть.
Begovoy, 30.08.2012 21:29
7
0
Я бы всех этих лживых уродов за одно место бы подвесил за проведение такой "социальной" политики!
unclegluk, 31.08.2012 00:27
3
0
Правильно. Нефиг ездить куда попало. Сидите по своим деревням, крепостные :)
Stranniza, 31.08.2012 09:51
4
0
Я думаю в следующей Олимпиаде мы будем занимать 1 -ые места-на короткие и длинные дистанции, а дистанции с препятствиями будет нашей фишкой..Вот как оказывается правительство собралось выявлять спортсменов.
Сникерс, 31.08.2012 09:59
6
0
Все идет по плану :-) Вместо налога на роскошь и яхты класса люкс нагибают население. Ау, ЕдРо, а кто будет исполнять обещания, которыми вы кормили наш темный народ перед выборами? Ау, темный народ, ты наконец понял как надо относиться к тем елеям, которые льют на тебя пламенные борцы за твое светлое будущее перед выборами? Нет? Тогда переходим к следующему раунду зимой: новые тарифы ЖКХ, рост цен на бензин, дикие штрафы и новые налоги, чтобы отпрыскам наших рулевых хватало на шл.х и дорогие отели :-) Вперед ЕдРо - расхищай народное добро!
zZzelAO, 31.08.2012 10:40
0
0
товарисч, повышение уже завтра, с подробным списком Вы можете ознакомится набрав в поисковике "повышение тарифов 1 сентября" больше всего отрадно то, что, тепло единственный источник которого был полотенцесушитель, подорожает на 4,5%.
zZzelAO, 31.08.2012 10:45
0
0
так в общих чертах кому лень искать:
Тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства с 1 июля повысятся на 9,7%, а с 1 сентября - на 1,7%, итого до конца года - на 11,4%. Стоимость электроэнергии с 1 июля возрастет на 5,8%, тепловой энергии - на 4%. На столько же повысятся тарифы на электричество и тепло с 1 сентября 2012 года. Стоимость водоснабжения и водоотведенияповысится с 1 июля на 10%, а с 1 сентября - еще на 4,5%. Тарифы на обслуживание жилых помещений увеличится на 25%. Сникерс, 31.08.2012 11:00
0
0
Про завтрашнее повышение я в курсе :-) я о перспективах :-)
abivan, 31.08.2012 11:39
0
0
хорошо что напомнили, оплатил электричество пока не подорожало :-)
gotsunshine, 31.08.2012 10:28
1
2
Да что вы разнылись то все? Допустим ты учишься с понедельника по субботу, тогда за сентябрь ты заплатишь 2100 деревянных.
Проездной на будни - 2100. Проездной на месяц - 2500. Брать по 5 дней - 416 * 4 + 164*4 (4 учебных субботы) = 2320 И не надо стоять в очереди каждый день и тыкать на выходе бумажный билетик, который срабатывает через раз. А разница то всего 220 - 400 деревянных (от 9 до 16 рублей в день). Раздули проблему. Только ныть умеете. Хрюн Моржов, 31.08.2012 10:40
2
0
Мелко. Я бы посоветовал сразу вертолет купить - гораздо удобнее. Особенно студенту.
zZzelAO, 31.08.2012 10:48
0
0
я за 2.5 рубля куплю себе бурбону и допив разбил бы его об дурную голову того, кто это придумал.
хеruch, 31.08.2012 11:47
0
0
допустим..
а если только 2 раза в будни и один в выходные? gotsunshine, 31.08.2012 11:58
2
2
если только 2 раза в будни и один в выходные, тогда уже можно начать работать, вместо того, чтобы гневно щелкать кнопками на инфопортале.
поймите меня правильно. я тоже ходил голосовать и не за тех, кто сейчас все это придумывает. и меня тоже вымораживают лексусы лесхозу, перекладывание асфальта раз в год и прочие прелести нашего государства. но я дико не люблю толпу коршунов, которые накидываются на каждую подобную новость с кучей гневных комментариев, к которых нет ни грамма смысла. я за здравый смысл в головах, хотя бы, простых смертных. Поэтому: 1-3 курс, как правило, учится 5-6 дней в неделю. начиная с 4 можно начинать работать - разница в 10 рублей в день между студенческим билетом и проездным будет чертовски незаметна и не надо будет писать мильен комментариев, какие же сволочи все и везде. ShakeThat, 31.08.2012 12:22
2
0
вот здесь я полностью с Вами согласен...зае.ли ыть...
А еще забавно выглядит (многие уже это писали), на билет денег нет, зато вся продукция i в руках )))) 86руб. / 2скидка = 43руб.*10поездок = 430 руб. - студент по билетику с пн-пятн карточка на неделю 416 рублей =))) студенты даже со своими льготами в минусе)))) 4erniy_Dembel, 31.08.2012 10:29
2
0
А если, неровен час, не лишат льгот, ох, мы будем радые, ох, благодарные
ShakeThat, 31.08.2012 12:17
1
0
я думаю последней каплей будет отмена пенсий ...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|