|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.09.12 15:36
!!! Объявлены слушания по проекту развязки у «Штыков»
В начале октября 2012 года в Зеленограде пройдут публичные слушания по проекту планировки транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом.
Проектные материалы будут выставлены в управе района Матушкино (корпус 128, кабинет 110) с 1 по 9 октября, сообщается на сайте районной администрации. Однако ознакомиться с ними можно будет только в будние дни. С понедельника по четверг доступ к ним будет открыт с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, а в пятничный день — с 8:30 до 12:00. В выходные дни экспозиция будет закрыта. Вместе с тем планы и схемы развязки уже можно скачать с Общее собрание участников публичных слушаний состоится 11 октября в актовом зале школы №842 в 1-м микрорайоне (корпус 142). Начало регистрации — в 17:00. В период проведения публичных слушаний их участники имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством их записи в журнал слушаний в период работы экспозиции или в ходе собрания, а также посредством выступления на собрании или подачи письменного обращения во время его проведения. Кроме того, окружная градостроительная комиссия будет учитывать предложения, направленные в ее адрес в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний (124482, Зеленоград, корпус 128, e-mail: gradstroy@zelao.ru). Телефоны для справок: 8-495-536-05-18, 8-495-536-05-19. Проект планировки развязки на въезде в Зеленоград на 40-м километре Ленинградского шоссе был впервые обнародован в феврале 2012 года. Согласно разработанным схемам, развязку у «Штыков» предполагается сделать двухуровневой. Ленинградское шоссе останется на прежнем уровне, а под ним построят тоннель на четыре полосы, в котором Панфиловский проспект будет переходить в Льяловское шоссе. Параллельно автомобильному тоннелю с правой стороны по ходу движения из Зеленограда устроят подземный пешеходный переход. Проект развязки предполагает также строительство съезда и выезда с Ленинградского шоссе на Льяловское и в обратном направлении, а также трех дорожных «лепестков», один из которых обогнет курган Славы с памятником «Штыки». Таким образом, при движении в сторону области для заезда в Зеленоград с Ленинградки нужно будет проехать «Штыки», повернуть направо и, проехав по «лепестку», выехать на Льяловское шоссе и уйти в тоннель. А для выезда на Ленинградку (в сторону области) из Зеленограда понадобится проехать в тоннеле под федеральной трассой, затем повернуть направо и обогнуть по «лепестку» курган Славы. Для поворота в Зеленоград с Ленинградки при движении в сторону Москвы будет расширен проезд у ресторана «Макдоналдс», а также построен новый съезд на проезд 4801 примерно в 200 метрах от места пересечения Ленинградки с Панфиловским проспектом. Выезд с Панфиловского проспекта на федеральную трассу в сторону Москвы будет организован по существующей схеме. Проект также предполагает расширение проезжей части Панфиловского проспекта и Льяловского шоссе на подходе к Ленинградке до четырех полос в каждую сторону с устройством разделительной полосы и строительство четырех заездных карманов под остановки общественного транспорта. Отметим, что после публикации схем в интернете в проект развязки по замечаниям префектуры были внесены некоторые коррективы. Дополнительно проектировщики предусмотрели расширение проезжей части Панфиловского проспекта в районе поста ДПС и организацию там грушевидного разворотного узла. Кроме того, на Панфиловском проспекте запроектированы еще две полосы для разворота транспорта, выезжающего из Менделеево в сторону Москвы. Ширину всех съездов и въездов на развязке увеличили до двух рядов. Разработанным проектом предусмотрено также расширение проезжей части Ленинградского шоссе на участке с 37-го по 41-й километр, устройство разгонно-тормозных полос в местах примыкания к трассе второстепенных дорог и реконструкция существующего надземного пешеходного перехода в района поселка Ржавки (ВНИИПП). В районе «Штыков» Ленинградка разрастется до четырех полос в каждую сторону, не считая разгонно-тормозных полос. По большей части расширение трассы будет производиться со стороны Зеленограда. О готовящихся слушаниях 18 сентября в прямом эфире телеканала «Москва 24» также объявил префект Зеленограда Анатолий Смирнов. Чиновник призвал зеленоградцев «самым активным образом» поучаствовать в этом обсуждении. По прогнозам префекта, строительство развязки начнется не раньше, чем через 1-1,5 года. На правах рекламы
Просмотрено 12093 раз(а)
Теги: развязка, Ленинградское шоссе, Панфиловский проспект, Штыки, реконструкция, строительство, проектирование, публичные слушания, Матушкино, автомобилисты, дорожное движение, расширение, перекрестки, Льяловское шоссе, Анатолий Смирнов Комментарии (104) Чиппо, 18.09.2012 16:11
8
0
Копать всегда!
Копать везде! Копать на суше и в воде! Ге-ра! ге-ра! экскаватор и два "сэра" :) Даешь тоннель ВДОЛЬ Ленинградки! :) Копаааать!! dayjumper, 18.09.2012 16:19
3
0
Гера лет 100 будет там копать :) детскими совочками ))))))
Чиппо, 18.09.2012 16:24
3
0
Да! За наши деньги хоть 200! А нам это всё как-то объезжать , толкаться в пробках, протискиваться по одной полосе, прыгать по ямам и радоваться - радоваться - радоваться!
Вэл, 18.09.2012 17:35
1
0
Што, и тут Гера будет строить?!! Они что, уже и федеральные трассы подрядились окучивать?
Prohozhij, 18.09.2012 20:49
0
0
Так развязка - это московско-областая программа развития Московского транспортного узла.
Вэл, 18.09.2012 21:46
2
0
И что, кроме как Гере - никому больше развить этот узел не под силу? Гера-Гера. Имя скоро станет нарицательным. И будет символизировать...я даже не хочу озвучивать, что оно будет символизировать.
Константин Антонович, 19.09.2012 01:04
4
2
так и рождаются слухи:-)) какая Гера?:-) еще слушаний не было, а Вы уже про подряд на стройку:-)
Вэл, 19.09.2012 01:27
6
0
Я взял на карандаш, Константин.
Гость_2009, 19.09.2012 13:00
3
2
ВЭЛ
Какая разница кто будет строить ? Ведешься на фантики. Эту развязку и развязку МКАД-Ленинградка анонсировали одновременно. Это не важно, правда? Вэл, 19.09.2012 18:50
1
1
Гость! Фантики фантиками, но мне интересно: когда эта контора уже съедет с территории города? Когда перестанет на каждом углу мельтешить бумажка с надписью "Гера"
Гость_2009, 20.09.2012 18:33
0
0
Когда съедет. Это ЗАО (не Антановичевске ООО), люди не такие жадные как Костя, но в ЗАО в открытых источниках не узнаешь кто там владельцы.
А без этого никто на твой вопрос когда, ответа не даст. Вэл, 20.09.2012 21:00
0
0
Вот. Это самый правильный ответ на мой вопрос. Я его правда и сам знал.
Гость_2009, 20.09.2012 22:11
0
0
Но это неважный вопрос, ИМХО, конечно.
Почему обещают в сто раз больше чем строят (в части инфраструктуры)? Почему Гера ковыряется в 1 смену, а не в 3 ? Гость_2009, 20.09.2012 22:24
0
0
Почитай Химкинскую прессу. Там скоро выборы, там обещают круче Антановича:
- от Речного до Меги метро, там же новый космический вокзал ж/д; - дорогу от новосходненского до Пятницы; - съезды с новосходненского на ленинградку, и т.п. Вэл, 21.09.2012 01:51
0
0
Чирикова?
Вэл, 21.09.2012 01:56
0
0
Я так, из интересу. Ко мне химкинская пресса не доходит - почтальоны на самокрутки разбирают. Так кто, Чирикова? Собирается тоннель под Каналом копать? Я ж пойду к ним на выборы, если не застряну на разгрузке в Патагонии. Хотелось бы краткий анализ предвыборных обещаний - на какую лошадку ставить.
Гость_2009, 21.09.2012 07:19
0
0
Пресса интернетная. Обещать такое может только действующая власть.
Метро обещают от речного по поверхности. Чего Чирикова обещает - не знаю. Вэл, 21.09.2012 11:33
0
0
А, ну да. Кто ж будет обещать, что мошну развяжет для постройки космодрома, если до этой мошны у него пока нету доступа. Логично. Это нонешний гауляйтер булки с маком разбрасывает направо-налево.
Гость_2009, 21.09.2012 08:47
0
1
Да, читая нормальные ресурсы становится ясно:
- до 2014 года (Сочи) никаких значимых трат из федбюджета на проекты аля этот не будет, денег нет; - что будет после не знаю, может все задвинется на после 2018 (ЧМ, футбол). Не трудно спрогнозировать, что истерии Кости будем здесь читать все чаще и будут они все веселее. Вэл, 21.09.2012 11:39
0
0
Я так думаю, что Костя скоро перейдет на более высокий level - и просто перестанет читать Портал. Лишь бы дело свое светофорное не бросил на произвол судьбы. А то закроет контору, а мы потом будем график составлять, кому в какой день на Солнечную выходить, потоки вручную разруливать.))
Гость_2009, 21.09.2012 11:48
0
0
Я о Косте не думаю в этом аспекте.
Для меня он госклоун. Свято место пусто не бывает. Этот уйдет, новый придет. Константин Антонович, 19.09.2012 19:25
3
1
егей, дурачек!!:-))
ну чего же ты палишься постоянно:-)) твою любимую развязку МКАД-Ленинградка, показывали еще 2008 году, за 4 года до штыков:-)) а думать и проектировать ее начали в 2006. ну не смог себе отказать:-)) ну признайся, обосрался:-)) ну как их могли вместе анаоснировать? клоун, если конкретно ты об этом прочитал одновременно. это не значит что это так. истории этой развязки МКАД-Ленинградка более ШЕСТИ лет. ну раздувай щеки, милый тролль:-)) сентябрь 2009 ДЕВЯТОГО года. Ленинградку «развяжут» по-новому Какие сюрпризы ожидают столичных водителей на пересечении будущей бессветофорной магистрали с Московской кольцевой автодорогой Столичные власти, как уже неоднократно сообщал «АвтоМир», поставили перед московскими архитекторами и дорожниками задачу превратить так называемую Большую Ленинградку (ул. Тверская и 1-я Тверская-Ямская, Ленинградские пр-т и ш.) в бессветофорную трассу на всем протяжении от Манежной площади до МКАД. Одно из узких мест — транспортная развязка на пересечении с Кольцевой, проект реконструкции которой недавно разработали специалисты института «Промос». Что он предполагает? Съезды получат направления Действующая развязка, рассказывает главный инженер проекта Александр Баконин, представляет собой традиционный «клеверный лист» и дополнительный, проходящий третьим ярусом, съезд с Ленинградского ш. (при движении из Подмосковья в столицу) на внутреннюю сторону МКАД — в направлении Дмитровского ш. Она регулярно «собирает» солидные пробки, в которые, в частности, попадают водители, следующие по Ленинградке из города на внешнюю сторону Кольцевой (для этого сегодня им приходится кружить по одному из овалов «клеверного листа», а затем вклиниваться в плотные потоки попутных автомобилей, также едущих по МКАД к Волоколамке) и сворачивающие из Москвы направо — к Дмитровке. Для того, чтобы проблемы ушли в прошлое, развязку предполагается модернизировать таким образом. Если нынешняя, по сути, упирается в МКАД, то реконструированная начнется практически от моста через канал имени Москвы. Немного пробежав по земле, она поднимется на эстакаду, которая через 980 м разойдется на два направленных съезда. Один из них длиной около 620 м свернет направо к Дмитровскому ш. (имеющийся съезд в этом направлении сохранится, но по чисто техническим причинам изменит конфигурацию). Второй же, более протяженный (примерно 1100 м), перепрыгнув МКАД, Ленинградку и существующий «воздушный» съезд транспортной развязки, выведет машины на внешнюю сторону Кольцевой в направлении Волоколамского ш. Финансовый кризис все «смазал»? Проект должен быть утвержден до конца 2009 года. После его реализации, считают проектировщики, транспортная ситуация на Ленинградке на подступах к МКАД существенно улучшится. Впрочем, для того, чтобы эта сказка стала былью, необходимо еще возвести новый мост через канал имени Москвы. Его сооружение уже началось и завершится ориентировочно до конца нынешнего года. Но и это не все. После того, как по новому мосту откроется рабочее движение, на реконструкцию поставят существующий (в дальнейшем автомобили по старой переправе поедут в сторону области, по новой — к центру города). Завершение всех работ по мостам запланировано на конец 2010-го. Но ситуацию и с ними, и с реконструкцией развязки, понятное дело, в первую очередь определит финансирование. А оно пока хромает. В итоге не совсем ясно, например, когда закончится строительство транспортной развязки на пл. Тверской заставы и начнется сооружение туннеля под Тверской ул. на Пушкинской пл. Отцы города, впрочем, утверждают, что в последних случаях речь идет о деньгах частных инвесторов, а вот с объектами Большой Ленинградки, которые финансируются из городской казны, мол, полный порядок. Однако стоит напомнить, что не так давно сквозной проезд по бессветофорной магистрали «от Кремля до МКАД» «грозились» открыть в 2010 году. Сейчас об этих сроках, похоже, предпочитают не вспоминать. http://www.avtomir.com/news/1398/ а вот статейка из Московского комсомольца за 16.06.2009. слушания были далеко до этого момента. а проектирпование еще дальше:-)) http://photofile.ru/photo/kirgam/3694175/xlarge/84713562.jpg Константин Антонович, 19.09.2012 19:29
3
3
взял попкорн, как наш всезнайка выкрутится в этот раз. хотя пойман и зажат в угол на все 100% :-)))))))))))))))))))))))))
Вэл, 19.09.2012 23:19
2
0
Не знаю как Гость_2009, а я например такие поэмы просто не читаю. Перешагиваю через них.
Гость_2009, 20.09.2012 09:18
0
0
Я читаю, но когда автор умеет писать, Антоновичу с его жаргоном больше абзаца писать не советую:)
Гость_2009, 20.09.2012 09:34
2
0
ВЭЛ я тебе так скажу:
Первый раз о двух названным мною выше развязках услышал от Собянина, во времени предвыборного шоу. Развязку МКАД - Ленинградка строят в 3 смены. Какой дорожный объект в Зелике строился в таком режиме? Гость_2009, 20.09.2012 09:50
0
0
Все проще, до прихода Собянина развязкой МКАД - Ленинградка занимались такие же деятели как ты и префект (но уровнем по выше, по сути вы не отличаетесь). Были также как и с этой развязкой картинки и мелкие попилы на них. Цитата из МК это только подтверждает.
Константин Антонович, 20.09.2012 10:18
0
2
слив засчитан:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость_2009, 20.09.2012 10:31
0
0
это да, я столько скобочек не поставлю
Prohozhij, 21.09.2012 21:46
0
1
Ну так можно сказать, что все эти развязки анонсировали одновременно с развязкой у Тверской заставы. Естественно, что дорогу расширяют от центра, если бы наоборот, то коллапс в центре был бы еще круче - по расширенной на переферии Ленинградке потоки бы упирались в нереконструированные участки.
Гость_2009, 22.09.2012 08:42
0
0
Всегда приятно разрушать придуманный мир.
От центра говоришь. На Белорусской и Пушкинской тоже уже расширили, да? Prohozhij, 02.10.2012 18:51
0
0
Тверскую Заставу вроде докопали что могли, на Пушкинской - из области мечтаний, как понимаю, там копать - ненаучная фантастика, хотя какое-то строительство там ведется.
Вообще все расширения - это переливание из пустого в порожнее, точнее из коллапса в коллапс более высокого порядка. Сейчас пробка на трех полосах (услоавно), будет на 4-5-10 и сколько угодно. соответственно, проблема будет тем более неразрешима. greentown, 18.09.2012 23:18
1
1
профессор Червяков негодует!
xenobiotik, 18.09.2012 16:13
4
0
надеюсь таджики могилы не разроют вместе с подземным переходом
Гость_2009, 18.09.2012 16:47
0
0
Да какая стройка.
Читайте: начнется не раньше, чем через 1 - 1,5 года. Значит через 1,5 года вас информируют о том, что не начнется раньше следующей даты. Barry of Singapore, 18.09.2012 18:23
0
0
Главное - выделить, освоить и отчитаться. А чё там на деле будет - да х** бы с ним, лучше пусть уж вообще не строят, чем построят до первого дождичка, чтобы Штыки этой развязкой накрыло нахрен...
SPRin, 19.09.2012 09:40
0
0
Или развязку накроет штыками... :)
Prohozhij, 18.09.2012 20:21
0
0
Так никто раньше 16-го года и не собирался ничего даже пректировать дальше предпроетки.
storm03, 18.09.2012 16:53
1
0
Лиса мстить начала мстить...
Константин Антонович, 18.09.2012 17:07
2
7
Движемся вперед, ровно, спокойно, префектуре удается находить нужные рычаги для продвижения проектов. Пойдем спокойно и возьмем пол-стада:)) Писатели, почитайте свои комменты зимние. И публичных слушаний мы не увидим лет 100, и строить начнут лет через 300. Давайте, заводите шарманку:)) а то давно беЗ дискотеки сидим:)
Plot, 18.09.2012 17:19
5
0
Давайте, начнем строить для начала, а потом уже танцы?
Гость_2009, 18.09.2012 17:20
2
1
Так никогда не потанцуем, а парню хочется.
Гость_2009, 18.09.2012 17:23
3
1
Кто знал о слушаниях развязки МКАД - Ленинградка?
А здесь каждый чих - заметка: Антанович подумал о развязки. Vermut, 18.09.2012 21:55
0
0
ну так это и не Зелек. ваш К.О.
Гость_2009, 19.09.2012 12:00
3
2
Это реальная стройка.
А когда Префект говорит, что строить развязку раньше чем через 1 - 1,5 года не начнем, воспринимаю это как стеб. Если не прикалываются, то говорят строить начнем не позже чем через 1,5 года. Константин Антонович, 19.09.2012 20:12
2
1
и тут добавлю, вдруг кто вверху не прочитает:-))))
твою любимую развязку МКАД-Ленинградка, показывали еще 2008 году, за 4 года до штыков:-)) а думать и проектировать ее начали в 2006. ну не смог себе отказать:-)) ну признайся, обосрался:-)) ну как их могли вместе анаоснировать? клоун, если конкретно ты об этом прочитал одновременно. это не значит что это так. истории этой развязки МКАД-Ленинградка более ШЕСТИ лет. ну раздувай щеки, милый тролль:-)) сентябрь 2009 ДЕВЯТОГО года. Ленинградку «развяжут» по-новому Какие сюрпризы ожидают столичных водителей на пересечении будущей бессветофорной магистрали с Московской кольцевой автодорогой Столичные власти, как уже неоднократно сообщал «АвтоМир», поставили перед московскими архитекторами и дорожниками задачу превратить так называемую Большую Ленинградку (ул. Тверская и 1-я Тверская-Ямская, Ленинградские пр-т и ш.) в бессветофорную трассу на всем протяжении от Манежной площади до МКАД. Одно из узких мест — транспортная развязка на пересечении с Кольцевой, проект реконструкции которой недавно разработали специалисты института «Промос». Что он предполагает? Съезды получат направления Действующая развязка, рассказывает главный инженер проекта Александр Баконин, представляет собой традиционный «клеверный лист» и дополнительный, проходящий третьим ярусом, съезд с Ленинградского ш. (при движении из Подмосковья в столицу) на внутреннюю сторону МКАД — в направлении Дмитровского ш. Она регулярно «собирает» солидные пробки, в которые, в частности, попадают водители, следующие по Ленинградке из города на внешнюю сторону Кольцевой (для этого сегодня им приходится кружить по одному из овалов «клеверного листа», а затем вклиниваться в плотные потоки попутных автомобилей, также едущих по МКАД к Волоколамке) и сворачивающие из Москвы направо — к Дмитровке. Для того, чтобы проблемы ушли в прошлое, развязку предполагается модернизировать таким образом. Если нынешняя, по сути, упирается в МКАД, то реконструированная начнется практически от моста через канал имени Москвы. Немного пробежав по земле, она поднимется на эстакаду, которая через 980 м разойдется на два направленных съезда. Один из них длиной около 620 м свернет направо к Дмитровскому ш. (имеющийся съезд в этом направлении сохранится, но по чисто техническим причинам изменит конфигурацию). Второй же, более протяженный (примерно 1100 м), перепрыгнув МКАД, Ленинградку и существующий «воздушный» съезд транспортной развязки, выведет машины на внешнюю сторону Кольцевой в направлении Волоколамского ш. Финансовый кризис все «смазал»? Проект должен быть утвержден до конца 2009 года. После его реализации, считают проектировщики, транспортная ситуация на Ленинградке на подступах к МКАД существенно улучшится. Впрочем, для того, чтобы эта сказка стала былью, необходимо еще возвести новый мост через канал имени Москвы. Его сооружение уже началось и завершится ориентировочно до конца нынешнего года. Но и это не все. После того, как по новому мосту откроется рабочее движение, на реконструкцию поставят существующий (в дальнейшем автомобили по старой переправе поедут в сторону области, по новой — к центру города). Завершение всех работ по мостам запланировано на конец 2010-го. Но ситуацию и с ними, и с реконструкцией развязки, понятное дело, в первую очередь определит финансирование. А оно пока хромает. В итоге не совсем ясно, например, когда закончится строительство транспортной развязки на пл. Тверской заставы и начнется сооружение туннеля под Тверской ул. на Пушкинской пл. Отцы города, впрочем, утверждают, что в последних случаях речь идет о деньгах частных инвесторов, а вот с объектами Большой Ленинградки, которые финансируются из городской казны, мол, полный порядок. Однако стоит напомнить, что не так давно сквозной проезд по бессветофорной магистрали «от Кремля до МКАД» «грозились» открыть в 2010 году. Сейчас об этих сроках, похоже, предпочитают не вспоминать. http://www.avtomir.com/news/1398/ а вот статейка из Московского комсомольца за 16.06.2009. слушания были далеко до этого момента. а проектирпование еще дальше:-)) http://photofile.ru/photo/kirgam/3694175/xlarge/84713562.jpg Гость_2009, 20.09.2012 09:39
1
2
Эк тебе дружище пронял. Радуюсь.
Ты же меня не читаешь и со мной не разговариваешь. Просто истеришь или деньги теряешь? greentown, 18.09.2012 23:20
7
0
Дислайк тебе братиш, не могу, от тебя прям веет чем то мерзким и наварованным
Kerry Terrier, 19.09.2012 09:38
2
0
Про "пол-стада" чета не совсем понятно... Это кто?
Vermut, 19.09.2012 11:30
4
0
жители, толкающиеся в электричках и пробках видимо
Kerry Terrier, 19.09.2012 16:27
3
0
Чего молчим-то КА? "Стадо" обладает хорошей памятью между прочим. И, кстати, спасибо огромное за жопу на путепроводе в час дня. И "гера-какого-х@ра" спасибо!
Константин Антонович, 19.09.2012 20:13
1
2
заедь в городок геры, фуфырь поставь пацанам, мне то за что?:-))
а про пол-стада. анекдот есть такой. Kerry Terrier, 19.09.2012 20:33
0
0
Тут не анекдоты травить надо, и про пол-стада расскажи пацЫкам во дворе.
Barry of Singapore, 18.09.2012 18:27
10
1
Я предлагаю запретить новые стройки до тех пор, пока не закончат старые. Это просто п****ц какой-то, весь город перекопан! Всю жизнь живу здесь, но ТАКОЙ разрухи не видел никогда! Сколько можно километр асфальта класть?? Полгода? Два года?
Нихрена не доделано, а что доделано - то наперекосяк, зато всё новые и новые ограды, какие-то мосты всё пытаются перекинуть. Подумать у нас - нее... семь раз сделаем, потом подумаем, что херня получилась... И выделим ещё бабла! Peacemaker, 18.09.2012 21:30
0
0
а кто-то говорит о начале строительства? Пока только слушания. Стройка начнется, думаю, не раньше, чем через год
Barry of Singapore, 18.09.2012 21:36
0
0
Лучше не думайте вообще об этом. Меньше жалоб будет потом...
Гость_2009, 19.09.2012 12:16
0
0
Не важно, что ты думаешь.
Читай комментируемую заметку. Там есть ответ: раньше какого срока стройку не начнут. Вэл, 18.09.2012 21:47
0
0
А префект - о чем мечтать тогда будет?
Barry of Singapore, 18.09.2012 22:31
5
0
Префект? Шо есть "префект"? Я его не выбирал.
uncle-asa, 18.09.2012 18:34
0
0
А я вот подумал, надо бы полосу Льяловского из Менделеево в Зеленоград заглубить пораньше, отодвинуть в область и сделать как-то так: http://clip2net.com/s/2joSY (выезд из Зеленограда и въезд получается над ней, избавляемся от "бабочки"). Не думаю, что это сильно удорожит проект, но сильно разгрузит от пробок - точно.
Barry of Singapore, 18.09.2012 18:38
5
0
Не сильно удорожит? Нее, это не дело. Предлагаю трёхъярусную сделать, пару витков вокруг Штыков - чтобы не забывали о ветеранах и всё такое. Вот это дело будет.
dayjumper, 18.09.2012 19:33
1
0
Ага, и еще соединить штыки с развязкой в 5 районе-вот это дело будет)))))
Barry of Singapore, 18.09.2012 21:10
0
0
Соединить штыки надземным хайвеем с Кутузовским минимум! Через Малино как раз, третий мост!
Barry of Singapore, 18.09.2012 21:18
3
0
Разломаем пару микрорайонов под трассу, да и х** бы с ним, у нас страна для людей, что ли? Подвинутся, переедут. Главное - суки наворуют. Не для себя, ещё бы, мы же савецкие, честный как мйод, для детей своих ё*****х, которые вообще в России никогда жить не будут.
Слава Интерполу! Всех отловим, сволочей! До другого конца планеты 12 часов без пересадок, не забыли, а?? Barry of Singapore, 18.09.2012 21:24
0
0
Я повторяю ещё раз, для особо тех, кто привык быть у власти, ОТЛОВИМ ВСЕХ! И ВСЕХ НА ОСТРОВ РУССКИЙ, ГДЕ УЖЕ БУДЕТ ЖДАТЬ УЮТНЕНЬКАЯ ОДНУШКА!
Вэл, 19.09.2012 09:19
0
0
Мы поняли, поняли, Владимир Ильич.
Куран, 18.09.2012 22:39
0
0
Вчера и сегодня из-за двух заплаток на старом мосту пробку устроили, - ночью ведь работать неинтересно - никто не видит...
А уж здесь что твориться будет!!! - можно представить... Где схемы временного движения? Как можно будет объезжать? Константин Антонович, 18.09.2012 23:56
3
2
жителям как вариант можно озаботиться и указать как замечание к проекту- что не предусмотрены звукопоглощающие экраны вдоль ленинградки вдоль первого района. и так шумит нормуль, а тут еще приблизится на 20-30 метров.
Barry of Singapore, 19.09.2012 00:13
0
0
Ато, бюджет резиновый.
Barry of Singapore, 19.09.2012 00:14
1
0
Путин обосрался, давайте доить!
Barry of Singapore, 19.09.2012 00:18
1
0
А ну как кто бухал с Эл Джеем? Вам преференции!
Barry of Singapore, 19.09.2012 00:19
1
0
А кто и пыхал )
Barry of Singapore, 19.09.2012 00:36
1
0
Вместе. По Вовину душу.
Константин Антонович, 19.09.2012 00:44
4
1
выдыхай, бобер:-)))
Barry of Singapore, 19.09.2012 00:47
0
0
Выдыхай, Зелан )
Barry of Singapore, 19.09.2012 00:51
2
0
Wir sind GorNet!
Barry of Singapore, 19.09.2012 01:05
2
0
Если честно, то я призываю Вас, Константин, строить с нами Новую страну. Шлите н***й Смирнова. Его никто не избирал. Так же как Ищука. Но вместе мы сможем! Вы и Мы.
Константин Антонович, 19.09.2012 10:47
2
2
Хм. Можно в личке диспут продолжить, можно тут. Мне все равно. Что мы вместе с Вами сможем? Неизмбираемость каким образом должна определять отношение к человеку? Ген.директора компании в которой Вы работаете, Вы избирали? Нет. Я прекрасно знаю и признаю, что система больна. Так де потратив определенное время на изучение изнутри, прекрасно понимаю, что популизм на тему "ща мы тут сможем за два года все поменять", это пиз.....ешь и провокация. Сломать текущую систему смогут в лучшем случае наши дети уже с сединами в голове, но скорее всего наши внуки. Самое сложное, это найти в системе наиболее адекватное звено и помогать ему работать все эффективней. Так сложилось, у нас в Зеленограде, что это звено наша исполнительная власть. Я могу хоть каждый день строчить горячие пирожки В блог на тему: как мы боремся со всеми и вся и как префектуре сложно это делать. Все с радостью будут это мусолить и обсасывать, Но этого не делаю, тк стиснув зубы вместе с ответственными людьми придумываем как разрулить очередную коллизию. Хренова туча бреда, паноптикума и просто идиотизма причем не на уровне округа и даже не на уровне Москвы, но в этом и будет кейс стади, что удалось совместно обществу и власти порешать много вопросов. И я ищу позитив в происходящих действиях в нашем славном Зеленограде. Я вообще из тех, у кого стакан на половину полон. Как то так. И поверьте, что ВВП в курсе жопы происходящей, но есть реалии, а есть утопия. Реалии - быстро ничего не будет.
Barry of Singapore, 19.09.2012 11:34
0
1
Вот здеся в комментариях я предложил ввести координаторов по подъезду/двору/улице/микрорайону. Для вящего контроля за теми, кого мы не выбирали. Своеобразное теневое правительство, которое должно объединить людей ради конкретного дела и найти среди них самых способных. Давайте начнём с Зеленограда. Люди у нас не самые гоповатые, потомки инженеров всё же. А учитывая состояние подъездов, дворов и улиц - начинать надо как можно быстрее.
Константин Антонович, 19.09.2012 12:03
0
2
хотите ацки удивлю: тот, кого вы не выбирали и я тоже, тот кого предлагает послать куда-то в зеленограде, на протяжении года говорит о том, что мечтает создать что-то подобное. некий "народный контроль" - который поможет ему лучше контролировать ситуацию и повышать эффективность работы своих подчиненных. думаем как это сделать - желающих фигачить пока нет. готовы возглавить направление? вэлкам, можно конкретику начинать обсуждать
Barry of Singapore, 19.09.2012 12:14
0
1
Ну блин, попробовать как минимум стоит... А циферки дадут, сколько у нас бюджет на Зелек и сколько утекает на всяких гастарбайтеров и прочие попилы? Хотелось бы хоть примерно прикинуть, на что можно рассчитывать сверху, и сколько трясти с народа придётся. А то выйдет, что за такую зарплату никто из зеленоградцев в своём дворе кусты стричь не будет...
Barry of Singapore, 19.09.2012 11:46
0
0
Вот вы, например, вполне можете быть координатором по светофорам и прочему дорожному хозяйству. Только чур не пилить!
Константин Антонович, 19.09.2012 12:00
1
3
так я этой штукой дрюкой и занимаюсь на сегодняшний день. и чист аки новорожденный - ни копья из бюджета у нас нет.
на драйве и просто желании сделать свой город лучше. Виктор К., 19.09.2012 12:06
0
1
Хорошо сказано. Непонятно, почему коменаторы не понимают написанного.
Гость_2009, 19.09.2012 12:46
0
0
ХА-ХА-ХА.
Да просто отвечай на вопросы на этом портале, публикуй сканы документов. И весь "народный контроль". А то как всегда: очень хочу, но не могу. Вэл, 19.09.2012 19:08
3
0
Не будет у нас счастья, Гость, не будет. Все эти попытки "сделать мир лучше" - это ужимки клоунов в антракте спектакля. Бандиты пришли во власть. Их очень долго сдерживали, но эта плесень все равно просочилась. Контора Антоновича - это как малюсенький полип на теле акулы, который питается с её стола. Все эти его речи - они к истинной демократизации не имеют никакого отношения. Это игра в Буратино. Пока он не злит Карабаса Барабаса -тот позволяет ему играть и даже не против если тот начнет играть в самостоятельность. Как только он начнет ломать игрушки - ему сразу отрубят голову.
Константин Антонович, 19.09.2012 19:12
1
0
Вэл, я Вас услышал.
Вэл, 19.09.2012 19:49
2
0
мне все равно
Вэл, 19.09.2012 19:56
2
0
Мне все равно.
Константин Антонович, 19.09.2012 20:00
1
2
мне тем более:-))
Vermut, 19.09.2012 11:31
0
0
ЭлДжей. ещё в 2006 по моему)
Barry of Singapore, 19.09.2012 11:41
0
0
Отож )
xenobiotik, 20.09.2012 23:58
0
0
я наверное безнадежно отстал от реальности, но что за эл джей то?? тоже какое-нибудь доверенное лицо, клептократ, артист театра и кино, библейский персонаж или кто??
Barry of Singapore, 21.09.2012 02:11
0
0
Да был такой когда-то, всего по чуть-чуть )
хеruch, 19.09.2012 13:21
0
0
было дело)
Константин Антонович, 19.09.2012 01:03
1
1
по рукам:-) я спать:-) ты эта, только больше ни-ни:-))))
abivan, 20.09.2012 10:16
0
0
груша...печаль. Ну ладно зеленоградцам пофиг как будут в москву выезжать из менделя и ржавок. Но вам то груша в городе зачем? Меня служебный автобус возит на восточку по ленинградке. После постройки развязки удобнее ему видимо будет ехать сразу через город.
Константин Антонович, 20.09.2012 10:22
0
1
в рамках указанного землеотвода, т.е. на земле Москвы, какие варианты еще могут быть?
чтобы зацепить часть земли области - проще застрелиться. изначально и груши то не было - предлагалось ехать из Менделеево в Москву так: на панфиловский и либо крутиться на перекрестке с центральным либо направо, через актокомбинат и выезд у танка. вариант груши нормальный - ничего там ужасного не будет. ну скорость будут сбрасывать лишний раз, ну еще добавят полос в месте уширения. нормально все будет. Barry of Singapore, 20.09.2012 10:50
0
0
А как вам такая загогулина? В месте, где Менделеево поворачивает в область, сделать ещё одно ответвление, прям с таким же радиусом, только под землю. Продлить чуток и завернуть под Ленинградку в сторону Москвы, чтобы вынырнуть где-нибудь перед Макдональдсом. И удорожит проект, затянет ещё на пару лет, и из Менделеево сразу в Москву. Сплошные плюсы.
abivan, 20.09.2012 12:45
0
0
да хоть разворотный мост построить(об этом писал кто-то из участников) сразу за съездом из менделя в солнышко. Что в варианте с грушей нормального? Из левого ряда нужно перестроиться в крайний правый для поворота в москву.Причем на очень коротком расстоянии. Крайне не безопасный маневр. И что потом(авария-пробка) будем светофор ставить или лежака накатаем? Вы подумайте может что и придумаете.А то ведь многие водители которые въезжают в город через 5-й станут въезжать через панфилу.
Barry of Singapore, 20.09.2012 10:33
0
0
А это у нас традиция такая городская. Если переходы подземные вокруг перекрёстка - то с трёх сторон. Если Cloverleaf, то с тремя лепестками!
Ну, в макдак вам не заехать уже никак из Менделя, но зато Панфиловский будет очень рад всем, кто катается до разворота. Вэл, 20.09.2012 11:05
0
0
Cloverleaf - уже доказал свою вредность и неэффективность. Его вообще в природе существовать не должно.
Barry of Singapore, 20.09.2012 11:46
0
0
Наверное да, зато достаточно компактный. Тут вон Константин как бы говорит нам, что Шойгу за землю убивать будет, на территорию МО вообще нельзя залезать. Ну и я боюсь, что Гера не потянет многоуровневую развязку типа как хотя бы МКАД-Ленинградка, а так, начертить можно прям чудо из чудес.
Доктор Ливси, 21.09.2012 14:27
2
0
Получается, выезжая из Зелека в область сначала пересекаем на очень маленьком пяточке тех, кто из Менделеево едет в Москву с груши, а потом на разгоне идём поперёк тех, кто оттормаживается для съезда в Зелек из Москвы. В итоге одно из самых важных направлений оказывается каким-то ущербным и не безопасным.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|