|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.09.12 14:01
!!! Светофоры Панфиловского и Центрального проспектов переведены на адаптивное управление
В Зеленограде запущена третья и самая сложная зона адаптивного управления светофорными объектами.
О завершении первого этапа внедрения интеллектуальной транспортной системы на территории Зеленограда в своем блоге на Инфопортале объявил Константин Антонович, член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения. По словам куратора проекта, в третью зону адаптивного управления включены все светофорные объекты, расположенные на участке от пересечения Панфиловского проспекта с улицами Болдов ручей и Летчика Полагушина до магазина «1000 мелочей» на Центральном проспекте. Данная зона оказалась самой сложной на «взлет», отметил представитель комиссии, так как «два мощных транспортных коридора ”Панфиловский” и ”Центральный” сходятся на их пересечении», образуя «большой крест». Константин Антонович подчеркнул, что так называемая «зеленая волна», которая теперь может наблюдаться на дорогах Зеленограда, не является самоцелью и попасть в нее можно лишь при движении со скоростью 55-65 километров в час и только в непиковое время.
Зоны адаптивного управления светофорами в Зеленограде Напомним, первая зона адаптивного управления появилась в августе на пересечении Панфиловского проспекта, Солнечной аллеи и улицы Гоголя. Спустя неделю была запущена вторая зона — на Московском проспекте и Сосновой аллее. Теперь специалистам предстоит «кропотливая работа» по доводке и юстировке всех трех зон, добавил Антонович. Система адаптивного управления включает, помимо светофоров, установленные на подъездах к ним датчики — детекторы транспорта, которые собирают информацию о дорожной ситуации в конкретный момент времени и передают ее на контроллеры светофорных объектов. Проанализировав поступившие данные о загруженности дороги, контроллер сам выбирает оптимальный режим работы и переключения сигналов светофоров. При достижении максимального количества транспорта по всем направлениям контроллер начинает работать по заложенному в нем «жесткому» алгоритму для данного дня недели и времени суток. По словам представителя дорожной комиссии, в ближайшее время начнется проектирование еще 2-3 зон адаптивного управления светофорами, но уже на территории «нового города». Просмотрено 8443 раз(а)
Теги: светофоры, интеллектуальная транспортная система, адаптивное управление светофорами, Панфиловский проспект, Центральный проспект, перекрестки, дорожное движение, автомобилисты, зеленая волна, Константин Антонович Комментарии (26) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|