|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.09.12 19:33
!!! Рабочие сбили настройки светофоров у Крюковской эстакады
Дорожный коллапс, случившийся днем 19 сентября на перекрестке Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи, произошел из-за рабочих, которые вывели из строя сразу два светофорных датчика.
Как рассказал в своем блоге на Инфопортале член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович, экскаватор, работающий на прокладке коллектора для особой экономической зоны на разделительном газоне перекрестка, порвал кабель, проложенный по воздуху от светофора до датчика автомобильного трафика на Крюковской эстакаде. Одновременно с этим на светофорный детектор у корпуса 830 рабочие фирмы «Гера», ведущие работы по расширению проезжей части Солнечной аллеи, повесили моток кабеля, в результате чего у датчика сбилось направление, и он стал передавать неверные сведения. К часу дня прибывшие на место специалисты внесли коррективы в работу светофоров и движение на перекрестке нормализовалось, добавил Антонович. Система адаптивного управления светофорами на пересечении Панфиловского проспекта, Солнечной аллеей и улицы Гоголя была внедрена в августе этого года. Помимо светофоров она включает в себя датчики — детекторы транспорта, которые собирают информацию о дорожной ситуации в конкретный момент времени и передают ее на контроллеры светофорных объектов. Проанализировав поступившие данные о загруженности дороги, контроллер сам выбирает оптимальный режим работы и переключения сигналов светофоров. При достижении максимального количества транспорта по всем направлениям контроллер начинает работать по заложенному в нем «жесткому» алгоритму для данного дня недели и времени суток. Две другие зоны адаптивного управления появились на участках Московский проспект — Сосновая аллея и Панфиловский проспект — Центральный проспект. На правах рекламы
Просмотрено 9314 раз(а)
Теги: пробки, Панфиловский проспект, Солнечная аллея, Крюковская эстакада, автомобилисты, дорожное движение, датчики, светофоры, обрыв, кабель, Гера, интеллектуальная транспортная система, Константин Антонович Комментарии (83) Insolente, 19.09.2012 19:47
4
0
шляпа, че
ЭтоЯ, 20.09.2012 11:46
0
0
Я как раз обратила внимание, что "камера" направлена в другую сторону. Сразу подумала, что ремонтники свернули случайно))) Но не знала что это датчик. Теперь буду знать)))
MaZaHaKa, 19.09.2012 19:58
9
0
Позавчера утром Панфиловский встал от ост. Октябрьская до Крюковской эстакады. Никакой аварии не было. Просто светофор видать слишком умный попался!
blin2013, 19.09.2012 20:13
3
0
Твою маму,,,
"Как рассказал в своем блоге на Инфопортале член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения" Ж :) SchAlk, 19.09.2012 20:44
0
0
зачем ругаяся насяльника
_Aleksey_, 19.09.2012 20:47
1
0
Этим рабочим надо я....ца открутить и закрутить наоборот.
Чтобы знали как нужно работать. Гомосеки наверное . Kerry Terrier, 19.09.2012 20:49
14
2
Мне как-то глубоко насрать что там и кто сбил.
Мащина в ремонте, добираюсь из пункта А в пункт Б на общественном транспорте. Сегодня в районе часа удалось постоять минут 20 на охренительно настроенном светофоре панфила-мост через жд-и чета там еще. Вечером полтора часа заняла дорога из 6го района в 14й, потому что ГЕРА сумела поставить раком всех. По какой причине на солнечной автобусы, в количестве примерно 5-8, стояли пустые мне неведомо, почему соорудили высшей степени дибилизм с кривоположенным асфальтом у авто49 тоже неведомо. Все вроде должно быть прекрасно.. Светофоры мы настраиваем, дороги расширяем. Только вот раком стоят, ой простите, в пробках стоят люди по-прежнему. Поездить по городу с умным видом и прикинув, ха, а я могу тут все разрулить, а затем купить причудливую игрушку за Х т.р. и прочитать к ней инструкцию НЕДОСТАТОЧНО для того чтобы, блин, регулировать движение. Гера, По-жа-луй-ста, хватит! Lezhich, 19.09.2012 21:13
6
0
Прежде чем что либо в продакшн выводить, нужно в тестовой среде поработать. Различные ситуации смоделировать, в том числе и отказ (сбой) датчиков. Систему мониторинга прикрутить. А то у нас скоро вороны и бешеные лисицы будут управлять дорожным движением.
Константин Антонович, 19.09.2012 21:28
1
6
часть ситуаций смоделирована, часть открывается заново.
я что, против того чтобы все было зашибенно? ну и если говорить до конца по цифрам - зеленый для эстакады горел минимум 27 секунд, меньше он физически не может гореть - защита от дурака. то, что куча тупеек смотрят на зеленый и только через 10 секунл трогаются, ну я не могу пока этим управлять. есть куча задач и проблем - лучший тестирование - боем. 3 недели адаптивка отструячила - и нормально. то, что будут возникать хренова туча каких то российских чудес - это я знаю на 100%. что будет в следующий раз -пока не знаю. то, что пофиксили это за 1,5 часа и "блоху на лету подковали" на месте за 5 минут - ну наверное не самый плохой вариант. то, что будут вноситься изменения постоянно - тоже факт. поэтому и есть самая понятная позиция - открытая и правдивая. рассказали вам - как есть. и ничего выдумывать не надо. был косяк? был. вот его причина. пофиксили и теперь задача, чтобы такая фигня второй раз не повторилась - НИГДЕ! Константин Антонович, 19.09.2012 21:30
0
6
но факт остается фактом - год назад обсуждали "г..но идея или нет", а сейчас обсуждаем ее работу и как сделать так, чтобы она была максимально надежной. по моему не самый худший вариант.
RoughBoy, 19.09.2012 21:43
6
1
Секундочку.
1,5 часа люди маялись в пробке, опаздывали, ругались матом и т.п. потому что кабель адаптивной системы перерубили, а у второго датчика свернули голову. Вопрос: почему подобного не было до внедрения системы? Почему в качестве "защиты от дураков" или, точнее - по-умолчанию, не был установлен предыдущий, неадаптивный режим, при котором все как-то ехало? Константин Антонович, 19.09.2012 21:50
0
5
я выше написал. 27 секунд - не адаптивный режим. потеряв "глаза" по этому направлению, контроллер "дергал" из памяти, из истории средние показатели для этого дня, для этого времени в данный день, и крутил около жетского режима, по жесткому 35 секунд. именно сегодня, этой длины этой фазы не хватило.
и получилось, что по этому дню недели и времени года у него была история по 2-м событиям (прошлая неделя и позапрошлая) и ему не хватало данных. поэтому крутил "короткий" цикл около среднего жесткого режима. другие направления ехали, а эстакаде не хватило. вопросы? и как все быстро к хорошему привыкли. до этих жестких планов, нами под свист и улюлюканье внедренными, были другие, еще более короткие. можно освежить. и с 7.00 до 10.00 инспектор на кнопке висел. RoughBoy, 19.09.2012 21:55
8
1
Да какие вопросы! Просто теперь и в Зеленограде придется перед выездом изучать ситуацию с пробками. Я вообще предпочитаю все больше пешком ходить. Жаль только герычи и пешеходные дорожки на Солнечной все обезобразили. Надо учиться летать, типа, как стерхи. :).
Kerry Terrier, 19.09.2012 22:02
9
0
Мне вообще ответы ка напоминают:
"- Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе." Константин Антонович, 19.09.2012 22:06
2
5
если кто-то хочет разобраться, то он спрашивает. если лично Вам это не надо, так и не читайте. не Вы спрашивали, не вам отвечают. в чем печаль-то?
Константин Антонович, 19.09.2012 22:05
1
4
как вариант
RoughBoy, 19.09.2012 22:20
5
1
Чем сложней система, тем более она подвержена ошибкам.
Не думаю, что такой кондовый прибор, как светофор, заслуживает, чтоб на него навешивали столь хрупкое для эксплуатации в атмосфере доп.оборудование (по виду - типичный кЕтайский видеорегистратор) и столь сложное ПО. ИМХО, естественно. Константин Антонович, 19.09.2012 22:36
1
4
все верно. все это требует установки и эксплуатации. если предложение - ничего не делать, я в сторонку отойду.
система не хрупкая - нормальная. просто есть ситуации, которые разработчиками до России не рассматривались как РЕАЛЬНЫЕ. ну т.е. у них. в Риме, Берлине, лондоне и т.д. - если левый ряд налево, то это налево. а не так. что хренова туча едет прямо. и т.д. мы для них открываем заново мир:-) через месяц, про такие чудеса будем вспоминать с улыбкой, задача то в этом. чтобы работало, обслуживалось и приносило пользу горожанам. иначе - это очередное растаскивание бабла по конторам без нацелки на конечный результат. пока. тьфу 3 раза, заточка не результат краеугольна. посмотрим, что дальше будет. если будет хреново, поверьте, зеленоградцы первыми узнают:-) poltava, 19.09.2012 23:53
1
0
Так это еще и импортная система? А отечественных разработок подобной тематики не существует, которые сразу учитывают российские реалии?
А по теме, поврежденный кабель вообще никак не должен влиять на работоспособность, нет датчика - нет проблем. А уж про моток кабеля на втором датчике, вообще смешно. Или датчик висит так низко, что любой пешеход может сбить его настройки, или конструкция такая, что его можно сместить. По идее ни первого, ни второго варианта не должно быть принципиально. Вэл, 20.09.2012 10:07
2
1
Учитывать российские реалии - водителей, объезжающих пробки по тротуарам и едущим прямо из тех рядов, где можно только налево - это должны быть только отечественные разработки. Даже китайские датчики движения не понимают, почему тут машины стоят в пять рядов, если нарисовано только три.
Ta3, 20.09.2012 11:37
3
0
О чём говорить если сам член комиссии по безопасности движения едет прямо по полосе предназначенной только налево.
Kamil, 19.09.2012 23:18
0
0
Да, ладно тебе про дорожки! Временные неудобства! Там в лесу от корп. 901 до стадиона МИЭТ две дорожки асфальтированные идут. Мы на Панфиловском пережили реконструкцию - и ничего, нормально. Крепитесь!
Kerry Terrier, 19.09.2012 23:37
0
0
В этом лесу один товарищ погулять голым любит.
Palich, 20.09.2012 00:29
2
0
Константин, сейчас просмотрел запись с регистратора, к сожалению он уже иничтожил утреннюю запись. Светофор пропускал машин по машин 20-30, то есть не более 10 в каждом ряду. (я там сам толкался, знаю о чем говорю). Так что ни каких 27 секунд там быть не могло!
Lezhich, 19.09.2012 23:29
3
0
Хорошо. А вот такой вопрос: а сколько времени система проработала в тестовом режиме, без управления светофорами..но при этом плодя логи, которые были в дальнейшем проанализированы? Ну статистику хотя бы поднабрать, для "средних режимов", в случаях отказа датчиков. Просто тестирование-боем на конечных пользователях (я уж молчу, что это Дорога) есть весьма странная концепция.
cailbotte, 20.09.2012 08:15
1
0
Наверно как во всем супер хорошем и сложном, логи не пишуться :). Места не хватает, да и производительность падает от записи логов :)
fxz, 19.09.2012 21:21
6
0
Ну все теперь у хулиганов появится новое развлечение сбивать направление датчика и резать провод. Чтобы посмотреть как к этому адаптируется адаптивная система)))
RoughBoy, 19.09.2012 21:28
7
1
Хрупкая, как выяснилось, система. Защита от дураков практически отсутствует. Я вот представил, а если Костя в отпуск уедет, а на датчик случайно голуби насрут?
Вэл, 20.09.2012 09:33
3
0
Да, действительно, не совсем подходящий расклад, когда дорожная ситуация в городе зависит практически от одного человека.
skoda, 19.09.2012 21:54
8
1
Антонович устал. Он уже не знает, как выходить из той ситуации куда он влез. Пока организацией движения не начнут заниматься люди которые это умеют ничего не получится, Антонович и его контора это просто ПИАР.
Константин Антонович, 19.09.2012 22:07
2
5
точно! спалили блин:-))))))))))))))
Kamil, 19.09.2012 22:51
0
2
Ну, и зачем эту безосновательную фигню писать? Я его (и, наверно, его сотрудников) очень часто вижу на светофорных объектах на Панфиловском. Люди дело делают. А Вы ...
Kamil, 19.09.2012 23:02
0
2
Достала эта новая система комментариев! Не знаешь, где-что появится! Мой предыдущий комментарий - ответ Лехе! Это для него: "Ну, и зачем эту безосновательную фигню писать?"
"Я его (и, наверно, его сотрудников) очень часто вижу на светофорных объектах на Панфиловском." - это про Константина ? - я чото п, 20.09.2012 09:58
1
1
да мы поняли, не переживай :)
zel_zhitel, 19.09.2012 23:05
5
0
К часу дня прибывшие на место специалисты внесли коррективы в работу светофоров и движение на перекрестке нормализовалось, добавил Антонович. Опять из Серпухова ехали? cailbotte, 20.09.2012 08:17
0
2
ну если город стоял :), как сотрудники быстро то подъедет (:
xenobiotik, 21.09.2012 00:03
0
0
наверное все-таки наши электрики протрезвели
good wine, 20.09.2012 09:31
2
1
Вчера у меня вопрос появился, про адаптивку. А где-то есть эта система? в рабочем состоянии? ну так чтоб заценить не в состоянии перманентной настройки -"обучения", а в реальной работе?
Просто закралась мысля такая- а не коммерческий ли ход производителя светофоров эта "адаптивная система"? типа наши поезда самые поездатые, покупайте наши поезда. Может и нет в реальности рабочей адаптивки и автомобилисты зазря стоят, а "рабочая группа" зазря в пене носится по светофорам? А Гера-такая Гера...Кто у у нее заказчик, город или Зелао? В конец охреневшие кидатели асфальта...Может им заказчик пистон вставить для окультуривания? Вэл, 20.09.2012 09:41
1
2
Адаптивная система давным давно вовсю применяется практически во всех цивилизованных странах. Один только маленький нюансик: там сама по себе схема движения на пересечениях продумана до мелочей и - самое главное - там ездят цивилизованные люди. Которые в принципе не понимают, как можно на четырех нарисованных полосах устроить стихийно шесть рядов для проезда. И вот там такие сами по себе нормальные пересечения остается только адаптировать.
Вэл, 20.09.2012 09:43
1
2
А Гера - эти ребята, похоже вовсю уже освоились в городе и всерьез надеются, что они будут тут кидать асфальт до скончания века.
xenobiotik, 21.09.2012 00:13
1
0
недавно ехал по испании (по-моему арагон) - вижу прямая дорога, и штук 20 светофоров подряд в видимой перспективе каждые 150 метров. по привычке думаю "жесть. подергаемся". встал на первом, но когда ушел с него все следующие проходил как будто у меня пульт от каждого, хотя его не было. причем поперечно авто двигались так же динамично. у нас все-таки нахожу ощутимую долю теории вероятности.
Вэл, 21.09.2012 02:21
1
1
Я там ехал с точностью наоборот. Адаптивка работала в обратном режиме: гасила мои попытки ехать с превышением скорости. Объясню. Ночью еду по этим городкам. На улицах - ни души. На дороге - тоже. Еду по городкам со скоростью 60-70 и замечаю: мне вдруг все светофоры подряд красными становятся ни с того, ни с сего. А как только подъезжаю вплотную к светофору и оттормаживаюсь до 20-30 - они сразу тут как тут зеленые. Попробовал ехать 50-55 - все светофоры прямо сияют зеленым глазом. Я после этого испанских антоновичей прямо зауважал!
xenobiotik, 21.09.2012 14:01
0
0
должно быть, старался там ездить корректно, т.к. был с беременной женой. хотя потом все равно уже в зелике меня настиг штраф из барселоны, так и не понял правда, его в итоге с кредитки сняли или что они мне писали там на каталонском.
Вэл, 21.09.2012 14:30
0
1
Это несложно вычислить, сопоставив суммы списания и получателя платежа в выписке со счета и в штрафной квитанции. Только на дату сильно не смотрите - иногда деньга уходит намного позже фиксации и составления протокола. Пока на карте не снят резерв для rent-a-car - может придти что угодно и когда угодно. Такая ситуация исключается, когда едешь на своем автомобиле. У меня такие случаи бывали.
xenobiotik, 21.09.2012 15:42
0
0
на своей за пиренеи я пока слабоват духом, хотя думаю с ночевками можно за неделю доехать вполне. или подыскать крепкого напарника на длительный срок, но с этим на данный момент тоже сложно. кстати, там ни разу не встречал рф-номеров, хотя в хорватии, германии, голландии и пр. мидл-юроп попадались в самых неожиданных местах, и даже с сибирскими регионами
Вэл, 21.09.2012 18:52
0
0
За неделю до Мадрида - это я на своей фуре доезжаю. Так это я не имею права работать более 9 часов в сутки, и скорость у меня максимум 90. А если покласть на тахограф, то можно за 6 и даже за 5 дней доехать.
Поэтому 4 дня для легковой - это не напрягаясь совсем. Последний раз когда ездил в Прагу - выехал с Зелика в 7 утра, обедал в Белоруссии, ужинал за Белостоком в Польше - в мотеле, уже с пивком. Так это враспотяжечку. А многие туристы и по 1,5-2 штукаря за день умудряются проехать. А самый "крепкий напарник" для меня - моя жена. Дорога вообще незаметно пробегает. xenobiotik, 22.09.2012 00:33
0
0
записал все дословно - хотелось бы употребить при случае, который приобрел более определенные очертания. ушел чинить жене старую тачку для наращивания опыта. один вопрос - с визами не совсем канитель в такой схеме?
Вэл, 22.09.2012 01:03
0
1
с визами - схема проста до безобразия:
1. Кредитная карта любого банка 2. Бронирование отеля (я предпочитаю на Букинге) на выбранный срок в любой стране, в чье посольство потом складнее всего обратиться в Москве. Жинке я последний раз делал через Чехию. Мы и ехали в Прагу, и визовый центр у них мне понравился в Сокольниках. Сам я по рабочей мультяшке езжу, естественно. 3. Звонок в отель по международке – они высылают факс с подтверждением брони 4. Сбор всех документов, заполнение анкеты и прочая рутинная дребедень, список которой выясняется на сайте посольства 5. Поездка в визовый центр. Железо (визовые и сервисные сборы) куется там же, не отходя от кассы 6. Отслеживание статуса заявления по интернету (модно очень, да) 7. Повторный приезд за получением визы. Эта схема хороша еще тем, что получив паспорт с открытой визой, Вы можете в принципе при желании аннулировать бронь и ехать куда угодно, хоть в Португалию автостопом. Только при бронировании обратите внимание на условия аннуляции брони. Иногда при этом взыскивается сумма за 1-й день, а то и за все дни бронирования. Это не проблема, просто будьте внимательны. Минус в этой системе один – виза открывается строго на срок бронирования. Да, и не забудьте, если собираетесь ехать на машине, а не на самолете, запросить дополнительные дни для того чтобы проехать по Шенгену к месту нахождения отеля и обратно до польской границы. Или до финской, если соберетесь ехать паромом через Балтику. Написал много. Исходил из того, что Вы как бы не знаете совсем, как открыть визу. Если "открыл америку" - извините. Я же не в курсе ваших предыдущих поездок. Вэл, 22.09.2012 01:07
0
1
Говорят, финское консульство в Питере уже настолько опухло, что открывает визы жителям Питера и области без всякой брони, на основании заявления, что "хочу поехать страну посмотреть".
Вэл, 22.09.2012 15:55
0
1
Забыл еще упомянуть поход в ближайшую страховую компанию - оформить 2 страховки: медицинскую и зеленую карту на машину. Но это всё делается согласно п.4
xenobiotik, 22.09.2012 23:49
0
0
Вэл, я глюканул - почему-то подумал, что польша не входит в шенген и будет нужна транзитная виза. т.е. получается обычная шенген-виза + грин и страховка - более чем осуществимо.
по отелям тоже пользуюсь букингом , удобно в том числе и тем, что все все конфигурации броней отражены. и распечатки от них вроде тоже достаточно для подтверждения гостиницы - если в визовом центре хотят проверить - звонят туда сами. в поездках опыта пересечения границ не имел, заказывал авто в город или аэропорт. спасибо за исчерпывающий ответ, все оказалось проще, чем я предполагал - это лучше, чем когда наоборот. Вэл, 22.09.2012 23:18
0
1
Хочу замутить вот такую тему но боюсь бюджет поездки будет для меня высоковат.
xenobiotik, 23.09.2012 00:10
0
0
ого, через северный мыс - я доезжал до гибралтара - потустороннее место, где адриатика превращается в океан. я лично чудесам природы все же предпочитаю шедевры искусства, но скандинавия это единственный из европейских полуостровов, где чувствуется безусловный диктат природы и она полностью выделяется там в отдельную эстетическую категорию. одно только полярное сияние чего наверное стоит. уникальный в общем опыт, такой должен быть.
Вэл, 23.09.2012 00:20
0
0
Насчет излишнего ликбеза по визе - понял, извиняюсь.
За северным сиянием придется ехать зимой, а это совсем другая песня. Достаточно даже к нам на Кольский п-ов.Хотя я его видел в 2001 году и в Псковской области, в не самый мороз даже. А в Архангельской - вообще запросто. xenobiotik, 23.09.2012 00:50
0
0
из космоса встречался пока только с метеоритом - пролетел над лежавшим на крыше мной, оставив след из бурого дыма. правда происходило это, как ни пошло звучит, в пресловутом волочке.
в путешествии в норвегию есть опасность - вероятность того, что после него навязчиво захочется на попасть на аляску, а вот это наверное действительно сложно. Вэл, 23.09.2012 10:11
0
0
Почему сложно? Прикиньте - до самого Анадыря - по российскому паспорту. А там на барже два часа - и Вы на этой самой, как вы её назвали.
А метеорит - это местные малолетки развлекались, стопудово. Мне в этом Сволочке пакет с водой в лобовое бросили на всем ходу. По идее лобовое должно было на спальник прилететь, но не оказалось даже скола ни одного. Умеют все таки в Боре стекла делать. xenobiotik, 23.09.2012 16:34
0
0
имел ввиду попасть туда на своей машине - посмотрел паромы - не нашёл, решил, что только в объезд через атлантику и канаду. мир одновременно такой большой и такой маленький, но чтобы осознать этот парадокс боюсь не хватит всей жизни. но изыскивать возможности и пробовать необходимо.
Вэл, 23.09.2012 16:50
0
0
xenobiotik, Вы зря полагаете, что в Анадырь нельзя приехать на автомобиле. Вот эти смоленские ребята конечно не на Шевроле-круз туда поехали, и не две банки тушенки с собой взяли в дорогу. Но им потом в принципе и оставалось-то только взять билет на паром до Анкориджа.
Поэтому я мыслю так: если человек чего-то ОЧЕНЬ хочет - судьба ему дает шанс исполнить мечту. Я сам в эту тундру не стремлюсь, но если бы утром проснуться в каюте парома... xenobiotik, 23.09.2012 21:08
0
0
серьезные у них машинки еще и переваривают полностью в 6х6. в зелике такая наверное только у Бига из форрест-клаба, тенхнологичная вещь.
тогда останется только в японию из владика на обратном пути заехать. желание да, чем оно кристаллизованнее (какое словечко - три двойных буквы!), тем обусловленнее нацеленность на результат и больше благоприятность обстоятельств и их стечения. есть такая теория, что любой человек объективно знает все, что доступно людям, разуму, а то и вселенной, только не все осознает, т.к. в сознании есть фильтры, которые этому препятствуют. аналогично допускаю, что любой человек как минимум может все, чего на данный момент достигло человечество, но в этом случае фильтрами являются обстоятельства. а вообще изначально фильтры созданы не для того, чтобы задерживать, а для того, чтобы пропускать. Вэл, 23.09.2012 21:23
0
1
Я, когда на пробку наступлю, тоже начинаю путаться в нагромождении всяких фильтров ))) Читал, помнится Швейка - забыл в чем там заблудился один из героев? А, в солдатских нужниках, по-моему.
Как бы в тему о фильтрах и о Японии расскажу вот что: недавно, заезжая из Казахстана в Россию, я подсадил довезти до Уфы одного хичхайкера (тоже из Смоленска, кстати). Так вот, он ехал автостопом из Лаоса, или из Вьетнама, не помню (что там дальше от Крюково - Лаос или Вьетнам?). Причем туда он добирался своим автостопом через Тибет (на Стену лазил, причем безбилетником), а оттуда через Монголию-Таджикистан. Вот он наверно все свои фильтра поменял перед такой поездкой. Вэл, 23.09.2012 21:25
0
0
Причем, я бы принял бы его за трепача, если бы он мне на моем ноутбуке не попросил скачать фотки на компакт-диск. Не знаю, зачем уж он ему понадобился.
xenobiotik, 24.09.2012 00:02
1
0
парень свои фильтры видать вообще выкрутил и утилизировал. хотя может и вышибло, в любом случае это было закономерно. впрочем таких людей даже волки не трогают, когда они ночуют в лесу где-нибудь в забайкальском ФО.
по прямой от крюково до лаоса 6390 км, до вьетнама 6410, по дорогам же до ханоя около 11 тыс. км, и все равно через вьентьян - столицу лаоса. для кого-то это галактические масштабы, а кому-то техническая мелочь. и чтобы не быть овбиенными в оффтопе, заявлю: даешь адаптивную систему и зеленую волну от проспекта генерала алексеева до пролива имени беринга! ostrov06, 20.09.2012 09:49
1
0
А сегодня Гера порвала силовой кабель на Алабушевской улице.Без света остались 24 дачных дома.
Kumylek, 20.09.2012 10:16
6
0
Я вчера ехала в 20:30 от Крюково по Солнечной (слава богу!!!), так вот в стороноу Крюково все стояло от пруда возле префектуры. В жизни такого не было в этой время - я там очень часто бываю!! Спасибо Гере и адаптивке - люди в городе стоят как и на Ленинградке: и днем, и ночью. А утром в понедельник полная ж**па была на панфиловском в сторону Крюково. Может, уже хватить эксперементировать над жителями?
Константин Антонович, 20.09.2012 12:31
1
2
про солнечную хоть кто-то где-то сейчас говорит?:-)
и если такого не было никогда, а вчера было - это система? или исключение?:-) читайте плиз не между строк, а что написано. при чем тут солнечная и тема заметки? когда закончат ковырять солнечную. тогда и поговорим. пока солнечная - это сплошной геморрой. Вэл, 20.09.2012 12:38
2
1
Лишь бы эти волки после Солнечной не начали расширять Центральный.
, 20.09.2012 12:39
1
2
Что тут греха таить, та обстановка которая твориться сейчас на дороге в Зеленограде - один сплошной ГЕМОРРОЙ.
Kumylek, 20.09.2012 13:50
1
0
Вы же 1-ую (или 2-ую) адаптивку ввели на пересечении Панфиловский-Гоголя-Солнечная-Крюково, нет? Все врут? Вчера все стояло вплоть до этого перекрестка из-за светофора. Сначало пробка упиралась в светофор в 9-ом - это из-за одаренной Геры, а уж дальше через 50 метров начинался хвост к светофору. И должна сказать, что, по моим личным наблюдениям, последнюю 1-2 недели в районе 8-ми вечера хвост на Солнечной в сторону Крюково и к пересечению с Панфиловским стал в разы больше, чем был раньше. И это уже система. И Гера там совсем не при чем...... А к теме заметки это имеет отношение, поскольку речь идет о сбое именно на этом участке. Просто наболело уже: с каждым месяцем в городе становится только хуже......
Константин Антонович, 20.09.2012 16:11
1
2
просто так пробок не бывает там, где их не было.
можете уточнить в батальоне, во сколько убрали умника-водятла, который причалил в корму другому водителю. что-то в районе 22.30. собравшийся хвост, никуда не может деться махом. ему надо время чтобы уйти. удивляет другое - при АБСОЛЮТНО пустом панфиловском и виднеющемся хвосте на мосту через сходню, народ направляет свои авто на солнечную. для меня это истинная загадка. да поверни ты руль в сторону панфилы и проедешь за 5 минут. нет, я так привык. и поеду по солнечной. про Солнечную, увольте. пока там чудеса-раскопок, что-то прогнозировать там нереально. как отрапортуем о том, что что-то там внедрили - так и спрашивайте. и в миллионный раз - развитие пробок простое: один из двух рядов занимает авария, за 30-40 минут накапливается хвост до префектуры, далее аварию убирают, но хвост начинает упираться в светофор. причина пробки для всех, кто в конце хвоста и не видел аварию - светофор:-)) ну и Антонович до кучи. в 70% случаев, виноват конкретный водила, который совершает аварию, как правило рублей на 1000-3000. и потом все парятся в пробке. нагибать страховые надо на нормальный европротокол и будет как в европах:-) Чиппо, 20.09.2012 10:45
4
0
Ге-ра! Ге-ра!! :) коппааааать! :)
В Японии цунами, в Америке ураганы, в Европе похолодание а у нас ГЕЕЕРААА! :) , 20.09.2012 12:36
0
2
Ну когда руки из Ж*пы растут, тут уж ничего не поделать=))
Pawka, 20.09.2012 15:43
0
0
Скоро веселее будет! Вот подключат светофоры к инету - найдутся хакеры будут переключаться светофоры под музон какой нить!
xenobiotik, 20.09.2012 18:37
1
0
самое то интересное - специалисты опять из мытищ приезжали провод спаивать и если да то как они смогли так быстро это сделать? или неужели ближе есть
Spaer, 20.09.2012 21:48
3
0
Интеллекта у монтажников не хватает запрограммировать ФИКСИРОВАННОЕ время, на случай если (детектор откусит бешеная лиса) пропадет связь с камерами детекторами. (Не поверю что такой аварийной работы не предусмотрено)
Неожиданно для некоторых выпадут осадки, хлопьевидной формы, на все камеры детекторы. Наступит транспортный коллапс. И тут все ох.... да это же пришла она - ЗИМА!!! AltGreen, 20.09.2012 23:14
5
0
Если делать по умному, то помимо интеллектуальных светофоров, должен существовать ситуационный центр мониторинга дорожного движения, с камерами на каждому перекрестке (в каждую сторону). В случае, если электроника не справляется - оператор удаленно и главное _ОПЕРАТИВНО_ вмешивается в работу фаз светофора для разрешения транспортного коллапса.
Утопия? Константин Антонович, 24.09.2012 17:21
0
0
это следующий этап. на 14-ти перекрестках уже засверлились под мачты камер наблюдения, 5-ть еще на подходе, потом еще 17.
зональник в зеленограде - ведем разговор со всеми участниками процесса, чтобы это было. Spaer, 20.09.2012 23:50
0
1
Куда уж там мониторинг. Если пустышки вместо видео камер в подъездах установлены. Ну и светофоры стало модно запитывать х.. знает как.
Хотя ситуационный центр - хорошая идея для очередного распила. sdlk, 21.09.2012 10:55
0
0
А сегодня утром, почему эстакада стояла от Атака?
, 21.09.2012 12:17
0
1
Потому что гладиолус=)
AltGreen, 21.09.2012 16:21
1
1
Так не резиновая же, тем более утром ;)
Satana Klaus, 21.09.2012 12:33
0
0
джамшуты, мать вашу так! :)
, 23.09.2012 03:31
0
0
Какие провода?! У меня мышка без проводов! Где GSM-технологии?
, 23.09.2012 22:16
0
0
И ещё по поводу типа адаптивных технологий: в России бананы не растут. Их, конечно же можно выращивать, но это требует специальных усилий. Про это не нужно забывать.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|