|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.10.12 20:09
!!! Видеофиксаторы оценят трудовой трафик зеленоградцев
Интеллектуальная транспортная система, внедряемая в Зеленограде, позволит получить точные данные о трудовой миграции населения округа.
Об этом 31 октября на пресс-конференции, посвященной Программе комплексного развития Зеленоградского административного округа, заявил префект Анатолий Смирнов. По его словам, видеофиксаторы, которыми планируется оборудовать все въезды в Зеленоград, помогут оценить количество людей, ежедневно въезжающих и выезжающих из города на работу или учебу. При подсчете будут также учитываться продажи билетов на электрички и автобусы. В настоящее время для оценки трудовой миграции населения Зеленограда используются данные НИиПИ Генплана Москвы, полученные еще в 2006 году. Согласно анализу института, каждый день из Зеленограда в связи с работой и учебой выезжает до 30 тысяч человек, при этом порядка 18 тысяч въезжает в город с теми же целями. На пресс-конференции префект округа признался, что в последние годы увлечен проектом создания интеллектуальной транспортной системы, и выразил намерение продолжать заниматься этим, хоть это и не входит в его функции. По словам Смирнова, на такую работу его толкает общественность — активная группа людей, заинтересованная в углубленном анализе транспортной ситуации как в Зеленограде, так и в Москве. Эта группа включена в состав окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения при префектуре и сейчас работает над проектом в Красногорске. Кроме того, префект организовал для инициативных граждан встречу с министром транспорта Московской области. Напомним, в рамках первого этапа внедрения интеллектуальной транспортной системы на дорогах Зеленограда появились три зоны адаптивного управления светофорами, включающие в себя детекторы транспорта, которые собирают информацию о дорожной ситуации в конкретный момент времени и передают ее на контроллеры светофорных объектов. Анализируя поступившие данные о загруженности дорог, контроллер сам выбирает оптимальный режим работы и переключения сигналов светофоров. В дальнейшем в дополнение к пяти существующим камерам автоматической фиксации нарушений ПДД на зеленоградских магистралях предполагается установить еще 35 подобных устройств, а также обычные камеры видеонаблюдения на перекрестках и электронные табло с информацией о пробках. На правах рекламы
Просмотрено 8082 раз(а)
Теги: интеллектуальная транспортная система, видеорегистраторы, камеры наблюдения, трудоустройство, Анатолий Смирнов, автомобилисты, дорожное движение, адаптивное управление светофорами Комментарии (34) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|