|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.11.12 10:45
!!! Одобрены проекты развязок в Малино, Алабушево и на Ленинградке
По итогам публичных слушаний градостроительная комиссия Зеленограда одобрила проекты планировок транспортных развязок на 40-м километре Ленинградки и через ОЖД в Алабушево и Малино.
Положительные заключения Слушания по проектам развязки через Октябрьскую железную дорогу в районе платформы Малино ( В ходе слушаний по обеим развязкам через ОЖД в протоколы было внесено около 1400 отзывов, из них 1310 — от жителей и работников района Крюково. Согласно заключениям градостроительной комиссии, подавляющее большинство участников слушаний поддержало представленные проекты. Напомним, что на изменении проекта планировки транспортной развязки через железную дорогу в поселке Малино настаивали владельцы частных домов на улицах Школьная, Первомайская, Лесная, Прудный переулок и других. Инициативная группа жителей требовала изменить траекторию планируемой эстакады так, чтобы на стороне «старого» города она проходила в коридоре существующих высоковольтных линий электропередачи, саму ЛЭП при этом предлагалось зарыть в землю. По мнению жителей, это позволило бы отвести путепровод на максимальное расстояние от жилых домов на Первомайской улице и сохранить экологию района. Малинцы также выступали категорически против строительства новой автомобильной дороги по Первомайской улице. По их словам, в данном проезде нет острой необходимости, так как он проходит через жилой сектор и упирается в тупик. Кроме того, жители просили внести в проект установку шумозащитных экранов на эстакаде и вдоль Октябрьской железной дороги. Под этими требованиями подписалось около 200 человек. Однако в своем заключении градостроительная комиссия заявила, что изменение планировочного решения эстакады не представляется возможным. Заключения по результатам публичных слушаний, утвержденные префектом Зеленограда Анатолием Смирновым, будут направлены в Москомархитектуру для дальнейшего согласования и утверждения. Напомним, приоритетным объектом для города власти считают развязку на 40-м километре Ленинградского шоссе. Однако по прогнозам префекта, ее строительство начнется не раньше, чем через 1-1,5 года. На правах рекламы
Просмотрено 20684 раз(а)
Теги: публичные слушания, развязка, путепровод, тоннель, эстакада, Ленинградское шоссе, Панфиловский проспект, Алабушево, Малино, Крюково, Старое Крюково, Силино, Матушкино, сбор подписей, строительство, проектирование, Москомархитектура, Анатолий Смирнов Комментарии (37) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|