|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.12.12 12:16
!!! Началась установка табло для информирования о пробках
В Зеленограде появилось первое табло, которое будет информировать водителей о дорожной ситуации.
Такой экран был установлен в субботу, 15 декабря, при заезде на Московский проспект с Ленинградского шоссе, у закрытого поста ДПС, сообщил в своем блоге на Инфопортале член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович. В ближайшее время еще два таких табло появятся на Савелкинском проезде при движении к Центральному проспекту и при съезде с Крюковской эстакады в «старый» город. По словам Антоновича, в 2013 году будет установлено еще два-три таких табло.
Табло на Московском проспекте. Фото Константина Антоновича На экраны будет выводиться информация о загрузке улично-дорожной сети города, ДТП, температуре воздуха и состоянии дорожного полотна. Предполагается, что эти данные позволят водителям выбирать наиболее свободные в данный момент маршруты и более равномерно распределять нагрузку на транспортную систему. «Например: улица Юности забита, а маршрут "Московский — Савелкинский — Центральный" свободен, но многие упорно поворачивают руль направо и сворачивают на улицу Юности и стоят по 10-15 минут, хотя путь "Московский — Савелкинский — Центральный" до площади Юности занимает 5-7 минут. Такая же "беда" с забитой Солнечной, при пустом маршруте "Центральный—Панфиловский"», — написал Антонович. Он выразил уверенность, что, после того как водители привыкнут к информации и станут ей доверять, потоки транспорта будут перераспределяться. Информация, выводимая на табло, будет формироваться на основе 34 датчиков транспорта, установленных на основных магистралях и перекрестках Зеленограда, а также на въездах в город. Датчики позволяют получать характеристику транспортных потоков, включая информацию о виде транспортных средств, их количестве и скорости передвижения с разбивкой по полосам. В следующем году в округе запланирована установка еще примерно 100-130 датчиков. По словам Константина Антоновича, специалистам понадобится некоторое время, чтобы отладить систему преобразования данных с датчиков транспорта в корректную визуальную информацию для водителей, но очень скоро она будет организована «на твердую пятерку». Напомним, датчики транспорта используются также для адаптивного управления светофорами и для оценки трудовой миграции зеленоградцев. Кроме того, в настоящий момент на дорогах Зеленограда устанавливаются камеры видеонаблюдения за дорожной ситуацией и новые комплексы автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД «Стрелка». На правах рекламы
Просмотрено 12761 раз(а)
Теги: табло, пробки, Московский проспект, Савелкинский проезд, Крюковская эстакада, Константин Антонович, интеллектуальная транспортная система, датчики, автомобилисты, дорожное движение Комментарии (54) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|