|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.12.12 18:34
!!! За неделю парконы выявили 600 нарушений
Со дня начала работы парконов на территории Зеленограда было зафиксировано 593 случая нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств.
Об этом в своем блоге на Инфопортале сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. По его словам, в ближайшие одну-две недели планируется расширить зону действия спецмашин. В схему передвижения парконов попадут Савелкинский проезд, Московский проспект, Каштановая аллея, Новокрюковская улица, улица Юности, улица Летчика Полагушина, улица Гоголя, Филаретовская улица, Старокрюковский проезд, часть улицы Болдов Ручей (перед перекрестком с Панфиловским проспектом — в обе стороны), часть Березовой аллеи (перед перекрестком с улицей Летчика Полагушина — в обе стороны) и другие. Напомним, две специальные машины, фиксирующие нарушение правил парковки, начали патрулировать зеленоградские улицы в среду, 19 декабря. В данный момент они обследуют, в частности, Крюковскую и Привокзальную площади, Панфиловский и Центральный проспекты (по всей длине), участок проспекта Генерала Алексеева от Панфиловского проспекта до площади Юности, Советскую улицу, Новокрюковскую улицу (с обеих сторон в районе ТД «Крюково»), а также улицу Каменку (в районе корпуса 1818). С расширением географии работы число зеленоградских парконов увеличится до пяти-шести. Паркон — это специальное оборудование для фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств, работающее в автоматическом режиме. Это оборудование устанавливается на легковые автомобили принадлежащие Центру организации дорожного движения при правительстве Москвы (как правило — Ford Focus и Hyundai Solaris), которые выделяются в потоке транспорта только наклейками с надписью «Мобильный видеоконтроль» на бортах. Парконы патрулируют улицы по определенным маршрутам и фиксируют автомобили, стоящие в зонах запрета на парковку. Для того, чтобы информация о машине-нарушителе была отправлена в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) при столичном управлении ГИБДД, этот автомобиль должен быть дважды сфотографирован парконом на одном месте с интервалом как минимум в пять минут. Постановление об уплате штрафа за нарушение, зафиксированное парконом, автомобилист получает «письмом счастья» по почте. Напомним, что 1 июля 2012 года штрафы за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств были значительно увеличены — в Москве они теперь, в основном, составляют 3 тысячи рублей. Просмотрено 10395 раз(а)
Теги: Паркон, стоянка, парковки, штрафы, дорожное движение, проезжая часть, Константин Антонович, ЦОДД Комментарии (167) The_AGENT, 25.12.2012 19:19
2
0
о_0 улица Гоголя??? А мусорянских дружков номера вручную зачищать будут или камеру отворачивать в небо?
blin2013, 25.12.2012 21:18
3
0
Потом результаты отснятых снимках вручную просматривает сотрудник ГИБДД, свои/своих номера он уж не пропустит не обольщайтесь.
Vermut, 26.12.2012 11:06
0
0
не ГИБДД, а ЦОДД.
Valery_D, 25.12.2012 19:26
1
0
"... Панфиловский и Центральный проспекты (по всей длине)..."
и всего "...зафиксировано 593 случая нарушения правил остановки и стоянки ..." Похоже, "стоянку" на Центральном в пешеходной зоне по стороне 4-го мкр исключили из "рассмотрения"... dayjumper, 26.12.2012 10:28
1
0
Во дворы (пешеходные зоны) они не заезжают =) Паркуйтесь спокойно!
iping, 25.12.2012 19:52
17
0
Бездельники, придумали себе работу как отбирать у автовладельцев денег, лучше бы ездили и смотрели, где необходимы парковки и где ужасные дороги требуют срочного ремонта. А то налоги платим непонятно за что!!!
Воровская гниль! Bukas, 26.12.2012 08:35
1
0
Отбирать деньги - это не бездельники, это профессия такая!
Peacemaker, 26.12.2012 10:42
2
0
интересно, кто заставляет граждан парковаться на савелкинском занимая 1,5 полосы: отсутствие парковочных мест или отсутствие мозга?
Гость_2009, 26.12.2012 10:51
0
0
стремление к имущественной выгоде...
пока там все было бесплатно.. Peacemaker, 26.12.2012 14:53
0
0
скорее стремление быть круче остальных. В том же 5 ТЦ напротив Покупая граждане регулярно встают на аварийку и бегут в магазин даже при наличии свободных мест.
Гость_2009, 26.12.2012 14:56
2
0
ну и это присутствует, азия у нас
Brazil, 25.12.2012 20:23
5
0
как это интересно работают парконы, если около 5 сегодня около старого тц на новой стороне опять куча хреновых таксистов стояла и проч. шелупонь. опять 146 % чурова рулят? статистика и очковтирательство ваше всё, лишь бы денех дали распилить?
хеruch, 25.12.2012 20:40
4
0
Полумеры, в общем.
Вместо клоаки на дорогах, она теперь будет во дворах, на газонах и на пешеходных дорожках, где и так не все гладко. serega493, 25.12.2012 22:45
4
0
Естественно, а чуть позже увидим "гладиаторские" бои за парковочное место, это потому что правительство заботится о жизни рядового обывателя. Как в карман к себе не гляну, всегда вижу там заботливые руки руководства ))))
Гость_2009, 26.12.2012 12:35
2
0
а че правительство должно на гладиаторский бой кого отряжать?
правила боя утвердить? Так вы кладете на правила, так что бои без правил:) Xen, 25.12.2012 20:44
0
0
Машин становится все больше, а парковочных мест и территорий для парковок все меньше. Надеюсь (хотя что это я), что деньги, вырученные с этих штрафов пойдут на улучшение дорожного покрытия, расширение парковок и их благоустройства, а не в карман к очередному "генералу". Константин, вы можете за этим проследить? Тогда и веры во все эти меры ))) будет больше
blin2013, 25.12.2012 21:16
7
2
Антоновича уже повысили до генерала? Я думал, что он пиз.ит пока ему это позволяют нынешние власти, без соответствующей корочки.
Его московских корешей уже обыскивают, скоро время дойдет и до него, а я его предупреждал, зря он меня не послушал! Везде писал, чтобы он держался от криминала по-дальше, т.к. Уголовный кодекс РФ не дремлет. При установке камер на дорогах Москвы похищено 25 млн рублей Константин Антонович, 25.12.2012 21:47
3
11
Шкадинов Сергей, Вы вроде взрослый человек, даже лаборант в МИЭТе. Пытаетесь строить из себя "юриста", должны помнить, что вроде как появилась замечательная "фишечка" - возможность притягивать за уши, за клевету. Причем хорошо так. Не будите лихо, пока оно тихо.
Пишите - пишите, только берега соблюдайте. И в очередной раз риторический вопрос: все тут льющие реки дерьма на других, вы искренне считаете, что вы инкогнито в Интернетах? :-)))))) ну-ну:-))))))))))))))))))))))))))) blin2013, 25.12.2012 22:07
5
2
Приятно общаться с разумным человеком, значит ты гаденыш пробил меня вместе с префектом Смирновым или Гость 2009 меня слил, как ненужный материал :), ладно, с тебя обещанная бутылка коньяка BertrandXO , заберу в редакции у инфопортала на этих выходных и в новом году буду вести себя приличнее, но знай, что на мое место придут другие!!! Напиши здесь, когда подъехать за бутылкой.
P.S. У тебя случайно нет работки для юриста, компания у тебя хорошая, попильчика всем хватит, пока прокуроры взяли только Москву, до Зеленограда еще 41 км :) Константин Антонович, 25.12.2012 22:09
2
8
Видимо ты меня не услышал.
Гость_2009, 25.12.2012 23:19
15
0
Раньше грозил морду набить, теперь судом - прогресс.
И тема то, которую давно поддерживаю, и Блин, истерик конечно, но, Это ли проблема, ссыкотно ведь дело рыжего БМВ проконтролировать как члену комиссии, или дело генерала, организовавшего свалку. А лаборанта то чего не засудить, всем понравится, все результат сделают. Valdshnep, 26.12.2012 08:46
11
0
Полностью согласен с Гостем, про рыжее Бмв. Константин. Ну как же так то?? Вы же в курсе чей родственничек был за рулем бэхи, и как его отмазали вы тоже в курсе. Поделитесь с народом. А наш портал может только аванту пиарить и тему с комерческими палатками прокачивать. А достать и выложить правду про бэху очко жмет.
Константин Антонович, 26.12.2012 09:49
0
3
Пишу третий раз: за ходом следствия я не слежу (на это у меня нет ни полномочий, ни времени). О результатах следствия, я узнаю из сообщений СМИ. Я не адвокат, не прокурор, не судья.
Если Вы в курсе - чей это родственник, ну так напишите, чего боитесь? Я свое мнение, как водитель и гражданин по этой ситуации высказывал. Гость_2009, 26.12.2012 09:54
4
0
Стоп, стоп.
Ты ведешь блог Общество и власть. Так так и напиши, что представляешь в этом диалоге власть, я то давно понял, а некоторые ники путаются. То что: - ночью экскаваторы сносят павильоны; - невнятный конфликт заяц-контролер; - отмазывают гонщиков постоянно и т.п. понятно, что власть в городке это и делает и ее это не волнует. Но ники то путаются:) Гость_2009, 26.12.2012 09:55
7
0
Я свое мнение, как водитель и гражданин по этой ситуации высказывал. Как... На девочку по пьяне помявшую машинке накатал телегу...а на рыжего бмв как член комисси по безопасности что сделал? Vermut, 26.12.2012 10:26
3
0
мы хотим услышать ваше мнение как члена окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения. К.О.
Valdshnep, 26.12.2012 10:27
5
0
Теперь "все ясно". "Спасибо"!
Вэл, 26.12.2012 13:04
0
1
Valdshnep, и чей же это родственник, поведайте мне лично. Я не Константин, "за уши" Вас тянуть не стану.
Гость_2009, 26.12.2012 15:15
0
0
так понял имя это человека вслух произносят только раз в жизни.
Гость_2009, 26.12.2012 16:20
0
0
ВЭЛ - имя этого человека знают и боятся назвать, как минимум:
- Несколько интенет-сайтов местных; - Антонович; - Valdshnep; - Vermut. Это говорит о многом. Гость_2009, 26.12.2012 10:36
7
0
(на это у меня нет ни полномочий, ни времени). О результатах следствия, я узнаю из сообщений СМИ. Я не адвокат, не прокурор, не судья. Все понятно, выяснить ФИО и работу Блина есть и время и все остальное, а рыжое ты бмв, да чем оно вообще власти опасно? Vermut, 26.12.2012 11:07
3
0
+1, там и хозяин и папа рукопожатные.
Константин Антонович, 25.12.2012 23:37
0
2
Ну а гость? Чего гость, ну такой он:))
Гость_2009, 25.12.2012 23:41
4
0
Да понятно все, ну хоть колодец на тротуаре люком закройте, все таки тоже к безопасности движения относится, не так это опасно как Блин, но все же.
Панки Хой (Бараха), 26.12.2012 11:39
8
0
Антонович можешь меня тоже пробить, но ты порядочное гавно.
greentown, 25.12.2012 23:00
3
0
Ну в чем то Вы правы Константин, нынешнее правительство скоро перекроет полностью кислород в интернете всему народу, напишешь - сядешь, далеко и на долго. Но не боитесь ли Вы, что этот народ выйдет на улицы, а главное помните, все МЫ ходим под Богом.
Wraith, 25.12.2012 23:46
0
0
Мне, почему-то не перекрыли, никому я нахрен, видимо, не нужен. А буду нужен - VPN, I2P, прокси, TOR, родное ФСБ замучается искать, не говоря уж о куче точек, откуда можно сбросить инфу. Тут в Z1 был, там шикарный вай-фай, причем загрузку нулевая, все фигней страдают - танцуют, с девушками знакомятся, а тут завалился с ноутом и развлекайся в свое удовольствие.
Гость_2009, 25.12.2012 23:50
0
0
Да кто тебя тронет, шифруется Штирлиц, всем понятно, невменяемого не привлечь.
Wraith, 26.12.2012 02:00
0
0
Да и вас что-то не трогали, а вы всяко больше меня наговорили. Вы, значит, своим опытом делитесь? Вы уж тогда сразу и диагноз ваш скажите )
Barry of Singapore, 26.12.2012 00:32
0
0
Поддерживаю. Эти все МММ нахрен не нужны. ФСБ бояться - против власти не ходить. Всегда можно свалить по политическим мотивам. Главное, чтоб не пристрелили в подворотне.
Wraith, 26.12.2012 01:58
0
0
Пристрелить - это завсегда пожалуйста, но ведь мне так не повезет )
Vermut, 26.12.2012 10:27
0
0
тебя полгорода в лицо знает, чего прятаться-то)
TeeBee, 26.12.2012 18:15
0
0
Да порой вообще фиг поймешь как ты в ту или иную компанию попадаешь)))
Гость_2009, 25.12.2012 23:54
5
0
Зеленыйгород, не накручивай, Блин действительно в истерике перебарщивает, а так, даже если где коррупцию видишь, не стоит обвинения предъявлять, ты же не следственный комитет, просто пиши в стиле: по моему оценочному мнению в этом месте видна коррупционная составляющая.
Ты не Ходорковский, по беспределу плющить не будут:) BugM, 26.12.2012 00:35
2
0
Поддерживаю вопрос.
Бабла попиленного с камер тебе скоро хватит чтобы своих детей в англию отправить? Тут же быдло. Гоняет, нарушает. Парктроны не уважает. papahen, 26.12.2012 08:41
1
0
Интеллигентный человек, даже очки носит, а такое себе позволяет!
Чиппо, 26.12.2012 09:40
1
0
Константин, понятно что вы во власти и теперь всё про всех знаете. Не подскажите ли, по вот этому вопросу. http://netall.ru/gnn/130/575/664375.html?sphrase_id=767594 переходы на Солнечной Аллее уже открыли к 20 декабря или нет. А то зрение всё пытается меня обмануть. Говорит мол нет никаких переходов. Может Вы подскажите? Ведь чиновники то обманывать не будут, правда?
Svetaya125, 26.12.2012 10:15
0
0
О да, меня этот вопрос с переходами тоже очень волнует. От пятерки ни проехать ни пройти! как пешеходам, так и водителям! Хотелось бы услышать РЕАЛЬНЫЕ сроки окончания работ, а главное потом увидеть!
Вэл, 26.12.2012 12:53
0
1
Родненькие, на Панфиле переходы как бы не год открывали, два мильена раз перфекта в гипноз вводили: когда?когда?когда? С чего на Санни-стрит-то быстро должны открыть?
TeeBee, 26.12.2012 17:55
2
0
А мне просто интересно как можно было узнать что это Сергей не нарушив ни пункта 152-ой фэзешечки;)Как мне кажется-там "фишечек" и возможностей больше;)Ну если только суды у нас беспристрастны))))))))))))
Kukonya, 25.12.2012 20:51
2
4
Что вы гундите то? чем больше сострегут, тем лучше всем будет. И нехер нарушать.
blin2013, 25.12.2012 21:28
5
1
Это звучало как приговор:
"чУВАКИ, пусть пилят ваши деньги, вам-то какая разница, все равно мы все умрем!" :) Bukas, 26.12.2012 08:41
2
0
Гундят те, кому лучше не будет.
Andrey27, 25.12.2012 21:42
2
0
дада
а не фиксируют парконы, где снег на стоянки и правые полосы тупо сгребли, вместо того, чтобы вывезти? TeeBee, 26.12.2012 17:57
0
0
А я уже подавал мысль,что штрафовать за несоблюдение ГОСТов по уборке и эксплуатации в несколько раз более прибыльное дело ля гос-ва;)Если уж кружат голову цифры))
Куран, 25.12.2012 22:08
4
4
Молодцы! За лето столько сделали парковочных карманов и увеличили стоянок, что место всегда можно найти, пусть в 100-300 метров. А ленивые - пусть платят! В любой столице Европы дела с парковками похуже будут.
ShakeThat, 25.12.2012 23:47
4
1
В европе общественный транспорт на другом уровне....там не ждут электричек по 3 часа...
Гость_2009, 26.12.2012 00:03
0
0
Зелик все еще не столица Европы:)
Kumylek, 26.12.2012 09:42
1
2
попробуй в Крюково со стороны старого города в 7:40-8:00 утра по будням найти место хоть в 100, хоть в 500 метрах, хоть во дворах. А так народ парковался на привокзальной площади - причем делали это аккуратно - никто не быковал, ни разу не видела, чтобы мешали пешеходам. Эта огромная плоащдь там на хрен никому не нужна - хоть парковались там. А теперь все - власти срочно нужно бабло на ЧМ, видимо, наших пенсий не хватит на это ЧМ-о
Peacemaker, 26.12.2012 10:49
0
0
во дворе 9-го большой открытый паркинг, плюс сделали карманы на проектируемом 3-м проезде. И в любое время там всегда есть места. Просто надо ехать туда и ставить машину, а не гундеть, что нет парковочных мест.
Kumylek, 26.12.2012 11:40
1
0
да, а еще места есть в 12-ом, и в 1-ом районах. А фигли нам всем на машинах ездить - можно и пешком ходить по несколько км или ездить на чудо-общественном транспорте 30-40 минут вместо 5-7 на личной машине. Только вот интересно, почему мы должны под власть подстраиваться, а не власть для жителей создавать комфорт и удобства для жизни? (вопрос риторический, если что)
RoughBoy, 26.12.2012 11:46
0
0
В 1-м мест нету, не надо свистеть и вызывать нездоровый ажиотаж. :) Лень пройти 200 м пешком? Кто ж в этой беде должен помочь-то? Народ на автобусах ездит и еще никто не развалился от огорчения.
Вэл, 26.12.2012 13:02
3
2
Как я в последний раз воспользовался общественным транспортом - врагу не пожелаешь такой поездки. Поэтому нет уж, только в случае вынужденной необходимости.
Ю.., 26.12.2012 14:21
1
0
Уж лучше пешочком :)
RoughBoy, 26.12.2012 14:32
0
0
Ага, чтоб подскользнуться и жестко
Вэл, 26.12.2012 15:36
1
1
Ю.., если позволяет время, расстояние и настроение - с удовольствием хожу и пешком. По крайней мере, в булочную на такси не езжу.
RoughBoy, 26.12.2012 14:35
0
0
Из коммента видно, что ездишь ты редко, т.е. не в теме, ибо только регулярность дает полную клиническую картину :)
Вэл, 26.12.2012 14:44
1
1
RoughBoy, как я могу ездить "нередко", если меня неделями не бывает дома.
А когда я дома - да, стараюсь ездить, по возможности только личным транспортом. Потому что каждая (каждая!) поездка в ту же Москву - мне частенько приходится ездить на юг города - это нечто! Висеть в метро на одной ноге? Да один только проход в метро на Комсомольской - это уже мрак! А электрички - прокуренные, обосанные и ласковый щебет в громкоговоритель: Вас приветствует компания МПТК? И вот за такой ОПТ ратуют наши радетели? Сами, кстати, ездящие исключительно на легковом автомобиле? Нравится Вам - ездите на здоровье. Пока у нас общественный транспорт не станет таким, как у врагов - я туда только по необходимости. Я уже в достаточно приличном возрасте, чтобы уважать самого себя. Гость_2009, 26.12.2012 14:51
0
2
Как всегда эмоционально.
1-е Нафига едешь до Комсомольской? На Петрашке с заходом в метро проблемы редки. Электрички давно не ипрокуренные и не обосанные, немного погоняли быдло - вполне приемлемо. 2-е Есть такой подход: тебе нужно добраться из точки А в точку Б. Так вот в обеих точках комфорта больше, чем даже в авто класса люкс. Потому важно время за которое ты перемещаешься между точками. А так, да никто тебе никуда не гонит, нравится на машинке и хорошо. Вэл, 26.12.2012 15:32
2
2
Замечательное метро, на котором надо выбирать не там, где быстрее, а там где меньше пуговиц на пальте оторвут! Только не стыкуется с п. 2-е
Вот-вот. я как нибудь обойдусь без посторонних советов. Я лучше три часа, но с комфортом, чем 2, но как животное. И это не эмоции и не истерика. RoughBoy, 26.12.2012 15:17
1
0
Речь, вообще-то, шла о городском ОТ, т.е. об автобусах. Причем здесь тверские собаки не понимаю.
да и нормально там нынче, Гость правду говорит. :) Вэл, 26.12.2012 15:33
0
2
Как мне на городском ОТ добраться до метро Домодедовская?
да и нормально там нынче, Гость правду говорит. :) Уважаю людей с развитым чувством юмора.Гость_2009, 26.12.2012 15:57
0
0
Да нафиг это метро Домодедовская, пускай сядут в метро и приедут в человеческое место для встречи.
Туда никак из Зелика удобно не доехать, ну если с 2 до 5 ночью только. Вэл, 26.12.2012 17:02
0
2
Если бы для встречи, люди сели бы в свои личные автомобили, я в свой - и осталось бы договориться о месте стыковки. Но к сожалению, на Домодедовскую я езжу не для встреч. От метро мне предстоит еще ехать на областном автобусе полчаса. И все это еще и с парой сумок в руках. Пока доедешь всеми этими трамваями-тролейбусами - крыша съедет. Но к сожалению, этот путь вынужден делать именно общественным транспортом. Так что клиническую картину наблюдаю во всех красках.
Гость_2009, 26.12.2012 17:18
0
0
жизнь на перенаселенной территории, ничего здесь не измениться, либо как то приспосабливаешься или уезжаешь в сельскую местность.
Вэл, 26.12.2012 17:37
0
0
Нет, я не лев толстой. Я приспосабливаюсь, я пользуюсь этим гребаным ОПТ, вынужден пользоваться. Но эти реплики - все хорошо прекрасная маркиза - пусть останутся для идиотов.
Гость_2009, 26.12.2012 17:46
0
0
Просто в рамках приспосабливаться, нередко выгодней на ОПТ, он терпим.
Много книжек в электричке прочел. Вэл, 26.12.2012 14:49
0
0
Кстати, про "не в теме" и про "регулярность".
К Вашему сведению, мой первый личный автомобиль появился у меня в возрасте 38 лет. Так что на общественном транспорте я поездил от души, и имею полное представление о его "прелестях". RoughBoy, 26.12.2012 15:14
0
0
Это было так давно, что годится разве что на сказки для внучат. :)
Вэл, 26.12.2012 15:34
0
0
Но как бы то ни было, в непонимании "клинической картины" обвинить меня нельзя.
Гость_2009, 26.12.2012 16:03
0
0
обвиняет тут пока только Антоновича, и пока только блина.
Kumylek, 26.12.2012 16:45
1
0
в 1-ом места есть всегда, даже поздней ночью. по крайне мере возле 130А,Б. у меня там родители живут и я бываю там практически каждый день. В отличии, кстати от 3-его, где и днем напряг с местами. Как я вижу в дискуссию вступать бесполезно, как говрится, "сытый голодного не разумеет". Всегда поражалась умением людей, передвигающихся на машинах, указывать, что другим нужно пользоваться супер-пупер удобным общественным транспортом. Я не готова выходить на 30-40 минут раньше, чтобы ждать автобусы, которые по утрам с большими перерывами ходит и строго друг за другом (видимо, так безопастей). Так же не готовы еще 70-80% работающих в Москве, которые гоняют каждый день на собаках или на личном транспорте. Правильно Вэл ниже написал - если мне удобно/надо на КОмсомольскую, почему я должна ездить через 2-3 пересадки, чтобы объехать толпу. Можно вообще на Рижской выходить - полчаса по путям - и ты в пустом метро. Получается, мы должны (=обязаны) так устраивать свою жизнь, чтобы властям было удобно.
Гость_2009, 26.12.2012 17:16
0
0
Если тебе удобно в толпе на Комсомольской - никто не против, если ты готова бороться с парконами - вэлком...
глупо когда это не нравится, ты придумываешь, что власть должна тебе бесплатные и парковки и страдаешь с того, что этого нет. Вэл, 26.12.2012 21:59
0
0
Что-то не вижу, где Kumylek сказала, что власть должна её беслпатные парковки. И тем более не вижу, чтобы она страдала из-за этого.
Что власть обязана создать людям уют и удобства - это скорее про меня. Гость_2009, 27.12.2012 10:01
0
0
Власть должна трахать население, чтобы оно соблюдало все правила. Это ставит мозги населению на место и они начинают думать перед выборами.
Вэл, 27.12.2012 10:20
0
0
Я думаю по-другому
Peacemaker, 26.12.2012 14:51
1
0
так бы сразу и писали: мне лениво ходить 5-10 минут до припаркованной машины. Мне нужно парковаться прямо у вагона/прямо у входа в подъезд и т.д.
а то развели тут про отсутствие парковок. В Крюково-то уж с парковкой нет проблем. Правда, при этом необходимо желание и возможность протащить свой зад чуть более, чем 50 метров. Вэл, 26.12.2012 15:44
1
0
В Крюково проблем с парковкой нет? Не знаю, про какую сторону Крюково Вы говорите, но мне иногда приходится встречать людей с электрички со стороны старого города. Так вот еще ни разу не довелось припарковаться строго по правилам. Даже за пределами площади. Вот везде в итоге нахожу возможность припарковаться, не нарушая, а тут никогда. Не вижу повода для оптимизма.
Peacemaker, 26.12.2012 16:13
0
0
если въехать во двор между корпусами 833 и 834В, то можно лицезреть паркову, а если объехать ее слева, то дальше будет еще одна парковка. И никогда не видел, чтобы они были забиты обе сразу.
Гость_2009, 26.12.2012 16:18
3
1
так потом придется 100 м пешком, а если встречать, то туда-обратно 200 м.
И че мальчик ВЭЛ что ли по столько ходить? Вэл, 26.12.2012 16:54
1
0
Гость_2009, 26.12.2012 16:18
Могу подкинуть Вам еще пару-тройку тем постебаться надо мной, еще не обкатанных. Я не против. Гость_2009, 26.12.2012 17:14
2
0
так иной вариант решения проблемы тебя еще больше огорчит, моя бы воля сделал там парковку платной - 50р за час и нет проблемы.
Вэл, 26.12.2012 17:24
0
0
Да я не против платной парковки, Гость. Неймется бесплатно - пусть будет за бабки. Только мест-то от этого не прибавится.
А можно поступить по другому. Сделать парковку не 50, а 500 рублей в час. А во всех абсолютно остальных местах повесить запрещающие знаки, и увозить оттуда машины эвакуатором в Ясенево. Этим Вы добьетесь, что люди перестанут ездить на машинах, не более. Гость_2009, 26.12.2012 17:31
2
0
так этого и надо добиться...
а за 50 р в час на Крюковской площади всегда будут места. Вэл, 26.12.2012 17:33
0
0
Кому - надо? Вам?
Гость_2009, 26.12.2012 17:47
2
0
да мне, за всех редко говорю
Вэл, 26.12.2012 20:17
0
0
А мне - не надо. По мне - пусть люди ездят на здоровье. Пусть паркуются ВЕЗДЕ, где это не создаст помех движению. А там, где эти помехи создаются - я лично за то, чтобы исправить схему движения, конфигурацию проезжей части или еще что, чтобы устранить противоречие. И вот только там, где никакими способами невозможно обеспечить возможность сочетания безопасного движения и парковки - вот там только её запретить.
Это моя идеология, я не претендую на безгрешность взглядов. Гость_2009, 27.12.2012 09:28
0
0
1-е, не будет ни так как я хочу, ни так как ты, будет как сейчас, это надолго...
твоя теория добрее моей, если бы у нас дорог было как в США количественно, а автопарк как сегодня, то могло бы получиться. Вэл, 26.12.2012 16:53
1
0
А-а, Peacemaker, как же я не додумался-то! Парковаться на головах жителей близлежащих дворов - это и называется "прорблем с парковкой нет".
Peacemaker, 26.12.2012 17:17
0
0
почему "на головах жителей близлежащих дворов", если там закатанная свободная парковка, не относящаяся ни к одному дому? где головы-то? или надо закатать всю площадь перед Крюково? Все равно всех желающих не вместить
Вэл, 26.12.2012 17:21
0
0
Завтра схожу туда посмотрю, что это за чудо-парковка такая, закатанная и свободная. Заодно поймаю за шиворот какого-нибудь из местных аборигенов, которые, суки этакие, паркуются как попало, а чудо-парковка простаивает в это время.
Kumylek, 26.12.2012 16:47
0
0
будьте так любезны, укажите ленивым/тупым/и др., где в Крюково нет проблем с парковкой в 7:30-8:00 утра по будням? Вам будут безумно благодарны ваши почитатели
Peacemaker, 26.12.2012 16:49
0
0
уже написал. Хотя места для лентяев, не способных пройти 100 метров, занимаются в 7 утра.
Peacemaker, 26.12.2012 16:52
0
0
кроме того я сам регулярно паркуюсь в крюково около 9 утра и, что удивительно - всегда есть где встать не нарушая никаких правил. Правда, потом 5-7 минут до станции иду, но меня это не напрягает совершенно
Kumylek, 26.12.2012 16:53
0
0
ок, посмотрю. не замечала там парковки. а на площади, тем не менее никто никому не мешает: ни пешеходы, ни машины.
The_AGENT, 26.12.2012 16:26
1
1
Я так понял, эти людишки парковались там исвалилвали на весь день на электричках кто-куда. Сегодня в 10 утра еле запарковался у зеленоградского ТЦ, половина парковки забита этими людишками, их сразу видно, все машины стоят во льду!
Kumylek, 26.12.2012 16:50
1
1
эти людишки не от хорошей жизни в Мск мотаются каждый день. Этим людишкам в этом прекрасном городе работы нет. А если и есть - з/п существенно ниже чем в мск, даже в филиалах мск фирм/банков. Самому не противно ненавидеть всех вокруг себя? сам такой же "людишка" - ничего из себя не представляющий, только поливающий дер*мом всех вокруг.
Гость_2009, 26.12.2012 17:26
2
0
людишки еще делятся на тех кто гадит где живет и кто так не делает...соотношение примерно поровну..
нет урны но окурок то надо бросить.. нет парковки но машину то надо ставить... одинаковое поведение. Peacemaker, 26.12.2012 22:30
1
0
нет урны но окурок то надо бросить.. все время хочу у таких граждан получить ответ на вопрос "что они делают, если им в туалет приспичило?" Вэл, 26.12.2012 23:01
1
0
Вопрос вопросов: должны ли власти сделать достаточное количество общественных туалетов?
Вэл, 26.12.2012 23:01
0
0
Да, и еще один вопрос: куда все таки выбросить окурок, если нету урны?
Гость_2009, 27.12.2012 09:26
0
0
кинуть не задумываясь, не забывать хрюкать
Вэл, 27.12.2012 10:22
0
0
это не ответ
Гость_2009, 27.12.2012 10:45
0
0
Это ответ, для категории которую ты защищаешь ответ: не выкидывать пока не донесешь до урны не приемлем.
Вэл, 28.12.2012 14:48
0
0
А с чего вы взяли, что я "эту категорию" защищаю?
Моя позиция проста: если власть, представляющая общество, не считает необходимым ставить урны ближе 2 километров друг от друга - то пусть не удивляется, что территория обитания этого общества превращается в свинарник. Кстати, на диком западе изобрели еще один способ борьбы с окурками: запретили курение. Сомнительный способ, имхо. Peacemaker, 28.12.2012 13:04
0
0
куда кинуть бутылку, если пиво закончилось?
А про окурок мое мнение простое: это проблема курящего должна быть. Через каждые 30 метров урны не поставишь. Если некуда выкинуть ищи урну и кури возле нее. Вэл, 28.12.2012 14:49
0
0
Ну да. А где пописать - проблема страждущего. Железная логика.
Гость_2009, 28.12.2012 15:53
0
0
Не это проблема Путина...
ВЭЛ, даже собаки не ссут в квартире... ссут и срут в том месте где живут только свиньи. Вэл, 28.12.2012 19:42
0
0
Пальцем в небо ни о чем
Гость_2009, 27.12.2012 12:11
0
0
ВЭЛ тебе ответ, в принципе дал.
Гость_2009, 27.12.2012 12:12
0
0
Это Peacemaker, 26.12.2012 22:30
ojo, 25.12.2012 22:55
3
2
Каждый считает своим правом нарушить, своим достоинством не попасться на нарушении, своим долгом рассказать о лазейках и уловках, помогающих не попасться, и своим оправданием считает всеобщий бардак.
Вэл, 26.12.2012 17:09
0
0
Гуру что ли?
4ehonte, 25.12.2012 23:52
2
1
бгг какой обширный батхерт у водятлов)
Гость_2009, 26.12.2012 00:02
2
1
Пускай плачутся
Ribin, 26.12.2012 02:09
6
1
Хороший бизнес на дороге! 1 779 000 рублей за неделю. Наркобароны нервно плачут в сторонке.
Mazus, 26.12.2012 07:49
0
0
хм..странно..на каждой остановке по 5 бомбил стоит..интересно им что-нибудь будет....
4ehonte, 26.12.2012 11:30
0
0
спроси у них)
pkCleric, 26.12.2012 10:02
1
1
Что, уже все по штрафу получили? Желчью все изошлись. Забавно... Сначала все паркуются по запрещающими знаками, потом власть во всех грехах обвиняют. Может стоит с себя начать?
*АBTo*JIeDu, 26.12.2012 10:16
1
2
Парконы катаются там, где жопа с парковкой, где приходиться нарушать. Ай да молодцы какие, бравые ребята))
Я так просто не дамся=) Valdshnep, 26.12.2012 10:35
3
0
Дашся дашся))
*АBTo*JIeDu, 26.12.2012 10:46
0
3
Я буду бить по яйкам и банану))))))))))))
papahen, 26.12.2012 12:11
0
0
Света, привет!
Тогда всем медаль "за храбрость", а тебе "За отвагу" *АBTo*JIeDu, 26.12.2012 15:00
0
0
Пока Ашотик!
Valdshnep, 26.12.2012 12:14
2
0
ооо.. Это всегда пожалуйста. Видишь солярис с наклейкой, достаешь от туда бездельника и отбиваешь ему яйки..)))
*АBTo*JIeDu, 26.12.2012 14:50
0
0
Держа за банан и лупя по яйкам))))))
Гость_2009, 26.12.2012 14:54
2
0
судя по коментам этому зайцу давно за 40:)
Вэл, 26.12.2012 13:00
3
3
С Леди согласен. В 90 процентах случаев нет никакой необходимости запрещать парковку там, где она у нас запрещена. И Крюково - самый яркий пример. Вместо того, чтобы увозить эвакуатором с крайнего ряда (не беру пример с парковкой на развороте под мостом в узких местах), лучше бы официально её разрешили и облагородили.
Кролик Зануда, 26.12.2012 10:40
1
0
А народ придумывает все новые способы, чтобы и это изобретение не прошло:-
" А если автомобиль запаркован, то иметь номера на нем совершенно необязательно. Они могут лежать в багажнике, например. А номерные рамки с возможностью быстрого съема и установки номерных знаков уже постепенно появились в продаже." Vermut, 26.12.2012 11:05
0
0
только вот спереть эти номера, если водитель забудет их снять и спрятать станет не в пример проще.
divian, 26.12.2012 11:30
0
0
Машина без номеров будет считаться брошенной, с соответствующими последствиями.
Гость_2009, 26.12.2012 12:00
0
0
да без номера в рамках борьбы с терроризмом утилизируют.
Доктор Ливси, 26.12.2012 12:02
1
0
Это с какими последствиями? Тут помнится писали про шаху, которую во втором ряду запарковали, прямо перед 3-м отделением. Так её неделю никто убрать не мог.
Панки Хой (Бараха), 26.12.2012 12:39
4
0
Следующий шаг будут ездить эвакуаторы, причем вслед за парконами...
Я кстати за парконы, только если власти будут думать не только над тем как оштрафовать, но и где людям ставить машины.Это во-первых. А во вторых, как правило у полицейских участков стоянки запрещены, но там стоят частные и служебные машины полицейских. Так вот если я увижу, что благодаря парконам их тоже там нет, значит можно поверить, что штрафуют беспристрастно. Вэл, 26.12.2012 12:58
3
0
Бараха, согласен. Менты у своего логова паркуются как хотят - пусть с себя и начнут.
*АBTo*JIeDu, 26.12.2012 14:58
0
0
Истину глаголите, но увы всем срать и это бесперспективняк то, что вы пишите "Если я увижу", когда вас запалят, поверьте, вам дороже выйдет, доказывать, что вы не верблюд.
TeeBee, 26.12.2012 15:04
0
0
С чего бы это вдруг-просветите меня темного.
dayjumper, 26.12.2012 12:35
1
0
Проще так: парканулся, заклеил "листиком" цифру или букву, потом приехал, отклеил и вперед! Никто же не будет вылазить и протирать вам номера ;-)
*АBTo*JIeDu, 26.12.2012 14:53
0
0
Зря вы так уверены, я думаю не в падлу будет выйти и отклеить листик, ради такого штрафа.
dayjumper, 26.12.2012 15:16
0
0
Если все так будут делать-то им бует лень отклеивать xD
Вэл, 26.12.2012 23:39
0
0
Скоро и отклеивать не придется: http://auto.mail.ru/article.html?id=39700
Vermut, 26.12.2012 16:10
0
0
штраф идет в казну, личной заинтересованности – 0.0, так что не будут)
Гость_2009, 26.12.2012 17:12
0
0
вопрос у операторов з\п сдельная или повременка.
TeeBee, 26.12.2012 15:02
0
0
Пролистнул комменты-чет как то Константин выборочно на вопросы отвечает. Покамест незачет! Жирный такой.
Присоединяюсь ко всем дельным вопросам по открытию объектов дорожного строительства и обеспечении безопасности на дорогах. И свой чисто технический вопрос: "Стою я допустим в зоне знака "стоянка запрещена" проехал паркон,сфоткал.Я сдвинулся на 1 см назад.Едет паркон через 5 мин и еще раз сфоктал. Внимание вопрос-пришлют ли мне письмо счастья?" Гость_2009, 26.12.2012 15:16
0
0
Конечно пришлют, ты Ку Константину не сделал.
dayjumper, 26.12.2012 15:19
0
0
думаю, что пришлют. потом в суде доказывать будете, что вы не олень ))))
Панки Хой (Бараха), 26.12.2012 15:29
0
0
А вот ситуация....часто в иридиуме регулируют парковку и пускают по мере освобождения мест перед ТЦ....Перед поворотом к ТЦ запрещающий знак, если я за 5 минут продвинулся на 15-20 м. штрафанут....?
Гость_2009, 26.12.2012 16:10
0
0
практика - критерий истины
Vermut, 26.12.2012 16:11
0
0
согласен, такое бывает. Вот только паркон там протиснется? он же должен ехать в крайнем правом ряду?
The_AGENT, 26.12.2012 16:29
0
0
также как и все - проедет в левом и сфоткает.
Доктор Ливси, 26.12.2012 16:22
0
0
Пришлют/не пришлют не знаю, но вынужденное прекращение движения ни стоянкой ни остановкой не считается.
TeeBee, 26.12.2012 17:04
0
0
Мысль конечно знатная,вот только не знаком мне термин "вынужденное прекращение движения".Есть "вынужденная остановка" и сам термин уже как бэ намекает;)
Так что в этом плане вас даже при наличии поломки могут штрафануть на мой взгляд. TeeBee, 26.12.2012 18:27
0
0
Другими словами презумпции нет,а работа парктроно не соответствует соответствующим пунктам ПДД и КоАП?
Или как вариант парктроны ездят только там,где и остановка и стоянка запрещена? Но тогда каковы критерии движущегося тс?Ну вот в примере с иридиумом?А если у них стоянка целый час забита была и ты за этот час проехал лишь 5 см?Погрешность у ГЛОНАССа с GPSом конечно маленькая,но не настолько же? blin2013, 26.12.2012 20:20
1
1
Я что-то не пойму, откуда у антоновича такой дикий интерес к моей персоне? Ну лаборант, ну в МИЭТе и что? Не Алигарх, не ворье какое-то, представитель настоящего народа, а вот антонович про свои попильчики скромно умалчивает, даже это и не опровергает. К чему бы это? Верно замечено комментаторами, что очкует он узнавать про перца на бэхе, ведь своих сдавать не хочется, молчит про таблоиды, сколько было попилено народных денег и сколько еще будет таких распилов, раньше у него были хоть какие-то идеи, которые можно было отнести к безопасности дорожного движения, а теперь один распил, другого объяснения его действиям у меня нет.
P.S. Так и хочется ему ответить:"тоша хватит вешать по городу табло, лучше включи свой мозг, если он есть, конечно". blin2013, 26.12.2012 20:23
1
1
В своих начинаниях толик имел кликуху-обещалкин(хартии,стела,идеи), теперь он стал серьезным, дополз до кормушки и ничего не обещает и не делает, кроме как попиливает это ведь проще простого.
Мои искренние соболезнования тебе лысый человек... _Aleksey_, 27.12.2012 14:14
0
0
600 нарушений ? Что-то маловато ! Не может быть ! Должно быть на много больше.Опять коррупция !
Ribin, 27.12.2012 14:26
0
0
Если почитать что происходило в суде Лондона между Березовским и Абрамовичем, можно сделать только один вывод. Что верхурша у нас -это ОПГ. Если рассматривать всё остальное, что происходит в стране через эту призму-то становится всё понятно, что происходит. Ведь для тех людей которых пасут и стригут шерсть разве имеют возможность опротестовать это?? Нет! Вот и с остальным будет также. Замучаетесь опротестовывать!!!Парктроны не исключение. При желании стричь денег с дороги, они предприймут меры для этого. И появятся доп. Знаки и введут повышенное наказание для "умников заклеивающих номера". При этом никогда не будут трогать свою "обслугу" -тех кто обеспечивает их (не знаю жаргон) царстВование. Этом случае кажетсямуже не должны удивлять и присуствие Кущёвских на инагурации и фото Медведева с ростовским авторитетом и Путина в стае НВ. Исходя из сказанного, ну не может быть нормального, кристально честного и чистого человека в такой власти. Там могут оказаться только подобные, в соответствующей иерархии.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|