|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12.12 10:49
!!! Солнечную аллею обещают открыть к 17:00
Движение автотранспорта по Солнечной аллее, перекрытой из-за треснувшей балки строящегося пешеходного моста у МИЭТа, будет восстановлено ориентировочно к пяти часам вечера.
Об этом сообщили в префектуре Зеленограда. Там добавили, что в настоящее время введены временные схемы движения автотранспорта в обход Солнечной аллеи. Все расчеты ДПС выведены на улицы города и регулируют движение в ручном режиме. «Балку до настоящего времени надежно удерживает строительный кран. Было принято решение о демонтаже балки, для чего к месту происшествия вызвана тяжелая грузоподъемная техника. В настоящее время она прибывает к месту происшествия. Угрозы обрушения конструкции нет, однако аварийные работы займут несколько часов», — говорится в сообщении городской администрации. Вместе с тем, представитель компании «Зинвест», выступающей заказчиком реконструкции Солнечной аллеи и строительства пешеходных переходов, заявил корреспонденту Инфопортала, что движение на аварийном участке будет восстановленно «часам к шести-семи».
Напомним, движение по Солнечной аллее перекрыто с четырех часов утра 27 декабря. При монтаже пролетной балки будущего надземного пешеходного перехода в конструкции возникла трещина и она прогнулась под собственным весом. Из-за возможного обрушения движение транспорта по Солнечной аллее было полностью перекрыто в обе стороны. Как сообщает корреспондент Инфопортала с места событий, на стройку уже подвезли новую балку.
Напомним, надземные и подземные пешеходные переходы на Солнечной аллее местные власти обещали достроить до 20 декабря 2012 года.
Просмотрено 27911 раз(а)
Теги: Солнечная аллея, пешеходный переход, пешеходный мост, строительство, Гера, префектура, дорожное движение, автомобилисты, общественный транспорт Комментарии (117) Kreon, 27.12.2012 10:55
3
1
Они там совсем охренели? А чего не к послезавтра?
*АBTo*JIeDu, 27.12.2012 13:24
1
1
Хотя бы так. что мало вероятно тоже=(
Zogr, 27.12.2012 16:09
2
3
В любом случае, лучше этим мостиком не пользоваться. Безопаснее будет перебегать дорогу в неположенном месте.
Blogoslov, 27.12.2012 17:46
2
1
Надеюсь дети твои будут умнее тебя и не будут давать такие идиотские советы.
Гость_2009, 27.12.2012 10:56
2
0
Зачем?
Давайте еще мост через речку перекроем. Делать так разом все обещанное в этом году. Ю.., 27.12.2012 11:11
4
2
А смысл от новой балки? Она так же треснет без опоры...
Гость_2009, 27.12.2012 11:16
5
1
балка треснула или из-за неправильной установки (бросил крановщик), или из-за брака самой балки при изготовлении, либо ее с момента изготовления до момента установки роняли, или на нее роняли.
Длина пролета для пешеходного моста не рекордна. Barry of Singapore, 27.12.2012 11:22
5
1
Интересно, а другие мосты не роняли до момента установки? Может, следует ожидать, что и другие вот так вот однажды...
icemaize, 27.12.2012 12:01
1
3
Балка сейчас стоит вверх ногами (в таком положении нормально что она сломалась), сомневаюсь что её так устанавливали сознательно, скорее всего она завалилась и перевернулась при установке.
fxz, 27.12.2012 12:40
2
1
Ага как Собянин приехал она сразу оп и перевернулась) Генеральский эффект что уж там.
хеruch, 27.12.2012 12:48
2
0
опаджигурда и перевернулась!
fxz, 27.12.2012 12:41
0
0
Ну вы кончено со своими догадками наиболее тут компеетенты, да.
Barry of Singapore, 27.12.2012 12:53
7
0
Я как обыватель на компетентность не претендую. Меня волнует, что те, кто должен быть компетентен оказывается нифига не компетентен. Подземные переходы текут, надземные валятся...
Вэл, 27.12.2012 13:28
4
0
Мы поработаем над этим вопросом.
Wraith, 27.12.2012 19:32
0
0
Гуманитарий? Понимаете ли в чем дело - у конструкции разная прочность в разных проекциях, если положить ее правильно - будет держать нагрузку и не пикнет, положить боком - провалится под собственным весом, бросать ее при этом совершенно необязательно, достаточно порыва ветра, чтобы перевернуть ее в неправильное положение. Вот как раз тот случай. Профиль, конфигурация арматуры - все это имеет значение.
Zeatik, 28.12.2012 09:51
0
0
Да, балка завались на бок на тросах, непонятно только почему ее в таком положении уложили на пролет, хотя еще как вариант, завалилась она в момент когда почти опустили... Тем не менее, балка треснула по причине того, что завалилась на бок, и треснула под собственным весом, то есть уже будучи на опорах.
Yuriy1, 27.12.2012 11:20
1
0
на стройку уже подвезли новую балку. А где интересно они её взяли? Эту больше недели привезти не могли, а тут вдруг бац и уже есть на месте запасная. Или их должно было быть две, пока так, одну кинут и организуют по ней реверсивное пешее движение. abyr, 27.12.2012 11:50
1
0
Эта балка не запасная. Их вчера вечером в сопровождении ДПС привезли сразу две штуки. Я в районе 23:00 там проезжал, видел все это. Либо по проекту этого моста их нужно было две, либо на какой-то другой переход в ту же ночь вторую балку должны были смонтировать.
papahen, 27.12.2012 13:10
7
0
А запасной ГЕРЫ нет?
Панфилов, 27.12.2012 15:14
0
4
У вас че у всех зависть к Гере?
Панфилов, 27.12.2012 15:08
0
0
это не запасная. это вторая балка. вот например на пешеходнике напротив иридиума их вообще 4 штуки. 2по 2. но там они короткие. а тут 2 длинные
Barry of Singapore, 27.12.2012 11:21
7
0
Удивлён, как быстро по народу новости расходятся. Никаких новостей, объявлений, предупреждений, ничего. Зато в 8 утра уже все на улицах знали, что треснул мост.
А вообще, событие знаковое. Интересно, как ещё таджикские дома не падают... papahen, 27.12.2012 13:12
0
0
Таджикские дома не таджики строят.
Конкретный, 27.12.2012 11:25
0
0
Странно, и у горсовета и у станции для этих переходов сделали опору посредине...
Гость_2009, 27.12.2012 11:33
0
0
Посмотри длину пешеходных мостов на ж\д станциях - есть много длиннее пролеты.
У меня тока такой вопрос: при такой лине (могу ошибаться и длину не знаю точно и много забыл) в балке должен быть швеллер, а не арматура из прутков стали 3Г. Конкретный, 27.12.2012 11:54
0
0
На фото плохо видно место разлома; не понять швеллер там или арматура.
Гость_2009, 27.12.2012 11:56
0
0
швеллер так не прогнуть
Ю.., 27.12.2012 11:56
3
0
ключевая фраза "должен быть"
Zeatik, 28.12.2012 09:54
0
0
Если арматура, то предварительно напряженная.
*Кефирка*, 27.12.2012 11:26
2
0
Ну вот, только мэр из города так сразу все рушится....
Вредная, 27.12.2012 16:27
1
0
так при нём и не делали....знали что могут накосячить)зачем заранее так палиться?))
Oceanbornlegend, 27.12.2012 11:30
0
0
Косяк:)
vykrysish, 27.12.2012 12:41
1
0
скорее ЗАЛЁТ :)))
Barry of Singapore, 27.12.2012 11:36
5
0
Тут чё, модератора сменили на ханжу или бабку? С каких это пор стало нельзя скрыто материться?
ligachevo, 27.12.2012 11:38
3
1
ну конечно, практически бесплатная рабочая сила из азии при строительстве, которые только мазанки умеют строить, а никак не подобные конструкции, плюс неплохо бы половину выделенных на стройку государственных денег положить себе в карман, а переходы и прочие строительства и на авось простоят. Или не простоят... рулетка. Хорошо в этот раз хоть без жертв
Конкретный, 27.12.2012 11:48
2
7
Ты хоть мазанку в состоянии построить? Наверняка офисный планктон, клавиатурный борцун за всё хорошее. "Практически бесплатная рабочая сила" не из Азии, и получает от 40 до 100 штук в месяц в зависимости от квалификации. Только вот беда, балку они не сами делали, им ее привезли, лол ))))
Гость_2009, 27.12.2012 11:56
2
0
Э, на стройке всегда есть ответственный в приемке таких комплектующих.
Известно, как проверять их качество. Убило бы кого, в рамках уголовного дела все бы выяснили, так скоро забудут. ligachevo, 27.12.2012 19:25
0
0
во-первых, не надо "тыкать", во-вторых, мне, как женщине, не пристало мазанку строить, в-третьих, я не офисный планктон, в-четвертых, своими глазами видела челумбеков на этой стройке. А вообще-то, если человек не получал строительного образования, то что он делает на стройке? А такие там есть. Ведь вы же первый будете возмущаться, если придя на прием к врачу, вы увидите не специалиста, который получал образование в течении 7 лет, а соседка тетя Глаша с 3-мя классами коридорного образования, которая вас будет лечить заговорами и околонародными методами. Так пусть каждый занимается своим делом. Во всех отрослях, и на стройке тоже.
ligachevo, 27.12.2012 11:41
0
1
так надеялись на конец света, а он не случился
Sangkau, 27.12.2012 11:44
0
0
Мосты тоже Гера строила???тогда понятно такая же хрень как и переходы подземные, не понятно как они еще не праволились.
abyr, 27.12.2012 11:53
1
0
Похоже на заводской брак. Вряд ли кран ее мог так уронить, что она от удара треснула.
Хорошо, что это произошло в момент монтажа, а не после открытия. Sangkau, 27.12.2012 12:03
0
0
брак возможен, но мне кажется повредили когда балку сгружали. Хорошо что трещина большая и мост просел, а так бы цементом замазали и все.
Exile, 27.12.2012 12:01
4
0
А почему балка лежит торчащими арматурами вниз, а суженной частью вверх? это так по проекту должно быть? или она просто крутанулась, когда она на кране висела?
Barry of Singapore, 27.12.2012 12:13
0
0
А эти бетонные опоры по краям дороги не повредились после таких выкрутасов балки?
Sangkau, 27.12.2012 12:19
0
0
угу, там вот на первой фотке, то ли трещина то ли провод на левой опоре
alakazoo, 27.12.2012 12:18
4
0
А почему балка вверх ногами висит? Арматура торчит вниз, хотя должна торчать вверх. Они её неправильно поставили или уронили?
Веденей, 27.12.2012 12:30
0
0
интересно, из какого гумна балки лепят? кто даст гарантию что новая балка выдержит 5-10 лет? в любом случае проще всего будет свалить на таджика-крановщика, типа: "уронил при установке"
Блуждающий, 27.12.2012 12:38
0
0
Еще посмотрим, когда именно откроют Солнечную аллею. Ее давеча закрывать два дня подряд планировали, да вот закрыли только сейчас.:)
Вэл, 27.12.2012 12:40
0
0
Из манной каши
fxz, 27.12.2012 12:45
0
0
Ну конечно они там до пяти часов трещину бетоном зальют зашпаклюют, типа так и было, и сдадут до нового года как Собянин велел. А то что журналисты на инфопортале написали вранью и выдумки)))
Barry of Singapore, 27.12.2012 12:56
0
0
У нас, разработчиков ПО, такие штуки называются "by design". Что? Балка кривая и прогнулась? Так это ж by design, всё нормально.
хеruch, 27.12.2012 12:46
3
0
Предлагаю:
Вводить режим ЧС и расстреливать всех виновных начиная с самого верха! vykrysish, 27.12.2012 12:55
1
0
строить не ломать, нужно чтоб руки из правильного места росли и головы работали... вчера видать люлей кому то прилетело за сроки)) и кто то решил поторопить, ну вот, поторопил, мост стоит, а Собянин уже в пути на открытие?
хеruch, 27.12.2012 13:08
3
0
я предполагаю что ничего не влетело, а Смирнов сознательно тянул, чтобы не облажаться накануне приезда хозяина.
но перед смертью не надышишься Гость_2009, 27.12.2012 13:22
0
0
Это ключевой вопрос, звучит так:
Я - молодец, или мне просто везет? Перед приездом Собянина не делали сознательно мостик, или просто пурга была? ТЮЛЕНЬ, 27.12.2012 13:33
0
1
Балки вчера еще не было. Привезли вчера бы, вчера бы и поставили, это же не ракету в космос запускать.
Гость_2009, 27.12.2012 13:40
2
0
вот, тоже склоняюсь к версии, что просто везет Смирнову.
*АBTo*JIeDu, 27.12.2012 13:21
1
3
Хорошо бы, чтоб к 17:00 открыли. Уж постарайтесь.
Вэл, 27.12.2012 13:26
2
1
..... а то невмоготу.
*АBTo*JIeDu, 27.12.2012 13:45
1
7
А то лень планировать маршрут до дома окольными путями))) Да и завтра хочется за руль сесть. Не автобусная всё таки я девочка=)
balashov240278, 27.12.2012 13:27
0
1
Где же Чубайс с его нанотряпочкой, когда он так нужен?!? :)
ort, 27.12.2012 13:31
1
0
Какие специалисты в строительстве собрались, все умные, ответственные и, главное, любящие свой город, люди. Загляденье просто.
StaTikA, 27.12.2012 13:50
2
0
Самое главное чтобы люди после такой халатности какой то там ГЕРы не побоялись пользоваться этими самыми "пешеходными переходами". А то кто его знает - пойдешь и рухнешь вместе с этим чудо - строением!
Вэл, 27.12.2012 15:07
2
0
Ничего страшного, после курса психотренинга страхи улетучатся.
Barry of Singapore, 27.12.2012 15:09
1
0
Как будто будет выбор. Хочешь в миэт - лезь на переход.
dayjumper, 27.12.2012 13:36
1
1
Надо срочно собянина взад вернуть! чтоб так-опа и сразу все построилось)))
SAnderS, 27.12.2012 13:41
4
1
Имхо но первое что бросается в глаза это то, что балка на мосту вниз арматурой, а новая балка - лежит на прицепе вверх арматурой. Такие конструкции представляют собой букву "Т" и находиться должны в таком положении, так как бетон хорошо работает на сжатие, и при установке подобным образом горизонтальная часть и верхняя часть вертикального профиля работают на сжатие, на растяжение работает арматура бетона. И вообще в целом вертикальный профиль хорошо переносит нагрузку на изгиб. Если установить подобную конструкцию вверх ногами, то даже на фото видно, что сверху бетон практически не поврежден, т.к. он работает на сжатие, а нижняя часть разломилась. Поскольку конструкция не имеет симметрии поэтому центр масс сдвинут вверх ( если смотреть на профиль Т). В данном случае мы имеем внизу большую массу, вес которой, работой на сжатие сверху бетоном, должна будет нести меньшая по по площади поперечного сечения конструкция. А внизу мы видим, что из-за того что арматура плохо работает на изгиб и профиль распределения арматуры по объему имеет горизонтальное расположение - то естественно она прогнулась.
Вэл, 27.12.2012 13:49
0
0
Спасибо, профессор, достаточно доходчиво. Теперь вопрос, кто её так поставил - Гера, или крановщик, уже при страховке? Думается, что вопрос этот, учитывая стоимость самой балки и монтажных работ, должны задавать следователи.
Гость_2009, 27.12.2012 14:05
2
1
Что там все участники должны были покурить, чтобы изначально начать установку вверх ногами?
Не исключаю конечно, но это сюжет для Нашей Раши. aam, 27.12.2012 14:49
2
0
Балка на мосту лежит на боку. Ее ставили правильно, но по каким-то причинам она упала на бок и треснула под собственным весом и инерционной нагрузки.
Арматруа выведена под 90 градусов. Та арматура, что смотрит на нас - для крепления настила, а та, что смотрит вниз - для скрепления со второй балкой. Если мысленно повернуть балку на 90 градусов то как раз эта вниз торчащая арматура будет направлена в строну Крюково. Балка которая осталась на трейлере смотрит гладкой стороной на нас, а с другой стороны у нее должна торчать арматура вбок для скрепления с упавшей балкой. Вэл, 27.12.2012 15:10
1
1
aam, Вы дока, я вижу без очков. Может поприсутствуете при установке новой балки?
ZelПапуас, 27.12.2012 16:13
0
0
http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=d504726d-cddb-45a6-bbfe-4be199dc852b
Zeatik, 28.12.2012 09:59
0
0
Для установления причин произошедшего будет работать специальная Строительная лаборатория. Утреннее происшествие никак не скажется на сроках сдачи объекта в эксплуатацию. То есть сдадут хрен знает когда))))) Как и планировали впрочем. Алексей76, 27.12.2012 13:44
2
0
А меня не это удивляет, а то что остальное построенное стоит.) .
Barry of Singapore, 27.12.2012 14:42
2
0
Когда по утру ходили слухи, что мост упал, я сперва подумал про мост через ангстремовский пруд, потом про эти две башни, типа они завалились на дорогу. В итоге, топая от миэта до пожарки, увидел причину коллапса своими глазами и даже как-то немного расстроился...
Панфилов, 27.12.2012 15:05
0
2
да ладно тебе выпендриваться то!! Панфиловский тоже Гера делала. и че по твоему плохо? я там живу все очень хорошо и качественно сделано
tao, 27.12.2012 13:56
1
0
это не новая балка это одна из двух ))))
так что не скоро еще привезут вторую другую Гость_2009, 27.12.2012 14:02
2
0
так это хорошо, значит еще немного поездим:)
KongStudios, 27.12.2012 14:05
3
0
хачественный ремонт
aam, 27.12.2012 14:12
1
0
Балка на мосту лежит на боку. Если сравнить с балкой которая на трейлере то логично ведь предположить, что как ее везут, так и должны были поставить - арматурой вверх. Ибо какой смысл крутить балку при установке? И на эту арматуру потом сверху прикрепляется настил.
Очевидно, или при установке или после установки установки балка упала на бок и треснула под собственным весом т.к. сечение не расчитывалось на такую ориентацию нагрузки, а тут еще и ударное инерционное воздействие было. Что касается "криворкуости" Геры. Кто из нас без греха? tao, 27.12.2012 14:24
0
0
косяков у геры уже столько )) http://www.netall.ru/search/search.php?tags=%C3%E5%F0%E0
Yuriy1, 27.12.2012 14:35
0
0
Только что в "Вести" показывали, Зелик жжёт
sergkate, 27.12.2012 14:40
1
0
Э-э-эх, Собянину нужно было сегодня приехать!
wooolfy, 27.12.2012 14:57
3
0
Из-за перекрытия солнечной аллеи образовались огромные пробки на всех дорогах Зеленограда, естественно водители прибывают в состоянии стресса, так вот, как быть в такой ситуации - обгоняет по встречке пробку джип на центральном проспекте жестко вклинивается передо мной я ему немного помешал правда, а потом начинает своей ездой провоцировать ДТП резко тормозить и не давать мне проехать по другому ряду - ну и трогается и резко тормоз жмёт - как быть ? конечно я заснял часть на видео, но уже после того как он вклинился номер у131хр 190 вольксваген туарег черного цвета.
Вэл, 27.12.2012 15:17
4
0
Это называется "лечить". Я обычно в таких случаях забываю сколько может стоить ремонт моего побитого автомобиля и начинаю лечить сам. Последний вылеченный мною - водитель скорой помощи на МКАДе (монусуем, граждане), который решил, что я недостаточно резво отпрыгнул в сторону, когда он с одними маячками пробирался сквозь пробку.
Гость_2009, 27.12.2012 15:52
0
1
Напиши об этом в блоге Антоновичу как к члену комиссии по безопасности на дорогах нашего городка и спроси как с этим тебе жить.
wooolfy, 27.12.2012 16:03
0
0
Гость ты уж определитесь кто он член комиссии по безопасности или психолог ? :) Хамство на дороге это отдельная тема. Тут же всему виной стресс из-за пробки. Ну и ещё человечек забылся что он не пуп земли.
Гость_2009, 27.12.2012 16:12
0
0
так ты понимания или утешения тут ищешь?
тогда, извени, не правильно понял... По мне так выходы в твоей ситуации такие: - Должно таких наказывать государство, встречка - лишение прав, почему не делает и предложил спросить у члена комиссии, у тебя ведь видео есть; - Остановиться, выйти им дать ему в челюсть, но это рисковано, х/з кто там сидит и с чем, я так не делаю, но меня так и не лечили очень давно; - забыть об этом. good wine, 27.12.2012 15:03
1
0
а кому пришлось выходить из автобуса у МИЭТ и идти на пересадку у пожарки (или в обратную сторону) с них требовали опять в турникете билет пробить? т.е. одна поездка стала двумя?
Barry of Singapore, 27.12.2012 15:12
0
0
Что за вопрос? У вас за окном какая страна?
good wine, 27.12.2012 15:23
0
0
все та же)
просто когда я оказался в сломавшемся в пути 400х, нас на следующий посадили без доплаты)) маршрутные автобусы тушино-зеленоград при дтп вроде тоже так делают RosaLux, 27.12.2012 16:10
1
0
Чего все всполошились? Нормальная балка, по ней еще ходить и ходить!
Valdshnep, 27.12.2012 16:12
1
0
Мляаа... Какая же опа ща в Зелике ребята... Это просто пипец..
Гость_2009, 27.12.2012 16:22
0
0
Картинка из будущего, ИМХО, лет через 5 так будет ежедневно.
Valdshnep, 27.12.2012 17:13
0
0
100 пудова.. Думаю даже раньше
Гость_2009, 27.12.2012 17:56
0
0
В Андреевке квартал многоэтажек заселят, да в общей сложности пару в Зелике и так по мелочам в округе: Голубое и т.п. Сдают без отделки, так что лет 5 еще может есть в запасе.
Панфилов, 27.12.2012 16:22
0
4
самое главное ребята не бросили все на потом, наоборот исправляют, решают проблему!
Гость_2009, 27.12.2012 16:29
2
0
Лучше бы бросили, тогда бы точно префекта поменяли и это бы дало гарантии на несколько лет, что такое не повторится.
Barry of Singapore, 27.12.2012 16:38
2
0
Да на самом деле, надо было плюнуть, выругаться и разъехаться по домам в поганом настроении, что балка сломалась. Потом как-нить после нового года, успокоившись, приехали бы и исправили.
Ю.., 27.12.2012 16:32
2
0
Что то мне не верится, что в 17.00 откроют Солнечную... На Панфиле будет опять опа..
Хорошо что можно пешочком прогуляться до дома :) MAX@, 27.12.2012 16:37
3
0
Некому открывать сегодня, Собянин вчера всё открывал)))
BlackStar, 27.12.2012 16:44
1
0
Вижу всё это действо из окна. К 17:00 точно не откроют.
BlackStar, 27.12.2012 16:54
1
0
Ооо, балку сняли, но положили её по-моему поперек дороги.
ToshaM, 27.12.2012 16:54
0
0
Они старую хотябы демонтировали?
ToshaM, 27.12.2012 16:55
4
0
Заведи свитор Balka_Zelenograd и отписывайся там как дела проходят
BlackStar, 27.12.2012 17:18
0
0
В твитере неудобно людям читать будет. Если до 18:30 откроют то я здесь отпишусь.
ToshaM, 27.12.2012 17:22
0
0
Почему неудобно? ПОпросим редактора, добавит ссылку на свитор в новость
BlackStar, 27.12.2012 17:49
1
0
Вроде солнечная поехала, только в одну сторону (от МИЭТа в 8-й) и в один ряд.
tao, 27.12.2012 16:45
1
0
написано к 17 а видео мужик говорит вяло к 18-10 )) нетал такой неталл все переврал и про балку и про время
tao, 27.12.2012 16:45
0
0
18-19 часам*
хеruch, 27.12.2012 17:07
0
0
яндекс кажет - едет солнечная, правда ли?
homelistening, 27.12.2012 17:10
0
0
да,судя по яндексу открыли в сторону Крюково. ездил кто?
BlackStar, 27.12.2012 17:16
0
0
Яндекс с самого утра говорил что в сторону крюково открыто. На самом деле все там закрыто.
хеruch, 27.12.2012 17:41
0
0
а вот и нифига, в 16 смотрел, движение заканчивалось на кругу миэта и начиналось на кругу в 8м, между этим совершенно пустой отрезок
Barry of Singapore, 27.12.2012 17:17
0
0
К 10 вечера если откроют, будет ништяк ваще
Barry of Singapore, 28.12.2012 00:37
1
0
Доверчивый придурок из прошлого...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|