|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.01.13 14:46
!!! Под парконы в Зеленограде установят 70 знаков «Остановка запрещена»
При расширении зоны действия спецмашин, фиксирующих нарушения правил парковки, на улицах Зеленограда установят порядка 70 новых дорожных знаков «Остановка запрещена».
Об этом сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович в своем блоге на Инфопортале. Как отметил Антонович, знаки необходимы для обеспечения «прозрачности» работы парконов и «максимального облегчения понимания водителями того, где конкретно остановка и стоянка запрещены». Напомним, первые десять автомобилей-парконов, принадлежащих столичному Центру организации дорожного движения, появились на улицах Москвы 1 декабря 2011 года, а с 15 апреля прошлого года заработали в штатном режиме. Впоследствии город закупил еще 100 автомобилей для этой цели. 19 декабря 2012 года две спецмашины начали работать на дорогах Зеленограда — пока они курсируют по двум маршрутам. За первую неделю своей работы в округе они выявили 593 нарушения, а всего в декабре прошлого года с их подачи было выписано 937 административных протоколов. С расширением географии патрулирования число зеленоградских парконов планируется увеличить до пяти-шести. Маршруты передвижения парконов по Зеленограду О принципе работы парконов подробно рассказывалось в публикации Инфопортала «ЦАФАП следит за тобой». Ранее сообщалось также о возможности установки подобного оборудования на городские автобусы для фиксации стоянки машин на полосах, выделенных для движения общественного транспорта. На правах рекламы
Просмотрено 9852 раз(а)
Теги: Паркон, дорожные знаки, парковки, стоянка, автомобилисты, штрафы, Константин Антонович Комментарии (81) dayjumper, 18.01.2013 14:58
12
6
Да проще поставьте знак: Остановка ВО ВСЕМ городе запрещена!. Вот тогда точно озолотитесь! =(
Kumylek, 18.01.2013 15:54
4
3
+100500 задрали, блин, уже. сволочи! когда же вы уже все, Кто во власти, подавитесь и сдохните всей сворой на радость народу!!
лучше сразу во всем городе, да что там - в стране, повесить плакат, чтоб из космоса было видно - ДЫШАТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ - ШТРАФ 1 млн. руб., НЕ ДЫШАТЬ ТОЖЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ - ШТРАФ 1 млн. руб. Доктор Ливси, 18.01.2013 16:45
8
1
Маршруты парконов известны, Вы с чем не согласны? Хотите парковаться в правых рядах Панфилы, Центрального, Новокрюковской и.т.п. мешая всем остальным проехать? Никто же во дворы не поедет Вас снимать!
Kumylek, 18.01.2013 18:16
1
2
В статье написано таким образом, что будут утсанавливаться новые знаки. Новые, по моему мнение, это в тех местах, где их раньше не было. Следуя логике статьи, чтобы парконы могли стричь побольше бабла, в дополнение к текущим местам "остановка запрещена" появятся новые такие места. Ради кого все это делается? Где в нашем городе не хватает знаков "парковка запрещена"? Вопросы риторические, если что....
uncle-asa, 20.01.2013 23:02
2
0
Наркоман что ли? :)
Я б, например, запретил по всей улице Юности парковаться: знаков, насколько я помню, там нету, а карманов - навалом. Тем не менее паркующиеся наркоманы попадаются, даже иногда грузовики паркуют. The_AGENT, 18.01.2013 18:39
0
1
про дворы - это дело времени
Kumylek, 18.01.2013 18:45
0
3
я тоже думаю, что очень скоро, не насытившись, власти возьмутся и за дворы. еще 1-2 года и про машины большинству придется забыть
Гость_2009, 18.01.2013 19:11
3
2
Ага...Недавно еще людей кушали, а сегодня на красный ходить нельзя... Постепенно будем эволюционировать и дальше.
RoughBoy, 18.01.2013 20:08
4
0
Забыть придется про покупку 3-й машины на семью из 3-х человек. :)
Гость_2009, 18.01.2013 20:12
0
0
Ты забыл добавить... в кредит, а так Да, Трагедия.
BugM, 18.01.2013 15:05
4
1
А поставить 10 знаков "Вас снимает скрытая камера" опять отложили на следующий год? Бюджет уже принят, и штрафы должны быть собраны?
, 18.01.2013 15:14
5
3
А я, дорогая редакция, таки не понял, для чего будут устанавливать дополнительные знаки: для "расширения зоны действия парконов" (версия редакции) или для "обеспечения прозрачности и понимания" (версия Антоновича)?
Хотя какая разница... Оба варианта свидетельствуют о том, что власть заботится не о горожанах, а о технологиях выкачивания денег из них. devtet, 18.01.2013 17:01
5
0
Далеко не каждый водитель знает тонкости правил дорожного движения ), например, что если есть сплошная, и нет обочины, то скорее всего остановка запрещена. Посмотрите, что на Березовой творится.. Дополнительные знаки нужны, походу, для тех кто плюет на общие правила. Носом в лужицу потыкать, так сказать..
12.4. Остановка запрещается: на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев; на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении; на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу; ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств); в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. devtet, 18.01.2013 17:03
0
0
И здесь больше жаль горожан как налогоплательщиков, которым придется тратить деньги на установку знаков и на парконы. А с учетом реалий и многократных прерасходов, значительных денег.
KakTuz, 18.01.2013 17:36
1
0
Далеко не каждый водитель знает тонкости правил дорожного движения Знать ПДД уже не модно? Или из-за таких теперь у каждого поворота ставить знак? , 18.01.2013 17:50
0
1
Если знаки нужны, то их нужно ставить. Но не для парконов, а для людей. Если б было достаточно знаков, то, может быть, и парконы не потребовались бы.
Гость_2009, 18.01.2013 19:13
0
1
Валера, ты много хочешь и пьяным кататься и парковаться нахаляву на Панфиловском и Центральном. Выбери одно что нибудь.
, 18.01.2013 19:32
2
0
Не, Гога... Не понимаешь ты меня... Просто я видел, как люди живут...
Гость_2009, 18.01.2013 19:36
0
1
Так ты видеть перестал, незрячий?
Тогда извени, тыкай дальше) , 18.01.2013 19:40
2
0
?
хеruch, 18.01.2013 15:36
3
0
Испытывают терпение автовладельцев. На сколько еще хватит?
draiv ok, 18.01.2013 21:28
0
0
А что будет, когда оно лопнет? ))))
zZzelAO, 18.01.2013 15:48
3
2
вот так вот налогоплатильщики, за ваши же деньги покупают кнут которым будут сечь...
4ehonte, 18.01.2013 16:01
3
1
Не надо нарушать и кнут обойдет стороной)
Гость_2009, 18.01.2013 19:14
0
1
Да нормально, как налогоплательщик согласен доплатить за то чтобы вас секли регулярно)
zZzelAO, 18.01.2013 23:25
1
0
увы, Гость_2009, я раб галерный, и не могу позволить себе 3р отдавать за каждую неправильную стоянку. поэтому лучше "народный гараж"
Вэл, 19.01.2013 22:55
0
2
А в магазинчик маленький приедете по нужде - народный гараж с собой притащите на прицепе?
Гость_2009, 20.01.2013 16:02
2
1
Маленький магазинчик, он рядом, туда пешком ходят.
В большом всегда парковка есть, ее цена в стоимости товара. Вэл, 20.01.2013 22:06
1
3
Придуриваетесь что ли? Так и скажите.
Вэл, 20.01.2013 22:09
1
2
Рядом с Вашей загородной виллой есть, например, магазин с кормом для рыбок? Или Вы ратуете за посещение только крупных загородных супермаркетов типа Ашана? Тогда нам не по пути.
Гость_2009, 21.01.2013 09:44
2
1
Я не ратую и только за здравый смысл, но где его взять если много лет бухаешь каждые выходные и праздники?
У меня нет проблем с парковкой, да, последние полгода езжу на машине не меньше 6 дней в неделю. Вэл, 21.01.2013 11:33
1
0
Точно придуривается, пингвин.
Гость_2009, 21.01.2013 10:14
2
0
поэтому лучше "народный гараж" а чем он плох? Если он рядом с домом, до 10 мин. пешком, то по соотношению цена/качество ничего лучше нет. Доцент, 18.01.2013 15:58
10
0
Смешно, но водители парконов постоянно нарушают ПДД. Замечено в районе площади Юности в сторону префектуры.
Двигаются не по разметке, перестраиваются без использования указателей поворота, подрезают другие авто. dayjumper, 18.01.2013 16:45
6
2
Необходимо закупить еще парконов, чтобы следить за первыми парконами =))) ахахаха
Золотая жила! xenobiotik, 18.01.2013 20:11
2
0
запись регистратора и в рубрику "вопрос Бадулину" на этом сайте. интересно, ГИБДД УВД ЗелАО сможет узнать реквизиты сотрудника-нарушителя из ЦОДД? сдается мне ЦОДД помгущественнее.
Гость_2009, 18.01.2013 20:58
4
1
Согласен. Парконы должны быть образцами движения.
Если правда, то должны наказать и оповестить, у нас ведь есть бюджет префекта на оповещение о ЧП. А то сообщает о парконах Антонович, в принципе пофиг, но он как член комиссии даже не раскаялся за то, что в учебном фильме клал на ПДД в части движения по полосам. Pawka, 18.01.2013 16:15
5
0
" порадовала" постановка целей: знаки будут ставить не там, где парковка запрещена, а для расширения охотничих угодий... ой! извините, зоны работы парконов, конечно же!
papahen, 18.01.2013 16:21
4
0
А для усиления борьбы с самогоноварением ввести сухой закон!
Kerry Terrier, 18.01.2013 16:25
2
0
Все, Константин с отдыха вернулся с новыми идеями?
papahen, 18.01.2013 16:26
3
0
B. Cada готовь к апрелю тезисы, в октябре пойдем брать Эрмитаж!
dayjumper, 18.01.2013 16:46
0
0
Тот, который на парке победы стоит? =)))
papahen, 18.01.2013 16:49
0
0
Не а, стратегический. А потом паркпобедовские вменят концепцию и поддержат (при положительном результате), они ж всегда за главных.
papahen, 18.01.2013 16:51
1
0
сменят
Brazil, 18.01.2013 17:02
4
3
за месяц штрафов собрали на 3 млрд руб по официальным данным. это новый способ облегчить карманы электората на очередные мегапроекты хутина. костя просто ему помогает в этом
Куран, 18.01.2013 18:09
4
1
Мало выписали - долбо...в больше. Не всех еще засекли.
Brazil, 18.01.2013 18:52
1
2
многие дома сидят. стрелку в каждый дом!
Xen, 18.01.2013 18:58
3
2
А давайте-ка поговорим о парковке. Есть ли такой закон или норма, регламентирующая количество парковочных мест на душу населения или плотность оного в том или ином районе? Или нахождения там крупных торговых центров и магазинов? Почему бы не начать с того, что людям машины просто негде ставить. Если не хочет этим заниматься префектура и иные органы, то почему бы людям самим не собраться и не начать этот вопрос .. поднимать. Хотите собирать штрафы? Приведите в порядок все остальное. Постройте парковки, не хотите сами, выделите землю, отдайте их строительство в частные руки, пусть они будут платными, но они будут и стоить должны меньше пресловутого штрафа. Вот тот кто захочет "сэкономить" и поставить в неположенном месте, тот пусть штраф и оплачивает, а не тогда, когда людям просто деваться больше некуда
, 18.01.2013 19:04
0
0
Есть ли такой закон или норма...? есть Гость_2009, 18.01.2013 19:16
1
2
Ага, только вот нигде не сказано, что государство должно выдавать места для парковки бесплатно)
Brazil, 18.01.2013 19:26
1
0
закрепить выдачу бесплатных парковочных мест конституционно!
Гость_2009, 18.01.2013 19:30
0
1
Закрепляй, а пока согласно той же Конституции плати.
Brazil, 18.01.2013 20:43
1
0
я закрепил, теперь- ты плати
Гость_2009, 18.01.2013 21:42
2
1
Да я не беден и не жаден и себя люблю, всегда за себя плачу)
Brazil, 18.01.2013 23:11
2
0
раз не жаден, то плати за хутина, гундяева и их дружков. хотя постой, ты и так за них платишь
Гость_2009, 18.01.2013 23:20
0
2
Тебе оштрафовали за то что ты отказался оплачивать паркинг Путина или гундяева?
Гость_2009, 18.01.2013 23:27
0
2
Да, я то считаю, что тебя штрафуют за то, что ставишь машину, мешая мне ездить.
С чего мне переживать за тебя? Brazil, 19.01.2013 11:26
1
0
я и так оплачиваю жизнь путина и гундяева без лишних штрафов. это кто кому ещё мешает ездить. чайнички, как вы меня бесите
Гость_2009, 19.01.2013 20:06
0
1
Ну чью жизнь ты можешь оплатить, если свой паркинг оплачивать не в состоянии?
Brazil, 20.01.2013 01:37
1
0
чёртовы модераторы
Гость_2009, 20.01.2013 10:22
0
1
Это да, культурным людям мнениями не обменяться.
, 18.01.2013 19:37
1
0
Спорим?
zZzelAO, 18.01.2013 23:29
0
0
А давайте ка поговорим о понятии "Общественное место" как КоАП его регламентирует ? что это ? определение из КоАП плз.
Brazil, 19.01.2013 11:27
1
0
дома соберутся пять человек- уже общественное место
dayjumper, 18.01.2013 23:37
4
0
Вместо установки запрещающих знаков, лучше бы сделали дополнительные места для парковки! Особенно касается это парковки около ТЦ Савелки! С какого перепугу ее сделали платной, а? Вот от этого народ и паркуется в 2 ряда там! Сделайте бесплатной и будет вам правильная парковка (вдоль бордюра).
zZzelAO, 18.01.2013 23:45
1
0
слово "бесплатной" милЧеловек, я Вас умоляю...
dayjumper, 19.01.2013 02:03
0
0
Эх да....это фантастика.... :(
Peacemaker, 19.01.2013 15:46
0
0
Особенно касается это парковки около ТЦ Савелки! С какого перепугу ее сделали платной, а? Вот от этого народ и паркуется в 2 ряда там! Во-первых, надо полагать, платной ее сделал владелец этой земли. Вопрос кому принадлежит Земля - другой. Во-вторых, Вы пробовали там парковаться? Для справки: первые два часа - бесплатно. Т.е., сходить в магазин, в кафе - можно спокойно стоять на стоянке. Но нет, быстрее же встать елочкой, перегородив зимой 1,5 полосы. А потом выезжать, перегораживая весь проезд. PS. Ах, да. Да будет Вам известно, но вдоль Савелкинского можно парковаться параллельно. dayjumper, 19.01.2013 22:08
0
0
dayjumper, 18.01.2013 23:37 Сделайте бесплатной и будет вам правильная парковка (вдоль бордюра). Я об этом и писал! dayjumper, 19.01.2013 22:08
0
0
Так что, мне об этом давным давно известно!
Вэл, 19.01.2013 23:06
3
0
Надо гнать Костю Антоновича из этой комиссии к едрене фене. Надоел он со своими идеями.
Юрик, 20.01.2013 14:01
0
0
А кроме него в этой комиссии разве кто-то еще есть?
Гость_2009, 20.01.2013 14:42
0
0
Да нет никакой комиссии, мираж.
Вот кто Председатель комиссии, кто комиссары? Инфопортал, 20.01.2013 14:54
0
0
Председатель комиссии - зампрефекта по строительству и транспорту Олег Панин.
http://zelao.ru/4/18/122/ Гость_2009, 20.01.2013 15:00
0
0
Так он и по строительству и по транспорту, балку то поставили?
Надо как бы Панина то чаще Антоновича в связи с комиссией упоминать) Ribin, 20.01.2013 20:21
0
0
Он "Панин" хотя бы 3000 рублей штрафа заплатил за устроенный коллапс в городе?
Ribin, 20.01.2013 20:18
2
3
Всё же интересно! Смогут ли люди объединиться ПРОТИВ!
Какой передел терпения? Наивно полагать, наивно верить, что эти парконы для наведения порядка! Помните в 90-е бандиты ходили по коммерсантам собирали за обеспечение "безопасности" или крыши собирали деньги! В 2010-х они во власти пошли куда дальше- собирая деньги со всех прямо на улице!!! Знаков будет больше! Или пределу жадности-НЕТ! Скоро каждая семья будет платить оброк за то что здесь живут - ибо в этом цель всех ОПГ. Гость_2009, 21.01.2013 09:45
1
1
Со временем смогут, против тех кто паркуется там, где ПДД запрещают.
tanushabac1990, 21.01.2013 17:41
0
0
водила на этой машине чуть не въехал в нашу машину!
Пусть научаться водить! хеruch, 21.01.2013 19:14
0
0
А вам русскому языку научиться не мешает.
Гость_2009, 21.01.2013 19:45
0
0
Юный машиновод, запомни: чуть, на наших дорогах не считается.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|