|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.02.13 13:34
!!! С Ленинградского вокзала пустят электрички до «Шереметьево»
В 2015 году ОАО «РЖД» планирует запустить железнодорожную линию для электропоездов сообщением Ленинградский вокзал — аэропорт «Шереметьево».
Об этом говорится в пресс-релизе компании. Ветка к аэропорту пройдет от станции Химки Октябрьской железной дороги. Сегодня, напомним, доехать до «Шереметьево» можно на аэроэкспрессе с Белорусского вокзала. Сообщение между Ленинградским вокзалом и аэропортом будет организовано в рамках строительства четвертого главного пути на участке Москва — Крюково, рассказали в РЖД. Реализация этого проекта началась в 2010 году и, по планам компании, должна завершиться в 2015 году. В данный момент железнодорожники готовятся к переустройству путей на станции Ховрино. А после ввода в эксплуатацию участка Москва — Химки на новый путь переведут скоростные поезда «Сапсаны», что обеспечит беспрепятственное движение пригородных электричек в вечерние часы пик, отметили в компании. «Движение поездов будет рационально распределено по всем четырем путям, в результате чего сократится время вынужденных стоянок и общее время в пути следования пригородных составов», — пообещали в РЖД. В 2013 году на продолжение строительства дополнительного пути компания направит 5 млрд рублей. В течение года планируется ввести в эксплуатацию железнодорожные пути и открыть движение на участках Москва Товарная — Ховрино и Ховрино — Химки, а также открыть для постоянного пользования новые пассажирские платформы Останкино, Нати, Левобережная, Моссельмаш и Ховрино. По информации префектуры Зеленограда, в 2014 году четвертый путь дойдет до Сходни, а в 2015 году — до станции Крюково. После этого железнодорожники обещают организовать между Москвой и Зеленоградом тактовое движение электричек и начать строительство третьего главного пути от станции Крюково до платформы Алабушево. Напомним, в конце 2012 года в интервью газете «Октябрьская магистраль» главный инженер ОЖД Владимир Зиннер рассказал о срыве сроков строительства четвертого пути из-за возникшего дефицита рельсов. По его словам, это связано с одновременным закрытием на реконструкцию сразу двух заводов по производству рельсов, из-за чего компании пришлось закупать балки в Австрии и Японии. Просмотрено 10119 раз(а)
Теги: Ленинградский вокзал, Шереметьево, аэропорт, электричка, пассажиры, общественный транспорт, Химки, РЖД, ОЖД, Крюково, Сапсан Комментарии (15) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|