|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.03.13 18:10
!!! Собянин «подарил» Зеленограду развязку у «Штыков»
На вечере в честь 55-летия Зеленограда мэр Москвы Сергей Собянин объявил о намерении выделить средства на строительство развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе и на ремонт Дворца культуры.
Такое заявление столичный градоначальник сделал 1 марта со сцены ДК «Зеленоград», передает корреспондент Инфопортала. По словам Собянина, развязка у «Штыков» включена в адресную инвестиционную программу правительства Москвы. Проектирование объекта начнется в этом году, а строительство должно быть завершено в 2015-м. «Благодаря этой развязке вместо светофоров и пробок город получит нормальный выезд на Ленинградку. […] Таким образом, через два-три года транспортная ситуация для жителей Зеленограда должна стать лучше, а путь домой станет короче», — сказал мэр Москвы. Кроме того, градоначальник заявил о том, что принял решение выделить 500 миллионов рублей на капитальный ремонт ДК «Зеленоград». Перед этим Собянин обошел здание и «убедился, что просьбы со стороны города о финансировании капитального ремонта ДК обоснованы», сообщает сайт префектуры.
Выступление Сергея Собянина в ДК «Зеленоград» Напомним, что предпроектные предложения (схема в PDF) по устройству развязки у мемориального комплекса «Штыки», предполагающие, в частности, строительство тоннеля под Ленинградским шоссе между Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе, были разработаны и одобрены на публичных слушаниях в прошлом году. В январе стало известно, что развязка, строительство которой считается приоритетным для Зеленограда проектом в транспортной сфере, не включена в адресную инвестиционную программу правительства Москвы на ближайшие два года. 2 февраля заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин на открытом совещании в зеленоградской префектуре пообещал включить в эту программу разработку проекта строительства развязки. Теперь же, по словам Собянина, уже в этом году будут выделены средства и непосредственно на возведение развязки. О необходимости капитального ремонта ДК «Зеленоград» ранее в интервью Инфопорталу высказался директор Дворца культуры Михаил Латков. Тогда он выразил мнение, что «проблема очевидна для всех» и в здании «надо менять буквально все». «В сложном положении инженерные коммуникации, которые и морально и физически устарели, необходим и ремонт залов со сменой кресел и всей механики сцены», — сказал тогда Латков. Он также отметил, что на время проведения капремонта ДК придется временно прекратить свою деятельность. Просмотрено 16096 раз(а)
Теги: Сергей Собянин, КЦ Зеленоград, Штыки, Льяловское шоссе, Марат Хуснуллин, Михаил Латков, развязка, ремонт, 55 лет Зеленограду Комментарии (146) The_AGENT, 01.03.2013 18:13
15
4
16500000 ДОЛЛАРОВ!!!! КУДА? За эти деньги можно имение в Малибу купить, с собственным парком и гольф-клубом!
злодейчег, 01.03.2013 18:41
17
3
как куда? половина в ДК и половина в Малибу!
Экскаватор, 02.03.2013 14:28
9
0
Господи, помоги ЗЕЛЕНОГРАДЦАМ, что бы ети мильоны помогли достроить Солнечную аллею и Озерную аллею, что бы ети сумасшедшие деньги превратились бы в идеальные ровные дороги без лежачих неровностей и были бы высажены уничтоженные короедом и человеком деревца. ГОСПОДИ ПОМОГИ НАМ! Это же невозможно, как Вы издеваетесь над нами. Эти чадящие грузовики, бетоновозы, панелевозы, все засрано и загажено, застроено и перестроено, Господи дай нам нового Префекта с новыми замами и прочим...
DoLuck, 02.03.2013 14:54
10
0
и пусть постигнет кара неминуемая того кто слукавит и обманет народ частной, аминь!
ostrov06, 03.03.2013 08:52
3
1
Ура! Будет и у нас свой Большой театр!!!
Чиппо, 03.03.2013 11:35
4
1
С Pазвязкой и Табло?
ostrov06, 03.03.2013 08:55
0
0
Ждём 60-ти летия Зеленограда!
lnmjj, 05.03.2013 17:50
1
0
дяденька подари нам метро на 55 лет то уже можно...
vmp, 01.03.2013 18:18
18
4
А мосты через железную дорогу? В Малино и в Алабушево?
Это важнее ремонта ДК! Пусть ДК сам на ремонт зарабатывает - цены на билеты в него совсем не маленькие. Naduha, 01.03.2013 18:23
10
8
ДК платиной покроют внутри и снаружи?
Nikarov, 01.03.2013 18:48
4
3
"Спасибо" , Хант.....
Что б тебе аукнулось.....!!!!! fxz, 01.03.2013 22:32
1
2
Он вроде Мансиец.
massadig, 02.03.2013 09:18
0
2
Бурят.
ildar, 02.03.2013 14:25
3
1
Тунгус и друг степей калмык.
Vermut, 04.03.2013 14:35
0
0
манси, как есть
arish, 05.03.2013 14:12
0
1
Вы не толерантны.
Sangkau, 01.03.2013 19:44
8
1
Дешевый, показушный, пиар.
radcap, 02.03.2013 00:04
2
3
Дорогая, скрытая истина (это когда свидетели иеговы рассылают спам по почтовым ящикам)
Barry of Singapore, 01.03.2013 19:46
24
4
Ах ты ж батюшка родненький! Падаю в ноги, кормилец! Шубу! Да с плеча! Да не заслужили мы, холопы, милости твоей! Доить нас надо! Доить и пороть! Любишь ты нас, сирых, голубишь. Славься имя твоё, величайший! Да пребудет оно в ореоле славы в веках!
Б**** Гость_2009, 01.03.2013 19:46
25
3
Хорошо не пообещал на всех одиноких жениться.
greentown, 01.03.2013 20:00
6
0
держусь за голову...
Palich, 01.03.2013 20:01
7
7
Злые вы все! Действительно новость то хорошая. И ДК ремонтировать нужно и мост необходим.
Гость_2009, 01.03.2013 20:08
7
3
Да конечно хорошая, не светофоры же с табло пообещал.
Сразу виден уровень. Trol, 04.03.2013 16:57
0
0
Какой мост? На штыках подземную развязку строить собирались, вроде!
Гость_2009, 04.03.2013 21:59
2
0
И мост и рельс и подземный тоннель - все собирались там уже строить, но не спешат - есть новый проект - нуль-портал.
Barry of Singapore, 01.03.2013 20:19
2
2
Вон в пиджаке с фиолетовой подкладкой Антонович полюбому
Чиппо, 01.03.2013 21:12
4
3
У Антоновича праздник, ВНЕЗАПНО халява обломилась. Пишет поди теперь отчеты по "Хартии". Как он лично, стоял рядом с Собяниным, когда тот огласил свое повеление!
Как было сказано ранее, "внимательно наблюдают - чтоб потом успешно отрапортовать." :) xenobiotik, 01.03.2013 21:27
1
2
это же не подкладка, а штаны какой-то брутальной подруги!
Чиппо, 01.03.2013 21:00
2
1
О боже! какой БАРИН щедрый! Подарил с барского плеча! У меня навернулись слезы счастья. Прям плачУ(налоги на это все) и плАчу (от счастья, что мне на них хоть-что то обломиться).
rfywkth, 01.03.2013 21:17
3
0
... зато пчёл не разводит. ;)
xenobiotik, 01.03.2013 21:26
7
0
и только вот этот человек ничего не слышал о таком подарке
http://photo.mos.ru/structure/8/show Barry of Singapore, 01.03.2013 21:51
2
0
А этот человек о подарках узнаёт в последнюю очередь
xenobiotik, 01.03.2013 23:15
5
0
и только её департамент рассчитывает экономическую целесообразность проекта и через пару месяцев без шума заворачивает его. она там кардинал.
Гость_2009, 02.03.2013 17:49
4
0
После таблеток счастья таких людей не замечают.
Palich, 02.03.2013 02:58
1
0
Откуда инфа?
Гость_2009, 02.03.2013 19:04
3
0
Палыч, а откуда инфа, о том, что сотни миллионов долларов из мосбюджета перечисляются словами мэра в микрофон на праздничной вечеринки?
Palich, 03.03.2013 00:58
1
3
А Вы действительно верите в то, что мэр это придумал с ходу?! За базар придется отвечать, что бы обратно в Сибирь не поехать :) Все это было решено еще за долго до поездки в Зеленоград. Просто подали это, как сию минутное решение-подарок.
Гость_2009, 03.03.2013 10:48
2
0
Да я вообще не верующий, а в тосты после вечеринок?
Кто еам еще развязку эту не обещал? Пока не начнутся земляные работы, реальных оснований рассуждать о строительстве этой развязки нет. xenobiotik, 03.03.2013 13:21
2
0
знающие люди советуют обратиться к сильному шаману - абсолютных гарантий на возникновение развязки не дает, но вероятность реализации намного выше, чем для случаев торжественных обещаний
Гость_2009, 03.03.2013 12:46
3
0
Да Палыч по прикаловаться насчет: "придется отвечать, обратно в Сибирь" конечно можно, но все они богатые люди и оставаться жить даже в Москве ни они ни их дети не собираются.
Отвечать - что за глупости? Где там сечай семья коренного москвича Лужкова? xenobiotik, 03.03.2013 13:18
2
0
хорошим финансовым директором считается тот, кто не дает денег до последнего, а в идеале - вообще не дает. остальные работают недолго. я бы тоже не дал - поправил бы очки с недоумевающим видом и попросил бы зайти лет через 5 (после положительной динамики бюджета и т.п.)
клим, 02.03.2013 18:31
1
0
Ергешевна, ой! Она тоже оттуда-а-а?
The_AGENT, 01.03.2013 21:40
11
0
Светофорыч тут минусит всем? ))
rfywkth, 01.03.2013 22:35
10
2
Вряд ли. Он сейчас очень занят - примеряет корону криминальной империи...
Begovoy, 01.03.2013 21:52
6
2
Эти, извините, лживые и вороватые кретины у власти никогда не поймут или не хотят понимать, что Зеленоград будет постепенно деградировать без ранее обещанного лёгкого метро. Поймите же, наконец, придурки!
Barry of Singapore, 01.03.2013 22:04
7
1
я бы только заменил "лёгкое метро" на "развитие транспортной инфраструктуры".
Vermut, 04.03.2013 14:39
1
0
я бы заменил "развитие транспортной инфраструктуры" на "составление хартий"
Гость_2009, 01.03.2013 22:28
9
2
Мне в блоге Антоновича понравилось.
Молния... Подарок....Нам пообещали! Пускай Костя тебе на праздники дарят только такие падарки - обещания:) radcap, 01.03.2013 22:54
1
10
тролли пародируют сами себя тчк
Гость_2009, 01.03.2013 22:57
2
1
Это понятно, а по теме заметки?
radcap, 01.03.2013 23:58
0
6
Зеленоград как не крути мужского рода.
55 лет женский пенсионный возраст. Дарить подарки заранее нельзя, а пошутить всегда можно, через месяц 1 апреля. Если делать развязку будут 5 лет, то всё по чесноку. Barry of Singapore, 02.03.2013 00:52
0
0
Вы, наверное, и пустые бутылки на стол ни в коем случае?
radcap, 02.03.2013 02:10
4
4
Зачем пустыми кого-то удивлять? На стол полные подаю. Если вы интересуетесь стеклотарой, её не сдаю, кидаю в мусоропровод, ... звук завораживает.
Barry of Singapore, 02.03.2013 02:20
2
1
Возьмите с полки 85 рублей
radcap, 02.03.2013 02:27
0
3
пускай лежит
Bonnie Parker, 01.03.2013 23:02
6
8
Новость хорошая, но заголовок звучит так, как будто этот сэр-мэр бросил Зеленограду подачку.
Корреспондент Инфопортала, сознавайся, что прям так барин Собянин и сказал: «Вот вам, холопы, в подарок развязка и ДК в придачу»? А ведь между строк именно так все читают. Вот иногда кажется, что уважаемой редакции, даже в хорошем обязательно нужно найти плохое. Понятно, негатив, к сожалению, привлекает гораздо больше читателей. Когда в городе нет особенно никаких новостей надо обязательно кинуть людям кость, да не просто кинуть, а задеть. И тогда хочется спросить: - Вы, конечно, коммерческая организация, и чем больше посетителей, тем больше доход от рекламы – это ясно. Но вы являетесь СМИ. А ведь журналисты, как известно, пятая власть. И вы должны осознавать свою ответственность перед читателями. Зачем будоражить умы людей такими странными и провокационными заголовками? Да, не все прекрасно в нашей жизни, ну не перегибайте вы уже Лично у меня впечатление от этой заметки, что Инфопортал готов назвать всех жителей города быдлом, только бы собрать хорошие показатели по посещаемости своего ресурса. aam, 05.03.2013 13:16
0
0
В формате шутки юмора... Это, по видимому потому, что на негативном фоне ты вроде и сам смотришься позитивом, а вот на позитивном фоне уже возникает вопрос, а позитивнее ли ты этого позитива?
-Марина-, 02.03.2013 00:05
0
0
Приятно прозвучала новость о строительстве детской больницы в городе. Всё остальное вызвало зевоту.
Wraith, 02.03.2013 02:08
7
6
Как страдают, как страдают... Краткий дайджест комментов по этой теме, комедия-фарс в четырех актах.
1 акт (развязки не будет). Аааа, нас обманули, мы так и знали, какое счастье! 2 акт (проектировать ее будут). Ааааа, нас все равно обманут, спроектируют, а не построят. 3 акт (и построят). Аааа, нас обманут, ничего не построят, Собянин пиарится. 4 акт (будущее, развязку таки построили). Аааа, это мираж, она растает и пропадет, нас обманули. Честное слово, иногда я начинаю сомневаться что homo sapiens действительно sapiens. Люди, вы уж откровенных фальстартов не делайте, а то, право слово, похожи на монашку, идущую по пустой улице и причитающую, что ее сейчас изнасилуют, при этом когда этого не случается, то она оказывается очень разочарованной. Вы уж погодите, когда все-таки начнут насиловать, пока дело идет именно так, что вас никто не хочет, ни в какой форме ) radcap, 02.03.2013 02:18
2
7
...длинно
коротко: её будут строить и все будут выть. Её построят и все будут выть. Palich, 02.03.2013 02:56
4
5
Diablo,хоть Вы и дьявол :), но подпишусь под каждым словом !
papahen, 02.03.2013 08:17
0
0
А я побрызгаю на вас Святой водицей.
Константин Антонович, 02.03.2013 10:20
2
10
Андрей, сняли с языка:)))ради любопытства решил зайти утречеком и посмотреть "как комментят тролльчата факт стройки, сказанный Мэром". Ржунимагу до сих пор. Все акты описаны верно:))) только в 4-м будет: в момент стройки и потом - уроды, козлы, не так строят, лучше бы вообще не строили. А как малыши-тролльчата упражнялись на каждом этапе в острословии:)) и все были вангами - и что через 30-50 лет не построят и прочее. Забавные:)))) и самое забавное - направили бы 10-20% времени писанины в комментах на физически осязаемые дела, глядишь и жизнь у них самих по другому сложилась, и не пришлось бы писать, что все козлы кругом виноваты во всех их бедах. В общем смешным тролльчатам хвосты накрутили, но все равно поют: не то строят, не там, дорого, не так и прочее:)))).
ЫЪЖ, 02.03.2013 11:10
14
0
Прочёл. Получил дозу 5 Килоантановичей. Пойду вискарём дезактивируюсь.
Константин Антонович, 02.03.2013 11:54
1
10
Почему 5? По расчетам должно было быть 7:))) много не пей только, в субботу, днем? Это уже странно и опасно:)
ЫЪЖ, 02.03.2013 18:31
5
3
С вами , Константин , сопьёшься. ПишИте пожалуйста в выходные и праздничные дни по вечерам.
Константин Антонович, 04.03.2013 11:11
0
1
Не могу, к счастью:)) у меня есть куда потратить это время, чем на пустую писанину в комментах. Дети, семья, друзья. Жизнь она там, в реале, а не тут:))
Чиппо, 02.03.2013 21:18
4
0
2 в откаты ушло. :)
, 04.03.2013 13:20
3
0
Это не тролли. Это народ.
Sangkau, 02.03.2013 11:31
4
0
Вы не понимаете что это все заранее спланировано,полит технологами. Только, такое ощущение что работали студенты 3 курса.Все это с обещаниями, отказами в финансировании,выделение денег на проектирование,"подарок"Собянина, сделано только для того, что бы Сергей Семенович получил пару тыщ голосов на будущих выборах мера со стороны зеленоградцев.Ведь мы стали умнее, на нас больше не действуют обещания построить метро.А если вы хотите аплодировать многоходовкам полит технологов пожалуйста не будем вам мешать.
Константин Антонович, 02.03.2013 11:52
3
9
Важен факт - развязке быть!! Все остальное вторично. Эти многоходовки, с привлечением всего и вся, в том числе и общества, и есть методы решения вопросов конкретной территории, когда всегда есть конфликт за ресурс с другими территориями. Или Вы думаете что ресурс , деньги, бесконечен и на деньги, которые пойдут на стройку у нас, никто не претендует?:)) желающих вагон и маленькая тележка. Только дали их Зеленограду. Почему? Да просто так:)
, 04.03.2013 13:22
3
0
Так вот и живём барской милостынью. А сами мы никто и звать нас никак...
Wraith, 02.03.2013 12:48
1
1
Да ну, какие полит. технологи, Собянин в этом году все равно не выборы не пойдет, сначала в любом случае будут менять Мосгордуму, а выборы нынче можно проводить один день в году, и мэра, и мосгордуму в один присест чревато избирать даже с волшебником Чуровым, следовательно раньше 2014 ну никак, а за полтора года весь эффект от этого, как вы считаете, пиара, сойдет на нет.
Гость_2009, 02.03.2013 17:52
7
6
Смотрю, по случаю праздника, Косте дали 2 таблетки счастья и он половинкой поделился с Diablo.
Правильно, парня надо лечить. А так зря конечно целый день тут тролите, погода класс, утром уезжали было хреновато, но солнышко и горки в Сарочанах нормальные. rfywkth, 02.03.2013 20:08
6
0
Парня надо женить. Меньше всякие акты с монашками мерещиться будут!
Wraith, 02.03.2013 21:52
0
0
С анекдотами, вы, видимо, не знакомы? А я их много знаю )
xenobiotik, 03.03.2013 13:24
2
1
через полтора года за неделю до выборов тебе ненавязчиво напомнят про этот прожект, прислав на штык кучку геодезистов в ярко-оранжевых жилетах.
Wraith, 03.03.2013 15:37
1
2
Геодезисты должны быть уже в этом году, проектировать без привязки на местности никто не будет.
Чиппо, 02.03.2013 21:17
2
0
5. акт "У следственного комитета возникли вопросы о нецелевом расходовании средств при строительстве развязки и ремонте ДК." :)
Wraith, 02.03.2013 21:57
1
1
По реконструкции Панфиловского проспекта возникли?
Гость_2009, 02.03.2013 22:08
6
3
Как с пол таблетки то тебе поперло, еще половинку и ты не только ЕР славить будешь но за РПЦ душевные посты писать.
Костя дай ему еще половинку. Wraith, 03.03.2013 04:19
2
4
Нет, у меня просто наличествует здравый смысл, вот погляжу, что из этого выйдет, тогда и скажу. А вот вы, mon cher, с этой эстакадой уже два раза в лужу сели и имеет неплохой раз сесть и в третий. Но при этом никаких выводов для себя не делаете.
У ЕР и РПЦ денег не хватит, чтобы меня купить, даже если депутаты продадут всю недвижимость в Майями, а Гундяев - квартиру и часы ) И да, предвосхищая ваш следующий коммент, цена есть у каждого, просто многие ее не знают ) Гость_2009, 03.03.2013 10:52
4
3
mon cher Помню, помню, у тебя же ни жены, ни любовницы, т.е. в лучшем случае "латентный гей", пишущий коменты в 4.00 (ломка от таблеток счастья началась?).... Кто же тебя купил, что в 4.00 ночи с субботы на воскресенье такие страдания?:) Wraith, 03.03.2013 14:27
1
0
И Толстого не читали... ) Но моя личная жизнь вам покоя не дает, прям странно как-то, я бы понял, если бы это была женщина )
Ну вы днем в Сорочанах были, а я вечером отрывался, пришел только в 4 утра, решил вас проведать ) Гость_2009, 03.03.2013 15:10
2
1
Толстой писал про твою личную жизнь или развязку, да нет твой кумир - Чайковский:)
Wraith, 03.03.2013 22:26
1
0
Нет, просто вы бы решили, что его "Война и мир" - роман о геях и лесбиянках, если так реагируете на французское выражение, которое там встречается через страницу, причем по отношению к лицам своего же пола ) И ради ежа, ставьте знаки препинания (одной запятой и тире на ваше поток сознания - маловато будет), а то временами ваш текст утрачивает всяческую осмысленность.
По поводу композиторов - предпочитаю Вагнера и Бетховена. xenobiotik, 03.03.2013 13:48
0
0
Диабло, ты прямо пионер-герой, по уровню пассионарности сопоставимый с че Геварой. Гундяеву достаточно продать восточную пристань в своей резиденции, чтобы купить с потрохами не только тебя, но и всех жильцов твоего подъезда. достаточно будет подержать эти деньги в руках, чтобы система ценностей проявила достаточную пластичность. хорошо, что ты знаешь свою цену (впрочем, провластные институты её сбивать умеют), какова же первоначальная цена такого лота, как ты? ну и себестоимость можешь заодно озвучить.
Wraith, 03.03.2013 14:34
2
0
Понимаете ли в чем дело, вы в бочку с дерьмом за тысячу рублей нырять не станете (но ежели станете, то мне бы на даче сортир почистить надо, вы только скажите, за тысячу и сговоримся), вот и я не собираюсь за совершенно незначительные деньги вступать в это. Так что разговор о поддержке ЕР и православия начнется не менее чем со 100 лямов евро (с каждого). С другой стороны, я прекрасно понимаю, что мне их никто и не подумает платить, соответственно, статус-кво останется неизменным. А так деньги большой роли в моей жизни не играют, мне их хватает и это главное.
Гость_2009, 03.03.2013 15:12
2
1
Да давно уже гавно за бесплатно кушаешь, кто же тебе рупь заплатит?:)
Сначала Антоновича славил и Смирнова, теперь Собянина. А кто из них против ЕР или РП?:) Wraith, 03.03.2013 15:44
1
0
Понимаете ли, я сам по себе, говорю то, что считаю нужным, с чем-то согласен, с чем-то нет. В случае с развязкой я не вижу смысла заранее вой поднимать, как это делаете вы. Да чего далеко ходить, я же вас, классика, и процитирую:
Это самая хорошая новость? (это первая новость, что развязки не будет).Вообще никто кроме Кости и некоторых им очарованных и не думал, что ее начнут строить Власти начали активно обещать эту развязку 1,5 года тому назад. (это новость о включении развязки план проектирования).На сегодня ее ни только не начли строить, а строить ее от 5 лет, ни только несказали когда начнут, а просто сказали, что пока не передумали когда-нибудь начать. Ну что вы сейчас в этой теме пишите желающие и так прочитают. Итог - уже два раза вы попали пальцем в небо. Извините, мне не хочется выглядеть таким же дураком, поэтому я посижу и подожду как буду развиваться события, а тогда по факту и выскажусь. Гость_2009, 03.03.2013 16:25
0
1
сам по себе, говорю то, что считаю нужным, мне не хочется выглядеть таким же дураком, Это противооечее:) Нет у тебя жизни кроме этих кментов:) В архивах копаешься, считаешь плюсики, объявляешь себя победившим в дискуссии:) Развязка то тебе пофиг, машинки то у тебя нет:))) Wraith, 03.03.2013 22:32
0
0
Понимаете ли в чем дело, можно говорить то, что думаешь и при этом не выглядеть дураком. Правда, это не у всех получается )
Ну так смешно же, писали-писали, тут следующая новость - и все псу под хвост, опять пишите, новая новость - и опять все сызнова ) Угу, считаю, если вы три минуса мне не влепили - значит недостаточно сильно вас пнул ) Да у меня и поближе есть, но в то же время развязка на 41 км является логичным завершением расширения Панфиловского проспекта, он же через весь город проходит и я очень рад, что это смогли объяснять Собянину. Это решение и пробок на улице Юности и Яблоневой аллеи, и пробок на самой Ленинградке около штыков. Тобишь решаются и проблемы города, и проблемы федеральной трассы. xenobiotik, 03.03.2013 16:17
2
0
мос.ру
то бишь 8 ярдов с обоих? не забывай, что цена складывается из затрат и результатов, серьезно думаешь твой результат мог быть настолько эффективен? давно бы летал в личном самолете и не тратил дорогое время на аналитику каментов на инфопортале. переоценивать себя опасно, можно обанкротиться одним утром. Гость_2009, 03.03.2013 16:27
2
2
Да уровень дауна, денег не видевшего сто миллионов в нормальной валюте)))
Да стакими деньгами никого в Зелике нет. Wraith, 03.03.2013 22:35
0
0
Я не на рынке редиской торгую, не хотят - не надо, меня текущее положение вещей вполне устраивает. За меньшую сумму я этим господам прислуживать не собираюсь. Вот так уж оцениваю глубину моральной пропасти, в которую придется шагнуть. Как уже говорил, денег на жизнь мне вполне хватает, чтобы идти на уступки )
А мои знакомые говорят, что я себя сильно недооцениваю ) papahen, 02.03.2013 08:19
2
3
Собаки лают, караван идет.
Чиппо, 02.03.2013 21:19
2
0
У кого собаки, а у Антоновича - Хомяки! :)
Vermut, 04.03.2013 14:46
1
0
у него тролли
Гость_2009, 02.03.2013 23:07
5
0
Выходит так:
Там где лают собаки - караваны ходят. Там где лают хомяки - там каждый год рисуют караван и обещают, что через 2 года он таки пойдет. ЫЪЖ, 02.03.2013 08:25
10
2
Начальник ДК - Латков принялся скурпулёзно изучать олимпийские схемы
harroshka, 02.03.2013 18:10
4
2
смею предположить, что схемы уже изучены на уровне выше чем ДК, а Латкову останется геморрой - быстренько наляпать ремонт чтобы красиво отчитаться перед Москвой.....
ЫЪЖ, 02.03.2013 18:29
3
2
Ага, вот и меня терзает загадка - сколько реальных рублей дойдёт до ремонта ДК?
harroshka, 03.03.2013 18:34
1
1
как обычно, выделят например миллион, проведут тендер по прозрачнейшему 94ФЗ, победит ооо, заключит подряд с зао, приедут узбеки от другого зао, сделают все за месяц до окончания сроков (понятно что кое как), а потом через 2- месяца все начнет отваливаться.... схема проста, так делают ремонты не первый год в учреждениях зеленограда.
Barry of Singapore, 02.03.2013 10:35
0
0
Все на митинг за права москвичей!
ЫЪЖ, 02.03.2013 18:27
4
0
By the way - сколько стоили билеты на места рядом с мэром Собянином?
Barry of Singapore, 02.03.2013 21:27
1
0
1 лояльность
udav, 02.03.2013 23:54
3
0
Работал в гаи Зеленограда до 2004г. видел планы дорого,еще в те времена были утверждены две развязки на штыках и на московском.Кому от что подарил????
Гость_2009, 03.03.2013 11:02
2
2
лохам - новую надежду
zZzelAO, 03.03.2013 11:38
4
0
))) именно, а иначе чем объяснить сопоставимые сроки строительства моста в экономическую зону Зеленограда со сроками строительства моста на остров Русский на дальнем востоке.? там если посмотреть сроки и план сдачи, то мост на Остров построили быстрее чем в районе Москвы через "магистральную железную дорогу"
udav, 03.03.2013 12:41
0
0
Ленинградка федеральная трасса,какое отношение к ней имеет Собянин не понятно,я думаю вопросы с развязкой решаются в других местах а не в мэрии Москвы.
aam, 05.03.2013 13:20
0
0
Слово подарил - написала редакция, причем в кавычках.
Stalkerdi, 03.03.2013 12:31
0
0
Про новую трассу Москва - Питер говорит с 7:05, Про развязку с 7:40
volchok, 03.03.2013 13:16
1
2
Вот, вот перекроют на ленинградке поворот на панфиловский, вот, вот и случится авто-мобильный коллапс в подмосковном городке, вот, вот и не будет дороги из столицы России домой... вот, вот и негде будет жить молодым зеленоградцам...вот, вот и развалится ДК...
Да, это важно, это нужно...С заездом с работы в Зеленоград ну очень большие проблемы, особенно от метро Войковская до Чёрной грязи. Да спать зеленоградцам где то надо, построить ещё 2 - 3 микрорайона необходимо. Зрелища нужны, надо оснастить более современным сценическим, световым, звуковым оборудованием ДК, мы же не деревня Крюково, мы район Москвы - район столицы самой России. Москвичи, Вам дали денег для долгой, большой работы в своём городе, работайте, получайте зарплату и живите счастливо. Москвичи - с праздником! ляпис, 03.03.2013 13:48
3
2
Константин Антонович,раз уж такой умный и важный то расскажи,почему в Москве на мкаде развязки растут как грибы (вон посмотри Алтуфьево,Дмитровку,Ленинградку),а у нас который год воду месят и обещаниями кормят?Или мы не Москва, или просто через наш город чинуши карманы набивают а нам остаются одни обещания!?
Wraith, 03.03.2013 14:36
2
2
А вы знаете, в каком году началось проектирование большой Ленинградки? А сколько лет ее строили (и строят до сих пор)?
Prohozhij, 03.03.2013 15:57
0
0
Ну так ест программа, согласно котой развязки на МКАД планировалоль строить сейчас, а развязку на 41-м километре - с 2016-го по 2020-й. РАньше, разумеется, никто ее строить не будет, насколько позже - следующий вопрос.
Константин Антонович, 03.03.2013 16:22
3
8
Потому что, все есть в открытом доступе. И если чутка порыть инфу, то можно найти, что этим "грибам" на МКАД, кому 6, кому 7,кому 8 лет. Эдакие хорошие дубки. гостюха уже в лужу сел, больше не поет на эту тему. Заткнулся. Спешиал фо ю, повторил. Те проектные решения по этим развязкам, как и слушания и прочее проходили в далеких 2005-2007 годах. Далее долгое ожидание включения в аип. А 40 км пока перескочил всю процедуру ожидания на минимум 3 года. Хорошо это или плохо? Я считаю супер, как ты считаешь, это твое мнение.
Гость_2009, 03.03.2013 16:38
2
0
А 40 км пока перескочил всю процедуру ожидания на минимум 3 года. Возможно, будем ждать развязку (многих интересует дата, когда по ней можно проехать) ни 25 лет а 22 года. ляпис, 03.03.2013 19:25
1
0
Какие 6-7-8?На той же ленинградка - мкад верхние кольца чуть больше чем за полгода сделали!Если сам не знаешь ,то ненадо из остальных делать идиотов,какими нас всех префект считает
Константин Антонович, 03.03.2013 21:04
3
6
Ляпис, ты зачем дурака включаешь ????! Чтобы выйти строить на ленинградку строить съезды, про которые ты толкуешь, в 2011 году, проектировать эти съезды начали в 2005 году!!!! Еще раз для фантастов: проектирование началось в 2005, физически вышли на стройку, после всех согласований и утверждений и выделения денег на стройку, в 2011!!! Объект не достроен, эксплуатируется по временной схеме с кучей недоделок и недостатков, сдадут не ранее лета. Так что продолжай ныть о том, чего не понимаешь и даже понять не хочешь!!
Чиппо, 03.03.2013 21:23
3
0
Тоесть наш лучший мэр Собянин, открыл проекты "плохого Лужкова"??? Ну как всегда, одни работают, другие "дарят это народу". Популизм он такой популизм. :)
Prohozhij, 03.03.2013 22:48
0
0
А ЛУжков-то здесь при чем? 99 % всех дорог (с развязками сложнее, в ГЕнплане детально они не проектируются) были в Генплане 7? года (цифру не помню), часть - в Генплане 38-го года. Какая разница, кто был глашатаем власти в момент проектирования/строительства?
ляпис, 04.03.2013 09:07
2
0
Сам дурачка включил,ОЧНИСЬ!Какой 2015 год?Развязка - крупная стройка,а у нас по 2-3 года вшивый подземный переход еле-еле выкапывают.Ну как вспомни по точнее,сколько миэтовский строили?Или скажи,что тебя устраивает мост через ангстремовский пруд,который после 1000000 просьбы жителей изуродовали псевдозащищающими щитами,через которые все равно окатывает грязью и которые никак его не украшают ,а выглядят как отплёвка?!Идем дальше.........НОВЫЙ НАДЪЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД у префектуры - гостевая на zelao ломится от вопросов типа ГДЕ нормальные пандусы для колясочников?+ там недавно крышу снегом продавило - хорошее качество!!!!Развернемся назад - недостроенный и заброшенный аквапарк......идем через лес с недоделанными дорожками и в полной темноте,по горам собачьих фикалий, вечером (можно ещё про лис вспомнить,которых не увидишь) .....и приходим к заброшенной стройке 901а,которая досталась детям близлежащих домов вместо детской площадки.НРАВИТСЯ КУСОЧЕК ГОРОДА?Сначала город надо в порядок привести,а потом в новые стройки лезть!!!!!
Константин Антонович, 04.03.2013 10:46
0
0
Так насчет "растущих как грибы ращвязки на мкад" ченить ответишь? А то соскочил с одной темы на другую. Давай с этой закончим.
Гость_2009, 04.03.2013 10:53
1
0
Прокатись по МКАД, да посмотри, а так он тебе в первом сообщении написал.
ляпис, 04.03.2013 13:14
5
0
Да пожалуйста!Только чего зря говорить - езжай например по мкад до щелковской и сам посмотри- таких строек по крайней мере в мае- июне не было,а сейчас уже заканчивают кое-где.А у нас только на словах все.....хотя НЕТ- светофоры как грибы точно растут,от 5 до сосновой их больше чем от Зеленограда до кремля.А что,не нравится тема нашего бардака?Вот только представь,эта развязка будет "а-ля аквапарк",кому от этого будет хорошо?От чиновников будет только надпись"Приносим извинения за предоставленные неудобства " за которую уже давно морды бить надо
Константин Антонович, 04.03.2013 13:41
1
5
Ляпис - Вон, на МКАДЕ, развязки как грибы растут, не то что у нас! Вот они там молодцы - раз и готово. а у нас ничего!
Ляпису - Эти развязки, начали путь к своей "жизни" в 2005-2006 годах. Развязка на 40 км, начала реальный путь к жизни в 2012 году. Средний срок от "начала до физического исполнения" - 6-7 лет. Т.е. все развязки на которые ты ссылаешься, никакие не быстрые, а самая обычная тягомотина. В данный момент, развязка на 40 км волевым решением "перескочила" порядка 3-4 лет по сравнению, если бы развития развивались как обычно. Поэтому пример развязок на мкад - пример ни о чем. Ляпис - ну вон же, развязки на МКАДЕ и на щелчке, растут. а у нас - ничего. Ляпису - ты мысль сформулируй внятно, чего сказать хочешь то. Или еще раз перечитай абзац "Ляпису". Юрик, 04.03.2013 19:21
4
0
У нас эта развязка "начала путь" в Генплане 76 (?) года. Ответ не защитан.
Юрик, 04.03.2013 19:21
0
0
Не засчитан.
Гость_2009, 03.03.2013 19:42
10
2
А понял, Костя, ты вообще из Зелика выезжаешь?
Съезди по МКАДу, посмотри, поймешь о каких новых развязках тебе здесь пытаются рассказать. Но тебе ведь главное засветиться на хорошей новости о развязки у штыков, это уже многим понятно. Только от этой новости развязку строить не начали, а на МКАДе за последний год начали несколько и бодро строят, многие скоро закончат:) Гость_2009, 03.03.2013 19:55
5
2
Про что там не пою не понял, но не напрягайся, тебе ведь внятно написать трудно.
Почему то не долго тебе удается удерживаться на уровне изложения фактов, так и тянет на выражение детской радости (правда что ли что тебя таблетками счастья травят). Есть еще люди в городке, что не считают обещание подарка - подарком. Им кажется, что пока не сделал развязку, не стоит о ней так долго говорить и писать, чтобы изменить дорожную ситуацию нужно много новых развязок. Восприму как чудо если построят в ближайшие 5 лет хоть одну, хоть без подземной части. Но скорее чуда не будет. Будут бодрые обещания и строительство большое новых многоэтажек и немножко ТРЦ. А что тут будет через 5 лет меня не волнует, уеду и не будут тебе мешать вешать дальше лапшу на уши. ляпис, 04.03.2013 13:16
5
0
Он от своего скудоумия нас сейчас опять троллями окрестит )))))))))))))))))))))))
volchok, 03.03.2013 21:22
1
4
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Германии составляет 644,480 км, все из них дороги с твердым покрытием. Протяжённость автомагистралей 12,645 км.
В Германии не предусмотрена плата за использование автомобильных дорог. Оплате подлежит въезд в центр некоторых городов ("Umweltzone") и проезд через два тоннеля. Парковка в запретной зоне наказывается штрафом. На некоторых улицах стоянка разрешена только для местных жителей (Anwohnerparken или Anliegerfrei). Запрещена парковка против движения. Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров.Штраф ? — 30. Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.Штраф ? — 40. Шипованные шины запрещены, за исключением небольшого участка Bad Reichenhall — Lofer. Функция, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости, в навигационном программном обеспечении, основанном на GPS, должна быть деактивирована.Использование радар-детекторов запрещено. Штраф ? — 75. volchok, 03.03.2013 21:38
1
0
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Франции составляет 1,000,960 км. Протяжённость автомагистралей 12,000 км. Во Франции все дороги с твёрдым покрытием.
Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росавтодором в 1,1 млн км. volchok, 03.03.2013 22:16
1
0
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования в США составляет 6,4 млн км, Индии — 3,4 млн км. В Китае общая протяженность сети автодорог составляет 1,9 млн км.
К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год. На перспективу к 2020 году планируется построить в РФ только 3 тыс. км платных скоростных автодорог На перпективу в Китае будет 60 тыс. км. Barry of Singapore, 04.03.2013 10:24
0
0
Валить нельзя оставаться
ляпис, 04.03.2013 15:04
5
2
Константин Антонович, ты особо не радуйся,троянский конь тоже подарком был!
ляпис, 04.03.2013 23:02
3
0
"Не верьте бурятам,дары приносящим" :)
Vermut, 05.03.2013 11:03
0
0
манси))
ляпис, 05.03.2013 11:47
0
0
Неважно!Пусть будет манси,я в них не разбираюсь.
Понаехали!!!!! Bonnie Parker, 07.03.2013 18:30
0
0
Волхвам
, 04.03.2013 17:26
3
0
Дедушку-ветерана совсем затаскали уже... Ему-то, небось, ничего не подарили...
lnmjj, 05.03.2013 12:12
2
0
Не могу понять на хрена вам вообще эта развязка ??? Светофор у штыков хоть немного отсекает поток машин из области !!! Поймите же на конец ,Собакин подложил нам свинью ...
Prohozhij, 05.03.2013 13:57
0
0
Ну так если не развязка, то будет отбойник.
ляпис, 05.03.2013 23:51
0
0
а вот это врядли!за такое могут и морду отбить!В Менделеево например как попадать,через 5ый?Там тогда развязка будет ну очень перегруженной,особенно летом в сторону области.
Развязка у штыков нужна,но чтобы с ней не копались годами как с солнечной Prohozhij, 06.03.2013 15:48
0
0
Для этого имеет смысл пинать Координационный совет по развитию МТУ, чтобы сделали две разворотных эстакады. А то они собрались актуализировать программу развития МТУ в связи с расширением Москвы.Увидят стоимость тоннеля, прослезятся, да и зашьют отбойником, проблеы туземцев шерифа не волнуют, трасса федеральная, главное - транзит.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|