|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.03.13 18:41
!!! Рейды против пьяных водителей станут еженедельными
Проверять водителей на трезвость зеленоградские автоинспекторы теперь будут каждые пятницу, субботу и воскресенье.
Об этом сообщили в отделе пропаганды окружного батальона ДПС. Там отметили, что в 2012 году инспекторы дорожно-патрульной службы провели семь профилактических мероприятий «Нетрезвый водитель», но, несмотря на это, обстановка в городе остается напряженной. За 3 месяца на дорогах Зеленограда произошло четыре ДТП с участием нетрезвых водителей (за аналогичный период прошлого года таких аварий было две). К административной ответственности за управление транспортными средствами в состоянии опьянения было привлечено 164 человека. В ГИБДД напомнили, что такое правонарушение Напомним, в марте 2013 года во всех регионах России начались так называемые сплошные проверки автомобилистов на предмет опьянения. В рамках спецмероприятий совместные экипажи полицейских, медиков и других служб в определенном месте дороги останавливают абсолютно все проезжающие мимо транспортные средства, пояснили в ГИБДД МВД России. После остановки автомобиля сотрудники ДПС оценивают состояние водителя. При отсутствии признаков опьянения (запаха алкоголя, несоответствующего обстановке поведения и других) водителю незамедлительно разрешается продолжить движение, говорится в пресс-релизе ведомства. При наличии же оснований полагать, что автомобилист находится в нетрезвом состоянии, его отстраняют от управления транспортным средством. При этом, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, сотрудник ДПС в присутствии понятых проводит в отношении него освидетельствование на состояние опьянения с помощью сертифицированного алкотестера и, при необходимости, направляет к врачу-наркологу для проведения медицинского освидетельствования. На правах рекламы
Просмотрено 9361 раз(а)
Теги: ГИБДД, ДПС, рейд, автоинспекторы, автомобилисты, алкоголь, безопасность на дорогах Комментарии (103) zel_zhitel, 22.03.2013 19:08
18
0
С одной стороны, да, пьяные шипаевы за рулём - факт; с другой - медведевские ноль промилле - кормушка для гаишников, т.к. сделать пьяным при желании стало возможным 99,9% водителей. Вроде и радоваться надо за такое радение о БДД - проведение профмероприятий, направленных на предупреждение шипаеаварий, да только радуются этому преимущественно гаишники, а рядовые автолюбители будут вздрагивать, когда орёл жезлом укажет на них...
Tim_t, 24.03.2013 17:04
4
6
Да перестаньте вы ерунду писать. Нормальный трезывый водитель, всегда остановится, всегда предъявит документы и пройдет тест на алкоголь. Сам лично уже 2 раза был остановлен сотрудниками и проходил тест на алкоголь. Оба раза 0.00 промилле. Мой стаж управления автомобилем скоро приблизится к отметке 30 лет и за все это время ниразу, ни один инспектор нигде не пытался подписать под что-то. Если нарушил - платишь штраф, а нет и спрос маленький.
Бояться стоит лишь тем, кто любит качать права или действительно выпил и сел за руль. Пьяный за рулем преступник - и ему не должно быть оправданий. , 24.03.2013 17:38
6
2
Бояться стоит лишь тем, кто любит качать права Вот! Вот он - главный преступник: тот, кто любит права качать. Таких и за 0 промилле посадить не зазорно... Oleg27, 25.03.2013 09:39
0
1
А документы зачем предъявлять? Наличие документов к пьянству за рулём не имеют ни какого отношения. Да и в статье про них ни слова... Или вы как баран в стаде, куда пастух скажет, туда и бежим?
Если мои права не соблюдают, то я их и "буду качать" - это опять к вопросу о баранах, коих на наших дорогах очень много последнее время. Алексей76, 25.03.2013 11:05
2
3
Тим_т, вот скажи, ты когда ездишь за рулём незамерзайкой брызгаешь? Пары в салон идут ? Уверен что не будет 0.01 ?? И тогда прощайте права .?
roob, 25.03.2013 12:36
2
0
Он же ее не пьет. Пары должны быть в выдыхаемом воздухе, а не в салоне автомобиля.
Tim_t, 25.03.2013 12:51
0
0
Вот сразу видно, что человек не знает как правильно должно проводиться мед.освидетельствование.
Если прибор у вас покажет 0.01 промилле, то через 5 минут вас должны вновь продуть. Т.к. в любом приборе есть погрешность 0.01 и она зафиксирована в техпаспорте к алкотестеру. Ваше право так же - потребовать переосвидетельствования в мед.учреждении. Алексей76, 25.03.2013 13:33
1
2
Вот сразу видно человек из Америки приехал. С нашими гайцами наверное дел не имел.
Tim_t, 25.03.2013 22:08
0
0
Имел, потому знаю - что говорю.
, 26.03.2013 21:18
0
0
Возможно, что и знаешь, что говоришь, только к действительности это отношения не имеет.
Ю.., 25.03.2013 13:41
0
1
А мы тут, зимой, водочкой незамерзайку разбавили, вот у нас запах стоял в салоне)
RoughBoy, 25.03.2013 13:38
1
2
Только ненормальным может приносить удовлетворение ситуация, когда его каждый день останавливают без причины, заставляют куда-то дуть и доказывать, что не являешься пьяным преступником за рулем.
Гость_2009, 25.03.2013 13:49
0
0
Только регулярно потребляющие тяжелый алкоголь видят проблему в рейдах против пьяных.
Ну кого каждый день останавливают ДПС ? Езжу в этом году каждый день. Тормозили 1 раз ночью, но даже просить дуть не стали после 3- х фраз. RoughBoy, 25.03.2013 13:54
0
0
Тяжелый алкоголь - это спиртяга неразбавленная?
Гость_2009, 25.03.2013 13:57
0
0
Международный термин - любой крепче 28 градусов.
RoughBoy, 25.03.2013 14:03
0
2
Слабаки.
Впрочем, дураков и у нас немного. Вопрос в другом. Я летом, вжару, в пути, люблю кваску засосать пузырь 1,5 или 2-х литровый. Мне как? Сразу с вещами в тюрягу? Гость_2009, 25.03.2013 14:08
2
2
Твои надуманные проблемы.
Хочешь с рюкзаком езжай, хочешь водичку вместо кваса пей, хочешь на Болотную, хочешь здесь жалуйся на несправедливость жизни. RoughBoy, 25.03.2013 14:09
0
2
Это не мои личные проблемы. Квас - национальный, безалкогольный русский напиток.
Гость_2009, 25.03.2013 14:14
0
2
Это твои личные проблемы - у меня их нет.
Проблем русских и национальных в твоей истории вообще нет. RoughBoy, 25.03.2013 14:25
2
2
Проблема очевидна - все, что больше 0,00 промилле означает, что ты пьян, а это маразм, ибо противоречит международной Венской конвенции - 0,8 в крови.
Гость_2009, 25.03.2013 14:36
0
1
Мне не очевидна.
Мне очевидна проблема пьяных за рулем. Про конвенцию насмешил) RoughBoy, 25.03.2013 14:42
0
0
Ты разницу между человеком, который пил три дня назад и в крови которого можно найти следы алкоголя и засосавшим пузырь вот-вот, видишь?
Гость_2009, 25.03.2013 14:46
0
1
Меня не интересуют проблемы человека, который пил три дня назад и сел за руль.
Его пить кровавый антирусский режим заставлял? RoughBoy, 25.03.2013 14:52
0
0
Не видишь, понятно. Дальнейший разговор не имеет смысла.
Гость_2009, 25.03.2013 14:54
0
0
Каждый второй из тех кто засосал пузырь говорит при проверке, что пил три дня назад.
Гость_2009, 25.03.2013 14:59
0
1
Да, а половина из тех кто не говорит, что пил 3 дня назад, рассказывает о том, что только что выпил 2 литра русского безалкогольного кваса.
RoughBoy, 25.03.2013 15:01
0
0
не надоело чупуху постить?
Гость_2009, 25.03.2013 15:04
0
0
тебе же нравится читать.
RoughBoy, 25.03.2013 15:07
0
0
приходится, здесь нет игнор-листа
Гость_2009, 25.03.2013 15:11
0
0
Главное, что ты пишешь часто от имени всех и никогда не пишешь чепухи.
Ю.., 25.03.2013 14:26
0
1
Скоро квас алкогольным признают) Онищенко не дремлет, у него хватит ума..
Tim_t, 25.03.2013 22:09
0
0
Выдумки это все. Проверяли на Очаковском квасе. Эффект так называемых промилле - исчезает через 5 минут.
RoughBoy, 26.03.2013 09:20
0
0
Т.е 5 минут эффект наличия промилле присутствует. Что и требовалось доказать. Водитель был пьян в жопу целых 5 минут.
Гость_2009, 26.03.2013 10:35
0
1
И что?
Знаешь ли, что в твоей любимой Норвегии ввоз тяжелого алкоголя (крепче 28 градусов) законом приравнен к ввозу наркотиков? За ввоз бутылки водки тюрьма или большой штраф на выбор судьи. RoughBoy, 26.03.2013 10:46
0
0
Реакция норвегов на спиртягу такая же, как у чукчей - крышу рвет. От греха подальше и не завозят.
Слабаки. Гость_2009, 26.03.2013 10:49
0
1
Нет, нормальная реакция, просто правительство решило вопрос алкоголизма (который становился проблемой во второй половине 20 века в этой северной стране где много снега и темно зимой).
И теперь норвежцы пьют как нормальные европейцы мало, привозное вино и свое пиво (хорошее кстати). RoughBoy, 26.03.2013 11:02
1
0
Да мне по-барабану, что они там пьют, чтобы согреться.
Важно, что у них допустимый уровень - 0,2, сделан для учета погрешности прибора и особенностей организма. У нас - 0,00 и ваши не пляшут - т.е. по нашему закону после кваса 5 минут ты пьян в жопу, со всеми вытекающими. Гость_2009, 26.03.2013 15:08
1
2
я не пью квас.
у меня нет проблем с ДПС. RoughBoy, 26.03.2013 15:36
1
0
Предлагаю табло с этим оптимистическим слоганом ставить вдоль дорог. :)
Гость_2009, 26.03.2013 16:06
0
0
По части табло ты знаешь к кому)
Гость_2009, 26.03.2013 10:57
0
1
Медицинский факт: тяжелый алкоголь как и другие легкие наркотические вещества (марихуана например) приводит к привыканию на психохимическом уровне и в некоторых случаях приводит к алкоголизму (тяжелому психическому заболеванию, наравне с шизофренией и эпилепсией), неизлечимому заболеванию.
RoughBoy, 26.03.2013 11:05
0
0
Кто не курит и не пьет - тот здоровеньким помрет. (народная мудрость). Причем внезапно и, как говорится, без видимых причин.
Гость_2009, 26.03.2013 11:12
0
2
Всякое бывает с человеком.
Задача нормального правительства - создание условий для психического здоровья населения. Исходя из этого любые меры по снижению потребления алкоголя в России правильные, о промилле из их числа. Гость_2009, 26.03.2013 11:13
2
1
Кто не курит и не пьет - тот здоровеньким помрет. (народная мудрость). Всего лишь поговорка алкоголиков. Алексей76, 25.03.2013 11:03
5
0
Да у премьера явно с кукушкой не в порядке, что не скажет как в лужу пёр...т)
The_AGENT, 22.03.2013 19:09
7
3
даже останавливаться не собираюсь, надоели попрошайки
TRM, 23.03.2013 20:06
2
0
Дерзкий! А случаи были когда не останавливался?
Tim_t, 24.03.2013 17:05
3
0
Правильно и не стоит. Надо же патроны в ГИБДД тоже обновлять. Пущай постреляют. Глядишь как в Пушкино 2 пули в водителя попадут.
, 24.03.2013 17:41
2
4
Пущай постреляют. Пущай. Глядишь и тебе отскочит... Satana Klaus, 22.03.2013 22:36
11
0
но, несмотря на это, обстановка в городе остается напряженной Когда 0.001 промилле считается опьянением, то да... обстановка вообще из ряда вон выходящая! ЕдРо распирает... на жопу сесть невозможно... давление идет в мозг... новые законы так и прут! kust19, 24.03.2013 09:58
0
0
согласен
netall скатился в уг, 22.03.2013 23:53
11
0
Сплошное показушничество. Пускай хоть один рейд на кутузовском проведут и опубликуют потом видео. Веры в гибдд нет никакой... Нормальные люди там есть, а вот сама система сплошь гнилая и своих функций не выполняет.
Peacemaker, 23.03.2013 00:33
0
3
мне вот чисто интересно: кого-нибудь с 0,01 промилле прав лишали? В Зеленограде. Криков-то много, а реальные случаи есть?
The_AGENT, 23.03.2013 00:42
4
1
коллегу по работе с 0.03 лишали в Москве, разницы не вижу
Гость_2009, 24.03.2013 10:08
2
0
Расскажи эту грустную историю.
А то тоже есть "коллега" который рассказывал как его лишили за 0 промилле, только забывал рассказывать, что еще при этом он объезжал пробку по встречке. , 24.03.2013 15:36
1
3
А мне вот интересно, известны ли случаи, чтобы за 0,01 промилле прав не лишили?
Peacemaker, 25.03.2013 13:17
0
0
ну хотя бы такую историю. Только что-то их как-то не густо. При том, что за пьянку вроде как лишают не мало
massadig, 23.03.2013 01:24
0
0
Давно не пью. Проблема с зубами. Потому вечерами в пятницу, субботу и воскресенье ездить боюсь.
netall скатился в уг, 23.03.2013 11:37
0
0
А че бояться, алкотестер не показатель. Должны взять кровь два раза с интервалом.
abivan, 23.03.2013 15:35
3
0
заблуждаешься, в мед учреждении воздух. Кровь берут только у пострадавших в ДТП
netall скатился в уг, 24.03.2013 16:20
0
0
Да, был не прав. Спасибо
Vermut, 24.03.2013 20:33
0
1
вылечить не получается?(
Gipopopa, 23.03.2013 12:42
3
0
"сотрудник ДПС в присутствии понятых проводит в отношении него освидетельствование на состояние опьянения с помощью сертифицированного алкотестера" - это как понять? Алкотестер покажет циферки. Наличие циферок не может являться доказательством состояния опьянения, показания прибора это повод к подозрению в нетрезвости и повод отправить на экспертизу, где мед. сотрудники должны доказать тестами, что человек опьянен. Признание человека пьяным только на основании алкотестера - бред сивой кобылы. Поправьте, если я не прав.
Tim_t, 24.03.2013 17:07
0
0
Никто вам не запрещает съездить в больницу и повторно провести тест на алкоголь в течении часа после освидетельствования ГИБДД.
, 24.03.2013 17:51
0
0
Можно, конечно. Только не у каждого повторные результаты суд примет во внимание.
Gipopopa, 24.03.2013 22:25
0
0
Освидетельствовать опьянение ГИБДД не может, они могут только к доктору отправить.
Tim_t, 25.03.2013 12:54
0
1
Они никуда не отправят. Им это не нужно. Доказывать, что вы не пьяны при не согласии с показаниями алкотестера - обязаны вы сами. Т.к. презумпция невиновности на КоАП в части ПДД - не распространяется, т.к. считается, что человек задержан на месте совершения правонарушения.
Gipopopa, 25.03.2013 15:13
0
0
ГИБДД пишет протокол об отстранении от управления ТС, а также протокол на каком основании Вас везут в больничку и везут на освидетельствование, а дуть в алкотестер Вы не обязаны. Не согласны с медиками, топаете в другую больницу, адреса есть в интернете. Дальше суд. Доказывать ГИБДДунам ничего не надо.
Tim_t, 25.03.2013 22:11
0
0
Можно сказать выразили мой смысл, но другими словами.
, 26.03.2013 21:29
0
0
Но тут есть одна загогулина. ГИБДД может придраться лишь при наличии оснований, каковыми являются ЯВНЫЕ признаки опьянения (см. пр.№185). Но явные признаки опьянения проявляются после 0,5 - 0,8. Поэтому, если гаишник написал протокол за 0,1, то он должен понести ответственность за превышение. Но этого почему-то не происходит...
Lar_s, 23.03.2013 14:41
0
0
Можно порадоваться, хоть у кого-то благосостояние вырастит.
dayjumper, 23.03.2013 21:07
1
0
Копят деньги на летний отдых на канарах :)
Autolady, 24.03.2013 09:53
0
0
Это не плохо, лишь бы было правильно организовано и не превратилось в вымогательство.
Отец Олексий, 24.03.2013 09:53
0
0
зеленоградские автоинспекторы - помнится рассказывали про то что батальон ГИБДД был закрыт в Зеленограде, оставили только регистрационную часть?
Отец Олексий, 24.03.2013 10:00
0
0
хотя нет, сообщалось что расформируется отдел госавтоинспекции, но при этом отдельный батальон численностью 124 человек будет отдельно, а регистрационная часть отдельно.
/Petrovich/, 24.03.2013 21:14
0
2
Народ держат за быдло, испытывают терпение... И сколько терпеть это издевательство можно?????
roob, 25.03.2013 12:41
1
1
Во-во. Нам нельзя не бухать. Это наше неотъемлемое право с рождения.
Tim_t, 25.03.2013 22:12
0
0
Правильно, а ещё ужравшись в стельку - сесть за руль и прокатиться по встречке
ребенок стал жертвой пьяного водителя-отца , 26.03.2013 21:31
0
0
Процент таких инцидентов крайне мал... И они будут ВСЕГДА.
Мытарь, 24.03.2013 21:34
0
2
Надо запретить вообще всякие проверки на дорогах! Для контроля за дорожной ситуацией в городе достаточно камер видеофиксации.
Peacemaker, 25.03.2013 13:25
0
0
ну-ка, ну-ка расскажите, как они будут выявлять пьяных за рулем?
, 26.03.2013 21:36
0
0
Пьяный за рулём опасен тем, что он что-то делает не так. Вот и надо выявлять тех, кто делает что-то не так. А уж потом разбираться, пьяный он был, под кайфом, или просто что-то задумал нехорошее.
А если человек едет ПО ПРАВИЛАМ, то какая разница пьяный он или трезвый. Результат-то один. А если человек едет НЕ ПО ПРАВИЛАМ, то какая разница, пьяный он или трезвый? Результат-то один... elkotrias, 25.03.2013 10:47
2
0
А почему не ежедневные?!
Или на алкоголь надо только раз в неделю проверять? tolyn331, 25.03.2013 11:22
2
0
Тогда с понедельника по пятницу рей чистые руки или оборотней в погонах надо проводить чтоб взятки не брали
Peacemaker, 25.03.2013 13:26
0
0
заодно рейд чистые руки, чтобы нарушители взятки не давали.
Гость_2009, 25.03.2013 13:51
0
0
Да рейдов можно много разных.
Вопрос: а как нечистые руки влияют на пьянь за рулем? Peacemaker, 25.03.2013 14:29
0
1
никак. Всем ведь известно, что все проблемы на дорогах от гаишников. Надо срочно убрать сотрудников ДПС с дорог и тогда все нормализуется.
, 26.03.2013 21:41
0
0
Нечистые руки пьянь за рулем не замечают, отпускают.
rulkap, 25.03.2013 13:15
0
1
Знакомый кинул ссылку на сайт, где есть вся информация о каждом из нас, в начале подумал что развод но через секунду опупел - там есть буквально все и о каждом, начиная от номеров и адресов и заканчивая фото и видео записями, психологическими портретами, друзья коллеги, родня и много другого. Я просто в шоке где они это все откопали.Вот сами посмотрите если не верите, вот та ссылка-- http://zbuxo.tk
SvyatoY, 25.03.2013 14:04
3
0
дело полезное - если грамотно все сделать и без желания наварится честных и трезвых!
о 0 промилле буду долго еще спорить!т.к. это изначально было сделано зря. организм может и без водки иметь в выдыхаемом воздухе "промилле", болезнь или особенность. возить справки с собой ? как часто их обновлять? тема кифира и кваса или таблеток тоже влияют на этот 0 промилле. а если вы пили позавчера (сегодня вы уже как бы трезвый) - и вас сегодня поймали на 0.001 промилле - то в мед учереждении выявят что вы пили хоть и позавчера. (по некоторым данным из крови алкоголь выходит до 3х суток.) - как тут быть? еще и каждый выходные или как часто они там хотят рейды делать - гонять по мед учреждениям тратить свое или рабочее время даже если 100% трезв и доказывать что это погрешность прибора - как то не радостное занятие. кто как думает? пьяных за рулем ловить надо 100%. правильно сказано - пьяный за рулем - преступник. Ористогарх, 25.03.2013 14:26
1
1
пора создать группу немедленного реагирования на незаконные действия ДПС,остановили,пытаются развести на нарушения или сами нарушают,быстрый созвон,и все кто может туда.
Гость_2009, 25.03.2013 14:34
0
0
Шаков уже в группе?
Artur_Pirojkoff, 25.03.2013 14:58
0
0
и с обрезами...
, 26.03.2013 21:48
0
0
У этой группы не будет юридической основы для работы. Она может только уповать к соблюдению закона. Но ГИБДД (как и остальные силовые структуры) уже давно руководствуются не законом, а указаниями вышестоящего начальства. Потому как вертикаль...
Artur_Pirojkoff, 25.03.2013 14:58
1
1
А как на счёт закона о полиции? Или теперь менты могут стоять где угодно и тормозить всех просто так?
Может, стоить ввести дополнительное лицензирование? Захотел сел за руль - оплати гаишнику 1000р, а он выпишет квитанцию на 1 поездку. Квитанция на 10 поездок уже со скидкой и т.п. Шариков, 25.03.2013 15:01
2
1
в остальные дни можно пить!
albstromeriya., 25.03.2013 19:01
0
0
я знаю как победить пьянство за рулем! ломайте себе голову как хотите! ловите как хотите! рейдов проводите как хотите! а те кто реально хочет с этим боротся есть идеи!
STER1, 25.03.2013 19:08
0
0
Подскажите юридическое обоснование указанных мероприятий: останавливать всех подряд, только предполагая, что кто-то из остановленных находится в нетрезвом виде.
С таким же основанием можно досматривать багажник, проводить личный досмотр водителя и пассажиров, проверять наличие штампа в паспортах о состоянии в браке, если пассажирка - женщина. Или, что делали в былые времена: требовали товарный или кассовый чек на имеющиеся при себе покупки. А еще не так давно задерживали за нахождение в рабочее время в общественных местах, а не на рабочем месте. Peacemaker, 25.03.2013 21:36
0
0
подскажите любое обоснование для остановки пьяного за рулем, если он, проезжая мимо патрульных, ничем не выделяется из толпы?
SvyatoY, 26.03.2013 10:57
0
0
чуйка! этим все объяснят!
, 26.03.2013 21:44
0
0
Ни чем не выделяется? Ну и пусть едет...
HaTTaB, 28.03.2013 01:38
1
0
в германии к примеру не останавливают просто так из интереса пьян или нет!есть спец прибор,что то вроде фена на скорость который с расстояния при наведении на авто показывает наличие алкоголя в авто(могу путать,но примерно принцип такой)если показал авто тормозят и выясняют откуда сие зловоние исходит...а у нас - пили?- ещё нет,но если вам надо составить компанию...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|