В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
09.04.13 17:36
!!!
Префектура задумала расширить Яблоневую аллею и улицу Летчика Полагушина
Улица Летчика Полагушина. Скриншот с сервиса maps.ya.ru
Зеленоградские власти направили в департамент капитального ремонта Москвы предложения по уширению проезжей части улицы Летчика Полагушина и Яблоневой аллеи.
Об этом говорится в Программе комплексного развития Зеленограда на 2013 год, утвержденной префектурой округа. Работы предлагается провести в рамках локальных мероприятий по развитию улично-дорожной сети. Напомним, сейчас Яблоневая аллея и улица Летчика Полагушина имеют по одной полосе движения в каждом направлении.
В перечень предлагаемых локальных мероприятий также включены уширение проезжей части улицы Радио, в частности, на пересечении с Заводской улицей и проездом 657, и Панфиловского проспекта при выезде на Ленинградское шоссе, обустройство переходно-скоростных полос на круговых перекрестках Центрального проспекта, улицы Юности и улицы Летчика Полагушина, Московского проспекта и Сосновой аллеи, организация правоповоротных полос на пересечениях Московского проспекта и улицы Юности, Каштановой аллеи и Сосновой аллеи, парковочных мест вдоль Березовой аллеи, Филаретовской улицы, Московского проспекта (со стороны 3-го и 6-го микрорайонов), 1-го Западного проезда, Панфиловского проспекта (со стороны корпусов 200А, Б, В, Г), проезда 686 (со стороны 20-го микрорайона), в районе МЖК, на Центральной площади, на проездах вдоль НИИ «Зенит» в Северной промзоне и на проезде в 5-м микрорайоне со стороны парка «Ровесник».
Кроме того, местные власти предлагают столичному департаменту рассмотреть возможность установки разделительного барьерного ограждения между встречными полосами движения на всем протяжении Панфиловского проспекта, обустройства четырех новых автобусных остановок на Озерной аллее и двух остановок на Георгиевском шоссе, а также искусственных дорожных неровностей напротив корпуса 1432 по улице Александровке (2 штуки) и на улице 2-й Пятилетки (4 штуки).
В Программе отмечается, что титульные списки на выполнение локальных мероприятий в 2013 году еще находятся в стадии формирования.
И п....ц яблоням,как всем деревьям вдоль дач на Алабушевской.
fxz, 09.04.2013 17:41
70
Главное чтобы работала адаптивная система управления светофорами и два табло.
Mihalich_mf, 09.04.2013 18:02
00
Сегодня красили столб на Савелкинском, возвращают видимо табло на место )))
ShakeThat, 09.04.2013 17:42
140
бл....... ВЫ закончите реконструкции того, что начали, а потом дальше идите...
gastrastyle, 10.04.2013 08:12
60
Дико плюсую. Закончите с Солнечной
Qca, 09.04.2013 17:49
00
А когда расширят улицу Болдов ручей, чтобы автобусы нормально ходили. На Полагушина и так пробки. Жителям 418 корпуса не позавидуешь.
Mihalich_mf, 09.04.2013 18:02
20
Спасибо! Дом "отличный", особенно что к подъезду не подъехать. (((
kostian68-, 09.04.2013 17:58
01
Что-то и где-то расширить надо,главное что-бы не 3 года.
Дёня N., 09.04.2013 18:04
10
из всего положат лежачие) остального будем ждать ещё, года 4)
roob, 09.04.2013 18:07
200
Прощайте яблони на Яблоневой! Теперь останется одно название.
Вэл, 09.04.2013 23:21
132
Яблоневую - не троньте, волки! Ваще охренели? Зачем её расширять? Для чего и для кого?
gastrastyle, 10.04.2013 08:14
100
Полностью согласен. По Яблоневой не проходят маршруты городского транспорта, нефиг её трогать.
zorg7978, 10.04.2013 09:03
151
Дико плюсую!!! Яблоневая и так нормально едет, там сча светофор долго горит по вечерам, не трогайте ее!!!
dayjumper1, 10.04.2013 09:45
91
руки прочь от яблоневой!!!!
Kumylek, 10.04.2013 09:49
40
и я плюсую - итак дорога прям под окнами - куда еще расширять. И главное на фига????
StasM, 10.04.2013 11:49
40
Летом, в хорошую погоду, там ходить одно удовольствие! Ну а дорогу можно расширить не много только около пересечения с Центральным, остальную часть трогать не стоит.
katuhok, 10.04.2013 12:35
40
Ну так зайдите на сайт zelao.ru, оставьте свое обращение к власти в защиту Яблоневой аллеи. Сделайте доброе дело!
Barry of Singapore, 09.04.2013 18:08
160
Я так понимаю, после реконструкции Яблоневая аллея лишится и остатков газона, и, собственно, яблонь?
roob, 09.04.2013 18:13
271
И главное зачем? Длина аллеи 700 метров. Двумя концами упирается в перекрестки. И ее пропускная способность зависит не от количества полос, а от скорости проезда этих перекрестков. Бессмысленное расширение.
Ribin, 09.04.2013 20:09
30
Ну да, абсолютно бессмыслено. С одной стороны идёт 2-х полосная улица Юности. Только из-за того, что там пробка, только из-за этого и забита Яблоневая. Да есть еще любители ставить машины на дороге, перекрываю 1 полосу.
Вэл, 09.04.2013 23:24
33
такое же бессмысленное, как и расширение ул.Гоголя: БАБКИ НА ВЕТЕР.
ShakeThat, 10.04.2013 08:49
10
чур..... вернее таксистов убираете и все норм будет....делали бы действительно полезные дела! у Новой музыкальной школы (11 мкрн.) не остановка, а паркинг.... и всем пох.... зачем этой школе такая территория?
zorg7978, 10.04.2013 09:05
20
Согласен!!! Причом там даже на остановке паркуются люди возящие своих чад на уроки пения!!! Вот там действительно коллапс! Непонятно почему не пускают на территорию данной школы!!! Ведь привозят ЕЁ учеников!!!
faster, 09.04.2013 18:23
160
Яблоневую расширить ??? Вот это "креативчег" :))) Потом еще светофор туда поставьте на пешеходном переходе :)))
Пешеходам где там ходить ??????? Это же сплошная пешеходная зона, АЛЕЕЕ? Гараж?? Уже не смешно.
Ribin, 09.04.2013 20:13
100
Тогда надо будеть расширить, поставить на ней светофоры, увеличить количество лежачих полицейских для пешеходов. А улицу т.к яблонь более не будет, назвать улица Инноваторов, или Нанотехнологов или ГЕРАвская.
skoda, 09.04.2013 18:28
00
Главное. чтобы желания совпадали с возможностями.
BugM, 09.04.2013 18:34
00
Лежачих точно положат быстро.
А остальное как только у геры финансирование по текущим контрактам кончится. (Нет я не про то время когда доделают, я именно про когда деньги кончатся)
abyr, 09.04.2013 18:40
170
Яблоневую аллею включили в список, очевидно, по причине того, что нужно осваивать бюджеты и подкормить строителей. Потому что никаких разумных причин ее расширять нет. Это только навредит жителям.
ildar, 09.04.2013 19:06
20
Местами можно расширить Полагушина - например выезд на Панфиловский сделать двухполосным на всем протяжении от Березовой аллеи, и напротив дома 418 добавить полосу, чтобы жители могли припарковаться хотя бы для разгрузки машин. То есть - местами сделать 3 полосы вместо 2х. А больше нет смысла, перекрестки больше не пропускают.
Mihalich_mf, 09.04.2013 19:16
00
Только теперь это не актуально! Там теперь забор! Дом проклятый у нас (((
ildar, 09.04.2013 22:11
00
Забор снесут вместе с газоном, чтобы расширить дорогу.
Begovoy, 09.04.2013 19:42
130
То, чего я больше всего боялся, то и случится - от Зеленограда останется одно лишь название - ради торгошей и автолюбителей повырубают не только яблони на одноименной аллее, но и все ели и березы в округе, ведь во власти города находятся варвары, думающие только о собственной выгоде! У жителей мнение то не спросили?!
zZzelAO, 09.04.2013 20:11
20
у кого ? а это еще кто такие ?
Begovoy, 19.04.2013 18:12
00
Уважаемый Алексей!
На Ваше обращение № ГК-1040/3 от 10.04.2013г. поступившее на сайт
префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы сообщаю.
Префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы в
Департамент капитального ремонта города Москвы были направлены предложения
о включении ул. Летчика Полагушина и Яблоневой аллеи в адресный перечень
локальных мероприятий, направленных на повышение пропускной способности
улично-дорожной сети (устройство заездных карманов, устройство парковок,
уширение проезжей части и т.п.).
Однако Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы данные предложения не были согласованы.
Планов по расширению Яблоневой аллеи и ул. Летчика Полагушина нет.
Заместитель префекта О.О. Панин
Колдаева Ю.Г.
957-98-48
RoughBoy, 09.04.2013 20:37
62
Не трогайте Яблоневую!
Гость_2009, 09.04.2013 22:13
61
А что делать?
Хорошему человеку на заработки приходится в СЗАО ездить, пробки по дороге почему то.
Вот расширим, найдется место для новых светофоров и табло.
somebody, 09.04.2013 20:38
50
Одназначно против. Жителей, конечно же, не спросят. Лишь бы бюджет освоить.
somebody, 09.04.2013 20:39
00
*однозначно, простите.
Peacemaker, 09.04.2013 20:40
00
а всего-то надо было оставить одностороннее движение на Юности: от Яблоневой в сторону Центрального, на Яблоневой: от Центрального в сторону Юности
somebody, 09.04.2013 20:52
00
А с автобусами как быть?
Peacemaker, 10.04.2013 01:52
00
а как автобусы ездили на протяжении года (если не ошибаюсь)?
Lunahod, 09.04.2013 22:43
30
лучше вернуть сквозной проезд от ул.Юнности мимо д.5,4 ,3 к теперь улице Злобина - он ведь там был пока директоришки не подсуетились
TaSh, 10.04.2013 09:55
01
Согласна!!!!!!Я живу в первом.Если ехать до макдачной,то можно и пол-часа потерять пока завернёшь к себе.Едешь через 5-потеряешь время на улице Юности,свернёшь,где Фирсановка-один фиг застрянешь на повороте к Флейте...если бы можно было свернуть,то вообще бы многие проблемы решились...
Вэл, 09.04.2013 23:28
32
Ваще ничего там не надо делать, ваще! Ну если только провести инвентаризацию лежачих полицейских с целью уменьшения их количества до необходимого.
zelenograd_ka, 09.04.2013 21:02
42
уширению - народ, ну не режет вам слух????
расширение - отличное же слово
Синий Чулок, 09.04.2013 21:06
02
А смысл расширять Полагушина? Достаточно хотя бы бессветофорного выезда на Панфиловский направо, и уже станет намного легче. А на Берёзовой, я так понимаю, снесут газоны во имя парковок.
Наблюдатель, 09.04.2013 22:25
30
А откуда с Полагушина на Панфилу возьмется бессветофорный выезд, если там пешеходный переход к автобусной остановке?
Впрочем, это риторический вопрос - планировщики-градостроители у нас такие дегенераты-имбецилы, что ну никак не смогли предвидеть необходимость расширения Плоагушина, когда строили ЗАГС. А теперь расширять просто некуда.
Точно также запланировали подземный переход на Панфиле/Полагушина, не подумав, что люди идут из 11 района в основном к автобусной остановке. Потом захотели остановку подтащить, но тут уж автомобилисты взъелись - какая нафиг остановка перед поворотом.
Вэл, 09.04.2013 23:29
21
А что вообще изменится на этом перекрестке после того, как расширят Полагушина? Ответ: НИЧЕГО.
Наблюдатель, 10.04.2013 10:23
10
А перекресток тут ни при чем. Речь про саму улицу.
Если бы можно было расширить Полагушина - она, например, перестала бы вставать при авариях. Впрочем дополнительный ряд тут же будет использован под парковку.
Ах, да - на перекрестке все таки кое-что изменится: придется удлинять фазу пешеходного перехода через расширившуюся Полагушина. вряд ли это пойдет во благо автомобильному движению. (типа переход подземный надо было рыть в правильном месте)
Madame, 09.04.2013 21:50
23
Лучше бы зеленоградские власти задумали вовремя ремонтировать аварийные фасады зданий. Занимаются очередным никому не нужным тупизмом. Издевательство какое-то просто...
Гость_2009, 09.04.2013 22:20
91
Наконец то додумались выезд по Панфиловскому окультурить на Ленинградку.
Надеюсь это в реальности сделают и не в следующем веке.
Сразу при сносе поста ДПС добавить 70 метров одной полосы было невозможно, все деньги уходили на новые светофоры и табло.
Sangkau, 09.04.2013 22:38
02
Помойму проще сделать яблоневую аллею и ул Летчика пологушина односторонними.Потому что расширять их некуда, а 418 и так на дороге стоит.
Вэл, 09.04.2013 23:32
42
А зачем делать их односторонними? Там нешто есть какие-то проблемы? Нет, не считая затрудненного выезда на Центральный и Панфиловский соответственно. Ну так расширением эти проблемы не решить. Точно так же, как расширение Панфиловского не решило проблему проезда пересечения у Нового моста. И расширение Солнечной её не решит, и расширение Гоголя тоже.
Гость_2009, 09.04.2013 23:44
31
ВЭЛ, ты такой умный, а они не знают, вот расширят и увидят, что будет.
Будет не хорошо, по просьбам горожан поставят умный светофор и повысят доверие горожан к власти.
Peacemaker, 10.04.2013 01:53
40
главное не забыть отчитаться, как было плохо раньше и как зашибись сейчас!
Sangkau, 10.04.2013 11:23
00
ну хотя бы затем что бы увеличилась пропускная способность этих улиц.
Вэл, 10.04.2013 12:46
00
Глупость
Sangkau, 10.04.2013 14:12
00
а обосновать можете
Вэл, 11.04.2013 01:23
20
Обосновываю: трафик на этих улицах настолько незначителен, что не нуждается в увеличении пропускной способности. Заторы на концах улиц - вызваны не узкой шириной проезжей части, а объективно регулируемыми пересечениями. От того, что вы их расширите, или сделаете односторонними - на этих улицах ничего не изменится. Ну а просто так - да, две полосы лучше, чем одна, а шесть лучше чем пять. И хрен с ними, с яблонями.
Вэл, 11.04.2013 01:26
20
Кроме того, создание одностороннего движения на этих улицах вызовет перераспределение части потока на другие улицы. Это приведет к увеличению ненужного никому паразитного перепробега машин в городе, и неизвестно еще как скажется на трафике тех улиц, куда будут направлены встречные потоки.
dayjumper1, 10.04.2013 09:55
00
Слава Гере =)
zZzelAO, 10.04.2013 10:54
00
правильней сказать "փառքի Hera" ваши похвалы будут понятнее
good wine, 10.04.2013 11:35
20
это как с переходами на панфиле: переходы поставили, задумались об отбойнике, но чтоб отбойник ставить надо панфилу чуть расширить, а некуда - переходы уже построили. Опачки, внезапно! При проектировании на шаг вперед не думали.
Так и с Полагушина и Яблоневой - дома спроектировали, построили, а теперь если раширять то прям под окна домов.
901 корпус в этом плане вообще шикарен, и так угловые окна к дороге были близко, теперь жильцы из окна в машины плевать могут
StasM, 10.04.2013 11:54
00
Даешь на Панфиле отбойники и 80 км/ч!!!
Peacemaker, 10.04.2013 13:50
00
мож сразу 130?
Peacemaker, 10.04.2013 13:49
00
а теперь если раширять то прям под окна домов.
будем как в европах: вышел из дома, полметра тротуара и дорога
клим, 10.04.2013 17:23
00
Жильцам 803 корпуса повезло еще больше, им легче плевать в машины, ведь они стоят у них под окнами, вернее балконами, на светофоре. Точнее прицел получается.
liaz6775256, 10.04.2013 15:34
00
Прощай ЛЕС!
клим, 10.04.2013 17:21
00
Люди, а что у нас улица Юности особенная? Почему ее-то нельзя расширить (ой, прошу прощения УШИРИТЬ)? Там и место есть, уж по одной полосе в разных направлениях найдется (может даже и для разделительных отбойников). Ведь по транспортной нагрузке она значительно превышает и Яблоневую аллею и Полагушина. А яблоньки жалко, это немногое, что осталось от старого-старого Зеленограда. Эх, нанотехнологии!
Вэл, 11.04.2013 01:30
30
Не стоит. Самое милое дело - сделать сквозной проезд между ул.Юности и ул.Злобина сзади кинотеатра Электрон. Это снизит нагрузку на светофор на пл.Юности и соответственно разгрузит саму ул.Юности.
arish, 11.04.2013 09:37
10
Уже расширили проезд между 16, 15 и Андреевкой. Что там теперь? Сплошняком припаркованые авто, особенно зимой, многие превратились в сугроб. В результате те же 2-е полосы. Хоть бы кто занимался их эвакуацией! Так же будет и с Яблоневой и Полагушина, в крайних правых узаконенная парковка, а ездить будут - как и ездили.
Вэл, 11.04.2013 09:41
10
С одной стороны прибавление возможностей для парковки - это неплохо. Но не делать же это в виде расширения проезжей части! Достаточно сделать несколько парковочных карманов. Для этого есть возможность даже на той же Яблоневой.
Moonlight-photo, 11.04.2013 10:15
22
Вот действительно, вместо того, чтобы выражать свое недовольство в комментариях здесь, лучше напишите прямо на zelao.ru
somebody, 17.04.2013 14:05
00
Пришёл ответ из префектуры. Вкратце - идею реконструкции Яблоневой и Полагушина не согласовали, так что их трогать не будут.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.