|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.05.13 23:26
!!! Зеленоградцы получат «метро» в 2014 году
Железнодорожное сообщение между станцией Крюково и Ленинградским вокзалом, работающее в режиме метро, станет доступно зеленоградцам в следующем году.
Об этом 25 мая «То есть это будет реальное метро, которое будет идти от Зеленограда в центр Москвы до Ленинградского вокзала», — подчеркнул мэр. Напомним, в настоящее время на железнодорожном участке Москва — Крюково ведется строительство четвертого главного пути. Изначально заявлялось, что новая ветка дойдет до Зеленограда только в 2015 году. Всего до 2020 года в Москве предстоит построить около 240 километров новых линий железнодорожных путей и запустить пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги. «Это даст в конечном итоге то, что наши электрички, которые сегодня ходят раз в полчаса, раз в 20 минут, будут ходить каждые пять минут, и уровень комфорта этих электричек, конечно, будет другой уже. То есть, по сути дела, мы с вами получим наземное метро, и зеленоградцы также будут ездить на этом виде транспорта так, как москвичи ездят на метрополитене», — заявил Собянин. Мэр Москвы также пообещал «в самые сжатые сроки» внедрить в пригородное железнодорожное сообщение транспортную карту «Тройка», которая сейчас используется для проезда в метро и автобусах. Просмотрено 25363 раз(а)
Теги: метро, электричка, ОЖД, железная дорога, Крюково, Ленинградский вокзал, Сергей Собянин, пассажиры, депутаты Комментарии (170) Andrew_Glazkov, 25.05.2013 23:34
26
13
Сие славно.
В Европе именно так пригороды с центром и сообщаются и недовольных нет. Вот только люди у нас, в отличии от европейцев, почему-то не считают зазорным ездить без билета, не считают унижением бегать от контролеров и перепрыгивать турникеты... ЕжокЕжок, 26.05.2013 00:14
29
13
Ага,только метро стоит от речника до бутово 30 р. А от Крюково до москвы 80 р....в метро электросы ходят каждые 5 мин,а на октябрьской жд как повезет. После того как без предупреждения и заранее вывешенных отмен прождали электричку 3 часа и зимой пробежали три вагона,чтобы выйти на свой остановке,потому что в других двери замерли и не открывались....я намерено не плачу за проезд....считаю такие условия издевательством
Andrew_Glazkov, 26.05.2013 00:23
14
18
А вы наверное из тех, ко думает что в европе электрички позолотой покрыты? И что ездят там идеальные люди, которые всем всегда улыбаются? И что все это там даром?
Спешу вас расстроить, уважаемый. Был я во многих странах европы и скажу вам, что даже в примерной Германии, даже в благополучнейшем из её городов(Мюнхен) в электричках исцарапаны стекла, бывает наблевано и полупустые банки по полу катаются. В соседней и не менее благополучной Австрии, в её столице Вене, электрички вообще стремные, доисторические, реально хуже наших. Ну а уж про цены на транспорт в европе я лучше ничего не буду говорить. Только наивный глупец думает, что там дешевле, Kwin, 26.05.2013 01:21
15
5
А вы там не узнавали, уважаемый, в ваших Европах, в заблеваном, исцарапаном Мюнхене, какие там зарплаты?
Спешу вас расстроить уважаемый, они выше раз в 5. А уж про цены я лучше ничего не буду говорить. StAlex, 26.05.2013 01:31
7
6
Да Вы бредите. Там социальных выплат - как раз в пять раз выше чем у нас. Вбейте в гугл - "бесплатное медобслуживание в европе". Там Вам ответят - "Не, не слышали".
А зарплаты там - такие же как и в Рашке - тыща - две евро. Что "да" - это стоимости кредитов. Тут базара нет. Ипотека под 1 (один) % - обыденная соцкартинка. Вэл, 26.05.2013 10:39
7
5
Не знаю как в заблеванном Мюнхене, а вот в заблеванном Берлине мой коллега водитель получает практически такую же зарплату как и я. При этом тикет на метро стоит от 2,10 евро за одну поездку. Посчитайте по курсу центробанки сколько он башляет в рублях за прокатиться.
YUshakov, 26.05.2013 15:41
6
0
Разовые билеты за пару евро в том же Мюнхене покупают только "руссо туристо", да и то только в первый день максимум. Таблица с самыми разнообразными тарифами едва помещается на автомате по продаже билетов. Можно выбрать билет себе по вкусу совсем за иные деньги. Вагоны U-Bahn, может и не самые современные иногда, но ходят достаточно беззвучно.
Кстати, в Сочи тащат вагоны немецкого S-Bahn и трещат об этом как о суперпупернаноиновации, "Ласточкой" кличут в неметчине, а там они ходят ой как давно ...Можно тоже купить "длинные билеты" на все случаи жизни, да и совсем не по разовой цене. Только наши убогие товарищи из МТ ТПК складывают разовые за месяц, добавляют еще малость и выдают цену на месячный билет ... Вэл, 26.05.2013 17:35
2
4
YUshakov, а я и не говорю, что 2-10 цена край. Есть билеты бонусного характера - вариантов много. Аналог наших проездных. В итоге стоимость 1 поездки может быть понижена вдвое, а то и втрое. Ну так это все есть и у нас. Но наших зайцев-то и это не устраивает!
YUshakov, 26.05.2013 19:38
1
1
У нас пока встретить такое счастье не довелось ... :((
Особенно на ОЖД... Palich, 26.05.2013 11:31
4
1
Интересно. Я другое видел. Вот вагон пригородного поезда в Дюссельдорфе. Вполне себе чистенько. И заметьте, время порядка 10 утра. Поезд пустой (это на станции D Flughafen, аэропорт Дюссельдорф) Поезд пустой, но он один черт идет строго по расписанию и не отменяется за не рентабельностью :) Но болше всего меня поразило, когда на какой то промежуточной станции в поезд вошла уборщица, собрала из урн мусор и вышла на следующей станции. ФАНТАСТИКА!!!!
YUshakov, 26.05.2013 15:51
3
0
Это как раз обычный вагон обычной электрички в неметчине, не только в Дюсселе такие бегают.
Ехал как-то из Франкфурта в Висбаден на электричке, так что удумали там супостаты... Мало того, что она шла 150 км/час бесшумно, так еще в каждом "купе" розетки были для подзарядки :)) The_AGENT, 26.05.2013 11:34
3
0
Съезди в Италию и посмотри какие там ездят электрички - с анатомическими креслами и кондиционером, внутри толком и не слышно ее. А снаружи тоже подобшарпанные, как и наши.
Вэл, 26.05.2013 11:47
2
3
Агент, психи-граффити существуют во всех странах. Если не обесточивать на ночь контактный рельс - проблему разрисовки подвижного состава можно было бы частично решить.
UnitZ, 26.05.2013 17:23
2
5
Тоесть вам (быдлу) подавай электрички с анатомическими креслами "как в европах", зарплаты повышай, а потом еще посмотрите.
Okatava85, 27.05.2013 09:45
10
0
Каждый день по будням еду в Москву на работу, покупаю проездной на 5 рабочих дней, который стоит 499 руб., и каждый день по вагону "текут реки" нищебродов, зажавшие "под мышкой" свои гаджеты)) Как же Вы достали!На мой взгляд, прошло уже то время, когда не нужно было платить за проезд! Стыдно, уже, знаете ли шастать по вагонам и тамбурам от контролеров, собирая на свою обувь все г...но, из тамбуров!Нет денег на проезд - сидите дома и не нойте!
Слава Печкин, 27.05.2013 13:55
1
3
вот и оплачивай облёванное место,на котором днём ранее спал бомж вши тебе в подарок !
Okatava85, 27.05.2013 16:45
5
0
Уважаемый Печкин!) Вы когда в последний раз в электропоезде катали свое драгоценное "мягкое" место?)))Посмею Вам возразить) Электрички, по крайней мере, вагоны, вполне пригодны для поездки в них пассажиров, и еще не одна вошь мне на шею не запрыгнула)) А вот Вы бы постыдились бегать по облеванным тамбурам))))Если Вы не обладаете финансами для покупки билета, то это уже совершенно другой вопрос, и не нужно злиться на тех, кто этими финансами обладает и в состоянии оплатить свой проезд).
konbur, 27.05.2013 21:04
0
0
Куда прошло это время? И почему? Цены на проезд, что ли, снизили? Они их ещё в 4 раза повысить хотят. И что, оплачивать все их мечтания?
Okatava85, 28.05.2013 09:00
5
0
В метро цены повысят - все равно люди ездить будут, тоже самое в самолетах, поездах. Цены на продукты питания, ЖКХ и прочее только будут расти. И никто Вам никогда их не понизит.
Все равно будете оплачивать все "ИХ" мечтания. Так что смысла нет ныть. Меня стоимость проездного билета устраивает, затраты на дорогу до места работы я покрываю своей зп, именно за ней я в Москву и мотаюсь, ибо в Зеленограде, к сожалению, оплата труда просто нищенская. И я не ною, что мне все дорого и не жду помощи от нашего гос-ва))Сами понимаете, сейчас это бессмысленно. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих)) Вы, конечно, можете топать по вагонам от контролеров, но я считаю такое поведение недостойным) ИМХО Аrs, 26.05.2013 00:20
5
4
Турникеты, которых нет.
Если внедрят тройку и поставят везде турникеты, прыгать и бегать будут только особо маргинальные слои населения, очевидно же. У казанского направления с зайцами что-то нет ощутимых проблем. Контролёров там, во всяком случае, не видать сто лет уже. Canep, 25.05.2013 23:35
3
0
30р?
somebody, 25.05.2013 23:54
3
0
Ага, щаз. Запустят какие-нибудь "спутники" по тройной стоимости, а кто недоволен - извольте прокатиться на дальних электричках со всеми остановками.
А для обеспечения такой парности нужно и новый подвижной состав закупать, хоть будет альтернатива нашим убогим ЭТ2М. В целом, конечно, радует, что строительство продолжилось, причём в приличных темпах. Ещё бы более удобные пересадки на метро сделали, такое очень просится на Петровско-Разумовском (вроде планировали платформы ближе к метро перенести и сделать ТПУ с Савёловским направлением), да и Рижскую связать с метро не лишним будет, а то там вообще жопа в плане транспортной доступности. StAlex, 26.05.2013 01:33
0
0
На днях видел как на НАТИ в землю опускали щит (рядом с платформой развёрнуто некое строительство). Я так понимаю, это будущее продолжение салатовой ветки. хорошая альтернатива П-разум.
Аrs, 26.05.2013 02:30
2
0
Там депо «Лихоборы» строят. Салатовое метро будет у станции Останкино - «Фонвизинская». А на Петровско-Разумовской появится альтернатива - Окружная, до неё идти надо будет примерно столько же, сколько до петрашки от ж/д
StAlex, 26.05.2013 18:48
0
0
Зачем в депо проходка щитом ?
Вэл, 26.05.2013 19:35
0
3
Жилу надо найти.
Prohozhij, 27.05.2013 13:50
0
0
Фонвизинская и ст. м. Дыбенко - это разные станции салатной ветки. С разными сроками введения, конечно.
Аrs, 27.05.2013 19:52
0
0
Дыбенко - зелёная
Prohozhij, 28.05.2013 13:20
0
0
Ну значит, станцию "Верхние Лихоборы", я перепутал малость. Селигерская и "Дмитровское шоссе" дальше, как понимаю.
Димыч, 25.05.2013 23:52
9
0
Если еще у этих электричек стоимость будет, как в метрополитене, то это реально будет супер!!!
Andrew_Glazkov, 26.05.2013 00:16
2
13
Да не будет такого, хотя бы потому, что Зелик географически удален от большой Мск. Текущая цена вполне нормальная.
ya_valyaus, 26.05.2013 09:01
2
2
если маршрут будет Крюково-Ленинградский без остановок, то логично было бы проезд сделать 30р, т.к. проезд внутри "одной зоны"
но имхо с такими ценами и периодичностью 5-7 минут не достигнуть прибыли, так что соточка в одну сторону обеспечена. Andrew_Glazkov, в каком месте цена адекват? посчитайте/погуглите себестоимость, будете удивлены Prohozhij, 27.05.2013 10:41
0
0
если маршрут будет Крюково-Ленинградский без остановок, то логично было бы проезд сделать 30р Вы хотели написать 300 рублей? Чем меньше остановок, тем ниже рентабельность. Вэл, 26.05.2013 10:42
4
8
Если еще у этих электричек стоимость будет, как в метрополитене, то это реально будет супер!!! Да надо вообще, чтобы от Москвы до Твери ездили за 28 рублей. А до Питера за 50. Palich, 26.05.2013 11:39
2
1
Я хочу в такой стране жить :)
lnmjj, 26.05.2013 13:30
6
0
А почему вас не удивляет цена на проезд в метро ? По протяжённости оно значительно больше, да и находиться ПОД землёй. Строительство и обслуживание гораздо дороже... 30 руб. на вход в электричку вполне нормально.
Palich, 26.05.2013 13:46
2
0
Единицы людей едят всю ветку метро целиком. В отличие от пригородной электрички, которая по всему пути собирает пассажиров и выплевывает их на конечной, поезд метро постоянно всасывает и выбрасывает пассажиров по всему маршруту. Короче говоря вагон метро за смену перевозит в разы больше пассажиров, чем вагон электрички. На себя примерьте, какое среднее расстояние Вы проезжаете на метро, и какое на электричке?
lnmjj, 26.05.2013 14:00
8
2
Строительство и обслуживание метро и электрички НЕСОИЗМЕРИМЫ !!! К тому же если проезд сделать 30 р. желающие, пользоваться этим транспортом, увеличатся в разы ! Да и ряды зайцев резко поредеют..
Prohozhij, 27.05.2013 11:59
0
0
Строительство - да, однако метрополитен мечтает построить тоннель над открытыми (надземными) ветками, ибо их обслуживание много дороже, чем подземных.
Вэл, 26.05.2013 14:22
1
7
А почему вас не удивляет цена на проезд в метро ? Удивляет. Я до сих пор не пойму, почему не введена позоновая тарификация в московском метро. Строительство и обслуживание гораздо дороже. так точно, дороже. А теперь посчитайте сколько пассажиров перевозит за день московский узел РЖД, и сколько Московский метрополитен - вопросы отпадут сами собой. lnmjj, 26.05.2013 14:33
2
1
Они считают по проданным билетам, а 50% не платят за проезд РЖД потому что он неадекватен. К тому же я уже писал, что 30р. за вход, увеличат продажи в разы. За счёт увеличения пассажиропотока и уменьшения зайцев.
Вэл, 26.05.2013 14:45
4
8
а 50% не платят за проезд РЖД потому что он неадекватен Не надо ля-ля, любезный! не платят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что сэкономленную сумму планируют после окончания поездки потратить на пару флаконов пивка. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! konbur, 27.05.2013 21:12
1
0
Гнусная клевета!
Вэл, 27.05.2013 23:54
0
1
побожись
Вэл, 26.05.2013 14:46
7
4
А зайцы - будут всегда. Какую цену не установи, хоть три рубля. Идейное обоснование найдется, гарантирую.
Вэл, 26.05.2013 14:51
5
8
Мой один коллега имеет не менее стройную, чем у Konbura насчет стоимости проезда, теорию, оправдывающую человека, кидающего бычок на тротуар в 20 см от урны. Он свинья. И любой заяц всегда найдет обоснование своему безбилетному проезду, независимо от стоимости билета.
На зайцев есть только одна по-настоящему действенная мера - отстрел. Из охотничьего ружья. Voda, 28.05.2013 13:38
0
0
Просто нет контроля за этим!
Вот я помню времена, когда хулиганы подметали улицы 15 суток. И для общества полезно и общественные работы облагораживают быдло. lnmjj, 26.05.2013 14:55
0
0
Да, но сути это не меняет.
Вэл, 26.05.2013 15:05
4
5
Какой сути это не меняет? Что зайцы будут всегда? Конечно будут.
Мое мнение: если сделать цену проезда до Петровско-разумовской равной 10 рублей - количество зайцев обязательно уменьшится. На 10 процентов. Вэл, 26.05.2013 15:07
7
5
Ничего. Еще не везде на станциях поставлены турникеты. Турникеты и охрана с браслетами. Поймали за руку - и штраф в пол-зарплаты. Научитесь, косые, закон слегка уважать.
lnmjj, 26.05.2013 15:33
9
3
Из вас получился бы прекрасный контролёр. Такие в РЖД на вес золота.
Вэл, 26.05.2013 18:42
3
7
Вертухаями пусть другие пока побудут.
konbur, 27.05.2013 21:19
2
0
Как говорится, и Вам того желаем. И турникет на каждую дверь, попадающуюся на пути, и штраф в ползарплаты за нарушение каждого бредового закона. А 1000 рублей за зону тоже будете платить, если такой тариф примут?
Вэл, 27.05.2013 23:53
0
2
А нас, водил, и так уже почти что к порядку приучили. Вы думаете, чего я такой деловой, Правила собрался досконально начать выполнять? Из одной сознательности что ли?
konbur, 28.05.2013 00:25
0
0
Уходите от ответа про 1000 рублей за зону. Сделают -- будете платить?
Вэл, 28.05.2013 07:16
2
2
Если сделают по 1000 р за зону - платить не буду. Но и ездить не буду. Перестрою свою жизнь так, чтобы исключить использование электрички совсем. И если Вы не глупый человек, то поймете, что если так поступят все - цена за проезд быстренько упадет до адекватного значения. Ну там, если помните: спрос, предложение, ценообразование и прочие приблуды законов рынка.
konbur, 28.05.2013 21:12
0
0
А выбор есть? Автобусами можно пользоваться, только если не нужно в Москву к строго определённому часу. Потому что из-за пробок время пути в автобусе непредсказуемо. Так что электрички получаются монополистами.
Voda, 28.05.2013 13:44
0
0
Вы не поверите, но средняя скорость на трассе реально упала!
Еще в прошлом году левый ряд на магистралях несся не ниже 140. В этом году уже реально 120 едут. Камеры и письма счастья реально работают. ЗЫ: Ну конечно отдельных это не волнует и есть исключения. konbur, 27.05.2013 21:16
1
0
Даю на отсечение что угодно: 10 рублей до Петровско-Разумовского буду платить! И 60 до Твери буду!
Вэл, 27.05.2013 23:52
0
1
А я в Пи тер дороже чем за сорок ни в жисть не поеду.
Вредная, 27.05.2013 10:49
4
1
вот-вот)на метро у нас большинство по социалкам бабушкиным/дедушкиным катается....ну или у нас половина страны - инвалиды)
GreyWolfEvo10, 26.05.2013 00:25
2
1
что то мне подсказывает то что типо эти метро вагоны будут заместо электричек и ходить будут так же
somebody, 28.05.2013 15:29
0
0
Метровагоны нельзя запустить. Там и другой тип токосъёма (в метро нижний токосъём с контактного рельса, напряжение 850 В постоянного тока, на ЖД верхний токосъём с контактного провода, 3 киловольта постоянного тока (в случае Москвского ЖД узла, кое-где ещё и переменный ток применяется)), и другой тип сигнализации и автоблокировки. А вот запустить подвижной состав, "приближенный" к метро (нечто вроде ЭМ4 - бестамбурные трёхдверные вагоны) - можно, только его сначала надо либо разработать и произвести, либо где-то купить.
Palich, 26.05.2013 00:46
16
2
Что то это на очередную сказку от мэра похоже. На сколько я помню, четвертый путь под сапсан делают. И где вся эта толпа электричек будет храниться? В крюково и в москве достаточно ограниченное колличество путей. Да и РЖД пошлет с такой идеей куда подальше, больше половины составов будут пустые кататься.
Вэл, 26.05.2013 10:44
10
3
Подписываюсь под каждым словом. И особенно про мэра-сказочника. Хорошо еще он к завтрашнему обеду не обещал метро в Зелик прокопать.
mik77, 26.05.2013 10:56
1
2
Достаточно всего 12 составов, которые каждые 5 минут будут отходить от Крюково и прибывать на Ленинградский вокзал через 25 минут.
Около Лен вокзала к тому же снесли рынок, возможно там обустроят новые платформы. Palich, 26.05.2013 11:14
4
1
А теперь посчитайте, 12 составов только до Крюково. + сюда еще поезда до Солнечногорска, Клина, Конаково, Твери. + Сапсаны, Птрозаводск, простые скорые до Питера. + товарные составы (те, которые еще остались). Под все это в Москве должен быть ОГРОМНЫЙ хаб! Его там нет и пара платформ делу не поможет. Да и по маршруту эти паровозы должны как то расходиться, что тоже не очень то легко сделать с 4-мя (как бы) путями. И поезда должны ходить как в Германии по секундам, а не как у нас - хочу отменю паровоз, хочу добавлю. Короче очередная сказка в уши электорату :)
Вэл, 26.05.2013 11:21
1
6
Палыч, вот реально: по этой насыпи, которую начали сыпать от Учкудука до Крюково - гораздо-гораздо полезнее было бы проложить асфальтированную автомобильную дорогу. Хоть безумная идея, не решайте сгоряча...
Palich, 26.05.2013 11:35
0
0
Что то я внимания не обращал, нужно будет при случае глянуть, что там делают.
Вэл, 26.05.2013 11:43
1
4
Ветку там тянут четвертую, локальную до Крюково. Никому не нужную.
mik77, 26.05.2013 12:17
2
0
В любом случае строительство путей выйдет дешевле, чем развитие Зелека как самодостаточного округа.
Palich, 26.05.2013 12:25
4
3
Мысль здравая! Но еще дешевле ни чего не строить, и не развивать, а просто пару раз в год приезжать и сказку рассказывать. И всё, толпа хавает! А еще проще отдать город области, назначив его областным центром. Забыли уже?
YUshakov, 26.05.2013 16:08
5
0
Жаль, что не сохранил книжечки с расписанием советского времени. Посмотрите http://tenya.ucoz.net/files/raspisaniya/ok93leto.rar. Новый город 20 лет назад был "самую малость" поменьше, но электрички ходили значительно чаще, нежели сейчас, вместе с грузовыми и пассажирскими поездами. Сапсанов не было - это верно :). Электрички, идущие по 3-му главному, обгоняли утренние электрички "со всеми" в Москву, вечером из Москвы....
гсть, 26.05.2013 11:06
4
4
Если стоимость будет не равна стоимости проезда на метро, то это очередная дискриминация зеленоградцев, это при том что я не говорю про бесплатную пересадку на метро. Почему из Южного(!!!) Бутово например до станции Щелковская, Речной Вокзал, Митино стоимость проезда составляет стоимости одной поездки на метро, а мы, как москвичи должны платить ~150 рублей в то же место назначения. Если всё так будет, думаю стоит писать коллективную жалобу.
lnmjj, 26.05.2013 13:18
7
1
Абсолютно согласен что это настоящая дискриминация ! Уважаемый мэр должен уже определиться москвичи мы или нет.. Меня вообще убивает, оплата за проезд до метро на автобусе !!! У меня "проездной" на все виды наземного транспорта.. Какого хрена с меня берут ещё 45 руб ? Это тот же мосгортранс, те же автобусы, те же водители.. Я им уже заплатил купив проездной.. Интересно Собянин знает про эту кормушку мосгортранса ? Думаю наврятли. В противоположном случае мы москвичи второго сорта.
Вэл, 26.05.2013 14:19
3
7
А если Москва распространится до Петушков - Вы тоже будете требовать одинаковой цены проезда с "традиционными" москвичами?
lnmjj, 26.05.2013 14:51
6
2
Цена должна быть единой для всех горожан ! Но никак не избирательной... Границы города могут быть любыми, это не должно делить людей по резервациям. Иначе это не будет считаться единым городом.
Вэл, 26.05.2013 15:03
3
12
Психология халявщика, понятно.
lnmjj, 26.05.2013 15:12
4
1
Бред... просто не хочу платить дважды.
Вэл, 26.05.2013 15:15
2
8
Да ладно Вам! Дважды, трижды. Вы бы и в метро нахаляву ездили бы, если бы была возможность.
Аrs, 26.05.2013 17:39
3
0
Это уже психология вахтёра.
Ясно же сказано, что проездной есть. Он может хоть 5, хоть 10 тысяч стоить, пусть везде действует-то уже нормально. Вэл, 26.05.2013 17:58
0
8
А о себестоимости поездки что-нибудь слышали?
lnmjj, 26.05.2013 18:28
4
0
Для тех кто забыл, напомню, раньше проездной всегда учитывался при проезде на 400-м. Да он и не может не учитываться, ведь деньги в одну кассу!
Вэл, 26.05.2013 18:28
1
7
А о себестоимости слышали?
Вэл, 26.05.2013 18:39
2
6
Вряд ли слышали. Тогда про проездной. Четырехсотый ходил от Речного до Зелика, и проезд на нем стоил 35 копеек. И только 5 копеек проездного засчитывалось в стоимость - это цена проезда частично по Зеленограду + частично по Москве. А вы тут сейчас требуете, образно говоря, чтобы проезд от Зеленограда до Москвы стоил те же самые 5 копеек. Этого даже при совке не было, граждане страдальцы!
lnmjj, 26.05.2013 18:39
2
0
Автобус от м.Планерная вокруг Шереметьево = 28 р. Тот же пробег. Проездной работает!
Вэл, 26.05.2013 18:56
1
4
Дяденька не путайте жопу с пальцем! Этот маршрут выполняет Мосгортранс и он априори считается городским маршрутом. Мосгортранс, в отличие от МТ ППК - дотационное предприятие. И если город захотел гонять автобус до Шарика за 28 рублей с рожи - это означает только одно: что убыток от этого маршрута ляжет на плечи налогоплательщиков, то есть меня в частности. Но оплачивать прихоти любителей халявы из своего кармана - мне как-то претит, знаете ли.
lnmjj, 26.05.2013 19:07
3
0
Автобус 400- мосгортранс, А по поводу учёта проездного всё просто 45-28=17 ! Так было всегда.
Вэл, 26.05.2013 19:31
0
8
Вы клоун, или только прикидываетесь? Мосгортранс может возить по какой угодно цене, хоть за 8 копеек. Все убытки от такой расточительности ему покроют из городского бюджета. Почему РЖД и аффилированная с ней МТ ППК должны возить вас за 28 рублей от Зелика до Москвы, не пойму.
Вэл, 26.05.2013 19:34
2
4
"Погуглите" за сколько копеек возят до Шарика коммерческие автобусы. И вот этот тариф - более менее соответствует понятиям рентабельности, дорогой. Заявляю это как специалист по рогам и копытам.
lnmjj, 26.05.2013 19:38
7
0
Вы вообще похоже туго соображаете..Повторю для тех кто в танке. У меня ПРОЕЗДНОЙ и ПЛЮС к нему, я плачу 45 руб. тому же перевозчику ! Т.Е. 28+45=73 Вопрос с какого ?
Вэл, 26.05.2013 19:43
1
5
Еще разок и по порядку. Какому перевозчику вы платите 28+45=73? Какому первозчику?
lnmjj, 26.05.2013 19:49
4
1
Зеленоградский АТП филиал МОСГОРТРАНС .Те же автобусы, те же водители.
Вэл, 26.05.2013 19:51
1
9
И что тут непонятного? Это Вы, милейший, соображаете слишком туго. А я Вам уже в четвертый раз одно и то же говорю. Надоели Вы мне. Я думал, с грамотным человеком разговариваю.
lnmjj, 26.05.2013 20:00
6
1
Я тоже так думал...Из за таких грамотеев ленинградка никогда не поедет, выгодней машину иметь..
Вэл, 26.05.2013 20:05
4
7
На машину деньги надо тратить. А как вам денег потратить, если для вас билет - обуза неподъемная
lnmjj, 26.05.2013 20:12
5
3
У меня было 10 автомобилей, и не вам мне про это говорить. Да и вообще дело не во мне. Просто во всём должна быть логика, а здесь бред какой то.
Вэл, 26.05.2013 20:36
3
7
Тогда вообще непонятен этот скрип.
Моя позиция такова. Мосгортранс по каким ставкам возит - это его, мосгортрансово дело. В конце концов мы все это удовольствие - возить с билетом или без билета - и оплачиваем, из бюджета. Когда на сцене независимый перевозчик - указывать, за какую цену он должен, а за какую не должен возить - это не пассажиров дело. Пассажиров дело - сесть в паровоз (или автобус-трамвай), оплатить проезд и тихо-мирно, не сморкаясь на окно, ехать к месту назначения. Если пассажира что-то не устраивает - цена проезда, цвет автобуса или еще чего - он тупо отказывается от поездки и идет пешком. Чего тут непонятного? Вы же в магазине не командуете, по какой цене продавать вам колбасу. Тут-то чем отличается? lnmjj, 28.05.2013 14:40
1
0
" Для особо одарённых" - "проездной на все виды наземного транспорта" куда входит: автобус,трамвай ,троллейбус которых кстати в Зелике и в помине нету, но грёбаный 400-й в котором видимо КОСМОНАВТЫ за рулём сидят, в него не входит! А ведь ехать из Мск в Мск. Вы поймите пассажирам насрать кто их везёт Мтпк или другая Х%КАКА, Главное чтоб было удобно и выгодно, если наше правительство решило пересадить население на общественный транспорт, уменьшив тем самым нагрузку на дороги ! Пусть думают, они же не хотят строить не метро, не новые дороги в Зелик, а пассажирские перевозки у нас во всей стране дотационные, что авто,что ж\д.
Димыч, 27.05.2013 00:24
8
2
Да потому что мы Москва!!! А цена на проезд в черте города должна быть единой для всех!!! Странно, что до сих пор никто в суд не подал на этот произвол!!! Мы, блин, москвичи, а на на нас даже проездной "Большая Москва" не распространяется!!! Ну не бред???
Prohozhij, 27.05.2013 10:45
0
1
С какого перепуга цена что-то кому-то должна?
Prohozhij, 27.05.2013 16:06
0
2
Бред - это административное подчинение Зеленограда Москве. Этот бред скорее полезен жителям города, но меньшим бредом он от этого не становится.
Prohozhij, 27.05.2013 10:45
0
0
Цены для МТ ППК устанавливают субъекты Федерации, соответственно, они и дотируют стоимость проезда до аппетитов перевозчиков.
Prohozhij, 31.05.2013 11:28
0
0
На самом деле, пассажирооборот на 817 весьма нехилый, из всех автобусов на Планерной только у 286 (с "к" и без) пассажирооборот (на глаз) больше. Есть, правда, казусы в виде 96, который ходит пачками, от Планерной совершенно пустым, про его дальнейшую судьбу не знаю, его в разных частях маршрута пустым вижу. 817-й же весьма рентабельный, тем более, что там много приезжих, то есть без проездного, покупающих билет у водителя.
Ну и МТ ППК - тоже дотационное предприятие. Как минимум, не платит/пользуется льготами за использование путевого хозяйства. Куран, 26.05.2013 15:10
1
2
Ага - от Белорусской до Манежной тоже самое что от Зелика до границы с Калужской области. Смешно. Что-то любители Европы про их зонированный транспорт молчат. Сразу забыли.
StAlex, 26.05.2013 18:55
1
2
"Любители европы" готовы платить, поскольку всецело "за" зонированные тарификации. Потому и молчат.
Вэл, 26.05.2013 18:58
4
5
Лично я готов платить, однозначно. Хотя я свой хлеб зарабатываю горбом и здоровьем.
Vermut, 27.05.2013 10:15
1
0
сравните стоимость жилья в Зеленограде и "нормальной" Москве, разницу вы прокатываете в транспорте - чудес не бывает
konbur, 27.05.2013 21:27
0
0
А вот интересно: жителям "Новой Москвы" сделали единые тарифы с Москвой? Хотя бы на автобус? Электричек-то там нет, остроумно кусок вырезали.
Prohozhij, 28.05.2013 13:21
0
0
С какого перепуга?
konbur, 28.05.2013 21:18
0
0
С перепуга единого города. Там даже нет областной прослойки, как между основной Москвой и Зеленоградом.
Prohozhij, 30.05.2013 11:25
0
0
А какая разница, есть прослойка-нет прослойки? Есть расстояние, есть пассажирооборот, есть экономическая целесообразность.
В Москве введение тарифных зон в границах админ. округов более чем напрашивается. Нормальный контроль (ОМОНовцами на первых порах), правда, потребуется для этого. Вэл, 31.05.2013 03:22
0
0
У konbura есть одна-единственная экономическая целесообразность: "Ну мне так хочется, и все тут".
гсть, 04.06.2013 19:02
0
0
замерил расстояние в яндекс.картах от южного бутово до допустим станции метро динамо ~30км, расстояние от Крюково до станции Динамо - те же ~30км, так что не надо говорить, что расстояния не равноценные и говорить про какие-то километражи, цена же для бутовцев 28р, для зеленоградцев ~110р, москвичи-с.
Prohozhij, 05.06.2013 11:13
0
0
Плотность застройки и интенсивность пассажирообмена на пути от Крюково до Динамо и от Бутово до Динамо одинаковые, ага.
Разумеется, зонная тарификация внутри МКАД тоже необходима, но она технически сложна при существующей (отсутствующей) системе контроля оплаты проезда людьми. Ewig, 26.05.2013 11:55
4
0
Думаю, "тройка" будет действовать точно в такихже пределах как и билет "Большая Москва", т.е. до Крюково не дотянется никогда. А стоимость проезда до Москвы из Крюково на скоростной электричке уже сейчас в 2 раза!!! выше чем на обычной и билет на неё нужно отдельный покупать.
Ну не верю я в позитивный прогресс в отношении нашего района г.Москвы - Зеленограда. Barry of Singapore, 26.05.2013 13:56
6
5
На петрашке сделайте остановку ещё - буду платить по 100, если ещё вагоны сделать хотя бы как в экспрессах + кондей. Ну и самое главное - чтобы отметали из этих поездов всяких зайцев, бомжей и прочие асоциальные элементы, вот тогда это будет стоить 100 рублей
Юрик, 26.05.2013 14:32
7
1
А решить-то проблему неудержимого пассажиропотока можно было и проще: создать достойные рабочие места для зеленоградцев в Зеленограде. Вся инфраструктура есть.
Гость_2009, 26.05.2013 21:40
0
1
Простой, расскажи как создать рабочие места.
zZzelAO, 27.05.2013 08:43
1
0
построить пару заводов
Vermut, 27.05.2013 10:17
2
0
и много ты знаешь людей, которые готовы работать на заводе? за заводскую зарплату, а не просиживать штаны в офисах?)
Гость_2009, 27.05.2013 10:50
0
1
Заводы в нашем климате нужно больше отапливать чем китайские, расходы дополнительные, однако, значит, чтобы продукция была конкурентной нужно, чтобы зарплаты были меньше китайских.
zZzelAO, 27.05.2013 23:02
0
0
не пойму только почему з.п должна быть меньше китайской ? интересно у кого купит заказчик у меня где процент выхода кодных 50% или у тебя где 10% ? только эту разницу гребут манагеры, а з.п все равно китайские.
Гость_2009, 28.05.2013 08:39
0
1
Не поймешь ты потому, что не знаешь расчетов инвестпроекта по строительству завода.
zZzelAO, 28.05.2013 09:41
1
0
инвестпроект - это так теперь тотальное воровство попилы и откаты называются ?
Гость_2009, 28.05.2013 10:02
2
5
Чтобы не выглядеть идиотом при разговорах о строительстве нового завода, нужно знать, что такое IRR, NPV, дисконтирование денежных потоков, как минимум.
Но проще быть идиотом и орать, про откаты, попилы и дайте нам рабочие места. Еще, забыл про понаехали. zZzelAO, 28.05.2013 12:04
5
0
ты задал вопрос - как создать рабочие места… я тебе сказал, строй заводы. ты говоришь - это дорого у меня нет денег. я тебе говорю тогда смирись с неудобствами и 3.14уй на электричке 2 часа на работу и 2 часа с работы. ВСЕ о том рентабельно у тебя производство получится не рентабельное дело 10-ое, но у такого баклана как ты, даже инвестпроект на постройку деревенского сартира выйдет провалом.
Гость_2009, 28.05.2013 12:05
1
4
Хамишь, безграмотным это свойственно.
KatyaTkacheva, 26.05.2013 14:55
3
1
Если эти электрички-метро будут стоить столько же, сколько и обычное метро - тогда другое дело.
Слава Печкин, 26.05.2013 15:30
9
2
Сейчас тоже не плохо, выпил пивка, покурил в тамбуре, там и посцал, душевно
Гость_2009, 26.05.2013 19:20
5
3
Народ умней не становится, верит любой туфте.
Выборы у Собянина скоро, вот и новые сказки. Barry of Singapore, 26.05.2013 22:32
2
4
Вы чё, сука, е****е дегенераты сделали с 9:06??? Кому в башку пришла гениальнейшая идея утром собаки пускать со всеми остановками?? На 8:42 будет адов, мать его, п****ц, когда со всяких Сходней и Химок набьётся в полную крюковскую собаку народа!
Слов нет... мудаки... просто мудаки... Barry of Singapore, 27.05.2013 10:16
0
0
Всё так и вышло! Чтобы теперь приехать в то же самое время, нужно приезжать в крюково на 25 минут раньше. Подождать опаздывающий из-за скорых тверской экспресс, отправиться на 5 минут позже. И уже после Сходни начинается тот самый адов п****ц, который добивает Новоподрезково, Химки и Ховрино.
Ура МТППК! Офигенный менеджмент, эффективнейший! Умеете управлять перевозками, сразу видно. P.S. Кто на 9:07 ехал, хоть по пол-вагона набралось? mrr, 27.05.2013 11:01
0
0
я не ехала на 9:07, т.к. не знала еще, что ее без остановок теперь пустили, пришлось ждать следующую.. на 9:07 полупустая ушла...
mrr, 27.05.2013 11:02
0
0
ну в смысле я на ней не ехала, но видела)
Prohozhij, 27.05.2013 11:26
0
0
Ничего не понял. 9:07 как раз без остановок сделали - чему Вы возмущаетесь-то?
Barry of Singapore, 27.05.2013 11:59
0
0
Тому, что я раньше на 9-06 на петрашку за 25 минут доезжал. А теперь либо 8-42 со всеми остановками и полнейшей жопой в вагонах, либо 9-14, с такой же жопой, но к 10 уже никак на работу не приехать.
Плюс, за три минуты до 8-42 проходит тверской экспресс до москвы, а перед ним идут два скорых поезда. В итоге 8-42 по факту уезжает в 8-48, и на работу я приезжаю в то же самое время, только еду дольше и в консервной банке. А 9-07 без остановок, что и следовало ожидать, ездит теперь полупустая. И это ещё погодите! Сегодня ещё многие были не в курсе этого цирка. Вот завтра чё на 8-42 будет твориться, вот это да... Prohozhij, 27.05.2013 12:29
1
0
у меня дневные, по сути, электрички мало волнуют, уже 8:42 сильно поздно, но в целом это дань визгам за экспрессы. Все электрички должны быть полуэкпрессами (останавливаться на больших станциях а на малых - через одну), тогда в пиковый период расписание можно сделать плотнее (средняя скорость электричек будет одинаковой), и все смогут добраться до оптимальной станции за разумное время. А у нас или со всеми, или без остановок. И то и другое многим неудобно.
По ходу, 9:06, ЕМНИП, не останавливалась на Сходне-Химках, поэтому отмена остановки в ПР никак не могла сказаться на пассажиропотоке с этих остановок на этой электричке. Barry of Singapore, 27.05.2013 12:46
5
2
Зато сказалась на потоке с Крюково. По моим наблюдениям, процентов 65-70 пассажиров из 9:06 вываливалось на петрашке и брело в метро, остаток ехал в центр. Да пусть даже 50% выходило на петрашке - это обоснование того, что остановку на этой станции надо отменить? Кто это придумал вообще? И вышло так, что все, кому, условно говоря, "к 10" теперь вынуждены ездить раньше на 25 минут, попутно собирая с каждой платформы по куче народу. Для тех, кто ездил не из Крюково не изменилось ничего, а вот для крюковских поездка стала дольше и менее комфортная. Остаётся порадоваться за тех, кто катается до вокзала - для них прям дешёвый экспресс сделали. Правда, теперь в Ховрино не перебежишь от контров, придётся обилечиваться.
zZzelAO, 27.05.2013 08:50
0
0
я так понял речь идет о магазине ?
ляпис, 27.05.2013 09:25
3
1
Собянина надо в холодную воду макнуть,или он уже с отмороженными мозгами.Та же ситуация как и с "русскими дворниками" в центре Москвы."...что позволит обеспечить «реальную доступность до Москвы в течение 25 минут с интервалом поездов 5-7 минут" Мне много раз доводилось ездить на таких "сквозных" Крюково - Москва без остановок,идет она 40-45 минут НО НИКАК НЕ 20!Может он ещё и телепортер поставит?!А про 5-7 минут это вообще цирк
YARCHO, 27.05.2013 18:28
0
0
Обычная электричка на 9:06 (сейчас сдвинули расписание) за 26 минут доезжает до Петровско-разумовской со средней скоростью 85 км\ч. Я уж не знаю, с какой скоростью можно будет по новому пути идти, но 25 минут - достижимый результат.
somebody, 28.05.2013 20:22
0
0
"Рекорд" принадлежит дневной Конаковской электричке на 14:43, она когда-то вообще за 19 минут до П-Р доезжала, теперь, кажется, за 21.
arish, 28.05.2013 10:27
0
0
не правда идет 28 минут, та которая без остановок до Крюково
arish, 28.05.2013 10:29
0
0
вопрос в другом - только Зеленоградцы будут кататься за 25 мин.? А как же другие остановки, которые между нами и Москвой? Если и там будут остановки то за 25 мин. никак.
basya, 27.05.2013 09:39
0
2
Только наивный может мечтать о цене проезда на скоростных электричках как на метро. И даже как на обычной электричке. За примерами далеко ходить не надо - аналогичные Спутники ходят с других вокзалов. Тариф до 5 зоны что-то на уровне 4 тыс рубликов в месяц. И вперед, всего 25 мин и в Москве!!
parmez, 27.05.2013 11:00
6
3
Все кто говорит, что мы далеко от Москвы и должны платить полную стоимость, я считаю не правы! Зеленоград строили, Москвичи и первые жители здесь все тоже из Москвы. Мои Бабушка и Дед переехали в зелик, и строили его и им обещали расказывали, что все будет и работа и транспорт и все все все(в том числе и тарифы на проезд). Уехали с Водного стадиона. И что теперь видим мы?жил бы я сейчас на водном... (Зелик люблю, но зарплаты и транспортная доступность - жопа!!)Я считаю не должны мы платить за проезд из одного района Москвы в другой больше, чем за это платят жители допустим подрезково(хоть они и ближе).
Prohozhij, 27.05.2013 11:22
1
3
Какая разница, кто откуда приехал? Тем более, какая разница, откуда приехала чья-то бабушка? Должна быть рыночная цена проезда каждого километра. В пределах агломерации относительно допустим тариф, соответствующий средне дальности поездки. Чем скорее внутри МКАД введут две тарифные зоны в том же метрополитене, тем будет лучше - оплата будет более справедливой.
YARCHO, 27.05.2013 18:29
0
1
Плюс.
"Сегодня не платишь за проезд - завтра идёшь пешком." (с) Prohozhij, 27.05.2013 18:46
1
0
Зачем такие сложности? Достаточно в среднем один раз из 10 штрафовать на сумму, бОльшую проездного.
Другое дело, что перевозчику денег не надо, никаким контролем он не заморачивается. Наблюдатель, 27.05.2013 12:13
1
0
Попахивает бредом. для интервала 5 минут и времени в пути 25 минут на линии должно находиться 10 поездов (5 туда и 5 обратно). как вся эта толпа будет разворачиваться на конечных (особенно в Мск)??? Где они будут парковаться ночью?
Даже если раз в 10минут и полчаса на дорогу - все равно 6 поездов. причем составы нужны короткие. А то и меняющиеся по длине в течение дня. И самое главное - в метро диспетчеры ежедневно проявляют чудеса смекалки, чтобы не выбиться из графика больше чем на полчаса за сутки, НА СОБСТВЕННЫХ ЛИНИЯХ, где кроме них никто не ездит, а тут им будут мешаться товарняки и сапсаны. Prohozhij, 27.05.2013 14:17
1
0
Вы забыли самый минимум 5 минут отстоя на конечных, чтобы машинисты могли перейти, да и система сигнализации сработала - стрелки перевелись. То есть время оборотного рейса при 25 минутах поездки для пассажира - не меньше часа, при 5-минутном интервале уже 12 составов.
YARCHO, 27.05.2013 18:27
0
0
Не понятно что нереального в 12 составах при том, что их полно уже в Москве. Выделят 12 составов из тех сотен, которые курсируют (закупят новые, выделят те, которые заменили на новые). Цена? Да, хороший вопрос. 4к стоят быстрого и комфортного транспорта.
Prohozhij, 27.05.2013 18:42
2
0
На наших железках 5 минут - это едва ли не минимальный интервал между поездами,.то есть электрички с 5-минутным тактом могут ходить только по выделенным путям. Если ОЖД не хватает сейчас трех путей, то как они обойдутся двумя оставшимися, даже без электричек до Крюково?
Ну и емкость депо, опять же. Не говоря уже о нерентабельности перевозок воздуха. Днем работать надо а не между мск и зел мотаться. Сермяжный смысл был бы от Москвы до Крюково гонять сдвоенные составы, половина из которых ехала бы дальше, вторая возвращалась. Тогда два пути остались бы на скорые поезда, которые итак потом по двум путям едут. YARCHO, 27.05.2013 18:25
0
0
Не совсем понятно. Разворачивать поезда? Серьёзно?
У метро и железных дорог разные рельсы, по ширине. Prohozhij, 27.05.2013 18:44
0
0
Ширина рельсов одинаковая, метровагоны могут ездить по жд-путям, вагоны электричек не пролазят в метро по габаритам.
Только не понимаю, к чему Вы это о ширине рельс заговорили. Наблюдатель, 28.05.2013 11:15
0
0
под словом "разворачивать" подразумевалось высадить-принять пассажиров и оправиться в другую сторону. при пятиминутном интервале это выглядит так: один разгружается, один отъезжает, и еще один уже на подходе. (забудем про то, что машинист еще должен перебежать в другую кабину, а кто-то еще и вагоны осматривает на предмет критичных поломок)
Только в вот в реалиях Лен. вокзала и Крюково - пока состав стоит у платформы - следующий подойти не может. И даже на соседнюю платформу - с трудом. Узким местом в этой системе является даже не колея, а стрелки - которые помимо метроэлектричек должны "коммутировать" и весь остальной траффик. если через стрелку раз в 5 минут проходит "метроэлектричка", то когда ей заниматься коммутированем обычных электричек, скорых и товарников? Ну и при малейшем выходе из графика, например по причине сорванного хулиганами стоп-крана, метроэлектрички заблокируют всю жд. Prohozhij, 28.05.2013 16:06
0
0
Если использовать метроэлектрички для заполнения интервалов между дальними, то два пути будут использоваться для электричек, два пути - для скорых и полумифических товарных. В принципе, не плотнее, чем сейчас по трем путям с электричками. Узкое место - вокзал, как понимаю.
somebody, 28.05.2013 20:27
0
0
Ещё одно узкое место - "Петраш". Там разнесли третью платформу, впихивают четвёртый путь, однако ещё одну платформу по каким-то причинам не предусмотрели. В итоге, если даже и отдать 1-2 пути под "метроэлектрички", то они либо не смогут останавливаться на П-Р, либо наоборот, "дальние" не смогут там останавливаться. Либо же крутить электрички по стрелкам на ст. Ховрино и Останкино, что тоже не особо весело - т.к. элка, скачущая с одного пути на другой, сразу два пути и занимает, что негативно сказывается на скорости движения всего направления в целом.
Prohozhij, 30.05.2013 11:40
0
0
Все эти сказки про электрички с интервалом в 5 минут имеют смысл только в предположении, что каждая третья (условно) электричка (или ее отделяемая половина) едет дальше до Подсолнечной, две из трех (опять же условно, доехавших до Подсолнечной, едут до Клина и так далее (цифры условны).
25 минут - это, разумеется, никому не нужная утопия. Думаю, всем будет удобнее 50-55 минут, чем от 25 до 50 (опоздание при сбое в графике, что будет повсеместно - то же метро ездит 50 минут вместо 35 от Планерной до Китай-города, например). Ну и вообще, все это, конечно, не серьезно Мой оптимистический прогноз: к концу 2015 года героическими усилиями пробьют 4-й путь под развязкой у Штыков. К этому моменту выяснится, что 4 путь и проект реконструкции развязки мешают друг другу. На оставшиеся деньги от строительства стадионов и временных терминалов аэропортов к ЧМ-2018 будут приводить их в соответствие. После 2018-гогода (если Путин не надумает проводить межпланетный шахматный турнир), возможно, продолжат строительство 4-го пути и году к 2025, может быть, его уже построят до Крюково. К этому времени Собянина или назначат Президентом (Путину надо будет срок отдохнуть с 2024-го), или уйдут в отставку, во всяком случае, ему не надо будет вспоминать про 5-минутный интервал и 25 минут Крюково-Москва. Пессимистический сценарий - то же до 18-го года, потом власти могут решить строить ВСМ, поскольку земли нет (страна у нас маленькая, ага), под это дело оттяпают от ОЖД (в перспективе) 2 пути. То есть на протяжении первых 50 лет будут модернизировать 2 пути от вокзала до Планерной, а что буде потом - уже не интересно). Разумеется, если нефть подешевеет то ничего не будет вовсе. arish, 28.05.2013 10:41
2
0
если многие пересядут на метро, справится ли метро на Комсомольской с потоком?
Kumylek, 28.05.2013 14:19
0
0
нет, не справится. Вы посмотрите, что сейчас на Комсомольской делается в час пик утром и вечером! Уже сейчас метро однозначно не справляется. Только об этом никто не думает. Главная задача собакина и смирнова - сказки про эелектрички каждые 5 минут, а как все эти люди будут попадать в метро - это их не волнует, это проблемы людей или в крайне случае метрополитена
Barry of Singapore, 28.05.2013 18:52
0
1
Да ладно, как будто прям все собаки сплошь битком идут, как эта, мать её через ногу, 8:42 теперь! Ещё побольше поездов надо отменить с остановкой на петрашке - будет совсем круто. Там тем более же скоро переход на салатовую ветку сделают, вообще все собаки будут мимо ездить.
somebody, 28.05.2013 20:30
0
0
Как альтернатива - транзитные электрички с Каланчёвской, благо в новом расписании их добавили побольше. По сути, с Комсомольской можно уехать на 7 направлений (не считая Ленинградского), если сделают адекватные внутригородские электрички, то вот она, реальная альтернатива метро.
SineD2005, 28.05.2013 11:25
6
0
Выборы, выборы, кандидаты
SivoldayHD, 28.05.2013 14:28
0
1
Пока цена в три раза выше чем в метро, а время работы не с 6 до часу - это метро, а использования слова метро - демагогия.
Sola, 28.05.2013 15:16
0
0
Надо ж было назвать скоростные электрички - метро... ппц
Peacemaker, 28.05.2013 19:15
0
0
о, как тут весело!
проезд от Крюково до Москвы 28 рублей хотят, а со Сходни до Москвы 66 будет. Ну понятно, что на всех остановках примерно до Ховрино останавливаться будет бессмысленно, ибо все будут ездить из Крюково. Ну по билетам, по крайней мере. ZelikDreamer, 28.05.2013 19:33
1
1
Народ, вы только представьте КАКИЕ СТРОЙКИ НОВЫХ МИКРОРАЙОНОВ НАС ОЖИДАЮТ В СВЯЗИ С ТРАНСПОРТНЫМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ (относительным). Да этож ПИПЕЦ! От Зелика ваще ничего не останецца. Застроят нахрен ВСЁ!
/DmitryVladimirovich/, 29.05.2013 13:47
0
1
Электричками пользуюсь очень редко, и всегда либо жду , либо попадаю на отмену. Обещание сократить сроки реконструкции вселило надежду. И даже если электрички не будут ходить с заявленной периодичностью, а чуть реже все равно считаю, что это уже неплохо.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|