|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.08.13 12:19
!!! На Пятницком шоссе провели рейд по «обочечникам»
Подмосковные автоинспекторы провели рейд по пресечению езды по обочинам в Солнечногорском районе.
Как сообщает телеканал « Командир батальона Константин Берендин в интервью тележурналистам назвал езду по обочинам «проявлением эгоизма и абсолютным проявлением неуважения к другим участникам дорожного движения». «За это в настоящее время предусмотрен штраф в размере 500 рублей, но с 1 сентября 2013 года за это усилится административная ответственность и штраф будет составлять уже 1,5 тысячи рублей. Это будет более серьезный штраф и, я надеюсь, это нарушение уйдет в историю», — сказал автоинспектор. Отметим, что езда по обочинам является не только причиной увеличения времени, проводимого в пробках законопослушными водителями, но и провоцирует дорожные конфликты. Видеозаписи таких конфликтов, в том числе произошедших на Пятницком шоссе, регулярно появляются в интернете. Так, несколько дней назад видеорегистратор заснял в пробке в районе деревни Горетовки, как «обочечник»
На правах рекламы
Просмотрено 10362 раз(а)
Теги: автоинспекторы, Солнечногорский район, Московская область, Пятницкое шоссе, Горетовка, рейд, обочина, нарушение ПДД, штрафы, пробки Комментарии (168) ![]() NotLiquid, 13.08.2013 12:39
![]() ![]() Вот молодцы. Только, в идеале, эти рейды частыми должны быть.
![]() johnny1980, 13.08.2013 13:12
![]() ![]() Нужно разрешить сотрудникам ДПС с обочечников брать штраф в карман. Тогда ДПС там поселятся, а по обочине будут двигаться только богатые.
![]() NotLiquid, 13.08.2013 13:22
![]() ![]() Согласен. Но в процедуре обязательно прописать, что нельзя "взял штраф и отпустил", 10-15 минут нарушивший товарищ должен отстаиваться :)
![]() Гость_2009, 13.08.2013 13:41
![]() ![]() Надо установить тогда, что штраф платится лишь звонкой монетой. Пока пересчитывают 10-15 минут и пройдет.
![]() Гость_2009, 13.08.2013 13:43
![]() ![]() В идеале: рейд не заканчивается, пока нарушение не прекращено, на недельку всех гайцов на трассы - они придумают.
![]() iosko, 13.08.2013 16:40
![]() ![]() А еще девушки должны присесть 50 раз, а мужчины столько же отжаться!!! Чтоб уставали также. как стоящие в пробке цивилизованные люди!
![]() lalleon, 30.08.2013 19:54
![]() ![]() Данное мероприятие проводилось у въезда в СНТ "Дубрава". Пока проводилась съемка, пробка растянулась от СНТ и до Горетовки, а это около 2-х км. Я ездил по делам в Зеленоград, а через 30 минут, когда возвращался, не было ни пробки, ни гайцев со съемочной группой. Так что делайте выводы господа. Не всегда можно верить журналистам. Сюжет искусственно был создан.
![]() Kreon, 13.08.2013 12:47
![]() ![]() Если эти рейды не будут частыми - то ничего и не изменится.
![]() The_AGENT, 13.08.2013 12:47
![]() ![]() Пока штраф 3-5т.р. не сделают - так и будут ездить увы...
![]() Plot, 13.08.2013 15:10
![]() ![]() Можно и 500 рублей, но сопровождать это обязательным плевком в лицо. Обочеченикам же наплевать на окружающих, так пусть и ответ будет симметричным только в физическом смысле более ощутимым.
![]() yah0o, 13.08.2013 12:49
![]() ![]() пока дороги не сделают так и буду ездить. Если бы не обочина, я бы из Зеленограда в Шереметьево добирался не за 40-50 минут, а за 1,5-2 часа.
![]() Вэл, 13.08.2013 12:52
![]() ![]() Если бы не обочина, я бы из Зеленограда в Шереметьево добирался не за 40-50 минут, а за 1,5-2 часа А я перефразирую. Если бы не обочечники - я бы добирался до Шереметьево за 40 минут а не за полтора часа. ![]() yah0o, 13.08.2013 15:10
![]() ![]() Если бы в Ч/Г построили переход для черкашей, не было бы пробки и не было бы обоченников, и мы бы вместе доезжали за 40 минут.
![]() roob, 13.08.2013 15:55
![]() ![]() Маргиналы всегда придумывают кучу оправданий своему скотскому поведению.
![]() yah0o, 13.08.2013 17:06
![]() ![]() я езжу по обочине т.к. это быстрее в нашем суровом мире.
Называй это как хочешь. ![]() yah0o, 13.08.2013 17:11
![]() ![]() Кстати немного отойдя от темы - я бы с удовольствием ездил на работу на велосипеде, если бы у нас был душ :)
![]() Гость_2009, 13.08.2013 17:57
![]() ![]() Кстати немного отойдя от темы - я бы с удовольствием ездил на работу на велосипеде, если бы у нас был душ :) А я бы с удовольствием бил в печень каждому обочечнику, а тем кому мне было бы страшно, стрелял бы в лоб. Не всем и не всегда удается делать то, что так хочется. ![]() yah0o, 13.08.2013 18:23
![]() ![]() Так стреляйте, бейте :)
![]() Гость_2009, 13.08.2013 19:27
![]() ![]() Въедешь мне в бок, поглядим, геев никогда не пускаю с обочины.
![]() Dr. Dizel, 13.08.2013 21:18
![]() ![]() Если бы ты ездил на велосипеде - тебя весьма скоро придавил бы какой-нибудь обочечник.
![]() roob, 13.08.2013 17:26
![]() ![]() Я надеюсь, что в будущем штраф поднимут в 10 раз и данное правонарушение попадет в перечень приоритетов инспекторов (помимо встречки и пьянки). И вас будут штрафовать.
![]() Prohozhij, 13.08.2013 17:42
![]() ![]() Нужно задерживать автомобили и ставить на неделю на обочину :)
![]() Гость_2009, 13.08.2013 17:55
![]() ![]() толково
Andrey27, 13.08.2013 16:18
![]() ![]() те, кто думают, что причина в "обочечниках" должны снять розовые очки. причина - в недостатке дорог
будь на дорогах свободнее, пусть даже 60 км/ч можно было б ездить - никто б не стал гробить машины по обочинам... ![]() Prohozhij, 13.08.2013 16:33
![]() ![]() Каким образом можно ехать 60 км/час при красном сигнале светофора, например, или при наличии пешеходов на переходе? Обочечники, объезжающие очередь, и создают пробку, в результате 60 км/час ехать. Как только заканчиваются (если заканчиваются) обочечники, Пятница даже в сторону Москвы утром (то есть без уменьшения потока) едет вполне себе 60 км/час
![]() Prohozhij, 13.08.2013 16:34
![]() ![]() И к тому же меня обочечники обгоняли, когда поток в населенном пункте на дороге 2х2 ехал 75 км/час.
Обочечник - это состояние души. ![]() StAlex, 13.08.2013 17:03
![]() ![]() Угу. Эти скоты с низкого старта в Берсеньевке (в сторону Солнечногорска) всегда стартуют после светофора строго по обочине, нередко отруливя по 100 кмч.
![]() roob, 13.08.2013 17:09
![]() ![]() Предположим в Metro под новый год очередь на 2 часа и кассиры не справляются. Вы тоже без очереди пробуете лезть? Кассир в данном случае - это дорога, которой на всех не хватает.
Езда по обочине это бескультурье и быдлячество. Оправдываться конечно можно сколько угодно. ![]() mik77, 13.08.2013 22:28
![]() ![]() Сей пример не корректен.
Вы указываете на очередь, которая бывает раз в год. В обычное время таких очередей не бывает, так как кассы справляются с потоком. А на дорогах машин всегда много и пробка на Пятнице может быть даже днем в любом месте. ![]() Prohozhij, 14.08.2013 13:06
![]() ![]() Если бы всегда все (многие) лезли вперед, стремясь попасть к кассе непременно первым, то большие очереди были бы постоянно.
К тому же не понял, как частота явления, вызванного ездой по обочине, оправдывает эту самую езду по обочине. Если часто от удара ножом человек погибает, значит, можно ножом людей бить? ![]() Gendos, 13.08.2013 23:33
![]() ![]() Бред полнейший.
![]() Вэл, 13.08.2013 12:56
![]() ![]() Вы задайтесь хотя бы один раз такой элементарной мыслью:
Что было бы, если бы все стали такими же умными как ты, и полезли бы на обочину. Все. Ответ очевиден: шняга была бы. Отсюда вывод: Вы выигрываете только за счет остальных участников движения. Которых вы называете лохами. А дальше начинается уже чисто моральная сторона вопроса. И тут уже каждый поступает в меру своего свинства. ![]() Vermut, 13.08.2013 13:00
![]() ![]() ты тупой.
![]() johnny1980, 13.08.2013 13:14
![]() ![]() Это по каким-таким обочинам добираетесь из Зелика в Шарик?
![]() Vermut, 13.08.2013 13:26
![]() ![]() по Ленинградке, других дорог для него в Шарик нет.
![]() MissedMind, 13.08.2013 13:28
![]() ![]() Карту поизучай на досуге. 40 минут до Шереметьево ни разу не выезжая на Ленинградку.
![]() The_AGENT, 13.08.2013 13:46
![]() ![]() Не гони, я работаю в Шереметьево и добираюсь за час максимум с самыми лютыми пробками. И никаких обочин.
![]() roob, 13.08.2013 14:32
![]() ![]() Важно еще откуда ехать. Из пятого района часа вполне хватит. А из 14 вряд ли. Зелик он тоже, не сахар.
Palich, 13.08.2013 14:43
![]() ![]() Из 15 го езжу. 20-30 минут по городу.
![]() roob, 13.08.2013 15:53
![]() ![]() Это в сезон отпусков так. С сентября начнется...
Palich, 13.08.2013 20:45
![]() ![]() У меня есть 1 "+". Я на работу езжу всегда в разное время суток, так что час пик не часто цепляю. А так и до 40 минут по городу может дойти!
![]() yah0o, 13.08.2013 15:12
![]() ![]() соболезную
Palich, 13.08.2013 13:55
![]() ![]() Каждый день езжу в Шарик. 1,5 часа закладываю на дорогу из за таких как ты! Обычно больше часа дорога не занимает!
![]() yah0o, 13.08.2013 15:12
![]() ![]() Ура, ура, кармы мне
![]() roob, 13.08.2013 14:12
![]() ![]() Активисты ЛГБТ подтянулись )
Andrey27, 13.08.2013 16:16
![]() ![]() всё правильно сказал: сначала пусть НОРМАЛЬНЫЕ условия для езды, а потом уж штрафуют за нарушения!
![]() roob, 13.08.2013 17:11
![]() ![]() Мне на работе з/п задержали. Пойду грабить и убивать. А чего? Условия мне создайте, чтобы я ни в чем не нуждался, а я потом посмотрю, выгодно мне будет по закону жить или нет. Зашибись логика!
![]() Гость_2009, 13.08.2013 17:59
![]() ![]() всё правильно сказал: сначала пусть НОРМАЛЬНЫЕ условия для езды, а потом уж штрафуют за нарушения! Во всех странах где нормальные условия, сначала научились всех штрафовать, а потом лет через надцать и условия создали. ![]() Вэл, 13.08.2013 12:50
![]() ![]() но с 1 сентября 2013 года за это усилится административная ответственность и штраф будет составлять уже 1,5 тысячи рублей. Это будет более серьезный штраф и, я надеюсь, это нарушение уйдет в историю», — сказал автоинспектор. Смеется он что ли? Пока минимальный штраф не будет сопоставим с МРОТ - ничего тут не поменяется. ![]() Enclave, 13.08.2013 12:57
![]() ![]() 30 в час? Встаньте в любые будни в 7-8 утра и с 5 вечера там-же, будет 30 нарушителей в минуту. Надо не рейды там проводить, а блоки на обочину положить через каждые 30-40 метров, чтобы для остановки хватало, а для объезда было просто не выгодно туда-сюда скакать.
![]() MissedMind, 13.08.2013 13:27
![]() ![]() 2 минуты на протокол, очень оперативно ! )
![]() Vermut, 13.08.2013 13:50
![]() ![]() 2 секунды)
![]() johnny1980, 13.08.2013 14:50
![]() ![]() Прям терминал. Нарушил, вставил права, вставил купюру, получил чек. Следующий.
![]() Prohozhij, 13.08.2013 16:08
![]() ![]() В принципе, фото "на память" (для ИДПС) и квитанцию под дворник водитлю.
![]() ? - я чото п, 13.08.2013 13:02
![]() ![]() надо камеры ставить через каждые 50-100 метров и штраф 5к, тогда обочечников не будет.
![]() StAlex, 13.08.2013 13:32
![]() ![]() Будут. На латвийских/белорусских/молдавских номерах и облезших транзитах.
Быдлота она такая, она непобедимая. ![]() Vermut, 13.08.2013 13:51
![]() ![]() камера не поможет - она не прекращает нарушение, только карает
![]() ? - я чото п, 13.08.2013 14:23
![]() ![]() ну если в день будет приходить штрафов тыщ на 50, то не многие будут продолжать ездить по обочинам.
![]() Brazil, 13.08.2013 13:04
![]() ![]() пока путинский режим не добьётся того, что на автомобилях станет передвигаться дороже, чем на ахтобусе- ничего не измениться. строить дороги и правильно планировать движение- хлопотно, финансово не выгодно и вообще- не наш метод
![]() ? - я чото п, 13.08.2013 14:25
![]() ![]() а щас что на авто разве передвигаться дешевле, чем на автобусе?
![]() single_wonderer, 13.08.2013 13:13
![]() ![]() Наблюдаю два типа "обочечников".
Первые пока не заработали на вертолёт, а кишечник требует доехать до сортира быстрее, чем всем вокруг. Пусть их, засранцев. Главное, чтоб на дорогу не влезали, пусть строго по обочине фигачат, там и кусты ближе если что. А вторые совершенно искренне зачатками мозгов считают себя спасителями человечества, потому что не занимают место на дороге. Гениально млин, якорь им в задницу. Мне кажется, лечится это не штрафом, а например 15-ю сутками исправительных работ. Деревья там сажать или мусор убирать. Хоть такая польза обществу. ![]() Prohozhij, 13.08.2013 13:29
![]() ![]() Привязывать обочечников на обочины в виде искусственных ограждений :)
![]() mik63, 13.08.2013 13:41
![]() ![]() а вот мне одному интерестно? все выше отписавшиеся сами ни разу? прям вот ни капельку не нарушали???? прям такие правильные и по букве закона живут? НЕ ВЕРЮ!!!
лично я на обочечников не обижен, во первых редко езжу по Пятницкому, а во вторых или не тороплюсь или сам могу по обочине поехать, Да нарушаю, Да знаю сколько это стоит, но иногда обстоятельства вынуждают. Как то так... ![]() Гость_2009, 13.08.2013 13:45
![]() ![]() А ты не заметил, что не все едут по обочинам, например, я не хочу быть свиньей.
![]() Cruiser, 13.08.2013 13:54
![]() ![]() Позволяю себе выезжать на обочину ТОЛЬКО в ОДНОМ случае- если дальше я не пересекаюсь с ОСНОВНЫМ потоком. Пример: объездная дорога "Клин-Рахманово-Обухово" (кто ездил, тот знает). 90% выезжающих в Обухово на Пятницкое шоссе поворачивает с объездной у церкви налево, чтобы выехать на Ленинградку. Изза этого там по воскресеньям затор 1-2км. Я еду спокойно, чтобы не поднимать пыль и не раздражать тех, кто стоит для поворота налево, и ПО ОБОЧИНЕ ЖЕ выезжаю направо, никак не вклиниваясь в поток. во всех остальных случаях то, что езда по обочинам уменьшает пробки- лишь субъективное видение тех, кто объезжает эти пробки, а потом вклинивается. Для таких товарищей я, завидев столбы пыли в зеркале заднего вида, спецом беру правее, чтобы смогли объехать, только свалившись в кювет, потому что на том же Пятницком в сторону бетонки сужение перед мостом через ЖД, а потом и перед светофором (начинается бордюр, и обочечники лезут в основной ряд).
![]() mik63, 13.08.2013 14:24
![]() ![]() если берёшь правее, значит сам выезжаешь на обочину, и становишься не только свиньей но и дураком, не себе не людям, от того что ты кого то не пропустил, быстрее не доедешь, кому надо и по встречке обгонят. я лично с обочины пропускаю если поворотник включен. и меня почти всегда нормально пропускают если в наглую не лезть и я несобираюсь не скем это обсуждать, каждый решает сам для себя, но тот кто скажет что никогда ни чего не нарушает, пусть первый застрелится, причём я не только про ПДД, а ваабще, в жизни, нарушают ВСЕ от школоты до пенсионеров, первые ЕГЭ списывают вторые квартиры сдают и налоги не платят!!! Так что если каждого взять в отдельности и взглянуть с пристрастием, то грехов у каждого хватит с лихвой.!!!!
![]() StAlex, 13.08.2013 14:28
![]() ![]() Отучаемся, для начала, говорить за всех.
![]() mik63, 13.08.2013 16:05
![]() ![]() Не надо умничать.
![]() roob, 13.08.2013 16:18
![]() ![]() Вот и не умничай, StAlex дело говорит.
Тут обсуждают конкретное правонарушение - езду по обочине. ЕГЭ, налоги, квартиры и прочее не является темой статьи. Что мир не идеален, это все знают. Но надо в первую очередь за собственным поведением следить. ![]() mik63, 13.08.2013 18:21
![]() ![]() Вот раз Вы сами признаёте что мир не идеален, ЧЁ ВЗЪЕЛИСЬ ТО?! конечно оно сразу на виду, смотрите! ловите! вот он нарушитель по обочеине едет!!! ДА едет и большиество кто едет знает что нарушает и готовы за это платить. а как на много больше грязных дел творится которые и невидны, только если за руку поймают и в СМИ напишут..
![]() StAlex, 13.08.2013 16:33
![]() ![]() Я и не умничаю, а никогда не езжу по обочине. И много чего ещё "никогда".
Стреляться ? Я собираюсь жить вечно. Пока всё идет нормально (с). ![]() Гость_2009, 13.08.2013 17:47
![]() ![]() Отучаемся, для начала, говорить за всех. Это необходимо для обочечников, всем делающим мелкие гадкие делишки нужно чувствовать поддержку единомышленников. ![]() roob, 13.08.2013 14:16
![]() ![]() Там грязно и можно колесо пропороть. Нафиг надо.
![]() johnny1980, 13.08.2013 14:54
![]() ![]() mik63
Нарушал. Опаздывал с ребенком в поликлинику на преем к врачу. Включил аварийку и пополз по обочине. Особо упрямых уговаривал через окошко, но не борзел. Адекватные люди, при объяснении причины пропускали спокойно. ![]() mik63, 13.08.2013 16:04
![]() ![]() Я как бы о том же.. что ситуации бывают разные.
![]() Vermut, 13.08.2013 17:35
![]() ![]() я постоянно наблюдаю ситуации, когда стоят два ряда дороги, и обочина. у 30% водителей "ситуация"? Не придумывайте, они просто скоты.
простая ситуация, сам видел: встречную полосу отделяет отбойник, стоят два ряда в пробке,дурачки встали на асфальтированную обочину, совсем больные - ещё правее. И между ними пытается проехать пожарная машина, с сиреной и люстрой, на вызов. В обычной ситуации её бы пропустили чуть -чуть подвинувшись правее, или она бы по обочине обьехала, но ни так ни этак ей не пробраться, даже по встречке. Потому что люди - уроды. ![]() mik63, 13.08.2013 18:17
![]() ![]() так вы в том числе получается, или вы нелюдь?)))
sguwenka, 13.08.2013 13:57
![]() ![]() Думаю, проблему с обочечниками надо решать так: ежедневный летучий рейд по 2 часа в разное время суток. ДПС встают на трассе через каждые 500м. Оперативно всё оформлять: поймал, выписал штраф, отпустил через 2 минуты. Обочечник дальше погнал - ему следующий пост штраф. 10 штрафов собрал - лишать прав (вроде ща готовят поправки похожие, чтобы по накоплению штрафов забирали права). Вот так быстро прыти-то поубавится у особо умных!
![]() roob, 13.08.2013 14:18
![]() ![]() имхо достаточно двух штрафов подряд.
Иногда (крайне редко) наблюдаю борьбу ГАИ с обочинщиками у поворота с Ленинградского шоссе к санаторию им.Артема. 100% остановленных инспектором потом продолжают движение по обочине. ![]() sdlk, 15.08.2013 14:29
![]() ![]() А там и нет никакой "обочины"! Там полоса торможения, потом полоса разгона, которые сделаны для того, чтобы по ним ездили! Так что обочины там нет ни фактически, ни формально - оштрафовать за это нельзя
![]() Vermut, 13.08.2013 17:36
![]() ![]() дважды за одно нарушение нельзя штрафовать, что то такое было
![]() Prohozhij, 13.08.2013 18:21
![]() ![]() Достаточно фиксировать на участках, меду которыми сужение (можно делать искусственное), тогда это будет уже точно два выезда на обочину. Или перекресток между постами - выезд на обочину между каждой парой перекрестков можно считать отдельным выездом на обочину, на перекрестке-то обочины нет (в смысле она только по углам).
![]() abivan, 13.08.2013 14:01
![]() ![]() 1.5тыр остановит? 3тыщи за парковку многих остановил?
У нас даже закон нормально сформулировать не могут. ПДД 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам... КОАП 12.15.1 Нарушение правил ..., а равно движение по обочинам ...влечет наложение административного штрафа в размере получается под одну гребенку и тихохода, который хочет пропустить хвост сзади и нарушителей. Написали бы, что запрещается опережение транспортного средства при движении по обочине и штраф 5тыр. Все проблема решена. ![]() roob, 13.08.2013 14:22
![]() ![]() Гы гы. Забавно что рейд провели в субботу. Видимо в понедельник инспектора не рискнули бы просто. И еще, это же первый такой рейд в 2013 году на Пятнице? Видимо и последний. Вот как наша полиция сражается за поддержание общественного порядка! Целый один рейд в год провели, в выходной день. Молодцы!
![]() , 13.08.2013 14:42
![]() ![]() Большие штрафы не обязательны, потому что время - тоже деньги. Остановил машинку, забрал права и сидишь в тенечке оформляя протокол пол-часа не спеша. А куда спешить? Служба идёт, обочина перекрыта...
![]() Xim, 13.08.2013 14:52
![]() ![]() Надо в автоматическом режиме что бы штрафы приходили из камер "в кустах" и тогда даже за 500 р никто не будет кататься.
![]() johnny1980, 13.08.2013 14:55
![]() ![]() Точно. Знак платная обочина и шлагбаум. Оплатил и попер до следующей точки оплаты. Выехал на дорогу - штраф с лишением.
![]() maldinbl4, 13.08.2013 14:56
![]() ![]() у нас в стране с 1 июня штраф за курение практически везде кроме собственной квартиры 1500 рублей... и что? курят везде где и курили, на улице, на остановках, в парках, в зданиях, в туалетах, на вокзалах, законы есть, штрафы есть, исполнения нет, толку тоже
![]() roob, 13.08.2013 15:50
![]() ![]() В очередной раз - полицейские ж**ы все такие же ленивые, как и милицейские. Работать они не хотят.
![]() Vermut, 13.08.2013 17:36
![]() ![]() потому что люди реагируют только на кнут
![]() rfywkth, 13.08.2013 15:15
![]() ![]() Пятница - не дорога, а 1500 - не штраф.
Старую козью тропу в асфальт закатали и назвали шоссе! ![]() vlad962, 13.08.2013 16:15
![]() ![]() Если тороплюсь, то еду по обочинам ! В этой стране самый скоростной ряд это - обочина, или крайний правый ! Потому что в левом собираются все кто не умеет перестраиваться, не желает маневрировать да и вообще не уважает остальных участников движения ! Потому что левый ряд служит для обгона, а не движения от Москвы до Питера со скорость 60 км/ч и расстоянием от впереди идущей машины - 500 м.
![]() roob, 13.08.2013 17:32
![]() ![]() Ненавижу обоченщиков, но доля истины в ваших словах есть. Доставляют курицы и пердунишки в левом ряду на Ленинградке, едущие 60-70 км/ч, когда впереди и до горизонта свободно. Я их опережаю по другим рядам, если невозможно, то прогоняю. Но это не оправдание езде по обочинам. Тем более больше 80 км/ч это вряд ли возможно.
![]() mik63, 13.08.2013 18:27
![]() ![]() Вот почему не навидете? лично я езжу, но крйне редко,и чем они вам мешают? вы торопитесь на работу, первый раз? незнаете сколько дорога занимает? вставайте на пол часа пораньше и успеете, иле вставайте на обочину и вперёд за всеми. лично мне, даже когда я еду как все, и по обочине меня обгоняют, меня это не раздражат, пропускаю, всегда пропускаю когда обгоняют по встречке, даже если нарушают, я сильно не опоздаю.
![]() roob, 14.08.2013 10:00
![]() ![]() А откуда в субботу обоченники? Куда они спешат? В Мегу за покупками? Это не оправдание. Я даже когда 10 лет назад на защиту диплома опаздывал, и то по обочине не ехал. А эти м...ки видите ли в магазин опаздывают! Преимуществом на дороге обладают только ТС со спецсигналом, остальные пошли вон. Меня не волнуют чужие опоздания. Со своими я сам справлюсь.
![]() Vermut, 13.08.2013 17:38
![]() ![]() быстро поедешь - медленно понесут. Торопишься - выезжай раньше, пробки возникают чаще всего в одних и тех же местах в одно и то же время, удивительно?
![]() mik63, 13.08.2013 19:32
![]() ![]() Нет неудивительно, если вы ездите на работу в одно и то же время и в одно место, говоря короче состоите на службе, то конечно можно и на час встать раньше, но я работаю на себя, и мне надо успеть везде, причём когда и куда, непредсказуемо, один телефоный звонок может развернуть на 180 градусов, и так живу не я один.
![]() Хрюн Моржов, 14.08.2013 10:36
![]() ![]() я работаю на себя, и мне надо успеть везде Типичное оправдание эгоиста. и так живу не я один Только не все еще совесть потеряли. ![]() roob, 14.08.2013 11:49
![]() ![]() Это же ваша жизнь и ваши проблемы. Вы сами делаете свой выбор, где работать и как зарабатывать деньги. Бабочки в ЧГ тоже до сих пор стоят. У них тоже куча оправданий, что другим путем не заработать.
Съехать на обочину просто, вот обратно вернуться сложнее. ![]() , 14.08.2013 00:25
![]() ![]() Потому что левый ряд служит для обгона По новой трактовке для обгона служит встречная полоса. Обгон не по встречной - не обгон. ![]() vlad962, 13.08.2013 16:17
![]() ![]() В общем ездил по обочинам, езжу и буду ездить пока леворядные не начнут уважать других участников которые спешат или опаздывают ! И пусть моей пылью задыхаются !
![]() Svetaya, 13.08.2013 16:45
![]() ![]() ну и тебе не хворать от астмы тогда! Вы считаете, что люди задыхающиеся от вашей пыли виноваты в том что на дороге пробка? Почему должны страдать такие же люди как и все из-за вас?
![]() mik63, 13.08.2013 18:28
![]() ![]() окошки закройте и с лёгкими всё в порядке будет))
![]() Svetaya, 13.08.2013 19:58
![]() ![]() А почему я из-за какого-то говна, едущего по обочине должна окошки закрывать? А люди которыев автобусе едут тоже должны закрыть и не дышать? Типичная логика быдловодителя!
![]() mik63, 13.08.2013 22:50
![]() ![]() я например езжу всегда с закрытыми окнами, а если вы считаете всех вокруг себя говном, подумайте где вы оказались и кто вы сами есть.
![]() Svetaya, 14.08.2013 00:43
![]() ![]() Вот и ездите с закрытыми окнами. Я не всех считаю говном, а только тех кто ездит по обочинам и плюет на всех и вся. Не надо утрировать то что я написала.
![]() Vermut, 13.08.2013 17:39
![]() ![]() по встречке очко жим-жим? или все-таки не так сильно торопишься?)
![]() Гость_2009, 13.08.2013 17:48
![]() ![]() В общем ездил по обочинам, езжу и буду ездить пока Пока не притрешь машину с нормальным мужиком. ![]() ppc1980, 13.08.2013 18:03
![]() ![]() Уважаемый vlad962, тут речь о Пятницком шоссе идет, а оно на 90% однорядное. Какие, нафиг, леворядные?
Если уж вы решили ехать по обочине, то езжайте. Вопрос один: почему я должен вас пускать по первому вашему требованию? Стойте, ждите "доброго дядю" и не пыхтите. И еще фактик: нигде не написано, что все ДОЛЖНЫ уступить дорогу ТС, выезжающему с обочины? Ответ - нигде. А вот про то, что выезжающее с обочины ТС должно уступить дорогу ВСЕМ, прописано четко. Вчера видел на Пятницком, в районе Брехово, ситуацию: перегревшийся фордик стоял на обочине, мигая аварийкой, ждал, пока остынет. Так столько на него говна вылилось от "обочечников". Фразочки сыпались, типа, "ты, с..ка, всё движение парализовал" и т.п. Где он его парализовал? На обочине, где его (движения) быть не должно? Придите в себя! Если нарушаете, то делайте это молча и не трогая остальных участников движения. ![]() mik63, 13.08.2013 18:31
![]() ![]() вот с вами согласен, все кто едет по обочине, нарушают, но лично мне везёт, у меня никогда нет проблем с выездом с обочины.
![]() Cruiser, 14.08.2013 10:49
![]() ![]() Опомнитесь, многоуважаемый, выезжая с обочины в единственный едущий ряд, вы решаете свою проблему за счет остальных. Вас пропускает не одна машина, перед которой вы выезжаете, а ВСЕ, кто едут за ней, просто они об этом не знают. Но время-то свое они вынужденно тратят все. У вас 30 минут экономии, а у 30 машин, стоящих в очереди, по 1 минуте потеря времени. У 100 таких же умных, как Вы, экономия по 30 минут у каждого (счастье-то какое!), а у 30 "ослов", пропустивших 100 "умников", по 1ч 40 минут потеря времени. Арифметика 5 класса.
![]() storm03, 13.08.2013 16:51
![]() ![]() На самом деле действенность наказания заключается не в его строгости, а в неотвратимости. Даже по 500 рэ на работу- с работы и кому-то уже и Зеленограде окажется работать выгодно...
![]() yah0o, 13.08.2013 17:08
![]() ![]() Да вы тут холивар развели прям :))
![]() ppc1980, 13.08.2013 17:30
![]() ![]() Выезжать надо раньше. И не будет проблем. Все знают, что пробарь стоит, но выезжать на 40 минут раньше никто не собирается.
![]() gastrastyle, 13.08.2013 19:57
![]() ![]() Блин, в Архангельске по работе уже 3 недели. По обочинам никто не ездит, по городу - 60, по трассе - 90-100. Ни одной пробки, в городе только на светофоре стоишь. ))
![]() mik77, 13.08.2013 20:12
![]() ![]() Положить асфальт на обочину и сделать Пятницкое ш. двухполосным.
Все равно обочина не используется, а одной полосы для движения ой как мало. ![]() Kron_1, 13.08.2013 22:09
![]() ![]() Это, извените, Вами и сейчас не используется. а-так она быть должна на любой автодороге.
![]() mik77, 13.08.2013 22:33
![]() ![]() На некоторых мостах не предусмотрена обочина. Возьмем к примеру старый мост в 8 районе. По 2 полосы в каждую сторону и без обочин.
Сделать Пятницу двухполосной за счет обочины, в некоторых местах сделать специальные карманы. Ну и зашить по бокам отбойниками. ![]() Хрюн Моржов, 14.08.2013 10:38
![]() ![]() Ну и зашить по бокам отбойниками. Подумай что из этого выйдет. ![]() Andrey8695, 13.08.2013 22:42
![]() ![]() Если даже сделать 10 полос, и возникнет хоть какое-то затруднение движения (а оно возникнет в месте сужения, на мосту например). Всегда найдется обочечник-объездун. Количеством полос объездунство не лечится, т.к. это серьезный диагноз.
![]() mik63, 13.08.2013 22:53
![]() ![]() это не диагноз, это образ жизни, это не всем понять, этим надо жить.
![]() mik63, 13.08.2013 22:57
![]() ![]() Для справки, при зачатии человека участвует только один сперматозоид, но выплёскивается при оргазме их несколько сот тысяч, но успевает только один, и даёт жизнь новому человеку, в жизни также, успел, получил, не успел, лежи на диване, смотри телек ,пей пиво...кто понял тот понял, кто не понял неважно)))))
![]() rfywkth, 13.08.2013 23:51
![]() ![]() Тупое сравнение.
Следуя такой логике, получается, что тот кто лежит на диване, смотрит телек и пьёт пиво был оплодотворён сперматозоидом последним из очереди, т.е. ленивым, который никуда не спешил и вообще не понял как он тут оказался? ) А вот спешка, как говорится, нужна при ловле блох и при сексе с чужой женой. Ещё говорят при поносе. Выходит, что обочечник - блохастый бабник, измученный диареей! ![]() sdlk, 15.08.2013 15:19
![]() ![]() А, понятно, ты - сперматозоид!
![]() mik77, 13.08.2013 23:25
![]() ![]() Много раз замечал, что зачастую обычная полоса и обочина едут с одинаковой скоростью, когда движение плотное и беспрерывное.
Далеко не факт, что скорость увеличится в 2 раза, если все машины с двух полос вытянуть в одну линию. Это получится по вечерам пробка на Пятнице в сторону Зелека начиналась бы уже у митинского радиорынка. ![]() storm03, 14.08.2013 09:23
![]() ![]() Поймите же наконец, что так называемая "пробка" увеличивается как раз из-за: торопящихся "я же никому не мешаю", "профессионалов" и чётких пацанов, умеющих маневрировать, жён, которым мужья объяснили, что только по обочине можно успеть и иже сними. Вначале возникает затруднение в местах сужения дороги, ДТП, резких подъёмов, пешеходных переходах и прочих сложных местах. Затем начинается вклинивание в основной поток "объездунов", которое в последствии и способствует увеличению пробки. Движение в плотном потоке имеет некую инерционность, т.е. вклиниваясь в поток, автомобиль, пропустивший "обочечника" остановится на 3 сек (как справедливо написано в комментариях ниже), но дальше это время будет увеличиваться в прогрессии и 10 авто за ними уже остановится на 30 сек и так далее. Вспомните светофор: почему все автомобили разом не начинают движение, как только загорится зелёный сигнал? Здесь то же самое.
![]() Vermut, 14.08.2013 09:30
![]() ![]() слишком сложно для людей, которые ездят по обочине. Поймите, им насрать что ВСЕ едут медленнее, главное, что ОН - поедет быстрее.
![]() roob, 14.08.2013 09:48
![]() ![]() "Мне надо!" и "Мне так удобно!" Других аргументов у быдла нет.
![]() Gendos, 14.08.2013 13:33
![]() ![]() Обочина это спасительная полоса от уродов на встречке. Тогда уж разделительный барьер установить нужно будет в обязательном порядке. Причем сначала барьер, а потом уже дорогу расширять. Встречники намного большее зло чем обочечники!
![]() mik77, 13.08.2013 23:18
![]() ![]() Кто спешит, тот и по эскалатору вверх слева пойдет.
![]() roob, 14.08.2013 09:46
![]() ![]() Слева по эскалатору не запрещено. Даже поощряется. Они же не вклиниваются обратно вправо.
![]() ? - я чото п, 14.08.2013 10:28
![]() ![]() но они будут мешать тем, кто едет вниз.
![]() roob, 14.08.2013 11:53
![]() ![]() Один эскалатор не может ехать одновременно и вверх и вниз, не так ли?
![]() Gendos, 14.08.2013 00:01
![]() ![]() Сейчас за 500 р. гаишникам западло "работать", брезгуют. Поэтому и рейды чтобы выполнить план по протоколам. Фразу "но с 1 сентября 2013 года за это усилится административная ответственность и штраф будет составлять уже 1,5 тысячи рублей. Это будет более серьезный штраф и, я надеюсь, это нарушение уйдет в историю" в мемориз.
Сам бывший обоченник и скажу что среди них есть хорошие ребята, они не хотят никому зла и многие не догадываются о том, что кто-то из-за них потеряет 1-2 секунды пока он вклинится в поток обратно. Реально потеря времени максимум 3 секунды. Вы больше нервов потеряете чем времени. В общем вы можете сколько угодно разводить сопли в интернете, ругаться с обоченниками, бить друг другу морды, но эти 1,5 тыщи ничего не изменят. Каждый сам решает как ему ездить. А мне пофик, нервы дороже. Может и сам опять стану обоченником, если буду много ездить в час пик. Сейчас почти 3 месяца "держусь":)) ![]() abivan, 14.08.2013 10:29
![]() ![]() Держишься, молодец. Я вот чтобы нервы сэкономить встаю в левый ряд с 37-го км по 41. А если еду в правом ни одну суку не пропускаю. Только автобусы. Но при этом адреналин выделяется, а это плохо. Ничего поделать с этим не могу.
![]() Gendos, 14.08.2013 10:53
![]() ![]() Да забей! Я тоже было пытался не пропускать, но потом плюнул т.к. многие по обочине на ведрах ездят им не жалко поцарапать и мне западло.
![]() Prohozhij, 14.08.2013 13:12
![]() ![]() Реальная потеря времени определяется, например, разницей скорости пробки от Благовещенки до Юрлово и скоростью практически свободного двидения от Марьино-Знаменского до въезд в Митино. Если бы не обочечники, движение, как на втором участке, было бы на всей длине Пятницы (с локальным замедлением в Юрлово из-за поворачивающих).
![]() Gendos, 14.08.2013 13:28
![]() ![]() Брехня)))) Просто очень много машин. Из-за обочечников машин не становится больше или меньше. Когда обоченник выежает на обочину, то основной поток едет ровно на столько же быстрее, на сколько он замедляется когда обоченник возвращается на дорогу. Учи матчасть!
![]() Prohozhij, 14.08.2013 14:24
![]() ![]() Пропускная способность дороги определяется узким местом. Одно дело, когда все, выстроившись в очередь, спокойно со скоростью 60 км/час проезжают это место по одному, и совсем другое, когда к этому месту подъезжаю вдвоем и начинают выяснять, кто кого пропускает. При этом только полностью отмороженные едут не снижая скорости, а коль скоро таких нет, обочечники организуют пробку перед местом сужения.
Кроме того, если водитель, перед которым влез обочечник, может только притормозить, следующий за ним (или через одного-двух) уже видит только то, что впереди едущая машина тормозит, не зная ситуации, он тормозит с запасом (не делая этого, он сильно повышает вероятность ДТП), в результате 5-я и последующие машины уже и вовсе останавливаются. Повторюсь, утверждать, что Пятница от Благовещенки до Юрлово едет быстрее, чем от Марьино-Знаменское до ОКея может (это, в сущности, Ваши слова) может только тот, кто не ездил по Пятнице. А машин по мере приближения к Москве утром меньше не становится. ![]() Gendos, 14.08.2013 17:21
![]() ![]() Ты че городишь? Какие на 60 км/ч обоченники? Обоченники появляются когда пробка уже образовалась тупо потому что машин дофига и они не могут на скорости проехать в твое узкое место.
![]() Prohozhij, 14.08.2013 18:25
![]() ![]() Но через 50 метров после того, как последний обочечник вклинился в поток, машины вполне себе едут 60-80 км/час. Если бы никто не вклинивался, то вся очередь бы ехала с этой скоростью. Точнее очередь, созданная пешеходом/светофором/поворачивающим/сломавшимся рассосалась бы, если бы не было обочечников.
А обочечников и при скорости потока 75 км/час видел. ![]() Gendos, 14.08.2013 21:53
![]() ![]() Ну во-первых "А обочечников и при скорости потока 75 км/час видел." - это твои галлюцинации! Пробки у нас явно не из-за таких скоростей.
А во-вторых, ты продолжаешь бредить. Но через 50 метров после того, как последний обочечник вклинился в поток, машины вполне себе едут 60-80 км/час. Ну что за бред? Обочечники появляются уже в пробке! Какие 60-80 км/час? Взять к примеру тот же Зелек: утром часто "пробка" в сторону города хрен знает как называется дорога - около старого отремонтированного года 4 назад моста. В сторону пятницкого шоссе 2 полосы, в сторону города 1. Никакой обочины нет. Эта пробка рассасывается только после того как проедешь заправку, т.е. пропустишь всех кто едет из города. А повторяю - никаких обочечников, все дружно лезут в узкое место на 5-10 км/ч. Тут кто виноват? Аура? ![]() Prohozhij, 15.08.2013 11:26
![]() ![]() Последний раз рассказываю, что 2х2 около 4-х. Обочечники появляются при любом сбое свободного движения (светофор, пешеход, поворачивающий и т.д.), не дают рассосаться скопившейся при этом очереди и далее усугубляют пробку.
Доказательство - пробка до Юрлово и свободное движение дальше в один ряд. Число машин - то же, даже больше, средняя скорость больше раз в восемь-десять. ![]() Gendos, 16.08.2013 01:09
![]() ![]() Ты на мой вопрос ответь, что ты заладил со своим Юрлово? В Юрлово пробка потому что там базар по обеим сторонам дороги, скорость снижается, вот и пробка. Че ты тут лапшу вешаешь?
![]() Xim, 14.08.2013 07:21
![]() ![]() Вчера вечером на пятнице была идиллия: по встречке - мотопедисты, по обочине - КАМАЗы с газелями, по полосе - все стоят ) И что характерно ни одного гайца )
![]() pure861, 14.08.2013 08:47
![]() ![]() На обочинах вырыть большие ямы и как обочечник в ней окажется, тут же закапывать эту мразь! Боюсь, лопат не хватит...
![]() >>ABToJIeDu<<, 14.08.2013 09:31
![]() ![]() Интересно, выложат про аварию сегодняшнюю напротив авто 49 газель с джипом? Хорошо так машины уделали. И хорошо, что там уже отбойники стоят.
![]() Gendos, 14.08.2013 10:51
![]() ![]() До "джипа" тому паркетнику далековато :)
![]() >>ABToJIeDu<<, 14.08.2013 11:05
![]() ![]() Ну что-то среднее между джипом и кроссовером)))
![]() >>ABToJIeDu<<, 14.08.2013 09:34
![]() ![]() Вот видите, всё таки та тема с обочечником с электрошокером сподвигла на проведение рейда.
![]() Cruiser, 14.08.2013 11:03
![]() ![]() Вобщем, за счет своего времени никого справа, кроме 01 02 03 и автобусов, отъезжающих от остановки, пропускать не намерен. Я тоже на дачу тороплюсь. Нафиг вы мне сдались объезжать и вклиниваться. Катаюсь по Пятницкому в пятницу вечером в область или в воскресенье вечером в Зелек. буковки на номере СХУ. Справа от номера сам примагнитил буковки "Я ЛИ?" Обочечники узнают меня по своей резко снизившейся скорости "объезда лохов". О смысле букв рядом с номером, надеюсь, догадаются сами:)
![]() Gendos, 14.08.2013 11:09
![]() ![]() Боишься не успеешь помидоры полить))) Буковки СХУ а че циферки очко жимжим сказать?))) Я когда был обочечником с такими как ты долго не церемонился! Нарвешься когда нибудь на "быка" он тебе объяснит кто ты по жизни)))
![]() Cruiser, 14.08.2013 11:20
![]() ![]() циферки- пожалуйста. 661. регион нужен? 77 или 177, реально не помню:(. Марка машины? или этого достаточно? Нарвусь значит нарвусь. В любом случае, стоять в очереди и быть терпилой не собираюсь.
![]() Gendos, 14.08.2013 11:23
![]() ![]() Достаточно...Что ж, удачи :)))
![]() Cruiser, 14.08.2013 11:39
![]() ![]() свой-то напишешь номер? Мне же тоже интересно, вдруг на дороге попадёшься. Обгонять по обочине будешь, может пропущу ;)
![]() Gendos, 14.08.2013 11:42
![]() ![]() Когда вновь стану обочечником непременно напишу :)
![]() Вэл, 16.08.2013 13:29
![]() ![]() не напишет. у него очко жимжим.
![]() Gendos, 19.08.2013 03:33
![]() ![]() Не суди по себе, ты сам в соседней теме очканул со мной в реале побазарить:) Сиди штаны суши :)
![]() Unix77, 14.08.2013 12:47
![]() ![]() Что мне на обочине то делать я всегда по встречной...
![]() avd, 14.08.2013 13:35
![]() ![]() Дорожные ГОСТы провоцируют езду по обочинам. Кому нужна размеченная обочина на которой свободно размещается автобус ? На двух выделенных полосах движения свободно размещаются камаз и две легковушки. Когда сделают обочину законной полосой проезжей части нарушений не будет, а пока, вперёд,геи !
![]() Prohozhij, 14.08.2013 14:45
![]() ![]() Что, прямо вто так ГОСТы (в элетронном или бумажном виде) на обочину выталкивают? Это российская особенность такая?: Почему подобные стандарты не выталкивают такие же (в массе своей) автомобили на обочины в других странах? Может, потому, что там штраф за это конский и практически неотвратимый?
А обочины нужны для доступа экстренных служб при форс-мажоре. ![]() Gendos, 14.08.2013 17:16
![]() ![]() А обочины нужны для доступа экстренных служб при форс-мажоре. Обкурился что-ли? ![]() Prohozhij, 14.08.2013 18:27
![]() ![]() Не курю, именно это первопричина высоких штрафов за езду по обочине на магистралях в Европе.
![]() Gendos, 14.08.2013 18:50
![]() ![]() Опять сравнение хрена с пальцем. Может европейские обочины и подходят для езды экстренных служб, но наши годятся разве что для испытания на прочность подвески.
![]() eido, 15.08.2013 08:59
![]() ![]() Молодцы какие, умнички, рейд они провели, а то что люди по 2 часа в пробке стоят утром и вечером, им фиолетово. Звонил в управление (на выезде из Митино висит номерок), сказали расширять будут пятницкое в начале августа, как то плохо у них получается, наверно обочники мешают и строй рынки за километры от шоссе, и вообще всё плохо, денег нет, бензина нет, а всё остальное по карте мастер кард. Печально всё это.
п.с. Благо уже не живу Зеленограде и не всегда приходится в пробке стоять, но блин каждый день кто там ездит, это ж киттен капутен. ![]() MissedMind, 15.08.2013 11:28
![]() ![]() Расширять ? В начале августа ? Пятницкое шоссе ?
![]() Prohozhij, 15.08.2013 11:28
![]() ![]() Так для того рейд и проводили, чтобы пробка меньше была. Правда, в ходе рейда обочечников надо было просто отстреливать из КПВТ.
![]() Вэл, 16.08.2013 13:43
![]() ![]() Один раз был свидетелем ДТП в Рязани. Объезжальщик пробки (в три ряда) по встречке - при повороте со встречной полосы направо - встретился с объезжальщиком пробки по обочине. Хохотало все автомобильное сообщество.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|