В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
29.08.13 13:11
!!!
Автобусный маршрут №1 продлен до «нового города»
Фото с сайта www.busphoto.ru
С 1 сентября автобусы маршрута №1 будут доезжать до 14-го микрорайона Зеленограда.
Об этом говорится в сообщении окружной администрации. В схему маршрута будут включены остановочные пункты в новой части города: «14-й микрорайон», «Выставочный зал», «Корпус 1407», «Дворец единоборств», «Школа искусств», «Центр занятости населения», «Поликлиника», «Районный суд», «Путепровод», «Супермаркет "Проспект"», «Крюковская эстакада».
Так, в «старом городе» между Восточной коммунальной зоной и станцией Крюково автобусы будут курсировать по прежнему маршруту, а в «новом» между Крюковской эстакадой и 14-м микрорайоном — по улицам Каменка, Логвиненко и Михайловка.
Схема движения автобуса №1 из 14-го микрорайона в Восточную коммунальную зону. Карта с сайта maps.yandex.ru
Одновременно с изменением маршрута будут разделены места посадки в автобусы №1 на станции Крюково (в старой части города) в зависимости от направления движения: при следовании к Восточной коммунальной зоне автобус будет принимать пассажиров на прежнем остановочном пункте (вместе с автобусами №4, №24 и №29), а в обратном направлении к 14-му микрорайону — на месте посадки в автобусы №11, №21 и №31.
Это такой же маршрут как и 19 только через панфиловский и толку то такой делать?
4ehonte, 29.08.2013 13:36
00
Наверно чтобы жители 10 11 12 районов могли добираться в 14 без пересадки в Крюково. С уважением, ваш Кэп))
Prohozhij, 29.08.2013 16:25
00
А пешком три шага шагнуть?
NotLiquid, 29.08.2013 16:31
00
Ага, через уссаный переход - самое то ходить :)
И вообще, судя по комментарию, перед вами задача "доехать из 11 района в 14" редко встает :)
Prohozhij, 29.08.2013 17:11
00
1) Вообще никогда :)
2) если бы встала, я бы ее спокойно решил с помощью 476-го.
А вообще, пешком проще, конечно.
NotLiquid, 29.08.2013 21:51
00
Ну с помощью 476 ехать - там же в основном маршрутки типа богдан, да? Мне как-то спокойнее в большом железном автобусе ездить :)
UnitZ, 30.08.2013 14:21
00
Во-во, для меня такой автобус очень удобен был бы года полтора назад, из 12-го в 14-й гонять. Да и сейчас пригодится.
Julstar, 03.09.2013 11:43
00
Смысл для меня в том, чтобы несколько подросшие дети из 10-12 районов могли БЕЗ ПЕРЕСАДОК в такой, простите, клоаке как Крюковский переход, добраться до школы искусств в 14 районе. Я в прошлом году несколько раз просила "связать" городским транспортом 10-12 и 14 районы. И никакой 476, или пешком, или на машине в данном случае не актуально. И искренне надеюсь, что, может несколько подправленный, но этот маршрут приживется.
Prohozhij, 05.09.2013 11:47
00
Число 476 не нравится? И что за религия, запрещающая сделать пару шагов пешком?
, 10.01.2014 18:50
00
А ты думаешь ты всегда такой здоровый и умный будешь?
Ну или хотя бы здоровый.. Вдруг ножку в переходе сломаешь или мениск удалят после травмы - посмотришь какой ты резвый будешь. Гуляка, итить..
хеruch, 29.08.2013 13:45
00
наконец-то)
tao, 29.08.2013 13:46
00
еще бы захватить 11 мкр и 10 по улице гоголя!
zZzelA0, 29.08.2013 15:19
00
через болдов ручей
хеruch, 29.08.2013 13:50
00
хотя то, что он будет заежать в крюково - беспонт полный, 10 минут даром вылетать будет
хеruch, 29.08.2013 13:51
00
время в пути от конечной до конечной более часа
Вэл, 29.08.2013 14:03
00
Согласен полностью. Для тех, кто едет на станцию со старого, или с нового города - полным полно своих маршрутов, с конечной остановкой в Крюково. Данный маршрут нр1 нужен именно как быстрый транзит из старого города в новый и обратно.
Гость_2009, 29.08.2013 14:19
00
Проделки Антоновича, если навальный победит, точно узнаем за сколько миллионов наш "общественник" нам тут всяческих благ наделал.
Костя давно уже пиарил настройку автобусов.
Prohozhij, 29.08.2013 14:19
00
Не то слово, более чем полный идиотизм. Если уж кому-то надо на станцию, выйдут на остановке "Путепровод". Правда, зашитие наиболее востребованного пешеходного перехода после этого будет еще большей глупостью.
Судя по тому, сколько людей переходят подземные переходы по пандусам а не ступенькам, это никого у нас не волнует. Эти люди даже не представляют, сколько времени они теряют в год.
Prohozhij, 29.08.2013 17:17
00
А что Вы предлагаете, наворачивать круги, чтобы только перейти по ступенькам? Если с нужной (в нужную) стороны(у) пандус, то до ступенек на ширину перехода примерно дальше получается.
netall скатился в уг, 30.08.2013 20:13
00
Засеките по секундомеру, и вы обалдеете, на сколько дольше по пандусу
Prohozhij, 01.09.2013 14:48
00
1) по пандусу идти удобнее, а значит, быстрее
2) при той же скорости дальше не может быть быстрее по определению.
Разумеется, когда пандус не в нужной стороне, быстрее по лестницам, я был бы всеми конечностями за лестницы во все стороны, ибо колясочники до пандусов все равно не доберутся, остальные поднимутся и по лестницам (как вариант, с полозьями для колясок).
Prohozhij, 08.09.2013 14:16
00
На днях засек. 3 раза поднялся по пандусу, спустился по лестнице и один раз наоборот.
Не упирался (но поторапливался), по пандусу получилось 22 секунды, по лестнице - 7 секунд, независимо от направления. Учитывая, что от точки ветвления до лестницы 17 метров - 8,5 секунд, получается 22 и 15,5 секунд , 6,5 секунд я готов потратить на более комфортную ходьбу по наклонной плоскости. Это не 10 минут потерь времени на автобусе.
Дмитрий П., 29.08.2013 13:58
00
Это правильно. Еще было бы неплохо, если бы в старом городе от восточной зоны он шел таким же путем, как к восточной - через Савелкинский и Центральный. Так жителям 6-го и 7-го районов будет проще и быстрее добраться к остановкам на Центральном проспекте, а на ул. Юности в сторону плешки и так транспорта с избытком.
paty, 29.08.2013 14:03
00
Полностью поддерживаю.
konbur, 29.08.2013 22:52
00
Вот да! Никогда не понимал разных путей в разные стороны.
А что касается продления до 14-го, то это спорно. Думается мне, этот хвост и года не продержится.
paty, 29.08.2013 14:01
00
Инициатива интересная. Только заезд в Крюково для такого маршрута - явно бесполезная затея. Как туда, так и обратно.
Для едущих с восточки в Крюково есть куда более скорая двойка (№2), а начиная с 7- го района маршрут дублируется куда более часто ходящей десяткой (№10). В обратную сторону (от 14-го) заезд в Крюково, вообще без комментариев, - абсолютная чушь.
Если учитывать, что места остановки автобусов в Крюково далеко не константы - народ будет уезжать в противоположном нужному направлению.
mania777, 29.08.2013 14:35
00
супер
ValerG781, 29.08.2013 14:42
00
Маршрут "ни о чем" и скорее всего ненадолго. Заезд в Крюково с обеих сторон четко делит его на два самостоятельных маршрута и делает совершенно неудобным для тех, кто все же будет им пользоваться для поездки именно из одной части города в другую. К тому же, как ни крути, а путаницы с посадкой на 1-й маршрут в Крюково теперь будет до Нового Года.
ИМХО - можно было бы пустить таким вот образом, но только без заезда в Крюково, сомнительный маршрут 31, а маршут 1, как предлагает Дмитрий П, пустить с Восточной в Крюково также как он едет на Восточку - через Савелкинский и начиная с 1000 мелочей - по Центральному.
Тогда 31-й - был бы понятный и быстрый маршрут с 14 м/р в "старый город", из Крюково его (31-го) в нынешнем виде и так успешно дублируют 2, 9, 11, ну а для тех кто с 1000 мелочей, Дома Быта и Океана хотел бы ехать в сторону Крюково через Панфиловский - ходила бы "единичка".
konbur, 29.08.2013 22:55
00
31-й не надо трогать! Очень хороший маршрут, если надо доехать, например, от МИЭТа до Берёзовой аллеи. 8-й идёт дольше.
SivoldayHD, 29.08.2013 15:20
00
Заезд в крюково - это огромный плюс, кому не хочется "терять " 10 минут в крюково, могут ехать с пересадкой на 15 или 28.
А вообще должно стать удобнее.
Вот бы ещё ввели наконец 400тый маршрут по Панфиловскому. Не продлили а именно новый. такие густо населённые районы как 11 12 10, а в Москву не уехать без пересадок.
хеruch, 29.08.2013 15:40
00
и в чем плюс? единицу из Крюково дублирует уйма маршрутов. это не плюс, а идиотизм.
Вэл, 29.08.2013 15:41
00
Дядя (али тетя?) в первой части тирады посылает всех на пересадку, во второй жалуется, что в Москву без пересадок не уехать. Определитесь уже, красный вы или белый.
SivoldayHD, 29.08.2013 16:35
00
Какого цвета противники пересадок - тот я.
Первая часть - ответ написавшим выше том, что заезд в Крюково это плохо. Никто на первом автобусе через мост никогда не ездил. Когда первый будет ходить через мост, силком никого на него не тащат, пусть желающие ездить по старому с пересадкой, так и продолжают делать. Для меня от этого заезда маршрут кривее не становится, он всё так-же позволяет безпересадочно укатить в новый город. А сохранение остановки в Крюково, не создаст неудобств в плане поездки в это самое Крюково. Одни плюсы, без создания новых минусов.
paty, 29.08.2013 16:46
00
Вы про другие маршруты (по Панфиле в сторону Крюково) кроме 1-го что-нибудь слышали ? Какие неудобства ?
Где здесь сторонники пересадок ?
paty, 29.08.2013 16:38
00
Вэл, вы что-то против красно-белых имеете ? )
Вэл, 29.08.2013 16:53
00
21 сентября посмотрим, кто что имеет.
Вэл, 29.08.2013 16:53
00
))
paty, 29.08.2013 16:59
00
- Между прочим, девушки считают меня милым. - Это потому, что от тебя пахнет, как от пони. (С)
Гыы
Вэл, 29.08.2013 17:03
00
Га-га-га! На шашлык порежем!
Вэл, 29.08.2013 17:05
00
Паровозники на вас зуб имеют, за стадион, поэтому не зна-а-ю...
Gendos, 29.08.2013 15:57
00
Опять нашлись недовольные. Власти города вместо того чтобы решать действительно серьезные вопросы, волнующие автомобилистов, тратят время на вас - оборванцев бесколесных, а вы еще возникаете. Имейте совесть!!!
single_wonderer, 01.09.2013 14:17
00
Плевать на сидящих в авто, вертолётчики рулят. А ты уже мастера взял или пока в кандидатах?
abivan, 29.08.2013 17:03
00
в сообщении не говорится сколько доп автобусов будет выделено. С восточки не уедешь, интервал у 1 большой и расписания нет.
Новыйм маршрутом вечером(часов в 19) ехать 2 часа
Пешком столько же (с восточки 40минут до миэта+ 30минут до крюково и 30 минут до 14.) блеск.
Окружной администрации - Делайте что хотите, Достали уже. Хорошего от вас все равно не дождешься.
Вэл, 29.08.2013 17:07
00
Вот это математика! Аж дух захватывает!
abivan, 30.08.2013 10:55
00
своими ногами мерял. правда не сразу с восточки в 14. Ходил с восточки до элмы, ходил с элмы до крюково. а от крюково до александры см ходил аж 4 месяца на тренировку когда прав лешили за встречку.от (крюково до 14-го даже меньше. Спецом накинул 10минут, чтоб неторопясь
Neskazhui, 29.08.2013 17:44
00
От МИЭТа до 14 р-на 40 минут пешком неспешным шагом 7км/ч
zZzelA0, 29.08.2013 17:55
00
если верить вики и моим собственным ногам то действительно для меня 7 км это где то между ускоренным и быстрым темпом, обычно неспешный это 4-5
Вэл, 29.08.2013 19:07
00
Хоть вики, хоть шмики. Господа, вы можете даже трусцой бегать с миэта в 14-й. Но автобус все равно быстрее вас приедет. Скажите что я неправ.
Gendos, 30.08.2013 01:45
00
Пешком полезнее для здоровья. Помню на первом курсе я из 3 района (от Флейты) ходил в Крюково пешком, путь занимал минут 40-50, при этом, я заходил еще в 12-
Gendos, 30.08.2013 01:47
00
й район, т.е. шел через лет в 4-м районе и потом по панфиловскому. И ничего, не рассыпался. По началу права яйца натирали с непривычки, потом привык и все нормально было:)) Главное брюки правильные подобрать :)
abivan, 30.08.2013 10:58
00
с таким обновленным маршрутом не приедет. Не забудьте накинуть 10 минут на ожидание. Или проведите эксперемент хотя бы на автобусе в районе 19 часов. с восточки в 14-й
Вэл, 30.08.2013 12:58
00
Дядь, да кто на этом автобусе с Восточки - в 14-й будет ездить! Он собирать будет по городу, а в другом городе раздавать. И у вас с вашим "бодрым шагом" никаких шансов победить автобус нет. Поэтому ваши вычисления оставьте на те времена, когда разбогатеете так, что уже нечем будет за проезд заплатить.
fizvos, 29.08.2013 17:48
00
Просто проблема теперь в том, что мне из Крюково в 6 район на единице теперь точно не уехать, банально не влезем. Если сейчас то битком в пустую единицу набивается, то при наличии пассажиров из Нового города затея уехать на данном автобусе из Крюково становится нереальной.
хеruch, 29.08.2013 23:16
00
езжайте на двойке/десятке, в чем проблема
unclegluk, 30.08.2013 10:25
00
Во-во, на двойке даже намного быстрее.
Wraith, 29.08.2013 23:39
00
А в чем уникальность этого маршрута? Если нужен Центральный - то 3, 9 и 11 куда лучше подойдут, если нужна улица Юности - то он туда не идет. Только что он идет до СТО ВАЗ. Вы часто туда ездите из Крюково?
Penguin1, 30.08.2013 09:35
00
лет 10 бы назад этот маршрут был бы гораздо актуальнее
rocky83, 30.08.2013 10:21
00
на машинах надо ездить))самый комфортный и быстрый способ передвижения)
abivan, 30.08.2013 10:59
00
только ставить некуда (
Аrs, 30.08.2013 20:18
00
неплохо было бы 400-й от речного дотянуть до Крюково хотя бы.
AVtobus374, 01.09.2013 19:30
00
Нормальный маршрут) Сегодня проехался. Вот только может голова закружиться,слабо. Лучший транспорт это велосипед)))
Voda, 02.09.2013 09:07
00
Клевый маршрут, спасибо.
Еще необходим маршрут в старый город через улицу Радио-20-16-15-14 (роддом), идущий водль Андреевки. Ато из краев 14 в 16-20 без песадок никак не попасть.
Да идти не много, но все же есть разные случаи в жизни.
Folomeeva, 02.09.2013 15:53
00
Хороший маршрут! Я работаю на Восточке и ездить в Андреевку мне, ну, совершенно было неудобно. Единтсвенным вариантом без пересадок была маршрутка 720, но ходит она 1 раз в сутки, по-моему...Один недостаток - это заезд в Крюково, вообще глупость какая-то.... Что касается переходов на станции, где можно "за пару шагов" перейти на ту сторону, попробуйте это сделать зимой, когда по локоть снега и все покрыто льдом, не поскользнувшись, я посмотрю
AVtobus374, 02.09.2013 18:20
00
Надо было так зделать: от Панфиловского проспекта, на мост остановка Путипровод,Крюково (Новый город) Новокрюковская улица,школа искуств и до 14 мкрн) Так было бы лучше. С 14 МКРН оставить как он щас едит))) Так бы лучше было бы. Кто согласен?
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.