|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.09.13 14:43
!!! 14 сентября закроют прямой проезд с улицы Гоголя на Солнечную аллею
Проехать с улицы Гоголя на Солнечную аллею можно будет только с заездом на Крюковскую площадь, а при съезде с эстакады в «старый» город появится стрелка для поворота направо.
Решение о закрытии прямого проезда с улицы Гоголя принято на оперативном совещании у заместителя префекта Зеленограда Олега Панина, курирующего в округе вопросы строительства и транспорта, Представитель дорожной комиссии также сообщил, что для улучшения движения транспорта по Крюковской эстакаде при съезде с нее в «старый» город на светофоре появится секция с правоповоротной стрелкой. Как пояснил Антонович, это позволит «сбрасывать» транспорт из правого ряда эстакады на Солнечную аллею, когда прямой проезд на Панфиловский проспект уже остановлен запрещающим сигналом светофора. В сообщении отмечается, что при движении с эстакады «под стрелку» при горящем красном свете на основной секции светофора водителям следует быть предельно внимательными и уступать дорогу тем, кто выезжает на Солнечную аллею с Крюковской площади. Для избежания аварийных ситуаций каждый из этих потоков должен двигаться в своем обособленном ряду. На правах рекламы
Просмотрено 12942 раз(а)
Теги: улица Гоголя, Панфиловский проспект, Солнечная аллея, Крюковская площадь, Крюковская эстакада, Константин Антонович, Олег Панин, дорожное движение, светофоры Комментарии (143) ![]() yah0o, 10.09.2013 14:59
![]() ![]() Всё, приехали, коалапс в крюково обеспечен :)
![]() Garry2013, 11.09.2013 09:31
![]() ![]() Предрек Павел Глоба за несколько дней до 14 сентября.
![]() ЭтоЯ, 11.09.2013 09:52
![]() ![]() вот уррроды...там и так по утрам не выехать ни с Гоголя, ни со станции...и вдоль ж/о одностороннее...походу мозг у некоторых тоже односторонний...
![]() Чиппо, 10.09.2013 15:05
![]() ![]() Ох уж этот "Антонович" - то у него "Хомяки гавкают" то "транспорт сбрасывают". Такое впечатление, что у него образование на уровне 8 классов средней школы и то с тройкой по литературе. А уж пояснение «Это необходимо для исключения заторовых ситуаций, когда автомобили в ожидании зеленого сигнала для движения прямо держат все автомобили, которым необходимо ехать направо» - вообще шедевр "потока сознания".
"заторовых ситуаций". Мда. "Доверенное лицо Путина" говорите? Ну-Ну. ![]() Блуждающий, 10.09.2013 15:13
![]() ![]() Если придраться не к чему, надо придраться хоть к чему-нибудь, да? Чиппо, Вы всегда литературным языком выражаетесь?
![]() Чиппо, 10.09.2013 15:31
![]() ![]() "Выражаюсь" я далеко не литературным языком. Но делать это в приличном обществе и при детях, я не считаю возможным. :)
![]() Вэл, 10.09.2013 15:06
![]() ![]() А с крюковской площади как будто своего трафика мало? Костя вы там хорошо все просчитали? Вариант наоборот - с Гоголя только прямо, а тем кому на мост и под мост, развернуться на петле у светофора - не рассматривали?
![]() Вэл, 10.09.2013 15:17
![]() ![]() При этом возможно было бы оставить с этого пресловутого единственного ряда возможность поворота направо в порядке общей очереди. По-моему так проще, нет?
![]() Prohozhij, 10.09.2013 15:17
![]() ![]() Прямоход с Гоголя - короткий, за это время не успевают даже все желающие именно прямо. Стрелка горит дольше, направо с Гоголя уходит больше, значительная часть из которых уходит на эстакаду. Увеличивать время зеленого с Гоголя - ухудшать условия для Солнечной/Панфиловского из Старого города.
То есть запрет правого поворота многократно удлинит очередь на Гоголя и ухудшит условия движения на Панфиловском - лепесток забьется (когда с Гоголя зеленый, у выезда с разворота уже стоит глухая очередь на светофор), хвост будет мешать движению с эстакады. К тому же пробиваться с лепестка под мост через очередь у светофора - противное занятие. ![]() Вэл, 10.09.2013 15:18
![]() ![]() Ну пусть тогда забивается лепесток на крюковской площади. Там сейчас и так достаточно весело - будет еще веселей. Принцип тришкиного кафтана в действии.
![]() RoughBoy, 10.09.2013 15:41
![]() ![]() А день запуска инновационного объезда все и покажет, что делали в комиссии (считали, гадали и т.п.) принимая это, мягко говоря, странное решение. Впрочем, 14-е - это суббота. Подождем понедельника 16-го. Предполагаю дикую жопу на выезде с Панфилы.
![]() RoughBoy, 10.09.2013 15:45
![]() ![]() Сорри, на выезде с Крюковской площади, конечно.
![]() Prohozhij, 10.09.2013 16:18
![]() ![]() От 15-20 машин за 4 минуты цикла? Из которых две-три уходят налево. Больше никогда не успевают проехать прямо. 300 дополнительных машин в час - это много но не смертельно. Возможно, на Пятницу будет быстрее через Каменку, на Крюковскую площадь меньше заезжать будут.
![]() Вэл, 10.09.2013 16:30
![]() ![]() Больше никогда не успевают проехать прямо Костик слегка сдвинет фазы в пользу Николай Васильича и слегка нивелирует проблему. Ненадолго, всего лишь на время ремонта. Должны же остальные жители Зелика проникнуться нашими заботами. Или нет?![]() Prohozhij, 10.09.2013 16:36
![]() ![]() Лучше временно время фазы с Гоголя прямо приплюсовать к времени фазы из-под эстакады (которая совмещена с фазой Панфиловского из Старого города по большей части). Тогда и из-под моста много легче будет.
![]() RoughBoy, 10.09.2013 16:38
![]() ![]() Что гадать? В понедельник все увидим собственными глазами. И не дай бог кто-нибудь в загогулине притрется.
Мое ИМХО: не надо ничего трогать. ![]() Prohozhij, 10.09.2013 16:40
![]() ![]() По-моему, прямо с Гоголя и вовсе лучше запретить, распределив время фазы между остальными (в первую очередь, конечно, в пользу выезда из Крюково). Или просто время цикла сократить.
![]() ЭтоЯ, 11.09.2013 09:54
![]() ![]() Себя запрети...умный какой...нефиг переться тогда в Иридиум и парковаться в наших дворах...жуйте дома булки и смотрите видик...
![]() Prohozhij, 11.09.2013 12:40
![]() ![]() Вы владелец Иридиума? В этом случае призыв не ходить туда несколько странен. Если не владелец, то тем более. Дворы они не только Ваши, так что у своего дома на размеченной парковке я буду парковаться, не спрашивая у Вас разрешения на тех условиях, на которых явно или не явно решат собственники жилых помещений.
![]() Vermut, 10.09.2013 17:34
![]() ![]() +1, если под мостом или вдоль эстакады будет ДТП - плохо будет всем.
![]() Prohozhij, 10.09.2013 17:42
![]() ![]() Физически проезд прямо с Гоголя же не перекроют - тут вопрос в оперативности изменении схемы движения.
В любом случае, автобусы, которые не могут изменить маршрут ![]() Вэл, 10.09.2013 18:43
![]() ![]() ...что они уже и продемонстрировали, устроив мировой коллапс при мизерном ДТП в боковом проезде месяца два назад. Шоу было грандиозное. (Ругаюсь матом)
![]() Вэл, 10.09.2013 15:21
![]() ![]() К тому же пробиваться с лепестка под мост через очередь у светофора - противное занятие Еще более противное занятие будет пробиваться с Гоголя на Солнечную через Крюку. Мой прогноз: Все будут щемиться через Филаретовскую - направо на Панфилу - и на перекрестке куда хочешь. Честно признаться, я так уже давно и езжу, ибо невмоготу. ![]() Константин Антонович, 10.09.2013 15:30
![]() ![]() Вэл, еще один прогноз будет мимо.
Все будет нормально там. ![]() Вэл, 10.09.2013 15:40
![]() ![]() Надеюсь. Насчет "еще" - не понял. Я прогнозов тут не даю обычно.
![]() johnny1980, 11.09.2013 09:15
![]() ![]() Константин, раз вы так радеете за безопасность - закройте прямой выезд от Горсовета на Центральный. Ребята там, выезжая, должны пропустить поток и с Солнечной и с Савелкинского. Ага, некоторые даже не тормозят, вылетая. Сделайте им только поворот направо, а? Заодно постоят в пробке на Савелкинском, проникнутся духом народа. Табло оценят, там же оно раньше было. Посмотрят, где нет пробок и там прокатятся с ветерком. Но это если вы, конечно, за безопасность для всех стараетесь, а не отрабатываете идеи первокурсника-двоечника.
![]() ЭтоЯ, 11.09.2013 09:56
![]() ![]() просто летящим с моста на Савелкинский надо немного совести прикупить и пропускать машины от Префектуры...
![]() Вэл, 11.09.2013 10:07
![]() ![]() А я согласен с Джонни. Что там за фрукты такие в префектуре, что им западло вместе с народом покрутиться в 6-м районе?
![]() Ю.., 11.09.2013 13:41
![]() ![]() +1
![]() Вэл, 11.09.2013 10:09
![]() ![]() Вообще мне понравилось. Чувак не просто говорит, что там должно быть не так, как в Правилах написано, а еще и объявляет всех вокруг бессовестными.
![]() ЭтоЯ, 11.09.2013 10:15
![]() ![]() не про это совсем писано
![]() Вэл, 11.09.2013 10:28
![]() ![]() А про что, мадам?
![]() ЭтоЯ, 11.09.2013 10:36
![]() ![]() мадемуазель) суть в том, что если никто с главной не пропустит по доброте душевной, то при наличии постоянного потока даже из любого двора нельзя будет выехать...это из той же оперы, но с другим знаком - обочина всегда оказывается в потоке - кто-то же впускает...
![]() Вэл, 11.09.2013 11:45
![]() ![]() вопрос в лоб: по обочинам ездите?
![]() Garry2013, 11.09.2013 14:35
![]() ![]() johnny1980 поддерживаю ваше негодование. А что вы думаете по поводу Гоголя Солнечной?
![]() Массаракш, 11.09.2013 20:36
![]() ![]() Почитал, посмотрел... Я в шоке. Как только народ не извращается, главное назвать тебя необразованным и так далее, а сами строят идиотские версии которые только усугубят обстановку и тот вариант будет удобен именно им... Я бы на твоем месте заканчивал упоминать свое имя в таких новостях...
![]() Prohozhij, 10.09.2013 16:13
![]() ![]() Емкости перешейка не хватит - по утрам регулярно находятся дятлы, перекрывающие проезд с Солнечной, когда перешеек уже заполнен.
![]() Вэл, 10.09.2013 16:27
![]() ![]() Кроме перешейка есть еще загогулина в 15 метрах сбоку. Широкая такая, в несколько рядов.
![]() Prohozhij, 10.09.2013 16:33
![]() ![]() Для едущих с Солнечной и желающих упереться в очередь на светофор? Пусть на Гоголя оттуда не так много едут, но тем не менее, постоять в очереди на Солнечной, потом ждать, пока проедет очередь с Панфиловского - занятие сильно на любителя, имхо.
Пока не гоняют за выезд на перекресток с затором а ним увеличение трафика с Панфиловского на Солнечную приведет к росту пробки на Солнечной. ![]() Вэл, 10.09.2013 16:48
![]() ![]() "Ясно. Всего хорошего." (с)
![]() StAlex, 10.09.2013 15:19
![]() ![]() Через длинную фазу "направо" проедет больше транспорта, чем ожидая короткую "прямо".
А крюковский "траффик" надо продолжать гнать нахрен: паркующихся оттуда продолжать мести поганой метлой. ![]() StAlex, 10.09.2013 15:20
![]() ![]() Prohozhij опередил ... ;)
![]() abivan, 10.09.2013 15:29
![]() ![]() с крюково надо что то делать. Нужна платно-бесплатная парковка, чтобы к магазам можно было подъехать К тому же Автодок. и пассажира на электричку посадить и на рынок за овощами забежать. 4 часа бесплатно дальше за деньги. Нужно выдавливать работающих в мск с личным авто.(как это не прискорбно) Как перехватывающая парковка крюково уже не может работать
![]() StAlex, 10.09.2013 15:48
![]() ![]() Нужно выдавливать работающих в мск с личным авто.(как это не прискорбно) Мне похрен, я туда пешком хожу :) Как перехватывающая парковка крюково уже не может работать она ею никогда и не была: размеченная под парковку территория (в прошлом) отстоя автобусов - давно занята местными жителями. Иных мест под перехват там никогда небыло в достаточном количестве для отражения термина "перехватывающая". Вот, РЖД зачесалось. Но сколько оно там ещё будет блох гонять, и каков получится "выход годных" - ещё вопрос. ![]() Prohozhij, 10.09.2013 15:55
![]() ![]() Ну да, магазины оттуда надо вымести полностью.
![]() MeliOrator, 11.09.2013 23:23
![]() ![]() Исключительно ИМХО, надо убирать рынок из Крюково. Город растет, область тоже. На площади количество машин будет рости. А вместо рынка хотели построить, помнится, целый комплекс: и зону ожидания и посадки на автобусы, и вокзал или что-то подобное для ожидания электричек с пунктами контроля и продажи билетов и т.п. Но рынок наоборот только распух, прирезав территорию ближе к мосту. Видимо, уж очень он кому-то нужен. А так сколько доп. парковочных мест со стороны старого города можно было бы добавить. А взимание платы за отстой на Крюковской площади ни к чему хорошему не приведет - будут во дворах стоять. Рынку тоже можно найти подходящее место без ущерба для народа. Кстати, раз уж решили порядок наводить, то почему бы не сделать все это хозяйство хотя бы двухэтажным - снизу паркинг, а сверху павильоны. ИМХО слишком жирно одноэтажные павильоны в Крюково. Думаю, ребята могли бы и раскошелиться дабы вообще с поляны не соскочить. И всем было бы хорошо. В общем думать надо сначала
![]() Prohozhij, 12.09.2013 12:34
![]() ![]() Вместо рынка собираются построить ТЦ.
![]() ЭтоЯ, 11.09.2013 09:58
![]() ![]() я пыталась так сделать...в результате стояла на светофоре на станции дольше, чем выехала бы прямо с Гоголя...
![]() ЭтоЯ, 11.09.2013 10:11
![]() ![]() сама всегда хотела бы запретить с Гоголя направо на станцию
Andrey27, 10.09.2013 15:09
![]() ![]() " при движении с эстакады «под стрелку» водителям следует быть предельно внимательными и уступать дорогу тем, кто выезжает на Солнечную аллею с Крюковской площади" - вангую регулярные ДТП в этом месте...
![]() Константин Антонович, 10.09.2013 15:28
![]() ![]() почему же сейчас не бьются, когда едут так же?
правая стрелка добавит возможность ехать еще в одной фазе с моста, безопасно. у каждого свой ряд. ![]() Вэл, 10.09.2013 15:44
![]() ![]() Давно пора было сделать эту стрелку, имхо. Может это добавит напряжения, не знаю, но надо учиться ездить в сложной обстановке, граждане! Раз уж такой перекресток состряпали, надо его оптимизировать. Полос добавили, щас вот стрелку нужную - может так потихоньку и будет там толк?
![]() StAlex, 10.09.2013 15:51
![]() ![]() может так потихоньку и будет там толк? \... пока не подвалят те, у кого "поспеет" очередь за очередным чудом недолокализованного автопрома. Andrey27, 10.09.2013 16:16
![]() ![]() патамучто сейчас эти два потока: с эстакады и с Крюковской площади - разнесены по времени
а у каждого свой ряд - это, увы, не для всех аргумент. ![]() Константин Антонович, 10.09.2013 16:22
![]() ![]() Вы там хоть раз были??
Сейчас, транспорт с Крюковской площади едет всегда и стрелка не выключается когда транспорт едет с Крюковской эстакады. Т.е. транспорт УЖЕ ездит так, просто добавится еще одна фаза, когда можно будет сбрасывать транспорт с эстакады на Солнечную. за цикл - лишних 20-30 машин, это хорошая прибавка. Andrey27, 10.09.2013 15:11
![]() ![]() а надолго введут это чудесное улучшение организации движения?
![]() StAlex, 10.09.2013 15:22
![]() ![]() Опыт строительства прошлых пешпереходов подсказывает, что год-полтора.
![]() Чиппо, 10.09.2013 15:33
![]() ![]() К ближайшим выборам. Не раньше.
![]() MeliOrator, 11.09.2013 23:34
![]() ![]() Надеюсь, переход будет подземным. Ибо надземный на Солнечной просто беда - 48 ступенек вверх и столько вниз. Старикам тяжко, на велике не проехать. Понятно, что надземный дешевле стоит, но строят ведь не на один день. Вот на Панфиле как удобно стало.
![]() netall скатился в уг, 10.09.2013 15:16
![]() ![]() Константина назвали блогером :DDD
Навальный - политик, Антонович - блогер. Всё встало на свои места ^__^ ![]() Ю.., 10.09.2013 15:26
![]() ![]() Тоже улыбнуло :)
![]() StasM, 10.09.2013 15:45
![]() ![]() Потихоньку из Антоновича сделают нашего Навального)) Но, Константин пошел несколько иным путем
Andrey27, 10.09.2013 16:16
![]() ![]() а именно - лёг под действующую власть :-)
![]() abivan, 10.09.2013 15:21
![]() ![]() вот это гуд давно хотел стрелку с эстакады направо. И с гоголя напрво и под мостом быстрее даже сейчас, чем ждать зеленого прямо. Позавчера днем это проверил
неувязочка: В сообщении отмечается, что при движении с эстакады «под стрелку» водителям следует быть предельно внимательными и уступать дорогу тем, кто выезжает на Солнечную аллею с Крюковской площади. а когда с эстакады горит зеленый+ стрелка, тоже уступать? ![]() fizvos, 10.09.2013 15:43
![]() ![]() Там вообще по хорошему сквозной туннель с Гоголя на Солнечную просится, перекресток то гигантский. Жаль, что в жизнь это не воплотить...На Дмитровке вот недавно запустили подобный в районе Петровско-Разумовской.
![]() Вэл, 10.09.2013 15:46
![]() ![]() Улица Гоголя еще более значима в жизни Москвы, чем какое-то там Дмитровское шоссе!
![]() Вэл, 10.09.2013 16:24
![]() ![]() Построить туннель для нас ничего не стоит))
![]() Кораблин Алексей, 10.09.2013 16:04
![]() ![]() После локалки на старом мосту, а потом и строительства эстакады в Малино, на этом перекрестке станет точно лучше. Там нужен еще один ряд для поворота налево при движении с Панфиловского на Солнечную (чтобы прямо на эстакаду было 3 полосы). Помню, был разговор, что его сделают при реконструкции Гоголя.
![]() Константин Антонович, 10.09.2013 16:23
![]() ![]() в гоголя не попадает. в локалки следующего года сунем.
там пока федералы сидят - с канализацией под ОЭЗ. ![]() Кораблин Алексей, 10.09.2013 16:50
![]() ![]() И на съезде с эстакады в старый город надо переделать. Очень напрягает, что левый ряд только для поворота налево. Там просится еще одна полоса для левого поворота, чтобы третья полоса получилась для проезда прямо и поворота налево. Так получится 5 полос, из них левая для поворота, дальше для поворота и прямого проезда, следующие 2 ряда только для прямого проезда, и правый ряд для поворота на Солнечную с доп. стрелкой. Эстакада будет намного веселее ехать.
![]() Вэл, 10.09.2013 17:22
![]() ![]() Там просится еще одна полоса для левого поворота А зачем там еще одна полоса для поворота налево? Там и так из двух полос поворачивают в две полосы "перешейка". Мало аварий что ли, давайте добавим? ![]() Prohozhij, 10.09.2013 17:24
![]() ![]() Там убрали поворот налево со второй слева полосы - теперь только прямо, что, имхо, логично, соответствует распределению потоков налево и прямо.
![]() Вэл, 10.09.2013 17:32
![]() ![]() Я этого не знал, ибо уже месяц веду вещание своего IP с сопредельной территории.
![]() Вэл, 10.09.2013 17:34
![]() ![]() Честно признаться, поворот налево из двух полос добавлял нервозности в проезд перекрестка. Толку было немного - слишком маленькая скорость вхождения в поворот.
![]() Prohozhij, 10.09.2013 17:48
![]() ![]() Ну да, тем более, что часто находятся уроды, едущие прямо из левой полосы. На этом перекрестке, правда, таких уже не много - по новой разметке им ехать "некуда" - отжимать поток приходится. Но убеждаться в их отсутствии-то все равно надо.
![]() Кораблин Алексей, 10.09.2013 17:51
![]() ![]() именно так. Поэтому нужна доп.полоса слева, чтобы тем, кто поворачивает налево необходимо было перестроиться в доп.полосу и не тормозить поток прямо на Панфиловский.
![]() Prohozhij, 10.09.2013 17:58
![]() ![]() Так им итак надо перестраиваться - сейчас налево можно с одно полосы, из второй слева можно только прямо и поток попадает на самую левую полосу дальше..
![]() Кораблин Алексей, 10.09.2013 18:14
![]() ![]() Я так понимаю, что это сделано временно пока реконструируют Гоголя. Сейчас смысла в 2 полосах для поворота нет - на Гоголя одна остается. А вот после завершения реконструкции, эта полоса очень пригодилась бы.
![]() Кораблин Алексей, 10.09.2013 17:37
![]() ![]() Вэл, я не совсем понятно написал. Сейчас для поворота налево используется левая и средняя полоса, если смотреть разметку по эстакаде. А для проезда прямо - средняя и правая. При этом для проезда направо используется доп.полоса, которая вырастает из правой полосы эстакады. Итого получаем, что на эстакаде нет ни одной полосы, которая бы предназначалась для проезда только прямо. Для проезда прямо перед съездом с эстакады приходиться почти постоянно перестраиваться.
Мое предложение следующее: сделать доп.полосу слева от существующих. Для левого поворота оставить 2 полосы, как и есть сейчас. Но при этом на эстакаде появится полоса (средняя), по которой можно будет спокойно проезжать только прямо. ![]() Гость_2009, 10.09.2013 16:49
![]() ![]() потом и строительства эстакады в Малино Хором заржали. Мил человек, эту развязку будут строить после строительства развязки в Алабушево, которую начнут строить после окончания стройки развязки у штыков. Развязку у штыков нам дарил 6 лет назад Лужков, а этой весной Собянин. Такая технология строительства развязок. За ее сохранение ты недавно проголосовал. Так что лет 50 можешь еще спокойно мечтать о развязке в Малино. Правда, думаю, раньше все вокруг застроят многоэтажками и места для этой развязки не найдется. Но через 50 лет новый мэр подарит перед выборами зеленоградцам малинский тоннель. ![]() Вэл, 10.09.2013 16:59
![]() ![]() Ругаюсь матом
Andrey27, 10.09.2013 17:13
![]() ![]() всё правильно сказал
![]() MeliOrator, 11.09.2013 23:38
![]() ![]() Я тут давно об этом постил. Нужен тоннельчик. Может позже решатся. Больше проектов - больше распилов
![]() Ористогарх, 10.09.2013 16:15
![]() ![]() Ну че вы паритесь,снести Зелик на фиг и по новой построить..с нормальной схемой движения,Антоновича токо жалко,пока то да сё ему заняться нечем будет.
![]() Чиппо, 10.09.2013 16:24
![]() ![]() Кольцевую! Кольцевую строить надо! ЗКАД! с выходами на Ленинградку, Пятницу, Окружную, и НовоСходненскую дороги!
![]() netall скатился в уг, 11.09.2013 09:45
![]() ![]() Забавно, но я всегда ЗКАДом называл центральный-солнечную-панфиловский :)
![]() Demonik, 10.09.2013 16:26
![]() ![]() какой не будь дятел влетит около моста в крюкаше и наступит жопа на гоголя 100 тонн
![]() yah0o, 10.09.2013 17:18
![]() ![]() Ну обезьян у нас хватает конечно, никто не застрахован от такой ситуации, и фура может "лечь поспать" на 2х полосной дороге перегородив её полностью...
![]() dayjumper1, 10.09.2013 19:27
![]() ![]() На Гоголя и так сейчас по одной полосе в каждую сторону-остальные полосы заняты автотранспортом.
![]() konbur, 10.09.2013 20:05
![]() ![]() А я опять со своим пешеходным занудством.
Кто-нибудь знает, что будет с пешеходным переходом через Гоголя у перекрёстка? У меня по опыту предыдущих расширений подозрение, что его просто закроют на фиг и заставят всех топать через остановку 10-й микрорайон. ![]() Kron_1, 10.09.2013 20:15
![]() ![]() кстати, если идти в крюково и недавно погас зелёный, то быстрее через 10-й )
![]() Константин Антонович, 10.09.2013 21:13
![]() ![]() ![]() konbur, 10.09.2013 22:48
![]() ![]() Праавильно! Кто пешком, тот типа не человек.
![]() Константин Антонович, 11.09.2013 00:04
![]() ![]() Кто пешком, тому быстрей и безопасней будет через подземник идти. В чем печаль?
![]() yah0o, 11.09.2013 09:48
![]() ![]() Печаль в том, что из-за подземных переходов я добираюсь Гоголя до 8мкр за пол часа пешим ходом, а раньше - 15-17. 3 пешеходных перехода, 3 раза спустись поднимись, и пройди по минимум 2 плохо освещенным переходам, где только мысль "лишь бы по голове не ударили" пугает, что уж о затрате времени говорить.
![]() Prohozhij, 11.09.2013 11:41
![]() ![]() Но в данном случае, через подземный все равно будет быстрее. Сейчас, проходя мимо развилки с проходом к Билле, я смотрю на фазу светофора на перекрестке. Если не фаза с Солнечной или Гоголя, иду к светофору у остановки, даже с учетом того, что там фаза случайна, проигрываю очень редко. Аналогично от станции, если проходя у ворот Иридиума вижу фазу не с эстакады или с Солнечной, иду к светофору на остановке и не проигрываю.
Если можно будет пройти по подземному переходу, то точно будет быстрее. Если уж со времен царя гороха приняли решение, что в российских городах не будет велодвижения, настроим внеуличных переходов, то одним больше, одним меньше - не важно. ![]() konbur, 11.09.2013 21:07
![]() ![]() Мне всегда было быстрей без крюков. Особенно если везёт с фазой светофора. Но здесь ещё так-сяк, а вот у меня (если идти от 200в до Берёзки), так полная жопа!
![]() Barry of Singapore, 10.09.2013 23:02
![]() ![]() Ой аукнется тебе, Константин, твоя дорожка благими намерениями. Держись за вовин дряблый рукав.
![]() Константин Антонович, 11.09.2013 00:09
![]() ![]() Ты еще тут? Не уехал?:))))) воин-интернета.
![]() Barry of Singapore, 12.09.2013 23:55
![]() ![]() Да ты не сцы, экс-айтишник, со всеми бывает. Ну подумаешь, продал честь, с кем в роисси не бывает? Все помрём, всё зависит от собрания впечатлений.
![]() Ю.., 11.09.2013 07:19
![]() ![]() Там от светофора до светофора 100 метров, не вижу проблемы дотопать)
![]() ЭтоЯ, 11.09.2013 10:02
![]() ![]() вот доживешь до пенсионного возраста и посмотрим как тебе эти 100м покажутся километром...
![]() Ю.., 11.09.2013 11:40
![]() ![]() В пенсионном возрасте у меня проезд на автобусе будет бесплатный, так что это не аргумент ;)
![]() konbur, 11.09.2013 21:09
![]() ![]() Так вот иногда не дождёшься прямого автобуса до Крюкова, едешь на 15-м или 28-м и 1 остановку пытаешься добежать пешком. И теперь -- здравствуй, крюк!
![]() Гренка, 10.09.2013 22:38
![]() ![]() А пешеходный переход у Юности видимо будет после развязки в Малино?
![]() Barry of Singapore, 10.09.2013 22:59
![]() ![]() А мне плевать на всех. Эмигрирую куда хочу.
Надоело. Реально надоела вся эта свистопляска вокруг нефтегазового бабла. Да выбирайте своих грёбанных чекистов, оленеводов и светофороводов. Мне оно надо? А ТЕБЕ оно надо? Ну так и задумайся. Как минимум Канада ждёт. Как минимум. ![]() Константин Антонович, 11.09.2013 00:05
![]() ![]() Давай уже быстрей. На билеты помочь? Скинуться?
![]() Вэл, 11.09.2013 09:04
![]() ![]() до чего человека довели!
demagog, 11.09.2013 12:32
![]() ![]() А что, хорошее дело, если есть желание и возможность. Почему бы и нет.
![]() Zebrano, 10.09.2013 23:14
![]() ![]() Константин, в принципе не плохо раз нет другого варианта на время строительства перехода, но позволю себе дать Вам один совет.
Если не хотите заполучить транспортный коллапс в Крюково, то разгребите там припаркованные на дороге машины, в особенности под эстакадой. Иначе крюковская площадь встанет. ![]() Константин Антонович, 11.09.2013 00:07
![]() ![]() Коллапса не будет. Даже в текущей ситуации. А по припаркованным машинам работают Парконы. В день уже выписывают до 150 постановлений.
![]() yah0o, 11.09.2013 09:43
![]() ![]() Видимо мало выписывают, раз уж этих умников постоянно полно :(
![]() Константин Антонович, 11.09.2013 10:01
![]() ![]() Их просто много. Но уже явно меньше стоит машин.
Ситуация проста - начинают получать штрафы и не ставят, но на их место приезжают новые и со словами "ух ты, как здорово, пустые места" встают. Далее ждем получение штрафов ими и т.д. Пока почти все, не получат свой штраф ![]() johnny1980, 11.09.2013 12:53
![]() ![]() А выписанные штрафы стадо приставов тут же отрабатывают, заставляя оплачивать в срок? Или, как и положено, никто ничего не контролирует?
P.S. Сыграем в занятную игру. Сколько штрафов должен получить хозяин машины для осознания ситуации, если его машиной управляет человек в другом городе по доверенности на транзитах? А теперь умножаем на кол-во приезжих транзитников и получаем переливание из пустого в порожнее. zZzelA0, 11.09.2013 09:48
![]() ![]() ммм, дорожный холивар, все бы ничего а зиму пережить в спокойном режиме "как было" не ? или и без того осложненное погодными условиями дорожное движение нужно усложнить еще стройками зимой, почему не начать когда снег сойдет ?
zZzelA0, 11.09.2013 09:49
![]() ![]() Кость жду ответ, поднимался ли сей вопрос и был ли конструктивный ответ ? или в глазах нынешних господ долларовые знаки ?
![]() Константин Антонович, 11.09.2013 10:01
![]() ![]() можно наверное посмотреть сроки гос.контракта и понять, почему стройка идет так.
ничего страшного не будет. будет даже лучше. ![]() ЭтоЯ, 11.09.2013 10:04
![]() ![]() почему бы на время расширения ул Гоголя не отменить одностороннее движение вдоль ж/д? со станции было бы легче выехать...кому вообще там нужно было одностороннее...
![]() Вэл, 11.09.2013 10:13
![]() ![]() Кстати да
![]() Константин Антонович, 11.09.2013 10:53
![]() ![]() со станции выехать и сейчас нет проблем. а нагнать личный транспорт к автобусам? зачем?
![]() ЭтоЯ, 11.09.2013 11:10
![]() ![]() я вот почему-то сколько не пыталась быстрее выехать со станции, чем прямо с Гоголя - не получилось...там в основном выезд забивается едущими на Панфиловский и на разметку правилами всем плевать...Особенно плохо когда сразу несколько автобусов отходит со станции...
![]() ЭтоЯ, 11.09.2013 11:13
![]() ![]() и что значит нагнать к автобусам? автобусы же не стоят сплошняком вдоль остановок...
просто создать проблемы жителям 10-го видимо легче и удобнее, чем еще что-то придумать... мало того все время страдаем из-за Иридиума с вечной в него очередью из машин по всей улице, так еще и это добавилось...где вообще обещанные лежачие полицейские? ![]() Константин Антонович, 11.09.2013 11:20
![]() ![]() проект посмотрите и все увидите.
![]() ЭтоЯ, 11.09.2013 16:07
![]() ![]() ответ не ответ...
"Это необходимо для исключения заторовых ситуаций, когда автомобили в ожидании зеленого сигнала для движения прямо, держат все автомобили, которым необходимо ехать направо." -- это не является 100% истиной, поэтому не может быть причиной №1. ![]() Вэл, 11.09.2013 11:39
![]() ![]() мало того все время страдаем из-за Иридиума с вечной в него очередью из машин по всей улице В Иридиум, ИМХО, надо сделать второй въезд - прорубить дырку от эстакады. Там теперь три ряда, машины не паркуются - отличное решение по-моему. ![]() Prohozhij, 11.09.2013 12:55
![]() ![]() Там постоянный поток пешеходов в среднем в три ряда в обоих направлениях.
Я не ездил к Пятерочке, не знаю, насколько там противно, но от Пятерочки дырку сделать тоже реально, там она никому точно не помешает, разве что зону разгрузки дятлы заставят машинами. ![]() Гость_2009, 11.09.2013 13:23
![]() ![]() Раздолье для Прохожего, теперь 5 лет обсуждать настройку лампочек, а потом сново стадо дибилов будет в быдло стиле пытаться обратить в свою веру, слмневающихся в строительстве новых развязок.
Andrey27, 11.09.2013 12:07
![]() ![]() а почему убрали полосу для поворота налево, на улицу Гоголя, если ехать по Крюковской эстакаде из нового города в старый? сразу стало гораздо больше автомобилей скапливаться на светофоре!
![]() Вэл, 11.09.2013 19:36
![]() ![]() Потому что все настройки на Панфиле заточены на наиболее быстрый проезд по нему от бывшего круга в 1-м районе до первого светофора в новом городе. Интересы других направлений учитываются во вторую очередь.
![]() Вэл, 11.09.2013 16:26
![]() ![]() Я не понимаю, зачем там вообще стали копать переход. По-моему, работа пешеходного светофора у Биллы не создавала сама по себе проблем. По крайней мере ни в ту, ни в другую сторону хвосты из машин не вылазили за разумные пределы - за 20 секунд паузы.
![]() Prohozhij, 11.09.2013 17:08
![]() ![]() Ну так координация двух светофоров в 100 (50 ?) метрах оказалась неподъемной задачей, в результате в 50 % через пешеходный ехать некому или некуда, или пешеходный держит поток, который мог бы проехать в сторону Солнечной.
Уберут пешеходный светофор и пешеходную фазу на перекрестке, можно будет слегка сократить время цикла на перекрестке, вероятно. ![]() Вэл, 11.09.2013 18:58
![]() ![]() Не говорите глупостей. Сразу видно. что ездите Вы там редко. Никогда этот пешеходный светофор не держит "поток, который мог бы проехать в сторону Солнечной". Потому что фаза на прямоток настолько короткая, а водители у стоп-линии настолько сонливые, что хорошо если 5-6 машин успевают проехать прямо. Ну и конечно пара-тройка самых умных по правому ряду - тоже.
![]() Вэл, 11.09.2013 19:00
![]() ![]() В наиболее напряженные часы пешеходы ходят по переходу, а у них спереди стоит толпа, и сзади стоит толпа. Так что все это филькина грамота.
Копание этого перехода, чую я, настолько же, блин, "необходимо", насколько необходимо было расширение проспекта и аллеи. ![]() Кораблин Алексей, 11.09.2013 23:43
![]() ![]() Вэл, неужели вы действительно не видите разницу между тем, что было, и что сейчас? Вы реально считаете, что расширение не улучшило ситуацию? Кстати, с эстакады как было 2 полосы налево на Гоголя, так и есть. Ничего там не поменялось. Просто дорожники экономят на знаках и вместо установки новых знаков дорисовывают стрелки, которые в темноте не отражают свет. Поэтому в темноте стрелку еле видно. За это руки бы отрывать.
![]() Вэл, 12.09.2013 04:39
![]() ![]() Вэл, неужели вы действительно не видите разницу Да куда уж мне с посконным-то рылом ![]() Prohozhij, 12.09.2013 11:28
![]() ![]() Вместо расширения Панфиловского достаточно было сделать поворотные карманы, расширение в итоге эквивалентно им, ибо в качестве карманов используются то правая, то левая полосы, иначе говоря, остальная длина этих полос - напрасно положенный асфальт.
Поменялись знаки на растяжке. ![]() Кораблин Алексей, 12.09.2013 23:58
![]() ![]() Прохожий, вы серьезно про знаки? :) Только что проехал - все как было - 2 ряда налево.И на растяжках, и на асфальте.
Посмотрите по карте, сколько поворотов на Панфиловском и сколько надо было бы делать карманов - получится почти полоса во всю длину. ![]() Prohozhij, 13.09.2013 11:05
![]() ![]() Как минимум, втрое меньше общая длина уширений, плюс никому не уперлось сокращение светофоров и убирание пешеходов под землю. Скорость перемещения по деревенской дороге длиной 6 км - последнее, на что имеет смысл обращать внимание и тратить большие деньги на подземные переходы. Все равно, сколько пропускают светофоры у Дома мебели (где не поменялось ничего в сравнении с тем, что было бы при наличии право-и левоповортных карманов) и у Солнечной (где изменения минимальны), столько и может проехать по Панфиловскому.
Плюс возросшие перепробеги из-за отмены левых поворотов и дебильных крабов. По сути, дополнительная полоса съедается возросшим из-за этих перепробегов трафиком. ![]() Prohozhij, 14.09.2013 19:45
![]() ![]() Про полосы что-то странное. Сейчас, действительно, с полутора полос налево. Знак над второй слева светлее (фон голубой, а не темно-синий). Руку на отсечение не дам, но твердо помнится, что в прошлое воскресение (8го) висела стрелка прямо с таим же темным фоном, как все остальные.
Мне-то из-за дебильных крабов плоскопараллельно (все равно прямо, что точно можно), если бы не они, то как раз эта полоса была бы интересна. ![]() Ю.., 12.09.2013 09:08
![]() ![]() Держит, держит! Сама так попадала на зеленый пешеходный у биллы и загорался зеленый на Солнечную..
![]() Prohozhij, 12.09.2013 11:25
![]() ![]() Я там хожу два раза в день 5 дней в неделю (я не любитель стоять в пробках, поэтому на работу езжу на машине только при необходимости что-либо перевезти, кроме своей тушки). И не далее как сегодня видел при включении зеленого пустую полосу направо и две машины, собирающиеся остановиться - как раз постоят до выключения стрелки направо, за ними еще найдутся.
Вечером почти каждый раз, оказавшись на светофоре у перекрестка, мимо которого при зеленом прямо с Гоголя никто не едет, вижу машины, стоящие на пешеходном. Ну и хвост на пешеходный светофор, выползающий на перекресток, вижу в среднем раз в две недели. Согласовать светофоры - проблем бы не было ровно никаких. Включать/выключать зеленый для пешеходов за 5 секунд до зеленого для пешеходов на перекрестке, возможно, можно включать зеленый для пешеходов и раньше, когда за 5 секунд до того, как с Гоголя нельзя будет ехать никуда - с Панфиловского в это время не более трех машин поворачивает, в среднем одна из них к Билле или 1004 уходит. Более длинная пешеходная фаза - больше доля пешеходов, прошедших без остановки. Главное, чтобы никогда светофор не мешал уезжать с перекрестка. ![]() Barry of Singapore, 13.09.2013 00:01
![]() ![]() Шоу! Шоу! Шоу!
Сжигание расейского паспорта на площади у ДК с развеиванием праха по всем долгостроям. No amission fee! Осталось до шоу: $1,400,000/$2,500,000 ![]() Barry of Singapore, 13.09.2013 03:19
![]() ![]() $1,450,000/$2,500,000!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|