В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
28.10.13 10:24
!!!
Запущено движение по новому мосту через реку Сходню
Мост через реку Сходню. Кадр из видео Инфопортала
В воскресенье, 27 октября, строители открыли вторую очередь моста между МИЭТом и префектурой для движения автомобилей.
Это произошло в 18:09, рассказал в своем блоге на Инфопортале член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Теперь движение в сторону МИЭТа и в направлении префектуры осуществляется по двум разным путепроводам. При этом, как передает корреспондент Инфопортала, на новом мосту продолжаются дорожные работы. По словам Антоновича, съезд с Озерной аллеи и разворот под мостом со стороны МИЭТа планируется доделать в начале декабря.
Фото и видео Инфопортала
Напомним, проект строительства моста через реку Сходню включает в себя также реконструкцию километрового участка Центрального проспекта с устройством шестиполосной проезжей части, строительство запущенных ранее подземного пешеходного перехода у МИЭТа и надземного перехода у префектуры, устройство автостоянки площадью 0,6 га и вспомогательных проездов.
Возведение путепровода началось еще в 2007 году. Рядом со старым мостом был построен новый, в сентябре 2009 года на него перевели все автомобильное движение. В 2011 году город выделил средства на возведение второй очереди путепровода. Старый мост разобрали, а на его месте построили копию действующего моста длиной более 118 метров и шириной почти 41 метр. Завершить работы планировалось к концу 2012 года, однако в итоге подрядчик — ОАО «Московская Инженерно-Строительная Компания», работающая под торговой маркой «Дормост», — не уложился даже в сроки, предусмотренные госконтрактом, согласно которому объект должны были полностью сдать в эксплуатацию в июне 2013 года. Отметим, что именно с этим строительством связано закрытие сквозного проезда по Озерной аллее в сторону МИЭТа. Кроме того, по мосту должна пройти велодорожка, которая свяжет учебные корпуса МИЭТа с общежитием вуза на улице Юности.
Лучше бы уже нормально доделали, а потом открывали. Уже столько ждали открытие этого моста, так что подождали бы еще пару недель. А то выглядит как-то небезопасно, все тяп ляп.
Гость_2009, 28.10.2013 11:12
00
А чему радоваться?
Только тому, что не бросили работы?
Пока, хуже чем было до перекрытий. Раньше Озерная ехала в 2 стороны.
Хотелось бы не много: Точной даты, когда завершат развязку и Озерная поедет в обе стороны.
johnny1980, 28.10.2013 11:17
00
Точная дата была в 2012. Зарплату Дормосту выплатить с задержкой в год - все бы стало ок.
Гость_2009, 28.10.2013 11:33
00
Не наш метод. Народ выбрал стабильность.
Так, что: долгострои, просрочки, лужи на новом асфальте и победные реляции с награждением ответственных лиц по случаю сдачи очередного куска.
Bigkola, 28.10.2013 12:09
00
А что народ? Юношеский максимализм, он как прыщи, у большинства с возрастом проходит сам собой.
Гость_2009, 28.10.2013 12:28
00
Это ты о чем?
RoughBoy, 28.10.2013 11:44
00
Порадуйся за радующегося Антоновича.
Гость_2009, 28.10.2013 11:48
00
Да не вижу радости, одни потуги, то ли дел у него перед выборами.
RoughBoy, 28.10.2013 12:14
00
Мда-а...что-то о развязке у штыка давненько не слишно громких пуков. Переход-то в Черной грязи хоть сделали?
Гость_2009, 28.10.2013 12:24
00
Делают.
StasM, 28.10.2013 11:17
00
На старой части моста необходимо убрать разметку сплошную. Волнует вопрос парковки/стоянки по проезду 4922 и вообще на этом "промышленном" пространстве.
А вообще не считая того, что ждали лет так 7-8 все это и появление контроля за скоростным режимом, то конечно широкий мост это крутяк.
somebody, 28.10.2013 15:49
00
А что плохого в контроле скоростного режима? Если, конечно, там доделают покрытие и уберут нафиг знаки "40".
Bigkola, 30.10.2013 15:02
00
При хорошей дорожной сети, в городе даже ограничение 40 км/ч - не проблема. Опыт европейских город это показывает вполне наглядно.
sdlk, 28.10.2013 11:52
00
волнует вопрос с водостоком на "старой" части моста, при хорошем дожде, проехать на нормельной скорости, не окатив пешеходов за забором огромной волной, невозможно! А иначе пробка собирается
Nikarov, 28.10.2013 11:56
00
Н-да... Зеленоград достаточно молодой город, но уже со своими сложившимися традициями долгостроя, которые начались с гостиницы (БЦ) ...
konctr, 28.10.2013 12:15
00
""...устройство автостоянки площадью 0,6 га ...""
Интересно, это о чем?
Дмитрий П., 28.10.2013 12:17
10
Очень гармоничное сооружение получилось. Изначальное уродство проекта отлично дополнила криворукость исполнителей: кривые отбойники, кривые дешевые заборы. Тротуар с «новой» стороны так же как и со старой не защищен от брызг с проезжей части. Снег, грязь, лужи? Не, проектанты об этом не слышали. Интересно, как быстро но…вая полоса украсится такими же уродскими самопальными щитами, как те, что "защищают" тротуар на старой части.
И наконец - конструкция между полосами - грязно-серый профнастил самого ублюдского вида.
Даже не знаю что пожелать тому, кто утвердил это в центре города, но его авторам желаю убиться об кульман!
Garry2013, 28.10.2013 12:24
00
Внушает. Сильно сказано.
Andrew_Glazkov, 29.10.2013 11:43
00
Да уж, лучше и не скажешь.
netall скатился в уг, 28.10.2013 12:32
00
Да уж, опозорились конкретно. За открытие моста в таком состоянии надо всю администрацию города уволить.
Гость_2009, 28.10.2013 12:33
00
Думаю их премируют.
ляпис, 28.10.2013 12:59
00
А щиты поставят?Или будут опять ждать массовых писем в префектуру от тех пешеходов,кого окатило на мосту из под колес?
maldinbl4, 28.10.2013 13:56
00
позорище
Жан, 28.10.2013 14:07
20
При Ищуке такого не было!
div, 28.10.2013 14:33
10
Сегодня ехал по новой части моста уже 2 раза. Пришлось окатить строителей из лужи...
Не устраивает особо:
1. Недоделанное покрытие и не ровный асфальт на старой и новой части моста.
2. Отсутствие водостоков и собирающиеся лужи на обоих частях моста.
И вообще интересно Гера Общественник сегодня что-то напишет по этому поводу?
Дёня N., 28.10.2013 14:42
10
вроде радоваться надо, но как то не радостно... всё "тяп ляп и так сойдет"
yah0o, 28.10.2013 16:55
00
Пора привыкать, "москва" окончательно до нас добралась.
Voda, 28.10.2013 16:19
00
А я требую вернуть бабло налогоплательщиков за такую "чорнюю" работу. Зажрались за наш счет.
Гренка, 28.10.2013 17:05
00
Такими ударными темпами к 2043 году достроят аквапарк.
netall скатился в уг, 28.10.2013 17:27
00
А к 53 его наконец подключат к водоснабжению.
>>ABToJIeDu<<, 28.10.2013 17:14
00
Не стрёмно им в таком виде то мост открывать?
AVtobus374, 28.10.2013 17:17
00
Надо написать как в том мультике: "Мы строили, строили наконец построили"))))
>>ABToJIeDu<<, 28.10.2013 18:40
00
Саму статью читать даже не надо, в заголовке всё чётко сказано : " Запущено движение", - ёщё как мля запущено!!!
Ористогарх, 28.10.2013 19:20
00
+ лям
GBG, 28.10.2013 19:50
00
А почему не было " ленточки",символизирующей открытие нового путипровода?????Да и самих почётных гостей,что то не было видно? Наверное "сыкатно" им там было быть.Даже пробного обязательно-испытательного проезда гружёных тягачей я что- то не наблюдал,который всегда проводиться при открытии мостов,во всем цевилизованом мире.
mixail55555, 28.10.2013 20:14
00
Хаа. Только 13 октября заливали бетоном дорожное полотно на "новой" стороне, а уже успели заасфальтировать и открыть движение. Супер!!! СНиПы пох,,, Мост в реконструкцию уже лет через пять :(((
Bigkola, 30.10.2013 16:15
00
Строители могли применить бетон с добавками ускоряющими набор прочности?
Кораблин Алексей, 28.10.2013 20:21
00
Больше всего смущает то, как несколько вечеров подряд завозили песок, бетонировали и асфальтировали. Такой спешки ранее еще не видел. А провалы поперек дороги на кругу у префектуры видимо так и останутся, новое полотно заканчивается за несколько метров до этих провалов.
netall скатился в уг, 28.10.2013 20:36
00
Раньше Константин хоть отвечал в духе: "а сделайте лучше", теперь не отвечает вовсе. Ну что это за лживое и алчное отношение к своему же городу? Ну почему бы не признать - сделали кое-как и впопыхах, нужно срочно доделывать, и больше никогда такого не повторять. Ну да, в ЕР точно не учат признавать свои ошибки. Я предлагаю инфопорталу сделать подробный фоторепортаж о всех "косяках" данного новостроя, подкрепить это всё общественным мнением, и отправить в префектуру. Искренне интересно, что они там себе думают.
zorg7978, 29.10.2013 09:42
00
Кстати заметил, что Антонович вообще ретировался с портала, не участвует в обсуждениях тем, тобишь новости не читает)))
Это так похоже на наши власти))) Сначала делают попытки уболтать, обещают всем и вся, а потом в кусты! И не дозавешься их)))
Сникерс, 28.10.2013 20:53
00
Ляпота :-)
Почему мост, который строили столько лет такой кривой?
Как можно так криво построить мост, если есть лазерные уровни, дальномеры-высотомеры?
хеruch, 29.10.2013 00:52
00
потому что строили не умеющие пользоваться уровнем животные
zorg7978, 29.10.2013 09:43
00
Кстати тоже обратил внимание, мост весь кривой какой-то... и сам и покрытие и отбойники)))))))))
А на скрюченой реке, в скрюченом домишке...
konbur, 28.10.2013 21:28
00
Вообще-то его строить начали аж в конце 2006 года. Но года полтора был перерыв. Под конец, конечно, зря так гнали и нарушали технологию. Лучше бы ещё на пару месяцев задержали.
Меня напрягают 2 момента:
1. Те самые брызги из-под колёс, о которых тут уже писали. Но это легко поправимо устройством постоянной стенки (экрана) между тротуаром и проезжей частью высотой не менее 3 метров.
2. Гораздо хуже. Если бы такой мост делали при Советской власти, обязательно предусмотрели бы спуск в дендропарк, к той дорожке, которая начиналась от прежнего моста. А теперь получилось, что эта дорожка стала тупиковой, а с северного берега к Шайбе надо переться через остановку МИЭТ. Идиотизм полнейший. Потому что никто ни из проектировщиков, ни тем более из властей давно пешком не ходил, всё на автомобилях.
inizatun, 29.10.2013 00:54
00
На схеме в блоге Антоновича есть спуск с моста рядом с разворотом под мостом:
http://www.netall.ru/upload/resize_cache/blog/ec6/800_800_1/ec6e111a0cd27f505a49cc6acff55d7c.JPG
konbur, 29.10.2013 19:46
00
По-моему, это не спуск с моста, а дорожка к тротуару разворота. Перила уже поставлены по всей длине, и никаких разрывов в них нет.
inizatun, 29.10.2013 23:29
00
А, точно, вы правы.
riman, 03.11.2013 00:49
00
Брызг из под колес легко можно было бы избежать, если сделать по краю всей дороги желобок для стока воды. Однако нам этого не видать как и ровных дорог (в колеях всегда будет собираться вода). Трех метровый забор тоже не поможет (яркий тому пример: противоположная сторона). Поэтому на мой взгляд единственным спасением может быть устройство полностью крытого тротуара, можно без внешней стенки. :)
, 28.10.2013 21:32
00
А че за палатка меж двух направлений?
Какой дебил ее оставил?
konbur, 28.10.2013 22:25
00
Это не палатка, а крыша из гофролиста. А под ней теплотрасса.
sdlk, 28.10.2013 21:50
00
а вот интересно: на строй части моста осталась старая разметка, хоть теперь там и нет встречного транспорта, но чисто формально пересечение двойной сплошной - выезд на встречную полосу! Сегодня вечером, все так аккуратно едут, как раньше. И я , зная о запуске второй половины, еду по старинке. Не будут ли там особо прозорливые сотрудники ГИБДД тормозить и вменять выезд на встречную полосу с угрозой лишения прав (зная наших ГИБДДшников этого очень стоит ожидать). А главное , что они будут на 100% правы!!!
Bigkola, 29.10.2013 10:56
00
Представляете, что начнется в СМИ?
sdlk, 29.10.2013 16:24
00
Да ничего не будет! Бывало и хуже, когда разметку демаркировали (на проезде от старокрюковской к панфиловскому при расширении), а ГИБДДшники ловили за выезд на встречку, которой уже по сути не было. и ничего. А тут одназначная встречка - разметка есть? Есть. Другие знаки, таблички, есть? Нет. Так что в сообветствии с законом (ПДД) 100% нарушение правил в виде выезда на встречку. Так что все может быть. Если только им устное распоряжение сверху дадут никого здесь не трогать... Но если захотят - то имеют полное право здесь ловить.
irgard_2, 29.10.2013 12:56
00
Кстати неоднозначно читается заголовок новости.
"Запущено движение..."
Одной буковки "н" не хватает.
Ну да там и строительство и движение - все очень запущенно.
Palich, 29.10.2013 14:11
00
Видео должно называться "как не нужно строить дороги"
Оказывается, идиотизма там даже больше, чем я думал. Воздвигается сплошной отбойник от МИЭТа до префектуры. То есть выехать с Берёзовой аллеи (или заехать на неё) путём поворота налево невозможно будет не только обычным машинам, которым так ездить и нельзя, но и скорым с пожарными, которые частенько с мигалками так ездили. Вот чтобы этого проектировщика с Берёзовой аллеи на скорой в больницу везли через МИЭТ!
И ещё: кто бы мне объяснил глубокий смысл сужения Озёрной аллеи при её подходе к мосту?
netall скатился в уг, 31.10.2013 00:03
00
Да тут одно объяснение всему - всё через жопу. Зато деформационные швы хорошие немецкие, вы заметили?
Bigkola, 31.10.2013 11:13
00
И скорая, и пожарные с мигалкой и сиреной в принципе могут ездить как угодно - при острой необходимости и по встречной полосе Центрального проспекта до ближайшего места поворота куда им надо.
Это конечно не говоря о возможность свернуть с Березовой аллеи налево в микрорайон и проехать к выезду напротив префектуры.
dayjumper1, 31.10.2013 10:04
00
Новый мост запустили, половину старого закрыли :( та что ближе к миэту... что за страна? >__<
Bigkola, 31.10.2013 11:17
00
Зато выезжать с парковки перед МИЭТом и от спорткомплекса стало значительно удобнее и безопасней - появилось что-то вроде полосы разгона.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.