27 апреля хоровая капелла мальчиков «Орлята» отпразднует свой 20-летний юбилей грандиозным выступлением полного состава коллектива — от дошкольников и младшего хора до юношей старшего хора и выпускников разных лет!
Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
28.11.13 18:19
!!!
Новый путь Москва-Крюково увеличит пропускную способность ОЖД вдвое
Фото Инфопортала, архив
С вводом четвертого главного пути на участке Москва — Крюково пропускная способность железной дороги увеличится с 80 до 150 пар поездов в сутки.
Об этом говорится в пресс-релизе Октябрьской железной дороги. В транспортной компании подчеркнули, что существующая потребность в железнодорожном трафике — 114 пар в сутки, таким образом, новый путь, строительство которого завершится в 2015 году, перекроет ее с большим запасом.
По данным ОЖД, в 2013 году в рамках реализации проекта по строительству четвертого главного пути был проложен 21 километр железнодорожного полотна от платформы Останкино до станции Химки и капитально отремонтированы пассажирские платформы на остановочных пунктах Останкино, Нати, Левобережье, Моссельмаш и Химки. В настоящее время строительные работы ведутся на участке Химки — Крюково.
Одновременно Октябрьская железная дорога ведет реконструкцию пригородной зоны Ленинградского вокзала, где строятся новые платформы и два дополнительных приемоотправочных пути, ввод которых позволит увеличить число отправлений пригородных электропоездов в часы пик, а также разделить движение поездов пригородного и дальнего сообщений. В будущем скоростные поезда будут следовать по двум внутренним главным путям, а пригородные — по внешней паре путей. По мнению руководства ОЖД, это позволит более рационально составлять график движения поездов и производить ремонтные работы без изменения расписания. Завершение реконструкции пригородной зоны Ленинградского вокзала запланировано на 2014 год.
1. В районе Ховрина пока нет 4-го пути. Поезда переходят с нового пути на прежний, а потом обратно.
2. Задачка по арифметике. Насколько увеличится пропускная способность железной дороги при увеличении количества путей с 3 до 4? На треть? Неправильно, вдвое!
IFL, 28.11.2013 21:53
00
2. Непростая задача, на самом деле. Сразу на аналогии: есть дорога(100 метров допустим), на которой помещается ровно 1 машина(по ширине). Пока все едут в одну сторону -- на участке помещается машин 10(или даже больше...), когда начинают ездить в обе стороны -- в худшем случае там будет одна(едущая в одну сторону, а остальные, едущие навстречу, будут ждать), в лучше -- те же 10. Просто среднее(для простоты подсчёта) -- порядка 5. Увеличиваем количество полос в 2 раза и получаем 20, т.е. увеличение в ~4 раза.
leonid_hanbekov, 28.11.2013 18:46
00
а когда до платформы нати построят 4 путь или он уже построен
sdlk, 29.11.2013 13:38
00
физически прокопано до улицы репина в Химках - далее ничего не делают уже месяц (нет там никого и ничего - тишина)
Prohozhij, 29.11.2013 13:53
00
Прокопано на многих (не всегда соединенных между собой) участках до Крюково. Другое дел, что пока дело дойдет до насыпки подушки, все, скорее всего, размоет и грунт снова придется готовить. Могу ошибаться.
leonid_hanbekov, 28.11.2013 18:48
00
как это понимать По данным ОЖД, в 2013 году в рамках реализации проекта по строительству четвертого главного пути был проложен 21 километр железнодорожного полотна от платформы Останкино до станции Химки и капитально отремонтированы пассажирские платформы на остановочных пунктах Останкино, Нати
somebody, 28.11.2013 18:57
00
Четвёртый путь на данный момент построен от вокзала до Химок, но не везде повесили контактную сеть, а так же в Ховрино до сих пор не разобрались с платформой и путевым развитием.
StasM, 28.11.2013 18:55
00
Мифический четвертый путь. Хорошо хоть врут только про него, а не говорят, что еще будет 5-6 пути)
leonid_hanbekov, 28.11.2013 18:55
00
нечего таки вы стас не понимаете
StasM, 29.11.2013 01:21
00
Да все понимаю, просто всё это очень сильно надоело.....
ZelikDreamer, 28.11.2013 18:59
00
К моменту запуска 4-го пути (и участка новой ленинградки) тут - вокруг будет построено СТОЛЬКО многоэтажных гетто, что никто ничего не почувствует.
А вот стоимость проезда возрастет - надо же будет отбивать с профитом вложения!
ildar, 28.11.2013 19:25
00
Вот когда построят - тогда и посмотрим. Пока единственное что сделали - расширили дорогу в Черной грязи на 1 полосу из Москвы.
, 29.11.2013 00:55
00
И это не помогло мифической пробке из москвы в районе затяжного поворота.
sdlk, 29.11.2013 13:44
00
Это где ж это? После перехода черной грязи? А там и раньше пробок не было, а там где надземный переход поставили там в два ряда ... кстати надземный переход уже смонтировали и даже навес от осадков уже поставили (временный возможно)
Cap_Jack, 28.11.2013 19:27
00
Всем кто работает и живет в Зеленограде - пофиг.
Например Анатоличу.
netall скатился в уг, 29.11.2013 00:18
00
А в Зеленограде есть где работать не инженеру и не продавцу?
Vermut, 29.11.2013 09:53
00
в префектуре/управе и т.д.
Bigkola, 29.11.2013 10:18
00
Конечно негде.
В Зеленограде нет ведь ни одной школы и детского сада - работы для учителей. Нет ни одной поликлиники, нет диспансеров, больницы и роддома хотя бы в небольшой избушке - работы для врачей. Нет вообще никакой коммерческой активности - то есть нет работы для менеджеров, экономистов, бухгалтеров и т.п. Нет рекламы - значит нет и рекламных агентств. Нет ДТ, ДК, нет кинотеатра, нет театра. Ничего нет. Все ушли в Москву.
Vermut, 29.11.2013 11:16
00
двух институтов нет, пропали. Исчез автокомбинат и водоканал.
Аrs, 28.11.2013 19:42
00
Можно даже не трудиться над комментарием. Всё скажет моя аватарка.
tao, 28.11.2013 20:53
00
а теперь внимания ТАДАМ
По мнению руководства ОЖД, это позволит более рационально составлять график движения поездов и производить ремонтные работы без изменения расписания.
путь то откроют, но начнут ремонтные работы и все как всегда
ildar, 28.11.2013 22:34
00
"без изменения расписания". То есть - без отмены электричек.
blacbag, 29.11.2013 00:41
00
А товарники по какому пути пойдут? Просто сабсанам пути по центру выделили и без пробок и камнем не докинут
irgard_2, 29.11.2013 08:03
00
Вот они меня, таки радуют. В 2015 году (и заметье в конце), а точнее в 2016-м они перекроют потребность в электричках с расчетом на 2013-й, а точнее 2012 год. Молодцы! А потребность 2017-го в 15-м перекрыть неа?
З.Ы.
Такая же история была с третим транспортным кольцом.
Бомж-транспорт. Лучше вокзал постройте в Крюково, где люди могли погреться в ожидании, кафе и тд
А им это не нужно
Только свиноматки стоят на "перронном контроле" и их друзья дебиловатые охранники ЧОП
irgard_2, 29.11.2013 11:32
00
Обоснуйте.
Bigkola, 29.11.2013 12:27
00
Зачем? И так неплохо получилось!
Prohozhij, 29.11.2013 11:45
00
А зачем в Крюково чего-то ждать?
fizvos, 29.11.2013 13:29
00
Помню, нынешний губернатор МО Воробьев не так давно клялся и божился, что в ноябре запустит дополнительные электрички до Химок в рамках проложенного четвертого пути. Где они?! Видимо там же, где и строительство развязки от штыков и четвертый путь до Крюково в след году от Собянина и много еще чего обещанного....
Yflt;lf54, 29.11.2013 16:42
00
Но только в ту пору прекрасную, как сказал великий поэт Некрасов,жить не придётся ни мне ни тебе, а до следующих выборов в губернаторы ещё очень далеко.
fizvos, 29.11.2013 18:03
00
Это точно. Когда машины будут уже летать, нам скажут, что 4ый путь достроили)))
Печкин, 02.12.2013 12:55
00
Лучше бы блевотины в вагонах убирали лучше,как и пустые бутылки из под водки -пива с обрывками недожратой шаурмы из крыс
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.