В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
30.05.14 13:13
!!!
Перекрестки в «новом городе» оборудовали «роторными пулеметами»
Перекресток Панфиловского проспекта и улицы Каменки. Фрагмент панорамы с сервиса maps.google.com
На трех перекрестках в новой части Зеленограда запустили локальную систему адаптивного управления светофорами под условным названием «роторный пулемет».
О нововведении рассказал член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович в своем блоге на Инфопортале. Принцип работы системы заключается в переключениях фаз светофоров в зависимости от текущей загруженности дороги. По словам Антоновича, с вводом адаптивного управления значительно уменьшилось время ожидания зеленого света и проезда перекрестков. «Если на направлении нет транспорта, то зеленый горит очень мало и быстро переключается на следующую фазу. Особенно это заметно вне часы пик», — отметил Антонович. Данные системы отличаются от ранее созданных в Зеленограде тем, что не связаны друг с другом в единую зону адаптивного управления, а работают отдельно по каждому перекрестку.
Сейчас новая система действует на пересечениях Панфиловского проспекта с улицами Каменка и Андреевка, на перекрестке улиц Каменка и Логвиненко, а также частично на 40-м километре Ленинградского шоссе у мемориала «Штыки».
«”Роторный пулемет” — потому что раскидывает транспорт очень здорово», — объяснил название новой системы Константин Антонович.
Член окружной комиссии также обратил внимание на то, что таймеры обратного отсчета, установленные на указанных перекрестках, не всегда могут срабатывать корректно, поэтому автомобилистам следует ориентироваться только на основные сигналы светофора.
В 2012 году Зеленоград стал пилотной зоной по внедрению интеллектуальной транспортной системы Москвы. Первые участки адаптивного управления светофорами появились на территории «старого города». Одновременно на дорогах начали устанавливать комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД, обзорные видеокамеры, электронные табло для вывода информации о загруженности дорог и светофоры с таймерами.
А я думал наконец то едущих на красный - скутеристов отстреливать будут..
dimada, 30.05.2014 13:28
102
ага, и рэйнджроверы, объезжающие очередь по крайней полосе с выездом за стоплинию
PolM, 30.05.2014 13:47
213
По твоему, лучше стоять как баран и мешать тем, кто едет по этой полосе в другую сторону?
dimada, 30.05.2014 13:59
160
По моему надо стоять как все, а не лезть в ряд для поворота.
По твоему ПДД для кого писали?
skylevels, 02.06.2014 13:56
10
Надо скорее на ленинградке такое поставить. А то совсем жестко стало, особенно по пятницам!
Ta3, 30.05.2014 14:01
71
А на хрена бараны лезут в полосу которая имеет стрелку только направо или налево ?
StasM, 30.05.2014 14:36
04
Много в зелеке мест где можно проехать только направо?
Вэл, 30.05.2014 15:00
20
Очень много
Ta3, 30.05.2014 15:11
20
Баранов ещё больше!
Voda, 30.05.2014 15:23
50
Отстреливать баранов!
PolM, 30.05.2014 21:08
15
Раскудахтались, петушки.) Отстрелить вы можете только собственные яйца по причине полной моральной ущербности. Каждый ездит так, как ему велит пролетарское правосознание. У кого играет очко опередить стадо плетущихся баранов по правой полосе, ползет в левой. ))
Вэл, 30.05.2014 21:10
61
Отстрел баранов типа вас - вопрос всего лишь времени. Раз уж добрались до стоп-линий с пешеходами - значит доберутся и до умников, кладущих болт на разметку и знаки. И я это поддерживаю.
Принцип работы системы заключается в переключениях фаз светофоров в зависимости от текущей загруженности дорог.
Хм, а вот эта вся ИТС, много лет "функционирующая" у нас в городе, разве не сводилась к тому же самому принципу?
alebedev, 30.05.2014 17:01
00
Кому-то припекло от моего комента ахах)))
хеruch, 30.05.2014 13:27
60
таймеры обратного отсчета, установленные на указанных перекрестках, не всегда могут срабатывать корректно
а вот это фатальный косяк
Вэл, 30.05.2014 13:30
10
При адаптивной системе работы светофора наличие таймера теряет всякий смысл.
johnny1980, 30.05.2014 13:39
20
Это не баг, это - фича.
Вэл, 30.05.2014 13:45
10
кого позвать?
Prohozhij, 30.05.2014 14:06
10
Просто адаптивные системы работы светофора бывают разные.
При реализованной, зависящей, как понял, от наличия/отсутствия ТС на зеленый -да.
Однако никакая религия не запрещает с тем же железом посчитать потоки со всех направлений, подставить скользящее среднее за 2 (3-4-5, надо экспериментировать в каждом случае) цикла в стандартные формулы расчета цикла и иметь оптимальные параметры цикла, когда время зеленого с направления зависит не только от наличия/отсутствия машин на этом направлении, но и от потока машин на поперечном и пропускная способность перекрестка максимальная из всех возможных и цикл меньше подвержен случайным факторам.
Коль скоро параметры каждого цикла рассчитываются заранее, можно при желании и таймер прикрутить, который будет показывать достоверные цифры.
Вэл, 30.05.2014 14:09
00
Экспериментирует пускай Костя. Он за это бабки получает - за скользящее среднее.
Вэл, 30.05.2014 14:23
00
Такие примочки как эта - видел в Европе еще 17 лет назад. Когда мчался поздно вечером по Барселоне - а светофоры один за другим щелк-щелк мне на зеленый. Очень полезная штука, имхо гораздо полезнее, чем теоретически посчитанные потоки. Хотя действует реально только при достаточно легком трафике. Без просчетов в дневное время и в часы пик все равно не обойтись.
abivan, 30.05.2014 14:28
00
Я б таймеры отключил. Машины скапливаются на перекрестке неравномерно, могут задержаться на предыдущем светофоре или еще по каким причинам. И в угоду красивости уменьшать пропускную способность не стОит.
Prohozhij, 30.05.2014 23:00
00
Если таймер - это устройство, автоматически переключающее светофор с заданными интервалами времени, то без него светофор работать по определению не может. Если таймер - это мелькающие цифры, то как он может снижать пропускную способность?
Константин Антонович, 30.05.2014 14:46
01
именно так сделано в старом городе - где длинные зоны адаптивки и объекты связаны между собой.
выбирается оптимальный цикл и редко меняется.
тут же локально - вижу только этот перекресток, поэтому меняю каждый цикл практически.
Вэл, 30.05.2014 13:28
00
Первое действительно ценное, что появилось на зеленоградских дорогах.
johnny1980, 30.05.2014 13:38
41
Одновременно на дорогах начали устанавливать комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД, обзорные видеокамеры, электронные табло для вывода информации о загруженности дорог и светофоры с таймерами.
Это у кого-то на даче что ли? В городе на табло только про открытие мотосезона видел.
SineD2005, 30.05.2014 13:32
20
Главное, чтобы этот пулемёт не заело в ответственный момент...
johnny1980, 30.05.2014 13:37
20
Убить всех людей! Убить всех людей! (с) Бендер.
Andrey27, 30.05.2014 13:43
01
работает эта система - через ж.пу
где раньше проезжал за 1 светофор - щас стою 2.
надеюсь, при этом Константиновичу сильно икается.
PolM, 30.05.2014 13:49
00
От 230-й до Андреевского перекрестка сегодня около 13.00 проехал без остановки, не нарушая скоростной режим. Раньше так не успевал, если не гнать. Значит - работает.
user1024, 30.05.2014 14:05
12
Как же так? Систему же вводили специально, чтобы Andrey27 быстрее проезжал!
ministr, 30.05.2014 14:19
20
Вы не с той стороны перекресток проезжаете.
хеruch, 30.05.2014 14:42
00
Логично, кто-то едет, а кто-то стоит
uncle-asa, 30.05.2014 15:46
00
Вчера на Штыках со стороны области вечером всё веселее ехало.
Вэл, 30.05.2014 18:07
00
Пока не построят развязку - никаких улучшений не будет, как ни крути этот светофор
Вэл, 30.05.2014 18:09
00
Поток из области сдерживает затор на пересечении со 107 дорогой. Вот и нету типа коллапса на штыках.
Чиппо, 30.05.2014 17:54
00
"Вкатаетесь" (с) К.А. :)
alex99a, 30.05.2014 15:02
00
За последнее время (по-моему, дней 10) на нашем форуме было два сюжета, один из них с видео, про автобусы, которые едут на красный с Каменки с поворотом налево в Крюковсой эстакаде, посмотреть можно в сообщениях на этой странице: http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=167887&st=10960&start=10960
Вполне реально, что причиной этого является именно "роторный пулемет" - автобусники просто физически не могут затормозить при внезапном переключении с зеленого на красный.
Prohozhij, 30.05.2014 15:53
00
С чего оно внезапное-то? Стандартная последовательность - мигающий зеленый-желтый красный.
DimL, 30.05.2014 15:42
00
Лучше бы настроили светофор на пересечении Солнечной со Старокрюковским - его можно окрестить "пока три раза не остановишься не проедешь". Придумавшему сужение с трех полос до двух - отдельный "привет". На автобусе "удобно" ехать от универсама до поликлиники минут по 10, но те кто настраивал они же на автобусах не ездят...
Brazil, 31.05.2014 01:16
30
Будешь ты, Федя, "Бомбой".
Почему "Бомбой"?
Потому что вспыльчивый. Ты, Владик, будешь "Штык". Потому что стройный.
А я буду "Пуля". Потому что в цель.
а роторный пулемёт, потому, что ганджубас не отпустил
Julia_Moor, 01.06.2014 10:38
10
Инфопортал, исправьте следующую фразу: "Особенно это заметно вне
часы пик», — отметил Антонович. "
teman, 01.06.2014 14:11
23
Вот уж воистину-лучшее-враг хорошего.. На дороге и без этого хватает неожиданностей. А это нововведение заставляет водилу не сводить глаз со светофора. Уж тогда лучше "жёлтый мигающий". Дорога - не место для экспериментов. Очень удобны светофоры с обратным отсчётом , а тут получается светофор с подлянкой. Лучше установите,ПОЖАЛУЙСТА, светофор на 6-и полосном Савёлкинском у префектуры!!! Не издевайтесь над жителями!!!
konbur, 01.06.2014 22:58
20
Видимо, из-за этого пулемёта таймеры стали показывать "цены на керосин". Я так чуть не влетел под машину, когда захотел перейти дорогу при обнулившемся таймере под красным человечком. Ни фига, пулемёт добавил бонус. Вернись и стой дальше!
tahorg, 03.06.2014 10:02
00
Косяк с таймерами надо поправить, или вообще их убрать (в определенные часы например).
А так - зачот!
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.