|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.06.14 16:27
!!! Под развязку у «Штыков» вырубят 7 тысяч деревьев
Строительство транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом приведет к вырубке 7 тысяч деревьев и 23 тысяч кустарников.
Такие данные приведены в экологической части проекта, По сообщению управы, экологическая документация проекта строительства развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе будет выставлена в помещении районной администрации (корпус 129) до 9 июля включительно. Общественное обсуждение материалов состоится 23 июля в 19:00 в соседнем корпусе 128. После этого замечания и предложения можно будет направлять в письменном и электронном виде в течение еще 30 дней в адрес технического заказчика (ЗАО «Генеральная дирекция «Центр») и проектировщика (ООО ПК «ИНЖИНИРИЯ»). Согласно опубликованным материалам, всего в зону производства работ попадают 7739 деревьев и 23296 кустарников, из них вырубке подлежат 7049 деревьев и 22885 кустарников как со стороны Москвы, так и со стороны Московской области. При этом объем компенсационных посадок составит 4386 деревьев и 3144 кустарника. Авторы проекта развязки отмечают, что сохранение деревьев при строительстве является главным условием защиты сложившейся экологической системы. При производстве работ запрещается проезд машин и механизмов ближе одного метра от кроны деревьев, не попадающих в полосу расчистки для рытья траншеи, не допускается забивать в стволы деревьев гвозди и штыри для крепления знаков, ограждений, проводов, привязывать к стволам или ветвям проволоку для различных целей, закапывать или забивать столбы, колья, сваи в зоне активного развития деревьев, а также складывать под кроной дерева материалы, конструкции, ставить строительные машины и грузовые автомобили. По завершении всех строительно-монтажных работ территория должна быть благоустроена путем посадки 351 дерева и 995 кустарников и восстановления газона. В проектных материалах также производится расчет ожидаемой шумовой нагрузки в зоне ведения строительных работ и ее влияния на прилегающую жилую территорию. Проектировщики обещают, что при условии выполнения строителями всех шумозащитных мероприятий акустическое воздействие будет сведено к минимуму. Проект развязки на 40-м км Ленинградского шоссе
Строительство транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе На пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе будет построена бессветофорная разноуровневая транспортная развязка типа «неполный клеверный лист». В частности, проектом предусмотрены прокладка автомобильного тоннеля под Ленинградским шоссе с подземным пешеходным переходом, строительство трех дорожных «лепестков», один из которых обогнет курган с мемориалом «Штыки», устройство разворота на Панфиловском проспекте для обеспечения выезда транспорта с Льяловского шоссе на Ленинградку в сторону Москвы, а также расширение прилегающих к перекрестку участков Ленинградского шоссе до четырех полос в каждом направлении, Панфиловского проспекта — до трех полос, Льяловского шоссе — до двух полос. Дополнительно планируется построить шесть заездных карманов на остановках общественного транспорта и парковочную площадку для посетителей мемориального комплекса. Ввести объект в эксплуатацию планируется в 2016 году. Общий объем финансирования работ составляет 2,8 млрд рублей. На правах рекламы
Просмотрено 11422 раз(а)
Теги: строительство, Ленинградское шоссе, Панфиловский проспект, дороги, развязка, Штыки, экология, вырубка деревьев Комментарии (90) ![]() Веселун, 16.06.2014 16:32
![]() ![]() Читаем по порядку:
Строительство транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом приведет к вырубке 7 тысяч деревьев и 23 тысяч кустарников. Авторы проекта развязки отмечают, что сохранение деревьев при строительстве является главным условием защиты сложившейся экологической системы. ![]() Spaer, 16.06.2014 16:50
![]() ![]() Миссия выполнима!
![]() Spaer, 16.06.2014 16:54
![]() ![]() Как же это они кусты посчитали?
![]() Kumar, 16.06.2014 17:03
![]() ![]() Если надо пусть хоть миллион деревьев вырубают. А то гляжу умные все стали, хотят и развязку и деревья сохранить. Такого не бывает. Что-то не устраивает - учитесь летать и научите остальных автомобилистов, тогда и развяка не нужна и ваши деревца не пострадают.
zZzelA0, 17.06.2014 12:22
![]() ![]() Порядок нарушен там между строк еще прочитать надо:
При этом объем компенсационных посадок составит 4386 деревьев и 3144 кустарника. Мелочь, а уже приятно... из этого и идет что.... Авторы проекта.... судить сколько было и сколько компенсируют и как это приживётся не буду. Ради развязки готовь стерпеть эту потерю ![]() youtoome, 16.06.2014 17:23
![]() ![]() Честно, плевать на деревья.
Пусть строят, что бы можно было комфортно ездить. Пусть хоть 50 процентов леса уничтожат. Может из остатка сделают нормальный, с дорожками и лавочками. ![]() youtoome, 16.06.2014 17:56
![]() ![]() Будто они сдались вам.
Честное слово, в том лесу и не бывает никто. Разве что, шашлыка пожарить и оставить все. Пойдет сейчас очередная чушня. Это ради наших детей...покупайте домик и уезжайте. ![]() ValerG781, 16.06.2014 19:44
![]() ![]() Давно здесь не встречал столь одиозных и "наплевательских" комментариев. Плевать вообще дурная привычка, а плевать на природу и здоровье - в ответ "плюнет" с лихвой, а главное - неотвратимо и необратимо.
![]() youtoome, 16.06.2014 19:45
![]() ![]() Ну и ладно.
Вряд ли я это застану. ![]() zorg7978, 17.06.2014 09:07
![]() ![]() По типу:
" А после нас, хоть потоп..." Печально мне на ваши коменты глядеть... ![]() youtoome, 17.06.2014 12:09
![]() ![]() Так и есть ведь.
С чего меня должно беспокоить то, что меня не затронет? ![]() ValerG781, 17.06.2014 12:21
![]() ![]() а если затронет?!
![]() youtoome, 17.06.2014 12:45
![]() ![]() Если затронет, что же, неплохо пожил.
Можно и умирать. ![]() zorg7978, 17.06.2014 15:55
![]() ![]() Циничный эгоист)))))) Такие тоже бывают люди))))) Меня лично забавляет))))))))
![]() remedy, 17.06.2014 18:26
![]() ![]() Относитесь бережно к природе. Убивая её - вы убиваете не только себя, но и своих родных, близких и детей.
Если у Вас такое наплевательское отношение к природе, не засоряйте её существованием своей особы, с девизом "что же, неплохо пожил", совершите суицид. Способов предостаточно, выбор вели. И Вам легче, и мы идиотов поменьше увидим, побольше проживём в уже относительно чистом мире. ![]() youtoome, 17.06.2014 19:38
![]() ![]() Я неплохо пожил, и еще неплохо поживу, доколе такая возможность есть.
Суицид, пока не актуален. В чистом мире, вы точно не проживете. Если только не изберете желание, уехать жить в деревню. ![]() IvanKo, 16.06.2014 17:24
![]() ![]() Закрались смутные сомнения. Что решит данная развязка? На 49-м затор еще больше станет!? Возможно, что вообще на эстакаде будет пробка на выезд. Менделеево в Зелек быстрее домчится. Пока только такие мысли.
![]() youtoome, 16.06.2014 17:25
![]() ![]() Так это менделеевцам и нужно.
![]() ahotey, 17.06.2014 13:31
![]() ![]() Это нужно ВНИИППвцам в первую очередь!
![]() Kumar, 16.06.2014 17:36
![]() ![]() Что непонятно? Менделеево и Зеленоград будут без светофоров въезжать и выезжать. Питер-Москва будут ехать свободно. Не высшая математика вроде.
![]() Prohozhij, 16.06.2014 18:10
![]() ![]() Питер-Москва будут ехать свободно Свободно стоять в пробке, точнее говоря.![]() Kumar, 16.06.2014 18:28
![]() ![]() Если рядом с развязкой построить новых микрорайонов, то конечно. А так пробки не будет (в любом случае будет свободнее), т.к. не будет светофора на въезд и выезд из Зеленограда/Менделеево. Что там будет на 49 км. это их проблемы, в любом случае новая развязка не приведет к увеличению машин на 49 км. Плюс ко всему разгрузится Московский просект, Савелкинский проезд и улица юнности, т.к. многим жителям (кроме alebedev) 10, 11, 12 р-нов и всего нового города будет проще ездить через новую развязку.
![]() Prohozhij, 16.06.2014 19:00
![]() ![]() Расскажите, как проехать из Москвы в Питер по Ленинградке, минуя 49-й.
Количество машин не увеличится, но машины, которые сейчас стоят в двух очередях, будут стоять в одной. То есть сейчас (в предположении о равенстве длин циклов для простоты) при каждом включении двух зеленых начинают двигаться четыре машины, будет один светофор - две машины. Поэтому одна длинная очередь на светофор рассасывается медленнее, чем две вдвое короче. То есть очередь на 49-м будет прорастать, начинаясь от светофора на Ржавки, запирая выезды и из Зеленограда и из Менделеево. То что в окрестных деревнях типа Зеленограда и Менделеево что-то улучшится - это не имеет ровно никакого значения, если говорить о Ленинградке. ![]() Kumar, 16.06.2014 20:08
![]() ![]() Ну что за бред вы пишите. Если у Зеленограда не будет пробки, то и на 49 км. машины будут ехать равномерно, а не потоком от светофора на 41 км. После 49 км. ведь свободно. А по вашей логике и Солнечногорск еще более нагнется из за Зеленограда и далее по нарастающей.
![]() Prohozhij, 17.06.2014 10:44
![]() ![]() Как они равномерно поедут через светофор, который иногда бывает красным?
Чем длиннее бессветофорный участок перед светофором, тем длиннее очередь и больше помех от светофора. Поэтому пока на Ленинградке в зоне плотного движения (до Клина включительно, как минимум) сохраняется хоть один светофор, чем меньше светофоров - тем больше потерь времени. Понятно, что все сразу не убрать, процесс постепенный, но эти 2,8 млрд, которые превратятся, разумеется, в 28 млрд и 20 месяцев затруднений движения, которые превратятся в 20 лет затруднений движения - слишком высокая цена. Надо было сделать две разворотные эстакады по обе стороны от перекрестка, а перекресток зашить отбойником. В разы дешевле и быстрее, эффект - тот же. Но чиновникам договариваться с областью не интересно, деньги пилить приятнее побольше и в одиночку. ![]() Kumar, 18.06.2014 01:21
![]() ![]() чем меньше светофоров - тем больше потерь времени. Большей тупости я еще не слышал. Дальше можно не читать, ведь если следовать вашей логике то заменив все развязки например на мкаде светофорами, пробок не будет. Ну и дура. ![]() Prohozhij, 18.06.2014 11:44
![]() ![]() Пробок конечно не будет. В европейских городах поэтому и нет пробок, что сети зарегулированы. Время проезда по МКАД, разумеется, увеличится, ибо на нем сейчас нет ни одного светофора.
Или, может быть, Вы знаете, где на МКАД есть светофор (для основного потока, регулярно работающий), чтобы МКАД был бы той дорогой, о которой я писал выше, то есть дорогой, на которой есть хоть один светофор? ![]() Kumar, 18.06.2014 16:20
![]() ![]() Я не видел на мкаде сфетофоров. Вы серьезно полагаете если заменить все развязки на всех дорогах светофорами то пробки уменьшатся?
И в каких интересно европейских городах пробок нет? Может где плотность населения как в деревне. ха-ха. Вы отожгли конечно. Просто интересно. ![]() Prohozhij, 18.06.2014 16:49
![]() ![]() Вы серьезно полагаете если заменить все развязки на всех дорогах светофорами то пробки уменьшатся? Собственно пробки - разумеется. При дубовом подходе (все развязки) время проезда по сети, разумеется, возрастет просто скорость сообщения при поездке из пункта А в пункт Б будет не от 15 до 60 км/час, а от 18 до 20 км/час. Однако на дорогах, где есть светофоры, расстояние между ними не должно быть большим. Точнее, дополнительный приток транспорта с прилегающих территорий не должен быть большим. Тогда к каждому светофору будет подъезжать столько, сколько пропустил следующий, то есть очередь на втором и последующих светофорах не будет накапливаться. Применительно к развязке у Штыков, дальше, у поворота на Истру, стоит вполне себе регулярная пробка. Стало быть, пропускная способность светофора у Штыков не меньше, чем у светофора у бетонки, а значит, ликвидация светофора у Штыков ни на йоту не увеличит пропускную способность Ленинградки, а две очереди сольются в одну, что с нашей привычкой трогаться на светофоре, поковырявшись в носу и вспомнив, как переключаются скорости, приведет к росту потерь времени. С магистральными дорогами сложнее, там в нормальных странах ставят системы ramp metering, запускающие машины дозированно, чтобы на дороге был оптимальный режим движения. И в каких интересно европейских городах пробок нет? Во всех немецких, например. Плотность там бывает и сильно высокая, как в Берлине, например, целых 4 тысячи на кв. километр. До московских безумных 13 тыс., конечно, не дотягивает. ![]() Prohozhij, 18.06.2014 16:50
![]() ![]() пропустил следующий предыдущий, разумеется. ![]() Kumar, 18.06.2014 18:53
![]() ![]() Однако на дорогах, где есть светофоры, расстояние между ними не должно быть большим. Точнее, дополнительный приток транспорта с прилегающих территорий не должен быть большим. Тогда к каждому светофору будет подъезжать столько, сколько пропустил следующий, то есть очередь на втором и последующих светофорах не будет накапливаться. Да какая разница расстояние между светофорами? Какая разница постоять 10 минут на одном светофоре или по 5 минут на 2-х светофорах? Применительно к развязке у Штыков, дальше, у поворота на Истру, стоит вполне себе регулярная пробка. Стало быть, пропускная способность светофора у Штыков не меньше, чем у светофора у бетонки, а значит, ликвидация светофора у Штыков ни на йоту не увеличит пропускную способность Ленинградки, а две очереди сольются в одну, что с нашей привычкой трогаться на светофоре, поковырявшись в носу и вспомнив, как переключаются скорости, приведет к росту потерь времени. Я с этим не согласен, но даже если допустить такое. Тогда пускай строят развязку у бетонки, тогда если следовать вашей логике пробка встанет где-нибуть дальше на светофоре на бетонке. В любом случае развяка у штыков ну никак не увеличит время движения из Москвы до Питера, а тем кто едет до бетонки - уменьшится 100%, а это и Зеленоград и Менделеево и много еще чего. Да и откуда знаете что в Германии нет пробок? В интернете пишут обратное + там машин меньше и дороги лучше. ![]() Prohozhij, 19.06.2014 11:46
![]() ![]() Длинная очередь на определенном расстоянии от светофора ведет себя уже как пробка, поэтому пропускная способность пересечения падает. Нормальный светофор с короткой очередью во время зеленого должен обеспечивать мгновенное значение пропускной способности, больше, чем среднее на подъезде. Пробка (длинная очередь) не дает это делать, Чем длиннее очередь, тем в бОльшей степени, поэтому если даже две 5-минутные очереди имеют шансы не расти, то одна 10-минутная уже может не иметь таких шансов.
Наглядный пример - приведенный ниже Солнечногорск, где поток от Клина (где он так или иначе был пропущен светофором) возрастает не на порядок, а очередь перед первым светофором выстраивается не кислая. Дальше уже то, что пропустил первый светофор, вполне себе штатно проезжает следующие, затруднения ни в какое сравнение не идут с первой очередью. Разумеется, уберут светофор от штыков - пробка от Москвы вырастет на повороте на Истру, сделают там - сместится к повороту на Икшу, потом - к Ложкам и так далее, пока не будет полностью бессветофорной дороги в объезд населенных пунктов (крупных, как минимум, тут уже не до жиру, по уму, конечно, изолированной от всех). За пять лет жизни в Германии пробки в городе видел только во время наводнения в Дрездене, когда часть мостов через Эльбу перекрывали (или все на время, не помню). И то километровый хвост стоящих машин - это не пробка. В турецких областях типа Рур-гебита, возможно, похуже и в городах, однако в нормальных землях пробки только на автобанах из-за ремонта или ДТП. В апреле в понедельник около 8 утра ехал к Франкфуртовскому аэропорту со стороны Манхайма, до развилки на аэропорт было вполне рабочее (хоть местами и довольно плотное, скорость в худшем случае до 20 падала), но ни намека на пробку, 50 км проехал минут за 40. В середине недели в вечерний пик попадал пробку на выезде из Хайдельберга на автобан, из-за дорожных работ, насколько понял, там строительная техника и полиция были. В городах, где на каждых 50-ти метрах светофор, пробки без форс-мажера образоваться не могут по определению, сколько один светофор пропустил, столько следующий пропустит. Такого, что дорога заходит в город и заканчивается, нет, поэтому полностью зарегулированной сети ничто не может помешать работать, медленно, но скорость в нормальном городе никому не нужна. ![]() IvanKo, 17.06.2014 10:47
![]() ![]() От Клин до солнышка долгая, прямая дорога. Ни светофоров, ни переходов, полет отличный! Но за 4-5 км до солнышка пробень - ежедневная. Как с ней справляются - это надо железо-бетонные нервы иметь :) Так что думаю от 49-го до зелека будет не комильфо. Ну, ладно, поживем увидим.
![]() alebedev, 16.06.2014 17:38
![]() ![]() Это плохо. Может, ну её, развязку-то? Езжайте через пятый.
![]() Kumar, 16.06.2014 17:43
![]() ![]() Вот сами и езжайте через 5-й... А после постройки новой развязки запретить лично вам по ней ездить :)
![]() youtoome, 16.06.2014 17:54
![]() ![]() Точно, а вам мы много деревьев дадим.
Заодно можете сами и оплачивать, обработку от вредителей, да прочее. ![]() Kumar, 16.06.2014 18:00
![]() ![]() А зачем мне деревья? Я предлагаю товарищу alebedev их выдать дровами в качестве компенсации за бензин на поездки через 5-й))
![]() youtoome, 16.06.2014 18:03
![]() ![]() Я але и предлагал.
Он же любитель зелени. ![]() Kumar, 16.06.2014 18:05
![]() ![]() Просто вы ответили на мой пост)
![]() konctr, 16.06.2014 17:50
![]() ![]() Зеленоград становится все больше похожим на Бутово....ну а чо - мы тут все типа быдло))))
А вообще - с ужасом жду начала строительства - у нас же не умеют строить по кускам - надо все сразу перерыть-перекопать....все движение парализовать - ну а потом два года сопли жувать..... ![]() youtoome, 16.06.2014 17:55
![]() ![]() Вот это реально пугает.
Что же, пусть надежда теплится. ![]() Kumar, 16.06.2014 17:58
![]() ![]() Вот о чем я и говорил в предыдущих новостях. Везде найдутся нытики. Пробки их не устраивают, строительство новых дорог не устраивает, зато жить в городе - это по-нашему. Где вы были когда строили 2-х полосную Ленинградку через Зеленоград, где вы сейчас, когда активно строят 17-й район? Дайте угодаю, ведь Пятницкое шоссе не расширяют, деблер не строят, а главное деревья на месте :) Угадал?
![]() Valery, 16.06.2014 18:43
![]() ![]() Везде найдутся нытики И всегда найдется кумар, который переведет обсуждение сабжа на обсуждение нытиков. ![]() Kumar, 16.06.2014 18:54
![]() ![]() Неправда. После упоминания про нытиков я привел более чем весомые аргументы по теме.
![]() konctr, 16.06.2014 18:56
![]() ![]() Где вы были когда строили 2-х полосную Ленинградку через Зеленоград Мы как бы ее и строили...а вы? где вы сейчас, когда активно строят 17-й район? Да пох....новый город - вообще не Зеленоград Везде найдутся нытики. Пробки их не устраивают, строительство новых дорог не устраивает, зато жить в городе - это по-нашему Вообще то собеседника слушать нужно - а не домысливать за него....Я не против строительства - я против методов, каким это самое строительство осуществляется....Ведь можно избежать двухгодичного коллапса? Можно...только вот подумать об этом некому... ![]() Kumar, 16.06.2014 20:12
![]() ![]() Я еще не родился когда строили Ленинградку, а вот вам за 2-х полосную М10 - незачот. Новый город пусть и не Зеленоград, но по Пятницкому шоссе придется ездить вместе с этими незеленоградцами. Да и незеленоградцы будут кататься по Зеленограду.
Если вы по срокам, то тут я согласен. Ежели вы из Гринписа то нет) ![]() , 16.06.2014 18:19
![]() ![]() Стройте быстрей, че считать-то...
Как типограф пожрал треть всех деревьев в городе - всем пофиг, а тут и кусты посчитали. Идиоты. ![]() konctr, 16.06.2014 19:00
![]() ![]() Стройте быстрей, че считать-то... Да как можно??? Еще в смету чиновничьи коттеджи никак не прописаны....рубь - на развязку...пять - в карман....а ты говоришь не считать)))))) ![]() zorg7978, 17.06.2014 09:18
![]() ![]() А вот с вами соглашусь на все 100%. У нас в городе проплешин от жука-короеда дохренищи и это в городе!!! А они про лес завернули! НУ дык там еще дублер ленинградки пойдет, тоже не хило вырубят и что? Вместо того чтобы подсчитывать вырубленные пусть лучше думают как засадить на их места побольше деревьев и кустарников! А то получается у них что кустарников 23 тыщ. вырубят, а посадить они смогут тока 3 тыщ. Вот где арифметика...
![]() Sangkau, 16.06.2014 18:46
![]() ![]() самое плохое что цифры настолько разные-количество вырубленных больше количества посаженых. Нужно вводить коэффициент 3.Вырубил 1000 будь любезен посадить 3000 и не где нибудь где тебе вздумается. А в непосредственной близости от вырубки. Ну а то что транспортная инфраструктура должна и будет развиваться с этим ни кто не спорит.
![]() malinka-La-La-La, 17.06.2014 12:07
![]() ![]() Посадить больше, чем вырубил, в непосредственной близости сложно по причине того, что большая часть вырубки будет покрыта асфальтом) Так что то, что посадки меньше - это логично. Главное, чтобы не бессовестно меньше.
![]() Sangkau, 17.06.2014 15:02
![]() ![]() имелось в виду близлежащее возможное место, а не как сейчас по закону можно вырубить допустим около Зеленограда, а посадить около Звенигорода.
![]() Andrew_Glazkov, 16.06.2014 18:53
![]() ![]() Если со строительством этой разязки тысячи машин в этом месте перестанут напрасно дымить в пробке, то для экологии это будет лучше, чем 7000 деревьев. Тем более что 4 тысячи деревьев обещали посадить взамен.
![]() konctr, 16.06.2014 18:58
![]() ![]() Если со строительством этой разязки тысячи машин в этом месте перестанут напрасно дымить в пробке, Смешно.....а бетонку уже все....снесли? ![]() RoughBoy, 16.06.2014 19:19
![]() ![]() Сколько лет растет дерево, допустим, береза, в курсе? 7000 деревьев поглощают углекислый газ и выделяют кислород. После того, как их спилят, кислорода больше не станет. Надеюсь, не надо объяснять почему?
![]() youtoome, 16.06.2014 19:24
![]() ![]() Ну значит будем задыхаться и умирать.
![]() RoughBoy, 16.06.2014 19:26
![]() ![]() А смешного здесь ничего нет. Воздух в Зеленограде только ухудшается.
![]() youtoome, 16.06.2014 19:44
![]() ![]() Значит буду быстрее ездить и хуже дышать.
![]() Garry2013, 17.06.2014 08:38
![]() ![]() Ну не умеют еще без массовой вырубки зеленых насаждений развязки возводить. И что не строить ничего теперь?
![]() zorg7978, 17.06.2014 09:21
![]() ![]() Не, строить нада! Тока вот после построек нада засаживать деревьями и кустарниками и стараться свести к минимуму потери среди зеленых насахждений! У нас в данном случае экологи тока считают! Чот будет да что будет! Мозгами пусть думают как можно повысить процент посадки после вырубки!
![]() RoughBoy, 17.06.2014 09:38
![]() ![]() Меня философские вопросы на отвлеченные темы (теперь строить или потом, ничего или частично) не интересуют. Г-н Глазков, выше, утверждает, что для экологии полезней развязка и обещание что-то посадить потом, что когда-то, не в этой жизни, вырастет, нежели существующие 7000 деревьев. Я утверждаю, обратное.
О том же, что развязка нужна и кому-то станет удобней ездить, вообще речи нет. ![]() Вэл, 17.06.2014 10:44
![]() ![]() Игорь, нужен разумный компромисс. Если под развязку нужно вырубить деревья и другого выхода нет - их нужно вырубать. Потому как развязка нужна как воздух. Другое дело, что компенсационные посадки должны быть более масштабными. Озвученная цифра навевает некоторое уныние. Есть подозрение, что плохо искали место под новую лесополосу.
![]() zorg7978, 17.06.2014 11:34
![]() ![]() Соглашусь с Вэлом. Есть такое ощущение что экологи не очень то и задумывались на тему высадки деревьев и кустарников после указанной стройки развязки! Думаю в этом и есть самый главный показатель бесполезности данных экологических работников! Уж слишком цыфры разнятся...
![]() RoughBoy, 17.06.2014 12:13
![]() ![]() Вэл, повторяю, о необходимости развязки речи нет. Цифры вырубки чудовищные, как, впрочем, и отношение к ним "понаехавших".
![]() Prohozhij, 17.06.2014 10:47
![]() ![]() Справедливости для, молодые, растущие деревья, вырабатываю кислорода больше - элементарное сохранение вещества - для роста нужно связывать углерод из СО2, соответственно, фотосинтез происходит интенсивнее, если растение растет быстрее.
![]() Мытарь, 17.06.2014 10:55
![]() ![]() А мне кажется, более 50% компенсации за деревья - это уже не плохо, при таком масштабе строительства. С кустами да -промашка.
![]() Stesh2001, 17.06.2014 11:04
![]() ![]() Надеюсь, из-за кустов от планов строительства развязки не откажутся?
![]() RoughBoy, 17.06.2014 12:11
![]() ![]() Точные данные ( в литрах кислорода на высоту и площадь зеленого листа) имеются? Странню теорию ( точнее домыслы) о том, что взрослые деревья вообще не вырабатывают кислород, я читал. Бред.
![]() Prohozhij, 17.06.2014 12:33
![]() ![]() Данные искать лень, однако с законом сохранения вещества спорить трудно - старые деревья нуждаются в углероде главным образом для новых листьев, молодые - для прироста ствола.
Кроме того, не знаю, в каком состоянии вырубаемые деревья, те, что видно у Школьного озера, деревьями сложно назвать, все, как минимум, визуально, в ужасном состоянии. Замена на молодые явно не навредит экологии, по крайней мере, молодые дольше не повалятся сами по себе. Тем более, что хуже воздуху быть уже некуда, да и все местные пара кустиков не особо на экологию и влияют, разве что от пыли слегка защищают. ![]() Begovoy, 16.06.2014 20:14
![]() ![]() К сожалению, почти уже половины жителей Московского региона - это не коренные жители, а наплывшие сюда за почти последние четверть века граждане бывшего СССР из разных регионов России и ближнего зарубежья (бывших союзных республик, исключая, наверное, лишь страны Прибалтики), бегущие от местной нищеты и безысходности. Но, здесь они всё-таки чувствует себя не хозяевами, а скорее, незваными гостями, поэтому им на всё и вся и плевать! Хотя, конечно, не всем, но всё-таки большинству...
![]() youtoome, 16.06.2014 20:38
![]() ![]() Связь?
![]() Begovoy, 16.06.2014 20:36
![]() ![]() Антонович Константин
Процесс идет. Тролльчата, ваш выход. Что в этот раз петь будем?:)) Отвечаю: Да, Вы, батенька, большой чудак на букву "М"! А теперь можешь в суд бежать...) ![]() johnny1980, 16.06.2014 20:50
![]() ![]() Сколько деревьев под новые ВПП вырубили около Лунево - словами не описать. Скоро самолеты будут прямо над Зеленоградом садиться. И что-то паники не видно.
![]() Cruiser, 16.06.2014 22:40
![]() ![]() Почему-то никто не говорит о том, что строительство развязки приведет к еще бОльшим пробкам на 49км и в Солнышке в часы пик летом (пятница вечер и суббота утро) в область (раньше часть потока из Мск тормозилась на этом светофоре у "штыков". При движении из области до "штыков" особой разницы не заметим (светофоры на 49км пропускают ИМХО примерно столько же машин, сколько "штыки"). Так что на Ленинградку в сторону дач мы вырулим нормально, а дальше будем стоять.
![]() Kumar, 17.06.2014 00:50
![]() ![]() Может вообще все пробки из-за развязок? Вон поглядите МКАД круглый, поэтому наверно и стоит, зараза! Даешь светофоры на МКАД через каждые 500 м.
![]() Вэл, 17.06.2014 10:47
![]() ![]() На 47 и 49 километрах тоже нужно строить развязки. И это вопрос только времени. А отсутствие мало-мальски пригодной для движения объездной дороги у Солнечногорска и у Клина вообще вызывает недоумение.
![]() zorg7978, 17.06.2014 11:37
![]() ![]() Да вот как раз про развязки 47 и 49 вызывают самые большие опасения! И это связано с тем как развязку строят у нас... Если уж у нас так долго, то там вообще скорее всего лет через 40, а то и дольше...
![]() Князь, 17.06.2014 10:40
![]() ![]() Деревья восполняемые ресурсы...Там недалеко есть пустые площадки, на которые можно высадить хоть 10 тыс. деревьв.
![]() Begovoy, 17.06.2014 11:13
![]() ![]() Пожалуйста, присоединяйтесь к этой кампании: http://chn.ge/1n7P8hI
![]() abivan, 17.06.2014 11:31
![]() ![]() скорей бы уж начинали. Надеюсь начнут с расширения и лепестков, а не с копания тоннеля.
![]() johnny1980, 17.06.2014 12:24
![]() ![]() Скорость прироста автотранспорта в разы быстрее, чем скорость строительства новых дорог. Так что к моменту окончания строительства транспорт все равно будет стоять в пробках. Если бы убрали столицу из Москвы - все сразу бы нормализовалось.
zZzelA0, 17.06.2014 12:31
![]() ![]() куда сруб денут ?)
![]() zorg7978, 17.06.2014 15:57
![]() ![]() Скорее всего тупо попилят и вывезут куды-нить! Сомневаюсь что сруб толканут куда-то...
zZzelA0, 18.06.2014 09:52
![]() ![]() будь у меня лесопилка, я б приобрел
![]() Робин, 17.06.2014 12:56
![]() ![]() Под развязку - рубить! Под .....торговые центры вдоль новой трассы - рубить бошки тем, кто там захочет строиться!
![]() Fedos, 17.06.2014 13:27
![]() ![]() Мне смешно слышать плач про эти деревья, когда в сибирской тайге вырубают сотни квадратных километров леса.
![]() Garry2013, 17.06.2014 15:39
![]() ![]() Конечно смешно. Развязка жизненно необходима городу. Два года мучений и все не поедем, а полетим.
![]() , 17.06.2014 16:23
![]() ![]() Во-во. То, что китайцы воруют лет лес мегатоннами никого не колышет...
![]() Cap_Jack, 17.06.2014 17:25
![]() ![]() Это геноцид кустарников и деревьев, У нас во власти фашисты!!!
![]() Neskazhui, 23.06.2014 13:13
![]() ![]() А нельзя ли недостающие 3 000 деревьев в другом месте посадить?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|