|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.07.14 17:25
!!! Выезд из Зеленограда на Ленинградку закроют 26 июля
С утра субботы выезд с Московского проспекта на Ленинградское шоссе в сторону столицы будет перекрыт для общественного и личного автотранспорта на месяц.
Об этом Инфопорталу сообщили представители сразу нескольких зеленоградских структур — префектуры, отдельного батальона ДПС и комиссии по организации и безопасности дорожного движения. По словам члена дорожной комиссии Константина Антоновича, решение о перекрытии было принято 18 июля на комиссии департамента транспорта по ограничению или прекращению движения транспортных средств в Москве после предоставления подрядчиком всех необходимых согласований. После получения подписанного протокола комиссии днем в среду, 23 июля, заместитель префекта Зеленограда по вопросам строительства и транспорта Олег Панин провел совещание, на котором была определена дата начала ограничения движения. Выезд с Московского проспекта на Ленинградское шоссе в сторону столицы будет закрыт с 4 часов утра 26 июля до 1 сентября 2014 года. Информационные щиты для автомобилистов установят непосредственно возле выезда, а также на улице Юности, Московском проспекте, Савелкинском проезде и Центральном проспекте. По информации префектуры Зеленограда, автобусы №400 теперь будут выезжать на Ленинградское шоссе с Панфиловского проспекта, а посадка пассажиров будет осуществляться на двух остановочных пунктах Центрального проспекта — «Магазин ”Океан”» и «Магазин ”Товары для дома”» (только со стороны 4-го микрорайона). Коммерческие автобусы №476М будут следовать из 14-го микрорайона по прежнему маршруту с выездом на Ленинградское шоссе через Фирсановское шоссе в Восточной коммунальной зоне, при этом из схемы их маршрутов исключаются остановки «Спортивная школа» и «Московский проспект», на которых будут размещены соответствующие объявления. В направлении из Москвы в Зеленоград автобусы будут следовать без изменений. Схема автобусного маршрута №400 при движении из Зеленограда в Москву на время перекрытия выезда с Московского проспекта Выезд с Московского проспекта перекрывается для ускорения строительства На правах рекламы
Просмотрено 17942 раз(а)
Теги: Московский проспект, Ленинградское шоссе, префектура, Олег Панин, Анатолий Смирнов, развязка, строительство, платная автодорога, Константин Антонович, автобусы, 400 Комментарии (294) alebedev, 23.07.2014 17:28
10
0
Так ведь сказали же что не закроют?!
Константин Антонович, 23.07.2014 17:35
9
34
За 40 дней перекрытия выезда, ничего страшного не случится.
Потом отсыпят временную дорогу и будем выезжать как обычно. Была бы глупейшая ситуация, когда в декабре-январе запустили бы новую скоростную дорогу, а выхода на нее из Зеленограда бы не было. Да неудобно, потерпим и вкатаемся. Катастрофы не будет. Панфиловский и Сосновая переварят текущий трафик. Andrey27, 23.07.2014 17:40
16
0
> Панфиловский и Сосновая переварят текущий трафик.
а пипл переварит пробки и потерю времени. пипл хавает Константин Антонович, 23.07.2014 17:41
4
19
если Вы запланируете сразу двигаться либо туда либо туда, потери времени будут минимальны.
пробок не будет. roob, 23.07.2014 17:43
9
1
Константин, приглашаю вас в 7:30 в понедельник 26.07.2014 на выезд на М10 с Фирсановского. Посмотрим как там не будет пробок.
Константин Антонович, 23.07.2014 17:45
3
17
так и без перекрытия - когда дача прет там ого-го.
какая разница, откуда "наполняется" ленинградка в районе черной грязи?? что выехали через панфилу, что через московский, что через фирсу - кол-во машин константа, ваше время в пути чуть-чуть увеличивается из-за неудобства выезда. выезжайте значит на штыках. roob, 23.07.2014 17:58
7
3
На самом Фирсановском (от АЗС до выезда) пробок летом в любое время не бывает. Если нет ДТП. А теперь будут. Стараниями строителей и префектуры.
Константин Антонович, 23.07.2014 18:08
3
12
принимаете пари?
отельно може выставить на пари и это утверждение. на ящик апельсинового сока спорим что НЕ будет такого: весь Московский стоять будет в обе стороны и все прилегающие к нему улицы (Савелкинский и проч.) готовы пари? я свое согласие на пари подтверждаю. Ваше согласие? roob, 23.07.2014 18:10
4
2
ниже написал
'MiNi'KeKc, 24.07.2014 08:37
5
1
я согласен на пари...давай...сок слабовато...ящик пива хотя бы...фирса вся стоять будет,выезд с фирсы на ленинградку стоять будет
'MiNi'KeKc, 24.07.2014 08:40
6
0
а еще и штыки....умный нашелся.через штыки выезжать,..ха..ты хоть раз выезжал со штыков в час пик???слабо???штыки стоят,центральный стоит,панфила стоит,на перекрестке затор!!!давай как человек обычный разок то покатаешься....
Константин Антонович, 24.07.2014 11:30
3
2
Давай:-)
Предмет пари: никаких коллапсов (увеличения на 30-60 минут) при выезде с Фирсановского шоссе и Панфиловского проспекта не будет. Московский, Савелкинский, Озерная, ул.Юности. Центральный - будут ехать, а не стоять. Водители будут вначале испытывать чисто психологический дискомфорт, увеличение времени составит 5-10 минут, если человек изначально не поехал по другому. Мне ящик сока. тебе ящик пива. по рукам? случаи с авариями - не рассматриваются. roob, 24.07.2014 12:42
1
0
А аварии там будут по-любому. Вклиниться в плотный утренний поток машин из Клина и Солнечногорска без полосы разгона ой как непросто.
По спору. Скажем так, я на него согласен на условиях выкладывания скриншотов с яндекс-пробок. Это наиболее объективный критерий, хоть и не всегда точный. Т.е. в понедельник с 6:30 отслеживаем ситуацию на Московском, Сосновой, Фирсановском, Панфиловском, Савелкинском. Каждые 30 минут. В обычной жизни Красного цвета летом на них никогда не было в это время. Значит если в понедельник с 6:30 до 9:30 на этих улицах будут красные участки, то вы проиграли, ок? Константин Антонович, 24.07.2014 13:49
1
2
один день?:-)) Рооб, вы прикалываетесь?:-) вы же описали кошмар и ад на куче улиц, смотрим спокойно 5 рабочих дней (понедельник-пятница) на все улицы и выезды и потом встречаемся лично и смотрим на месте, через неделю.
т.е.нужна объективность, а объективность достигается не одним днем, а несколькими. объективно? да. принимается? скринов Яндекс.наделать не вопрос. roob, 24.07.2014 15:00
5
0
Ок, давайте всю неделю Яндекс мониторить. Тем более если у вас есть возможность оперативно скрины в это время делать.
Вы согласны что наличие красного цвета утром в пиковый отпускной сезон недопустимо? Ну кроме случаев чебаркульских метеоритов и серьезных ДТП ? И в данном случае я считаю что я иду на уступку в том, что делаю исключения для ДТП, т.к. решение о перекрытии самого крупного и удобного выезда на М10 само по себе снижает уровень безопасности и повышает вероятность ДТП. Значит это решение не является взвешенным. Константин Антонович, 24.07.2014 17:10
3
1
наличие красного цвета - допустимо в пятницу и субботу на панфиле.
все принимается. крики - вот тут один раз, 100 метров было красными, поэтому я не проиграл - не принимаются. общая картина будет важна. поверьте, если мы ошиблись и будут реальные затруднения, я спокойно это признаю. по рукам? я не буду пытаться обсудить все возможные "если", т.к. это нереально. так же и Вы не пытайтесь все варианты обсудить. все будет понятно после первой недели - беда или не беда. я много читал в комментах прогнозов на те изменения, что мы делали в городе. я видел 20-30 дизлайков (дебильное слово как и лайк) на свои мессаги и чего?:-)) итог то налицо:-) город едет, прогнозы комментатров все мимо. так что по рукам. неделю смотрим, потом встречаемся в любое удобное время на месте и проедем по всем участкам. Гость_2009, 24.07.2014 17:19
4
1
город едет, прогнозы комментатров все мимо. Конечно мимо, напиши через неделю в блоге, что стало лучше чем до перекрытия и общественность вышла с инициативой - не открывать. roob, 24.07.2014 18:17
0
0
ок,
я по мере сил тоже буду скрин-шоты делать. Меня лично суббота вообще никак не волнует. Интересуют будни. romario321, 24.07.2014 23:54
1
8
не спорьте, с теми кто ругает власть и всех подряд, в России так принято ругать власть. Нам нужно построить развязку когда нибудь... рано или поздно придется потерпеть никуда не деться, просто не тупите на выезде, жен своих водить научите и будет всем счастье!!!
roob, 25.07.2014 09:02
7
0
А вы представитель подрядчика? Или строящегося Леруа?
Кому это "нам" нужно построить развязку? Жителям округа от нее пока только геморрой. romario321, 05.08.2014 23:24
1
0
Я не представитель подрядчика, но занимаюсь строительством, и живу в 3-м районе и конечно мне очень удобно пользоваться выездом из 5-го. езжу из Зеленограда в сторону Москвы по нескольку раз в день. Пару раз в запаре упирался в закрытый выезд, когда надо развернуться в сторону москвы из к-рауты например. Но жду не дождусь когда достроят развязку и дорогу до Москвы. И то что дело пошло я этому рад. Скоро поедем.
'MiNi'KeKc, 24.07.2014 09:51
0
0
только понедельник не 26 а 28 число
UnitZ, 23.07.2014 17:59
2
2
А если я запланирую двигаться в область? Там и без дачников, в будние дни после 18.00 еле проезжаешь, а теперь машин еще больше станет.
Prohozhij, 23.07.2014 18:03
1
1
А каким боком перекрытие выезда в Москву Вас коснется?
UnitZ, 24.07.2014 08:42
4
1
Люди, которые раньше выезжали через эту развязку, будут теперь толкаться вместе со мной перед штыками.
Prohozhij, 24.07.2014 18:27
1
0
После 18 часов в будни будет много машин в Москву у Штыков?
Voda, 24.07.2014 13:20
4
0
Да, просто планируйте выезжать на час полтора пораньше на работу каждый день...
и приезжать ближе к полуночи. roob, 23.07.2014 17:41
1
1
Что и когда отсыпят?
Хоть плитами бетонными в поле дублер сделали бы. Зашибись вкатаемся. Не час утром на работу ехать а два часа. И правда, какая разница. Константин Антонович, 23.07.2014 17:43
3
9
слушайте, опишите плиз, свою логику - откуда не час ехать а целых два??
ну просто интересно. 5-10 минут могу допустить, откуда 60 минут??:-) roob, 23.07.2014 17:56
2
3
весь Московский стоять будет в обе стороны и все прилегающие к нему улицы (Савелкинский и проч.) Для вас это не очевидно разве?
Константин Антонович, 23.07.2014 17:59
4
7
на ящик апельсинового сока спорим что НЕ будет такого: весь Московский стоять будет в обе стороны и все прилегающие к нему улицы (Савелкинский и проч.)
готовы пари? я свое согласие на пари подтверждаю. Ваше согласие? roob, 23.07.2014 18:09
1
3
Забит будет Московский (в обе стороны, пока люди не воткнут что к чему), Сосновая, Фирсановское. Плюс естественно будут заторы на выездах с Савелкинского, возможно с Юности и Озерной.
Если этого не будет, то готов мудрому руководству ИТС Зелека сделать комплимент. Константин Антонович, 23.07.2014 22:41
4
6
Roob? что Вы юлите.
Слова - это смешно. Надоели эти виртуальные - "поорали - обосрали - за базар не отвечали". Абсолютная конкретика и реальность важны. Я уверен в своей правоте и готов заключить вполне осязаемое пари - ящик сока. Стоимость - 80*12+ 960 рублей. Смешно. Заключаем пари? Если проиграю я - готов купить коньяк Вам:-) По рукам? 'MiNi'KeKc, 24.07.2014 08:41
2
1
ЯЯЯЯ...согласен...антонович читай выше...
roob, 24.07.2014 09:17
5
1
Судьями кто будет?
В понедельник с утра я с огромным геморроем прорвусь на ленинградку примерно в 6:30 и умчусь из этого некомфортного городка. Стоять до обеда и считать машинки я себе позволить не могу. Только по Яндексу посмотреть если. Вы себя ведете как популист. Хотя бы гляньте на количество дислайков к вашим постам. Вы отрицаете очевидные вещи. Коньяк я терпеть не могу. Гость_2009, 24.07.2014 09:30
8
0
С кем собираетесь спорить?
Антонович проспорил мне бутылку коньяка. Также в интернете. Не отдал. Цинизм и ложь даже в мелочах - необходимость в его работе. Зачем торопятся строить развязку, если дороги (к которой эта развязка) раньше апреля не будет? roob, 24.07.2014 10:00
4
0
Я думаю чтобы подрядчик получил новогодний бонус. За успешную сдачу объекта до срока.
Не совсем понятно в чем интерес Префекта только. Гость_2009, 24.07.2014 10:15
6
0
Там большой магазин Леруа у этой развязки в декабре планируют открыть.
Может это как-то связано? Но я здесь больше не пишу, просто не хотелось, чтобы забывали очевидные факты: как Антонович спорит и как себя ведет после проигрыша. Константин Антонович, 24.07.2014 11:33
0
6
Гость:
1) Конькяк ждет тебя уже больше года. не хочешь забирать - ной дальше. 2) какого ты тут пишешь?:-) ты же зуб давал - все. какой ты смешной и врунишка-) пиши дальше Гость_2009, 24.07.2014 13:35
5
0
Антонович.
Уже не помню о чем спорили. Это ты мелочный человечек, для которого в споре важен приз. Мне важна победа и вот что хорошо помню, мы там договаривались когда передавать. Уверен, зимой, летом крепкий алкоголь не потребляю. А у тебя тут монополия на ложь? Когда хочу - тогда пишу. Не расслабляйся. Константин Антонович, 24.07.2014 11:32
0
7
Рооб, что такое дизлайки??:-))
Все будет очевидно, поверьте. Заключаете пари? roob, 24.07.2014 12:46
5
0
Дислайк - это перевернутый вниз большой палец красного цвета. У Вас тут их много как никогда.
По спору написал в ветке SerJuK чуть выше. Prohozhij, 23.07.2014 18:45
2
3
С чего такие ужасы-то? 3-4 районы уедут на Штыки, им ни Московский ни Савелкинский никуда не уперлись. Те, кто по одной полосе из 5-го проедет в сторону ДК и дальше на Фирсановку, спокойно проедут с поворачивающими с Савелкинского. Остальным выезд в Фирсановке и вовсе удобнее всего без всяких перекрытий.
roob, 23.07.2014 19:22
5
1
Мне тоже удобнее Фирсановский выезд. Через пятый езжу крайне редко из-за тупящих и бьющихся на груше у Дома журналистов.
Но фирсановский выезд не способен пропустить большой поток, т.к. как тут было справедливо замечено, там нет разгонной полосы. Prohozhij, 23.07.2014 19:30
2
5
Там есть обочина. Когда нет пробки, вполне себе разгонная полоса, тут я не вижу проблем в движении по обочине (правила правилами, но здравый смысл тоже должен быть) Когда пробка, то и разгонная полоса ни к чему, заодно и меньше в этой пробке торчать..
Трудности будут, скорее, на светофорах на Сосновой. Очереди подрастут. Серьезнее всех ухудшение, понятное дело, для МЖК. Prohozhij, 23.07.2014 19:33
0
4
По ходу, поток, что пропустит светофор на Сосновой (да еще и за вычетом потока на Новосходненское) направо повернет с помощью обочины достаточно свободно.
roob, 24.07.2014 09:19
4
0
трудности будут везде. Без разгонной полосы в плотный поток на М10 встроиться достаточно трудно. Значит на пересечениях будут ДТП. А дальше все умрет.
Voda, 25.07.2014 11:02
0
0
А Вы не пробовали по правилам ездить? Так-то тогда можно и через лес махануть, тоже себе проезжая часть...
Если по-правилам, то там 3,14здец будет. Сегодня полицаи там паслись... Prohozhij, 25.07.2014 12:55
0
2
А Вы всегда из крайнего положения на проезжей части поворачиваете? П. 8.5 же это требует везде, кроме кругового движения и трамвайных путей. Так что независимо от наличия 5.15.1(2) буква правил требует поворачивать из крайнего.
Чтобы не было абсурда и 3.141деца, надо помимо правил еще и здравым смыслом пользоваться. А у Штыков, помимо прочего, во время 2,5 фаз из 4 выезд и вовсе на пустую\полупустую Ленинградку (когда выезжает/заезжает Зеленоград, и поток с одной полосы из Менделеево). Без подпитки с Московского разрежения в потоке и до выезда с Фирсановского доживут. Повторюсь, что Штыки, что выезд в Елино пропустят больше машин в час, чем проедет в пробке у Ежей. так что ухудшения будут в первую очередь на светофорах на той же Сосновой, ну и на Пятнице от паникеров. Voda, 25.07.2014 13:00
0
0
Чтобы не было абсурда и 3.141деца, надо помимо правил еще и здравым смыслом пользоваться. И иметь набитый кошелек и не забывать оплачивать штрафы. Где вы в Рашке видели чтобы пользовались здравым смыслом при разработках? Сначала на анонсируют, сделают кое-как, а потом народ мучается при постоянных переделках новых технологий. ShakeThat, 23.07.2014 17:45
0
0
Новую схему движения общественного транспорта в студию...
ShakeThat, 23.07.2014 17:51
0
0
в частности 400 и прочие маршрутки будут ездить?
Юрик, 23.07.2014 17:53
4
0
погоди-ка, ща новый конкурс рисования для населения организуем
Константин Антонович, 23.07.2014 17:48
1
12
зачем перекрывать:
«Строительство 2-й очереди транспортной развязки на пересечении подъезда к г.Зеленограду с существующей автомобильной дорогой М-10 «Россия» Ночное закрытие съезда не обеспечивает технологически необходимого времени для комплекса указанных работ, поскольку все коммуникации находятся практически в одном очень стесненном коридоре, а устройство опор и подпорных стен требует также технологических циклов на армирование и бетонирование. Закрытие правоповоротного съезда из г.Зеленограда в районе Московского проспекта на автодорогу М-10 «Россия» в сторону г.Москвы вызвано необходимостью выполнения работ по строительству 2-х опор, 2-х пролетных строений эстакады прямого хода и подпорных стен съездов транспортной развязки не ожидая завершения перекладки инженерных коммуникаций (ливневой канализации, сетей связи, освещения) и параллельно с ней. Одновременное ведение такого комплекса работ позволит существенно сократить период строительства и открыть рабочее движение в ноябре 2014 года. roob, 23.07.2014 18:00
6
1
Кому оно там нужно в ноябре 2014? Стройте спокойно к марту 2015. Не терроризируйте жителей.
Константин Антонович, 23.07.2014 18:04
1
12
Вы пари принимаете?
на ящик апельсинового сока спорим что НЕ будет такого: весь Московский стоять будет в обе стороны и все прилегающие к нему улицы (Савелкинский и проч.) готовы пари? я свое согласие на пари подтверждаю. Ваше согласие? roob, 23.07.2014 18:11
6
2
Да успокойтесь, ответил.
По сути об ускорении сроков строительства развязки есть что сказать? С какой целью их ускорять такой ценой? lexx2100, 23.07.2014 20:21
5
2
Тут уже всем интересно, принимаешь пари или только словами???? Давай уже, будь мужиком (да/нет).!
'MiNi'KeKc, 24.07.2014 08:43
0
0
я согласен...читай выше
'MiNi'KeKc, 24.07.2014 08:43
0
0
на ящик пива
StasM, 23.07.2014 17:49
5
0
Глупая ситуация будет когда скоростной дороги еще не будет в декабре-январе, а префект и общественник решили ускориться наплевав на мнение самой общественности.
roob, 24.07.2014 10:05
3
0
премии и бонусы решают все
DimeSmag, 23.07.2014 17:50
10
0
Нет, не переварят, т.к. ни там, ни там нет разгонных полос на Ленинградке. Так что вангую две большие пробки как со стороны Зеленограда, так и со стороны Ленинградки, когда все будут втискиваться в поток. Спасибо!
А вот запустят ли скоростную дорогу в декабре-январе - ещё большими вилами по воде писано. Если по плану декабре-январе - то к следующему апрелю, может быть, можно ждать открытия, но с временным асфальтом, который потом летом будут перекладывать на нормальный. johnny1980, 23.07.2014 18:06
1
0
40 дней. Как символично.
К.., 23.07.2014 18:42
26
1
Константин, поначалу ваши идеи были близки к жизни и имели смысл. Теперь возникает чувство, что вам мозг вынули. Терпите и вкатывайтесь. Любуйтесь на бессмысленные табло за олимпиард денег. Наслаждайтесь перекрытием самого удобного съезда на Ленинградское шоссе. Ловите красную волну светофоров на Центральном проспекте. Только прекратите своё участие в жизни города. Ни грамма позитива от жителей Зеленограда к Вам уже не осталось.
roob, 24.07.2014 09:22
5
1
золотые слова. Я тоже в него верил, года три назад.
Испытание медными трубами не прошел... Колбастер, 23.07.2014 20:10
3
0
Платная ленинградка в декабре? Может через год и откроют. Как пример, в районе Зеленограда: у черной грязи полкилометра с одной стороны нет и намёка на дорогу, сплошь топь(ближе к москве не знаю вообще как дела), через БМО мост ещё не достроен, только опоры, у льялово переезд тоже еле возводится, не сделаны ни съезды ни въезды, асфальт наверняка перекладывать будут. Понятия не имею что в других местах от москвы до солнышка, но думаю особо не отличается. Но может и больше года. Да и тут 40 дней точно не хватит, так что будет весело, ребята, осенью).
Algiz, 23.07.2014 20:29
2
5
Да правда, что вы ноете? Потерпим немного, зато потом радоваться будем.
petru44a, 24.07.2014 07:12
6
1
Константин, как быть жителям 5 и 6 мкрн ежедневно ездившим в Мск на общественном транспорте??
Генподрядчик хорошо сэкономит на технологии и времени, а простому народу что? Почему не предусмотрены компенсирующие маршруты на остановки 5 торговый и спортшкола? Почему не делать остановки 400 на Ведогонь театре и в Ржавках-2? в конце концов, вы, господин префект, строители, работаете во благо людей или...? Складывается совершенно определённое впечатление пока, увы... ShakeThat, 24.07.2014 08:25
1
0
ничего входимся... буду теперь совершать утреннюю прогулку до тысячи мелочей или океана )
petru44a, 24.07.2014 10:55
5
1
Я выхожу из дома в 5.20 утра, чтоб успеть на 400 в 5.35. Это чтоб успеть на метро до 7 утра. среднее время в пути - час.
Начиная с 6 утра в автобус уже бывает не сесть, а на Чёрной грязи набивается людей как селёдок в шпроты... Новые разрекламированные междугородние автобусы совсем не предназначены для стояния, особенно, если у людей большие сумки... ладно, это отдельная тема... И, если вдруг в Химках, Молжаниновке, Расторгуево, ЧГ авария, всё... автобус собирает все всё растущие утренние пробки... теперь считайте: - неповоротливый 400 от Океана (на 1000 мелочах уже не влезешь) даже без пробок будет выезжать на ленинградку 15-20 минут, там куча светофоров и выезд не такой удобный, пока он дождётся окна между фур еще пять минут пройдёт, я это сужу по тому, сколько он выползает от остановок у Артёма и в Черной грязи... плюс мне идти до Океана 20 минут, плюс ожидание автобуса от пяти до 20 минут. Значит выходить мне надо в среднем... на час раньше? Ещё раз прошу господина Антоновича!!!!, т.к. к сожалению, это, возможно, единственный шанс до 26-го как-то повлиять на ситуацию: есть как минимум ТРИ способа не класть на людей из 5 и 6 мкрн!!! - самый простой вариант: организовать временную посадку пассажиров на остановке "Ржавки-2" на Ленинградском шоссе; - временно пустить маршрут после остановки "1000 мелочей" через "Спортивную школу" на ул. Юности с остановкой у Ведогонь-театра; - пустить маршрут после остановки "5-й торговый центр" по Сосновой аллее на Фирсановское шоссе и там выезжать на Ленинградку. Есть ещё один вариант, вероятно он поможет кому-то, если меня проигнорируют: садится на остановке РЖАВКИ2 на менделеевские, клинские и солнечногорские автобусы и ловить богданчики 431м и 476м. Но я ради интереса простоял там полчаса с 5.20 утра, ни одного богданчика не проехало, а остальные автобусы идут позже, в районе 6 утра. Надо также помнить, что эти автобусы идут не до Речного, а дальше. Г-н Антонович, жду Вашего решения! Константин Антонович, 24.07.2014 11:44
1
6
Мое решение? я такой же житель как и Вы. Решения принимаю в рамках семьи:-)
Вопрос задал, получу ответ - дам знать. сейчас уже выснил часть и дальше роем - если эта остановка находится в границах земли Москвы, то смогут, если области - то нет. Константин Антонович, 25.07.2014 17:18
1
1
roob, 24.07.2014 12:50
1
0
Я вас поддерживаю. Но здоровенному ЛиАЗу вырулить с Фирсановского на М10 под 90 градусов почти нереально. Там только "Богданчики" проскакивать будут.
petru44a, 24.07.2014 13:09
1
1
Согласен, отметается...
Константин Антонович, 24.07.2014 11:36
1
4
petru44a, спасибо за конструктив.
К сожалению, да. вы все верно описали, что будет у Вас дискомфорт реальный. В любом действии. есть минусы, ваша ситуация. реальный минус. тут только можно попросить прощения за те неудобства. что будут до 1 сентября. насчет Ржавок-2, попробую быстро выяснить - есть ли возможность внести такую остановку на время. mfrol, 24.07.2014 16:51
1
0
Может сделать началом маршрута 400 автобуса остановку "Московский проспект" со стороны 5 района, или "Спортивную школу" со стороны 3 (вместо петли по центральному проспекту), далее через савелкинский, пару остановок на центральном и как по схеме выше.
А если делать остановку на ленинградке, то наверное лучше «Ржавки», а не «Ржавки2». Подход к «Ржавки2» как раз перекрыт стройкой, а к «Ржавки» пройти можно через парк, и она даже ближе к 5 расположена. Vermut, 24.07.2014 09:17
3
0
Панфиловский и Сосновая переварят текущий трафик. текущий они и так переваривают, а новый? Константин, ваши обещания основаны только на личной убежденности или были попытки получить картину городского трафика в новых условиях? Vermut, 24.07.2014 09:21
3
0
Так ведь сказали же что не закроют?! КА чиновник 80 уровня. Поясню: вопрос был про непоследовательность действий властей, а ответ - про то, что "ничего страшного", "потерпите". Константин, вы же видите всю эту "кухню" изнутри - вот и рассказали бы гражданам, почему сначала говорят одно, а потом другое? Vermut, 24.07.2014 09:22
3
0
у меня миллион вопросов просто)
А почему нельзя сделать временную дорогу заранее, и перевести транспорт туда? Я не очень в курсе точного плана стройки, расскажите пожалуйста? Palich, 24.07.2014 11:19
6
1
Константин. В декабре-январе какого года и что откроют? Трасса упирается в ленинградку не доходя до Солнечногорска и дальше ни куда не идет. Я еще не видел ни одной развязки в районе аэропорта Шереметьево например. Их будут доделывать на уже открытой трассе? Наврятли. Через шереметьевское шоссе трасса еще не перекинулась и там даже намека на мост нет. Развязка в Москве тоже еще не готова и будет доделана еще не скоро. Так что открытие трассы через пол года также маловероятно, как и повторное падение метеорита в Челябинске.
Prohozhij, 25.07.2014 12:58
0
0
Так об открытии участка до Солнечногорска речь и идет. Остальная часть трассы, очевидно, в Крым переберется (деньги на нее).
Unix77, 23.07.2014 17:38
3
1
Помнишь как БГ пел ?
"Что ж, обычные дела - нас с тобою на**али М-м-м на**али..." V56, 24.07.2014 16:04
0
0
В оригинале ХЗабей поют.
Xim, 23.07.2014 17:29
0
0
потом не закроют )
roob, 23.07.2014 17:31
6
0
Зло все таки победило.
roob, 23.07.2014 18:26
4
0
Можно попробовать потролить Департамент транспорта Москвы, который вроде как не разрешили подобную самодеятельность. Тут есть форма для электронных обращений http://dt.mos.ru/feedback/reception/
Там правда срок рассмотрения 30 дней, но так ведь и строители за 40 дней вряд ли сделают. konbur, 23.07.2014 22:35
0
0
Они только 1-го сентября закроют, так что департамент должен до этого дня успеть ответить, как это на него наплевали.
konbur, 23.07.2014 22:39
0
0
Пардон, ерунду написал. 1 сентября уже должны открыть... А чего тогда Антонович поминает ноябрь?
Константин Антонович, 23.07.2014 22:42
1
1
читать не пробовал?
alebedev, 23.07.2014 23:46
3
0
Написал, но надо именно заваливать их письмами об этой проблеме, так что пишите все.
Kumylek, 24.07.2014 14:45
2
0
я отправила обращение. Народ, подключайтесь! Если завалим их сообщениями, есть шанс, что отменят это безумство. Еще отправлю сообщение на сайт префектуры и мосгордумы
roob, 24.07.2014 15:06
0
0
тоже отправил
roob, 23.07.2014 17:33
10
2
Ну не суки а?
Xim, 23.07.2014 17:34
4
1
о России думают
Andrey27, 23.07.2014 17:39
4
0
а чо там Портал писал, что не перекроют?
вроде ж не первое апреля было?! Юрик, 23.07.2014 17:47
5
0
слишком бурно народ радовался, а не следовало.
не надо баловать народ, народ нужно держать в ежовых рукавицах — решили чинуши на совещании днем в среду, 23 июля Unix77, 23.07.2014 17:50
5
0
"Сколько в этой жизни раз,
Вспомни, на**али нас. Нам показывают яйца То всё в профиль, то в анфас" хеruch, 23.07.2014 17:51
5
1
Самое время невкатавшимся ощутить все прелести (no dark sarcazm) проезда на электричек. Вон, смотрите, для вас, холопов, таблички новые повесили в переходе!
Константин Антонович, 23.07.2014 18:00
1
15
херуч, еще год-два и ты безвозвратно будешь "потерян" и станешь невозвратным всеноющим троллем.
остановись. ты же молодой. заняться делом не захотел, я раза 3-4 предлагал. найди занятие по душе и жизнь будет прекрасна. хеruch, 23.07.2014 18:46
7
0
Занятие по душе не мешает мне по пути домой в электричке написать на нетолле пару строк.
остановись хм, это напутствие должно перевести меня в разряд безропотно хавающих всякую нелепость? Я не про конкретную ситуацию, а в целом. а прогнозами на будущее заниматься... мой прогноз: я вам еще конкуренцию составлю. Константин Антонович, 23.07.2014 22:44
2
5
я про "в целом". твои комменты все более сваливаются в сторону брюзжания по любому поводу.
насчет конкуренции - я только ЗА! жду уже 4-й год. можно на ты. RoughBoy, 24.07.2014 15:35
6
0
Держись, Херыч. :)
"Меня царицей искушали, но не поддался.." (c) ИВМП Сежр, 23.07.2014 18:11
11
1
Через МЖК временный выезд надо сделать, тогда быстро построят!
youtoome, 23.07.2014 18:11
0
0
Так светофор не пашет, на выезде.
Один закроют, что за хрень то? Prohozhij, 23.07.2014 18:41
0
0
Какой светофор на выезде в сторону Москвы?
По будням утром поток в область не большой, пробка не запрет выезд в Москву. Zarazza, 23.07.2014 18:53
6
0
Какая-то фигня получается. Сегодня хотим-закроем, завтра не хотим-не закроем. Это девушка в первый раз сомневается,а власти-то чего?
Tim_t, 23.07.2014 19:20
1
3
То что выезд перекроют до сентября - это нормально, т.к. основной поток на Москву начинается с осени. Меня беспокоит лишь то - уложатся ли строители в отведенные сроки, ибо если нет, то увеличение траффика сразу даст о себе знать.
И 2е - почему так не логично построен временный маршрут автобуса №400 ? Ведь он будет сам себя повторять у остановок "Кинотеатр Электрон" и "1й торговый центр". Или при движении в Москву он от Океана экспрессом будет уходить? serjzelenograd, 23.07.2014 20:01
2
1
Зато в крюково переход открыли. На платформы как всегда не пройдёшь, стоят шавки
johnny1980, 23.07.2014 21:56
7
0
Выезд из пятого закрывают, светофоры у Штыков будут работать с перебоями. Да не, проблем не будет. Будет одна большая жопа.
ata, 23.07.2014 23:05
4
0
Понятно, что строить нужно, но не понятно почему нельзя сделать времянку не далеко? Ну к примеру от МЖК до заправки ВР всего несколько десятком метров. Почему бы там не положить что-то временное на газон и не ставить в трудное положение десятки тысяч людей?
zorg7978, 24.07.2014 09:41
4
0
+ от ВР есть полоса разгона и мона нормально вписываться в поток на ленинградке...
Наверное у них просто плит нету... )))))))))))))))))))))))) Вэл, 24.07.2014 21:46
2
0
не пойдет. так только в цивилизованных с транах поступают.
zorg7978, 25.07.2014 11:10
2
0
К сожалению да... У нас сначала делают а потом думают или вообще не думают, а создавая сами себе проблемы начинают с ними бороться...
"вкатаетесь"... 'MiNi'KeKc, 24.07.2014 07:43
12
1
страна идиотов...ей богу...людей без машин из 5,6 районов отрезали от 400 автобуса...автомобилистов в пробки безумные...весь зелек стоять будет...эту пристройку можно и так сделать,без перекрытия,ее сбогу пристраивают ,вот и пристраивайте сбогу!!!а дорогу нефиг трогать. . Антонович пишет что "как так что не будет выезда на платную с зелека"....ДА ХРЕН С НИМ!!!!! кто нибудь считал ваще сколько стоит эта дорога???!!!!чтобы до питера доехать надо около 14000руб...кто нибудь будет по ней ездить?А?!...на самолет и то дешевле!!!ЛИШЬ БЫ ДЕНЬГИ ПООТМЫВАТЬ!!!!!а Антонович лишь бы проблем наделать в зелеке...сам то хоть из зелека или опять как все хрен знает откуда?пришли к нам в город и начали денюшку зарабатывать а людей в проблемы двигать.!!!!!еще и в субботу закрыть когда все на дачу едут!!!ВЫ ЧЕ ТАМ ВСЕ ПЕРЕГРЕЛИСЬ?!!!!ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧЕ БУДЕТ В ГОРОДЕ ТВОРИТЬСЯ?????????!!!!!!!!!
white_nigger, 24.07.2014 08:52
3
4
Больше, больше экспрессии! Накала идиотии недостаточно!
'MiNi'KeKc, 24.07.2014 08:59
1
1
да недостаточно...хотят деньги отмывать значит пусть по тихому отмывают,нечего лезть в народ и еще спорить..они же только с мигалками и без пробок катаются,а народу плохо от их законов и приказов...
white_nigger, 24.07.2014 10:44
1
3
Ваше понимание ситуации очень хорошо отображается в простой фразе:
еще и в субботу закрыть когда все на дачу едут я так полагаю, в субботу на дачу все едут по московскому проспекту в сторону Москвы. 'MiNi'KeKc, 24.07.2014 11:44
2
0
и в сторону москвы тоже...например у моей жены дача в калужской области..мне че,в солнечногорс ехать? и я не один такой...
white_nigger, 24.07.2014 13:37
0
0
и я не один такой... конечно, не один. Но надо понимать разницу между будними днями, когда 80% потока едет в Москву и субботу, когда 80% едет в область. Так что я буду с удовольствием ждать фотографий коллапса в субботу в сторону Москвы. Vermut, 24.07.2014 09:14
0
1
какие 14к, платными делают только участки по несколько десятков км на подьездах к МСК и СПб. Если они опять все не переиграют - вполне норм получается.
'MiNi'KeKc, 24.07.2014 09:20
1
0
раньше она вся платная была...и делают как я знаю автобан весь платный,просто я зависимости откуда ты начнешь движение...когда первую цену поставили я взял калькулятор и посчитал от москвы до питера сколько км и получилось 14к
white_nigger, 24.07.2014 10:46
1
2
раньше она вся платная была трассы на данный момент нет и не было, чтобы раньше ей чем-то там быть... но Вы не останавливайтесь и продолжайте радовать нас новыми разоблачениями! 'MiNi'KeKc, 24.07.2014 11:45
2
1
твою ж дивизию....те че поболтать не с кем что ль?че ты к словам придераешься?раньше была значит раньше первоначальные документы и истории построек...
white_nigger, 24.07.2014 12:37
0
0
че ты к словам придераешься? я просто не люблю ересь Voda, 24.07.2014 11:13
0
0
Дык, она же за Тверью кончается вроде?
zZzelA0, 24.07.2014 11:30
2
0
конский километр у вас получается 20 рублей, грят вообще в пределах 2 - 2.20 рублей за км, ну пускай даже если гонят и буде 5 рублей, но никак не 20, хотяяяя.... уж слишком привлекательная сумма для чинуша
'MiNi'KeKc, 24.07.2014 11:50
0
0
раньше хотели 14р за км поставить...и каждый день у них че то меняется
Prohozhij, 24.07.2014 12:13
0
0
Раньше называли 3,5 рубля для легковых, потом называли цену 7,5 рублей - среднюю. Как получается средняя - не знаю, возможно, 20 для фуры и 3,5 для легкового, 5 для ГАЗели,1 для мотоцикла, например.
логин 3 символа, 24.07.2014 09:19
3
0
Ну что ж... Давайте подождём и посмотрим, что будет происходить на дорогах начиная с субботы и до 1 сентября.
'MiNi'KeKc, 24.07.2014 09:21
0
0
а потом фото в студию...
Voda, 24.07.2014 11:25
8
1
А почему до первого? Первого что, конец света? Будем линчевать КА на Московском у закрытого выезда за очередной треп и троллинг?
Так, как у нас все делается последнее время, опять то балка лопнет, то бетон не привезут... Константин, сколько они уже там ковыряют 30 метров? Полгода, нет? Напомнить когда они начали туда технику стягивать? Спорте с ним не бойтесь, все равно он окажется в попэ со своими игрушками, и все равно вам ничего не отдаст. Современная власть, - она такая! Только к налогоплательщикам может в карман лезть своими клешнями. А пробку и сэмулировать там можно, хотя она там и без перекрытия. Просто КА не из простых граждан, для него правил и проблем гаражан, работающих в пределах МКАД просто не существует. Ожиревшее тело пронес не больше километра до машины и обратно в удобное для него время, когда все выехали из города, проехал пару километров и все хорошо. Константин Антонович, 24.07.2014 11:38
0
4
Сам то готов поспорить?:-) чего всех призываешь?:-)
давай? я готов:-) 'MiNi'KeKc, 24.07.2014 11:47
4
0
данила 5 баллов!!! согласен полностью
Maldini, 24.07.2014 11:53
1
0
какие пари, что за бред?
Константин Антонович, 24.07.2014 11:57
0
4
по пари тебе ответил. я готов - ты то готов?:-)
интернет воины. знатоки и спорщики 'MiNi'KeKc, 24.07.2014 12:08
0
0
я в понедельник приеду на выезд с фирсы...как ряз рядом работаю...в 7.00-7.30 буду там
Константин Антонович, 25.07.2014 11:13
0
1
ну давай. заодно и пари заключим.
Palich, 24.07.2014 10:49
3
0
Представляю что начнется, когда на одном из оставшихся выездов произойдет мелкое ДТП. (А они у штыков постоянно происходят).
Palich, 24.07.2014 10:55
4
0
Префект Зеленограда Анатолий Смирнов, в свою очередь, поддержал позицию строителей, пояснив, что перекрытие выезда с Московского проспекта позволит существенно сократить сроки возведения развязки, А зачем в данном случае сокращать сроки? Там дальше еще "конь не валялся" Вид 1 Вид 2 Voda, 24.07.2014 13:16
3
0
Вот все про это и негодуют...
Njord_Jonsson, 24.07.2014 11:36
9
0
>Потом отсыпят временную дорогу и будем выезжать как обычно.
Почему было не отсыпать заранее? Строители, префекты, члены дорожных комиссий и прочие члены в очередной раз расписались в собственном ничтожестве - из-за строительства небольшого участка примитивной развязки перекрывать движение больше, чем на месяц. Хорошо, что я в Зеленограде работаю, а всех тех, кто выезжает на Ленинградку очень жаль. Prohozhij, 24.07.2014 12:09
0
0
Что-то мне подсказывает, что временная дорога также будет мешать перекладывать коммуникации. Если, грубо говоря, старый выезд пересекает кабель (например), то временный тоже будет это делать. Когда коммуникации переложат, можно будет временную дорогу сделать и ковыряться спокойно дальше.
white_nigger, 24.07.2014 12:40
0
3
ты, безусловно, прав.
Но остальным сложно понять, что такое перекладка коммуникаций, зачем это вообще делать и какого черта коммуникации были там проложены изначально. Voda, 24.07.2014 12:58
5
0
Есть такая хрень, как технология! Людям с гор с киянками и лопатами из Геры этого не понять, а освоителям бюджета это дорого.
Прокол делается под землей за полдня-день и в этой трубе прокладываются любые коммуникации. А остальным у зомбоящика, голосующим за палку 50ти рублевой алокрасной колбасы этого конечно не понять. white_nigger, 24.07.2014 13:35
0
0
я так гляжу, у Вас богатый опыт перекладки сетей?
Prohozhij, 24.07.2014 15:31
0
2
Вы чего-то попутали. 620 млрд. выделили Крыму, а не на развязку у 37 км.
roob, 24.07.2014 12:58
3
0
не на всем же протяжении коммуникаций их будут перекладывать, а локально.
Почему не сделать временный объезд в 20-30 метрах от зоны перекладки коммуникаций. Prohozhij, 28.07.2014 17:40
0
1
Если бы можно было сделать временный выезд там, где не мешают коммуникации, то там можно было бы построить эстакаду и не перекладывать никаких коммуникаций.
MissedMind, 24.07.2014 12:04
10
0
А можно вопрос из зала... А когда будут информировать по изменения движения на эл. табло ? "Соблюдайте пдд" - это конечно очень актуально, но есть и более срочные новости , нет ?
Инфопортал не все читают, те щиты, которые стоят у московского - это наверно для пешеходов , да ? и то, для тех у которых дальнозоркость. Voda, 24.07.2014 13:03
2
0
Там главное "пропусти пешехода!", табло именно для этого там запилено. Ставить простую растяжку было дороже.
Вкатаются через месяцок после перекрытия... , 24.07.2014 14:31
2
0
Там уже все терминалы разворовали небось, че в ЕПРОМе табло осталось, то и крутят. Перепрограммировать нечем и некому уже.
Voda, 25.07.2014 11:05
0
0
НАшли программатор. :)
Andrey27, 24.07.2014 13:12
11
0
по-прежнему не понятно, какого лешего город должен страдать от строительства буржуйской платной трассы?! пусть тогда для жителей сделают проезд бесплатным навсегда!
zZzelA0, 24.07.2014 13:28
1
0
))))))) бесплатным навсегда ))))))))))
'MiNi'KeKc, 24.07.2014 13:40
1
2
лично я согласен...)))))как раз машинку мощную приобрел..надо же стрелку положить...а негде..))))будем гонки устраивать)))
zZzelA0, 24.07.2014 16:48
5
0
Гранту штоле ?
'MiNi'KeKc, 25.07.2014 08:58
0
1
не угадал...Mercedes Benz ML500 AMG
zorg7978, 25.07.2014 11:17
2
0
ААААААААААА жги !!! красава!!!
Бесплатным навсегда!!!!! Мне нравится... Да только есть одна проблема, в жизни так не бывает)))))))))))))))))))))) tjdg, 24.07.2014 15:14
12
0
Почему ленинградку не перекрывали на время строительства развязок в химках? или на время реконструкции моста через химкинское водохранилище? Почему зеленоград особенный? - потому что у нас префект несменный - делай что хочу и на всех плевать. а почему так уже никого не беспокоит. так же как и тот факт, что до избрания собянина он нам лалалайкал на тему того, что в 2014 году зеленоградцы имеют дорогу до москвы, включая выезд и 4 путь железной дороги. но все эти обещания забылись на фоне аваций по поводу избрания очередного прохвоста. в общем, проблем с выездом не будет у тех, кто не ездит в москву по ленинградке и новосходне.
Гость_2009, 24.07.2014 17:00
5
0
Да при строительстве этого платного куска дороги пересекали множество дорог и дорожек и НИ ПО ОДНОЙ движения не перекрывали. Делали временные иногда просто новые постоянные объезды.
Ну так где еще префект (глава района) с 90-х сидит в кресле? ZelikDreamer, 24.07.2014 20:03
2
0
Ребят, а Ленинградка стоит насмерть с утра до ночи. Вы что, правда по ней ездите????
roob, 25.07.2014 08:46
1
0
Ну тогда и ее блоками надо перегородить. Все равно ведь она насмерть стоит с утра до ночи.
А как еще ездить из старого города например в Химки? Пятница? Новосходненское? Не смешите. Вэл, 25.07.2014 12:17
4
0
А что, есть много альтернативных вариантов? Разве Пятница насмерть не стоит, начиная от Брехово? Или уже модернизировали Новосходненское шоссе и построили эстакаду НАД кругом у Меги?
Шарик, 25.07.2014 00:35
5
0
Антонович Константин!Огромная просьба ответит на вопрос!!!Каким образом жители 6 мкр которые выезжали на работу в 5.30 утра на автобусе #400 теперь будут добираться до остановки "Океан"?учитывая,что автобус # 19 начинает свой маршрут в 5.57 утра!
Voda, 25.07.2014 11:07
4
0
Предвижу ответ "Вкатаетесь!" и "Входитесь!"
Страйк, 25.07.2014 12:18
2
0
Каким образом жители 6 мкр теперь будут добираться до остановки "Океан" зачем к океану, через парк победы приятно утром прогуляться до 1000 мелочей Voda, 25.07.2014 11:08
2
0
Половину комментов потерли. Админ, что за державу обидно?
С праздником!!! Вэл, 25.07.2014 12:13
6
0
Давай попробуем вот такой, потрут-нет?
Спасибо нашему префекту за заботу о горожанах. Решение перекрыть движуху в 5-м районе - это мудрое решение, благодаря которому на полтора года раньше будет введена в строй развязка на Московском проспекте. Ускоренное строительство развязки приведет к небывалому ускорению в строительстве самой скоростной трассы М - СПб, и, как следствие, снижение тарифов на проезд по ней не менее, чем на 40 процентов. Отдельное спасибо Константину Антоновичу, который все проблемы организации дорожного движения в городе решает путем заключения пари с оппонентами на то или иное количество спиртных напитков. Низкий поклон ему за поддержку установок лежаков на улицах нашего города. Благодаря им я всего лишь три раза в этом году прокусил себе язык и всего один раз ремонтировал подвеску. Страйк, 25.07.2014 12:22
5
0
очень похоже. что вы говорите с иронией, не искренне. ибо забыли поблагодарить за чудные табло
white_nigger, 25.07.2014 12:13
0
0
к вопросу о стоимости проезда по трассе:
Предполагается, что проезд между городами обойдется водителям в 1,1-1,2 тыс. рублей и займет пять с половиной часов. http://auto.mail.ru/article/42687-platnaya_trassa_moskva-peterburg_uzhe_skoro/ Дикие просто деньги! Вэл, 25.07.2014 12:19
0
0
В среднем по рупь-семьдесят за километр? Не смешите меня, Белый Негр!
Prohozhij, 25.07.2014 13:01
0
0
А что смешного? Посередине же вообще бесплатные участки.
Другое дело, что, имхо, кроме участков у Москвы и Питера, да, возможно, обхода Волчка (насколько помню) ничего делать не будут. ЗатоКрымНаш. Вэл, 25.07.2014 13:05
0
0
Ага, ага, ишо зажгите. Особенно про Крым.
white_nigger, 25.07.2014 14:22
0
0
На данный момент есть информация та, которую я озвучил. около 40% трассы планируется сделать бесплатной. Плюс система оплаты будет нелинейной: чем дальше едешь, тем меньше стоит один километр пути.
Проезд до Зеленограда должен обходится меньше 100 рублей в один конец. Можно сколько угодно размышлять на тему адекватности этих сведений, но других у нас нет. Вэл, 25.07.2014 14:49
0
0
Негр, давайте провентилируем вопрос. Если правительство хочет построить, образно говоря, 700 километров дороги с привлечением частного капитала, а потом решает, что только за 200 км из этих 700 будет брать бабки за проезд - то это личное дело правительства. Я к чему это? К тому, что что не "цена за проезд будет адекватной" (1,70 р/км не может быть адекватной) - а правительство проезд по остальным 500 км будет, просто говоря, дотировать.
Если же построят только те куски, о которых говорит Прохожий (мне проект влом разглядывать) - то это будет вообще совсем другая дорога. white_nigger, 25.07.2014 15:42
0
0
К чему домыслы?
На данный момент есть информация о том, что до Зеленограда будет стоить около 3,6р/км. До Питера - 1200 рублей. На данный момент это единственные цифры, которыми мы можем апеллировать. Дальше будем смотреть по факту. А делать заявления вроде "проезд до Питера будет 14 тысяч стоить", "да кому нужна эта дорога" - это оставим истерикам. Откроют трассу, как обещали в ноябре: молодцы. Не откроют - скажем, как обычно получилось. Будет проезд до Зеленограда 70 рублей в один конец стоить, порадуемся. Будет стоить 270 - подумаем, а надо ли оно нам. Вэл, 25.07.2014 15:55
0
0
А с арифметикой у вас как? Если 650 км - да по 3,60 - это сколько? Чуть побольше, чем 1200? Потому и ответ. Либо какие-то участки сделают бесплатными - но тогда это не имеет отношения к цене за 1 км; либо каких-то участков просто не будет. Если 1200:3,6=333 км. То бишь построят только половину трассы?
Насчет порадуемся. Учитывая, как радуются пользователи Одинцовской магистрали - не пришлось бы и нам так же "радоваться". По 10 рябчиков за километр - поверю запросто. хеruch, 25.07.2014 16:20
0
0
так, стоп. говорили, что расчет по километражу будет по нелинейному уравнению вестись с определенным коэффициентом.
т.е. чем меньше едешь, тем дороже платишь за километр, поэтому до Питера мб и 1200 выйдет Prohozhij, 25.07.2014 16:50
0
0
Вам тысячу раз сказали, что проезд от Зеленограда до Москвы - самый дорогой. К тому же чем дальше, тем дешевле за километр, утверждают http://www.1gai.ru/publ/510705-novaya-platnaya-trassa-moskva-sankt-peterburg-skoro-otkrytie.html
Более свежих сказок не нашел. Вэл, 25.07.2014 22:16
0
1
Слепой сказал услышим. К моменту пуска сказка сварится очередная, без сомнений. Её и послушаем. И не надо на меня рычать, я невосприимчив к этому.
white_nigger, 26.07.2014 21:24
0
0
Если 650 км - да по 3,60 - это сколько? Это цена, объявленная до Зеленограда, а не до Питера. Я, наверное, повторюсь. Давайте дождемся официальных цен и не будем заниматься построением догадок. Ибо каждый из нас имеет свои мысли, а доказательство только одно: официально объявленная цена. Так может просто подождем, а там и посмотрим что будет? BugM, 27.07.2014 20:54
0
0
На участке от мкада до зела 10р за километр запросто. Дальше меньше. Этак 5р за километр до солнышка, 3 до клина и далее 1 до ленинградкой области. Дальше снова цена расти будет.
white_nigger, 26.07.2014 21:26
0
0
так это... будут фотографии безумных пробок на выезде с Фирсановского шоссе в субботу-то?
Voda, 28.07.2014 08:19
4
0
Ну яндекс-то откройте и наскриншотте.
Костик - ешь шапку! Сегодня стоял на выезде от развилки на Фирсановку... Даже авария на Ленинградке между перекрытым выездом и Фирсановским, не спасла ситуацию. white_nigger, 28.07.2014 08:50
0
0
Сегодня выезжал в 6:50 утра. Поехал по новосходне, никаких проблем с выездом из 5 района не увидел. Может была пробка уже после поворота на фирсановское шоссе, но от 5 района до Сходни (через Фирсановку) пробки не было ни одной.
Константин Антонович, 28.07.2014 10:23
0
3
Данила, прости, но после такого аналитического заключения:
Даже авария на Ленинградке между перекрытым выездом и Фирсановским, не спасла ситуацию. я сомневаюсь в том, что ты сможешь понять то, о чем будут говорить два взрослых дядьки ниже - Roob и я. которые хоть чутка понимают. ты по ходу вообще не понимаешь причинно-следственных связей roob, 28.07.2014 11:38
0
0
Можно просто Антон.
Я вот тоже видел аварию на Ленинградском. Но относительно ее вклада в утренний traffic jam на Сосновой и Фирсановском я бы не спешил. Voda, 28.07.2014 15:21
0
0
Взрослый дядька? Ха.. Да по манере говорить и действиям, ты не больше, чем студак!
ПСС знаю, Эта как раз она. Эта авария держала поток и позволяла выхеать с Фирсановки на Ленинградку! Так что Константин, это тебе надо научиться извлекать аналитические заключения! Константин Антонович, 29.07.2014 09:47
0
3
Данилушка, давай по сегодняшнему дню свой анализ.
Оно само так получилось?:-)) Prohozhij, 29.07.2014 13:26
0
1
Справедливости для, сегодня не совсем показатель. Вероятно, значительное количество тех, кто вчера настоялись в пробке, свалили на Пятницу. Завтра, имхо, будет процентов на 20-30 хуже, чем сегодня. Системных проблем до сентября не будет, понятное дело.
'MiNi'KeKc, 28.07.2014 08:27
3
0
+1 АНТОНОВИЧ!!! ПОЛУЧАЙ!!!стояло всё от 65поликлинники!!!!!!от московского пораньше стояло до ледового,потом небольшой прорыв и далее от светофора 65пол-ка..!!!!!!
roob, 28.07.2014 09:58
4
0
На самом деле стояло от в 7:30 стояло уже от Ледового. Тут хочется передать большой привет дорожникам, забившим болт на разметку. А прошло уже 2 недели с укладки асфальта.
Константин Антонович, 28.07.2014 10:22
0
2
SerJuk - где ты был? все глаза просмотрел
'MiNi'KeKc, 28.07.2014 10:26
0
0
я попал на дорогу в 8.00 примерно,стояло от 65пол-ки...мой напарник попал на эту дорогу где то в 7.30.он заехал с ленинградки - по его словам стояло всё...второй мой сотрудник позвонил мне в 7.40 и сказал что встал в пробку на 65пол-ки.,третий сотрудник решил заехать через московский,но он приехал часов в 7 уже на работу,по его словам московский стоял до ледового
'MiNi'KeKc, 28.07.2014 10:26
1
0
я успел 1 фото сделать..я не знаю как,могу выложить
Константин Антонович, 28.07.2014 10:33
0
4
сейчас ниже описал и выложу почему так было - все просто, с 6.45 один олень сделал так, что Ленинградка встала и когда пробка дошла до 37 км, все погнали через зелик.
стандартная ситуация раз в месяц возникает. это вообще не показатель. показатель то, что в 8.15 выезд был пустой и переварил еще доп.поток с Ленинградки, после того как аварию убрали. 'MiNi'KeKc, 28.07.2014 10:34
2
0
типо атмазался???
'MiNi'KeKc, 28.07.2014 10:35
3
0
конечно будет пусто ...все уже уехали на работу....щас еще народ из отпусков приедет...еще примерно 30% прибавиться машин
'MiNi'KeKc, 28.07.2014 10:35
2
0
какой то олень все испортил...а со стороны фирсановки какой олень испортил движение?
Константин Антонович, 28.07.2014 10:49
0
5
еще раз опишу: при аварии, между 37 км и фирсановским выездом происходит накопление транспорта, после того, как пробка приходит к 37 км, до 50% трафика с Ленинградки устремляется в зеленоград, чтобы через Московсий-Сосновую выехать либо через фирсановский выезд (объехав пробку) либо уехать на новую сходню.
чего не понятного? В моем описании пари, изначально стояло "аварии" не рассматриваются, т.к. я знаю про эти узлы в разы больше чем ты. и еще раз: при такой аварии между 37 км и фирсановский выездом, что есть выезд, что его нет - ВСЕ РАВНО!! т.к. зеленоградцы даже при открытом выезде уходят в таких ситуациях на восточку, а ленинградка "сливается" на Московский-Сосновая. там же прогнозы были - стоять будет всегда и везде. ну так наблюдай. 'MiNi'KeKc, 28.07.2014 10:59
2
0
короче разговаривать бесполезно...вы люди не простые...вы с небес...боги...простых нас крестьян не понимаете...хвала и почесть вам...всё для вас
Константин Антонович, 28.07.2014 11:12
0
3
укажите где я не прав в описании.
без аппеляций к богам и прочему. это простая траффие инженерия и поведение водителей в ситуации меняющихся дорожных ситуаций. есть авария - навигатор ведет через зелик и люди едут, что тут такого? 'MiNi'KeKc, 28.07.2014 11:18
3
0
да и после аварии так же вся ленинградка стояла..эта авария лишь чуток притормаживала народ из зелека...причина не в пробке..это че так сложно понять что ли?народ с фирсы ехал без аварии...и никто ее не тормозил...так какого *** она стояла?...вам начальникам и правительству фиг докажешь что либо...
'MiNi'KeKc, 28.07.2014 11:19
3
0
и это не инженерия...это люди!!!!!!!инженерию на даче подключать надо будет когда за все это денюшка в карман упадет в приличных размерах...
Константин Антонович, 28.07.2014 11:24
0
3
ниже почитайте, если хотите реально понять.
если хотить строчить штампы - то без меня. иначе получается - хотим объяснений. нате. объяснения гагно. так зачем просите? просто почитайте и подумайте логически и неожиданно все встанет на свои места. если цели разобраться и понять нет - не трать свое и мое время. 'MiNi'KeKc, 28.07.2014 11:27
1
0
я уже сто раз прочитал и еще раз говорю...это не из-за аварии...
Константин Антонович, 28.07.2014 11:37
0
1
тогда просто смотрите каждый день и все.
roob, 28.07.2014 10:02
4
0
Сегодня утром мониторил Яндекс. Основные проблемы начались после 7 утра на Сосновой и Фирсановском. Как ни странно на Панфиловском Яндекс показывал стабильный желтый цвет все утро. Кто там ехал сегодня, это действительно так?
Утреннее уплотнение на Сосновой к полвосьмому превратилось в реальную пробку на 3 с небольшим километра. Вместо привычных 5 минут с Центрального до М10 я ехал не менее получаса. Было одно условие – локальный коллапс в районе груши у ДЖ в сторону Москвы. Благодаря чему дальше в сторону Черной грязи поток шел шустро, и транспорт с фирсановского на М10 уходил тоже довольно хорошо. Даже несмотря (млм благодаря?) дежурившей там патрульке. Посмотрим что будет завтра. И несколько утренних зарисовок с Яндекса. Сосновая 7:36 Фирсановское 7:43 Сосновая 7:58 Фирсановское 7:59 Константин Антонович, 28.07.2014 10:31
0
3
Roob - простой вопрос, а почему вы не выкладываете скрин, где видна еще и Ленинградка, и сразу видно, из-за чего на сосновой и выезде была пробка с 7.30 до 8.15?
это такое ловкое жонглирование?:-) не хочу верить:-) сейчас потрачу 5 минут времени и закачаю 5 скринов из которых видно, что из-за аварии на Ленинградке, между 37 км и фирсановским выездом, с 7 утра, половина ленинградки ломанулась через развязку на 37 км в зеленоград, чтобы выехать на фирсановке. как только к этому потоку в районе 7.30 добавился поток зеленоградских машин на выезд, естесственно тут же возникла пробка. которая быстро ушла к 8.15, после того как убрали аварию на Ленинградке и поток машин с Ленинградки больше не въезжал в зекленоград чтобы объехать пробку. именно поэтому, из-за таких моментом как авария, я и говорил, что смотрим неделю. кроме того, при такой аварии, есть выезд на 37 или нет никакой разницы, сосновая бы стояла, я уже показывал и описывал ситуацию - один в один ссылку дам. и в очередной раз - не "режьте" картинку, вырванная Сосновая и выезд без ленинградки - это ниочем. согласны? P.ы. Данила выше со своими логическими выводами убил, если честно. roob, 28.07.2014 10:56
3
0
Константин, у меня смарт всего 4,7', выкладываю как могу. Я еще и еду при этом. Выложите как вы считаете нужным.
По аварии у ДЖ. Да, была авария. Да, хвост пробки на М10 доходил до перекрытого выезда в Ржавках. Только говорить что половина ленинградки ломанулась через развязку на 37 км в зеленоград, чтобы выехать на фирсановке. Это такая гипербола, да? Я бы сказал наоборот, данная авария сдерживала транспорт из области и давала возможность людям с Фирсановского быстрее вклиниваться в М10. Константин Антонович, 28.07.2014 11:08
0
2
Roob, нет не гипербола.
я уже описывал такую ситуацию Коротко: без аварии интенсивность зеленоградских машин через Сосновую в сторону восточки порядка 700-1000 машин в час, при аварии и "сливания" транспорта с Ленинградки в зеленоград вырастает до 1800-2000 машин. Подробное описание ситуации при аварии после 37 км Естественно, что сложно в таком случае рассчитывать на зеленое на выезде в Фирсе. Сейчас скрины выложу. А вообще смотрим дальше. такую ситуацию - авария на ленинградке, я сразу Вам зафиксировал, т.к. тут бесполезно рассчитывать на счастье Константин Антонович, 28.07.2014 11:15
0
2
А тут описание когда авария в сторону области и опять едут через Зеленоград.
такие ситуации по нашему мониторингу, возникают в среднем 1 раз в месяц. roob, 28.07.2014 11:31
3
0
Только плиз не злоупотребляйте данными учета транспорта с датчиков. Это ваше хозяйство. И кроме Вас никто ни подтвердить ни опровергнуть эти данные не сможет.
Константин Антонович, 28.07.2014 11:37
0
2
Roob - это железяка и она тупо считает. допиливать данные как мне удобно? мне заняться нечем? если будет желание когда либо проверить - зайти и посмотреть он ланй и историю любого датчика не вопрос.
я такой ерундой не занимаюсь. Константин Антонович, 28.07.2014 11:42
0
2
Авария произошла в районе 6.30, к 7.00 хвост пришел на 37 км
7.15 все еще терпимо, но уже трудно. Зеленоград пока "спит". 7.20-7.25 - баста карапузики. Ленинградка бордовая, все ломятся в зеленоград, зеленоград начинает "выезжать" тоже 7.30 - все. красно. к потоку с ленинградки прибавился выезжающий в москву зеленоград. встали Константин Антонович, 28.07.2014 11:45
0
1
[url=http://photo.qip.ru/users/kantonovich/96713626/132976000/
]7.50 - очень тяжко. но движемся, не стоим. аварию заканчивают оформлять[/url] [url=http://photo.qip.ru/users/kantonovich/96713626/132976006/ ]8.05 - аварию убрали. ленинградка пошла. через 15-20 минут все номрализуется.[/url] Константин Антонович, 28.07.2014 11:47
1
2
[url=http://photo.qip.ru/users/kantonovich/96713626/132976019/
]8.23 - все норм. Яндекс "подтармаживает" с перерисовкой. фото реальнйо картины на выезде ниже[/url] Константин Антонович, 28.07.2014 11:55
1
2
в общем - наблюдаем дальше, ибо с аварией - не показатель
roob, 28.07.2014 11:59
0
0
вот тут плюсану даже.
roob, 28.07.2014 11:57
2
1
Ну т.е. да, пробка на Сосновой-Фирсановском была. Да, Вы также этот участок преодолевали не менее получаса. А дальше мнения расходятся. Вы вините во всем ДТП у ДЖ, а я говорю что ДТП не повлияло на картину (вернее повлияло сразу и в "+" и в "-" , и куда сильнее разобрать сложно).
Так что мониторим дальше! roob, 28.07.2014 11:45
0
1
не, я не ставлю под сомнение эти данные. Но мы договорились ориентироваться на Яндекс.
Относительно потока на Московском. Допустим датчики засекли двукратный рост трафика на Московском в сторону Сосновой. Но это же не значит что половина Ленинградки ушла на Зелек? По Ленинградке поболее машин едет. И далее, тот поток, который ушел с Ленинградки на Зелек, он в какой-то части мог пойти и на Новосходненское, и на Горну улицу и на Первомайскую к М10. Voda, 28.07.2014 15:27
2
0
Убил не убил. Пробка была! Небыло бы аварии, поток всеравно стоял, так как на Ленке в районе Фирсы поток был бы плотнее!
Не ломанулись бы через Зелек, тупили бы там, возле камеры. Костик, бросай пороть чушь! Voda, 28.07.2014 15:30
1
0
Кстати, Новосходня тоже стояла как никогда, из-за пробки на выезде народ ломанулся туда с развилки.
zorg7978, 28.07.2014 11:35
0
1
В субботу 26.07.2014 в 08-00 выезжал через Панфилу в сторону москвы (на дачу). Проблем не было никаких все летело...
'MiNi'KeKc, 28.07.2014 11:50
1
0
естественно..это же суббота...все уже на даче
Prohozhij, 28.07.2014 12:45
0
0
Да? И чего это в 13 часов Ленинградка стояла от Штыков (я выехал с Панфиловского) до поворота на Икшу? У дачников основное развлечение начинается в 12-13 часов, по наблюдениям, раньше их нет.
zorg7978, 28.07.2014 14:26
0
0
Не, когда в 10 выезжаю то поток в область уже приличный и начиная с Черной грязи все стоит, уж про химки молчу...
zorg7978, 28.07.2014 14:28
0
0
Ничего подобного! Очень много людей едут на дачу или на реку именно в субботу! Я не единичный случай!
Просто парится, лично мне, четыре часа где можно доехать за час, не очень хочется... По утречку встал и через час на даче, против четырех в пятницу вечером... Мона канечно и ночью ломанутся, но я лично ночью предпочитаю спать)))) 'MiNi'KeKc, 28.07.2014 12:11
0
0
а у меня маленький вопрос возник...а если мы доказываем что будет всем плохо то московский откроют??
zorg7978, 28.07.2014 14:30
0
0
Конечно нет... Хоть обдаказываемся... Решение принято. Остается только терпеть. В нашей стране врядли можно нагнуть официально того же Смирнова за такой бардак.
white_nigger, 28.07.2014 14:42
0
0
а если мы доказываем что будет всем плохо то московский откроют?? и разговоров будет только на тему, когда упадет на кого-нить балка. 'MiNi'KeKc, 28.07.2014 14:51
0
0
ну тогда пропади оно всё проподом.....чтоб реально там на кого нить что нить упало ,да посильнее...
xNeverx, 28.07.2014 15:32
0
0
Например на тебя? А что, как вариант. Мало того, что неграмотный, так ещё и добрый такой )
xNeverx, 28.07.2014 15:36
0
0
в 8:20 Сосновая ехала нормально. Вообще разницы не заметил.
yah0o, 28.07.2014 16:27
3
0
пол часа ехал от Ледового дворца до Ленинградки в 07-30.
И никакой аварии нигде не было! Но на работу я опоздал. Спасибо. Константин Антонович, 29.07.2014 10:56
0
2
сегодня само так получилось?:-))
что приехал на работу вовремя и даже раньше?:-) пожалуйста roob, 29.07.2014 09:27
0
0
Сегодня ехал позже, в 8 утра. На Сосновой-Фирсановском проблем не заметил. Остальные места мониторить не было времени.
Константин Антонович, 29.07.2014 09:45
0
2
Антон, без аварий, будет так, как сегодня: все спокойно едет.
Это то, о чем мы говорили. Понимание кол-ва транспорта и пропускной способности выездов и УДС Зеленограда с использованием адаптивки, позволяет прогнозировать правильные модели. Нет причин, почему должен забиваться выезд с Фирсановки и Панфиловского. Затрудения могут возникать ТОЛЬКО при 2-х причинах: 1) некуда выезжать на Ленинградку - стоит Ленинградка из-за аварии в Черной грязи 2) авария на Ленинградке, как в понедельник, когда огромное кол-во водителей начинате объезжать пробку через зеленоград. как-то так Это факт. скрины сейчас выложу. Константин Антонович, 29.07.2014 09:52
0
1
7.35 - все зеленое
7.46 - все зеленое 7.56 - чутка желтого. в реальности, это значит что на выезде притормаживают и услованя очередь 5-10 машин, т.е. выезд занимает секунд 30-40 8.11 - все зеленое. Больше скринов по ссылке roob, 29.07.2014 11:12
0
1
Я как раз проезжал выезд с Фирсановского на Ленинградку в районе 7:55-8:00. Без проблем выехал. Хоть Яндекс показывал желтое.
Буду очень рад если так будет все неделю. И даже месяц. Т.к. в сентябре опа будет в любом случае, сколько выездов не сделай )) white_nigger, 29.07.2014 14:55
0
1
я надеюсь, что граждане все же уложатся в срок и к обещанному 1 сентября откроют выезд.
white_nigger, 29.07.2014 10:25
0
2
а где же все разоблачители, предвещавшие страшный коллапс в городе?
Prohozhij, 29.07.2014 10:49
0
2
Пытаются создать пробку, чтобы доказать свою правоту :)
roob, 29.07.2014 11:14
0
1
Проверено, чтобы создать пробку достаточно на обочине кинуть 2-3 красно-белые пластиковые шашки. Сразу народ тупить начинает.
Константин Антонович, 29.07.2014 10:49
0
2
да не будет их:-) до следующей аварии, через месяц.
причем, если еще раз такое случится, даже если до этого момента 20-30 дней все будет идеально, то в момент этого события, из всех щелей польется: вот, ТАК ВСЕ ВРЕМЯ:-) мы же говорили и прочее. адекватен только Roob по ходу. все остальные как обычно:-) white_nigger, 29.07.2014 12:15
0
1
да не будет их:-) до следующей аварии, через месяц. ну вот... а я так надеялся. Сплошные разочарования. white_nigger, 29.07.2014 12:17
0
1
кстати. Может в курсе: вторую Ленинградку действительно строят французы или все же ген. подрядчик наши?
И каковы шансы уложится в срок к 1 сентября? Константин Антонович, 30.07.2014 09:49
0
1
Если образно и коротко: заказчик и контроль работ - французы, ген.подрядми суб.подряды - наши. К 1 сентября основной обьем долдны сделать у развязки который по7волит бросить времянку, а так там еще ковыряться месяца 2-3. Сейчас с автодором обсуждаю тему: пресс-тур по всей длине трассы от бусиновки до солнечногорска, показать что и как. Если растется, будут репортажи от всех местных ресурсов
Вэл, 29.07.2014 15:22
3
0
Внесу свой голос. Всегда, при любой аварии на Ленинградке в результате перераспределения потока транзитом через Зеленоград, затыкались выезды и въезды в город - в той или иной степени. Но, сейчас, при закрытии выезда в 5-м это стало особенно ощутимо. И даже скажем так, стало очень хреново. Никто и никогда не использовал транзит через Фирсановку-Сходню для выезда на Ленинградку в Черной Грязи. Теперь там плотный поток. Потому что соваться к Меге по новой сходне сейчас - вообще безрассудство. Так что оправдания Константина, что мол "виновата во всем авария, а в остальном, прекрасная маркиза..." - просто глупость.
Одно успокаивает: мы верим Префекту. Если он сказал, что 1 сентября этот бардак кончится - значит так оно и будет. white_nigger, 29.07.2014 15:38
0
1
Потому что соваться к Меге по новой сходне сейчас - вообще безрассудство вчера и сегодня предпочитал новосходню ленинградке. В обоих случаях от выезда на новосходню до кольца в Химках ехал 20-25 минут. Выезжал на новосходню в 7 утра. Ленинградка при этом стояла от Ш1. roob, 29.07.2014 15:46
0
1
как правило в 7 утра и по Ленинградке до Ежей можно доехать за те же 20-25 минут. Все зависит от того, куда вам дальше нужно.
Вэл, 29.07.2014 15:52
0
0
Негр, вы как и Костя - пальцем в небо. Вы знаете, почему, кроме того, что запустили еще один паром, снизилось время ожидания на переправе Крым - Кавказ? Потому что существенно убавилось людей, желающих приехать своим транспортом в Крым? И это мне известно абсолютно точно. Проведете сами параллель с новой сходней или помочь?
Prohozhij, 29.07.2014 18:06
0
1
Время ожидания как бы уже обратно выросло, несмотря на то, что паромы пока ходят. Вероятно, они ходят до конца месяца (срок фрахта я не знаю), но это уже следующий вопрос.
Вэл, 29.07.2014 21:31
0
0
Паромы будут ходить столько, сколько будет нужно, ни одним днем меньше.
Prohozhij, 30.07.2014 10:40
0
0
Угу-угу, английские и турецкие судовладельцы будут платить миллиардные штрафы за нарушение санкций, лишь бы российских туристов перевезти, ну конечно же. Еще и корабли ВМФ США, наверно, им на помощь придут.
Гость_2009, 30.07.2014 12:23
0
0
Прохожий а причем тут, в этой теме Крым?
Рубль девальвировали еще до Крыма. Ну добавил Крым 1 рубль к доллару. 36 а не 35 не принципиально уже. С бюджета каждого жителя вынут тем или иным способом примерно по 40 000 рублей на Крымнаш. У кого есть мозг это понятно. Но в этой теме Крым ты как приплел? Prohozhij, 30.07.2014 12:42
0
0
Я отвечал на рассуждения Вэла об очереди на паромы.
Ну и то, что все деньги, которые должны были идти из бюджета на строительство М11 (как понимаю, выделение и освобождение земли за бюджетные деньги), уйдут в Крым вместе со всеми остальными остатками бюджета, и поэтому об остальных участках М11 (где земельные вопросы еще не решены) можно забыть лет на 100. Плюс денег просто вообще не будет. А падения рубля еще толком и не было, настоящее падение начнется, когда госбанки почувствуют санкции. Крым прекратил приток инвестиций и ускорил отток денег, остальное вопрос времени. Гость_2009, 30.07.2014 12:45
0
0
А падения рубля еще толком и не было, настоящее падение начнется, когда госбанки почувствуют санкции. Ты, наверно, скоро миллиардером долларовым будешь. Все знаешь, что скоро случится, заложил, вероятно все имущество, взял кредит (пока дают) и зашортил рубль. Гость_2009, 30.07.2014 12:47
1
0
Крым прекратил приток инвестиций и ускорил отток денег, остальное вопрос времени. А эта тема не об инвестклимате в стране. Вопрос, почему спамер префекта тут весь исписался, обосновывая решение префекта перекрыть выезд и сделать всем чутка хуже. Почему он не хочет сделать всем чутка лучше? Гость_2009, 30.07.2014 13:26
0
0
Prohozhij, 25.07.2014 13:01 Так кто про Крым начал, ты или ВЭЛ? Вэл, 30.07.2014 14:52
0
0
Гость, я про Крым начал, приведя его в качестве аналогии. Упали очереди там и в том числе потому, что многие отказались от такого варианта поездок. Так и на Новосходненское многие не лезут потому, что с закрытием 5 района там вообще нереально стало. В некоторое время суток это дает и обратный эффект - так же как и с переправой в Крым. Но у Прохожего Крым - тема больная, о ней он готов говорить к месту и не к месту.
Гость_2009, 30.07.2014 15:14
1
0
Гость, я про Крым начал, Да, нет, тебя опередили. Прохожего никто не может переспорить, только Дьявало, но он схватил инфаркт и больше тут не пишет. Вэл, 30.07.2014 15:33
1
0
А говорили утопился...
Вэл, 30.07.2014 14:56
0
0
"Шеф, все пропало! Стулья увозят!"
Угу, эге. Хотелось бы мне посмотреть, как США будут штрафовать судовладельцев страны, даже не входящей в Евросоюз, чьи суда вообще ходят под флагом какого-нибудь Буркина-Фасо. Кстати штрафы не миллиардные, а триллиардные. Насчет судов ВМФ США – идея хорошая. Да только находятся они здесь практически незаконно и мы с нашими турецкими партнерами очень даже можем попросить их выйти вон из Черного моря. Поэтому лучше все таки рассчитывать зафрахтовать суда каких-нибудь Китая или Индонезии. До конца сезона они еще успеют прийти и неплохо заработать на перевозке, щедро дотируемой российским правительством. Ну а после постройки моста в принципе все эти паромы англичане с турками вполне могут засунуть себе в известное отверстие. Кстати, оказывается Крым – прекрасное место отдыха. Я оценил. И народ там хороший, очень гостеприимный. Так что дырку от бублика вы получите, а не Шарапова. Гость_2009, 30.07.2014 15:10
0
0
Так что дырку от бублика вы получите, а не Шарапова. Мы еще и перекрытие получили. Завязывай про геополитику, нам с местными комсомольцами разобраться. Кстати, Турция - член НАТО. Но за устраивающие их деньги, кого хочешь куда хочешь отвезут. Нормальные люди. У нас вон, префект, по секретным причинам, наоборот перевозки ограничил. Гость_2009, 30.07.2014 15:12
0
0
Кстати, оказывается Крым – прекрасное место отдыха Крым большой, много мест, где с вечера и часов до 5 утра из громкоговорителей льется: "Ах какой мужчина...", "ах какая женщина.." и т.п. классика. Можно найти и дворцы с гектарами отличного леса и собственным пляжем.... Гость_2009, 30.07.2014 15:50
0
0
Не люблю мифы про Крым.
Бывал там много, последний раз в начале 90-х. Однажды там провел все лето. От Фороса до Судака - лучшее, что было в СССР у моря - лучше Владивостока, Абхазии, Аджарии, болото Сочи тоже не в счет. Там все дворцы, Артеки и т.п. Остальное побережье - пустыня, на западе мелководное. Есть горы - горы всегда красиво. Вино - гавно, даже в советское время пить там местное считалось мочой. Однако, до этого лета, там было отдыхать удобней. На машине без очереди на паром можно было ездить. Вэл, 30.07.2014 16:21
0
0
У меня немножко иные представления как об отдыхе вообще, так и об отдыхе в Крыму в частности. Ах какую женщину не признаю тоже. Однако вина Массандры назвать мочой не повернется язык. А портвешок так вообще знатный, имхо "Porto" отдыхает.
Гость_2009, 30.07.2014 16:31
0
0
У нас есть общее: одинаково смотри на вопрос перекрытия. Уже много.
Вкусы разные - нормально. Вэл, 29.07.2014 16:03
1
0
В 7 утра.... Сейчас засмеялся, еще раз подумав.
Негр, выехав в 6.15, я за 25-30 минут доезжал до Курского вокзала, поезд в Гальчика встречал. Поехайте там часиков в 8 - в 9, покайфуйте мал-мало. Вэл, 29.07.2014 16:12
0
0
Извиняюсь за ошибки. Вчера перекупался в озере, сегодня гнусавлю немного.
white_nigger, 29.07.2014 16:13
0
0
я, вроде, не утверждал, что в остальное время ровно такое же положение вещей.
я говорил лишь о том, как лично я ехал и именно по этой причине указывал время. при этом, я не отрицаю, что в другое время ситуация может быть в корне иной. white_nigger, 29.07.2014 16:15
0
0
Негр, выехав в 6.15, я за 25-30 минут доезжал до Курского вокзала, поезд в Гальчика встречал Связаны как-то с Нальчиком? roob, 29.07.2014 15:44
0
0
Я не очень понял логическую цепь рассуждений. Но когда на Чёрной грязи не было надземного перехода, там были регулярные ДТП с параличом Ленинградки до Ржавок.
Так вот я регулярно объезжал эту Ж через Сходню, и затем налево, с выездом на Ленинградку у закрывшегося поста ДПС по Первомайской улице. Но основной поток там идет на Горную улицу, и дальше он выезжает на М10 у Шереметьевского шоссе (перед поворотом на Ш1), либо ближе к Молжаниновке (у АЗС Shell). А насчет того, что дорожная сеть должна иметь какой-то резерв пропускной способности, чтобы небольшое ДТП не приводило к коллапсу... это фантастика. Prohozhij, 29.07.2014 17:46
0
1
Применительно к ДТП на Ленинградке закрытие выезда в 5-м может сделать хуже только при ДТП между Штыками и 5-м районом, вероятность которого за 40 дней не катастрофична. То есть точно не больше 10 дней из этих 40 будет, ради десяти дней в год немцы даже снегоуборочную технику не держат - выпал снег все встало- ждут пока растает.
Гость_2009, 29.07.2014 20:52
4
0
Вы скоро тут придете к " логическому" выводу, что этот выезд не нужен. Можно его убрать и построить на его месте ТРЦ.
Выбрали для закрытия самый малозагруженный для дорог период (уже за это спасибо). Стало заметно хуже на дорогах внутри Зелика, но не кретично. Кстати, мне кажется, что наиболее хуже стало вечером, примерно с 18 до 19 на въезде в пятом, на дорогах от него до выезда у штыков и на самом выезде у штыков. За такие мелочи точно никто не ответит. Пора уже спасибо говорить. Хотелось бы официальный ответ почитать на вопрос: зачем перекрыли, если можно было не перекрывать и построить развязку в марте к дороге, которой до апреля точно не будет? Вэл, 29.07.2014 21:22
2
0
Хотелось бы официальный ответ почитать на вопрос: зачем перекрыли, если можно было не перекрывать и построить развязку в марте к дороге, которой до апреля точно не будет? Ответ только один: личная заинтересованность лица, принимающего решение.roob, 30.07.2014 09:15
0
1
Неплохо сегодня просвистел. Похоже половина Зелика мигрировала в Анталию.
Константин Антонович, 30.07.2014 09:45
0
1
Антон, так будет все время, без аварий:)))) транспорт на месте, каждый день плдс минус 5% гоняет от базовой величины.
roob, 30.07.2014 09:48
0
1
а на 34-35 неделях также будет?
Константин Антонович, 30.07.2014 09:50
0
1
Это начало сентября?:)))) будет чутка по другому, но не смертельно.
roob, 30.07.2014 09:54
0
1
нет, это еще август, вторая половина, с 18-го числа.
Сентябрь-то уже к обсуждаемой в статье проблеме надеюсь относиться не будет -) Voda, 30.07.2014 12:03
0
0
Чутка ли? Опять же для работающих в Зелеке навеерно чутка и не смертельно....
roob, 31.07.2014 09:31
1
1
31.07 - без проблем. Зеленоградцы продолжают купальный сезон в Турции.
Робин, 31.07.2014 10:08
0
1
Ау! Я не понял! Кто пари выиграл?
roob, 01.08.2014 09:34
2
1
Константин, принимайте поздравления!
Как организовать передачу? Константин Антонович, 04.08.2014 08:48
0
0
Антон, сегодня, в понедельник, все тоже прошло как надо - без аварий на Ленинградке все едет. Хвостик чуть-чуть выдвинулся к 37 км в районе 7 утра, но потом ушел.
В общем, так все и будет. Что касается пари: Антон, уверен в Вашей порядочности, поэтому если считаете возможным, то перечислите ту сумму (около 1000 руб.) которая ушла бы на покупку сока вот сюда: https://donate.podari-zhizn.ru/ проект - помощь гражданам России, которые не смогли получить квоту на лечение Уверен, так будет правильно. roob, 04.08.2014 14:09
0
0
Благое дело конечно, этот проект мне вроде знаком.
Просто пока вы отвечали, искомый предмет спора я уже приобрел. Так что теперь просто хотел бы отдать. Константин Антонович, 04.08.2014 15:03
0
0
:-) ок. чирканите плиз Ваш телефон на kiss@rbcmail.ru.
я Вам наберу. Сок тогда детям на хоккее раздам:-) bolik, 12.08.2014 16:13
0
0
Константин, молодец, что держите связь с народом, несмотря на агрессию со стороны некоторых людей, часто не подкрепленную фактами. Я вижу как меняются миниразвязки в Зеленограде и вижу, что идет какая-то работа. Пусть некоторые решения спорны, но есть и вполне работоспособные идеи. Не ошибается только тот, кто не делает ничего.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|