На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
08.08.14 12:25
!!!
Пассажирам вернут деньги за билет на опоздавшую электричку
Билетные кассы на станции Крюково. Фото Инфопортала, архив
При задержке пригородного поезда более чем на один час пассажиры смогут рассчитывать на возврат полной стоимости поездки, если решат от нее отказаться.
Новые правила железнодорожных перевозок, утвержденные приказом Минтранса России в декабре 2013 года, вступят в силу 12 августа 2014 года. В документе уточняется, что «возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест производится только в часы незапланированного перерыва в движении таких поездов на станции отправления пассажиров».
Вместе с тем, приказом Минтранса запрещается возврат денег за разовый билет на пригородную электричку в любых других случаях. Однако этот запрет не коснется владельцев билетов, в которых указывается сидячее место: пассажир сможет получить полную стоимость проезда при возврате билета не позднее чем за два часа до отправления, а если позже, то только 50% от стоимости (в последнем случае, пассажир еще должен будет оплатить сервисный сбор).
Напомним, новые правила также вводят обязательный денежный сбор за оформление билета непосредственно в вагоне электропоезда для пассажиров, севших в состав на станции, имеющей кассы. На участке Москва — Тверь размер сбора составит 50 рублей (в обычных электричках) и 100 рублей (в «экспрессах»).
Кроме того, разъездные кассиры-контролеры получили право выгонять безбилетников из поезда на ближайшей станции в случае отказа пассажира оплатить проезд. Также они могут заставить «зайца» оплатить проезд даже после окончания поездки и выхода из поезда.
Видимо то, что поезда скоро будут опаздывать еще больше и чаще.
TurboBA3, 08.08.2014 13:46
10
Также они могут заставить «зайца» оплатить проезд даже после окончания поездки и выхода из поезда.
Очень интересно как это будет выглядеть )
Блуждающий, 08.08.2014 14:08
42
Будут ходить за тобой следом и бухтеть, пока не откупишься.)))
johnny1980, 08.08.2014 14:13
141
- Купи билет.
- Пошел в задницу
- Все говорят - пошел в задницу. А ты купи билет.
И так до дома/работы.
zorg7978, 08.08.2014 15:49
01
пассажир сможет получить полную стоимость проезда при возврате билета не позднее чем за два часа до отправления, а если позже, то только 50% от стоимости (в последнем случае, пассажир еще должен будет оплатить сервисный сбор).
А что такое сервисный сбор? Чего-то я не знаю.
Smash77, 08.08.2014 16:26
20
сервиса нет, а сбор есть )
zorg7978, 08.08.2014 17:08
00
Вот и я про что))))))))))))))
Stam27, 08.08.2014 18:57
00
При задержке пригородного поезда более чем на один час пассажиры смогут рассчитывать на возврат полной стоимости поездки, если решат от нее отказаться.
А когда они начнут компенсировать моральный ущерб???
а то, задержали на час....люди везде опаздали...и хоть бы что!! ну вот вернём Вам стоимость билета....
Slava200A, 09.08.2014 10:23
30
Ничего, мы придумаем свой новый ответ - Санкциям РЖД !
Эмбарго Безбилетников ! Присоединяйтесь !
Shellys, 11.08.2014 21:29
10
За 15 минутное отставание надо штрафовать, а не за часовое
Боцман, 19.08.2014 16:17
00
А по мне так надо отличать плохое качество первозки, опоздание электричек и прочие косяки пригородных компаний от высокой стоимости билета, которая реально только увеличивается, и от прочих моментов, на которых хочет сэкономить региональная власть, и все это вместе от личной ответственности человека и гражданина!
Платить надо за свой проезд! А не списывать собственную безответсвенность на "отсутствие сервиса"! если не платишь, то и жаловаться не имеешь права, причем морального. А если заплатил, то не сиди, а потрать время и пожалуйся и на грязный вагон и на опоздание и на высокую стоимость! Если бы так поступали хотя бы 10% пассажиров наверху знаете как напряглись бы??!!!!!! А мы с вами только жалеем друг друга на форумах.
Без обид. Это не камень в ваш огород, просто хочется единым фронтов добросовестных пассажиров выступать. Мне например с зайцами, которые оскорбляют и издеваются над контролерами, не по пути, но при этом и с опозданиями и ценами надо что-то делать.
Боцман, 19.08.2014 16:21
00
А возможность возврата билета это шаг в правильном направлении однозначно. Будем надеяться, что это только начало. Главное, что движение идет навстречу пассажирам, что важно.