|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.08.14 11:33
!!! Через 19-й микрорайон предложили пустить автобус
В Зеленограде обсуждается вопрос о переводе Советской улицы на одностороннее движение и запуске по ней автобусного маршрута.
Соответствующее предложение внес член зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Как пояснил Инфопорталу автор инициативы, данная мера позволит разгрузить Заводскую улицу и улучшить транспортное обслуживание жителей 20-го и 16-го микрорайонов. Автомобильное движение на Советской улице предлагается организовать только в сторону станции Крюково. Действующий режим двухстороннего движения при существующей ширине проезжей части не позволяет пустить там автобусы. По итогам заседания дорожной комиссии под председательством зампрефекта Олега Панина зеленоградскому автокомбинату и батальону ДПС поручено в срок до 1 сентября 2014 года «проработать вопрос о целесообразности» принятия предложенного Антоновичем решения. В случае согласования проекта он может быть реализован до конца этого года. Протяженность На правах рекламы
Просмотрено 8607 раз(а)
Теги: 19 микрорайон, автобусы, улица Советская, Константин Антонович, ГИБДД, Олег Панин, дорожное движение Комментарии (82) ![]() tao, 13.08.2014 11:46
![]() ![]() люди как обленились через каждые 100 метров остановки
там пройти до крюково 3 минуты ![]() Константин Антонович, 13.08.2014 15:38
![]() ![]() Удивительное дело: на соседнем ресурсе голосовалку прикрутили, 70% проголосовавших за эти изменения. Может быть потому , что вы там не живете а Они живут? И может ходить в туже поликлинику или ледовый люди устали? И ходить туда-сюда зимой и в слякоть тоже устали? 3 минуты смелое утверждение - на ящик сока спорим, что от Привокзальной площади, пешком, до первого подъезда ближайшего дома 20-го района минимум 8 минут. Это хорошим, быстрым, молодецким шагом. Спорим? Чтобы не было передергиваний.
![]() Константин Антонович, 13.08.2014 15:42
![]() ![]() Сюда еще перепощу, а то вдруг внизу затеряется:)). :))) да я угораю с этих постоянных плачей Ярославны одних и тех же, по любому поводу:))) Еще ничего не произошло, мы еще проект не нарисовали, еще ничего не согласовано до конца - но рыданий уже тьма. Я уж молчу про очередные глубокие транспортные анализы и моделирование. Сколько я этого за 3 года наслушался:)) столько моделей и все мимо:)) крайние прогнозы по перекрытию 37 км и по локалке на Радио / Заводской как раз из этой серии:))). Из всех спорщиков, кстати, только Антон - Roob, мужиком оказался. Все остальные школота:))
![]() Yulechka, 13.08.2014 16:09
![]() ![]() Ок, "плач Ярославны" по поводу Заводской отложим до осени, а Советскую я лично очень часто пользую, чтобы попасть из Крюково на эстакаду. Предложите, пожалуйста, варианты объезда, без выезда на перекресток 18-15-16-20.
![]() Константин Антонович, 13.08.2014 16:15
![]() ![]() Ниже
![]() Green Street, 14.08.2014 01:56
![]() ![]() Константин, мне удивительно и дико видеть, как человек, являющийся лицом хоть и мелко, но всё же политическим, позволяет себе хамские высказывания и неприкрытые насмешки по отношению к своим оппонентам, имеющим вполне обоснованную позицию "против". Не против вас лично, а против ваших идей. Но сейчас не об этом...
На самом деле, Костя каждый раз с лёгкостью выигрывает упаковки горячо любимого сока, потому что знает природу тех самых нытиков, над которыми хамовато насмехается. И у него на это есть вполне веские основания, в пух и прах разбивающие бастионы из соплей скептиков - потому, что в итоге сопли оказываются лишь соплями, а у нашего "великого экспериментатора" почему-то всё чаще что-то правильное получается. И каждый раз тролли попадают в просак - потому, что на то он и "великий", что с лёгкостью разводит троллебасов на идиотские и постатейные комментарии, среди которых смыл самих аргументов "против" просто тонет. Пока тролли топят сами себя, у Кости всегда есть красивый "туз в рукаве", он его до последнего прячет, и потом - Бац! Вива триумфатор! Как было с перекрытием 37км, так и тут будет. Подозреваю, что в этот раз я нашёл у него такой козырь и сейчас покажу, он вполне очевидный. Вот он, на картинке В двух словах, козырь этот - одновременное "заодностороннивание" Советской ул., 1 мая и 2й Пятилетки. При этом, явно запланированный ранее прямой выезд на Лётчицы Тарасовой у корп. 2027 с ул.1 мая (поворот у д.4) будет открыт. Может, даже на светофор разорятся)) Если правильно настроят режимы работы светофоров на Крюковской пл. и пересечениях с Лётчицы Тарасовой, а так же смогут убрать припаркованные авто с 1 мая, у Костяна опять будет сок. Много сока. Всего-то, что люди с Крюковской площади будут заворачивать не на Советскую, а через 50 метров, на 1 мая. У дома 4 можно будет уйти на ул. 2 ой Пятилетки (вернуться к Зеленоградскому и Крюково), либо выйти на Лётчицы Тарасовой у корп. 2027, налево - к Георгиевскому проспекту и направо - на Новокрюковскую эстакаду. Для движущихся с Панфиловского и от 20 мкр к станции Крюково режим движения не изменится, зато время простоя на светофоре (перес. Советской и Тарасовой) сократится. Поддержу тех, кто аргументировано указывает Константину на некорректность его простоватой игры большими числами, тут не все блондинки - не напугаешь, и мозги не запудришь. Но сама по себе идея превосходна, и вот почему. 20 мкр - это же не только дома на Лётчицы Тарасовой, но и внутриквартальные, и выходящие на 16 мкр. Напомню, что по Георгиевскому уже заселяются 4 башни, готовы новые дома на углу с Тарасовой. Костя взял, конечно же, старушку, тарахтящую с тележкой за картофаном, со временем не всё так плохо - когда мне надо в Мск без авто, я легко дохожу из 1620 в Крюково за 15-16 мин (зимой/в дождь за 13-14). Любопытно, что выходя за 20-30 мин до эл-ки, тем более в дождь или холод, я частенько вижу толпящихся на остановках на Каменке людей. Я на автобусе на такое расстояние считаю (исключительно для себя лично!) западло, и всегда пробегаю мимо. Этих же людей я наблюдаю бегущих в попытке "успеть" с остановки на Крюковской площади. Зачастую, наблюдаю из уже движущегося поезда. Всё больше народу.. нет, не ходит пешком. Едут на авто 1-2 км, а потом бросают где и как попало у Крюково. Места для новой волны "электричников" уже не осталось. А могли бы ехать, на автобусе - и поедут! Совершенно точно поедут, ибо опыт успешной активации ранее полупустых и нелепых маршрутов наш "местный экспериментатор" уже имеет, в СЗАО получилось. И тут получится. Потому, что есть люди старшего возраста, есть девушки на каблуках, да много народа и так набивается, видел, и в мороз в автобусах довольно тесно. Вместе с тем, никакой необходимости ездить по каким-то дворам как не было, так и не будет. Даже интересно, что некоторые истеричные личности будут вопить, когда начнёт нормализоваться ситуация с парковкой у «Зеленоградского» и в прилегающих дворах?! P.S. Умникам, которым захочется проверещать на счёт моей ангажированности или идолопоклонничеством (лизанием) перед "знатным экспериментатором" Антоновичем, загодя поясню - Константин, как личность мне далеко не симпатичен, ибо был замечен в лизоблюдстве на две стороны, и излишней надменности и даже агрессии к оппонентам - мне видится недостойным для политика его поведение. Как и популистские провокации, так и высказывания с душком, попахивающим фашизмом ("их порядка 20 000. Поэтому рыдания 200, вообще не интересуют") я считаю недопустимыми. У меня всё. © ![]() zel_zhitel, 14.08.2014 10:07
![]() ![]() Green Street, хорошее предложение. Вы на сайт префектуры его отправьте. Разумная вещь, а, главное, обоснованная жителем 20-м мкрн.
![]() Prohozhij, 14.08.2014 10:18
![]() ![]() Интересно, что в СЗАО получилось? Вы про 904? Так это просто естественный цикл жизни маршрута, на второй-третий -четвертый год пассажиропоток дорастает до насыщения, дальше уже колеблется, тут ничьей заслуги нет. Остальные автобусы в СЗАО как ездили пустые пачками, так и ездят пустые пачками.
![]() roob, 13.08.2014 17:06
![]() ![]() Константин, я стараюсь не лить тут на портале воду просто так. Если меня это не касается. В данном же случае по этой улице я иногда езжу (пусть и редко) на машине. Как раз в обратном направлении (от станции Крюково). И моя близкая родственница ходит вдоль нее пешком. Но ей тоже побоку на автобус в направлении Крюково. Вот в другую сторону возможно было бы актуально. Поэтому и написал.
Плюс в заметке не было никакой аргументации ЗА. Вы бы в блоге у себя несколько доводов выложили. И проигрыш меня не расстроил. Готов на эксперимент еще раз. За пять минут в оба конца по улице Советской. На еще один ящик )) ![]() roob, 13.08.2014 17:47
![]() ![]() Еще вот это не ясно
Действующий режим двухстороннего движения при существующей ширине проезжей части не позволяет пустить там автобусы. Т.е. там ширина полосы менее 2,5 метров что ли? В остальных случаях что мешает автобусу проехать. ![]() Prohozhij, 14.08.2014 10:41
![]() ![]() При чем здесь 2,5 метра? Для 2-й категории 1х1 нужно 3,75 (3,5,как понимаю, достаточно для 2х2) метра, на дорогах низшей категории нельзя автобусы пускать.
![]() abivan, 13.08.2014 15:51
![]() ![]() Может все же можно как то по-другому? Автокомбинатовские "маршрутки" пустить, а не автобусы?.
![]() Константин Антонович, 13.08.2014 16:14
![]() ![]() Маршруток не хватит на тот объем перевозки, который будет. И их вообще уже не хватает.
![]() К.., 13.08.2014 16:04
![]() ![]() Удивительное дело, но людей, которые "там живут" значительно меньше, чем людей "которые там ездят". Раз уж вы игнорируете вопрос ниже, я тут спрошу - как проехать с участка, который начинается на пересечении Логвиненко и Новокрюковской и заканчивается у ТЦ Зеленоградский на Панфиловский проспект в сторону старого города?
![]() Константин Антонович, 13.08.2014 16:12
![]() ![]() Удивительное дело, через улицу 1 мая. Вы проект видели? Нет. А чего обсуждаете? Высокие материи? Как проект нарисуем, так и будет что обсуждать. Удивительное дело, если вы там проезжаете, это не значит что вы в большинстве. В час, там проезжает в сторону эстакады 150 машин, в час пик до 200. Полный мизер по сравнению с тем количеством жителей для кого это будет сделано. Их порядка 20 000. Поэтому рыдания 200, вообще не интересуют. Эти несчастные 200 машин, спокойно перераспределятся на разные пути: 1 мая, кто то через перекресток у суда, кто то через заводскую на старый мост. Все идеально будет. Только бонусом, 20 000 горожан, получат нормальный общественный транспорт.
![]() К.., 13.08.2014 16:21
![]() ![]() Констатин, вы откуда 20000 человек насчитали? Вы посмотрите, как загружен 22 автобус, который возит в Крюково жителей 16го и 20 районов, прокатитесь разочек. Он утром полупустой ездит в сторону Крюково.
С чего вдруг надо перенаправить поток автомобилистов на 1 мая? Пусть там автобус ваш ходит. Заодно дособерёт тех, кто не в состоянии пройти 500 метров до станции. ![]() Константин Антонович, 13.08.2014 16:31
![]() ![]() Люди не пользуются этим автобусом, тк ехать на станцию 30 минут? Делая кругаля? В таком маршруте потребности нет. Потребность есть в том, что мы предлагаем. Если все сложится как планируем, автобус пойдет там, где написано в новости. Отношение автовладельца к пассажирам ОТ понятно:))) А вы и 199 водителей, проедете другим маршрутом. Они есть.
![]() К.., 13.08.2014 16:41
![]() ![]() Я и пассажир ОТ и автомобилист. При чём, куда больше пассажир ОТ. Объясните, почему вы меряете автомобилистов часами, а просто несчастных горожан общим населением районов, из которых вообще непонятно, кто и когда ездит в Крюково, да ещё и на автобусе. Какая-то арифметика для идиотов получается. Давайте тогда сравнивать сколько машин там за месяц проезжает, основываясь на ваших данных, получается грубо 100 000, против каких-то жалких 20 000.
![]() К.., 13.08.2014 16:43
![]() ![]() Очевидно, время для пассажира ОТ куда дороже, чем для автомобилиста. Поэтому автобус, делающий кругаля - это плохо, а машина, делающая кругаля - это прям офигительно.
![]() roob, 13.08.2014 17:15
![]() ![]() это общий принцип организации транспорта в Москве и крупных городах. К сожалению для автомобилистов.
![]() johnny1980, 13.08.2014 20:05
![]() ![]() Константин, разрешите вопрос. Какое количество автобусов планируется запустить по новому маршруту?
![]() Профессиональный пессимист, 13.08.2014 17:59
![]() ![]() Как вы лихо решили за людей, причем и тех, кто пользуется автомобилями, и тех, кто пользуется автобусом 22. По вашему мнению всем без исключения автобус требуется только для того, чтобы приехать на станцию? Есть еще детская поликлиника, магазины, центр занятости, аптеки и т.п.
Вы заботитесь о жителях 16 и 20 микрорайонов, говоря о том, что нужен такой автобус, который будет ехать на станцию? Тогда нужна не только схема движения по улице, но и схема движения автобуса, чтобы понять насколько он выгоден и сколько людей он будет перевозить. Говорить про 20 000 горожан и "рыдания 200" автовладельцев - игра с цифрами. Откуда вы взяли 20 000 которые непременно будут пользоваться этим маршрутом? Если вы говорите о 150 - 200 машинах в час, то вероятно вы имеете в виду и 20 000 людей в час? Почему вы сравниваете количество машин и людей? Ведь тогда надо сравнить либо количество автобусов и машин или людей в машинах и в автобусах. О том, что "эти несчастные 200 машин" поедут через 1 мая, перекресток у суда и через заводскую на старый мост большинству понятно, только вот вместо того, чтобы спокойно уехать в 20-й и 16-й через улицу Летчицы Тарасовой эти машины добавятся в и без того загруженные перекрестки. Из самой дискуссии складывается мнение, что кроме вас это изменение никому не нужно. По крайней мере объяснить это у вас не получается. P.S. Пожалуйста, не надо брать кого-то на "слабо", иначе вы сами начинаете напоминать ту "школоту", которую так не любите. ![]() Prohozhij, 13.08.2014 18:18
![]() ![]() А зачем этим сто-пятистам тысяч ОТ из точки А в точку ... А?
Все Крюково - это одна точка, зачем там больше одной остановки. Даже по дебильным советским нормативам расстояние между остановками 500 метров (что очень мало) -- там есть две остановки в 180 метрах. Зачем городить огород. Еще и новый маршрут автобуса, вероятно, будет, вместо сокращения числа маршрутов раз в 5. ![]() konbur, 13.08.2014 20:04
![]() ![]() По ул. 1 Мая, а дальше? на ул. Лётчицы Тарасовой оттуда выезда нет, только на 2-ю Пятилетку. По ней доезжаем до Советской и... Одностороннее движение, поворачивай обратно в Крюково!
![]() uncle-asa, 14.08.2014 10:28
![]() ![]() Вы заголовок опроса на соседнем ресурсе читали или так потрындеть? "Поддерживаете ли вы решение пустить автобус по улице Советской в сторону Привокзальной площади?" и "Поддерживаете ли вы решение сделать улицу Советскую в сторону Привокзальной площади односторонней?" - два совершенно разных опроса, ответы на которые будут разными.
Получится, что 1 мая надо будет делать односторонней в сторону Тарасовой и делать там нормальный выезд налево, на 1 мая делать нормальный поворот с Заводской, перенося более ненужный светофор с пересечения с Советской к 1 мая. У нового автобуса конечная, как я понимаю, будет там же, где и остановка у 18, а вот где могла бы быть первая? Ну, положим, можно пустить его как-то так (Автобус 1): http://maps.yandex.ru/?um=WazqVCEif7J12gDAB0xH_ZuRIxjs6jCL&l=map Гражданину, живущему в 2033, будет удобно ездить в Крюково, но будет жопа ездить из Крюково домой. Поэтому понадобится Автобус 2. В 16-й он должен ездить потому, что водителю надо где-то отдыхать и в Крюково ему этого сделать просто негде (если он уедет на сторону вокзала, то он обратно как-то просто не вернётся к 1 мая). ![]() somebody, 13.08.2014 22:00
![]() ![]() Тащемта в городе живут не одни молодые и сильные, кому и правда, от двадцатого до станции топать минут 5-10, но ещё и пожилые люди, для которых ежедневное хождение пешком даётся куда труднее. А жители тех районов активно начали жаловаться после изменения автобусных маршрутов, что до станции стало очень долго добираться. Так что предложение ввести такой чисто социальный маршрут вполне адекватное.
Что касается невозможности проезда автобусов - сам лично один раз наблюдал, как там какой-то служебный ЛиАЗ-5256 спокйно пролез между рядами припаркованных автомобилей и встречкой, и ничего. Другое дело, что существующие нормы не допускают запуска пассажирского движения, и поэтому вся эта канитель с односторонним движением. ![]() johnny1980, 13.08.2014 12:08
![]() ![]() Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя (с)
![]() 'MiNi'KeKc, 13.08.2014 12:12
![]() ![]() мне вот интересно...что у человека в голове такое предлагать?
![]() ministr, 13.08.2014 12:59
![]() ![]() Может мстит кому-то?
![]() fxz, 13.08.2014 13:01
![]() ![]() Денег на третий лексус не хватает вот ищет место где можно бюджет попилить.
![]() csv, 13.08.2014 12:12
![]() ![]() И на мост будет не попасть, кроме как через и так загруженный перекресток у суда. Очень хорошее решение.
zZzelA0, 13.08.2014 13:43
![]() ![]() Для этого на самой ул.заводской надо развернутся уехать в сторону 1824, там повернуть налево проехать до Панфилы вклинится в поток встать в 3-ий ряд и с него развернутся в сторону старого города, короче столько разворотов поворотов переходов и телодвижений явно не поспособствуют безопасности дор. движения
![]() roob, 13.08.2014 12:26
![]() ![]() По Яндексу длина улицы 360 метров. С обоих сторон на смежных улицах есть остановки. Пешком тоже полезно пройтись иногда. Да и быстрее будет. За 5 минут ожидания автобуса можно быстрым шагом пройти ее в оба конца.
![]() хеruch, 13.08.2014 12:54
![]() ![]() С обоих сторон вспомнилось ![]() ![]() roob, 13.08.2014 13:02
![]() ![]() О точно, с обеих сторон. Спасибо.
![]() Yulechka, 13.08.2014 12:37
![]() ![]() А что интересно будет со стоянкой у ТЦ?
![]() abivan, 13.08.2014 13:10
![]() ![]() Константин, как с торгового центра проехать на панфиловский?
![]() ShakeThat, 13.08.2014 13:38
![]() ![]() Кружок резануть,немаленький такой ...
![]() johnny1980, 13.08.2014 13:45
![]() ![]() Да снесут ее, потому как мешать будет. :)
Это и просто и думать лишний раз не надо. ![]() revizor, 13.08.2014 14:26
![]() ![]() Константин появится в комментах после новости о том, что движение стало односторонним и будет пытаться развести особо недовольных на ящик апельсинового "сока")))
![]() Константин Антонович, 13.08.2014 15:18
![]() ![]() :))) да я угораю с этих постоянных плачей Ярославны одних и тех же, по любому поводу:))) Еще ничего не произошло, мы еще проект не нарисовали, еще ничего не согласовано до конца - но рыданий уже тьма. Я уж молчу про очередные глубокие транспортные анализы и моделирование. Сколько я этого за 3 года наслушался:)) столько моделей и все мимо:)) крайние прогнозы по перекрытию 37 км и по локалке на Радио / Заводской как раз из этой серии:))). Из всех спорщиков, кстати, только Антон - Roob, мужиком оказался. Все остальные школота:))
![]() abivan, 13.08.2014 15:42
![]() ![]() Константин, я задал Вам простой вопрос без рыданий и подколов. Хотел услышать Ваш вариант проезда. С перекрытием 37-го и пргноза пробок на штыках ошибся, признаю.
![]() Константин Антонович, 13.08.2014 16:16
![]() ![]() Я ответил.
![]() Константин Антонович, 13.08.2014 16:16
![]() ![]() По 37 - ок.
![]() sdlk, 13.08.2014 13:30
![]() ![]() Чё-то бред какой-то... каким образом "движение на Советской только в сторону станции Крюково" сможет "улучшить транспортное обслуживание жителей 20-го и 16-го микрорайонов" (типа какой-то автобус будет через 16-й и 20-й прямо до Крюково доезжать?). А особенно не понятно, как это "позволит разгрузить Заводскую улицу"??? получается с Новокрюковской никто на мост не сможет попасть? Т.е. поток по заводской наоборот в сторону старого моста значительно увеличится, а кто-то будет сворачивать на узкую 1 мая, делать крюк через 19-й район и вылезать на мост по улице 2-й пятилетки, часть народа начнет ездить через дворы мимо "Досуга". Отрезается запасной путь проезда к 20-му, 16-му, в случае если на улице Радио случится авария, а там теперь в сторону "нового" города только одна полоса.
"при существующей ширине проезжей части не позволяет пустить там автобусы" - ну так расширьте, если уж прям так надо! ... Я мож чего не понимаю?... zZzelA0, 13.08.2014 13:34
![]() ![]() я тоже полный невкурилович что курилович Костя
![]() Мимоход, 13.08.2014 13:57
![]() ![]() Видимо реорганизация движения у старого моста была прелюдией к данному шедевральному решению. О людях думает Константин! Заводская точно встанет, уперевшись в горлышко на кругу.
zZzelA0, 13.08.2014 13:32
![]() ![]() Заезжая в ТЦ Зеленоградский обратно я возвращаюсь по этой улице выезжая на мост (соответственно на Панфилу чтобы по пасть к себе в 11 мкр) по яндекс картам маршрут пролегает через этот самый проезд и составляет 3.5 км время пути 8 минут. Альтернатива через заводскую улицу которую вдобавок сузили до 1-ой полосы 4.6 км время пути 11 минут. О какой "разгрузке" Автозаводской идет речь если у меня 1 альтернатива объехать только по ней.
![]() Джоги, 13.08.2014 13:32
![]() ![]() Вкатаетесь.
![]() Профессиональный пессимист, 13.08.2014 13:37
![]() ![]() Странное предложение. Самое интересное, что предлагается сделать с небольшой частью улицы, перед светофором у 20-го?
Если сделать одностороннее движение на Советской, включая этот промежуток от 2-ой Пятилетки до улицы Летчицы Тарасовой, то все, кому надо попасть от станции в старый город поедут либо по Заводской на старый мост (с пересечением потоков на кругу на Заводской), либо поехав в сторону 18-го повернут перед ним и развернутся на перекрестке у суда или объедут 18-й и опять же будут поворачивать налево у суда. В любом случае будут загружены и без того не самые безопасные перекрестки. Если двустороннее движение на этом коротком участке оставить, то большая часть авто поедет в объезд через 1-го Мая, на которой вечно все запарковано со всех сторон и вокруг только жилые дома, т.е. постоянно пешеходы, для которых опасность увеличится. Плюс в таком случае мы получим пробки на перекрестке Советской и 2-й Пятилетки, которые в том числе будут мешать тем предполагаемым автобусам, которые могут поехать по Советской. Итого: лучше все оставить все как есть, так как попытка предоставить подъезд нескольким десяткам автобусам в день к станции по Советской увеличит перепробеги остальных автомобилей и негативно повлияет на безопасность. Простите за много букв. ![]() johnny1980, 13.08.2014 13:42
![]() ![]() А если к этому добавить еще и измененное движение у старого моста...Кто-то собирает новую статистику.
![]() Профессиональный пессимист, 13.08.2014 13:43
![]() ![]() Видимо мало ДТП на перекрестке у суда и круговом движении у старого моста.
![]() Мимоход, 13.08.2014 14:05
![]() ![]() Как можно собирать статистику при такой частой смене движения? Статистика собирается годами, а не одним днем. Уже пора остановиться и сказать: горшочек не вари! Хватит экспериментировать с движением! Целые институты трудятся над расчетами схем движения, а тут один человек все просчитывает :) Главная составляющая его формулы: Вкатаетесь! Схема движения должна быть понятна и проста для всех без исключения и в частности для того кто едет по ней впервые. Так что "Вкатаетесь" это несерьезный подход к делу. Так статистику не улучшить.
zZzelA0, 13.08.2014 13:46
![]() ![]() да причем тут много букв, это и так понятно
![]() ShakeThat, 13.08.2014 13:41
![]() ![]() Маразм крепчал, а ведь так все радужно начиналось...
![]() LIaz677, 13.08.2014 14:43
![]() ![]() Вы о пенсионерах подумали? Чтоб маршрут обзывать) Пенсионерам чтоб дойти от 20 до ст.Крюково максимум надо 25-30 мин) А если бабули или дедушки с палочкой? Хоть что-то власти полезное делают для людей. Ещёбы с Северной до 14МКРН нормальный автобус пустили бы. Или 13 к примеру продлили до 14 мкрн,он серовно пустой катается
zZzelA0, 13.08.2014 15:07
![]() ![]() так проще наверно пустить еще 1 (если хотя бы 1 есть, я не знаю просто) маршрут от 20 района через заводскую улицу в сторону Крюково ?
![]() roob, 13.08.2014 17:42
![]() ![]() Ходьбы там 15 минут. Проверено в том числе и пенсионерами. Не драматизируйте.
![]() Prohozhij, 13.08.2014 14:53
![]() ![]() Иначе как вредительством это не назвать. Одностороннее движение от Крюково я бы понял, но наоборот - это абсурд какой-то.
Автобус тоже никому не нужный и не рентабельный. Я вообще мало понимаю назначение автобусов в Зеленограде вообще, в Крюково особенно - все в пешеходной доступности. А уж городить маршрут ради 180 метров от остановки -- это за гранью здравого смысла. ![]() johnny1980, 13.08.2014 16:24
![]() ![]() Просто у кого-то сломалась машина неподалеку и пришлось идти пешком. Пока шел - напекло....
![]() Страйк, 13.08.2014 15:17
![]() ![]() мне одному кажется что кому-то пора провериться у психиатра?
![]() К.., 13.08.2014 15:34
![]() ![]() Предлагаю сделать односторонним круг Панфиловский проспект - Солнечная Аллея - Центральный проспект - Проспект Генерала Алексеева. Это очень разгрузит весь город, снизит аварийность, наладит транспортное сообщение для жителей и сделает бесконечно счастливым господина Антоновича.
И вообще, не фиг ездить в разные стороны, от этого бывает дисбактериоз. ![]() Prohozhij, 13.08.2014 15:39
![]() ![]() Это полумеры. Всюду надо крабов поставить. Тогда точно заживем. Можно блоки.
![]() zorg7978, 13.08.2014 17:07
![]() ![]() Нееее лучше полупопии они так шедевреально разбросаны повсюду и главное так эстетичны...
![]() johnny1980, 13.08.2014 20:09
![]() ![]() Да закатать весь город 50-типолосным шоссе без развилок и развязок и разогнать комиссию по организации и безопаности дорожного движения.
![]() ministr, 13.08.2014 16:59
![]() ![]() Улицу Гоголя зря ремонтируют? Надо пустить кольцо через нее и в другую сторону. А Панфиловский сделать пешеходным.
![]() LIaz677, 13.08.2014 20:39
![]() ![]() Заодно будет линия для автобусов))))
zZzelA0, 13.08.2014 15:58
![]() ![]() А если запретить там парковку стоянку и эвакуировать припаркованные там на дороге авто в таком случае автобус не проедет ?
![]() zorg7978, 14.08.2014 11:09
![]() ![]() Ну и чутка расширить дорогу...
![]() greyfish, 13.08.2014 16:46
![]() ![]() Если уж делать Советскую односторонней, то достраивать 1 мая до летчицы Тарасовой и тоже делать односторонней.
![]() konbur, 13.08.2014 20:10
![]() ![]() И вообще восстановить эту исторически деревню Скрипицыно до самой Каменки!
![]() LIaz677, 13.08.2014 20:38
![]() ![]() Не проще троллейбусную линию запустить, через весь город? А что экологичный чистый транспорт))) Я буду рад видеть троллейбусы в нашем замечательном городе. А то как-то нечестно что это за округ Москвы где нету ни троллейбусов,ни трамваев, ни метро))) Даже в Химках и то есть троллейбусы....
![]() somebody, 13.08.2014 22:08
![]() ![]() Ага, а по Панфиле-Солнечной-Центральному запилить скоростной трамвай, и метро до Речного вокзала прокопать заодно.
Хотя если серьёзно, троллейбусы весьма неплохой вид транспорта, при правильном строительстве инфраструктуры и содержании линий и подвижного состава. В каком-нибудь Зальцбурге на "тралике" кататься - одно удовольствие. ![]() Voda, 14.08.2014 12:55
![]() ![]() Точно, очень даже не плохой! Встал один - встали все! С нашим бизнес подходом - "отжать все", не катит. Вон, перон тому пример.
![]() [c0nso1e], 13.08.2014 23:33
![]() ![]() Почему тут все так любят поспорить с Константином и минусить его посты? Вот прям хлебом не корми людей, но дай им пост Константина и Автоледи. Мне кажется, что некоторые даже не читая жмут.
![]() sdlk, 14.08.2014 01:23
![]() ![]() Ну не переживай. Лови и тебе минус! :D
![]() [c0nso1e], 14.08.2014 07:00
![]() ![]() :)))
![]() unclegluk, 14.08.2014 12:52
![]() ![]() минусить его посты Традиция. ![]() 'MiNi'KeKc, 14.08.2014 08:01
![]() ![]() ))))опять на бедного костю ополчились))))опять дислайки собирает))))
с ним спорить бесполезно,прочитайте новость и всё,это же парламентарий)))они только себе в карман работают...ему на ваши мнение глубоко начхать)))делают вид что работают с населением))) щас автобус пустят и те же самые жители советской и пятилетки охринеют от количества машин,потом начнут собирать кто на дароге паркует т.к. парковаться там нельзя,еще знак поставят и пару эвакуаторов))))а сумасшедший поток будет толкаться вокруг этих машинок)))люди это же РОССИЯ))0эту страну не победить))))) ![]() Voda, 14.08.2014 08:26
![]() ![]() Мдя, еще бы запустили маршрут 1620-1616-1614-1606-1539-1553... и так через все районы. А что, тяжко же ходить, а дороги позволяют, если парконы пустить еще.
Лучше бы все таки сделали маршрут вокруг 14-15-16-20 и обратно. Можно даже через станцию. А то от конца 14 до конца 16 без пересадки ну никак. Уже лет 15 такой маршрут просится. ![]() zorg7978, 14.08.2014 11:12
![]() ![]() А что тока в новом городе? В 4-том тоже через район идет бесхозная пешевело дорожка! Через нее тоже нада пустить автобус, а то далеко и тяжело до бывшей 152 п-ки ходить людям проживающим в корпусах 448 и т.д.
![]() Voda, 14.08.2014 12:53
![]() ![]() Причем надо пускать гармошку, а то всем не хватит 146%.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|