В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
02.09.14 11:12
!!!
На улице Гоголя открылся подземный переход
Подземный переход через улицу Гоголя. Фото Елены Березовской с личной страницы «ВКонтакте»
Пешеходный тоннель между 10-м микрорайоном и торгово-развлекательным центром «Иридиум» заработал 1 сентября.
Одновременно на улице Гоголя ликвидированы два ранее действующих регулируемых пешеходных перехода — в районе автобусной остановки «10-й микрорайон» и у пересечения с Панфиловским проспектом, сообщил Инфопорталу член зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович.
Улица Гоголя без наземных переходов. Фотографии предоставлены Константином Антоновичем
Подземный переход построен в рамках реконструкции улицы Гоголя, предусматривающей расширение проезжей части с 11 до 16 метров. Работы ведет фирма «Гера», которая ранее реконструировала Панфиловский проспект и Солнечную аллею.
Напомним, прямой проезд с улицы Гоголя на Солнечную аллею, запрещенный год назад в связи с началом строительства пешеходного тоннеля, останется закрытым и после завершения реконструкции.
1 сентября в Зеленограде после ремонта также открылся пешеходный переход на станции Крюково.
плитку уже откололи, съезд у основния выглядит как кусок говна. лишь бы сделать
dmitry83, 02.09.2014 11:30
61
в 20-м поликлиника уже на пути к говну))) плитка отваливатеся по всюду
Мимоход, 02.09.2014 14:01
60
И в правду очередной шедевр получился (это я про съезд). И им даже не стыдно за такое архитектурное решение. Очередной плевок в сторону "любимого" электората.
Ta3, 02.09.2014 11:27
111
Сделано некачественно, очень спешили к сроку.
Oleg27, 02.09.2014 11:35
111
Очень спешили бабосы попилить, на сроки и качество им давно наплевать.
Панфилов, 02.09.2014 20:33
10
Некачественно - это подземник под железкой крюково от РЖД.
по сравнению с этим пешеходник на гоголя - хоромы.
-Марина-, 02.09.2014 11:48
192
Да делали то кто? Дикари с гор. Им не работать там интересно, а прохожих разглядывать. Пройти противно - уставятся всей толпой и обсуждают потом в голос. Тьфу. Неандертальцы.
Вэл, 02.09.2014 14:38
90
Видать есть что обсуждать))
G0LIAF, 02.09.2014 16:12
70
Фото нужно, фото! Тоже обсудим (:
zZzelA0, 02.09.2014 17:49
00
У-у-У
zorg7978, 02.09.2014 12:09
20
Наша Раша...
elf59, 03.09.2014 20:36
21
Может быть и ваша, но только не раша, а это АРМЯН-УЗБЕК КРОТ ИНВЕСТ, ( она же ГЕРА)
abyr, 02.09.2014 12:17
713
Непонятно, зачем вообще этот переход сделали. Намного удобнее было переходить по земле, когда был светофор.
somebody, 02.09.2014 17:43
57
Ну как же, автомобилисты вынуждены были целых пятнадцать секунд лишних ждать, пока пешеходы перейдут. Пешое быдло и нищеброды должны знать, что их место - на пыльной обочине и в зассаном подземелье. Не ездите на автомобиле? Значит ходите в обход по 300 метров каждый раз, вместо того, чтобы как в цивильных странах, перейти по поверхности на зебре со светофором. Ну и плюс Гере же надо что-то строить, они теперь из Зеленограда просто так не уйдут. Летом уже всплывали их планы построить штук двадцать подземников по всему городу, даже в самых абсурдных местах. А качество проектирования у них, как видно, страдает - сколько уже народу жаловались, что переходы расположены неудобно, что они удобны только строителям, т.к. так они их соорудили с минимальными затратами сил и времени.
Kumar, 02.09.2014 19:09
23
Ничего, пройдешь 300 метров глядишь не развалишься :)
somebody, 02.09.2014 19:11
03
Уже поразжигать в комментах не дают :)
konbur, 02.09.2014 20:32
20
И вам того желаю!
Palich, 02.09.2014 19:12
60
Часто вы в цивилизованных странах зебры видели через 4-х полосные дороги? А что бы переходы были не зассаны, то там нужно перестать ссать!
somebody, 02.09.2014 20:52
20
А вот тут кстати часто. "Там" вполне встречаются зебры через четырёхполосные дороги. Через шестиполосные - только регулируемые переходы, со светофором. По крайней мере в восточной и центральной европе везде так, подземники крайне редко встречаются, и то где-нибудь на окраинах, для перехода автобана.
Панфилов, 02.09.2014 20:31
20
А с чего вы взяли что гера занимается проектированием?? они выигрывают готоввый проект, который уже кто-то разработал
Вэл, 02.09.2014 21:10
30
Выигрывает? Вот прямо так и выигрывает? ))
Панфилов, 03.09.2014 08:34
10
Как они получают тендер - это их дело. Завидовать нехорошо)) а так речь шла о том проектируют они или нет
abyr, 03.09.2014 00:01
33
Я кстати перемещаюсь в основном на автомобиле по городу, но этим подземным переходом все равно возмущен. Светофор там никому не мешал, а пешеходам было очень удобно.
Думаю, рано или поздно светофор с зеброй власти будут вынуждены вернуть, а подземный переход станет памятником коррупции и градостроительной глупости.
Valery, 02.09.2014 12:28
07
Интересно, светофоры-то уберут, или, как обычно, сочтут нецелесообразным?
greyfish, 02.09.2014 13:51
60
На фотках светофоров уже нет.
fxz, 02.09.2014 14:10
12
М.Видео как раз на днях свою вывеску надо биллой поменяли. Наверно специально для этой фотки)
Oleg27, 02.09.2014 14:27
32
А Косте они телевизор подарили за эту фотку?
fxz, 02.09.2014 23:30
41
Скидку на табло наверняка сделали.
MissedMind, 02.09.2014 15:42
10
Ну все , заживем теперь!
Zebrano, 02.09.2014 16:14
40
Вы не поверите, но пешеходы по-прежнему норовят через дорогу там перейти ))))
somebody, 02.09.2014 17:44
43
Да и потом будут переходить - переход-то неудобно расположен, далеко.
Palich, 02.09.2014 19:13
22
чем он неудобно расположен то?
somebody, 02.09.2014 20:56
44
Представьте ситуацию - вы идёте вдоль Панфиловского, вам нужно попасть на станцию. А тут фигак - и вместо прямого удобного перехода вам надо идти 150 метров до автобусной остановки, обходить короб перехода (потому что гениальные проектировщики додумались и пандус и лестничный спуск вывести в одну сторону, удобную только тем, кто идёт со стороны Гоголя, или вылезает из автобуса на остановке в 10 районе), потом только туда спускаться, затем снова подниматься, и снова обходить короб перехода. А дальше - либо по комфортабельной пешеходной зоне через парковку Иридиума, либо возвращаться по троутару обратно в ту точку, где раньше была зебра, и потом уже идти вдоль проезда до станции. Ну или срезать народными тропами, если погода позволяет. Короче паразитного "перепробега" метров 300-350 получается, для нас с вами этого ничего, а для какой-нибудь бабульки, или человека с тяжёлой сумкой, например - очень даже расстояние.
konbur, 02.09.2014 21:17
20
А если на электричку торопишься, то и для нас не "ничего".
somebody, 02.09.2014 21:40
21
А вот тут вы очень даже правы. Потенциально вполне возможны смертельные ДТП с участием людей, которые спешат на электричку, и бегут напрямик, вместо того, чтобы делать крюк и спускаться под землю. Особенно в тёмное время суток, когда трафик уже меньше, но скорость больше. Так что "удобный и безопасный способ перейти дорогу" таковым вовсе не оказывается.
хеruch, 03.09.2014 10:11
82
пораньше выйди, чтобы на электричку не торопиться.
лезть на 5-типолосную дорогу через отбойник ради того, чтобы 150 метров срезать только дебил может.
zorg7978, 03.09.2014 11:25
40
Хочу заметить что таких "дебилов" достаточно много. Переходят Панфилу напротив военкомата... Причом регулярно...
Там тоже много полос и это не останавливает тех кому на свою жизнь наплевать!!!
somebody, 03.09.2014 12:14
01
Я не раз видел, как отдельные деятели умудрялись Панфилу переходить у одноимённой остановки, перелезая через ограждения, пересекая 3 ряда, затем разворот, островок безопасности, и снова 3 ряда. Причём было дело в метрах пятнадцати от подземника. Это свидетельствует о том, что переходы-то, оказывается, не всем удобны, раз некоторым хватает ума рисковать жизнью и пересекать оживлённую городскую магистраль.
Гость_2009, 03.09.2014 12:24
61
Это свидетельствует о том, что переходы-то, оказывается, не всем удобны, раз некоторым хватает ума рисковать жизнью и пересекать оживлённую городскую магистраль.
А мне кажется это свидетельствует лишь о том, что идиотов у нас припасено на много столетий вперед.
И больше не свидетельствует ни о чем.
Вэл, 03.09.2014 17:58
20
Хочу заметить что таких "дебилов" достаточно много
Что верно - то верно, де биллов у нас хватает
Palich, 03.09.2014 11:38
31
Когда был светофор на для пешеходов на дороге вдоль Панфиловского, ждать зеленого человечка приходилось минут по 3 а то и по пять. Я лично всегда предпочитал пользоваться переходом у Биллы. Но в целом да, можно было подземку сделать вдоль Панфиловского, а у Биллы оставить пешеходный переход.
somebody, 03.09.2014 12:11
10
120-160 секунд там было, если не ошибаюсь. Вообще, по моим наблюдениям, что неудобные внеуличные переходы, что светофоры с длинными фазами - одинаково провоцируют людей вылезать на проезжую часть в нарушение правил. А это в свою очередь ведёт к увеличению смертности на дорогах (это такая отсылка к известному городскому деятелю, который рассказывает о некой политике "нулевой терпимости"). Суть не в том, что такие люди - идиоты (хотя и это тоже отчасти верно), а в том, что их интересы ущемляют в угоду чужих интересов (в данном случае - автомобилистов и пассажиров ОТ). Кстати как раз две минуты и потребуется среднестатистическому человеку, чтобы перейти через новый переход. Т.е. проигрыш пешехода очевиден - нужно идти лишнего, затраты времени - такие же, а удобства в разы меньше.
Насчёт Панфиловского - согласен с вами, тогда не было бы такой негативной реакции, так как почти всем стало бы удобнее, кроме разве тех, кому затруднительно передвигаться по пандусам и лестницам.
Панфилов, 02.09.2014 20:34
60
а автолюбители до сих пор норовят проехать прямо, хотя есть знак и разметка
G0LIAF, 02.09.2014 16:14
33
Сами по себе переходы (в смысле, конструкция) нормальные - кто может - по лестнице идет, у кого велик/коляска и т.д. или кому трудно по лестнице (старики, инвалиды) - идут по пандусу. И для всех безопасней и светофоров меньше. Но качество исполнения да, часто огорчает.
Мафусаил, 02.09.2014 17:32
20
Час назад там ехал, ходят еб...е тетки через дорожгу, как и раньше.
Kumar, 02.09.2014 19:10
22
Отличная новость, наконец-то убрали этот голимый светофор.
Робин, 02.09.2014 19:54
12
до первого жмурика на дороге.
nosmoking, 03.09.2014 08:45
47
Очень и очень плохо. Мне инвалиду с больными ногами эти переходы подземные неодолимы. Ступеньки и крутой и скользкий наклонный спуск, где несутся велосипеды и мамаши с колясками сносят всё на своём пути. Придётся ходить по верху, с нарушениями. Безысходность.
somebody, 03.09.2014 12:02
22
Попробуйте городским властям написать, попросите вернуть светофор и наземный переход на перекрёстке. К одному человеку, конечно, не прислушаются и пришлют отписку, но если наберётся некая критическая масса тех людей, кого не устраивает такое положение дел, то возможно префектура одумается.
Гость_2009, 03.09.2014 12:26
52
крутой и скользкий наклонный спуск, где несутся велосипеды и мамаши с колясками сносят всё на своём пути. Придётся ходить по верху, с нарушениями
На дороге вне пешеходных переходов у Вас опасностей намного меньше.
Отличный ролик! Хотя у всех автомобилистов наверняка вызовет лютую ненависть. Эх, а что бы его авторы сказали о местах, где на многие сотни метров вообще нет никаких переходов, как у перекрёстка Панфиловского с Генерала Алексеева?!
V56, 03.09.2014 13:26
20
Ну что Вам посоветовать? Закопайте дороги под землю, или поднимите их на эстакады. И гуляйте как хотите. :-)
fxz, 03.09.2014 23:27
10
Кстати армянские гуру строительства не положили асфальт на выезде от корпуса 1006 на улицу Гоголя того что ближе к Билле, теперь там постоянно большая лужа. И даже если они опомнятся положит там асфальт можно будет только в лужу потому как отвода там никакого нет а теплых деньков уже видимо не предвидится.
Zebrano, 04.09.2014 14:34
11
Да подтверждаю! Сам хожу по этой луже!
Kumar, 07.09.2014 15:29
00
а обойти 2 шага сделать никак? обязательно по прямой нужно в самое пекло?
здоровоживешь, 04.09.2014 15:43
22
Привычная русским людям азиатская традиция согнать всех пешеходов под землю ради лакированных корыт и пары сэкономленных минут не становится от этого лучше. Жалко, что в моем родном Зеленограде сало так много этих совершенно ненудных переходов. Обычный повод для распила бабла и никак не помощь в организации дорожного движения.
Панфилов, 05.09.2014 09:14
22
Люди что вам всем сделала ГЕРА?) я понять не могу что вы хотите от нее. зависть?)
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.