На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
16.10.14 17:28
!!!
Участок платной трассы до Зеленограда откроют в 2015 году
Строительство трассы М-11. Архивное фото с сайта www.russianhighways.ru
Первый участок скоростной платной трассы Москва — Санкт-Петербург (М-11) от МКАД до аэропорта «Шереметьево» откроется в декабре 2014 года, а следующий участок до Солнечногорска — в первой половине 2015 года.
Дату запуска первого отрезка дублера Ленинградки озвучил глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах в ходе международного форума «Дорога» в Москве, передает агентство ТАСС. По его словам, участок платной трассы, соединяющий столицу с аэропортом «Шереметьево», откроется 23 декабря 2014 года и первое время плата за проезд по нему взиматься не будет.
«Платной дорога станет в следующем году. Пока система платности не будет работать как часы, дорога будет бесплатной», — цитирует Кельбаха ТАСС.
Следующий участок магистрали — от аэропорта «Шереметьево» до Солнечногорска — планируется открыть в первой половине 2015 года, сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на пресс-секретаря «Автодора» Екатерину Варенову.
Как уточняет портал M24.ru, от МКАД до подъезда к аэропорту трасса М-11 будет состоять из десяти полос (по пять в каждую сторону), а от аэропорта до подъезда к Зеленограду — из восьми полос (см. схему). Напомним, сейчас на 37-м километре Ленинградского шоссе ведется строительство второй очереди транспортной развязки с автодорогой, которая соединит Зеленоград с платной магистралью. Открыть развязку власти хотят успеть до конца 2014 года и для ускорения темпов строительства вводят временные ограничения для автомобилистов.
Головной участок новой скоростной автодороги М-11 с 15-го по 58-й километр строится в рамках концессионного соглашения ГК «Автодор» и консорциума инвесторов «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). В состав СЗКК входит российский строительных холдинг «Мостотрест» и французская инфраструктурная компания Vinci. По данным ТАСС, стоимость строительства 43-километрового участка трассы превышает 60 млрд рублей, в том числе 22,85 млрд рублей привлечены из инвестфонда РФ.
Ожидаемо.
И кто внятно ответит: Зачем было всем делать "чутка хуже" и торопиться построить развязку в этом году?
Без перекрытий спокойно бы сделали развязку в марте и никуда бы (кроме магазина Леруа Мерлен) не опоздали.
somebody, 16.10.2014 17:51
63
Тогда бы, как обычно, просадили сроки, и получилось бы, что дорога есть - а развязки из Зеленограда на неё - нет.
StasM, 16.10.2014 17:57
72
Не выдумывайте. Первая половина года это 6 месяцев, еще в этом было столько же. С самого начала было ясно, что КА просто капает здесь всем на уши по просьб/заказу префектуры. Раньше срок вообще был март-апрель запуска до нас трассы, перекрывали чтоб ускориться, а результат до 30 июня 2014г.- Браво!
StasM, 16.10.2014 17:57
11
30 июня 2015*
roob, 17.10.2014 13:27
10
Бонусы, премии, взятки, финансирование.
Prohozhij, 17.10.2014 14:16
10
Условия контракта - неа, не слышали.
Гость_2009, 17.10.2014 14:34
01
Хорошо. Пускай так. А у префекта, который хлопотал за перекрытие с кем контракт?
Prohozhij, 17.10.2014 14:56
10
По уму, местные власти за долгострой (невыполнение контракта) тоже не должны премии получать (в смысле, их за это не поощряют, вероятно).
Гость_2009, 17.10.2014 15:22
01
По уму.... нужно бы знать, что не зарплаты с премиями работают.
roob, 17.10.2014 15:40
00
Выложите скан контракта, если он у вас есть, пожалуйста. Интересно почитать.
Prohozhij, 17.10.2014 16:15
00
У меня нет. Где-то в новостях про срок 31.10.14 по контракту писали. На закупках есть данные по завершившемуся конкурсу на подготовку документации, про строительство ничего нет, видимо, заказчик - инвестор дороги или как-то иначе. Может, на сайте Автодора что-нибудь есть.
Гость_2009, 17.10.2014 16:23
00
Ну какой инвестор у этой дороги?
В интернете все в открытом доступе, примерно так:
- 50% - чисто федбюджет;
- 40% - сбер (что также госденьги)...
- остальное инвесторы.
Менеджерит деньгами Ротенберг.
Егор Маренкевич, 20.10.2014 03:03
00
ой, да ладно пару месяцев вообще не критично
TheAGENT, 16.10.2014 17:55
30
А вторая половина дороги тоже полгода бесплатной будет?)) И нахрена успеть открыть развязку до НГ, если вторая половина дороги заработает только в 2015?
Prohozhij, 16.10.2014 17:57
12
Так если власти хотят открыть развязку до конца 14-го года, то хорошо, если откроют до конца 15-го.
Согласно схеме, на которую дана ссылка в тексте, в районе Солнечногорска платная трасса пройдет по уже существующей дороге. Кто-нибудь может сказать, как так?? Разве платные дороги не должны идти по вновь построенным участкам?
csv, 16.10.2014 18:36
10
У платных дорог должны быть бесплатные альтернативы, про вновь построенные участки ничего не говорилось никогда.
johnny1980, 17.10.2014 09:18
00
Andrew_Glazkov, 16.10.2014 18:23+10 -11
Разве платные дороги не должны идти по вновь построенным участкам?
Лучше подумайте, что будет с вечностоящей Ленинградкой в Солнечногорске, когда в нее дополнительно будет платная вливаться со своим потоком?
turs, 17.10.2014 09:48
20
Можно подумать, что это будут не те же самые люди, которые там сейчас вечностоят
Prohozhij, 17.10.2014 14:18
00
Даже только те же люди сейчас дозируются светофорами на 41 и с бетонкой, а когда дополнительно к тому же потоку с этих светофоров добавится поток с платной - на первом светофоре мало не покажется.
white_nigger, 17.10.2014 11:31
02
то "да кому нужна эта платная ленинградка?", "да кто вообще по ней ездить будет?"
а потом
что будет с вечностоящей Ленинградкой в Солнечногорске, когда в нее дополнительно будет платная вливаться со своим потоком?
Что не сделай, все не так.
longmaster, 17.10.2014 11:25
00
Это первая очередь платной дороги. По проекту целиком все 684 км до Питера - будет построена новая дорога. Следующую очередь после Солнечногорска, 91 км., обещают построить до 17го года.
http://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-11/
Надеюсь никакие Чириковы больше не будут мешать строительству. Не они бы, уже бы ездили в Москву по новой дороге.
Гость_2009, 17.10.2014 14:55
10
А Чирикова не мешала. Строят за бюджетные деньги (на 80%) и только в этом проблема сроков. Распределяет деньги Ротенберг.
Егор Маренкевич, 20.10.2014 03:04
00
А то что ее отремонтировали и расширили , это вы учли?
Kukonya, 16.10.2014 22:27
00
А в последствии, скажите мне кто в курсе, сколько будет стоить от Зелика до солнечногорска проехать? когда сделают платной уже.
longmaster, 17.10.2014 11:20
00
3.60 руб за 1 км, вроде такую цену заявляли. Не дешево, но практика других уже запущенных платных участков вокруг Москвы показывает, что большой части москвичей пох на цену, поедут по платнику. До Ширика 10 км = 36 руб, до Зелека 20 км = 72 руб, до бетонки 33 км = 119 руб, до пересечения с ленинградкой 43 км = 155 руб.
Для разовых поездок цены вполне вменяемы. Для постоянных - тоже вменяемы, но появится смысл оптимизировать, типа попутчиков брать и делить плату.
white_nigger, 17.10.2014 11:31
00
по Химкам проезд должен быть бесплатным, так что проезд при цене в 3,6/км будет меньше.
ну а там будем ждать, как объявят официально
Sangkau, 17.10.2014 11:36
10
уже давно 7р за километр из-за инфляции глядишь пока откроют все 10 будет.
Егор Маренкевич, 20.10.2014 03:06
00
не думаю, что цены на проезд поднимутся так быстро, хотя конечно же влияния инфляции не миновать
netall скатился в уг, 17.10.2014 11:37
00
Для постоянных будут специальные дисконтные чипы на лобовое стекло для безостановочного проезда.
Darth Vader, 17.10.2014 12:13
10
До Одинцово меньше 9км по платной, стоит 100р.
netall скатился в уг, 17.10.2014 11:39
30
Разгрузить шереметьево для Зеленоградцев это уже 60% всей проблемы. Думаю сразу станет намного легче.
Гость_2009, 17.10.2014 14:39
01
Из Москвы должно стать легче.
В Москву почти не изменится.
Prohozhij, 17.10.2014 14:44
00
Как минимум в одинаковой степени, Часть потока с Международного, которая уходит потом на восток МКАД, сможет уходить туда по новой дороге. Из Москвы, в сущности, ситуация аналогичная, те, кто едет с востока, получат еще одну возможность проезда.
Гость_2009, 17.10.2014 14:46
00
До международного шоссе от Зелика нужно еще доехать. В час пик это интересно.
Prohozhij, 17.10.2014 14:54
00
Так в том числе и из-за слияния с потоком с Международного и интересно - потом-то лучше двигается (я по воскресениям 13-15 часов дня сужу и по ежедневным утренним наблюдениям у Бутаково).
Гость_2009, 17.10.2014 14:56
00
посмотрим...все увидим.
Егор Маренкевич, 20.10.2014 03:09
00
Тоже думаю, что нужно дождаться открытия дороги, тогда мы сможем оценить дорогу как положено
white_nigger, 17.10.2014 15:25
11
Немного не в тему, но кто там спрашивал про строительство развязки у штыков?
http://stroi.mos.ru/news/na-vyezde-iz-zelenograda-na-leningradku-nachali-stroit-tonnel
Гость_2009, 17.10.2014 15:35
10
Не умеешь передергивать, учись у Антоновича.
Спрашивали потому, что последний раз здесь Костя появлялся с веселым текстом: "привет тролли, развязку у штыков начнут строить в сентябре".
Так вот, сентябрь уже закончился, и, в сентябре ее строить не начали.
Если бы ни этот высер Антоновича, то многих бы не интересовало начало. Нормальных людей интересует финал - объект построен.
Prohozhij, 17.10.2014 15:45
10
Нормальных людей интересует финал - объект построен
Вы таки надеетесь до этого дожить? Чудеса, конечно, случаются, может, и достроят когда-нибудь. Но еще же придется дополнительное финансирование, тоннель не может стОить вдвое дешевле новостарого моста.
Гость_2009, 17.10.2014 15:49
00
Надеюсь лишь на следующие выборы Президента. Очень хочу увидеть новые (может 3-Д сделают) картинки 3-х старых развязок, думаю и новую покажут. Надеюсь прочитать под ними комментарии про троллей и хомячков.
Остальное: это реальная жизнь, к развлечения в интернете отношения не имеет.
white_nigger, 17.10.2014 22:47
00
Спрашивают и раскидывать дерьмо на вентилятор - немного разные вещи.
В основном граждане занимаются вторым. Если не видят кранов, значит ничего не делается. Вторые где-то умудрились даже вычитать, что эстакаду на вторую ленинградку должны были сделать за месяц. Третьи не могут нормально прочитать новость про закрытие въезда со стороны области, поэтому им чудится закрытие въезда со стороны Москвы.
Так и живем. Что ни сделай - все не так.
white_nigger, 17.10.2014 22:48
00
Нормальных людей интересует финал - объект построен
Интересно, что же тогда тут так все обсуждают процесс, если нормальных людей интересует только финал?
Гость_2009, 18.10.2014 12:38
00
Смешной типаж. Обещанные и не построенные дорожные обьекты не сильно беспокоят. А вот неадекватные коменты волнуют. Наверно из-за них у нас только многоэтажки и ТЦ без обещаний и бодрых рапортов о начале работ строятся.
Отевтственный за положительные коменты под заметками?
Я вот жду не дождусь уже открытия участка у Вышнего, это же на сколько будет приятней ездить без этих постоянных пробок
Гость_2009, 20.10.2014 12:26
00
Согласен.
Жаль, что этот участок перед Солнечногорском, а не за кончается.
А так нужно то было, от МКАД до Клина, Вышний объезд, и перед Питером 100 км примерно, а лучше от Новгорода новых (или бессветофорных) сделать.