«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
06.11.14 13:13
!!!
Водителя автобуса уволили за отказ выпустить пассажира
Фото Инфопортала, архив
Шофера зеленоградского автобуса, который препятствовал выходу пассажира из салона, уволили из «Мосгортранса».
Инцидент произошел вечером 13 октября в автобусе маршрута №2 на остановке «Центр Ювелир», рассказал в интернет-приемной на сайте префектуры Зеленограда участник события. Мужчина написал, что собирался покинуть салон через заднюю дверь автобуса, заблаговременно подав сигнал водителю, однако тот открыл только среднюю дверь. Пассажир нажал на кнопку еще несколько раз и, так и не дождавшись открытия двери, быстро проследовал к другому выходу. Но как только он подошел к средней двери, она стала закрываться, в результате чего пассажир при выходе ударился о створку. Оказавшись на улице, пассажир постучался в переднюю дверь и поинтересовался, почему тот не открыл ему задний выход. Шофер на это ответил, что пассажир «слишком много раз нажал на кнопку открытия двери». В своем обращении заявитель попросил привлечь водителя к дисциплинарной ответственности в виде штрафа или лишения премии.
В управлении строительства, транспорта и землепользования префектуры Зеленограда сообщили, что руководство автокомбината провело служебное расследование, по результатам которого указанный водитель был уволен из штата «Мосгортранса» за грубое нарушение должностной инструкции. Кроме того, в целях укрепления линейно-транспортной дисциплины с водительским составом автокомбината был проведен дополнительный инструктаж.
Это не первый случай, когда работник госучреждения лишается должности после жалобы в интернет-приемной на сайте префектуры Зеленограда. Так, в октябре 2014 года была уволена сотрудница объединенной диспетчерской службы ЖКХ, которая нахамила по телефону жительнице 2-го микрорайона.
Нафиг волкособов и таких вот, которым жмут слишком много раз.
Шофер на это ответил, что пассажир «слишком много раз нажал на кнопку открытия двери».
Не шофёр, а sobovolk какой-то! Где ж таких берут?
Varis_Shmaris, 06.11.2014 20:13
30
Они могут не открыть, хоть сколько нужно нажимай, хоть больше. Бывало, проезжала свою остановку из-за таких дебил-водил. Кому на выход надо было возмущались, ворчали, а что поделаешь, если автобус от остановки отчалил и дальше направляется. Но было как-то лениво записывать данные водителя, думала, что если обращусь - отфутболят. Мужик-пассажир молодец, что сообщил о проступке водителя автобуса.
Блуждающий, 06.11.2014 20:28
51
Да уж, сколько раз замечал, что некоторые водилы ведут себя так, будто управляемый ими автобус - их личный лимузин.
Prohozhij, 06.11.2014 14:43
219
Чего-то мутная история. Сколько раз изначально пассажир нажал не кнопку? ЕМНИП, в зеленоградских автобусах одно нажатие - средняя дверь, два - задняя. Ну а после драки-то зачем кулаками махать, не нажал нужное количество раз - едь до след. остановки.
Uranich, 06.11.2014 14:59
132
вот ты и едь дальше.
ляпис, 06.11.2014 15:03
161
в зеленоградских автобусах одно нажатие - средняя дверь, два - задняя
- БРЕД!Может ещё этой кнопкой 7ю симфонию Шестаковича воспроизвести?!Ты про эту азбуку морзе старикам и мамашам с колясками объясни.При подъезде к остановке,водитель должен открыть все двери для высадки.
Prohozhij, 06.11.2014 15:28
413
Водитель должен открыть двери, которые его попросили открыть,
Prohozhij, 06.11.2014 15:34
212
Об этом у кнопок написано.
johnny1980, 06.11.2014 15:41
80
Ни разу не видел неработающую кнопку? Хоть чечетку на ней спляши. То ли дело в старых Икарусах - там такой звонок на весь салон был, что и мертвый выйдет.
Njord_Jonsson, 06.11.2014 15:43
120
ничего подобного уже сто лет как не написано.
ultrafx, 06.11.2014 19:39
28
Наверху написано.
хеruch, 06.11.2014 18:04
45
При подъезде к остановке водитель должен открыть все двери для высадки.
ну и бред! чтобы пассажиры на ходу посыпались из автобуса?
если и должен, то только после полной остановки.
Вэл, 06.11.2014 18:57
02
...а может и вообще не должен.
bymerang, 08.11.2014 15:51
01
По логике вещей, должен открывать только те, где пассажиры подали сигнал.
ляпис, 06.11.2014 19:07
20
а раньше,до турникетов,как было?вспомни,никто не выпадал
ляпис, 06.11.2014 19:08
00
я имел ввиду на остановке,а не на ходу
Kumar, 06.11.2014 20:31
11
Просто сейчас пассажиры послабее стали в физическом плане, избалованные комфортом. Им бы только жалобу написать, а повод всегда найдется. В моем детстве очень многие водители автобусов (Лиаз 677 в особенности) открывали дверь не остановившись полностью и было очень прикольно выпрыгивать на ходу:) Сейчас такого уже нет, жаль.
Бритва, 06.11.2014 15:42
150
Давно уже не видел, чтобы количество нажатий влияло на открываемую дверь. Да и никакой информации сейчас в автобусе нет на эту тему, при нажатии на кнопочку, над дверью загорается индикатор (stop), а в кабине водителя что-то пищит.
ujcnm, 06.11.2014 20:24
30
это ж кто такое придумал: одно нажатие или два или ещё сколько-то, и откуда это можно было узнать? как понять, нажалась кнопка или она не исправна, раз водитель не реагирует?
somebody, 06.11.2014 20:32
00
Сверху, над дверьми, загорается лампочка "STOP".
Блуждающий, 06.11.2014 20:30
120
Тут он нажал "слишком много" и водила видимо хотел открыть дверь следующего автобуса, но не вышло, да? Так что виноват пассажир, понимаю.
somebody, 06.11.2014 20:30
10
У водителя в кабине есть индикация, у какой двери нажали кнопку. Система со звонками, кажется, окончательно ушла в прошлое. Хотя может пару машин ещё не переоборудовали.
Tim_t, 07.11.2014 09:34
10
ВСЕ машины ЛиАЗ-5256 не имеют световой индикации выхода
см. Инструкцию по эсплуатации
Balabol, 06.11.2014 16:59
122
Какой-то "очень умный" придумал открытие дверей по сигналу... Зачем? Движения автобуса осуществляется по графику и экономить секунды не открывая двери на остановке большая глупость.
zZzelA0, 06.11.2014 17:41
11
Теги: экономия керосин деньги карман
Вэл, 06.11.2014 19:03
31
Двери открываются воздухом, воздух качается компрессором, работа компрессора под нагрузкой - дополнительный расход 4 граммов дизтоплива класса Евро-4. Если каждый гад начнет кнопки жать, дверь ему видите ли надо открыть - Мосгортранс вынужден будет поднять тарифы на проезд. Все правильно.
ляпис, 06.11.2014 19:09
90
Точно!из-за экономии никого не выпускать до конечной :)
Блуждающий, 06.11.2014 20:31
20
Вэл, ты все-таки против народа.))))))))))))
johnny1980, 06.11.2014 21:35
60
Хочешь выйти раньше времени - ходи со своим компрессором. Да.
Prohozhij, 06.11.2014 17:56
33
Я, конечно, понимаю, что Россия - жаркая страна, в отличие от Германии (где и в поездах двери открываются только по нажатию кнопки, в старых вагонах - повороте ручки), но даже если Вам так жарко, кондиционировать атмосферу без нужды - тоже не дешевое занятие.
У нас, кроме того, не открывают, чтобы турникеты не обходили.
Varis_Shmaris, 06.11.2014 20:17
80
Нормальные водители сразу открывают двери. Те, что повреднее, ждут, пока люди на остановке подойдут к передней (турникетной) двери.
А на таких популярных остановках, как "Центр Ювелир" нормальные водители открывают все двери без каких-либо напоминаний.
roob, 07.11.2014 09:58
01
Я думаю дело не во вредности, а в инструкциях МГТ.
Ну и чтобы зайцев не сажать. Если всегда открывать все двери, то какой смысл в валидаторе, который стоит на передней двери...
Ористогарх, 06.11.2014 17:48
140
Походу,водила тупанул немного.Видел же что человек у двери стоит,мог бы и открыть.
Demonik, 06.11.2014 18:28
29
Мутняк какой то не разу не видел что бы водилы дверь не открывали после нажатия капы, вот вечно не довольных жизнью пенсионеров постоянно которым только дай жалобу нарисовать
Блуждающий, 06.11.2014 20:38
11
Ну а я видел. Более того, сам из-за таких водил проезжал свою остановку. И никогда не давил кнопку "слишком много". Но мне-то пешочком прогуляться не в лом. А вот пенсионеров действительно жаль. А если бы на месте этого пенсионера оказался любой бы из водил, Инфопортал уже задохнулся бы от их вони.))
Kukonya, 06.11.2014 22:54
25
Видимо конкуренция большая на комбинате. Или сделали акцию "бей своих....". А почему товаришь kdps не пошел и не дал в морду водиле, раз тот так обидел его? А пошел и настучал. Короче и впрямь мутная история.
Kumar, 07.11.2014 01:44
33
А почему товаришь kdps не пошел и не дал в морду водиле, раз тот так обидел его? А пошел и настучал.
Мужчины сейчас такие: о створку чутка ударился - жалоба, пальчик прещимил - слезы, слегка толкнули в автобусе - истерика и вызов милиции,
Pawka, 07.11.2014 11:19
40
А, ну нормально! Зачем нам цивилизация? Чуть что не так - сразу кулаками решать. Можно еще с собой что-то носить для более весомой аргументации. А если оппонент сильнее - можно и простить. Ему то уже не вломишь...
kdps, 08.11.2014 16:46
31
Честно хотелось так и сделать для того и постучался переднюю дверь. Но решил просто написать куда следует так эффективнее.
Tim_t, 07.11.2014 09:32
21
Странно все как-то
Правилами перевозки пассажиров ГУП Мосгортранс установлено, что двери на выход открываются ТОЛЬКО по требованию пассажиров, так же в соответствии с п. 4.4 ПАССАЖИР ОБЯЗАН ПОДАТЬ СИГНАЛ ВОДИТЕЛЮ ЗАРАНЕЕ
Действительно в старых автобусах может быть измененная схема подачи сигнала о выходе, т.к. они не оборудованы световой сигнализацией выхода.
Но вот то, что водитель не стал открывать двери после многократного нажатия кнопки на выход - это "новость"!
То, что пассажир потребовал привлечь водителя к штрафу - пассажиру следует читать ТК РФ (штраф - это сугубо выдумка коммерсантов и незаконная выдумка)
Уволить из-за одной жалобы - тоже незаконно, видимо есть и другие косяки и не один.
roob, 07.11.2014 10:00
30
Ну депримировать тогда, а не оштрафовать. Смысл то близкий.
Tim_t, 07.11.2014 10:22
00
Нет, как раз смысл разный - в одном случае законно, в другом незаконно.
Люди у нас хотят жить в нормальном обществе, но при этом совершенно не хотят соблюдать правила и законы.
Предпочитают довольствоваться слухами, а не детально разбираться в ситтуациях.
И это касается всего - ПДД, Правил в автобусе, правил поведения в самолете, иных законов и подзаконных актов!
Вэл, 07.11.2014 10:45
00
Tim_t, а что там в "Правилах перевозки пассажиров ГУП Мосгортранс" сказано насчет того, что должен делать пассажир, дабы не сломать корыто при торможении?
Tim_t, 07.11.2014 11:00
00
Вэл - а вы сами не хотите их почитать?
Они висят в каждом городском автобусе за спиной водителя в пассажирском салоне
Вэл, 07.11.2014 11:24
00
Понятно, слив засчитан. Вопросов больше не имею.
roob, 07.11.2014 15:47
20
Ну для юриста смысл разный. Для обывателя все едино.
kdps, 08.11.2014 16:53
21
Группа разбора посмотрела запись с камеры внутри салона и сделала выводы. Наверняка у него были ещё косяки раз уволили. А про штрафы ну откуда мне знать какие там методы наказания кроме увольнения. Я честно говоря ничего кроме отписки что мы будем работать и т.п. не ждал. А тут даже позвонили и извинились за водителя сказали что будут работать над улучшением качества обслуживания пассажиров.
Tim_t, 08.11.2014 21:02
00
Какие меры наказания можно узнать пролистав ТК РФ
Честно говоря я дико сомневаюсь, что Мосгортранс будет работать над качеством обслуживания пассажиров - т.к. в реальности людей просто увольняют даже не особо разбираясь в чем собственно было дело.
Впрочем водилы тоже сейчас худо-бедно начинают свои права через суд отстаивать и не редко выигрывают процессы.
Одкако надо заметить, что подобный случай, когда по требованию пассажира (нажатие кнопки на выход), двери не были открыты - нонсенс!
Получается пассажир свои обязанности по информированию водителя о выходе выполнил, а водитель свою обязанность по посадке/высадке пассажиров на остановочном пункте - нет!
Я мог бы понять, если бы подобное произошло со старым автобусом марки ЛиАЗ-5256 (со ступеньками), где нет световой индикации выхода и приходится водителям ориентироваться на количество звуковых сигналов, да бы понять какую именно дверь открывать, но на сколько мне стало известно подобный случай произошел в автобусе марки ЛиАЗ-5292 (низкопольный), где есть индикация выхода и водитель вполне понимает какую дверь ему необходимо открыть.
Следовательно претензии водиетля - непонятны и абсурдны!
kdps, 08.11.2014 23:31
00
Да автобус был низкопольным это так.
Prohozhij, 09.11.2014 12:30
01
Получается пассажир свои обязанности по информированию водителя о выходе выполнил,
Об этом известно с его слов. Не удивлюсь, если он нажал на кнопку, когда автобус уже начинал движение, соответствено, водитель собирался выполнить свои обязанности на следующей остановке, когда они и возникали по сути. Ну а дальше - уже эмоции и прочий поток сознания проо многократное нажатие.
Tim_t, 09.11.2014 23:34
00
Не удивлюсь, если он нажал на кнопку, когда автобус уже начинал движение, соответствено, водитель собирался выполнить свои обязанности на следующей остановке
Это маловероятно, т.к. пассажир проследовал К ОТРЫТОЙ средней двери и автобус был низкопольный (ЛиАЗ-5292). Следовательно машина стояла на месте, т.к. современные автобусы просто не двинутся с места с открытыми дверьми, а вот старые ЛиАЗ-5256 (со ступеньками) запросто поедут.
Из всего этого следует, что сигнал о выходе был подан в момент, когда автобус стоял на месте - потому я и сказал, что поведение водителя - странно и непонятно!
Хотя вполне могу допускать, что пассажир что-то не договаривает!
Prohozhij, 11.11.2014 18:23
01
Из всего этого следует, что сигнал о выходе был подан в момент, когда автобус стоял на месте
Здравый смысл подсказывает, что заранее - это до прибытия на остановку. Когда водитель стоит на остановке, ему надо контролировать посадку/высадку пассажиров, а не лампочки. А то, разглядывая лампочки, он может пропустить момент, когда пьяный/неловкий пассажир под колеса закатится, например, поскользнувшись/оступившись - последствия будут явно хуже, чем проезд лишней остановки в городке, где все в шаговой доступности.
bymerang, 08.11.2014 15:45
10
Правильно сделали, что уволили. Чё за нелепая отговорка? Ты много раз нажал. Так если ты не слышишь с первого и второго раза... Последнее время замечаю равнодушие водил к пассажирам. Недавно ехал в автобусе, подряд на трёх остановках, водила захлопывал переднюю дверь перед носом пассажиров и уезжал.Учитывая то, что автобус ещё не трогался, а стоял. Все пассажиры это видели, один водила нет. Я пойму раз можно не заметить, ну два, но три раза подряд - это халатность и невнимательность.
Tim_t, 08.11.2014 21:05
11
Нет, автобусы двигаются по четкому расписанию соблюдение которого происходит через систему ГЛОНАС. Автобус никого не обязан ждать, ни по правилам, ни по здравому смыслу.
Тут водители делают все правильно, задерживаясь на каждой остановке ожидая неспешно двигающегося пассажира, водитель выбивается из графика движения, тем самым задерживая прибытие уже находящихся в автобусе пассажиров к пункту их назначения!
bymerang, 10.11.2014 16:05
10
Это всё понятно. Но тут другие ситуации были. Никто не плёлся как черепаха, водитель закончил посадку народа, закрыл двери и тут же подбежавший человек начинает стучать в дверь. Эта секунда ему ничего не даст, они больше времени тратят чтобы отъехать от остановки. Люди тоже ждут их иной раз больше положенного. Если бы они ходили через каждые 5 минут, пускай бы шлёпали дверьми перед носом. А то потом жди на морозе по пол часа когда он соизволит приехать. И всё из-за того, что водителю впадлу было кнопку нажать - впустить. Так же я прекрасно понимаю и мне жалко иной раз водил, когда он такое в свой адрес от недовольных бабулек выслушивают незаслуженно (когда бабка отчитывает водилу что он приехал не по расписанию которое написано на остановке). А ему приходится это хавать.
Tim_t, 10.11.2014 20:43
00
После закрытия дверей - водителю КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено их повторно открывать для посадки пассажиров!
Prohozhij, 11.11.2014 18:24
00
Ну так эти дурацкие правила нужно отменить. Водители трамваев в Вене сажают пассажиров на светофорах и никто не умирает.
sovest30, 09.11.2014 23:05
15
Умные такие все стали что прям пипец.Подумаешь не выпустили "подвыпившего фраерка" и салона,прям трагедия.Пить меньше надо и по сторонам не зевать когда едешь,чтобы не проехать нужную остановку.А то понаедут и начинают смуту сеять!А вот водиле теперь семью кормить нужно,работу искать.Вы хоть задумывались какой это труд возить ваши задницы целый день???Хоть какое-то уважение к профессии водителя у вас осталось?Прежде чем обсуждать кого-то,ответьте себе честно,кто вы есть в этой жизни?какая от вас польза?
kdps, 09.11.2014 23:24
30
Я был абсолютно трезв. А вот если водитель так трудно кого-то возить стоит поискать работу попроще. Дворников вон недобор пусть двор метет там сложных механизмов нет.
kdps, 13.11.2014 20:50
00
В тексте нигде не указано, но я как участник событий уточню написал я ровно два сообщения вечером того же дня 13.10.2014 на сайт в раздел Транспорт и на [url=http://mosgortrans.ru/?id=521]http://mosgortrans.ru/?id=521 или Обратная связь в шапке сайта. Указал бортовой номер автобуса это 5 цифр написанные большими буквами снаружи и маленькими внутри за кабиной водителя, примерное время, маршрут автобуса и остановку где все произошло заодно государственный номер. На сколько я знаю просто по маршруту и времени автобус могут и не опознать. Сайт Зелао прореагировал практически мгновенно все было решено уже 15.10.2014, но ответ оставили на сайте только 05.11.2014 об этом приходит уведомление на электронную почту.
Через неделю 22.10.2014 Мосгортранс все таки дослал мое сообщение в Зеленоградский филиал. Так как решение уже было принято мне просто позвонили на мобильный причем в 8.00 я конечно не взял, в такую рань с незнакомых номеров не беру трубку, сам перезвонил в обед представился, мне сообщили, что решение принято и извинились за сотрудника. Так же продублировали ответ на электронную почту.
Так что всем кто сомневается эти ресурсы действительно работают не бойтесь ими пользоваться.
при мне месяца назад водитель наорал на абсолютно нормальную компанию молодых людей и девушек, которые нажимали кнопку задней двери.. они побежали на выход в среднюю дверь и он специально закрыл двери перед носом.. потом вышел из своей каморки со словами "дома так папе будешь звонить".. молодые люди в спокойном тоне сказали " дверь-то откройте".. водила из вредности еще посидел, потом все-таки открыл им среднюю дверь , люди стали выходить один за другим и последнего он специально долбанул дверьми, закрывая их.. Хотелось бы услышать комментарии водителей автобусов на эту тему, может в автобусах сделали так, что при нажатии кнопки задней двери, водителей током бьет и поэтому они так нервничают?
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.