В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
21.11.14 13:33
!!!
«Сапсан» войдет в Книгу рекордов Гиннесса
Сдвоенный «Сапсан» на Ленинградском вокзале. Фото пресс-службы РЖД
Сдвоенный полукилометровый состав «Сапсана» войдет в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный высокоскоростной поезд в мире.
Новый рекорд был официально зафиксирован и нотариально заверен в ноябре в депо скоростных и высокоскоростных поездов «Металлострой» в Ленинградской области, сообщили в пресс-службе РЖД.
Замер поезда в 20-вагонном исполнении произведен с помощью эталонной измерительной рулетки сотрудниками Октябрьского центра метрологии. Измерения показали, что состав имеет длину 500 метров 78 сантиметров. После оформления необходимых документов подтверждающая запись появится в Книге рекордов Гиннесса.
Сдвоенные «Сапсаны» были запущены 1 августа 2014 года. Сегодня удлиненные поезда, вмещающие 1050 пассажиров, ежедневно курсируют по Октябрьской железной дороге между Москвой и Санкт-Петербургом.
Ранее в интервью изданию Gudok.ru первый вице-президент РЖД Александр Мишарин рассказал, что в 2015 году в «Сапсанах» появится новый класс обслуживания — туристический. Стоимость билетов на данный класс будет значительно ниже, чем стоимость билетов бизнес- и эконом-класса. Реализация планов связана со строительством четвертого пути от Москвы до Крюково, который превратит Зеленоград в главный пересадочный узел. Согласно графику, с 1 августа 2015 года — ориентировочная дата сдачи четвертого пути — РЖД переведет работу поездов на тактовый режим, то есть рейсы станут отправляться с часовым интервалом. А в перспективе этот интервал будет уменьшаться.
Появление четвертого главного пути на участке Москва — Крюково, с которым уже много лет связаны обещания властей улучшить транспортное сообщение Зеленограда с другими округами столицы, предполагает возможность «разводить» по разным путям поезда дальнего следования, в частности «Сапсаны», и пригородные электрички, благодаря чему повысится интенсивность движения последних. После завершения этого проекта железнодорожники планируют приступить к строительству третьего главного пути от Крюково до Алабушево.
а че давайте по строем сапсан от Москвы до Питера 800км точно ни кто не переплюнет и сколько билетов продать можно...
ValerG781, 21.11.2014 14:18
30
Кому первый вагон по ходу движения достанется - пока дойдёт до него, уже и приехал! ))
Xim, 21.11.2014 18:56
00
надо заполнить все расстояние от Москвы до Питера - 3200 сапсанов всего
Чиппо, 21.11.2014 22:48
20
А сколько это в "Шубохранилищах"? :)
fxz, 21.11.2014 14:02
20
Я думал один просто тащит другой сломанный)
Kumar, 21.11.2014 14:32
41
Бред какой-то. Судя по всему в РЖД совсем заняться нечем кроме как поезда сцеплять. Интересен еще вопрос безопасности движения такого состава.
revizor, 21.11.2014 14:59
00
У них все хорошо... Других проблем нет)
Stalkerdi, 21.11.2014 16:30
00
И вопрос снижения КПД
Prohozhij, 21.11.2014 17:25
00
Интересно, за счет чего кпд-то снизится при снижении сопротивления воздуха для задней половины. Экономическая эффективность при сокращении числа машинистов и работы диспетчеров тоже очевидна.
slq, 24.11.2014 09:22
00
а ты как думал, для чего проезд дорожает? такие идеи из воздуха не возьмутся
roob, 24.11.2014 17:25
00
Сапсан очень востребован сейчас. Нормальные билеты за неделю уже не купить. Вполне логичное решение сцеплять составы в целях увеличения пассажиропотока.
Prohozhij, 21.11.2014 14:42
10
Интересно, а длина сдвоенных ICE 500 метров 77,9 сантиметров? Или немцам просто лень их измерять?
johnny1980, 21.11.2014 15:00
60
Немцах видимо есть чем заняться, кроме как с рулеткой бегать и хвастаться хренью всякой. А наши еще и билеты задерут на Сапсан - поезд же понтовый теперь. Платите.
Igor_L, 24.11.2014 17:59
00
Немцы от смеха сдохнут, если узнают что 100-200 км/ч это считается "скоростной".
Prohozhij, 25.11.2014 11:05
00
У них, скорее, волосы встанут дыбом, если они узнают, что поезд едет со скоростью 200 км/час практически по населенным пунктам. ICE разгоняются быстрее 150 на довольно редких участках между Касселем и Гетенгеном, где дорога примерно половину времени идет в тоннелях, ну и на скоростных ветках типа Франкфурт-Кельн, где, разумеется нет переездов, а пешеходам и бессмысленно и крайне затруднительно подойти к рельсам.
Там, где железка едет в одном уровне с дорогой, как в Саарбрюкене, например, ICE едет никак не быстрее 80-100.
, 21.11.2014 15:00
30
И как это колбаса разгружается? Или есть полукилометровые перроны?
Или, как всегда, об этом никто не думал, вкатаются...
johnny1980, 21.11.2014 15:02
20
Как в автобусе-гармошке: вход через передние двери, выход - через задние.
johnny1980, 21.11.2014 19:17
00
Ну или классика: уважаемые пассажиры. Поезд прибывает на станцию. Выход производится из 10-ти головных вагонов. Заранее проходите в соседние вагоны, не задерживайте состав.
Andrey27, 21.11.2014 15:20
00
а нам-то какая печаль? строили не мы, бабки за него - тоже за границу уйдут...
Alcosoft, 21.11.2014 16:56
00
А нам тарифы увеличат. Вот така печаль...
Valery, 21.11.2014 18:22
00
Ну, слава богу, и по скоростным поездам мы тоже первые!
chek24, 21.11.2014 20:58
10
Проблема одна нет скоростной дороги.А желающих много.
Alcosoft, 22.11.2014 18:54
10
Ерунда какая-то... СИМЕНСУ - почет и уважуха. Они поезд построили, подключили - запараллелили составы. Наших-то заслуга в ЧЕМ??? Что не разгрохали?? Так еще не вечер!!!
Отдельный ЗАЧЕТ Сименсу за то, что еще и адаптировали его колеса под наши безумные стыки.
kostian68-, 23.11.2014 17:47
10
Всё это капец
то есть рейсы станут отправляться с часовым интервалом. А в перспективе этот интервал будет уменьшаться.
теперь на всех переездах ВЕЧНЫЙ СТОЯК
Подумайте о людях??????????????
Prohozhij, 23.11.2014 22:17
00
На пути от Крюково до мск, вроде, один переезд, на каких "всех"?