Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
26.11.14 10:40
!!!
Эстакаду через ОЖД в Фирсановке построят за три года
Железнодорожный переезд у платформы Фирсановская. Фрагмент панорамы с сервиса maps.google.com
В Московской области объявлен конкурс на выбор подрядчика, который к 2018 году должен построить путепровод через железную дорогу у платформы Фирсановская.
Заказ размещен 24 ноября на портале госзакупок. По условиям контракта, общая продолжительность работ по строительству и вводу в эксплуатацию путепровода не должна превышать 36 месяцев, то есть 3 года. Итоги конкурса будут подведены 17 декабря.
На возведение эстакады власти Подмосковья выделяют 3,6 млрд рублей. При подготовке стройплощадки подрядчик должен демонтировать частный жилой дом с сараем и три магазина, попадающих в зону работ (их владельцам должны выплатить компенсации), вырубить более 5600 деревьев и построить временный пешеходный мост через железнодорожные пути. Действуюший автомобильный переезд у платформы Фирсановская перед началом строительства будет ликвидирован.
Согласно проекту, путепровод будет иметь по одной полосе движения в каждую сторону. Подъездные дороги также спроектированы на две полосы (по одной в каждом направлении), но с учетом перспективного расширения до четырех полос. Новая трасса пройдет по территории леса. Вблизи участков жилой застройки на путепроводе и подходах к нему будут сооружены шумозащитные экраны.
Схема прохождения новой трассы с путепроводом через ОЖД в Фирсановке.
Изображение из конкурсной документации
Напомним, в ранее опубликованной презентации на сайте подмосковного управления дорожного хозяйства ширина будущей эстакады в Фирсановке имела четыре полосы движения.
Попробую увековечить свой прогноз, если не забуду посмотреть потом его результаты: смету увеличат раза в два, срок введения в эксплуатацию перенесётся года до 2020-ого.
? - я чото п, 26.11.2014 11:01
10
так и будет. инфа 146% как обычно!
johnny1980, 26.11.2014 11:16
40
Даешь балку им. Геры перед сапсаном.
white_nigger, 26.11.2014 13:01
11
а можете свой расчет предоставить?
Soldier_L, 26.11.2014 10:50
10
Ого, это весь поток в трубу полезет. Если её не ликвидируют конечно.
RoughBoy, 27.11.2014 08:38
00
Весь поток по габаритам не пролезет. Но придется вместо детишек ставить светофор и знак с габаритами, ибо хаос чреват.
dayjumper1, 26.11.2014 11:00
00
При подготовке стройплощадки подрядчик должен демонтировать частный жилой дом с сараем и три магазина,
Уже договорились с собственниками то? И что взамен они получат?
johnny1980, 26.11.2014 11:15
100
Эстакаду. Написано же.
fxz, 26.11.2014 11:35
60
Его дом внезапно оказался незаконной постройкой как и магазины рядом.
abivan, 26.11.2014 13:27
10
в России нет частной собственности! Чего дадут то и получит.
Kastron, 26.11.2014 11:38
40
И ещё 5600 (!) деревьев.
fxz, 26.11.2014 12:00
60
5600 незаконно выросших деревьев.
Наблюдатель, 26.11.2014 12:16
60
скормят короеду
johnny1980, 26.11.2014 12:19
40
Не побоявшихся сказать короеду НЕТ.
Веденей, 26.11.2014 13:41
10
"Действуюший автомобильный переезд у платформы Фирсановская перед началом строительства будет ликвидирован"
херь какая-то.... а как через железку ездить?
Alcosoft, 26.11.2014 13:44
20
А НИКАК!
Забыл - где живешь????
Чиппо, 27.11.2014 12:21
20
Через Сходню. "Вкатаетесь!" (с)К.Антонович. :)
johnny1980, 27.11.2014 21:34
00
Вы давно через Сходню ездили? Там одна большая пробка на перекрестке. И транзитный поток с Фирсановки явно не на разгрузку ситуации нацелен.
Alcosoft, 26.11.2014 13:43
30
ТРИ ГОДА????????
Это что, первая в истории человечестива эстакада? ???
Дёня N., 26.11.2014 15:46
20
просто бюджет быстрее не освоится
Вэл, 26.11.2014 19:32
20
Я конечно не спец в дорожном строительстве, но не проще ли было бы углубить и слекка пасширить уже имеющийся тоннель по соседству? Сделать по уму подъездные пути, провести качественную ирригацию и т.д.?
Stalkerdi, 27.11.2014 09:21
00
Углубить нет, там по весне озеро, переезд затоплен. А Вот полностью реконструировать(Поднять и расширить) его можно, но про него почему то никто не думает.
konbur, 26.11.2014 21:36
00
По-моему, существующий переезд никак не мешает строить эстакаду. Зачем же его закрывать заранее?
abyr, 26.11.2014 23:58
60
Чтобы не забывали страдать.
dayjumper1, 27.11.2014 09:23
30
а потом безумно радоваться открытому путепроводу )
Stalkerdi, 27.11.2014 09:24
60
Переезд вникуда. Зеленоград задыхается в часы пик в попытке переехать в другую часть города.
А тут для дачного поселения переезд строят...
Где общая концепция, экономическая обоснованность, для чего этот переезд в тупик Усадьбы Середникова?
Янки ду-ду, 27.11.2014 11:07
20
Поддерживаю! Они бы лучше возле асфальтового завода около 11-го района сделали на ту сторону эстакаду, а то чтобы попасть в 14-й и Алабушево все прутся через Крюково.
RoughBoy, 27.11.2014 11:32
02
Какое отношение строительство путепроводов (программа РЖД и МО) имеет к Зеленограду?
Дорога эта ведет не только в тупик Середняково, но и на Новосходненское шоссе, разгружая вечный затык на сходненской привокзальной площади.
Вэл, 27.11.2014 11:41
10
Игорь, этот "затык" на привокзальной площади на Сходне создают, мне думается, процентов на 80, жители того же Зеленограда. Которые стремятся куда? Правильно, на Новосходненское шоссе. Так эту проблему можно решить за три копейки. Достаточно соединить Новосходненское шоссе с Зеленоградом, построив километр наземного асфальта в районе деревни Лугинино.
А эта эстакада - такое же бесполезное вколачивание денег в сваи, как и расширение улицы Гоголя. Прокопали подземный переход, а чуть дальше, на протяжении 800 метров, наложили 6 лежачих полицейских. Наверно решение об эстакаде и улице Гоголя один и тот же мозг принимал.
Вэл, 27.11.2014 11:55
10
Я последнее время много передвигаюсь по Большому и Малому московским кольцам (А-108 и А-107), по многочисленным имеющимся там переездам - Ступино, Подольск, Софрино и т.д. На этих переездах возникают перманентные пробки. Так вот, я обратил внимание, что наибольшие пробки возникают там (например у в Юрово - между Бронницами и Электросталью), где сам переезд раздолбан до безобразия. Ни фурам, ни частникам - никому не охота ломать машину, все едут еле-еле. Сделать переезд таким, чтобы по нему можно ехать, не снижая скорости - разве это не будет проще и дешевле?
RoughBoy, 27.11.2014 12:28
00
Почему только жители Зеленограда? Как только пробка на Ленинградке народ пытается обойти ее через Сходню и Новосходненское. Едут со всех окрестностей, мало что-ли вокруг понастроили?
Да и сама привокзальная площадь сужена до одной полосы припаркованным у рынка и ТЦ транспортом.
Вэл, дорога на Новосходненское уже есть, неплохая, асфальтрованная. Вот с переездом и тоннелем проблемы, тем более, что после ввода 4-го пути переезды вообще будут убирать, ибо Сапсаны начнут шнырять безпрерывно.
Ты имеешь в виду кусок дороги от кладбища в Рожках? Тоже было бы неплохо. Но Новосходненское уже стоит наглухо, особенно в летнее время, а скоро совсем заткнется.
Вэл, 27.11.2014 12:39
00
В моем понятии так.
1. Строительство эстакады ничего не решит. Для того, чтобы от нее был толк, следует либо расширить улицу в Фирсановке, ведущую в Середниково, а это неправильно. Либо построить дорогу в обход Фирсановки вообще. Если сложить строительство эстакады со строительством объезда - получается выеденное мыло.
2. Решение по площади в Сходне никакое принимать не нужно. Проблему надо решать на Ленинградке, на Новосходненском и Пятницком шоссе. И она рассосется сама собой. В любом случае, после ввода скоростной трассы обстановка на Ленинградке оздоровится - тут все будет зависеть, какую цену за проезд введут эксплуатанты. А то получится, как в Испании.
3. Дорогу в Рожках по-любому делать надо. Проспект, утыкающийся в никуда - нонсенс. В перспективе построить ветку ниже Новогорска с выходом на Пятницу в районе Митино - вообще зачет было бы.
RoughBoy, 27.11.2014 12:43
00
Все верно. Но, боюсь, стоит триллионы. Не в это жизни, в общем.
А мне эстакада нужна, чтоб на Сходню на дачу ездить. :)
Palich, 27.11.2014 17:50
00
По поводу лежаков на Гоголя:
Palich 13.11.2014 20:36:47
Не в тему но все же. Константин. А нафига на Гоголя положили ТАКОЕ количество лежачих? Я понимаю, что наши полицейские себя любят и ценят. Но не до такой же степени! Ну а лежак перед въездом на круг вообще за гранью понимания! Впечатление, что просто остались лишние, вот их и прикрутили где место нашлось.
Ответить Ссылка
Антонович Константин 17.11.2014 14:45:03
вероятно, чтобы обеспечить безопасность пешеходов, т.к. культура водителей крайне низка.
эти два пешеходных перехода - очаги аварийности, тут сбивали пешеходов.
лет через 10-15, надеюсь начать обратную кампанию по снятию лежаков, пока - только за.
никаких проблем переехать их на 20 км в час лично у меня нет, пробок на Гоголя теперь нет вообще, благодаря реконструкции, затронутый вопрос обозначенный как "проблема", лично мне не понятен и потому проблемой не считаю.
Гоголя едет, намного лучше чем было, лежакам быть.
Ответить Родитель Ссылка
Вэл, 27.11.2014 21:01
00
"Да он над нами издевался
Ну сумасшедший, что возьмешь!"(с)
Stalkerdi, 27.11.2014 12:29
00
Отношение прямое. Проблему надо решать комплексно. Зеленоград ближайший крупный город. Не учитывать это просто невозможно
RoughBoy, 27.11.2014 12:37
00
Вот онЕ и решают, ниже совершенно верно написали, сокращением интервалов электричек.:)
Stalkerdi, 27.11.2014 12:50
00
Хорошие нынче новости пошли, что, зачем, почему... подробности узнаём из комментариев пользователей.
Редакция, можно вообще только в твит писать..
А как же эстакада в Малино ? Там хотя бы столбики вбили ? ))
cs73, 27.11.2014 12:13
00
Целью строительства этой эстакады является сокращение интервалов движения электричек. Если электрички начнут ходить в режиме легкого метро, как нам обещал самизнаетекто самизнаетекогда, шлагбаум вообще подниматься не будет
Вэл, 27.11.2014 12:42
00
"самизнаетекто" - популист чистой воды. Его размашистые шараханья в вопросах движения по Москве и МКАД и строительство "легкого" метро до Зелика - одного поля ягода.
Гость_2009, 27.11.2014 12:53
00
По-уму ни в этой жизни.
Любой внеуровневый переезд через ж/д - благо.
Пускай строят, может у них лучше получится чем у Антоновича с 3-мя развязками и...вспомнил Стеллой.
Вэл, 27.11.2014 13:19
00
Любой внеуровневый переезд через ж/д - благо
С этим не согласиться нельзя. Некуда деньги девать - пусть хоть тут построят.
xenobiotik, 27.11.2014 15:30
00
она же - мерный атом
promavto, 04.07.2016 22:24
00
С нетерпением ждали открытия новой эстакады в Фирсановке. Какое же было разочарование после проезда по ней.
Развязка с улицей Мцыри просто ужасная. Дважды проехал и не смог попасть на улицу Короленко без нарушения правил.
Один раз навстречу по моей полосе двигался автомобиль, возможно также не смог сориентироваться в этой развязке.
Водителю во время движения должно быть просто и понятно как и куда проехать.
Предполагаю что скоро там появиться пост ДПС, любителей постричь водителей, которые не смогли понять разметку.
Может проектировщиков заставить получить водительское удостоверение, что бы они могли понять
что дороги нужны не для красивых картинок , а для удобного проезда.
Кроме этого улицу Мцыри превратили из просторной и прямой в какой то отрезок с непонятными перестроениями в движении.
Придется ездить по старому - через "туннель" под железной дорогой.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.