19 апреля в НИУ МИЭТ состоится День открытых дверей магистратуры и аспирантуры в очном формате. Все желающие смогут узнать об особенностях и правилах приема 2025 года и целевом обучении, посетить презентации магистерских программ и уточнить критерии оценки творческих работ, познакомиться с потенциальным будущим научным руководителем, узнать о направлениях и тематике научных исследований от аспирантов университета.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
19.01.15 13:30
!!!
Железнодорожники прогнозируют массовую отмену электричек тверского направления
Станция Крюково. Фото Инфопортала, архив
Из-за повышения тарифа на использование железнодорожной инфраструктуры для пригородных перевозчиков в феврале 2015 года ожидается отмена двух десятков электричек на участке Москва — Тверь.
Об этом сообщается в группе «Ленинградское направление» в сети «ВКонтакте». По сведениям работников железной дороги, из обращения будут исключены 20 пригородных поездов на участке Москва — Конаково — Тверь, в том числе несколько крюковских, и еще 13, курсирующих на территории тверской области. Таким образом, последний поезд из Москвы в область будет отправляться в 0:04, а для жителей Сходни, Химок и Ховрино последней электричкой до Москвы станет крюковская отправлением в 22:47.
«Данная отмена в значительной степени усилит действие негативного эффекта, который возник после 21 декабря 2014 года, когда из-за реконструкции Ленинградского вокзала до окончания работ было отменено/сокращено несколько пар электропоездов в пиковые часы. Сотни пассажиров были вынуждены пересесть на альтернативный транспорт, поскольку не смогли влезть в переполненные вагоны поезда», — отмечается в сообщении.
Железнодорожники связывают предстоящую массовую отмену поездов с многократным ростом тарифа для пригородных перевозчиков за пользование инфраструктурой РЖД. Так, постановлением правительства РФ от 5 января на период до конца 2015 года был увеличен так называемый льготный коэффициент к тарифам с 0,01 до 0,25, то есть перевозчикам теперь придется платить в 25 раз больше.
Авторы сообщения называют ситуацию критической и призывают горожан массово обращаться с жалобами в РЖД, министерства транспорта Тверской и Московской областей, департамент транспорта Москвы, а также к депутатам и главам регионов с тем, чтобы заставить власти и железнодорожные компании пересмотреть свои позиции и прийти к компромиссному решению в интересах граждан.
Напомним, 1 января произошло очередное подорожание проезда в электричках московского-тверского направления.
Жадность, наглость и абсолютная безнаказанность уже можно вписывать в уставные документы ОАО РЖД, как основополагиющие и дающие право делать всё, что угодно.
Там г-н Якунин грозился скорее в отставку уйти, чем сови доходы раскрыть???? ТАК В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО????
Однако... Ни доходов, ни отставки. Браво.
? - я чото п, 19.01.2015 13:54
50
щас напоследок еще наворует же, поэтому ставку и повысил.
Вэл, 19.01.2015 14:54
20
Чтото-гдето я недавно прочитал, что своей отставкой он громадян еще и шантажирует.
Xim, 19.01.2015 15:04
80
Он уйдет и заберет с собой все электрички )
? - я чото п, 19.01.2015 13:54
12
? - я чото п, кароч
хеruch, 19.01.2015 13:55
222
Бомба. Собякин, верни голоса 49 процентов зеленоградцев, за тебя проголосовавших, поверивших в "раз в 5 минут за 25 минут до центра".
Dimk0, 19.01.2015 14:41
12
Он же обещал!!!! Вот ГАД
roob, 19.01.2015 14:43
12
а к какому числу коммунизм он обещал построить?
Smash77, 19.01.2015 14:08
50
ждем когда, как в Вологодской области, отменят все электрички.
Вэл, 19.01.2015 14:49
20
Фигня, Собянин пустит трамвай свой по четвертому пути. Там будем ездить за 40 рублей. А МТ ППК пусть удавится, вместе с Якуниным, на одной осине.
johnny1980, 19.01.2015 14:55
20
Не трамвай, а дрезину. На ручном приводе. Только так получится за 40р.
fevochka, 19.01.2015 14:58
00
в Московской области электрички Москва-Гагарин (с Белорусского вокзала) ходили 7-8 раз в сутки. прошлым летом обнаружилось, что их уже 4. И те, идут так, что приходится делать пересадку (на одной из станций в 2,5 часах от Москвы) и ждать на пересадке минут 30-40.
Вэл, 19.01.2015 15:02
30
Я в Остраве, пока пересадку ждал, так накачаться успел Уркуэлом, что не помню как в поезд сел. Такие пересадки нужно проводить с пользой, тогда они не будут в тягость.
fevochka, 19.01.2015 15:04
00
Видать, Уркуэл, вы с собой из Москвы везли в бочке. На наших станциях такого не продають:)
хеruch, 19.01.2015 15:56
00
чо в Остраве интересного еще есть? скоро туда едем)
gotsunshine, 19.01.2015 16:08
00
Ничего там нет. Можно на электричке из Праги кататься, 3 часа езды. 300 крон.
хеruch, 19.01.2015 16:13
00
это именно электруха по типу наших? везде вижу инфу про скоростные поезда и стоимость проезда в них 500-600 крон
Гость_2009, 19.01.2015 16:33
01
Есть и нашеподобные электрички и евротипа со столиками и разносом пива по проходам.
Острава - рабочий городок, размером больше Зелика (пробок нет) с кучей работающих заводов и парой гостиниц. Смотреть там нечего. В сранении с Зеликом городок чистый и ухоженный, по европейским меркам - пыльноват и мрачноват.
Насколько я помню, это поезд как говорит Гость. Купешечки на 6 мест сидячих, пиво приносят. Газетки там.
Гость_2009, 20.01.2015 09:54
00
На сколько помню в том поезде-электричке есть и купе на 6 и вагоны без перегородок, где пространство разделено столиками и 4 человека (по 2 в каждую сторону) за столиком сидят, разговаривают, пьют пиво, смотрят в окно на практически всю Чехию и пробки на трассе Прага - Острава (если едут в часы пик, для этого (объезда пробок) этот поезд и запустили.
Pawka, 19.01.2015 15:04
20
Пользуйтесь ОТ, граждане!
RoughBoy, 19.01.2015 16:04
20
Предельно нагло. Но, неужели безнаказанно?
Xim, 19.01.2015 16:07
20
накажут премией побольше
Гость_2009, 19.01.2015 16:27
34
Видите ли, сочетание: падение на нефть плюс Крымнаш дает такой вот результат.
В стране, где население не знает сколько платит и каких налогов, где ЖКХ, перевозки общественным транспортом датируются может такое происходить.
В Венесуэле хуже - уже голодные бунты и продовольственные карточки.
У нас запас много больше, сокращают расходы.
Ничего лучше в кризис придумать нельзя.
А кому сейчас легко?
Chronno, 19.01.2015 21:17
20
Особенно классно на всём этом фоне слышать слова некоего Владимира Ya, являющегося очень ценным административным кадров (наверное чьего-то близкого друга?) буквально угрожающего уйти и лишить отрасль своих управленческих навыков, если его попросят вдруг детально раскрыть расходы.
PolM, 19.01.2015 16:19
62
Зато он наш... Ну, вы знаете. )
Miles, 19.01.2015 16:23
20
Может быть, пригородное жд сообщение вообще похоронить решили?
Мало того, что 400 автобусы и богданчики стоят дешевле электрички, так они ещё и ездят теперь без пробок в связи с новой ленинградкой.
johnny1980, 19.01.2015 17:26
31
Пока она бесплатная.
Andrew_Glazkov, 19.01.2015 19:09
00
Вот поотменяют щас электрички, глядишь, и четвертый путь не понадобится строить.
Вэл, 19.01.2015 20:51
10
А сейчас он так нужен, так нужен!
Andrey8695, 19.01.2015 21:06
10
даже если все электрички отменят - он все равно будет нужен! Стройка! Сметы, деньги, расчеты, отчеты, опять деньги. Ну, в общем вы понимаете...
Вэл, 19.01.2015 21:17
10
ну в общем-то понимаю
konbur, 19.01.2015 21:05
00
Даёшь железнодорожную контрреформу!
Alcosoft, 19.01.2015 22:01
00
Один чел из РЖД, дал такой комментарий:
"Благодаря четвертому пути, надежным и постоянным останется только сообщение Мскв-Крюково. Дальше - все попадут под сокращение. Тема простая - РЖД хочет запустить еще Сапсаны, а электрички мешают..."
Как говорится - без комментариев...
zorg7978, 20.01.2015 08:36
00
Круто! Что тут еще сказать? Все автомобилисты пересаживаемся на ОТ!!! Мне вот интересно, а что РЖД прижать к ногтю никто не может что ли? Это ж организация питающаяся за счет госсредств! Непонимаю.
Гость_2009, 20.01.2015 09:41
00
Попробуй понять.
Денег у государства с каждым месяцем все меньше.
Соответственно, всем сокращают раздачи, в том числе и РЖД,
zorg7978, 20.01.2015 11:05
00
В отличае от некоторых РЖД зарабатывает! Электрички - не бесплатные!
Другой вопрос куда уходят средства. И вот в связи с этим и задался вопросом: почему у нас в стране никто не наводит порядок в такой огромной организации? РЖД хавает бюджетные деньги тарифв растут а качество предоставляемых услуг - падает!
Гость_2009, 20.01.2015 11:13
00
Тарифы на электрички у нас дешевле, чем где-либо в Европе или Америке.
Проезд датируется из бюджета.
Однако, понимаю, что вас и подобных это не остановит. Возмущайтесь, только не нервничайте, берегите себя.
zorg7978, 20.01.2015 11:47
20
Я не нервничаю, но возмущает меня это безобразие и это факт! Зачем Вы все время ставите в сравнение Европу или Америку? Мы там не живем. Мы живем с России, необходимо исходить из тех реалий что нас окружают в нашей стране. А окружает нас, на лицо, воровство и безнаказанность, к сожалению.
А за пожелание беречь себя, благодарю и неприменно постараюсь воспользоваться вашим советом.
Alcosoft, 20.01.2015 11:46
10
Основной доход РЖД - грузоперевозки, дальние пассажирские перевозки (скорые поезда). Самый сочный доход на сегодняшний день приносят скоростные поезда, типа Сапсан. Электрички они считают датируемым, убыточным и так далее видом транспорта. Ну а что касается того, КУДА уходят деньги..... :)))))))))))))))
Ну, например, годовой бонус одного из вице-президентов ОАО РЖД составил примерно 200 млн.руб. Последний, кто получает более-менее какие-то деньги, это глава Департамента (я говорю про аппарат). Все прочие - планктон на зарплате. Паршиво, что в прошлом году сокращать стали неприкасаемых - стрелочников, машинистов, путевых, и рабочих депо. Реформа РЖД забуксовала еще 10 лет назад, а сейчас следует признать, что она потерпела фиаско. Народ из РЖД говорит, что Якунин сейчас проведет максимальное количество не популярных решений и уйдет в отставку. Но отрасль БОЛЬНА насквозь....
zorg7978, 20.01.2015 11:49
00
Но отрасль БОЛЬНА насквозь....
И уже ооооочень давно! И на мой взгляд, всяк приходящий в руководство, просто набивает карманы и сваливает. Этакая удобная кормушка...
Alcosoft, 20.01.2015 12:19
00
Первым министром жуликом был Аксененко, при Ельцине. Но он ТАК круто "заработал" на мифах о скоростном пути Мск-Спб, что его при Ельцине же взяли за жабры. Следом пришел Фадеев (в отрасли его звали "дед"). Заслуженный работник отрасли хороший, но тяжкий руководитель. Матом не ругался, он не нем разговаривал. Основные деньги за свою недолгую карьеру сколотил на строительных подрядах (Балтийская Строительная Компания, которой руководил его сын и которая являлась Ген-подрядчиком по ВСЕМУ, что строилось в РЖД). Якунин при Фадееве, был в ранге вице-президента, старшего вице... Ну а дальше вы знаете :))))) Кстати! Сын Якунина (в частности) владеет сетью отелей. Одну вы прекрасно все знаете - знаменитая "Прибалтийская" в Спб...
Вэл, 20.01.2015 13:11
20
ZelikDreamer001, а Вы не в курсе, чей сын является владельцем "Геры" - генподрядчика всего, что строится в Зеленограде не выше 2 метров от поверхности земли?
Alcosoft, 20.01.2015 13:53
10
Я с РЖД работал более 10 лет, поэтому многое и многих знаю :) А ГЕРА.... Ну что ГЕРА? :))))))))))) Понятно, что не с улицы ребята....
Боцман, 22.01.2015 11:42
00
По ходу дела начался очередной этап информационной войны против РЖД. Вот опровержение:
http://www.netall.ru/gnn/130/575/873130.html. Такое не могло быть слухами. Кто-то специально воду мутит. Заказуха чистой воды. Интересно! ) Ждем продолжения.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.