В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
22.04.15 17:00
!!!
Советскую улицу переведут на одностороннее движение
Советская улица. Фрагмент панорамы с сервиса «Яндекс.Карты»
Департамент транспорта Москвы дал согласие на перевод Советской улицы в 19-м микрорайоне в односторонний режим с запуском по ней автобусного маршрута.
Об этом Инфопорталу рассказал член комиссии по безопасности дорожного движения при префектуре Зеленограда Константин Антонович. По его словам, сейчас идет подготовка к установке соответствующих дорожных знаков и нанесению разметки. О дате перевода улицы на одностороннее движение будет объявлено дополнительно.
Движение транспорта по Советской улице будет осуществляться в направлении от улицы 2-я Пятилетка до Привокзальной площади. Одновременно через нее планируется пустить кольцевой автобусный маршрут для улучшения транспортного обслуживания жителей 20-го микрорайона, а также части 16-го и 15-го микрорайонов. Кроме того, по мнению Константина Антоновича, данная мера позволит разгрузить Заводскую улицу и значительно повысить транспортную доступность поликлиники, расположенной на Георгиевском проспекте.
Напомним, вопрос о переводе Советской улицы на одностороннее движение был впервые поднят на окружной комиссии по безопасности дорожного движения летом 2014 года.
Протяженность Советской улицы составляет около 360 метров. Она проходит по территории 19-го микрорайона параллельно Крюковской эстакаде и соединяет 20-й микрорайон со станцией Крюково.
Сразу и не понял где это, пока карту не посмотрел ))))
lehljvptk, 22.04.2015 23:03
12
И смотреть нечего, Советы разгромили, а улицу надо сделать памятником для пеших прогулок горожан с наглядными экспонатами достижений СССР. Продолжение маршрута на Крюковском открытом рынке, изобилующим заморскими товарами опасными для здоровья.
johnny1980, 22.04.2015 17:13
00
Довел-таки до конца свою идею до конца. 300м пешком - старость не в радость.
PolM, 22.04.2015 17:15
40
Т.е. теперь желающие попасть на эстакаду мимо ТЦ обломаются? И вынуждены будут объезжать дворами или по 1 Мая?
PolM, 22.04.2015 17:16
00
А, блин, понял. Это не та улица! )))))
dayjumper1, 22.04.2015 17:19
00
Смотри мой первый пост )))
Елена Алексеевна, 22.04.2015 17:56
30
А чем 1 Мая поможет? Там разве есть выезд к 20-му району?
Да и на стоянку у ТЦ с Заводской не попасть...
Напоминает очень старый случай (реальный).
Продуктовый магазин (в отдельно стоящем здании, заметьте) работал до 22 часов. Вдруг стал работать до 20 часов, причем на двери было вывешено объявление, что время работы сокращено "по просьбе жителей района".
zelenograd_ka, 22.04.2015 17:19
00
написано так запутанно, что реально без карты не разобрать
получается что от станции она будет недоступна...
для тех ктонипони - http://www.youtube.com/watch?v=_LhDRHRq-Es
Izverg, 23.04.2015 07:27
00
Тоже не припомню когда я ездил по ней в сторону Крюково, обычно в сторону 20-го.
Мимоход, 22.04.2015 17:20
20
Чего то читаю
Движение транспорта по Советской улице будет осуществляться в направлении от улицы 2-я Пятилетка до Привокзальной площади. Одновременно по ней планируется пустить кольцевой автобусный маршрут
и не понимаю, какой кольцевой маршрут? Будут гонять по кругу, Советская-Заводская-Пятилетка?
А если по делу: то как это разгрузит Заводскую? Теперь Пятилетка встанет в сторону Заводской (хотя там и так было многолюдно). А Заводская, как стояла, так и будет стоять по утрам, только толкаться теперь будут на выезде с Пятилетки.
teman, 22.04.2015 20:37
00
"...только толкаться теперь будут на выезде с Пятилетки", да ещё прибавятся те, кто с Ленина уходил вправо на новый путепровод.
ЭтоЯ, 22.04.2015 18:33
60
Бред. А как теперь со станции попасть на мост? Круголя полгорода объехать??? И как от перекрестка попасть на станцию? Тоже в объезд?
drdexter, 22.04.2015 19:04
40
Дурацкая, надо сказать, идея. Откровенно дурацкая.
Там что, автобусу не проехать сейчас? По двум полосам шпилить?
Зато теперь кругаля давать всем желающим попасть на эстакаду и утыкаться в дурацкий же выезд со 2й Пятилетки.
Я не могу понять - а чем мешает текущая организация движения?
leonid_hanbekov, 22.04.2015 19:05
10
будут пускать то пусть пустят автобус 0
Страйк, 22.04.2015 19:17
10
как говорится вкакаетесь
dayjumper1, 23.04.2015 14:35
10
Можно уже начинать? ))
Виктор Орлов, 22.04.2015 19:31
10
Всё гениальное просто! Строили старый мост - движение было в сторону эстакады, закончили мост - в 2 стороны, получали толкучку в сторону эстакады, и вот решение - одностороннее движение в сторону станции! Конец пробкам, затору и долой проблему с выездом на экстакаду со станции. Т.е. если я приехал в ТЦ, мне нужно в старый город - иного маршрута как на старый мост просто нет, ну можно выехать, развернуться, вернуться к проспекту в 15-ом, у него развернуться и поехать в старый. И как это раньше никто до такого не додумался? Зато откат благодарность антонович точно получит...
Доктор Ливси, 22.04.2015 19:46
50
Места нету автобусу - расширьте. Хотя, что это я, вдруг людям хорошо будет? Давайте лучше ограничивать и запрещать!
MThunder, 22.04.2015 20:30
30
Эпический идиотизЬм.
mik63, 22.04.2015 20:44
02
А мне кажется ничего страшного, я сам там стараюсь не ездить, но если из нового города в старый попасть то по каменку хоть на новый хоть на старый мост без проблем, в самом ТЦ лично мне ничего не надо, а кто живёт рядом и пешком пройдутся. вкатаетесь (с).
teman, 22.04.2015 20:51
00
Грандиозно!!! Видать сильно переутомился "член комиссии".
Елена Алексеевна, 22.04.2015 21:19
20
В 2014 писали вот что, как аргумент в обсуждении:
В двух словах, козырь этот - одновременное "заодностороннивание" Советской ул., 1 мая и 2й Пятилетки. При этом, явно запланированный ранее прямой выезд на Лётчицы Тарасовой у корп. 2027 с ул.1 мая (поворот у д.4) будет открыт.
Но что-то в 2015 о выезде с 1 Мая - молчок.
Алексей Осипов, 22.04.2015 21:46
00
А как заезжать на "новый" мост от 1824? Через разворот у 2001, там и так пробки... Тогда уберите парковку с нечётной стороны 1 Мая и ещё расширьте 2-ю Пятилетку... Чтобы заезжать на новый мост через 1 Мая
csv, 22.04.2015 23:29
30
Опять все через ж... Почему не сделать очевидное решение, продлить 1 мая и по ней пустить одностороннее движение в сторону станции, а по Советской в обратку? Я конечно понимаю, что знаки поставить дешевле, чем 20 метров асфальта проложить, но о людях тоже думать надо. Теперь от станции из нового города в старый будет вообще не проехать нормально.
soloveus, 23.04.2015 09:06
00
действительно
Neskazhui, 28.04.2015 15:12
00
С Панфиловского на Советскую выезжаешь прямо со светофора, а на 1-е Мая пришлось бы ожидать с правым поворотом.
Продление 1 мая - хорошая идея, но направление по ней должно быть от станции к Тарасовой.
Igor_L, 23.04.2015 01:04
10
От таких решений желающих заезжать из "нового города" на "новый мост" меньше не станет. В итоге серьёзно увеличится нагрузка на перекрёсток 15-16-18-20 мр, а им пользуются почти все.
Юлия Тимошина, 23.04.2015 01:09
00
Бред! Теперь, чтобы заехать на эстакаду, придется через улицу радио ехать. Хотели пробки? Будут )))
Уру ру, 23.04.2015 01:13
20
Пипец полнейший. Хочется писать много букв не цензурно...теперь весь полноценный поток ломанется на новую эстакаду через улицу 1 мая.... О боже, у нас же тут спальный район...Как мои дети будут передвигаться, ходить в школу? дорога же от домов в 20 метрах проходит. Пока не расширите ул.1мая, не установите по всей длине этой улицы ограждения, не пророете подземные пешеходные переходы, даже и не думайте ул.Советскую односторонней делать, а иначе я вам такой массовый протест устрою, мало не покажется, поверьте на слово
Уру ру, 23.04.2015 01:21
00
И надо же было такую нелепую отмазку придумать. Не знаю как там на счет разрешенных гостов ширины дороги, но автобусы там, на ул. Советсвкой и сейчас прекрасно проходят и расходятся. Ну в крайнем случае докатать 20 см асфальта в ширину, там в этом нет проблемы, место позволяет и большее...
Prohozhij, 23.04.2015 08:24
00
А вот за такое принимающих решение надо расстреливать на Крюковской площади. Предлагать-то могут все что угодно, но за принятие очевидно идиотских решений надо отвечать.
Если хотя бы одновременно 1-мая сделали бы односторонней в другую сторону, то хоть какая-то логика была бы. Правда, направления одностороннего движения все равно противоположные должны быть.
BNE, 23.04.2015 09:38
00
"Уважаемый член комиссии" Константин Антонович! А сообщите, пожалуйста, как при такой организации движения жителям дома 1 по ул. Ленина теперь попадать на эстакаду? От дома можно выехать только на ул. Советская, т.к. в сторону ул. 1 Мая проезда нет.
Pawka, 23.04.2015 10:40
00
Это ваши проблемы! Главное городу будет хорошо! Ну или хотя бы Кантоновичу...
Neskazhui, 28.04.2015 15:13
00
По улице 1-мая, очевидно.
zloi_vassia, 27.04.2015 22:09
00
Я считаю это бред! и что это разгрузит? если уж и делать односторонние то ток в сторону эстакады, да и это тоже не вариант, так как рядом жилые дома, это только усугубит им возможность проехать как на эстакаду как и в сторону станции! Лучше бы подумали об 3 эстакаде из нового в старый город, я думаю город бы больше это оценил будь ты на своем авто или на автобусе, 1-разгрузка эстакады через крюкаш, так как все больше и больше пробки что в час пик что в выхи.
Neskazhui, 28.04.2015 15:16
00
Давно пора. Теперь автобус к станции будет подходить прямо с Панфиловского. А также выезжать на Панфиловский от корпуса 1824. Сейчас автобусы едут через Логвиненко и Каменку - такой крюк совершенно ни к чему.
Выезд на Тарасову вполне возможен и с 1-мая. Хорошо, если её продлят, чтобы не было перекрещивания потоков. В итоге все только выиграют: при движении от станции разница между Советской и Первомайской 200 метров. Для машины это ни о чём.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.