|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.05.15 13:29
!!! Количество пассажиров электричек на тверском направлении увеличат в полтора раза
В РЖД уточнили планы относительно запуска поездов «Ласточка» на участках Москва–Крюково и Москва–Тверь.
«Ласточки» на тверском направлении планируется запустить в дополнение к обычным электричкам, заказанным субъектами РФ у «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании», рассказал в Напомним, что с Добавим, что в связи с повышением частоты курсирования «Сапсанов» ожидается увеличение времени закрытия переезда в Фирсановке, где уже ведутся подготовительные работы к возведению автомобильной Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) разработан немецкой компанией Siemens AG. К настоящему моменту производство таких поездов налажено на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма в Свердловской области. «Ласточка» состоит из двух моторных и трех немоторных вагонов, рассчитанных в общей сложности на 443 сидячих места, но, как правило, эксплуатируется в сдвоенном составе (по 10 вагонов). Электропоезд может развивать скорость до 160 километров в час. Салон оборудован мягкими сиденьями, розетками, а в головных вагонах имеются туалеты, приспособленные для инвалидов. Сейчас «Ласточки» курсируют из Москвы в Смоленск, Нижний Новгород, Орел и Курск, из Санкт-Петербурга — в Петрозаводск, Великий Новгород и Бологое, из Краснодара — в Ростов и Адлер, а также между Адлером и Майкопом. Кроме того, «Ласточки» работают на ветке аэроэкспресса в Казани и функционируют в качестве пригородных электричек в районе Сочи. По словам Андреева, в будущем их планируется использовать в качестве подвижного состава на Малом кольце Московской железной дороги, где в 2016 году должно быть запущено пассажирское движение. На правах рекламы
Просмотрено 8064 раз(а)
Теги: электричка, железная дорога, пассажиры, Крюково, МТ ППК, ОЖД, РЖД, Ласточка, Сапсан Комментарии (26) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|