|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.07.15 18:28
!!! Новая Ленинградка должна дойти до Твери летом 2017 года
Госкомпания «Автодор» ищет соинвестора для продления трассы М11 от Солнечногорска до Твери.
Соответствующий конкурс объявлен на сайте госзакупок. Речь идет о строительстве 90 километров трассы (с 58-го по 149-й километр), а также 5,5-километровой подъездной дороги к Клину. Работы будут вестись на территории Солнечногорского и Клинского районов Подмосковья, а также Конаковского и Калининского районов Тверской области. После их завершения Новая Ленинградка дойдет почти до Твери — точнее, до того места, с которого должен начинаться «обход» этого города. На протяжении всего участка дорога будет иметь по две полосы движения в каждую сторону (не считая разгонно-тормозных полос), 6-метровую разделительную полосу и обочину шириной 3,75 метра. Расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/час. Строителям предстоит возвести 49 искусственных сооружений, в том числе 7 развязок, 6 пунктов взимания платы и 2 надземных пешеходных перехода. Строительство будет вестись на принципах государственно-частного партнерства. Стоимость работ оценивается почти в 70 млрд рублей. Государство планирует вложить в строительство без малого 56 млрд (эта сумма может быть снижена в ходе аукциона), доля инвестора составит — почти 14 млрд. Согласно документации госзаказа, впоследствии госкомпания «Автодор» вернет инвестору вложенные им средства. Предметом инвестиционного соглашения, рассчитанного до конца 2038 года, являются не только строительство, но и содержание, ремонт (в том числе капитальный) и эксплуатация участка трассы на платной основе. За время действия соглашения государство вложит в содержание объекта не более 17,1 млрд рублей, остальные средства на поддержание дороги в рабочем состоянии должен будет выделить инвестор. При этом он не вправе строить какие-либо объекты на выделенном земельном участке, кроме автотрассы. Подписание инвестиционного соглашения по итогам проводимого конкурса должно состояться не позднее 23 декабря текущего года. Срок выполнения строительных работ составляет 36 месяцев. Таким образом, Новая Ленинградка должна дойти до «обхода» Твери к середине 2017 года. Очевидно, на случай, если инвестора не удастся найти с первого раза, в документах указан и крайний срок окончания строительства — 1 мая 2018 года. Напомним, всю трассу М11 Москва—Санкт-Петербург протяженностью около 670 километров планируется построить к чемпионату мира по футболу, который пройдет в нашей стране как раз летом 2018 года. Первый участок магистрали — «обход» Вышнего Волочка (258–334 км) — был запущен в ноябре прошлого года. Спустя месяц открылся и головной участок Новой Ленинградки от МКАД до Солнечногорска (15–58 км) с подъездной дорогой к Зеленограду. Ввод платы за проезд по головному участку трассы На правах рекламы
Просмотрено 8004 раз(а)
Теги: М11, скоростная трасса, трасса Москва — Санкт-Петербург, строительство, инвестиции, Солнечногорск, Тверь Комментарии (38) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|