В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
10.09.15 12:07
!!!
МТ ППК готовится к установке турникетов на станции Крюково
Станция Крюково. Фото Инфопортала
Проектирование и монтаж турникетных линеек на железнодорожной станции в Зеленограде запланированы на 2015–2018 годы.
Соответствующие сроки указаны в аукционной документации, размещенной «Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией» на портале госзакупок. На текущем этапе перевозчик ищет компанию, которая выполнит проектно-изыскательские работы и в последующем осуществит авторский надзор за ходом установки турникетов.
По условиям технического задания, проект турникетных линеек для станции Крюково должен быть готов в течение трех месяцев с момента заключения контракта, а монтаж оборудования предполагается до 31 марта 2018 года. В один лот со станцией Крюково заказчик включил платформы в Сходне, Химках, Ховрино и Твери. Общая начальная цена контракта составляет 22 млн рублей.
МТ ППК отдает предпочтение полноростовым реверсивным турникетам калиточного типа производства фирм KABA или «ЭЛСИ». Помимо самих устройств на платформах установят кассовые павильоны и металлические заборы для предотвращения доступа безбилетных пассажиров. В ограждениях будут предусмотрены турникеты для провоза крупногабаритного багажа и распашные ворота для подъезда техники и эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.
По рассчетам перевозчика, пассажиропоток на станции Крюково составляет 37,2 тысячи человек в сутки.
Напомним, до конца 2015 года турникетно-кассовые павильоны должны появиться на платформах Фирсановская и Планерная. К 2018 году также запланирована установка турникетов на платформах Поваровка, Поварово-1, Клин, Редкино и Завидово.
"..37,2 тысячи человек в сутки.." - тупые идиоты :-) т.е. только ~10% жителей города едет в Москву? Если разделить на 2 (половина утром туда, половина вечером обратно) - то вообще 5% )))
УРОДЫ! Вы видели электрички по утрам?
4ehonte, 10.09.2015 13:02
80
Ну наверно 37.2 тысячи покупают билеты, остальные зайцами ездят)
Vermut, 10.09.2015 13:09
21
+1, это учтенные пассажиры)
Alcosoft, 10.09.2015 13:21
22
Две трети города в Москве работает-учится. Если не три четверти. Ну допустим, кто-то на авто, кто-то на автобусах. Но 37.5 тыс все равно, как-то совсем мало.
Prohozhij, 10.09.2015 13:21
10
В один лот со станцией Крюково заказчик включил платформы в Сходне, Химках, Ховрино и Твери.
А ничего, что в Химках турникеты уже стоят (не подключенные), по крайней мере, на платформу из Москвы, в Москву тоже павильон, вроде, делали.
Лучше бы написали, по-прежднему ли собираются огораживать турникетами один из переходов.
Из соображений здравого смысла надо бы поставить турникеты на 1-ю и 4-ю платформы, по которым пускать обычные электрички, а пернатых останавливать у островной платформы без турникетов, но с постоянными контролерами в достаточном количестве. Вроде как в Химках так и предполагается, но там один переход.
Впрочем, там продолжают городить огород, сейчас в виде деревянной платформы на месте бывшего пути.
konbur, 10.09.2015 21:08
00
В Твери турникеты давным-давно.
Cruiser, 10.09.2015 13:36
101
Пусть монтируют. Будем ездить от Крюково до Сходни, а потом по второй карточке от Ховрино до Москвы. И тратить 385 рублей вместо 570, таким образом экономя 740 рублей в месяц и почти 9 тысяч рублей в год.
Я кстати не против оплачивать дорогу Сходня-Ховрино в электричке- но те, на которых я езжу, настолько забиты, что контры там пройти не смогут при всем желании.
А больше всего меня "радует" ситуация с абонементами- если ездишь по рабочим дням в Москву, дешевле получается брать по 5 дней, чем сразу на месяц.
А брать абонемент на 12 месяцев нет смысла (в экономическом плане), потому что он стоит как 12 абонементов по 1 месяцу...
Pawka, 15.09.2015 15:32
00
Смысл только, если подорожание в течение года будет.
astron2, 10.09.2015 18:27
10
А кстати, где их собираются ставить? Помню несколько лет назад говорили, что перекроют один из переходов, а второй будет сквозным, без доступа на платформы. Интересно закрою Зинин или новый ?
Prohozhij, 10.09.2015 19:16
00
Как бы из старого перехода на первую платформу нет выхода, а из нового, наоборот, есть, так что какие могут быть сомнения?
Если перекрывать старый, то надо закрывать выход из нового на платформу, что есть глупость.
tao, 11.09.2015 10:45
00
как бы в останкино прям на платформе турникеты...
Prohozhij, 11.09.2015 10:57
10
Как бы пассажиропоток в Крюково слегка побольше, чем в Останкино.
Если сейчас с Крюковской электрички на спуск в два перехода тратится примерно столько же времени, как на проход через турникеты на вокзале, то на проход через 12 турникетов (даже если они будут двусторонними, иначе 6) будет уходить времени примерно до утра.
LёXA, 14.09.2015 11:21
00
Ага ага. На выход 5 турникетов с очередью на 20 минут. Представьте, что в Крюково будет?
Боцман, 11.09.2015 17:10
11
Рано или поздно турникеты будут везде. И правильно, я лично против зайцев, которые ездят за наш с вами счет. Если вы конечно не из их числа. Я считаю, нет билета, вперед автостопом или пешком. Надо быть добросовестным гражданином, в том числе и пассажиром, и отвечать за свои действия и поступки.
LёXA, 14.09.2015 11:18
00
А ты смешной)
koshvv, 14.09.2015 15:02
10
Хм... А то, что половина ездунов показывает контролером вместо оплаченного билета разные бумажки на бесплатный льготный проезд и преспокойно едут куда надо за счет остальных пассажиров - это не зайцы, а доброСовестные гражданине? ;-)),
Pawka, 15.09.2015 15:35
00
Хорошо бы при этом, чтобы стоимость билета и качество услуг было на одном уровне, тогда и добросовестных будет больше.
Уру ру, 04.10.2015 00:35
10
Могу сказать с уверенностью на 100%, что если вдруг абсолютно все пассажиры начнут платить за проезд, то дешевле этот проезд не станет. Так что мысль о ...я лично против зайцев, которые ездят за наш с вами счет... не актуальна. И тем более, если перекроют все лазейки, то моментально поднимутся цены на билеты. Так всегда, чем меньше выбор, тем больше цена. Так что бегайте господа зайцы на здоровье, пока вы есть, цена стоит
MeliOrator, 07.10.2015 15:19
00
+1. Я бы еще добавил, нет конкуренции - цены вверх.
MeliOrator, 07.10.2015 15:30
00
По вашей логике получается, что после установки турникетов цены должны опуститься? Так? Или Вы считаете, что сейчас РЖД, рассчитывая цену билета с учетом зайцев, работает исключительно себе в убыток? Мне помнится, уже пару лет как минимум дотации государства на пригородные пассажирские перевозки сняты. Да и к тому же нет нужды объяснять, что прибыль компании формируется не только за счет увеличения доходов, но и за счет снижения расходов. А как Вам на этом фоне 15 лямов баксов ежегодное вознаграждение (помимо з/п) ушедшего Якунина? А фактически утраченные грузовые перевозки из Питера в Москву? А эффективность (вес полезного груза к весу тары) ЖД вагонов? А разбазаривание средств в виде строим-перестраиваем раз по сто? Я уж не говорю про воровство в ведомстве РЖД. Так если бы была здоровая конкуренция РЖД и дня бы не просуществовали. А т.к. это монополия, говорить не о чем.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.